P2829 ошибка тойота вариатор

Фото в бортжурнале Toyota E 140

Всем привет! Не так давно около месяца назад на приборной панели загорелся чек «двигатель» при этом машина ехала исправно: (обороты не плавали, коробка не пиналась, расход как обычно) в этот же день поехал на диагностику, где озвучили следующие коды р2714 и р2829 ( ошибка электроклапана как я понял с их слов). Вердикт был поверхностный так как сказали нужно разбирать подкапотное пространство и лезть все прозванивать на что времени ни у меня ни у них не было. Решили стереть ошибки и поездить дальше если появится уже записываться и приезжать на более детальную диагностику. Проездил я около 3 недель и вот загорелся опять чек вылезли опять ошибки, при этом чек загорелся на кочке и пошукаф в памяти вспомнил что первый чек появился как раз после лежачего полицая. И тут я для себя понял очевидное что где то на косе на коробку или в самой коробке что то не ладное с каким то контактом. Вопрос собственно в том что может кому то приходилось с подобным сталкиваться или быть может на 140м есть болячка на каком то контакте храническая? Да и вообще у кого то были такие коды ошибок? Машина до сих пор ездит исправно как обычно, странностей в работе нет, бензин как обычно нюхает.

Пробег: 107 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2829
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2829
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2829 звучит как «электромагнитный клапан «K» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «K» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2829

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2829 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2829 – электромагнитный клапан "K" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P2829 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «K». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2829 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «K» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2829 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2829 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2829 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2829

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2829:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2829, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2829 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • GMC
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota (Тойота Версо, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2829 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2828, P282A, P282B, P282C, P282D, P282E, P282F, P2830.

Видео

ВАРИАТОР.

  1. 20.01.2013 08:45

    #1

    ВАРИАТОР.

    Вариатор нормально едет, а через 5-10 минут движения начинает дергаться. компьютер выдает ошибки р2714 и р2829. хочу узнать мнения сведущих людей. может кто-то подскажет различие в маркировке трансмиссии К311 и К311F. о чем говорит эта буковка ?

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  2. 20.01.2013 08:49

    #2

    так может ошибки считать для начала, не?

    Ну если уж в разведку, то с Женькой))


  3. 20.01.2013 08:50

    #3

    ошибки выложил. по соленоидам.

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  4. 20.01.2013 08:52

    #4

    DTC P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT)
    DTC P2829 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «K» (электромагнитного клапана переключения передач SLS)

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  5. 20.01.2013 08:53

    #5

    Сообщение от Марго7560
    Посмотреть сообщение

    так может ошибки считать для начала, не?

    +1

    Сообщение от НСА
    Посмотреть сообщение

    Вариатор нормально едет, а через 5-10 минут движения начинает дергаться. компьютер выдает ошибки р2714 и р2829. хочу узнать мнения сведущих людей. может кто-то подскажет различие в маркировке трансмиссии К311 и К311F. о чем говорит эта буковка ?

    че за машина, какая коробка
    и опять же ПИШИ В ВЕТКУ ПО СВОЕЙ МАШИНЕ


  6. 20.01.2013 09:06

    #6

    Сообщение от BuHHu
    Посмотреть сообщение

    че за машина, какая коробка
    и опять же ПИШИ В ВЕТКУ ПО СВОЕЙ МАШИНЕ

    автомобиль Тойота. этот варик ставится на кучу и Прульных и Европеек.

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  7. 20.01.2013 09:34

    #7

    слыхал что существует общий тойотовский форум
    здесь не только обладатели тойот
    вот те ссылочка https://forums.drom.ru/toyota-general/


  8. 20.01.2013 09:40

    #8

    Сначала глянут на свечи и катушки, термостат по нему по температуре переключает передачу и в последную очередь соленоиду либо прочистить или заменить их


  9. 20.01.2013 10:08

    #9

    Сообщение от BuHHu
    Посмотреть сообщение

    неушто правда?

