Версия 1.1 от 01.05.2017
———————————————————————————————————————————-
Немного разрушения мифов и слухов: P2908 в диагностах описывается как «Clutch subsystem», что по-русски — подсистема сцепления. Очевидно, подсистема сцепления — это одна из множества деталей, что может сразу привести автовладельца в ступор. Итак — данная ошибка — ничто иное, как отказ или некорректная работа гидропривода в следствии завоздушенности/поврежденной манжеты/поврежденного цилиндра поршня гидропривода (в печальных случаях возможно все одновременно).
Никакие сцепления и выжимные не имеют к этой ошибке никакого отношения. У них свои коды.
———————————————————————————————————————————-
Итак. Замена манжеты из-за знаменитой ошибки P2908. Все успешно делается своими силами (но лучше с напарником) без всяких ям и подъемников. Решил написать мануал по симптомам и о том, что и как делать для исправления этой досады (база и опыт сформированы благодаря первопроходцу zenderfish).
Иметь в наличии:
— MultiEcuScan 2.2 под винду (! не AlfaObd !) + elm327;
— Набор ключей (у меня такой Force);
— Рожковый ключ на 11 и 12 — нужны для съема трубки гидропривода и удобного открытия штуцера соответственно;
— Новую тормозную жидкость dot 4/ dot 5.1 (минимум 0.5 литра — с запасом и с учетом затрат на прокачки);
— Ремкомплект рабочего цилиндра Seinsa D3541;
— Провода для выноса аккумулятора за пределы подкапотного (крокодилы);
— Опционально: силиконовая трубка с внутренним диаметром 5мм и емкость, куда со штуцера прокачки будет сливаться тормозная жидкость — очень облегчит жизнь (можно без нее, но готовьтесь к геморрою аля брызги тормозухи в лицо и залитое ей пространство у селика).
СИМПТОМЫ (один или все сразу):
1) Машина едет сама при отпускании тормоза (Тут важно понимать, что это — увод сцепления. Селеспид — это не классический автомат. Селеспид — это обычная МКП . Точнее, селеспид — это вообще не коробка — это навесная система на обычной механической 6-ступенчатой коробке (не считая немного «нестандартного» выжимного и пары датчиков). Резюмируя — оно само ехать не должно, оно откатывается на уклоне при отпускании тормоза и тп — все как у обычной МКП);
2) При удержании тормоза присутствует относительно сильная вибрация — непосредственно связано с п.1 (приводит к п. 4);
3) Передачи переключаются с ударом (первая и задняя) и/или переключаются с относительно большой задержкой;
4) И как эпический финал — в ЭБУ Selespeed появляется ошибка P2908, а так же сообщение на приборке в виде Have Gearbox checked («ломик в гробике»), при этом коробка отказывается переключать передачи вообще, а машина — соответственно ехать.
КОГДА СЛОМАЛОСЬ, НО ВСЕ РАВНО ОЧЕНЬ НАДО ЕХАТЬ:
1) Заглушить двигатель;
2) Вынуть ключ зажигания на 2-3 секунды (выключение/включение зажигания кнопкой Start-Stop не прокатит);
3) Снова вставить ключ и попробовать включить первую передачу на заглушенном двигателе — если опять выбьет ошибку на приборке — повторять п. №2, пока передачи не начнут включаться;
4) Включить нейтраль в режиме D
5) Завести двигатель, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО включить первую и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО газ! Машина поедет. Желательно избегать полных остановок автомобиля (если коробка уже и до этого отказывала часто).
П.С. Если позволяет время (к примеру надо нормально припарковать во дворе машину, а коробка отказала на половине маневра) — можно подсоединить EML327, через AlfaObd (под Android) сбросить ошибки в в ЭБУ Selespeed и провести процедуру «Продувка сцепления». Этого хватит, чтобы ~10 секунд машина адекватно включала первую и заднюю передачи
ПОЛНОЕ ЛЕЧЕНИЕ:
1) Снять аккумулятор, площадку под ним, снять ЭБУ двигателя;
2.a) Опционально: убедиться, что с момента отсоединения аккумулятора прошло не менее 30 минут (важно, если под шумок собираетесь менять жидкость для насоса Selespeed);
2.b) Демонтировать темпообменник слева от гидропривода сцепления (вытечет немного масла) — 2 болта сверху и 1 снизу (под звездочку);
3) Отсоединить датчик выжима на гидропривод сцепления и все коннекторы на ЭБУ Selespeed;
4) Открутить металлический шланг снизу гидропривода сцепления (рожковый ключ на 11), снять стопор обратки с правой стороны гидропривода и вынуть шланг обратки;
5) Открутить 2 болта крепления гидропривода сцепления и вынуть его ВЛЕВО (аккуратно с черным шлангом жидкости Selespeed);
6) Разобрать гидропривод сцепления — снять датчик и открутить болты пластикового корпуса, под которым находится поршень (4 болта под звездочку);
7) Заменить черную манжету на поршне, предварительно подрезав новую по высоте — лучше всего использовать острый канцелярский нож, а манжету при подрезании одеть на удлинитель для большой трещетки из набора инструментов — сохраните пальцы =);
Прочистить цилиндр и поршень от загрязнений и собрать все в обратной последовательности (кроме п. 1);
9) Подсоединить ЭБУ двигателя, подсоединить аккумулятор через провода-крокодилы;
10) Залить тормозную жидкость в бачок гидропривода сцепления под кромку (крышку бачка пока не навинчивать);
11) Открыть штуцер прокачки тормозной жидкости (180 гр. против часовой) рожковым ключом на 12, одеть на его конец заранее подготовленный силиконовый шланг, второй конец шланга опустить в ёмкость;
12) Включить зажигание, подключить ELM327 и программу MultiEcuScan 2.2 к блоку коробки передач, стереть ошибки (если имеются) и выполнить процедуру «Продувка сцепления» (процесс прокачки должен быть отчетливо слышен и тормозная жидкость должна уходить в систему из бачка);
13) Повторять продувку из п. 12 пока из штуцера полностью перестанут выходить пузырьки воздуха (даже самые мелкие) + подливать тормозную жидкость в бачок в процессе по мере необходимости;
14) Закрыть штуцер прокачки, снять шланг;
15) Выполнить процедуру «Электроклапан сцепления» (должен быть слышен один щелчок) — убедиться, что в бачке с тормозной жидкостью нет выходящих пузырьков воздуха, иначе — достать/вставить ключ зажигания, переподключить MultiEcuscan и повторить процедуру.
