Ошибка коробки робот P0805 вместе с P2904 или P2905 автомобиля Chery
На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и P2904 либо P0805 и P2905.
Если одновременно имеются коды неисправности P2904 и P0805, проверьте жгут проводов к датчику положения сцепления. Если имеется код неисправности P2904, то это указывает на проблему, относящуюся к управлению сцеплением, и причинами могут быть: сцепление не выключается, сцепление не включается или есть проблема с рассеянием тепла.
Сначала проверьте уровень масла в бачке 513EHA-1707016 роботизированной коробки чери. Если в гидроприводе есть воздух, то выпускной клапан гидропривода сцепления может быть открыт. Проверьте параметры самообучения моменту включения сцепления и повторите обучение. С помощью диагностического прибора проверьте, не слишком ли часто выполнялся ремонт сцепления. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. После завершения всех указанных выше проверок замените датчик положения сцепления. Если проблема сохраняется, проверьте состояние ведомого диска сцепления.
Если имеется код неисправности P2905 и P0805, то это указывает на проблему, относящуюся к коробке передач и которую могут вызвать роботизированная система или коробка передач. Эта проблема легко становится причиной ненужного выключения или отказа в выключении, сбоя в выборе или переключении передач, очень высокой частоты вращения ведомого диска сцепления. Найдите данные самообучения включенной передачи и повторите обучение. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. Если имеется код неисправности P2904, замените датчик выбора передачи и датчик переключения передач. Если проблема сохраняется, проверьте коробку передач.
Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:
• Утечка масла за приводом выключения сцепления;
• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);
• Временная проблема с датчиком положения сцепления;
• Заедание привода выключения сцепления;
• Заедание/поломка механизма сцепления;
В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.
Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается — следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.
Материал взят с сайта http://asian-parts.com.ua за что им большое спасибо
Спасибо нашему одноклубнику mah-da за ссылку
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред. След. 93
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery IndiS |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3319
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3319
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Мария Мария
Авто: Chery indiS Станда Сообщения: 11 Регистрация: 24.05.2018 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3319
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Мария Мария
Авто: Chery indiS Станда Сообщения: 11 Регистрация: 24.05.2018 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Fatalist
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 7
Регистрация: 31.07.2016 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
OlgMk
Авто: Chery indiS Сообщения: 56 Регистрация: 27.05.2017 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Fatalist
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 7
Регистрация: 31.07.2016 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ander
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 584
Регистрация: 04.07.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
OlgMk
Авто: Chery indiS Сообщения: 56 Регистрация: 27.05.2017 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Fatalist
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 7
Регистрация: 31.07.2016 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
вячеслав1981
Авто: Chery indiS комфор Сообщения: 2704
Регистрация: 26.10.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Katy
Авто: Chery indiS Сообщения: 8 Регистрация: 19.06.2018 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Chery IndiS
На страницу 1 Пред. След. 93
Ошибка Р1602 — diagnosis A/D converter is failure, это по китайцам, у Киа она же называется: P1602 KIA ECU-TCU Communication Error, эта ошибка в моторном,.В роботе Р2906 — Крутящий момент двигателя по шине CAN (нарушение сигнала) , возможные варианты определения неисправности:
0001 Неверный сигнал (Крутящий момент превышает сцепление)
0100 Крутящий момент двигателя – неверный сигнал
0010 Нормальный крутящий момент двигателя — неверный сигнал
1000 Требуемый крутящий момент двигателя — неверный сигнал
Машина постоянно эксплуатируется в режиме «AUto», в таком режиме при резком нажатии на педаль газа должен срабатывать режим кик-дауна, как на автомате с переключением на пониженную передачу, но не успевает — уходит в аварию и моторник и коробка. Происходит примерно так: едешь на 4-й, газ в пол — очень короткий рывок, практически без разгона, и все, аут. Робот отключает сцепление, т.е. оно всегда выжато и машина не едет, обороты по тахометру примерно 1200, моторник перестает управлять дросселем. При чем сначала вываливается ошибка по моторному и тут же следом по роботу, — замечено на панели приборов. В обычном режиме, не AUTO, происходит тоже самое — ошибки и аварийный режим.
В статике (при вкл. зажигании и не заведенном двигателе) выходит тоже самое, но есть закономерность: после включения зажигания первые пять-семь секунд идет управление дросселем, т.е. выход его в рабочий режим. Так вот, если нажать резко педаль газа именно пока блок управляет дросселем — вываливаются ошибки, те что выше описаны. Если подождать, пока дроссель отработает и успокоится — хоть как нажимай на педаль, дроссель молчит и ошибок нет. Ну и соответственно пока педалью газа работаешь плавно без резких нажатий — никаких ошибок нет. Получается прямая связь с работой (или управлением) дроссельного узла. Узел отработал 46000км, есть предположение, что присутствует мех. износ, проявляющий себя при резком открытии, вследствии чего повышается нагрузка от ЭБУ моторного при управлении, что и сбивает связь между моторником и роботом. Ошибок по дросселю нет, просто между ними теряется связь, и робот не может определить предполагаемый крутящий момент, передаваемый моторником. А поскольку в данной связке моторник является подчиненным роботу, — оба уходят в аварию.
Немного смущает вот это: 0001 Неверный сигнал (Крутящий момент превышает сцепление) , но оно никак не связывается с потерей связи между блоками.
Комментарии к теме Убрать ошибку p2905 в Chery S18D
Tan
Здравствуйте, помогите мне с такой проблемой, акб рабочий, генератор тоже, обмотки, диодный мост целые, регулятор напряжения новый, лампа акб на панели приборот работает в штатном режиме(при повороте ключа загорается, после заводки потухает) а зарядки на акб все равно нет, акб за заведенной машине разряжается, и после того как заглушу движок, повторно не могу завести, так как акб разряжен
Кой
Небольшой совет: провода, которые Вы ‘спрятали’ либо так не прятать, либо облепить шумкой, ну или каким нибудь поролоном, а то на кончах будут биться об железо и греметь
Hapi
Иномарку купил та все
Антрушев Егорыч
Вчера менял угольный фильтр кондиционера на S500. Никто не знает где стоит. Оказалось под дворниками, которые надо снимать. Короче работы на часов 5 без перекура.
Jarin
Привезли второй новый оригинальный клапан другого производителя, ставлю его вертикально, клапан под своим весом падает
Wisnu
Че за шум достал
Lien
че там как твой авто поживает?
Райс
А без матерков ни как,баран?!
Миланка Мизерова
А по времени сколько занимает. И какие есть нюансы призамене.
Caw
У меня заблокировались задние двери. Ни с наружи не с нутом не могу открыть? Как быть!?
Лаховский Неман
для …! единственный способ устранить стук в супорте это ставить новые колодки, застучало загремело езжай покупай новые! Дорого? ну тогда не … что стучит гримит терпи…
Бруно
Очень спорный репортаж!!! В России всё может быть!!! Но американцы европейцы и японцы смысла внём не поймут!!! Как на территории одной страны топливо может так сильно различаться по качеству??? Привет всем это Россия!!!
Вайда
Чем заменил? Есть ли подходящий и металла?
Батлер
мастера комнатные зачем показывать данные с экрана,у 90%нет таких сканеров показывайте на машине олухи.канал отстой
Кэри
Здравствуйте. Я сам родом из г. Степногорска Акмолинской (бывш. Целиноградской обл.), но сейчас живу в Казани. Вы там когда нибудь бываете по работе? Может быть есть видео? буду очень благодарен, если Вы ответите.
Оверко Ано
Вот и пригодились :), как всегда
Урус
Олег! Подскажите чем закончилась история с ситроеном? в чём была причина? И подскажите у меня такая же проблемма.. Очень нужна ваша консультация.. Как с вами связаться? Спасибо!
Илий Луковенков
Серег привет! У меня Хонда Срв на панели приборов температура показывает 180град, т.е.максимум, хотя движок не перегревается. На сто ошибка вышла датчик температуры. Вопрос возможно ли, проверить работу датчика своими силами
Billy
Были провалы в напряжении, катался полгода почти так, а три дня назад началась такая же ситуация. Я понял, что хватит откладывать ремонт гены. Оказалось реле регулятора за всё отдал 4500 с ремонтом и снятием. Мастер сказал есть несколько типов реле, которое нам подходит. Но если не верно подобрать очень быстро выходит из строя. Пока проблема решилась надеюсь далее все будет. В порядке.
Прокомментировать
КТС подключили и компьютер выкинул две ошибки Р0914 и Р2905!
Первая-Р0914 Датчик распознавания передачи, положение выбора передачи не правильное!
Вторая-Р2905 Рычаг переключения передач, дефект включения!
Ошибки стерли, а проблема то осталась не решенной!
При переключении с 4 передачи на 5, пятерочка на табле начинает мигать, мигает секунд 30-40 затем выбивает вообще N-нейтральную скорость и загорается значек неисправности коробки передач сопровожающийся звуковым сигналом! Это все происходит как в ручном режиме так и на автоматическом!
У нас в городе все специ, которые более мение понимают в роботах, разводят руками! Скорее всего буду везти, , КИМОху, , в Черкассы!
Пробег: 30 000 км