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  10. 20.01.2013 10:10

    #10

    може разрешишь тут повисеть теме ?

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  11. 20.01.2013 10:33

    #11

    Сообщение от НСА
    Посмотреть сообщение

    Вариатор нормально едет, а через 5-10 минут движения начинает дергаться

    не знаю , как на тойотах, но на хондах большую роль играет напряжение бортовой сети, и состояние аккума
    если аккум старый полудохлый, то варик начинает дергать, в движении иногда. а вот как начинаешь тормозить и останавливаешся, то часто сцепу размыкает…
    и правильно выше написали, состояние катушек оч большую роль играет

    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage


  12. 20.01.2013 23:05

    #12

    Сообщение от КГБ+
    Посмотреть сообщение

    не знаю , как на тойотах, но на хондах большую роль играет напряжение бортовой сети, и состояние аккума
    если аккум старый полудохлый, то варик начинает дергать, в движении иногда. а вот как начинаешь тормозить и останавливаешся, то часто сцепу размыкает…
    и правильно выше написали, состояние катушек оч большую роль играет

    судя по считаным ошибкам, АКБ ни при делах…

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота


  13. 21.01.2013 06:29

    #13

    Сообщение от BuHHu
    Посмотреть сообщение

    Бгггг )))))

    Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.


  14. 21.01.2013 06:54

    #14


  15. 21.01.2013 09:39

    #15


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2829
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2829
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2829 звучит как «электромагнитный клапан «K» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «K» Performance Or Stuck Off».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2829 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2829 – электромагнитный клапан "K" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P2829 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «K». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2829 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «K» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2829 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P2829 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2829 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2829

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2829:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2829, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2829 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • GMC
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota (Тойота Версо, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2829 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2828, P282A, P282B, P282C, P282D, P282E, P282F, P2830.

Видео

Вопрос по вариатору

Re: Вопрос по вариатору

Кстати, а на «круизе» она тоже не горит ?

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 10:53

МассажистЪ писал(а):140т.км.
Оф.дилер говорит коробка под замену!
коды ошибок:
P0746
P0776
P2714
P2829
P1605
Помогите разобраться что обозначают коды и где в Москве можно отремонтировать вариатор…

P.S.: замена жидкости в вариаторе каждые 40т. не спасли…

Все эти коды собраны в одну кучу и по ним в Техдоке резюме — замена коробки. Но, есть оговорка : Если выводятся какие-либо DTC помимо P0746, P0776, P2714, P2757 и P2829, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
А P1605 это ошибка по маленьким оборотам ХХ. Найди виновника. Это может быть свечка, катушка, грязный дроссель или (самое плохое) Блок управления Вальвематик. Решив эту проблему, возможно уйдут и остальные ошибки.

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 10 дек 2016, 22:02

Сергей писал(а):Кстати, а на «круизе» она тоже не горит ?

Круиза нет…
после обнуления опять всё в порядке…

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог

Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс
  • Сайт

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 22:07

Обнуление — это туфта. завтра опять вылезет. Надо искать первопричину.
Скорее всего проблема в недостатке давления. Но почему Техдок переводит стрелки на коробку , а не на ГТР — не понимаю.
Все соленоиды разом кончиться не могут, это просто нереально.

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 10 дек 2016, 22:10

Сергей писал(а): А P1605 это ошибка по маленьким оборотам ХХ. Найди виновника. Это может быть свечка, катушка, грязный дроссель или (самое плохое) Блок управления Вальвематик. Решив эту проблему, возможно уйдут и остальные ошибки.

А вот это уже очень даже!
Свечи стоят NGK подобраны по вину, но можно и поменять или поставить старые…
Катушка — как проверить… они не дешёвые, что бы их менять для проверки…
Дросель — периодически чищу, но без снятия — может стоит снять и помыть?
Валвематик — как проверить и как исправить?

После снятия клем (сегодня опять сделал) машина плохо держит обороты, опускаются до 500 и немного ниже во всех положениях коробки, но не глохнет, через какое-то время само нормализуется и держится (визуально) 600-700 оборотов, после этого сколько бы не ездить такого нет… от сюда больше похоже на последние — вальвематик…

Так что делать?

Сегодня после снятия клем проехал более 50км — ни чего не загорелось…

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог

Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс
  • Сайт

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 10 дек 2016, 22:12

Сергей писал(а):Обнуление — это туфта. завтра опять вылезет. Надо искать первопричину.
Все соленоиды разом кончиться не могут, это просто нереально.

Согласен!
Вот и пытаюсь понять — что, как проверить и как исправить.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог

Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс
  • Сайт

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 22:13

В личку бросил ссылку.

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 22:15

Кстати, ты не описал признаков неисправности. Кроме «чека», что заставило делать диагностику ?

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 10 дек 2016, 22:51

Сергей писал(а):Кстати, ты не описал признаков неисправности. Кроме «чека», что заставило делать диагностику ?

Всего две вещи:
1. горит чек и другие желтые пиктограмы, в том числе надпись на дисплее…
2. отключение антипробуксовки — сейчас это актуально… привык.

С первого чека проехал около 4т.км.! — разгон такой же, всё как обычно… ну может если Вальваматик не работает, то эти 7 (если не ошибаюсь) лошадиных силы не замечаю.
Понимаю, что если бы была бы механическая проблема в коробке, то было бы проявление… по этому думаю про электрику (мозги) или что-то около того… Вальваматик — очень понравилась идея… хочется это проверить, но пока не знаю как.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог

Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс
  • Сайт

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 11 дек 2016, 00:01

Ошибка 1605 подразумевает неисправность следующих систем:

Утечка воздуха через систему впуска
Электровакуумный клапан продувки
Шланг усилителя тормозной системы не подсоединен должным образом
Датчик массового расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Жгут проводов или разъем
Датчик состава топливовоздушной смеси
Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, топливной форсунки, катушки зажигания)
Топливный насос
Система управления топливным насосом
Топливопровод
Корпус дроссельной заслонки в сборе
Гидравлический клапан изменения фаз
Система VVT
Датчик детонации
Катушка зажигания
Топливная форсунка
Свеча(и) зажигания
Система кондиционирования воздуха
Система сигнала электрической нагрузки
Система бесступенчатой трансмиссии*
Датчик положения паркинга/нейтрали*
ECM

Конкретизировать может только грамотный диагност, поскольку метод тыка слишком дорогое удовольствие.

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж


Вернуться в Трансмиссия

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

На чтение 7 мин Просмотров 4.2к. Опубликовано 19.02.2022

При работе вариаторной трансмиссии возможно возникновение разных неисправностей, на которые указывают соответствующие коды. Ошибка вариатора – сигнал, означающий сбой в работе различных узлов коробки. Предусмотренная разработчиками система кодировки помогает идентифицировать поломку для последующего ее устранения.

Из чего состоит ошибка

В обозначении кода первая буква означает:

  • Р — проблемы с мотором или трансмиссией;
  • В — неисправности кузовной системы (отказ элементов безопасности, электрического стеклоподъемника, центрального замка и пр.);
  • С — поломка ходовой части;
  • U — ошибки электронных модулей.

Первая цифра указывает на такие проблемы:

  • 0 — общий код для сканера;
  • 1 или 2 — персональная кодировка изготовителя;
  • 3 — зарезервированные сведения.

Значение второй цифры следующее:

  • 1 или 2 — проблемы с подачей воздуха или топливной смеси;
  • 3 — неисправности системы зажигания;
  • 4 — неполадки дополнительного механизма контроля выхлопа;
  • 5 — отказ датчиков скорости и оборотов на холостом ходу;
  • 6 — проблемы с электронными блоками управления;
  • 7, 8 — сбои в работе трансмиссии;
  • 0, 9 — зарезервированные позиции.