16) Собрать все в обратной последовательности.
———————————————————————————————————————————-
17) Тестдрайв — если будет увод/пробуксовка сцепления (схватывает от 2000 об/мин) — выполнить все пункты ниже:
17.1) Если сцепление после замены чуть уводит:
17.1.1) — навернуть пару кругов у гаража/стоянки (должно выгнать остаток воздуха);
17.1.2) — провести процедуру «сервисная калибровка» — калибровка передач;
17.2) Если едет от 2000 об., а до этого газ тупит:
17.2.1) — полностью прогреть машину на ходу (важно, чтобы сцепление было от 60 гр.)
17.2.2) — остановиться, заглушить двигатель
17.2.3) — подключить ELM327 и программу MultiEcuScan 2.2 к блоку коробки передач, стереть ошибки (если имеются) и выполнить процедуру «Разр. самотарирования сцепления» ВНИМАНИЕ! инструкция справа в окне программы неверная ! Запускаем процедуру, заводим двигатель. Если слышны 4 щелчка и программа переподключилась и выдала «СТАТУС 00» — глушим, достаем ключ зажигания на 10 секунд. Потом заводим двигатель, включаем первую передачу и убеждаемся, что машина едет сразу при даже легком касании газа (~1500 об/мин — полное схватывание сцепления). Если не помогло — повторить «Разр. самотарирования сцепления» заново. Желательно, чтобы машина находилась на ровной поверхности.
П.С.
ВСЕМ УДАЧИ! Selespeed вовсе не страшный. Он простой настолько же, насколько сложный =)
P2908 Сцепление
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
- zigerdfish
- альфавладелец
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 159 2.2 SS
Re: P2908 Сцепление
Юрич » Пн янв 05, 2015 9:34 pm
zigerdfish писал(а):С наступившими друзья форумчане. Год начался с сюрпризов. Еду я значит по дороге, ничего не предвещает беды. Останавливаюсь на перекрестке, а машина желает ехать дальше, не снимает сцепление с 1 передачи(как мне показалась) все это дело сопровождалось светомузыкой с сообщение have gear box checket, и загоранием джекичана, при этом на мгновение я услышал какой-то хруст, щелчок. Коробас барабас ушел в положение N, на реакции ручки переключения передач не отзывался. Подцепил комп P2908- Подсистема сцепления. Собственно что это может быть….. опять в Е2 ехать(((
Выжимной умер
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым…
-
Юрич - Почетный альфист
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
- Откуда: Опорный край Державы
- Авто: Giulietta.Crosswagon
-
- Сайт
Re: P2908 Сцепление
zigerdfish » Вт янв 06, 2015 5:50 am
а можно по подробней про выжимной, и может завалялся у кого номерок детальки.
Сцепление менять нужно обязательно или нет?
- zigerdfish
- альфавладелец
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 159 2.2 SS
Re: P2908 Сцепление
K » Вт янв 06, 2015 11:35 am
Умер блок выжима, точнее та его часть, которая отвечает за сжатие тормозной жидкости.
Может еще сама выжимная муфта.
Если муфта то пол беды, если блок выжима, готовься раскошелиться, стоит очень дорого.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(812)9037874
-
K - ветеран
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
- Откуда: Город Муз
- Авто: —
-
- Сайт
Re: P2908 Сцепление
Юрич » Вт янв 06, 2015 1:32 pm
K писал(а):Умер блок выжима, точнее та его часть, которая отвечает за сжатие тормозной жидкости.
Может еще сама выжимная муфта.
Если муфта то пол беды, если блок выжима, готовься раскошелиться, стоит очень дорого.
Костя, вряд ли полетел главный выжимной, если как пишет владелец хрустело, то муфта сцепления полетела, уже сталкивались с такой проблемой. Менять корзину и диск сцепления не надо.
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым…
-
Юрич - Почетный альфист
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
- Откуда: Опорный край Державы
- Авто: Giulietta.Crosswagon
-
- Сайт
Re: P2908 Сцепление
zigerdfish » Вт янв 06, 2015 4:00 pm
По симптомам предшествующим помиранию:
1)в последнее время трогание автомобиля на 1 передаче осуществлялось на чуть больших оборотах 2500-3000, неоднократно проводил тарировку.
