P2789 адаптация муфты на пределе ошибка

Часто встречающейся ошибкой АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) при износе сцепления является:

P2789  / 10766  — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)

Зачастую, одновременно с ней, могут прописываться следующие ошибки:

P189A / 006298 — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)

P189B / 006299 — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)

P177B / 006011 — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)

P177C / 006012 — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)

P1898 / 006296 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)

P1899 / 006297 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)

Причиной возникновения данных ошибок ДСГ чаще всего является износ сцепления, либо деформация корзины сцепления. Решения проблемы — замена сцепления DSG на новое.

Сцепление 0am оригинальное

Всегда в наличии сцепления 0am (DSG7) — оригинальные, последней генерации.

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 4-5 часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2789
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2789
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2789 звучит как «адаптивное обучение муфты «A» на пределе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch «A» Adaptive Learning at Limit».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2789

Код неисправности OBD-II P2789 является общим кодом, который определяется как «адаптивное обучение муфты «A» на пределе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает, что муфту «A» больше невозможно адаптировать.

Код ошибки P2789 – адаптивное обучение муфты "A" на пределе

На автомобилях, оборудованных коробкой передач с двойным сцеплением, компьютер считывает данные с нескольких датчиков. Чтобы создать определенную стратегию переключения передач, соответствующую стилю вождения владельца.

Сцепление обычно функционирует в положениях между полностью включенным (сцепление замкнуто) и полностью выключенным (сцепление разомкнуто). Если TCM больше не может определять подходящую стратегию переключения, устанавливается данный код.

Появление ошибки может быть вызвано внутренней механической неисправностью сцепления, например износом. Либо электрической, которая может включать в себя, плохие контакты или выход из строя электронного блока.

Поэтому, когда TCM больше не может определять подходящую стратегию переключения, он устанавливает код P2789, адаптивное обучение муфты «A» на пределе. После чего загорается сигнальная лампа, которая сигнализирует о появлении проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2789 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плохая работа коробки передач.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Пробуксовка сцепления или трансмиссии.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Автомобиль может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим работы.

Степень серьезности кода неисправности P2789 высокая, ​​нормальная работа трансмиссии может быть нарушена. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P2789 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность трансмиссии.
  • Выработка сцепления.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость.
  • Неисправен соленоид контроля давления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2789

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2789:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2789 снова.
  3. Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  4. Осмотрите электрические провода и разъемы.
  5. Проверьте датчики исполнительных механизмов и соленоидов.
  6. При выработке сцепления, его необходимо заменить.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо выполнить правильную адаптацию трансмиссии, как указано в технической документации производителя. В некоторых случаях для этой процедуры необходимо обратиться к дилеру.

Далее, при диагностике кода P2789 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P2789, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2789 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mini (Мини Купер)
  • Skoda
  • Suzuki
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2789 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P278F, P286F, P2872, P2877, P287A.

Видео

Так, по порядку. Данные не сохранял. Если будет нужно, завтра сниму.

Работаю MAXI SYS PRO. Прокачку после замены сделал. Остальное по инструкции, двери закрыты, ручник, тормоз.

А вот ручками думаю стоит покрутить. Сам об этом подумывал.

За что какой мотор отвечает? Тот что выше, крутится, нижний не видно, но что то ворочается.

Похоже на механическое заедание.

И не нужно называть эту коробку павершифтом, она просто робот — IB5 ASM

Понял, исправлюсь  :biggrin: .


Изменено 2 июня 2015 пользователем miha78

Содержание

  • 1
    Адаптивное обучение сцеплению на пределе

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Адаптивное обучение сцеплению на пределе


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в адаптивной обучающей системе сцепления автоматической механической коробки передач с двойным сцеплением автомобиля. Адаптивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, управляемая компьютером, использует входные сигналы от различных датчиков и исполнительных механизмов в сочетании с различным уровнем гидравлического давления для разработки более эффективной стратегии переключения и более эффективного приложения крутящего момента. Стратегия переключения передач фактически адаптируется к вашим конкретным привычкам и условиям вождения контроллером коробки передач или PCM.


Параметры набора кодов

Хотя параметры настройки кода сильно различаются у разных производителей (и моделей), практически в каждом приложении используются расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения требуемой степени адаптивной реакции, необходимой для эффективной работы. , Если желаемое количество адаптивного отклика превышает заданный предел, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа сцепления включать/выключать и отключать функцию переключения. Этот симптом может также сопровождаться остановкой двигателя при остановке двигателя на холостом ходу. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Этот код часто сопровождается другими кодами муфты гидротрансформатора, блокировки, передаточного числа, соленоида переключения или кодов проскальзывания коробки передач.


