P2908 ошибка фиат браво

P2908 Сцепление

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: P2908 Сцепление

Сообщение Юрич » Пн янв 05, 2015 9:34 pm

zigerdfish писал(а):С наступившими друзья форумчане. Год начался с сюрпризов. Еду я значит по дороге, ничего не предвещает беды. Останавливаюсь на перекрестке, а машина желает ехать дальше, не снимает сцепление с 1 передачи(как мне показалась) все это дело сопровождалось светомузыкой с сообщение have gear box checket, и загоранием джекичана, при этом на мгновение я услышал какой-то хруст, щелчок. Коробас барабас ушел в положение N, на реакции ручки переключения передач не отзывался. Подцепил комп P2908- Подсистема сцепления. Собственно что это может быть….. :smt017 опять в Е2 ехать((( :smt0052 :smt022

Выжимной умер :smt0060

Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым…

Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon
  • Сайт

Re: P2908 Сцепление

Сообщение zigerdfish » Вт янв 06, 2015 5:50 am

а можно по подробней про выжимной, и может завалялся у кого номерок детальки.
Сцепление менять нужно обязательно или нет?

zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: P2908 Сцепление

Сообщение K » Вт янв 06, 2015 11:35 am

Умер блок выжима, точнее та его часть, которая отвечает за сжатие тормозной жидкости.

Может еще сама выжимная муфта.

Если муфта то пол беды, если блок выжима, готовься раскошелиться, стоит очень дорого.

www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(812)9037874

Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто:
  • Сайт

Re: P2908 Сцепление

Сообщение Юрич » Вт янв 06, 2015 1:32 pm

K писал(а):Умер блок выжима, точнее та его часть, которая отвечает за сжатие тормозной жидкости.

Может еще сама выжимная муфта.

Если муфта то пол беды, если блок выжима, готовься раскошелиться, стоит очень дорого.

Костя, вряд ли полетел главный выжимной, если как пишет владелец хрустело, то муфта сцепления полетела, уже сталкивались с такой проблемой. Менять корзину и диск сцепления не надо.

Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым…

Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon
  • Сайт

Re: P2908 Сцепление

Сообщение zigerdfish » Вт янв 06, 2015 4:00 pm

По симптомам предшествующим помиранию:
1)в последнее время трогание автомобиля на 1 передаче осуществлялось на чуть больших оборотах 2500-3000, неоднократно проводил тарировку.
2) вообще бывали такие моменты в холодную погоду, что машина стоя на N просто дергалась, ощущение как отпускают сцепление на не прогретой коробке
3)Вчера приехал с работы завел её, ошибка моментально не высветилась поэтому удалось подергать селектор переключения ппппередач)) Звук Переключения есть :smt041 , но передача не включалась. Машина при этом слегка подергивалась как бы пыталась включить сцепление это дело тоже сопровождалось звуками и вроде как запахло сцепой(( :smt009

zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: P2908 Сцепление

Сообщение zigerdfish » Вс янв 11, 2015 4:48 pm

Подскажите пожалуйста номерок: Сальника приводного вала, те которые на коробке

zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: P2908 Сцепление

Сообщение Majo » Вс янв 25, 2015 9:58 pm

а какой пробег?

ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK ’00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS ’07 Nero Carbonio

Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag
  • ICQ

Re: P2908 Сцепление

Сообщение KR1D » Чт июл 02, 2015 7:46 pm

Меня постигла та же участь, похоже.
— Все происходит на холодную, с прогревом проходит.
— Первая включается с пинком и громким звуком, двигло перекашивает.
— После включения авто едет само, как в D на автомате.
— Заглушить — завести помогает, но не всегда.
— По селеку ошибка p2908
— 2 раза выскакивала have gearbox checked.
— С прогревом все проходит. Включается как всегда.

Выжимной умирает? Есть номер? Долго меняют?

И да. Сейчас развалился подшипник диффа левый. Может быть он как-то повлиял не сие событие?

«- *ля, ну лучше б аккорда взял…»
«- А эт чо, корейская?…»
«- Гы-гы, классная мицуба…»

Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: P2908 Сцепление

Сообщение KorzH » Пт июл 03, 2015 9:18 am

Больше похоже по симптомам на сдохшие датчики привода сцепы.
99%, что они

Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.

Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7449
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso
  • Сайт

Re: P2908 Сцепление

Сообщение KR1D » Пт июл 03, 2015 2:28 pm

KorzH писал(а):Больше похоже по симптомам на сдохшие датчики привода сцепы.
99%, что они

Что за датчики за такие?) Можно их как-то проверить, чтобы убедиться до конца? Экускан есть под рукой.

«- *ля, ну лучше б аккорда взял…»
«- А эт чо, корейская?…»
«- Гы-гы, классная мицуба…»

Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: P2908 Сцепление

Сообщение zigerdfish » Пт июл 03, 2015 6:26 pm

дачик, ошибка p0805 Датчик сверху. По симптомам не похож. выжимной- SACHS 3182 600 144, козина со сцепой- Luk 623 3285 09
Сальник Corteco 01033292B
Менять со сцепой лучше чтоб потом не лазить. и сальнички тоже
у меня на сцепу по выжимному была ошибка р2908, симптомы похожи
Может закончится трагично…. Передача не выключится и здраствуй чей-то зад.

zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: P2908 Сцепление

Сообщение zigerdfish » Пт июл 03, 2015 6:31 pm

Fiat/Alfa/Lancia 7 174 8013 номер датчика выжима сцепы, стоит 6000…. Довольно дорого, на фиатах полюбас роботы идентичные, точнее датчики. Нашел бы кто.. он в 2 раза дешевле должен стоить. :what

zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: P2908 Сцепление

Сообщение KR1D » Пт июл 03, 2015 8:32 pm

Блеа, 2 версии… Надо хоть одну опровергнуть. Как проверить датчик сцепы?
По поводу замены сцепы. Ее меняли 40 тыщ назад, 60 то еще должна по регламенту отходить, зачем ее сейчас то трогать? Хочу отделаться малой кровью, она итак меня затрахала уже.

«- *ля, ну лучше б аккорда взял…»
«- А эт чо, корейская?…»
«- Гы-гы, классная мицуба…»

Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: P2908 Сцепление

Сообщение KR1D » Вс июл 05, 2015 2:48 pm

Так понимаю, эти 2 номера(к примеру):
LPR 3005
SACHS 3182 600 144
На селек. Смущает только, что в некоторых деталях экзист пишет «Тип коробки: selespeed», а в других «Тип коробки:Ступенчатая коробка передач, последовательная», но бьется все по ориг. номеру. От механики номер того же сакса отличается.
Рассудите, помогите.
И еще, кто что скажет по поводу LPR или NK или FTE? На сакс и люк чот цена кусается, сейчас сильно разорился на шрусах, хотелось бы чуток сэкономить.

Ориг.номер: FIAT/ALFA/LANCIA 5 535 4177

«- *ля, ну лучше б аккорда взял…»
«- А эт чо, корейская?…»
«- Гы-гы, классная мицуба…»

Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J


Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

история, которую мне рассказали:

купили не заводящуюся. завели (был залипший дроссель). передачи не переключаются с нейтрали, в селеспиде Р2908 — Подсистема сцепления, высокий уровень сигнала.

полез к манжетам. выработки нет. но красный грибок-прокладка кем-то поврежден (будто отверткой). Владелица сегодня привезла «регенерированный комплект» в сборе, в т.ч. с датчиком положения. поставил на место, сделал прокачку сцепления через фиатэкускан, процедура проходит нормально, качал минут 40, вроде как пузырей не наблюдал. после это го сделал сервисную калибровку сцепления. передачи попереключало. всё ок. 

но как вываливало при заводе ошибку, так и вываливает. скорость сцепы на ХХ практически равна оборотам КВ. на положение ручки реагирует адекватно (в кпп положени видит, на панели нет)

«регенерированный комплект» не проверял на столе. «тест насоса» в мультискане не проходит. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Обновлено: 21.06.2023

Коды неисправностей Selespeed CFC328

Проблемы, которые возникают с этой МТА, можно разделить на три группы, для удобства мы обозначим их римскими цифрами:

I электрические;

II гидравлические;

III механические.

В поведении автомобиля также можно выделить три сценария:

А спорадически некорректное включение передач;

В невключение всех передач или третьей и выше;

С переход МТА в аварийный режим после интенсивного использования или торможения.

При рассмотрении кодов неисправностей мы будем присваивать им индекс из сценария и группы. Например, Ошибка P1760 будет иметь индекс С-I (МТА переходит в аварийный режим – C, причина в электрике – I), ее запишем так P1760(C-I)

Список типовых DTC

(для некоторых ошибок сохранена оригинальная орфография криво переведенного на русский фирменного диагностического прибора Examiner)

P1760 – Выключатель тормоза

P0571– Выключатель рабочего тормоза (от CAN)

P1741 – Датчик положения сцепления

P1742 – Датчик положения селектора переключения передач

P1743 – Датчик диска сцепления

P1769 – Реле пилотиров. насоса заклин.

P1810 – Некорректная работа сцепления во время переключения передач

Р1773 – Давл. гидравл. контура

P1744 – Датчик давления гидравлического контура

С0060 – Блок упр. поврежден (Микропроцессор)

P1818 – Контроль переключения передач

Важное предупреждение: Браться за ремонт итальянской МТА можно, только имея на руках либо оригинальный диагностический прибор FCA (Examiner или WiTech), либо прибор, способный выполнять весь комплекс процедур по настройке и диагностике МТА. После любой процедуры, связанной со снятием и разборкой узлов МТА, необходимо проводить процедуры прокачки, калибровки и самонастройки.

Снятие и разборка Selespeed CFC328

Элементы робота Magneti Marelli

Схема робота Magneti Marelli

Схема робота Magneti Marelli

Только в таком положении механизмов при сборке агрегат будет работать правильно. Собрать его можно и при других положениях штоков и ответных им частей, но после такой неправильной сборки не сразу удается понять, почему не происходит самокалибровки. В этом случае самодиагностика, запускаемая диагностическим прибором, оканчивается с кодом ошибки 00 (Автоматическая калибровка не выполнена).

Интерфейс диагностики робота Magneti Marelli

Диагносты начинают грешить на что угодно, кроме неправильного позиционирования при сборке. Для того чтобы убедиться, что узел установили не так, нужно через диагностический прибор посмотреть на показания двух датчиков положения в миллиметрах (6) – отличия от табличных данных (7) при включении той или иной передачи не должны составлять более миллиметра.

Таблица положения датчиков Magneti Marelli

Типовые DTC

P1760(C-I) и P0571(C-I) (Выключатель тормоза и Выключатель рабочего тормоза (от CAN)

Если ошибки встретились вместе (что чаще), требуется перепрограммирование блока управления МТА.

P1743 и P1810(A-I и A- III) Датчик положения сцепления и Некорректная работа сцепления во время переключения передач (при одновременном появлении)

Датчики положения сцепления

Тест блоков управления робота Magneti Marelli

Приводной шток сцепления

. и приводного рычага вилки сцепления (12):

Приводной рычаг вилки сцепления робота

Также изнашиваются нажимные лапки вилки привода выжимного подшипника (13) и самого выжимного подшипника (14):

Выжимные лапки сцепления

Выжимной подшипник

В случае их большого износа вся вилка подлежит замене, а подшипник разумно менять в составе комплекта сцепления.

Ошибка нередко имеет электрическую природу, поэтому надо проверить проводку, разъемы и собственно датчик.

C0060(A-I и A- III) ЭБУ поврежден (Микропроцессор)

Проявляется в отсутствии связи с диагностическим прибором или выдачей на запрос диагностического прибора заведомо ложных величин параметров (15).

Ошибка по ЭБУ робота Magneti Marelli

Что может быть источником заведомо ложных величин параметров?

Трещина на валу вилки

В ходе эксплуатации, примерно при пробеге 40–60 тыс. км в мегаполисе, на валу вилки, а именно над сваркой, образуется трещина. Она, как правило, не видна, так как совпадает с краем сварочного шва, но ее можно увидеть, немного изогнув вал вилки на прессе (17):

Трещина на валу вилки Magneti Marelli

Сломанная вилка сцепления

P1810(A/B- II/III) Некорректная работа сцепления во время переключения передач (когда появляется)

При этом DTC сразу начинают менять сцепление. Хотя при малом пробеге (до 30 тыс. км) иногда отлично помогает тарировка сцепления диагностическим прибором (по сути, коррекция показателя износа фрикционного диска).

Рекомендации по замене комплекта сцепления Selespeed CFC328:

P1769 (B- II) –Реле пилотиров. насоса заклин.

Переведя этот оригин. текст из диагн. приб. (подражание языку прибора ) на технический русский язык, получаем: Неисправность реле управления помпой (19).

Диагностика робота Magneti Marelli

Но начать проверку по этому DTC надо классически. Проверьте:

  • плавкий предохранитель насоса и положение, в котором находится реле;
  • контакты и исправность проводки;
  • изоляцию обмотки электромотора.

Если все исправно, замените реле пилотирования и приступите к поиску первоисточника проблемы.

Аккумулятор давления в роботе

Работа аккумулятора давления

Р1773(А-II) Давление гидравлического контура

Схема работы гидравлического контура робота

Что происходит в холодное время года? Начинают работать сразу два фактора: менталитет нашего пользователя и низкая температура, которые еще и взаимоусиливают друг друга.