2) вообще бывали такие моменты в холодную погоду, что машина стоя на N просто дергалась, ощущение как отпускают сцепление на не прогретой коробке
3)Вчера приехал с работы завел её, ошибка моментально не высветилась поэтому удалось подергать селектор переключения ппппередач)) Звук Переключения есть , но передача не включалась. Машина при этом слегка подергивалась как бы пыталась включить сцепление это дело тоже сопровождалось звуками и вроде как запахло сцепой((
- zigerdfish
- альфавладелец
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 159 2.2 SS
Re: P2908 Сцепление
zigerdfish » Вс янв 11, 2015 4:48 pm
Подскажите пожалуйста номерок: Сальника приводного вала, те которые на коробке
- zigerdfish
- альфавладелец
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 159 2.2 SS
Re: P2908 Сцепление
Majo » Вс янв 25, 2015 9:58 pm
а какой пробег?
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK ’00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS ’07 Nero Carbonio
-
Majo - ветеран
- Сообщения: 2932
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
- Откуда: Москва
- Авто: Jag
-
- ICQ
Re: P2908 Сцепление
KR1D » Чт июл 02, 2015 7:46 pm
Меня постигла та же участь, похоже.
— Все происходит на холодную, с прогревом проходит.
— Первая включается с пинком и громким звуком, двигло перекашивает.
— После включения авто едет само, как в D на автомате.
— Заглушить — завести помогает, но не всегда.
— По селеку ошибка p2908
— 2 раза выскакивала have gearbox checked.
— С прогревом все проходит. Включается как всегда.
Выжимной умирает? Есть номер? Долго меняют?
И да. Сейчас развалился подшипник диффа левый. Может быть он как-то повлиял не сие событие?
«- *ля, ну лучше б аккорда взял…»
«- А эт чо, корейская?…»
«- Гы-гы, классная мицуба…»
-
KR1D - альфавладелец
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
- Откуда: Алексеевка
- Авто: Opel Astra J
Re: P2908 Сцепление
KorzH » Пт июл 03, 2015 9:18 am
Больше похоже по симптомам на сдохшие датчики привода сцепы.
99%, что они
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
-
KorzH - Почетный альфист
- Сообщения: 7449
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
- Откуда: Тюмень
- Авто: 159CompetizioneRosso
-
- Сайт
Re: P2908 Сцепление
KR1D » Пт июл 03, 2015 2:28 pm
KorzH писал(а):Больше похоже по симптомам на сдохшие датчики привода сцепы.
99%, что они
Что за датчики за такие?) Можно их как-то проверить, чтобы убедиться до конца? Экускан есть под рукой.
«- *ля, ну лучше б аккорда взял…»
«- А эт чо, корейская?…»
«- Гы-гы, классная мицуба…»
-
KR1D - альфавладелец
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
- Откуда: Алексеевка
- Авто: Opel Astra J
Re: P2908 Сцепление
zigerdfish » Пт июл 03, 2015 6:26 pm
дачик, ошибка p0805 Датчик сверху. По симптомам не похож. выжимной- SACHS 3182 600 144, козина со сцепой- Luk 623 3285 09
Сальник Corteco 01033292B
Менять со сцепой лучше чтоб потом не лазить. и сальнички тоже
у меня на сцепу по выжимному была ошибка р2908, симптомы похожи
Может закончится трагично…. Передача не выключится и здраствуй чей-то зад.
- zigerdfish
- альфавладелец
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 159 2.2 SS
Re: P2908 Сцепление
zigerdfish » Пт июл 03, 2015 6:31 pm
Fiat/Alfa/Lancia 7 174 8013 номер датчика выжима сцепы, стоит 6000…. Довольно дорого, на фиатах полюбас роботы идентичные, точнее датчики. Нашел бы кто.. он в 2 раза дешевле должен стоить.
- zigerdfish
- альфавладелец
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 159 2.2 SS
Re: P2908 Сцепление
KR1D » Пт июл 03, 2015 8:32 pm
Блеа, 2 версии… Надо хоть одну опровергнуть. Как проверить датчик сцепы?
По поводу замены сцепы. Ее меняли 40 тыщ назад, 60 то еще должна по регламенту отходить, зачем ее сейчас то трогать? Хочу отделаться малой кровью, она итак меня затрахала уже.
«- *ля, ну лучше б аккорда взял…»
«- А эт чо, корейская?…»
«- Гы-гы, классная мицуба…»
-
KR1D - альфавладелец
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
- Откуда: Алексеевка
- Авто: Opel Astra J
Re: P2908 Сцепление
KR1D » Вс июл 05, 2015 2:48 pm
Так понимаю, эти 2 номера(к примеру):
LPR 3005
SACHS 3182 600 144
На селек. Смущает только, что в некоторых деталях экзист пишет «Тип коробки: selespeed», а в других «Тип коробки:Ступенчатая коробка передач, последовательная», но бьется все по ориг. номеру. От механики номер того же сакса отличается.
Рассудите, помогите.
И еще, кто что скажет по поводу LPR или NK или FTE? На сакс и люк чот цена кусается, сейчас сильно разорился на шрусах, хотелось бы чуток сэкономить.
