Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред. След. 93
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery IndiS |
Автор | Сообщение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3319
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Claus
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 20 Регистрация: 26.09.2013 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
nikolay
Авто: Chery indiS Сообщения: 564
Регистрация: 04.12.2012 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Claus
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 20 Регистрация: 26.09.2013 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Надежда Ф
Авто: Chery indiS Сообщения: 3
Регистрация: 28.11.2017 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Дмитрий Олейников
Авто: Chery indiS Сообщения: 97
Регистрация: 15.01.2014 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Валентин123
Авто: Chery indiS Сообщения: 63 Регистрация: 29.12.2017 Профиль |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
KIO84
Авто: Chery indiS Сообщения: 16
Регистрация: 28.01.2018 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3319
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
KIO84
Авто: Chery indiS Сообщения: 16
Регистрация: 28.01.2018 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3319
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||
|
Все форумы » Chery IndiS
На страницу 1 Пред. След. 93
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Профиль nikitaevospb
nikitaevospb
Был больше месяца назад
Никита Никитин, 31 год
Я ездил на LADA Приора Хэтчбек Luxury
Санкт-Петербург, Россия
Всем привет искал решение проблемы с роботом по P2906 P2907
в Bosch KTS расшифровывалось как:
P2906 Не верный крутящий момент двигателя
обрыв/короткое замыкание
P2907 Не верный крутящий момент двигателя
Неверный сигнал
————————————————————————————————
Во общем описания решения данных ошибок я не нашел.
————————————————————————————————
И победил их совершенно случайно, а именно авто приехало и троило.
Решил с начало решить проблему с мотором
Смотрю 2й цилиндр обрыв инжектора (форсунки)
проверил форсунку она в обрыве.
ну понятное дело нужно менять.
Как оказалось отдельно их купить на китайца та ещё проблема.
Magneti Marelli IPM 019
Продаются они только в сборе с рампой:
Chery A21-1121010
Отдельно были найдены на авито и цена была 2600р за одну.
проверил форсунки на стенде:
по мимо той мертвой что в обрыве была ещё одна не оригинальная (кто то уже одну менял)
и во общем эта не оригинальная и стоит она судя по номеру от хюндая солярис 1.4
так вот она не доливала 20мл по сравнению с оригинальными.
Т.е у неё производительность была ниже.
Как следствие при одинаковом времени впрыска один цилиндр не до получал топливо.
Значит нужно уже 2 форсунки. это 5200р + Работа по диагностике и ремонту.
и того клиент не готов.
было предложено решение поставить от соляриса раз подходят только от 1.6 хотя мотор на tingo 1.8
цена на разборке по 210р.
был куплен комплект 4шт 840р.
на стенде сравнил форсунки от 1.6 и оригинальные tingo
солярис 1.6 48мл. и 1.8 тинго 60мл при 2.3 бар на стенде и 60 сек тесте.
разница в 12мл не сильно большая главное что количество равномерное и ЭБУ мотора откорректирует длительностью подачи.
Во общем установил форсунки встали как родные и мотор заработал ровно.
Проверил коррекции
на холостых 0.88 норма 1 т.е форсунки льют чуть больше чем нужно.
на оборотах 3000 1 что соответствует норме. на верхах не смотрел но скорее всего будет не хватать.
Но при цене ремонта 840р что ещё хотите) новую рейку в сборе за 14 000р и поедет.
Сбросил ошибки в эбу мотора всё ок.
——————————————————————————————————
Попробовал сбросить в АМТ на авось сбросятся, и так и случилось.
Машинка заработала.
27 мая 2017
1
Ранее ELSA VW Golf 2 часть 2
Далее Стеклоподъёмник Nissan Quest
Разместить рекламу
Реклама
Комментарии
1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Efigor
Я езжу на ТагАЗ Vortex Tingo
Здравствуйте! Случайно наткнулся. Комментариев смотрю нет…
Думаю малоли сам могу столкнуться с такой проблемой.
Как в итоге машина ездит (или ездила) на солярисовских форсунках, какой расход, динамика и т.д?
4 года
Всем доброго времени суток !
Висит постоянно ошибка в роботизированной коробке (РКПП)
p2900_ECO switch.