Общие причины

Общие причины включают в себя неисправные компоненты сцепления, неисправный электронный электромагнит управления давлением, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутренней трансмиссии, низкое содержание трансмиссионной жидкости, грязную или загрязненную трансмиссионную жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что неисправность электронного соленоида управления давлением, соленоида переключения и проводки часто игнорируется, а восстановление или замена сцепления или коробки передач часто выполняются с ошибкой.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая рассчитывает различные входные параметры управляемости двигателя с помощью входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных скоростей трансмиссии для определения желаемой степени трансмиссионной жидкости высокого давления, необходимой для достижения максимальной топливной эффективности, оптимизировать работу двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и коробки передач
  • Автоматическая механическая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением делает еще один шаг вперед в попытке адаптировать наиболее эффективную стратегию переключения передач и крутящего момента в соответствии с вашими личными привычками вождения и конкретными географическими условиями.
    Адаптивная автоматическая коробка передач использует специализированный электронный контроллер, электронные соленоиды, исполнительные механизмы и датчики для достижения заданного отклика
  • Контроллер запрограммирован на достижение максимального уровня эффективности переключения передач и подачи крутящего момента путем регулировки давления жидкости, времени переключения и степени блокировки гидротрансформатора.
  • Когда контроллер обнаруживает сбой в своей способности реализовать желаемую стратегию переключения передач и индекс приложения крутящего момента, это воспринимается как превышение максимального адаптивного предела обучения
  • Если другие связанные коды сопровождают этот код; диагностировать и ремонтировать тех, кто в первую очередь
  • Этот код может быть исправлен путем диагностики и ремонта неисправных датчиков, соленоидов или исполнительных механизмов.Механический отказ сцепления часто является причиной сохранения этого кода
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.
    Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорное напряжение и наземные сигналы на контрольном соленоиде электронного давления
  • Электромагниты переключения передач, соленоиды блокировки гидротрансформатора и датчик температуры трансмиссии
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему электропроводки производителя для электронного соленоида контроля давления, проверьте все связанные цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попробуйте вручную активировать электронный электромагнит управления давлением.
  • Если управляющий соленоид работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, есть подозрение на неисправность насоса высокого давления, гидротрансформатора или PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если электронный соленоид управления давлением не активируется вручную, замените соленоид и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.
  • Главная
  • Компания
  • Новости и статьи
  • Список ошибок DSG

Список ошибок DSG

Опытные водители уже научились на своих ошибках и знают, что чем скорее при каких-либо неполадках обратиться к автомеханику, тем меньше будут расходы на ремонт. Если есть желание самому понять в чем проблема, то можно попробовать сделать это. Конечно, без соответствующих умений и спецоборудования исправить поломку без помощи мастеров не удастся. Но если неполадки возникли с РКПП, то имея перечень ошибок DSG, можно хотя бы понять их характер и локализацию, и быстрее предпринять что-то для их устранения.

Мы собрали для вас список кодов с расшифровкой, оповещающих о нарушении в работе РКПП, а также поломок, которые попадались нам наиболее часто за десять лет обслуживания ДСГ.

DSG-6: признаки неполадок

  • При начале движения появляются резкие толчки.
  • Скорости переключаются рывками.
  • Возникли неуместные звуки: скрип, скрежетание, вибрирование и т.д.
  • Не получается сдать назад – в положении «R» КП переходит в аварийный режим.
  • Передвижение селектора в «R» или «D» происходит со щелчками.
  • Включены все индикаторы «P-R-N-D-S» вместе с сигналом тревоги.
  • КП временами переходит в аварийный режим.

Эти признаки неисправности могут наблюдаться периодически, но на них обязательно необходимо обратить внимание и, как минимум, обратиться в сервисный центр для диагностики.

DSG-6: коды ошибокНачало формы

  • 19143 P2711— неверный алгоритм переключения передач;
  • 18115 P1707 — помехи в работе мехатроника; 
  • 17252 P0868 — недопустимое значение давления в КП;
  • 18222 P1814 — клапан N215: прерываниеэлектроцепи или короткое замыкание (КЗ) на массу;
  • 18223 P1815 — N215: КЗ на плюсовой клемме;
  • 18227 P1819 — N216: прерываниеэлектроцепи или КЗ на массу;
  • 18228 P1820 — N216: КЗ на плюсовой клемме. 

DSG-7: полная расшифровка ошибокНачало формы

Одно из главных достоинств DSG-7 – мгновенное фиксирование любого нарушения в функционировании коробки. При этом данные о неисправности сохраняются в памяти блока управления, что позволяет проследить развитие неполадки. Коды ошибок очень важны как для механиков, так и для автовладельцев. Их расшифровка поможет самостоятельно распознать любую ошибку DSG-7. Поэтому мы собрали самый полный их перечень, разбив при этом все коды по группам.

