Как и любые другие коробки передач, трансмиссия Пауер Шифт время от времени может ломаться.
Однако технологии движутся вперед, и теперь узнать о факте неисправности гораздо проще.
В случае неполадок в работе PowerShift, бортовой компьютер зафиксирует соответствующую ошибку.
Чтобы узнать, в чем суть поломки, требуется расшифровать сервисный код.
Для этого следует отправиться к специалистам, которые проведут дополнительную диагностику и найдут неисправный узел.
А узнать «первичный» диагноз и получить представление о проблеме, можно воспользовавшись нашим список распространенных ошибок.
Проблемы со сцеплением и/или маховиком
Двойное сцепление, применяемое в Пауер Шифт, является слабым местом всех преселективных коробок передач.
Зачастую именно оно первым выходит из строя. Ближайший к сцеплению узел – двухмассовый маховик.
Его основная задача — сглаживание ударных нагрузок, возникающих в моменты переключения передач или запуска двигателя.
Нередко маховик и сцепление выходят из строя одновременно, либо неисправность одного узла влечет скоропостижную поломку второго.
Рассмотрим коды ошибок, при классических неполадках с этими агрегатами.
- P284A00, P284B00, P284C00, P284D00 — заедание одной из вилок переключения передач. Застревание может быть вызвано как деформацией самой вилки, разрушением махового колеса.
- P170E00 – трудности с вращением муфты. Скорее всего, вызвано повреждением модуля сцепления.
- P186D00 — Заедание привода сцепления.Связано с повреждением модуля, либо некорректным сигналом от блока управления.
- P285568/P285768 – Неверное давление подпитки сцепления. Причиной может утечка в гидравлической системе или закупоривание масляного канала.
Поломки соленоидов, гидроблока (для DCT450)
Для выполнения команд блока ТСМ, в коробке PowerShift DCT-450 предусмотрен отдельный гидравлический контур.
Увеличение давления масла, позволяет привести в действие необходимые механизмы, переместить элементы в требуемое положение, переключить передачу и т.д.
Исправность гидроблока напрямую зависит от состояния соленоидов — специальных электромагнитных клапанов.
Задача соленоидов заключается в открытии и закрытии каналов циркуляции гидравлической жидкости ATF.
При этом каждый из клапанов отвечает за выполнение определенных команд.
Механическое истирание фрикционных дисков и подвижных элементов, приводит к образованию стружки продуктов износа.
Смешавшись с маслом, стружка и пыль вполне могут забить соленоид и вывести его из строя. Часто именно это становится причинной неисправности гидроблока.
В таком случае, возникают следующие диагностические ошибки:
- P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не удается включить задний ход, первую/вторую/третью… передачи соответственно.
- P074700, P079700, P271500 — рабочие характеристики одного из соленоидов вне нормы, заклинивание клапана.
- P077700 — клапан В постоянно находится в открытом состоянии.
- P096200 — обрыв в цепи управления одного из соленоидов.
- P092C11, P092D12, P093014, P093112 — соленоиды блокировки переключения передач. Проблемы с электрикой. Короткое замыкание или обрыв цепи.
Другие частые коды ошибок
Также в список популярных ошибок при поломке сцепления, маховика и КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), нельзя не включить следующие сбои:
- P056262 – слабый сигнал, невозможно запустить рабочий алгоритм. Вероятно окисление в разъеме КПП или блока ТСМ.
- P061055 – неверное программное обеспечение. Заданные настройки не соответствуют автомобилю.
- P07052F — Поврежденный датчик выбранной передачи (либо неполадки с разъемом/разрыв кабеля).
- P094900 – необходима адаптация трансмиссии.
Приведенных расшифровок хватит, чтобы самостоятельную выполнить первичную диагностику транспортного средства.
Подробнее узнать о проблеме и устранить ее причину можно в нашем сервисном центре.
Записывайтесь кна диагностику и опытные мастера менее чем за 1 час выявят источник неполадок.
Может быть видели, совсем недавно писал про течь масла и о том с как я все это устранял, оказалось что это был не конец истории…
Забрав машину после ремонта сальника/демпфера и проездив 6 дней, коробка выдала «Ограничение функц».