Сканировал о сканером Launch X-431
Коллеги не подскажите что это может быть за ошибка ?
а в ланчевский хелп по этой ошибке проваливаться не пробовал? вообще беглое гугление наводит на мысль что ланчик ошибку неправильно переводит DTC P2900 is a fault code for a lean air/fuel mixture according to the LAF (lean air/fuel) sensor
так что обратите внимание на переднюю лямбду, если это аф сенсор — по коду в нете можно посмотреть — очень может быть что на него ругается
ну вот пока писал ответ найден:)
Изменено 16 мая 2014 пользователем maddast
Ошибка коробки робот P0805 вместе с P2904 или P2905 автомобиля Chery
На автомобилях марок Chery Kimo, Chery Beat и Chery Tiggo FL возникает проблема с коробкой робот, когда на ходу выбивает в нейтраль передачу, при чем это может сопровождаться значком неисправности роботизированной коробки на панели приборов. Далее рассмотрены шаги по ремонту роботизироанной коробки передач, в случае когда лаунч считал ошибки совместно P0805 и P2904 либо P0805 и P2905.
Если одновременно имеются коды неисправности P2904 и P0805, проверьте жгут проводов к датчику положения сцепления. Если имеется код неисправности P2904, то это указывает на проблему, относящуюся к управлению сцеплением, и причинами могут быть: сцепление не выключается, сцепление не включается или есть проблема с рассеянием тепла.
Сначала проверьте уровень масла в бачке 513EHA-1707016 роботизированной коробки чери. Если в гидроприводе есть воздух, то выпускной клапан гидропривода сцепления может быть открыт. Проверьте параметры самообучения моменту включения сцепления и повторите обучение. С помощью диагностического прибора проверьте, не слишком ли часто выполнялся ремонт сцепления. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. После завершения всех указанных выше проверок замените датчик положения сцепления. Если проблема сохраняется, проверьте состояние ведомого диска сцепления.
Если имеется код неисправности P2905 и P0805, то это указывает на проблему, относящуюся к коробке передач и которую могут вызвать роботизированная система или коробка передач. Эта проблема легко становится причиной ненужного выключения или отказа в выключении, сбоя в выборе или переключении передач, очень высокой частоты вращения ведомого диска сцепления. Найдите данные самообучения включенной передачи и повторите обучение. Проверьте состояние жгутов проводов (особенно жгута проводов между блоком управления и датчиком положения). Отсоедините разъем, проверьте его комплектность, не погнуты и не повреждены ли (окислены или корродируют) контакты, надежно ли соединение. Проверьте проводимость жгута проводов и убедитесь, нет ли короткого замыкания между соединением на «массу» и «положительным» выводом аккумуляторной батареи или контактом. Если имеется код неисправности P2904, замените датчик выбора передачи и датчик переключения передач. Если проблема сохраняется, проверьте коробку передач.
Если ни одна из указанных выше неисправностей не существует, то проблема может быть связана с временным отсутствием управления сцеплением, причиной чему одно из следующих обстоятельств:
• Утечка масла за приводом выключения сцепления;
• Временная проблема со жгутом датчика положения сцепления (например, временное виртуальное соединение);
• Временная проблема с датчиком положения сцепления;
• Заедание привода выключения сцепления;
• Заедание/поломка механизма сцепления;
В это время выполните следующие действия:
Включите в действие привод выключения сцепления и проверьте, есть ли утечка масла за приводом. Если утечка есть, используйте ремкомплект привода сцепления 519EHA-1707018.
Если утечки не обнаружено, проверьте состояние жгута проводов датчика положения сцепления. Если есть проблема со жгутом проводов, отремонтируйте или замените соответствующие компоненты жгута проводов. Если проблем со жгутом проводов не обнаружено, рабочая жидкость может собираться в районе сенсора датчика положения сцепления и как правило внешних признаков утечки не присутствует, но сцепление завоздушивается — следует использовать ремкомплект с кронштейном привода сцепления 519EHA-1707018.
Материал взят с сайта http://asian-parts.com.ua за что им большое спасибо
Спасибо нашему одноклубнику mah-da за ссылку