Блок мехатроника

  • P17D8 – сокращение величины крутящего момента из-за перегревания муфты;
  • P0726 – ошибочный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя;
  • P1740 – датчик давления муфты; 
  • P175E – ненамеренно замкнулась муфта 1; 
  • P176F – ненамеренно замкнулась муфта 2; 
  • P175D – ненамеренно разомкнулась муфта 1; 
  • P176E – ненамеренно разомкнулась муфта 2; 
  • P17BF – проблема с гидронасосом; 
  • P0841 – несоответствие диапазона работы датчика 1 давления трансмиссионной жидкости; 
  • P1604 – неисправность ЭБУ; 
  • P0562 – сниженное напряжение бортовой сети; 
  • P177F – критически снижено напряжение на двигателе гидронасоса; 
  • P175F – не выполнена базовая установка КП;
  • P189C – недостаточное повышение давления.

Электрическая неполадка в клапанах:

  • P174С – первый(КП 2); 
  • P173F – второй(КП 1);
  • P174А – третий(КП 1); 
  • P174Е – третий(КП 2); 
  • P174В – четвертый(КП 1); 
  • P174F – четвертый (КП 2); 
  • P179D –охлаждения масла;
  • P179С –основного давления.

Сцепление

  • P17D6 –сильно превышено давление (фрикцион 1); 
  • P17D7 – сильно превышено давление (фрикцион 2); 
  • P1741 – достигнут предел адаптации давления в муфте;
  • P2873 – превышено давление фрикционной муфты 2; 
  • P176A – нерегулируемый включатель передач 1; 
  • P176B – нерегулируемый включатель передач2; 
  • P176C – нерегулируемый включатель передач 3; 
  • P17E0 – механическая неполадка переключателя скоростей 1; 
  • P17E1 – мех. неполадка переключателя скоростей2; 
  • P189A –зазор муфты 1 чересчур мал; 
  • P189B – зазор муфты 2 чересчур мал; 
  • P177B – достигнут предел допуска муфты 1; 
  • P177C – достигнут предел допуска муфты 1;
  • P1898 – ограниченность работы муфты 1; 
  • P1899 – ограниченность работы муфты 1; 
  • P177D – увеличение крутящего момента двойного сцепления; 
  • P2787 – перегревание муфты; 
  • P2789 – адаптация муфты за границами нормы. 

Другие часто встречающиеся ошибки

  • P179E – электрическая неполадка датчика включенной КП; 
  • P179F – проблемы в работе датчика при включенной передаче;
  • P0501 – неправильный сигнал датчика скорости 1;
  • P2159 – неправильный сигнал датчика скорости 2;
  • P0715 – неполадка в электроцепи датчика 1 скорости вращения входного вала КП;
  • P2765 – неполадка в электроцепи датчика 2скорости вращения входного вала;
  • P0716 – несоответствующий сигнал датчика 1 скорости вращения входного вала;
  • P171F – несоответствующий сигнал датчика 2 скорости вращения входного вала;
  • P189C – мало увеличено давление, что ограничивает работу;
  • P1895 – снижение давления ограничивает работу;
  • P1854 – повреждение шины данных.

Куда обратиться с проблемой в Москве?

Все из вышеперечисленных, а также те неисправности, что не включены в список, можно устранить без следа. Наш сервисный центр предлагает качественные услуги по ремонту автомобилей по выгодным ценам.

Значительный опыт наших автомехаников, полная диагностика и новейшее оборудование помогут точно определить локализацию поломки и установить, где целесообразно заменить деталь, а где можно сэкономить.

Нас не интересует сиюминутная выгода. Мы заботимся об укреплении репутации наилучшего профильного СТО и ценим доверие клиентов. Вы можете убедиться в нашей честности, присутствуя лично во время диагностики или ремонта. Кроме того, мы предоставляем гарантию на 2 года независимо от пробега – это не характерно для многих автомастерских.

Какие еще есть преимущества обращения к нам

  • Бесплатно проводим компьютерную диагностику.
  • Пользуемся новейшим оснащением и фирменным оборудованием.
  • Оговариваем сроки и цену на услуги перед началом работ.
  • При необходимости бесплатно направляем за машиной эвакуатор.
  • Делаем скидки постоянным клиентам.
  • Оперативно справляемся с задачей.
  • Даем профессиональную консультацию, даже если вы не планируете визит к нам.

Предварительная запись поможет сэкономить вам время. Свяжитесь с менеджером по телефону и забронируйте место – это позволит нашим мастерам сразу же после вашего приезда приступить к ремонту.

  • P2787 ошибка форд фокус 3
  • P2787 ошибка ford focus 3
  • P2787 60 ошибка ford fusion
  • P2786 ошибка ford fusion робот
  • P2784 ошибка grand cherokee