До этого я около часа толкался в пробке и поскольку на улице температура была околонулевая, то был уверен, что просто напросто перегрелась коробка (так уже было летом и осенью). Дополз на второй передаче до заправки. Остановился, заглушил и прождав минут 20 без ошибок и проблем доехал до работы. Вечером как ни в чем не бывало, позабыв об утренней неприятности я двинулся в сторону дома. Через 500м движения на Convers снова высветилась ошибка про коробку передач. Остановился, заглушил, завёл и поехал дальше. Через пару километров опять ошибка, осталась только вторая передача. После перезапуска двигателя проблема не исчезала и более того уже никаких передач не было, машина отказывалась ехать. Уже утром на эвакуаторе доехал до сервиса. Диагностика показала ошибки P284a и P284b — заедание вилки переключения передач. Начал опасаться, что накрылся гидроблок (80 000р). Коробку вскрыли только на следующий день, вердикт — масленный насос, шестерня внутри так прикепела к оси, что ее невозможно было прокрутить рукой, пришлось ломать эту шестерёнку, чтобы располовинить коробку.Повезло что гидроблок жив.
Нашёл б/у насос за 15 000р, сторговался до 10 000р, там же купил масляный фильтр за 1300р, который внутри коробки (не путать с масляным фильтром-картриджем на коробке).
То ли сказалось мое недовольное лицо на протяжении всех 5 дней ремонта, то ли простые человеческие качества управляющего сервисом, но денег с меня взяли лишь 7000р. Ведь я уже второй раз приезжал к ним сервис на эвакуаторе и это всего за неделю. Теперь предстоит процедура адаптации сцепления/коробки.
Очень хочется верить, что на этом все, конец истории, ТОЧКА!
Цена вопроса: 18 000 ₽
Пробег: 143 000 км
Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.
Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.
Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.
Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.
Износ сцепления и/или разрушение демпфера
Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.
Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.
Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.
Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:
- P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
- P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
- P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
- P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.
Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)
Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.
Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.
В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:
- P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
- P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
- P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
- P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
- P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.
Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450
- P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
- P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
- P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
- P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).
Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.
Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.
Дополнительная информация
Адаптация Powershift
Замена и ремонт блока ТСМ Powershift
Диагностика Powershift
Адаптация Powershift
Причины возникновения ошибки P284B на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Заедание вилки переключения передач С
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Довольны ли вы работой коробки?
- Полностью доволен
-
73
- 34%
- Есть замечания
-
100
- 47%
- Не доволен
-
40
- 19%
- Всего голосов : 213
Re: Всё о PowerShift [К2]
Коллеги, в очередной раз прошу помочь советом .
В очередной раз увез свое авто в сервис на эвакуаторе.
Если кратко, то после восстановления сцепления, коробка несколько раз уходила в «аварию»:
1 раз сразу после восстановления, ошибка P0796. Сказали что неправильно установили соленоид, поправили.
2 раз как следствие адаптации коробки (!!!) сгорел предохранитель стартера. Восстановили, все заработало.
3 раз ошибки p0796 и p0766. В соленоид попал осколок старого ретейнера. Откуда взялся — непонятно, либо остался где-то в маслопроводе, либо из механической части.
Ну и 4 раз, ошибки p284. По гарантии будут разбирать механическую часть, 99% что там есть мусор.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Что могло послужить причиной такой череды неисправностей? Криво сделанный ремонт или несчастный случай?
- Nameless
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 28
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Йошкар-Ола
- Моя группа: Трактористы
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2362 23 авг 2021, 13:49
Pavluha33 писал(а):Пришлось собрать на бронзе, тишина. Надо все испытать. Ритейнеры от Дмитрия еще едут ко мне. Буду позже их ставить, надеюсь на другую тачку.
То же планировал бронзу, но там было условие, что пружины целы. В итоге пошёл к Дмитрию. Теперь думаю зря, надо было подсуетиттся и найти пружины оригинал. Чем дальше, тем у меня страшнее звуки, сейчас если накатом не быстро ехать, на drive и подгазовывать, как погремушка с металлическими шариками громыхает.