Ориг.номер: FIAT/ALFA/LANCIA 5 535 4177
«- *ля, ну лучше б аккорда взял…»
«- А эт чо, корейская?…»
«- Гы-гы, классная мицуба…»
-
KR1D - альфавладелец
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
- Откуда: Алексеевка
- Авто: Opel Astra J
Вернуться в Alfa 159 & Brera
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
история, которую мне рассказали:
купили не заводящуюся. завели (был залипший дроссель). передачи не переключаются с нейтрали, в селеспиде Р2908 — Подсистема сцепления, высокий уровень сигнала.
полез к манжетам. выработки нет. но красный грибок-прокладка кем-то поврежден (будто отверткой). Владелица сегодня привезла «регенерированный комплект» в сборе, в т.ч. с датчиком положения. поставил на место, сделал прокачку сцепления через фиатэкускан, процедура проходит нормально, качал минут 40, вроде как пузырей не наблюдал. после это го сделал сервисную калибровку сцепления. передачи попереключало. всё ок.
но как вываливало при заводе ошибку, так и вываливает. скорость сцепы на ХХ практически равна оборотам КВ. на положение ручки реагирует адекватно (в кпп положени видит, на панели нет)
«регенерированный комплект» не проверял на столе. «тест насоса» в мультискане не проходит.
Диагностика и ремонт РКПП
Fiat Dualogic/Alfa Romeo Selespeed
Краткая справка по Dualogic /Selespeed.
РКПП Selespeed устанавливаются на автомобили Fiat / Alfa Romeo моделей:
Fiat Panda, Fiat 500, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Fiat Stilo, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo159, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo Brera.
Коробка более известна под названием Selespeed.
Устанавливалась на автомобили начиная с 1999 года.
За этот период вносились изменения, которые в основном имели положительное влияние на надежность и ресурс АКПП.
Является роботизированной коробкой переключения передач с электрогидравлическим управлением.
РКПП Dualogic / Selespeed 5-ступенчатая.
Разрабатывалась, одним из ведущих мировых производителей автомобильных коробок передач – итальянской компанией Magneti Marelli.
Трансмиссия Selespeed используется совместно с двигателями объемом: 2.0 ; 2.2 ; 3.2; 2.4 ; 1.4 л.
Достоинства.
Достаточно простая конструкция.
Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.
В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.
Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.
Недостатки.
Достаточно простая конструкция.
Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.
В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.
Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.
Самые распространенные коды ошибок Dualogic / Selespeed.
P1741 – Датчик положения сцепления
P1769 – Реле пилотиров. насоса заклин.
P1760 – Выключатель тормоза
P0571– Выключатель рабочего тормоза (от CAN)
P1742 – Датчик положения селектора переключения передач
P1743 – Датчик диска сцепления
P1810 – Некорректная работа сцепления во время переключения передач
Р1773 – Давл. гидравл. контура
P1744 – Датчик давления гидравлического контура
С0060 – Блок упр. поврежден (Микропроцессор)
P1818 – Контроль переключения передач
Полный список кодов ошибок Dualogic / Selespeed.
P1742 — Датчик селектора переключения передач
P1743 — Датчик диска сцепления
P1744 — Датчик давления в системе робота
P1745, P1746, P1747, P1748 — Сбой рычагов переключения передач (0,1,2,4 соответственно)
P1749 — Неисправность кнопки переключения передач руля
P1750 — Сбой электромагнитного клапана EV1
P1752 — Неисправность моторчика гидравлического насоса робота
P1753 — Неисправность зуммера (гудков)
P1754 — Неисправность нагрузки на двигатель
P1755 — Неисправность реле стартера
P1756, P1757, P1758 — Сбой электромагнитный клапана EV
P1760 — Электронная педаль тормоза
P1764 — Ошибка вторичного процессора
P1765 — Заземление трансмиссии
P1767 — Ошибка первичного процессора
P1768 — Сбой в работе электронной педали газа
P1769 — Переключение насоса робота в аварийный режим после запуска двигателя
P1770 — Неисправность Электронной педали газа
P1771 — Утечка гидравлического блока управления
P1773 — Недостаточное давление в гидравлических системах робота
P1810 — Ошибка трения при схватке сцепления
P1818 — Не получилось включить передачу
P1819 — Ошибка передачи данных от двигателя к коробке передач
P0710 — Ошибка температурных показателей в работе двигателя с коробкой передач
P0715 — Датчик скорости диска сцепления
P0720 — Датчик скорости (транспортного средства)
P0725 — Датчик скорости двигателя
P0790 — Сбой переключения селектора
P0881 — Сбой датчика экономичного режима
P0560 — Недостаточное системное напряжение
U1601 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач
U1700 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления (любого)
U1701 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления двигателем
Симптомы неисправностей «селеспид» Fiat / Alfa Romeo.
Рывки при трогании с места.
Замигал номер включенной передачи и включилась нейтраль.
На ходу двигатель заглох и мигает номер включенной передачи или «N»
Мигает «N» и не запускается двигатель.
Включается только задняя передача.
Не прокачивается привод сцепления.
Автомобиль не начинает движение.
Передачи включаются в режиме «City»
Плавают обороты при запуске двигателя.
Растут обороты во время переключения передач.
Самопроизвольный переход из режима «City» в ручной.
Обслуживание роботов Selespeed / Dualogic.
Проверка на отсутствие течей.
Диагностика при любых отклонениях от нормального поведения.
Замена трансмиссионного масла.
Мы выполняем полный комплекс работ по ремонту Selespeed; в том числе:
— адаптация (инициализация, обучение) робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— ремонт робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— диагностика робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— ремонт электронного блока робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— замена жидкости Tutela робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— замена манжет (уплотнений) робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— установка регулируемого штока выжима сцепления Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— ремонт насоса робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— устранение течи робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— ремонт коробки передач (удар при включении второй передачи) Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— замена электроклапана сцепления робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид);
— замена гидроаккумулятора робота Фиат/Альфа Ромео (Селеспид).
Запчасти для Selespeed / Dualogic.
Электрогидравлические клапаны.
Трансмиссионное масло TUTELA CAR CS SPEED 75W. В наличии в Нижнем Новгород!
По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов Fiat / Alfa Romeo в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88, Алексей.
Обновлено: 21.06.2023
Часы работы:
Коды ошибок Alfa Romeo
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
Цены на ремонт АКПП
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
---|---|---|
Снятие/установка | 5 000 — 12 000 | FWD, RWD AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 000 — 3 200 | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 — 12 500 | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.
Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины неисправности. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.
Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.
Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.
Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.
Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.
Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.
Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.
Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!
а можно по подробней про выжимной, и может завалялся у кого номерок детальки.
Сцепление менять нужно обязательно или нет?
Умер блок выжима, точнее та его часть, которая отвечает за сжатие тормозной жидкости.
Может еще сама выжимная муфта.
Если муфта то пол беды, если блок выжима, готовься раскошелиться, стоит очень дорого.
K писал(а): Умер блок выжима, точнее та его часть, которая отвечает за сжатие тормозной жидкости.
Может еще сама выжимная муфта.
Если муфта то пол беды, если блок выжима, готовься раскошелиться, стоит очень дорого.
Костя, вряд ли полетел главный выжимной, если как пишет владелец хрустело, то муфта сцепления полетела, уже сталкивались с такой проблемой. Менять корзину и диск сцепления не надо.
По симптомам предшествующим помиранию:
1)в последнее время трогание автомобиля на 1 передаче осуществлялось на чуть больших оборотах 2500-3000, неоднократно проводил тарировку.
2) вообще бывали такие моменты в холодную погоду, что машина стоя на N просто дергалась, ощущение как отпускают сцепление на не прогретой коробке
3)Вчера приехал с работы завел её, ошибка моментально не высветилась поэтому удалось подергать селектор переключения ппппередач)) Звук Переключения есть , но передача не включалась. Машина при этом слегка подергивалась как бы пыталась включить сцепление это дело тоже сопровождалось звуками и вроде как запахло сцепой((
Меня постигла та же участь, похоже.
— Все происходит на холодную, с прогревом проходит.
— Первая включается с пинком и громким звуком, двигло перекашивает.
— После включения авто едет само, как в D на автомате.
— Заглушить — завести помогает, но не всегда.
— По селеку ошибка p2908
— 2 раза выскакивала have gearbox checked.
— С прогревом все проходит. Включается как всегда.
Выжимной умирает? Есть номер? Долго меняют?
И да. Сейчас развалился подшипник диффа левый. Может быть он как-то повлиял не сие событие?
всем доброго времени суток! человечки, выручайте кто чем может! а проблема следующая: пару раз загоралась лампочка неисправности акпп. после перезапуска двигателя она гасла. сама коробка никаких подозрительных шумов не издавала. передачи переключались все и без рывков. стоя на месте при включенной D обороты двигателя не поднимались выше 2200 об.мин. при резком разгоне никаких пробуксовок коробки не было. при включенном ручном режиме передачи переключались как вверх так и вниз и авто ездило на любой из них. при кик-дауне все работало как и положено: сбрасывались передачи вниз, разгонялась до отсечки включалась следующая передача и т.д. короче акпп работал как ему и положено на этом автомобиле.
и вот!
в один прекрасный шоппинг день на стоянке около очередного магазина авто не дает запустить двигатель, чувство такое что у вас сел аккумулятор, но при этом свет в авто, фары и при зажигании все лампочки бодренько горят. появилось такое чувство что селектор акпп стоит неправильно и возникло желание его передвинуть на N (нейтраль). чтобы передвинуть ручку из положения P в положение N нужно включить зажигание и нажать педаль тормоза, при этом отщелкнет блокиратор самой ручки акпп. и вот оно! нет щелчка! не нажимается кнопка на ручке и ее не передвинуть! двигатель так и не запускается!
снял крышку в салоне откуда торчит сама ручка, отсоединил проводочки, нашел этот блокиратор ручки и передвинул ее в нейтраль. дальше чудо! двигатель завелся как ему и положено, ни одной лампочки/ошибки не зажглось. НО! коробки нет! на приборной панели в окошке, где должна быть индикация работы коробки, пусто! светящийся пустой экранчик. при переключении селектора лампочки рядом с ним никак не реагируют. сама же коробка включается в аварийном режиме, но при этом никаких ошибок не горит на приборке.
сервис заявил: масло в коробке не предназначено для замены, в самой коробке нет ни сливного отверстия ,ни заливного, ни щупа его уровня. масленый фильтр стоит в самой коробке, внутри ее. ремонт самой коробки стоит: 1300-1500 эвро. единственный плюс в этом — абсолютно новые внутренности в вашем старом( при условии его целостности) корпусе. итог: новая акпп. и это единственный способ ремонта. по заявлению сервиса. и после этого они даже гарантию дают на акпп сколько то там тысяч километров.