Две крайние цифры соответствуют порядковому номеру поломки.

Модели автомобилей Ниссан, на которых диагностируются ошибки: Жук, Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Примера и другие.

Что означают ошибки вариатора

Предусмотрены разные варианты кодов, выдаваемых программным обеспечением CVTz50, с указанием на ошибки в работе оборудования Nissan Primera Р12 и других моделей, модификаций Renault, Mitsubishi и прочих авто с вариаторной трансмиссией – для машин 2015 г. и иных лет выпуска.

Примеры и значения наиболее распространенных сигналов при проверке вариаторов Jatco марок JF011E и более новых разработок представлены в таблице.

Кодировка С какой проблемой связан сигнал
Р0868 Недостаточное давление масла. Появление кода Р0868 может свидетельствовать о неправильном функционировании гидравлических узлов или необходимости замены (доливки) трансмиссионной жидкости
P17F1, P17F0 Общие неисправности в работе трансмиссии
Р0776 Залипание в одном из положений электромагнитного переключающего клапана, изменяющего скоростной режим коробки
Р1586 Неправильная кодировка блока управления двигателем
Р0744 Недостаточный контакт клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора
Р1710 Сбой сигнала скоростного режима трансмиссии
Р0706 Передача неверных данных о положении селектора скоростей
Р0841 Выход из строя или плохой контакт на датчике, фиксирующем давление масла
U1000 Обрыв или короткое замыкание на шине блока CAN
000F, Р1800 Поломка соленоида, управляющего давлением масла в редукторе

Соленоиды

Соленоиды

Принцип работы гидротрансформатора

Гидротрансформатор вариатора

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор вариатора

Программное обеспечение CVTZ50

Программное обеспечение CVTZ50

JF011E

Модель JF011E

клапана

Неисправный и ремонтный клапаны — ошибка Р0868

Появление ошибки вариатора Р0725 может предупреждать о неправильных оборотах мотора. При этом система сравнивает частоту вращений ведущего и ведомого шкивов.

В случае диагностирования ошибки Р0746, требуется проверить гидравлический блок на предмет дисфункции соленоида на контуре А.

Сигналы с буквенным обозначением Р и следующими далее числами 1777 или 1778 при проверке CVT Nissan Serena и других моделей автомобилей свидетельствуют о возможных проблемах с шаговым двигателем.

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки

Меню параметров

Меню параметров

Графики

Графики

Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии

Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии

Настройка силы торможения двигателем

Настройка силы торможения двигателем

Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора

Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора

Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания

Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания

Информация о CVT-трансмиссии

Информация о CVT-трансмиссии

Статистические данные

Статистические данные

Вопросы и ответы читателям

Появление ошибки в ходе диагностики не обязательно указывает на проблему. Но если этот сигнал сопровождается нарушениями в работе коробки – вибрацией, рывками, толчками, некорректным изменением скоростного режима и другими характерными признаками неправильного функционирования вариатора, требуется принять меры.

Что делать, если выскочила ошибка

При появлении ошибки, владельцу необходимо организовать срочную ревизию коробки. Промедление или игнорирование может привести к интенсивному износу элементов вариатора, с последующей необходимостью экстренного и дорогостоящего ремонта, вплоть до полной замены CVT.

Необходимо разобрать вариаторную трансмиссию, проверить состояние деталей. При необходимости – заменить или долить трансмиссионную жидкость.

Как диагностируют код ошибок

Для проведения компьютерного диагностирования трансмиссии автомобиля требуется наличие следующего оборудования:

  • мобильного телефона, планшета или ноутбука с установленной программой CVTZ50 или другим специализированным программным комплексом;
  • адаптера, посредством которого устройство подключают к диагностическому разъему в салоне машины.

Диагностику можно провести самостоятельно при наличии соответствующей техники и опыта. Оборудование подключают к разъему, проверяют работу автомобиля в разных режимах, с многократным изменением нагрузки на вариатор.