- Viper
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 145
- Сообщения: 1266
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 209 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
- Город: Москва
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2363 23 авг 2021, 13:55
Nameless писал(а):Криво сделанный ремонт или несчастный случай?
После развала демпфера нужно гарантировано половинить коробку и чистить. Обломки пластмассовых ретейнеров распространяются по всей коробке, прежде чем попадут в фильтры. При этом ещё и задиры могут наделать.
- Viper
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 145
- Сообщения: 1266
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 209 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
- Город: Москва
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2364 23 авг 2021, 13:56
Срочно разбирай, у меня при трогании был треск(сцепление провернуло), еще у кого то пружину протерло, Дмитрий сейчас модернизирует ритейнеры, мне уже выслал(получу посмотрю). Просто потом дороже выйдет.
- Pavluha33
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 115
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Тверь
- Моя группа: Тверь
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2365 23 авг 2021, 13:59
Viper
Пружины не проблема, китай кстати у меня 60 тыс проехал.
- Pavluha33
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 115
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Тверь
- Моя группа: Тверь
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2366 23 авг 2021, 16:04
Pavluha33
Viper
К слову сказать, вопрос с пружинами уже решили. Если пружины пострадали, то бронзу можно доукомплектовать ими за разумную денежку.
- -andros-
- Студент
- Заслуженная репутация: 20
- Сообщения: 185
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
- Моя машина: Ford
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
- Город: Новосибирск
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2367 23 авг 2021, 16:18
Viper писал(а):
Pavluha33 писал(а):Пришлось собрать на бронзе, тишина. Надо все испытать. Ритейнеры от Дмитрия еще едут ко мне. Буду позже их ставить, надеюсь на другую тачку.
То же планировал бронзу, но там было условие, что пружины целы. В итоге пошёл к Дмитрию. Теперь думаю зря, надо было подсуетиттся и найти пружины оригинал. Чем дальше, тем у меня страшнее звуки, сейчас если накатом не быстро ехать, на drive и подгазовывать, как погремушка с металлическими шариками громыхает.
Видимо мне писал.
Теперь есть пружины )
- sholoiko
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 10
- Сообщения: 83
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2368 23 авг 2021, 20:42
Viper писал(а):
Pavluha33 писал(а):Пришлось собрать на бронзе, тишина. Надо все испытать. Ритейнеры от Дмитрия еще едут ко мне. Буду позже их ставить, надеюсь на другую тачку.
То же планировал бронзу, но там было условие, что пружины целы. В итоге пошёл к Дмитрию. Теперь думаю зря, надо было подсуетиттся и найти пружины оригинал. Чем дальше, тем у меня страшнее звуки, сейчас если накатом не быстро ехать, на drive и подгазовывать, как погремушка с металлическими шариками громыхает.
Это еще не известно,может и не зря.Сейчас разбираю машину на бронзе.
- Fodik
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 54
- Сообщения: 2290
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 406 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Skoda Octavia
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2369 23 авг 2021, 20:44
-andros-
Китайские пружины закалили что ли?
- Fodik
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 54
- Сообщения: 2290
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 406 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Skoda Octavia
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2370 23 авг 2021, 23:02
Сегодня забрал ритейнеры от Якуненкова после доработки. Затестим как выдастся случай.
- Pavluha33
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 115
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Тверь
- Моя группа: Тверь
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2371 24 авг 2021, 04:30
Fodik
Просто сняли характеристики оригинала, Никаких космических технологий в пружинах не обнаружили. Нашли производство способное повторить с гарантией качества и сделали копию.
Это еще не известно,может и не зря.Сейчас разбираю машину на бронзе.
Есть информация когда и кто ставил/собирал?
- -andros-
- Студент
- Заслуженная репутация: 20
- Сообщения: 185
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 75 раз.
- Моя машина: Ford
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
- Город: Новосибирск
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2372 25 авг 2021, 22:38
Купил другую тачку с такой же коробкой. Попрежнему в теме. Буду скоро разбирать.
- Pavluha33
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 115
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Город: Тверь
- Моя группа: Тверь
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2373 15 сен 2021, 08:05
Всем привет, чтобы рассеять много споров касательно бронзовых ретейнеров, написал вот такой пост:
https://www.drive2.ru/b/598626632915243574/
.