ну и в итоге хотелось бы послушать/почитать Ваши мнения, пожелания и действия в подобной ситуации.
всем хорошего времени суток и не ломаться.
denniska писал(а): всем доброго времени суток! человечки, выручайте кто чем может! а проблема следующая: пару раз загоралась лампочка неисправности акпп. после перезапуска двигателя она гасла. сама коробка никаких подозрительных шумов не издавала. передачи переключались все и без рывков. стоя на месте при включенной D обороты двигателя не поднимались выше 2200 об.мин. при резком разгоне никаких пробуксовок коробки не было. при включенном ручном режиме передачи переключались как вверх так и вниз и авто ездило на любой из них. при кик-дауне все работало как и положено: сбрасывались передачи вниз, разгонялась до отсечки включалась следующая передача и т.д. короче акпп работал как ему и положено на этом автомобиле.
и вот!
в один прекрасный шоппинг день на стоянке около очередного магазина авто не дает запустить двигатель, чувство такое что у вас сел аккумулятор, но при этом свет в авто, фары и при зажигании все лампочки бодренько горят. появилось такое чувство что селектор акпп стоит неправильно и возникло желание его передвинуть на N (нейтраль). чтобы передвинуть ручку из положения P в положение N нужно включить зажигание и нажать педаль тормоза, при этом отщелкнет блокиратор самой ручки акпп. и вот оно! нет щелчка! не нажимается кнопка на ручке и ее не передвинуть! двигатель так и не запускается!
снял крышку в салоне откуда торчит сама ручка, отсоединил проводочки, нашел этот блокиратор ручки и передвинул ее в нейтраль. дальше чудо! двигатель завелся как ему и положено, ни одной лампочки/ошибки не зажглось. НО! коробки нет! на приборной панели в окошке, где должна быть индикация работы коробки, пусто! светящийся пустой экранчик. при переключении селектора лампочки рядом с ним никак не реагируют. сама же коробка включается в аварийном режиме, но при этом никаких ошибок не горит на приборке.
сервис заявил: масло в коробке не предназначено для замены, в самой коробке нет ни сливного отверстия ,ни заливного, ни щупа его уровня. масленый фильтр стоит в самой коробке, внутри ее. ремонт самой коробки стоит: 1300-1500 эвро. единственный плюс в этом — абсолютно новые внутренности в вашем старом( при условии его целостности) корпусе. итог: новая акпп. и это единственный способ ремонта. по заявлению сервиса. и после этого они даже гарантию дают на акпп сколько то там тысяч километров.
ну и в итоге хотелось бы послушать/почитать Ваши мнения, пожелания и действия в подобной ситуации.
всем хорошего времени суток и не ломаться.
п.с. авто: альфа ромэо 166, 1999 года выпуска. 3.0 литра и в 166 кВт или 226 л.с. мощности. и кто действительно желает помочь вышлю вин в личку
David-155 писал(а): масло и сливается и заливается. все дырки для этого есть. поменяй масло, может и поможет.
визуальный осмотр коробки снизу не выявил ни одного болта/винта мало-мальски смахивающего на слив или ему подобное. если предположить что заливать масло через пластмассовую пробочку, которая находится сверху. то 1: она ну очень маленькая и влить через нее 6-7 литров масла конечно можно. и 2: что бы до нее добраться нужно снять всю!! повторюсь — ВСЮ воздухозаборную систему. а это не очень удобно для смены масла. хотя не исключение. и 3: никакого щупа для определения этого уровня, а если опять же через эту пробочку то при ее откручивании это масло с горкой в этом отверстии. и 5 пробочка эта находится не в самой верхней точке коробки.
эмс. автоматом никогда в жизни не пользовался, но посоветовал бы проверить концевик на педали тормоза, потому как насколько понимаю от него срабатывает блокирает и даёт переключить коробку в другой режим
посмотри этот переключатель на педали тормоза мот он умер
uptrance2day писал(а): эмс. автоматом никогда в жизни не пользовался, но посоветовал бы проверить концевик на педали тормоза, потому как насколько понимаю от него срабатывает блокирает и даёт переключить коробку в другой режим
посмотри этот переключатель на педали тормоза мот он умер
спасибо огромное за совет. но если Вы прочитали все написанное выше, то не только этот переключатель умер, но и табло под тахометром и все буковки около самого селектора. нет, дело не в концевиках.
uptrance2day писал(а): эмс. автоматом никогда в жизни не пользовался, но посоветовал бы проверить концевик на педали тормоза, потому как насколько понимаю от него срабатывает блокирает и даёт переключить коробку в другой режим
посмотри этот переключатель на педали тормоза мот он умер
спасибо огромное за совет. но если Вы прочитали все написанное выше, то не только этот переключатель умер, но и табло под тахометром и все буковки около самого селектора. нет, дело не в концевиках.
смотрел схему по DTE провода от концевика идут на стопы, так же на сигнал круиза если есть, и ещё в похоже в блок акпп, так что я бы все таки перепроверил тем более что сделать ну очень просто
все там есть. сам юзаю такую коробку, и не одну. стоя под машиной по ходу движения, справо на кпп есть заливная пробочка, а чуть ниже сливная. позвони, все раскажу.
привет. По моему мнению это мозги коробки(стоят в центр тоннеле) справа от водит ноги.. Может на них капает антифриз из радиатора печки,это проблема распрастранення.
spawn007 писал(а): привет. По моему мнению это мозги коробки(стоят в центр тоннеле) справа от водит ноги.. Может на них капает антифриз из радиатора печки,это проблема распрастранення.
+1 Снимать красивые боковые вставочки и светить фонариком!
летом сам поменял радиатор печки помогла хорошая погода и просторный гараж (заодно вспомнил весь мат )
мозги акпп тупят! посмотри предохранитель ещё! в коробку лучше не лазить, в России делать акпп не умеют, максимум год проездишь после их переборки !
Не правда ваша))) Умеют и делают хорошо) После ремонта коробка живёт уже почти 6 лет.
Просто надо знать куда ездить))))
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Была на форуме альфа166 тёмно зеленая, так коробку делали 2-3 за год! Когда у меня коробка умерла ремонт обходился в 87 тыс руб! Сам мастер сказал цитирую! Купи лучше бу.
diman166 писал(а): Была на форуме альфа166 тёмно зеленая, так коробку делали 2-3 за год! Когда у меня коробка умерла ремонт обходился в 87 тыс руб! Сам мастер сказал цитирую! Купи лучше бу.
В своё время ремонт КПП обошёлся в 68 тыс. Всё хорошо))) А б/у купить дешевле — это я согласен. Вопрос что там внутри?)
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
бу коробка — это мимо сразу. покупаем кота в мешке, причем еще и немого. вариант — ремонт. причем 1500 эвро не так уж и много. а в моей красаве тосол просто залил комп. взялись отремонтировать. сразу вопрос на перед: в случае не ремонтопригодности эбу. где можно достать новый. и сколько оно стоит денег.
Коды неисправностей Selespeed CFC328
Проблемы, которые возникают с этой МТА, можно разделить на три группы, для удобства мы обозначим их римскими цифрами:
I электрические;
II гидравлические;
III механические.
В поведении автомобиля также можно выделить три сценария:
А спорадически некорректное включение передач;
В невключение всех передач или третьей и выше;
С переход МТА в аварийный режим после интенсивного использования или торможения.
При рассмотрении кодов неисправностей мы будем присваивать им индекс из сценария и группы. Например, Ошибка P1760 будет иметь индекс С-I (МТА переходит в аварийный режим – C, причина в электрике – I), ее запишем так P1760(C-I)
Список типовых DTC
(для некоторых ошибок сохранена оригинальная орфография криво переведенного на русский фирменного диагностического прибора Examiner)
P1760 – Выключатель тормоза
P0571– Выключатель рабочего тормоза (от CAN)
P1741 – Датчик положения сцепления
P1742 – Датчик положения селектора переключения передач
P1743 – Датчик диска сцепления
P1769 – Реле пилотиров. насоса заклин.
P1810 – Некорректная работа сцепления во время переключения передач
Р1773 – Давл. гидравл. контура
P1744 – Датчик давления гидравлического контура
С0060 – Блок упр. поврежден (Микропроцессор)
P1818 – Контроль переключения передач
Важное предупреждение: Браться за ремонт итальянской МТА можно, только имея на руках либо оригинальный диагностический прибор FCA (Examiner или WiTech), либо прибор, способный выполнять весь комплекс процедур по настройке и диагностике МТА. После любой процедуры, связанной со снятием и разборкой узлов МТА, необходимо проводить процедуры прокачки, калибровки и самонастройки.
Снятие и разборка Selespeed CFC328
Только в таком положении механизмов при сборке агрегат будет работать правильно. Собрать его можно и при других положениях штоков и ответных им частей, но после такой неправильной сборки не сразу удается понять, почему не происходит самокалибровки. В этом случае самодиагностика, запускаемая диагностическим прибором, оканчивается с кодом ошибки 00 (Автоматическая калибровка не выполнена).
Диагносты начинают грешить на что угодно, кроме неправильного позиционирования при сборке. Для того чтобы убедиться, что узел установили не так, нужно через диагностический прибор посмотреть на показания двух датчиков положения в миллиметрах (6) – отличия от табличных данных (7) при включении той или иной передачи не должны составлять более миллиметра.
Типовые DTC
P1760(C-I) и P0571(C-I) (Выключатель тормоза и Выключатель рабочего тормоза (от CAN)
Если ошибки встретились вместе (что чаще), требуется перепрограммирование блока управления МТА.
P1743 и P1810(A-I и A- III) Датчик положения сцепления и Некорректная работа сцепления во время переключения передач (при одновременном появлении)
. и приводного рычага вилки сцепления (12):
Также изнашиваются нажимные лапки вилки привода выжимного подшипника (13) и самого выжимного подшипника (14):
В случае их большого износа вся вилка подлежит замене, а подшипник разумно менять в составе комплекта сцепления.
Ошибка нередко имеет электрическую природу, поэтому надо проверить проводку, разъемы и собственно датчик.
C0060(A-I и A- III) ЭБУ поврежден (Микропроцессор)
Проявляется в отсутствии связи с диагностическим прибором или выдачей на запрос диагностического прибора заведомо ложных величин параметров (15).
Что может быть источником заведомо ложных величин параметров?
