Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2797
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2797
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2797 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления вспомогательного насоса охлаждения трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Auxiliary Transmission Fluid Pump Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2797
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2797 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если в вашем автомобиле сохранился код P2797, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).
Контроллер КПП устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом электронной коробки передач не соответствует заводским спецификациям.
Контроллер коробки передач активирует данную ошибку, когда сигнал цепи управления вспомогательным насосом коробки передач не соответствует заводским спецификациям. В данном случае неисправность связана с несоответствием диапазона рабочих характеристик цепи.
Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2797 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Переключатель режима передач не работает.
- Неустойчивое или резкое переключение передач.
- Переключение передач занимает много времени.
- Низкая мощность при большой нагрузке.
- Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
Сохраненный код P2797 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что в трансмиссия и ее компоненты выйдут из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P2797 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
- Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
- Проблема с проводкой, например обрыв.
- Неисправен приводной двигатель.
- Неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2797
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2797:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P2797 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Осмотрите вспомогательный насос трансмиссионной жидкости.
- Протестируйте реле управления насосом.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при неисправности P2797 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема с самим вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости. Его замена должна решить проблему с ошибкой P2797. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.
Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2797 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Малибу)
- GMC
- Lexus (Лексус gs450h, ls600hl)
- Smart
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
С кодом неисправности Р2797 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2796, P2798, P2799.
Видео
И так!
Как писал ранее, получил подарок перед новым годом от своего Лёхи в виде ошибки P2797 (гибридный масляный насос на коробке, за который официалы, на минуточку, хотели 1300 евро). Начав штудировать просторы интернета понял, что можно попробовать отделаться лёгким испугом и справиться без замечательных официалов с меньшими затратами.
Далеко не каждый был согласен браться за данную деталь (нужно было снять насос, разобрать его и поменять подшипники — я в этом был уверен, так как при заводе машины в гараже услышал страшный хруст откуда-то справа-спереди (как и говорил интернет — это верный признак, что причина в подшипниках).
Но! Есть же Колян! А Колян, как известно, танцует лучше всех
К сожалению, находиться рядом во время всего процесса ремонта у меня не получилось, а сделать подробный фото отчет я попросить забыл. Был очень удивлен, что какие то фотки всё таки были сделаны)
Оказалось, что в Риге не так и просто найти нужные подшипники (6900zz и 608zz). Но человек, который танцует лучше всех так же является отличным поисковым солдатом. Объездив пол города, Колян всё же нашел нужные подшипники. Потом они были поставлены на место, а масло (Toyota ATF WS) долито до нужного уровня.
Я как раз подъехал к этому времени, когда совершался первый запуск автомобиля.
БОЖЕ! IT’S ALIVE! Ээээ, хотя в случае с гибридом наоборот — гробовая тишина. Всё! Движок не стартует сразу на бензине, ошибок нет. Можно тихонько шелестеть на батарее!
В общем отделался я лёгким испугом и небольшим количеством нервов.
Лёха снова бодр, тих (хотя это я думаю поправить), и не жрёт как конь!
Цена вопроса: 150 €
Пробег: 190 000 км
LEXUS LS600 Ошибка P2797-865
(1 чел.) (1) гость
Поздравляю всех с праздником! Горит ошибка Р2797-865.Насос АКПП перебрали-заменили подшипники.Через два дня ошибка вновь загорелась.Заменил ЭБУ масляного насоса на контракт,ошибка весит.Сброс параметров до заводских настроек гибрид не проходит,процесс прерывается.При сбросе ошибки она уходит,но стоит перезапустить авто вновь появляется.Куда копать?Что смотреть? |
|
Ни у кого нет вариантов по решению проблемы? |
|
Метод решения ошибок хаотичной заменой блоков не всегда приводит к нужному результату, но по карману бьет сильно.Контракт тоже может быть неисправен. По ошибке следует скачать мануал и пройти по всем пунктам. |
|
Aleks16 написал: Ни у кого нет вариантов по решению проблемы? Все варианты и последовательность действий подробно расписана в мануале. Ни чего нового добавить туда невозможно. Ни чего сложного там нет. Делайте, как написано и все будет хорошо |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Contents
- Technical description and explained code P2797
- Symptoms of vehicle malfunctions
- Factors that can cause this error code
- How to fix or reset OBD-2 code P2797
- Diagnose and repair of problems
- On which vehicles does this problem occur most frequently
- Video
Fault code P2797 is called “Auxiliary Transmission Fluid Pump Range/Performance” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.
Technical description and explained code P2797
This diagnostic trouble code (DTC) is a generic transmission code. Error P2797 is considered a generic code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly depending on the model.
Modern vehicles have an automatic transmission control module called a transmission control module (TCM). The Powertrain Control Module (PCM) communicates with the TCM. To monitor the automatic transmission for malfunctions.
If your vehicle retains code P2797, it means that the powertrain control module (PCM) has received a data input signal. Which indicates that a problem has been detected that requires the malfunction indicator lamp (MIL) to turn on.
The transmission controller sets an OBDII code when the electronic transmission auxiliary pump control circuit signal does not meet factory specifications.
The transmission controller activates this error when the auxiliary transmission pump control circuit signal does not meet factory specifications. In this case, the fault is related to an inconsistent range of circuit performance.
Some models may require up to 8 drive cycles with the problem before the trouble indicator illuminates.
Symptoms of vehicle malfunctions
The main signal that an error P2797 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.
It can also be warning signs such as:
- Gear mode switch does not work.
- Unstable or abrupt gear shifting.
- Takes a long time to shift gears.
- Low power at high load.
- Transmission may be put into emergency mode.
A stored code P2797 indicates that a potentially serious fault has been detected. This can cause the transmission and its components to fail.
Factors that can cause this error code
The error code P2797 can mean that one or more of the following problems have occurred:
- Defective auxiliary transmission fluid pump.
- Corrosion of connectors or contacts causing high resistance.
- Problem with wiring, e.g. breakage.
- Defective drive motor.
- Defective transmission fluid pump control relay.
- Blown fuse or fusible link.
- Sometimes faulty PCM or TCM module is the cause.
How to fix or reset OBD-2 code P2797
Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2797:
- Connect an OBD-II scanner to the vehicle’s diagnostic connector and read all stored data and error codes.
- Clear the error codes, perform a test drive, and check if the P2797 fault appears again.
- Visually inspect the electrical wires and connectors.
- If necessary, repair or replace any shorted, broken, damaged, or corroded components.
- Check the fuse or fusible link.
- Inspect the auxiliary transmission fluid pump.
- Test the pump control relay.
Diagnose and repair of problems
The first thing to do when the P2797 malfunctions is to check the electrical part for damage. In today’s vehicles, electrical and electronic signals require good cabling for proper data transmission. Any faults, such as breaks, disconnected connectors, or corrosion, can interrupt signals, leading to transmission control failures.
Check the battery pack, as some PCM and TCM modules are sensitive to low voltage. If the battery is low, the system may detect this as a failure. Make sure the battery is delivering at least 12 volts and that the alternator is running properly, at least 13 volts at idle.
If the car does not detect a failure caused by faulty wiring, the problem is most likely with the auxiliary transmission fluid pump itself. Its replacement should solve the problem with the P2797 error. But don’t overlook fuses either, as a blown fuse is a common problem.
As with any transmission malfunction, always check the fluid levels and quality for proper levels, and keep them in good condition.
On which vehicles does this problem occur most frequently
Fault code P2797 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:
- Cadillac (Escalade)
- Chery
- Chevrolet (Malibu)
- GMC
- Lexus (GS450h, LS600hl)
- Smart
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
Fault code P2797 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P2796, P2798, P2799.
Video
The P2797 error code reads “Transmission fluid auxiliary pump control circuit performance range mismatch.” Often, in programs working with an OBD-2 scanner, the name may have the English spelling “Auxiliary Transmission Fluid Pump Range / Performance”.
P2797 Datasheet and Description
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code. The P2797 code is considered a generic code as it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may differ slightly depending on the model.
Modern cars have an automatic transmission control module called the transmission control module (TCM). The engine control module (PCM) communicates with the TCM. To monitor the automatic transmission for faults.
If your vehicle still has a code P2797, it means the powertrain control module (PCM) has received a data input signal. Which indicates that a problem has been detected that requires the Malfunction Indicator Lamp (MIL) to illuminate.
The TCM will set an OBDII code when the electronic transmission assist pump control circuit signal is out of specification.
The TCM will activate this error when the transmission assist pump control circuit signal is out of specification. In this case, the malfunction is associated with a mismatch in the performance range of the circuit.
Some models may take up to 8 problem drive cycles before the malfunction indicator comes on.
Malfunction symptoms
The primary driver symptom of a P2797 code is a MIL (Malfunction Indicator Light) illuminated. It is also called Check engine or simply “check is on”.
They can also manifest as:
- The transmission mode switch does not work.
- Erratic or harsh gear changes.
- Shifting gears takes a long time.
- Low power under heavy load.
- The transmission can be put into emergency mode.
A stored code P2797 indicates a potentially serious fault has been detected. Doing so can cause damage to the transmission and its components.
Reasons for the error
A P2797 code may indicate one or more of the following problems have occurred:
- Defective transmission fluid auxiliary pump.
- Corrosion of connectors or pins causing high resistance.
- Wiring problem, such as open circuit.
- Drive motor defective.
- Defective transmission fluid pump control relay.
- Blown fuse or fuse link.
- Sometimes the cause is a faulty PCM or TCM.
How to Repair or Reset DTC P2797
Some suggested steps to troubleshoot and fix the P2797 error code:
- Connect the OBD-II scanner to the vehicle diagnostic socket and read all stored data and error codes.
- Clear error codes, test drive and check if P2797 appears again.
- Visually inspect electrical wires and connectors.
- Repair or replace any shorted, interrupted, damaged, or corroded components as necessary.
- Check fuse or fuse link.
- Inspect the transmission fluid auxiliary pump.
- Test the pump control relay.
Diagnostics and problem solving
The first step is to check the electrical part for damage. In modern cars, electrical and electronic signals require good cabling for proper data transmission. Any malfunctions such as breaks, disconnected connectors or corrosion can interrupt signals, resulting in transmission control failures.
Check the battery as some PCMs and TCMs are sensitive to low voltage. If the battery is discharged, the system may detect it as a failure. Make sure the battery is supplying a minimum of 12 volts and that the alternator is operating correctly with a minimum of 13 volts at idle.
If there is no fault in the vehicle caused by faulty wiring, the problem is most likely with the transmission fluid auxiliary pump itself. Replacing it should fix the P2797 code. But don’t overlook the fuses as well, as a blown fuse is a common problem.
As with any transmission malfunction, always check the fluid level and quality at the proper level and keep it in good condition.
On what cars does this problem occur more often?
The problem with the P2797 code can occur on different machines, but there are always statistics on which brands this error is present more often. Here is a list of some of them:
- Cadillac (Cadillac Escalade)
- Chery
- Chevrolet (Chevrolet Malibu)
- GMC
- Lexus (Lexus gs450h, ls600hl)
- Smart
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
Other errors can sometimes be found with DTC P2797. The most common are the following: P2796, P2798, P2799.