К счастью, заливка РЖ (правильной!) восстанавливает утраченную работоспособность.

Что же можно сделать?

Пути устранения проблемы

2. Улучшение штатного дренирования масла из полости А через штуцер и трубку 3.

Улучшение дренирования достижимо увеличением отверстия Drain hole (23) с заменой штуцера на самодельный большего диаметра и использование соответствующей сливной трубки, возможно увеличение до 6–8 мм. Требуется также увеличение штуцера на бачке с рабочей жидкостью.

Дренаж масла

Р1818 (A/B-III) Контроль переключения передач (24)

Механическая часть робота Magneti Marelli

Вылезший шпунт внутри робота

Со временем, когда машина много стоит, например под снегом, ошибку P1818 чаще всего вызывает деградирующая смазка (27) в узле так называемого S-образного переключателя 1, которая становится видна после снятия крышки на трех винтах (28).

Деградирующая смазка

Крышка в смазке

Смазку можно попробовать заменить, но необходима полная разборка узла, что не всегда удается. Тогда логична замена актуатора 6, он поставляется отдельно (29).

Схема расположение крышки

Финальные операции после любого ремонта

Вот их полный список:

  1. прокачка сцепления;
  2. сброс давления в аккумуляторе;
  3. разрешение автоматической калибровки сцепления;
  4. автоматическая калибровка при сходе автомобиля с конвейера;
  5. автоматическая калибровка после выполнения ремонта;
  6. новые исполнительные устройства;
  7. вычисление индекса износа сцепления;
  8. удаление статистических данных;
  9. перезапись данных в блок управления.

а можно по подробней про выжимной, и может завалялся у кого номерок детальки.
Сцепление менять нужно обязательно или нет?

Умер блок выжима, точнее та его часть, которая отвечает за сжатие тормозной жидкости.

Может еще сама выжимная муфта.

Если муфта то пол беды, если блок выжима, готовься раскошелиться, стоит очень дорого.

K писал(а): Умер блок выжима, точнее та его часть, которая отвечает за сжатие тормозной жидкости.

Может еще сама выжимная муфта.

Если муфта то пол беды, если блок выжима, готовься раскошелиться, стоит очень дорого.

Костя, вряд ли полетел главный выжимной, если как пишет владелец хрустело, то муфта сцепления полетела, уже сталкивались с такой проблемой. Менять корзину и диск сцепления не надо.

По симптомам предшествующим помиранию:
1)в последнее время трогание автомобиля на 1 передаче осуществлялось на чуть больших оборотах 2500-3000, неоднократно проводил тарировку.
2) вообще бывали такие моменты в холодную погоду, что машина стоя на N просто дергалась, ощущение как отпускают сцепление на не прогретой коробке
3)Вчера приехал с работы завел её, ошибка моментально не высветилась поэтому удалось подергать селектор переключения ппппередач)) Звук Переключения есть , но передача не включалась. Машина при этом слегка подергивалась как бы пыталась включить сцепление это дело тоже сопровождалось звуками и вроде как запахло сцепой((

Меня постигла та же участь, похоже.
— Все происходит на холодную, с прогревом проходит.
— Первая включается с пинком и громким звуком, двигло перекашивает.
— После включения авто едет само, как в D на автомате.
— Заглушить — завести помогает, но не всегда.
— По селеку ошибка p2908
— 2 раза выскакивала have gearbox checked.
— С прогревом все проходит. Включается как всегда.

Выжимной умирает? Есть номер? Долго меняют?

И да. Сейчас развалился подшипник диффа левый. Может быть он как-то повлиял не сие событие?

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Отзыв, fiat bravo 1.4 t-jet, МКП, lite 95 бензин, весь потенциал на кнопке спорт, 140сил и 290нм:

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Отзыв, fiat bravo 150лс, обмен на катализатор, с меня чип, даунпайп с пламягасителем, заваренный коллектор. Активация кнопки спорт, 175 ЛС на кнопке спорт 280-300нм, 160лс без кнопки.

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Мой бывший кит holset на alfa mito. Сотый бензин, эксклюзивный софт, lc, nls, etbir. 230-240 ЛС и 340нм. На режиме нормал 1.1 бара, динамик 1,55

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев

Отзыв, машина не стандартная, fiat doblo, свап 1.4 t-jet 150cv, моя настройка 175 сил и 280-290нм, с отключеным иммобилайзером, евро2:

Читайте также:

      

  • Схема 4 матик мерседес 124
  •   

  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан тиида
  •   

  • Набор мини катушки теслы bd243 схема
  •   

  • Выхлопная система гранта 8 клапанная схема
  •   

  • Схема кпп газ 24

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале FIAT Bravo II

Вот уже как 5ый день как моя машина покинула своим ходом пределы гаража, в котором простояла почти месяц без пары дней.
Из того что с ней было так это ошибка P2908 и P2905, обе они говорят о том, что воздух в системе и не правильное давление в системе.
Способ решения прост и он заключается в замене манжетных резинок на поршне цилиндра сцепления. Снять цилиндр и резинки особого труда ее составляет. А вот найти резинки не так уж и просто, есть несколько вариантов:
1й самый простой и дорогой это заказать от рено стоит он порядка 10 000 р. для меня сразу отпал т.к цена для меня сильно кусается.
2й вариант колхозить самому, ( пробовал не получилось т.к. все манжеты которые мне попадались были из более твердого материала.)
3й вариант мне подсказали, обратиться в авто сервис который специализируется на итальяшках, что я и сделал. У них такие ремкомплекты есть и они мне их благополучно выслали за приемлемые 3000 рублей + доставка сдэка ещё 600 рублей.
Пока ждал резинки решил устронить пару недочётов до которых руки все не доходили:
-Запайка радиатора кондиционера 500 р.
— ремонт фар, (замена фар) сняв фары и принеся их домой уже при детальном осмотре увидел кучу хаотично расположенного герметика по обоим корпусам фар. Потратив не мало времени чтобы убрать герметик, моему взору открылось огромное количество дыр и трещин. Поняв, что ремонтировать такие фары смысла нет, я заказал с разбора комплект передних фар от праворукой версии машины- 4000р. + 500р. доставка до транспортной + 850р. услуги транспортной + 550р. герметик для фар Абро . Оставив от старых фар маски и шторки с линзой, все остальное отправил в утиль.
Сам разбор фар у меня занял если честно пару дней, т.к. я все боялся повредить новые фары, но когда мне это надоело я нашел отличный способ их разбирать, при помощи 2ух отвёрток. Но в общем почистил фары, покрасил маски в коричневый цвет и собрал обратно. Тут описывать особо нечего.

И вот он самый главный процесс который у меня по не знанию забрал много в пустую потраченных часов.
Прокачка селика на фиате ( возможно это только у меня так )
Нам понадобится:
— ключ на 12
— система капельницы
— большой шприц
— тормозная жидкость
— OBD2 сканер
— лэптоп с программой Фиат экускан

Берём капельницу обрезаем ее на столько на сколько нужно чтобы она дотянулась спокойно от тормозной жидкости до штуцера прокачки. После на один конец капельницы одеваем оранжевую резинку (я ее слегка обрезал чтобы она проще вставала на штуцер) и при помощи шприца наполняем шланг от капельницы тормозухой.
Чтобы жидкость не вытекла пока мы ее ставим на штуцер, нужно надеть на систему зажим который идёт в комплекте.
После того как мы поставили систему с тормозухой на покачной клапан, второй конец системы мы опускаем в тормозную жидкость.
При помощи ключа на 12 открываем прокачной штуцер ( там есть ораничители пластиковые по открытии усердствовать не нужно)
Разжимаем зажим и идём в салон. Находясь в салоне подключаем сканер к ноутбуку и заходим мы настройки коробки. Находим пункт продувка сцепления он в последней вкладке, нажимаем на тормоз и запускаем процесс прокачки. Качать нужно будет долго. У меня ушло не один час на прокачку. После прокачки нужно обязательно, прогреть машину до рабочей температуры и повторить процедуру, ещё раз 10.
В завершение все собираем и готово.
P.s. после полной сборки машины перестала гореть правая противотуманка, оказалось что сгнил провод у самой колодки, на помощь пришла ремонтная колодка противотуманки от приоры цена вопроса 150 рублей.

Фото в бортжурнале FIAT Bravo IIФото в бортжурнале FIAT Bravo IIФото в бортжурнале FIAT Bravo IIФото в бортжурнале FIAT Bravo IIФото в бортжурнале FIAT Bravo IIФото в бортжурнале FIAT Bravo IIФото в бортжурнале FIAT Bravo IIФото в бортжурнале FIAT Bravo IIФото в бортжурнале FIAT Bravo II

  • P2baa00 ошибка вольво fmx
  • P2908 ошибка альфа ромео
  • P2906 ошибка чери индис
  • P2905 ошибка на чери тигго
  • P2905 ошибка на чери индис