Лучше обратиться в специализированный сервис, поскольку автовладелец не всегда располагает достаточной квалификацией. А если проверка покажет неисправности, все равно потребуется ревизия коробки в сервисном центре, которую затруднительно провести в условиях обычного гаража, даже оборудованного смотровой ямой.

Можно сбросить ошибку

Указанным выше программным обеспечением можно просто скинуть выявленную ошибку. Для этого необходимо перейти в соответствующий пункт меню программы, удалив полученный сигнал.

Но подобные действия не решат проблему. А опасность аварийного выхода из строя коробки останется. Поэтому необходимо установить характер и причину неисправности, устранить поломку, прежде чем обнулять показания программы.

Могут ли вылезать сопутствующие ошибки при диагностике основной ошибки

Помимо основной ошибки, ее появление может сопровождаться несколькими сопутствующими сигналами. Работа узлов в вариаторе взаимосвязана, поэтому не исключено многократное выпадение предупреждений о нарушении функционирования элементов.

Необходимо провести проверку коробки, заменить изношенные детали, сбросить ошибки и оценить агрегат в работе, в том числе проведя повторную компьютерную диагностику.

Ошибки вариатора по разным маркам авто

Обычно для определенных моделей машин, в зависимости от установленных модификаций CVT, характерны соответствующие ошибки, которые появляются чаще других сигналов.

Далее представлен краткий обзор наиболее распространенных кодов, указывающих на поломки вариатора, и выскакивающих при проведении компьютерной диагностики автомобилей:

Ниссан Кашкай – чаще других появляются Р0868, Р0746, указывающие на неисправности гидравлического блока, проблемы с качеством или объемом масла;

Ниссан Х-Трейл – характерно срабатывание Р0725, U1000, Р1722, предупреждающих о сбоях датчиков положения педали акселератора. Также на Икстрейл сигналы могут говорить о сбоях при определении скорости вращения коленвала двигателя, нарушениях коммуникационной линии CAN;

Рено – P17F1 и другие, по общим ошибкам коробки;

Ниссан Теана, Мурано – чаще остальных появляются коды об общих сбоях;

Митсубиси Лансер – Р0705, Р0715, о поломках переключателя блокировки гидротрансформатора, датчика, фиксирующего обороты приводного шкива.

Хотите узнать больше об ошибках вариатора и расшифровке кодов – переходите на сайт https://variator.expert. Там можно найти полезную информацию о вариаторных трансмиссях, их обслуживании и ремонте.

Ошибки при компьютерном диагностировании вариатора могут свидетельствовать о серьезных проблемах CVT. Поэтому не стоит пренебрегать такими предупреждениями, чтобы избежать возможных неприятностей.

Однозначно, в автосервис

69.23%

Проголосовало: 13

Сохраните статью в закладках, чтобы все коды неисправностей всегда были под рукой.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вопрос по вариатору

Re: Вопрос по вариатору

Кстати, а на «круизе» она тоже не горит ?

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 10:53

МассажистЪ писал(а):140т.км.
Оф.дилер говорит коробка под замену!
коды ошибок:
P0746
P0776
P2714
P2829
P1605
Помогите разобраться что обозначают коды и где в Москве можно отремонтировать вариатор…

P.S.: замена жидкости в вариаторе каждые 40т. не спасли…

Все эти коды собраны в одну кучу и по ним в Техдоке резюме — замена коробки. Но, есть оговорка : Если выводятся какие-либо DTC помимо P0746, P0776, P2714, P2757 и P2829, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
А P1605 это ошибка по маленьким оборотам ХХ. Найди виновника. Это может быть свечка, катушка, грязный дроссель или (самое плохое) Блок управления Вальвематик. Решив эту проблему, возможно уйдут и остальные ошибки.

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 10 дек 2016, 22:02

Сергей писал(а):Кстати, а на «круизе» она тоже не горит ?

Круиза нет…
после обнуления опять всё в порядке…

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог

Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс
  • Сайт

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 22:07

Обнуление — это туфта. завтра опять вылезет. Надо искать первопричину.
Скорее всего проблема в недостатке давления. Но почему Техдок переводит стрелки на коробку , а не на ГТР — не понимаю.
Все соленоиды разом кончиться не могут, это просто нереально.

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 10 дек 2016, 22:10

Сергей писал(а): А P1605 это ошибка по маленьким оборотам ХХ. Найди виновника. Это может быть свечка, катушка, грязный дроссель или (самое плохое) Блок управления Вальвематик. Решив эту проблему, возможно уйдут и остальные ошибки.

А вот это уже очень даже!
Свечи стоят NGK подобраны по вину, но можно и поменять или поставить старые…
Катушка — как проверить… они не дешёвые, что бы их менять для проверки…
Дросель — периодически чищу, но без снятия — может стоит снять и помыть?
Валвематик — как проверить и как исправить?

После снятия клем (сегодня опять сделал) машина плохо держит обороты, опускаются до 500 и немного ниже во всех положениях коробки, но не глохнет, через какое-то время само нормализуется и держится (визуально) 600-700 оборотов, после этого сколько бы не ездить такого нет… от сюда больше похоже на последние — вальвематик…

Так что делать?

Сегодня после снятия клем проехал более 50км — ни чего не загорелось…

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог

Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс
  • Сайт

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 10 дек 2016, 22:12

Сергей писал(а):Обнуление — это туфта. завтра опять вылезет. Надо искать первопричину.
Все соленоиды разом кончиться не могут, это просто нереально.

Согласен!
Вот и пытаюсь понять — что, как проверить и как исправить.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог

Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс
  • Сайт

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 22:13

В личку бросил ссылку.

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 10 дек 2016, 22:15

Кстати, ты не описал признаков неисправности. Кроме «чека», что заставило делать диагностику ?

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение МассажистЪ » 10 дек 2016, 22:51

Сергей писал(а):Кстати, ты не описал признаков неисправности. Кроме «чека», что заставило делать диагностику ?

Всего две вещи:
1. горит чек и другие желтые пиктограмы, в том числе надпись на дисплее…
2. отключение антипробуксовки — сейчас это актуально… привык.

С первого чека проехал около 4т.км.! — разгон такой же, всё как обычно… ну может если Вальваматик не работает, то эти 7 (если не ошибаюсь) лошадиных силы не замечаю.
Понимаю, что если бы была бы механическая проблема в коробке, то было бы проявление… по этому думаю про электрику (мозги) или что-то около того… Вальваматик — очень понравилась идея… хочется это проверить, но пока не знаю как.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог

Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Элеганс
  • Сайт

Re: Вопрос по вариатору

Сообщение Сергей » 11 дек 2016, 00:01

Ошибка 1605 подразумевает неисправность следующих систем:

Утечка воздуха через систему впуска
Электровакуумный клапан продувки
Шланг усилителя тормозной системы не подсоединен должным образом
Датчик массового расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Жгут проводов или разъем
Датчик состава топливовоздушной смеси
Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, топливной форсунки, катушки зажигания)
Топливный насос
Система управления топливным насосом
Топливопровод
Корпус дроссельной заслонки в сборе
Гидравлический клапан изменения фаз
Система VVT
Датчик детонации
Катушка зажигания
Топливная форсунка
Свеча(и) зажигания
Система кондиционирования воздуха
Система сигнала электрической нагрузки
Система бесступенчатой трансмиссии*
Датчик положения паркинга/нейтрали*
ECM

Конкретизировать может только грамотный диагност, поскольку метод тыка слишком дорогое удовольствие.

Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Комплектация: Престиж


Вернуться в Трансмиссия

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  • P2813 ошибка ниссан теана
  • P2813 ошибка ниссан кашкай
  • P2aaa ошибка расшифровка ваз
  • P2a03 ошибка форд фокус
  • P2a03 ошибка ниссан теана j32