P2909 ошибка чери тигго

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 93
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3319
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение
06.09.2013 13:21

Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра

В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3319
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3319

Ссылка на сообщение
07.06.2018 20:39

Ответить с цитатой

Мария Мария писал(а):
Ребята, есть у кого коды ошибок на наш робот и их расшифровка?



На этой странице выше посмотрите.

Неужели нельзя сначала прочитать тему, а потом вопросы задавать, если останутся?

Отправить ЛС

Мария Мария

Авто: Chery indiS Станда
Откуда: Москва

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 24.05.2018

Профиль

Мария Мария

Авто: Chery indiS Станда

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
07.06.2018 20:54

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Мария Мария писал(а):
Ребята, есть у кого коды ошибок на наш робот и их расшифровка?



На этой странице выше посмотрите.

Неужели нельзя сначала прочитать тему, а потом вопросы задавать, если останутся?

Конечно можно! Форум уже вызубрила)). Там далеко не все ошибки есть. Например у меня р0933, р0904, р0914, р2905. Я их для себя расшифровала и поняла так, что надо менять датчик давления в гидроблоке. А официалы говорят, что надо менять корзину и диск сцепления. Вот и хотела понять какие должен выдавать ошибки для того, чтобы понять, что менять надо именно их.

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3319
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3319

Ссылка на сообщение
07.06.2018 21:52

Ответить с цитатой

Мария Мария писал(а):
Я их для себя расшифровала и поняла так, что надо менять датчик давления в гидроблоке.



Р0933 — датчик давления гидравлического контура

Р0904 — датчик выбора

Р0914 — датчик распознавания передачи

Р2905 — рычаг переключения передач, дефект включения

Поменять, конечно, можно попробовать, но я бы для начала посмотрел график давления.

Осмелюсь предположить, что дело не в датчиках, а в плохих контактах в разъемах. У многих робот начинает выделываться именно по этой причине. Также нужно проверить надежность контактов массы.

Отправить ЛС

Мария Мария

Авто: Chery indiS Станда
Откуда: Москва

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 24.05.2018

Профиль

Мария Мария

Авто: Chery indiS Станда

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
08.06.2018 06:35

Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Мария Мария писал(а):
Я их для себя расшифровала и поняла так, что надо менять датчик давления в гидроблоке.



Р0933 — датчик давления гидравлического контура

Р0904 — датчик выбора

Р0914 — датчик распознавания передачи

Р2905 — рычаг переключения передач, дефект включения

Поменять, конечно, можно попробовать, но я бы для начала посмотрел график давления.

Осмелюсь предположить, что дело не в датчиках, а в плохих контактах в разъемах. У многих робот начинает выделываться именно по этой причине. Также нужно проверить надежность контактов массы.

Спасибо большое. Будем искать того, кто проверит.

Отправить ЛС

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Владимир

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 31.07.2016
Возраст: 34
Профиль

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
08.06.2018 08:46

Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, столкнулся со следующей проблемой. Начал глючить робот. Завожу, выезжаю в город, через какое то время ловлю шестеренку и пропадает отображение передачи. Все время в разное время и с разной нагрузкой. Глушу, минуту, даже меньше жду, завожу, поехал дальше, ошибка не горит, через какое то время снова такая же песня. Launch выдает ошибку P2909 shift locked, насколько я понимаю ошибка механизма включения передачи. Пробую делать адаптацию коробки, она не проходит, начинает щелкать еще когда на нейтрали, и появляется ошибка, сброс статистики и параметр new actuator не помогает. Тарировка сцепления проходит, да и пробуксовок нет, со сцеплением вроде все в норме. Хотя если смотреть из под капота во время адаптации коробки, она выжимает сцепление, держит несколько секунд и бросает. Ткните носом пожалуйста, в каком направлении копать, не хочется бездумно все разбирать. Сам привод робота в прошлом году снимал, опыт какой никакой есть.

Отправить ЛС

OlgMk

Авто: Chery indiS
Откуда: Мухоудеровка

Сообщения: 56
Профиль

Регистрация: 27.05.2017

Профиль

OlgMk

Авто: Chery indiS

Сообщения: 56

Ссылка на сообщение
08.06.2018 10:22

Ответить с цитатой

ознакамливались?

Отправить ЛС

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Владимир

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 31.07.2016
Возраст: 34
Профиль

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
08.06.2018 14:17

Ответить с цитатой

OlgMk писал(а):
ознакамливались?

Да, читал. Вчера блок робота снял полностью, за исключением цилиндра сцепления и насоса с бачком. Буду механическую часть проверять и клапана.

…проверьте, как переключается клапан включения, если переключение затрудненное…..

Как можно его проверить, не подскажите?

Отправить ЛС

Ander

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщения: 584
Профиль

Регистрация: 04.07.2013
Возраст: 57
Профиль

Ander

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 584

Ссылка на сообщение
08.06.2018 16:55

Ответить с цитатой

Fatalist писал(а):
Завожу, выезжаю в город, через какое то время ловлю шестеренку и пропадает отображение передачи. Все время в разное время и с разной нагрузкой. Глушу, минуту, даже меньше жду, завожу, поехал дальше, ошибка не горит, через какое то время снова такая же песня.



Была как то похожая фигня — оказалось реле насоса робота глючило (оно в блоке под капотом слева вверху крайнее) — не выключало насос! Характерный признак — тонкий писк работающего насоса при выключенном движке из под капота. Видимо подгорели контакты, вылечилось заменой реле.

Отправить ЛС

OlgMk

Авто: Chery indiS
Откуда: Мухоудеровка

Сообщения: 56
Профиль

Регистрация: 27.05.2017

Профиль

OlgMk

Авто: Chery indiS

Сообщения: 56

Ссылка на сообщение
09.06.2018 11:54

Ответить с цитатой

мультиметром, запуском диагностики очевидно и показаниями связанного датчика

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
09.06.2018 17:44

Ответить с цитатой

Опять-таки смотреть график давления. Бывает не только реле но и сгнивает провод питания насоса в районе самого насоса.

Отправить ЛС

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT
Откуда: Владимир

Сообщения: 7
Профиль

Регистрация: 31.07.2016
Возраст: 34
Профиль

Fatalist

Авто: Chery indiS AMT

Сообщения: 7

Ссылка на сообщение
10.06.2018 12:50

Ответить с цитатой

Валентин123 писал(а):
Опять-таки смотреть график давления. Бывает не только реле но и сгнивает провод питания насоса в районе самого насоса.

Насос и реле отрабатывают корректно.

Отправить ЛС

nikolay

Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодарский край г.Абинск

Сообщения: 564
Профиль

Регистрация: 04.12.2012
Возраст: 67
Профиль

nikolay

Авто: Chery indiS

Сообщения: 564

Ссылка на сообщение
10.06.2018 21:34

Ответить с цитатой

Fatalist писал(а):
реле отрабатывают корректно.



У меня неоднократно на ходу загоралась шестеренка и пропадали передачи,но не успевал остановиться ,все восстанавливалось,вся проблема в чертовом реле,не главное,которое большое,а маленькое,что сбоку ниже.Это реле насоса,оно подлюка бывает щелкает,но ничего не включает,впрочем как и другие релюхи под капотом.Ставил вазовские-они на 20 ампер,ходят мало,родные-30 ампер.Теперь в запасе постоянно вожу несколько реле маленьких и больших.При косяках робота ,ближнего или дальнего,а также туманок,или кондишена сразу переставляю реле и все.Правда иногда приходится еще и ошибки сбросить .Снятые реле потом дома вскрываю,чищу контакты нулевкой и снова в запас в машину.Так по кругу и переставляю. У релюх наших контактики слабенькие,а токами управляют приличными,много проблем из-за этого.Последние большие реле поставил в прозрачном корпусе,с ними пока проблем не возникало.

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
17.06.2018 21:57

Ответить с цитатой

Fatalist писал(а):
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, столкнулся со следующей проблемой. Начал глючить робот.

Очень не терпится узнать результаты анализов. А то как проблемы так ДРУЗЬЯ а как проблемы прошли так и забыли про друзей?

Отправить ЛС

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль

Сообщения: 2704
Профиль

Регистрация: 26.10.2011
Возраст: 41
Профиль

вячеслав1981

Авто: Chery indiS комфор

Сообщения: 2704

Ссылка на сообщение
18.06.2018 14:14

Ответить с цитатой

Валентин123

обычно так бывает когда проблема решается. а человек просто не отписывается, вот и всё..


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Katy

Авто: Chery indiS
Откуда: Владимир

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 19.06.2018

Профиль

Katy

Авто: Chery indiS

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
20.06.2018 03:27

Ответить с цитатой

Странно вообще, одни этот робот хвалят даже, другие рассказывают ужастики о них..Не пойму что же они из себя на самом деле представляют, насколько часто ломаются

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery IndiS

На страницу 1 Пред.    След. 93



  • #1

Добрый день! Вортекс тинго 2011г 1,8(робот)! Изначально обратилась в к мастеру с такой проблемой: машина долго «думала»при переключении на 3ю скорость, это выявилось при подъёме на не большую возвышенность, то есть дорога перевала на наше черноморское побережье-она как бы еле ехала,при подъёме, при этом коробка не дергалась, ни капризничала, и не высвечивался чип. И к мастеру я приехала своим ходом, не на эвакуаторе.Мастер заменил сцепление, провёл первую адаптацию, а на второй вот такая ошибка выдаёт. И машина не едет вообще. При этом, когда механически переключал коробку, вроде как все скорости работают. Помогите пожалуйста, мудрым советом. 2 месяца мастера ищут проблему, найти не могут((.Маленький ньюанс, я не мастер, а обычный абыватель и могу только своими словами передать то, что мне мастер говорит)

  • 76E95F5D-E53C-431C-BC8A-58A2FF04798B.jpeg

    51,3 KB
    Просмотры: 11

Ultra


  • #2

Помогите пожалуйста, мудрым советом.

Добро пожаловать Виктория! :g3dddv
Попробуем найти информацию для Вас

Ultra


  • #3

Проблема может быть в селекторе переключения передач, в исполнительном механизме включения передач, в блоке управления кпп, в самой кпп.

Нужно проверить разъем и провода исполнительного механизма включения передач, далее провести диагностику сканером и проверить параметры работы кпп. Если ошибка осталась, то вот тут есть решения по данной ошибке, Вам это пригодится.

  • #4

Передала все мастеру. Потом отпишусь, чем это все закончится.

  • #5

Вообщем мастер ответил, что это он все делал и не помогло( Что может быть ещё?

Dimru


  • #6

К сожалению ссылка Ultra не открывается у меня, соответственно совета я не видел.
Но очень похоже на проблемы в электрике — масляный насос: проводка и реле.
Я бы прозвонил проводку с изгибанием провода в разные стороны и заменил реле на заведомо исправные (для теста).
Таким образом мы исключаем электрику.
А дальше смотреть механику: работу насоса, клапана передач и т.д.

Вообще к нашим машинам относятся предвзято: Китай есть Китай — купите себе «нормальную машину». И разбираться не хотят. Сам не раз сталкивался. Приходилось или самому делать, или через знакомых уговаривать заняться по-внимательнее.
Выпишите список рекомендаций и стойте над душой мастера, пока он будет всё это пробовать. Правда, денег может стоить…

  • #7

Здрасте, с Вами Мороз. Привет от Каюк Kauk. Кто помнит.. Купил тачку года 4 назад его через салон. Нашел Геннадия случайно вообще через ютуб, ну там по небольшим косячкам поинтересоваться. ВСем привет от него. Интересовался как форум жив или нет. Вобщем рад что здесь живенько

  • #8

А про пробуксовки конечно не успел весь форум прочитать.. Но сегодня заменил комплект сцепы. Не было возможности купить заводской китай поставил комплект milesIMG_20211203_134133.jpgIMG_20211203_133956.jpgIMG_20211203_134133.jpg

  • IMG_20211203_133928.jpg

    274,4 KB
    Просмотры: 0

  • #9

Там фишка, что посадочное со шлицами не подходит на роботах. Короче это подошло. Без адаптации на ручном поехало 1,2,3 и задняя. 4, 5 не пробовал. На автомате, типа сам робот, не пробовал ещё, буду после адаптации. Тачка прет, немного дергается на 1 и 2. Ну адаптация думаю поможет. Выжимной поставил вот такой

  • IMG-20211202-WA0027.jpeg

    152,2 KB
    Просмотры: 1

енто флешь с проца..

а еепрома нема ?

Имеем в коробочном

P0880 — 5v power TCM supply

P0613 — Processor TCM fault

Стартера нет..

Если стартер включить принудительно, пепелац запускается.. Передачи включает достаточно тихо и плавно (заднюю и первую). Даже прокатился на первой (разгоняется хорошо, сцепление не буксует).. Второй и далее — нету. Видимо из за ошибок.

Проверены обе пятерки — обе есть, не просаживаются.

Вход на коробочный с замка зажигания по стартеру — есть.

Питание — есть.

Зажигание — есть.

Пятерки питают датчики..

Отключаю датчики и актуаторы (разъем под капотом) — ошибку по 5и вольтам можно потереть..

Пробовал отключать датчики и ИМ по одному — нужный выявить не смог.

Сняли один потенциометр (как ДПДЗ по сути) — 1ый и 2ой контакт звонятся 50 ом меж собой, третий со вторым — 550, при вращении — сопротивление не изменяется..

Сняли второй — та же хрень !! (да ну нах !!!)

Третий пока не трогали, устали.

Да, проверяли на разъеме у блока — сопротивление на землю по одной пятерке 500 с чем-то, по второй 700 (нифига не коза)….

Пока мысли кончились.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Поясните, это коды САМОдиагностики или сканер нужен?

Всем привет, не могу нигде найти расшифровку кода р1653, может кто подскажет, черт Тигго 2

А у меня такая вылезла — Р1764. Не могу найти, гугл бессилен. Давно горел чек, поменял первую, лямбду, горит. Подергал провода на второй лямбде, потух. Что есть Р1764?

Здравствуйте! Появилась ошибка P2187. Подскажите дилетанту, куда посмотреть и что проверить…

Кто подскажет, выдаёт такую ошибку, куда копать, Чери Тиго1.8

У меня у отца на тиге 1.8 2010 г.в вот такая перушка… За что браться даже незнаю

Во первых за пропуски зажигания на 4-ом цилиндре, а уже от это и смотреть. Искра, подсос воздуха(возможно из под уплотнительного кольца форсунки) и как следствие ругается на катализатор.

Сейчас заказал новый комплект проводов и свечей.
Ошибки Р2178 и Р2188 вылазиют уже года 3, но при этом мотор всегда хорошо работал. Я так понимаю что-то со смесью… Свечи черные в копоти(
Подсос воздуха на уплотнении форсунок это такая болезнь у них?

Свечи все чёрные или только на 4-ом цилиндре? Черные свечи — богатая смесь. Перед заменой свечей нужно скинуть аккумулятор и посмотреть ДМРВ(можно считать, сколько воздуха сосёт. Обычно при подсосе воздуха смесь обеднённая… Т. Е. Скорее наоборот топлива льёт больше чем проходит воздуха. За показатели воздуха отвечат ДМРВ ну и воздушный фильтр давно ли меняли?

Свечи черные все 4. Фильтр воздушный новый. ДМРВ попробую проверить. Что еще может влиять я на смесь? ДПДЗ может влтять или лямбда?

Дроссель можно конечно почистить, но не думаю, что это он. Я полез туда(чистить), когда у меня машина начала сама газовать, ехал спокойненько, а потом сама начинала холостые поднимать до 1500об. А катализатор на месте, не вырезали?


klenin-vrn

Свечи черные все 4. Фильтр воздушный новый. ДМРВ попробую проверить. Что еще может влиять я на смесь? ДПДЗ может влтять или лямбда?

Лямбда может конечно, но обычно она сама по себе даёт чек. Первоначально бы смотрел на ДМРВ.

А по идее по ДМРВ своя ошибка вылезти должна?

У меня ещё такая вылезла Р0141, наверное это недостоверный сигнал второй лямбды.

Да это вроде от второй лямбды, только по моему это ошибка прогрева, нужно контакт проверить и попробовать сбросить ошибку до следующего проявления. А катализатор на месте или вырезан?

  • P2baa00 ошибка вольво fmx
  • P2908 ошибка альфа ромео
  • P2906 ошибка чери индис
  • P2905 ошибка на чери тигго
  • P2905 ошибка на чери индис