В ходе эксплуатации, примерно при пробеге 40–60 тыс. км в мегаполисе, на валу вилки, а именно над сваркой, образуется трещина. Она, как правило, не видна, так как совпадает с краем сварочного шва, но ее можно увидеть, немного изогнув вал вилки на прессе (17):
P1810(A/B- II/III) Некорректная работа сцепления во время переключения передач (когда появляется)
При этом DTC сразу начинают менять сцепление. Хотя при малом пробеге (до 30 тыс. км) иногда отлично помогает тарировка сцепления диагностическим прибором (по сути, коррекция показателя износа фрикционного диска).
Рекомендации по замене комплекта сцепления Selespeed CFC328:
P1769 (B- II) –Реле пилотиров. насоса заклин.
Переведя этот оригин. текст из диагн. приб. (подражание языку прибора ) на технический русский язык, получаем: Неисправность реле управления помпой (19).
Но начать проверку по этому DTC надо классически. Проверьте:
- плавкий предохранитель насоса и положение, в котором находится реле;
- контакты и исправность проводки;
- изоляцию обмотки электромотора.
Если все исправно, замените реле пилотирования и приступите к поиску первоисточника проблемы.
Р1773(А-II) Давление гидравлического контура
Что происходит в холодное время года? Начинают работать сразу два фактора: менталитет нашего пользователя и низкая температура, которые еще и взаимоусиливают друг друга.
К счастью, заливка РЖ (правильной!) восстанавливает утраченную работоспособность.
Что же можно сделать?
Пути устранения проблемы
2. Улучшение штатного дренирования масла из полости А через штуцер и трубку 3.
Улучшение дренирования достижимо увеличением отверстия Drain hole (23) с заменой штуцера на самодельный большего диаметра и использование соответствующей сливной трубки, возможно увеличение до 6–8 мм. Требуется также увеличение штуцера на бачке с рабочей жидкостью.
Р1818 (A/B-III) Контроль переключения передач (24)
Со временем, когда машина много стоит, например под снегом, ошибку P1818 чаще всего вызывает деградирующая смазка (27) в узле так называемого S-образного переключателя 1, которая становится видна после снятия крышки на трех винтах (28).
Смазку можно попробовать заменить, но необходима полная разборка узла, что не всегда удается. Тогда логична замена актуатора 6, он поставляется отдельно (29).
Финальные операции после любого ремонта
Вот их полный список:
- прокачка сцепления;
- сброс давления в аккумуляторе;
- разрешение автоматической калибровки сцепления;
- автоматическая калибровка при сходе автомобиля с конвейера;
- автоматическая калибровка после выполнения ремонта;
- новые исполнительные устройства;
- вычисление индекса износа сцепления;
- удаление статистических данных;
- перезапись данных в блок управления.
Комментарии к теме Убрать ошибку коробки передач в Альфа Ромео 166
Интереснейшая машина, с детства нравится. Глянул на онлайнере — там дизеля, естественно, с космическими пробегами 350к+. А где лучше искать более-менее живые 156, 166 и 159? Есть ли смысл гнать из ЕС?
Посмотрел все ролики и начал уже пересматривать по 3 кругу) Уяснил, что маслосъемные колпачки нужно ставить Ajusa а какие следует брать гидрокомпенсаторы на 2.0 TS?
на мазде с ДЕПО пересекался, ооочень скучал по старым фарам. С час вкорячил КЕТАЙСКИЙ ксенон. Вроде не кто не жаловался что слепит.
Грею, так как на не прогретую — троит, после прогрева — всё ок. Заменил большие свечи на иридиевые денсо стало лучше, но не идеально.
А я верхние подушки не разбирая откручивал через сетки динамиков. Правда руки нужно кривые иметь, но это реально.
Хочу оставить и свой комментарий. Буквально в начале этой недели обратился к Сергею по установке китайского доводчика стекол на Toyota Auris. Но проблема оказалось в том, что сигнализация у меня заводская (дополнительной нет), так просто к заводской не подключиться. Словом, человек ‘покумекал’, что-то там ‘попаял’ и все работает. Спасибо Большое!
тут то да решетки пластмассовые их снял и появилась приличная дырка хоть голову просовывай, а на копейке или семерке сложнее там металические и они никак не снимаются они соцельные с капотом
какой это мороз -2, это убитый двигатель. сам живу в иркутской области езжу на дизеле и стоит всегда на улице.
Я поменял лямбда зонд с маркировкой LP-18 BOSCH на изменений нет, маркировка то есть цифры имеют значение?
здравствуйте отличная инструкция. Подскажите пожалуйста у меня на машине блока интерфейса нет, вместо него стоят две релюшки подключенные параллельно. Плюс на релюшки берется от постоянного плюса в двери, а минус подключен на доп канал сигнализации. Вроде все работало примерно с год, потом просто перестали закрываться стекла!! Открыл проверил релюшки все впорядке провода тоже в чем может быть причина. Если подключаю мультиметр на провод от доп канала а другой конец на+ нажимаю на брелке закрыть на мультиметре не чего не показывается подскажите в чем проблема. Может канал сгорел. Как канал можно проверить. Заранее спасибо
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
Читайте также:
- U1111 00 009 ошибка audi
- Автомагнитола supra sdm 3110 схема
- Схема подвески isuzu elf
- U3000 ошибка land rover freelander 2
- Ошибка 3f35 bmw x5