Основные аспекты:
— ревизии;
— бронзовая пыль;
— пружины;
— как влияет бронзоваы пыль на соленоиды и стоит ли её бояться.
- sholoiko
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 10
- Сообщения: 83
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2374 16 сен 2021, 09:49
sholoiko
Последние ваши ретейнеры очень хорошо отлиты,здесь вы проделали немало работы и добились таки результата.Осталось изучить материал родных ретейнеров и лить все таки из пластика.
- Fodik
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 54
- Сообщения: 2290
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 406 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Skoda Octavia
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2375 25 сен 2021, 06:26
Доброе утро. Вопрос :На стыке коробки и двигателя появляются пара капель масла(раз в 10000)масло трансмиссионное(по запаху), что это может подтекать и стоит ли лезть в коробку пробег 140000(95%трасса). Ркпп работает идеально. Сальник кв заменён.
Спасибо
- alex4
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 59
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Москва
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2376 25 сен 2021, 11:24
alex4 писал(а):Доброе утро. Вопрос :На стыке коробки и двигателя появляются пара капель масла(раз в 10000)масло трансмиссионное(по запаху), что это может подтекать и стоит ли лезть в коробку пробег 140000(95%трасса). Ркпп работает идеально. Сальник кв заменён.
Спасибо
если со стороны колокола — то это сальник. который закрывает демпфер . сам сальник в ориге стоит тыщ 15, китай ок.10 тр. ну и снятие установка коробки — это тыщ 15-20. если ничто более не беспокоит — то лучше не лезть. ИМНО
- Анатолий33
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 32
- Сообщения: 1459
- Откуда: город Владимир
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 245 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: Kuga I
- Город: Владимир
- Моя группа: Трактористы
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2377 25 сен 2021, 11:51
alex4 писал(а):пара капель масла(раз в 10000 … Ркпп работает идеально.
Не мешай механизму работать . Если серьезно, то, я тоже думаю, не стоит и заморачиваться из-за этого. Вон, у сестры на Вольво, она уже давно подливает каждые полгода (прим. 4-5 т.км) в свой ПШ (там наш стоит) 0,4-0,6 л. масла. Но ни мастер, ни я и не думают советовать туда лезть, коробка-то отлично работает, а эти «подливки» все мелочь. А у тебя вообще, даже грязь, наверное, не образовывается снизу .
Толя правильно написал — эта неисправность не стоит таких больших денег, что бы ей заниматься. Лучше раз в полгода-год (если течь сильно увеличиваться не будет) заезжай и проверяй уровень, и литр масла для ПШ всегда не плохо бы иметь дома, под рукой, так сказать.
- ik65
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 537
- Сообщения: 10913
- Благодарил (а): 2878 раз.
- Поблагодарили: 2587 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
- Прошлое авто: Ford Fusion
- Город: Рязань
- Моя группа: Зажигалочники
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2378 25 сен 2021, 13:59
Спасибо, то-же склонялся к этому(но тараканы в голове). Развели мои сомнения. Спасибо.
- alex4
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 59
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Москва
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2379 25 сен 2021, 17:49
Заводское восстановленное сцепление 1814154 проехало 60 тыс.км. кпп в аварийном режиме,пластик в труху,одна тонкая пружина лопнула,остальные конкретно просажены.А мы еще чего то от китая ждем,когда орига столько ходит.
- Fodik
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 54
- Сообщения: 2290
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 406 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Skoda Octavia
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Всё о PowerShift [К2]
#2380 25 сен 2021, 19:14
Fodik писал(а):Заводское восстановленное сцепление 1814154 проехало 60 тыс.км. кпп в аварийном режиме,пластик в труху,одна тонкая пружина лопнула,остальные конкретно просажены.А мы еще чего то от китая ждем,когда орига столько ходит.
Трэээээш
Но сейчас я так понимаю все меньше и меньше склонность к покупке восстановленной ориги.
- Анатолий33
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 32
- Сообщения: 1459
- Откуда: город Владимир
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 245 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: Kuga I
- Город: Владимир
- Моя группа: Трактористы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей