Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2797
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2797
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2797 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления вспомогательного насоса охлаждения трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Auxiliary Transmission Fluid Pump Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2797
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2797 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если в вашем автомобиле сохранился код P2797, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).
Контроллер КПП устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом электронной коробки передач не соответствует заводским спецификациям.
Контроллер коробки передач активирует данную ошибку, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом коробки передач не соответствует заводским спецификациям. В данном случае неисправность связана с несоответствием диапазона рабочих характеристик цепи.
Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2797 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Переключатель режима передач не работает.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Низкая мощность при большой нагрузке.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
Сохраненный код P2797 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что в трансмиссия и ее компоненты выйдут из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2797 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
- Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
- Проблема с проводкой, например обрыв.
- Неисправен приводной двигатель.
- Неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2797
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2797:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2797 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Осмотрите вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
- Протестируйте реле управления насосом.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при неисправности P2797 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема с самим вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2797. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2797 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- GMC
- Lexus (Лексус gs450h, ls600hl)
- Smart
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
С кодом неисправности Р2797 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2796, P2798, P2799.
Видео
Обновлено: 21.06.2023
Высокий уровень цепи управления насосом вспомогательной трансмиссионной жидкости
Индикатор
Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи управления насоса вспомогательной трансмиссионной жидкости. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.
Параметры набора кодов
В случае ошибки цепи управления насосом трансмиссионной жидкости будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя перегрев коробки передач, пониженную эффективность переключения, сохраненный код неисправности и, возможно, загорается лампа технического обслуживания. Если этот код сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.
Общие причины
Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A0D
Код неисправности P0A0D предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи блокировки высоковольтной системы.
Система высокого напряжения гибридного автомобиля оснащена несколькими устройствами безопасности. Они предназначены для снижения опасности поражения электрическим током во время проведения ремонтных работ на автомобиле или в случае аварии.
Если модуль управления двигателем (PCM) обнаруживает, что какое-либо из устройств безопасности отключено или не подключено, гибридная система отключится. Когда PCM обнаруживает выключение гибридной системы, он устанавливает код P0A0D.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0A0D является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы в электрической системе. Она может также повлиять на полное функционирование автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0A0D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленный или закороченный жгут блокировки высоковольтной системы.
- Штекер сервисного отключения неправильно подсоединен (чека).
- Выход из строя устройства защиты от высокого напряжения.
- Неисправность инвертора.
- Неисправность модуля управления питанием.
- Программное обеспечение модуля питания исполняется с ошибкой и требует обновления.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A0D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A0D:
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Проверьте, правильно ли подключен штекер сервисного отключения.
- Проверьте инвертер.
- Осмотрите предохранители, замените перегоревшие.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0A0D является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Если до появления ошибки производился какой-либо ремонт и отсоединялись разъемы, необходимо их проверить. Также нужно обратить внимание на штекер сервисного отключения высоковольтной аккумуляторной батареи.
Дальнейший поиск проблемы стоит продолжить с визуального осмотра проводов на предмет возможных повреждений или неисправностей. Любые возможные повреждения необходимо немедленно устранить.
Если после проделанных действий ошибка P0A0D осталась, лучшим вариантом будет обращение в специализированный сервисный центр. Так как дальнейшие шаги требуют специальных знаний для устранения неисправности.
Иногда существует вероятность того, что вышел из строя PCM или возникла проблема с программным обеспечением. В таком случае необходимо заменить и перепрограммировать PCM, что без специальных знаний сделать проблематично.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A0D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Hyundai
- Kia (Киа Ниро, Оптима)
- Lexus (Лексус CT 200h, rx400h, rx450h)
- Toyota (Тойота Аква, Альфард, Аурис, Камри, Приус)
С кодом неисправности Р0A0D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A0A, P0A0B, P0A0C, P0A0E.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2797
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2797 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если в вашем автомобиле сохранился код P2797, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).
Контроллер КПП устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом электронной коробки передач не соответствует заводским спецификациям.
Контроллер коробки передач активирует данную ошибку, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом коробки передач не соответствует заводским спецификациям. В данном случае неисправность связана с несоответствием диапазона рабочих характеристик цепи.
Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
- Переключатель режима передач не работает.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Низкая мощность при большой нагрузке.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
Сохраненный код P2797 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что в трансмиссия и ее компоненты выйдут из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2797 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
- Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
- Проблема с проводкой, например обрыв.
- Неисправен приводной двигатель.
- Неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2797
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2797:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2797 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Осмотрите вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
- Протестируйте реле управления насосом.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при неисправности P2797 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема с самим вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2797. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2797 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- GMC
- Lexus (Лексус gs450h, ls600hl)
- Smart
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
С кодом неисправности Р2797 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2796, P2798, P2799.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A0F
Код неисправности P0A0F предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность, которая препятствует запуску двигателя.
Хоть данная ошибка и отображается только на гибридных автомобилях, но относится она именно к основному, бензиновому двигателю. И означает, что возникли условия, из-за которых запуск двигателя становится невозможным.
Поэтому, причину появления ошибки нужно искать как на обычном бензиновом двигателе внутреннего сгорания. А причин может быть много, например неисправные свечи, загрязненная дроссельная заслонка, неисправные форсунки и так далее.
Таким образом, при неисправности P0A0F двигатель не может запуститься, по очень большому ряду причин. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует проблема.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Серьезность кода неисправности P0A0F высокая, так как неисправность связана с запуском двигателя транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0A0F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные свечи.
- Загрязненная дроссельная заслонка.
- Неисправные форсунки.
- Любые другие причины, влияющие на запуск двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A0F
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A0F:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A0F снова.
- Если есть дополнительные ошибки, устраните их, возможно они являются причиной данного кода.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A0F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Конкретных советов по устранению данной неисправности нет, так как причин появления этого кода может быть множество. Но основные рекомендации связаны с заменой свечей, чисткой дросселя, а также форсунок.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A0F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Kia (Киа Оптима)
- Lexus (Лексус gs450h, rx400h)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Toyota (Тойота Камри, Приус)
- Volvo
С кодом неисправности Р0A0F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A0A, P0A0B, P0A0C, P0A0D, P0A0E.
Производительность насоса вспомогательной трансмиссии
Индикатор
Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи управления насоса вспомогательной трансмиссионной жидкости. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.
Параметры набора кодов
В случае ошибки цепи управления насосом трансмиссионной жидкости будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя перегрев коробки передач, пониженную эффективность переключения, сохраненный код неисправности и, возможно, загорается лампа технического обслуживания. Если этот код сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.
Общие причины
Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Читайте также:
- Схема усилителя bmw harman
- 55 код ошибки тойота
- Ошибка u3fff митсубиси кольт
- Схема стеклоподъемника киа сид
- Как проверить моторчик стеклоподъемника ваз 2110
Осталась вроде последняя ошибка которую мне необходимо побороть — P2797
Кроется в моем случае в подшипнике масляного насоса, который стоит на корпусе трансмиссии, справа по движению. Приезжает на gs450h довольно часто, вроде как потому что стоит в непосредственной близости (3см) от катализатора и серьезно нагревается. Изнашиваются подшипники якоря, он начинает подклинивать и авто встает там где и ехало с ошибкой приведенной выше. Лечится конечно снятием насоса, его переборкой, заменой подшипника, если с самим насосом все хорошо. Крепится всего на 4х болтах и каком-то шланге. Назначение этого шланга я не понял, в нем не было ничего, ни жидкости ни вакуума. Позже постараюсь выяснить зачем он нужен. Отвинчивается сам насос после снятия поперечной планки которая держит вместе трансмиссию и две выхлопные трубы.
Сдергивается шланг этот небольшой, отцепляется пара фишек от ЭБУ насоса (оно под капотом, все можно сделать даже не снимая пластик. ровно под ящиком для воздушного фильтра).
Contents
- Technical description and explained code P2797
- Symptoms of vehicle malfunctions
- Factors that can cause this error code
- How to fix or reset OBD-2 code P2797
- Diagnose and repair of problems
- On which vehicles does this problem occur most frequently
- Video
Fault code P2797 is called “Auxiliary Transmission Fluid Pump Range/Performance” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.
Technical description and explained code P2797
This diagnostic trouble code (DTC) is a generic transmission code. Error P2797 is considered a generic code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly depending on the model.
Modern vehicles have an automatic transmission control module called a transmission control module (TCM). The Powertrain Control Module (PCM) communicates with the TCM. To monitor the automatic transmission for malfunctions.
If your vehicle retains code P2797, it means that the powertrain control module (PCM) has received a data input signal. Which indicates that a problem has been detected that requires the malfunction indicator lamp (MIL) to turn on.
The transmission controller sets an OBDII code when the electronic transmission auxiliary pump control circuit signal does not meet factory specifications.
The transmission controller activates this error when the auxiliary transmission pump control circuit signal does not meet factory specifications. In this case, the fault is related to an inconsistent range of circuit performance.
Some models may require up to 8 drive cycles with the problem before the trouble indicator illuminates.
Symptoms of vehicle malfunctions
The main signal that an error P2797 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.
It can also be warning signs such as:
- Gear mode switch does not work.
- Unstable or abrupt gear shifting.
- Takes a long time to shift gears.
- Low power at high load.
- Transmission may be put into emergency mode.
A stored code P2797 indicates that a potentially serious fault has been detected. This can cause the transmission and its components to fail.
Factors that can cause this error code
The error code P2797 can mean that one or more of the following problems have occurred:
- Defective auxiliary transmission fluid pump.
- Corrosion of connectors or contacts causing high resistance.
- Problem with wiring, e.g. breakage.
- Defective drive motor.
- Defective transmission fluid pump control relay.
- Blown fuse or fusible link.
- Sometimes faulty PCM or TCM module is the cause.
How to fix or reset OBD-2 code P2797
Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2797:
- Connect an OBD-II scanner to the vehicle’s diagnostic connector and read all stored data and error codes.
- Clear the error codes, perform a test drive, and check if the P2797 fault appears again.
- Visually inspect the electrical wires and connectors.
- If necessary, repair or replace any shorted, broken, damaged, or corroded components.
- Check the fuse or fusible link.
- Inspect the auxiliary transmission fluid pump.
- Test the pump control relay.
Diagnose and repair of problems
The first thing to do when the P2797 malfunctions is to check the electrical part for damage. In today’s vehicles, electrical and electronic signals require good cabling for proper data transmission. Any faults, such as breaks, disconnected connectors, or corrosion, can interrupt signals, leading to transmission control failures.
Check the battery pack, as some PCM and TCM modules are sensitive to low voltage. If the battery is low, the system may detect this as a failure. Make sure the battery is delivering at least 12 volts and that the alternator is running properly, at least 13 volts at idle.
If the car does not detect a failure caused by faulty wiring, the problem is most likely with the auxiliary transmission fluid pump itself. Its replacement should solve the problem with the P2797 error. But don’t overlook fuses either, as a blown fuse is a common problem.
As with any transmission malfunction, always check the fluid levels and quality for proper levels, and keep them in good condition.
On which vehicles does this problem occur most frequently
Fault code P2797 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:
- Cadillac (Escalade)
- Chery
- Chevrolet (Malibu)
- GMC
- Lexus (GS450h, LS600hl)
- Smart
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
Fault code P2797 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P2796, P2798, P2799.
Video
LEXUS LS600 Ошибка P2797-865
(1 чел.) (1) гость
Поздравляю всех с праздником! Горит ошибка Р2797-865.Насос АКПП перебрали-заменили подшипники.Через два дня ошибка вновь загорелась.Заменил ЭБУ масляного насоса на контракт,ошибка весит.Сброс параметров до заводских настроек гибрид не проходит,процесс прерывается.При сбросе ошибки она уходит,но стоит перезапустить авто вновь появляется.Куда копать?Что смотреть? |
|
Ни у кого нет вариантов по решению проблемы? |
|
Метод решения ошибок хаотичной заменой блоков не всегда приводит к нужному результату, но по карману бьет сильно.Контракт тоже может быть неисправен. По ошибке следует скачать мануал и пройти по всем пунктам. |
|
Aleks16 написал: Ни у кого нет вариантов по решению проблемы? Все варианты и последовательность действий подробно расписана в мануале. Ни чего нового добавить туда невозможно. Ни чего сложного там нет. Делайте, как написано и все будет хорошо |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |