P2bac ошибка мерседес sprinter решение проблемы

На чтение 5 мин Просмотров 10.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BAC звучит как «отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Deactivation of EGR».

Код ошибки OBD-II P2BAC является общей неисправностью, которая определяется как «Деактивация EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код ошибки P2BAC – отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)

Код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAC и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BAC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAC.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAC может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2BAC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BAC звучит как «отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Deactivation of EGR».

Код ошибки OBD-II P2BAC является общей неисправностью, которая определяется как «Деактивация EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код ошибки P2BAC – отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)

Код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAC и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BAC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAC.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAC может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2BAC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Видео

Ребят всем привет хочу рассказать такую историю начала жарить машина и падать в аварийный режим, вот не с того ни с сего едешь и выскакивает на приборку esp и колесо бывает иногда моргал чек иногда нет.И так было ещё с лета, помогало перезапуском авто, то раз в 2 месяца выскочит то раз 10 за день. Почитал машину Das была ошибка по педали газа и подогреву кислородного датчика.Вобщем все электронщики кидали разные ответы из было очень много и все не то ( а это обошлось в замену нового лямдо зонда, подогрева катализатора, новый дроссель, замена педали газа, лягушка под педалью тормоза, массы двигателя )и все не помогло!вообщем случайно подключил обычный с Китая обд и была ошибка p2bac хотя das ничего этого не видел. Сказали наши Кулибины с сто меняй клапан egr так как он завис в открытом положении!заказал б/у за 50$ с разборки с 2015 года авто заменили, и машина вообще стала в этот аварийный режим напостой ничего не помогало!я в шоке 21:00 вечера погода жесть Эле Эле доехал к товарищу почитать ошибки, провозились час и тут случайно залез под педаль газа а мастер забыл поставить лягушку в педаль тормоза, она просто весела на проводе!😡😡😡поставил её на место скинули ошибки и машина полетела, как будто никогда в жизни так не ехала, вообщем проблема была все таки с egr клапаном, а я чуть не вырезал сажу и не отшил egr спасибо товарищ отговорил, сажа забита на 56%после прожига падает на 26%
Ребят кому интересно куча моментов которых долго описывать, пищите буду рад помочь так как сам провозился с этим очень долго и мучительно
Коды ошибок, как ведёт себя авто и тд.
Слышал от многих по esp многие мучаются
Может и я чем то помогу чтоб не выбрасывать кучу денег и не найти причину как было у меня, наши мастера разводил руками и не знали что делать, решил все сам

Цена вопроса: 10 000 грн
Пробег: 300 000 км

Код неисправности P2BAC гласит: «Рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence — Deactivation of EGR».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC

Код неисправности P2BAC OBD II является общей неисправностью и называется «отключением системы рециркуляции отработавших газов при избыточном количестве NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопе превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код неисправности P2BAC - рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)

Код P2BAC предназначен только для информационных целей и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Эта ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является впрыск отмеренного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры горения (ниже 1500 ° C), выше которой в результате процесса горения образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов имеет эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность отключить систему EGR в случае неисправности, неисправности или проблемы. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов отключается во время процесса сгорания, она неизбежно генерирует чрезмерное количество NOx. Таким образом, PCM установит код P2BAC и включит световой индикатор в качестве предупреждения о том, что EGR отключена или отключена.

Симптомы неисправности

Основным признаком ошибки P2BAC для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Пониженная мощность двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от присутствующих сопроводительных кодов. Сама по себе эта ошибка не имеет симптомов, а является просто уведомлением о том, что EGR отключена.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неправильная жидкость для восстановления DPF или NOx.
  • Недостаточно восстановительной жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за привычек вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный сажевый фильтр, улавливатель NOx или кислородный датчик.
  • Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка P2BAC.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
  3. Обратите внимание, какой тип восстанавливающей жидкости DPF или улавливателя NOx используется.
  4. Проверить кислородные датчики O2 и катализатор.
  5. Если нигде проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления трансмиссией (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем вам необходимо убедиться, что в автомобиле достаточно жидкости правильного типа для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода датчика DPF, захвата NOx или O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды. Исправление проблемы с жидкостью для регенерации DPF или ловушки NOx может устранить условия, которые вызывают сохранение этих типов кодов.

Некоторые привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, не требующие эффективной нагрузки на двигатель, могут не обеспечить достаточной регенерации ловушки DPF или NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, сопровождающих ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и устраните их. После этого эта проблема тоже должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах чаще всего встречается ошибка. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле
  • Уклонение (уклонение от тарана)
  • Форд (Ford Transit)
  • GMC
  • Мерседес (Мерседес спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кодов неисправности P2BAC. Наиболее распространены следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Видео

Автор На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Код ошибки P2BAC говорит о следующей проблеме: «отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «NOx Exceedence – Deactivation of EGR».

Код ошибки OBD-II P2BAC является общей неисправностью, которая определяется как «Деактивация EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAC и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2BAC является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Увеличенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

Причины появления ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Возможно неисправен модуль PCM PCM или ошибка его программирования.

Устранение и сброс кода неисправности P2BAC

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAC.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и устранение неисправности

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAC может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2BAC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Содержание статьи:

  • Ошибка P2013 — Заслонка системы изменение геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи
  • Mercedes-Benz Sprinter. Последствия проблемы с EGR
  • На что указывает появление кода?
  • Проводка
  • Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2013
  • Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей
  • Нужна помощь с кодом ошибки P2013?
  • Диагностика системы

Ошибка P2013 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком высокое по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора банк 2.

Ошибка P2013 — Заслонка системы изменение геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи

Компания CarChek, предлагает услугу выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Mercedes-Benz Sprinter. Последствия проблемы с EGR

  • Мерседес катафалк модель
  • Какое масло заливать в двигатель Мерседес мл 270
  • Mercedes дизель датчик давления топлива
  • Кпп Мерседес 2538
  • Как зарядить аккумулятор Мерседес спринтер
  • Мерседес 210 пропадает тяга
  • Мерседес 190 2 0 бензин инжектор регулировка
  • Отзывы о Мерседесе с 180 2008 года
  • Как собирают Мерседес спринтер в россии видео
  • Гидроусилитель руля Мерседес 410
  • Эти принцессы любят Мерседесы текст
  • Схема карбюратора Мерседеса 1985 год
  • Мерседес бенц v140
  • Передний карданный вал Mercedes w221 w204 w212 x204
  • Интересные истории про Мерседес

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе. Чем больше износ шестерни, тем быстрее выскакивает ошибка после сброса.

Как расшифровать коды ошибок на все модели Mercedes: фото и видео Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку. Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется. После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

Проводка

Что означает ошибка P2013

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2013

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2013 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Но если вы ремонтируете сами — нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Итак, что видим внутри блока управления По схеме прозванивается тот контакт, который идёт на управление клапаном EGR Та ножка, которая идёт на управление она сидит на массе Что говорит о неисправности самой микросхемы. Как проверить актуатор турбины, геометрию Форд Мондео 4.

Расшифровка кодов для всех автомобилей Причина недостаточного наддува мотора Mercedes OM651 (ошибка P2263)—вестгейт первой турбины. Разве так можно без термопасты оставить силовые ключи, которые нагреваются и просто нуждаются в термопасте. Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка.

Итак, что видим внутри блока управления По схеме прозванивается тот контакт, который идёт на управление клапаном EGR Та ножка, которая идёт на управление она сидит на массе Что говорит о неисправности самой микросхемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P2013?

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление. Владелец был прав висели ошибки по клапану EGR, по дроссельной заслонке, по модулятору управлению системой турбонаддува.

Диагностика системы

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других все, что с непосредственным впрыском оснащаются двумя насосами небольшого давления тот который размещается в баке , а также насосом высокого давления размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала. Клапан EGR работает, управляется, но опять это но.

Как механик диагностирует ошибку P2013? Диагностические коды ошибок Mercedes Sprinter. давления форсунки — высокий уровень сигнала P Подогреваемый кислородный датчик Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем кулачек.

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
    • 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
    • 1.2 EDC — неисправность Спринтер
    • 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
    • 1.4 EBV — неисправность Sprinter
    • 1.5 Sprinter: поломка Р062С
    • 1.6 43C0 — код
    • 1.7 Код P0087
    • 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
    • 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
    • 1.10 Неисправность P0101
    • 1.11 P012C — код
    • 1.12 Код 0105
    • 1.13 Р0652 — код
    • 1.14 Код P1188
    • 1.15 P1470 — код Спринтер
    • 1.16 P1955 — неисправность
    • 1.17 Ошибка 2020
    • 1.18 Код 2025
    • 1.19 Р2263 — код
    • 1.20 Код 2306
    • 1.21 2623 — код Спринтер
    • 1.22 Код 2624
    • 1.23 2633 — код Спринтер
    • 1.24 Неисправность 5731
    • 1.25 9000 — поломка
  • 2 Спринтер: как сбросить ошибки

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Мерседес
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Неисправность

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Sprinter

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Панель

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
Вариант ошибки

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (515)

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

Частые гости нашей мастерской — это коммерческий транспорт, который используется как для грузовых превоок, так и для перевозок пассажиров (маршрутки, заказные автобусы). Пробеги на таких автомобилях большие и сажевые фильтра выходят из строя из-за высоких нагрузок. Порой и не качественное топливо приводит к поломке.

Очередной Mercedes-Benz Sprinter 2,2 CDI в вариации 515 обратился к нам с горящей индикацией ошибки на приборной панели и жалобой на потерю мощности.
Пробег автомобиля на момент поломки составил 393000 км.

Диагностика выявила ошибки по сажевому фильтру. Ошибка P2463 на Mercedes-Benz Sprinter 2,2 CDI (Содержание сажи сажевого фильтра слишком велико) — это основной показатель, который свидетельствует о забитом сажевом фильтре и требуется его ремонт.

Ремонт сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2,2 CDI возможен двумя способами:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

1. Замена забитого сажевого фильтра на новый, что очень дорого и все равно через какое-то время новый сажевый фильтр загрязнится и процедуру ремонта надо будет повторять снова.
2. Самый надежный и проверенный способ, который предлагаем мы — это физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра. Проблема решается раз и навсегда и за минимальные деньги.

Владелец Mercedes не первый раз пригоняет из своего автопарка подобный автомобиль и знает, что второй способ работает отлично и не требует лишних вложений.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Удаление сажевого фильтра всегда состоит из двух обязательный частей:
1. Физическое удаление забитого сажевого фильтра.
2. Программное отключение сажевого фильтра в блоке управления двигателем. Некоторые недобросовестные сервесы предлагают только физическое удаление без программного отключения, что нельзя делать. Автомобиль останется неисправным и не сможет ездить.

Мы приступаем к первой части ремонта — физическому удалению сажевого фильра.

На данном Mercedes-Benz Sprinter установлен дизельный двигатель объемом 2,2 литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр расположен в начале выхлопной системы сразу после турбины.

Для удаления сажевого фильтра мы демонтруем корпус сажевого фильтра с автомобиля.

И из него удаляется сажевый фильтр. При ближайшем рассмотрении видно, что соты сажевого фильтра забиты несгараемыми частицами и серой, что и привело к поломке.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

После удаления забитых керамических сот сажевого фильтра, корпус заваривается и устанавлнивается обратно на автомобиль.

Фольксваген Тигуан Ошибка Epc на Дисплее • 11 offline peacemaker

Содержание

  • 1 Mercedes-Benz Sprinter. Последствия проблемы с EGR
  • 2 Отзывы автовладельцев. Отзывы об автомобилях.
  • 3 Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
  • 4 Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Mercedes-Benz Sprinter. Последствия проблемы с EGR

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (515) Вадим , Томск Небольшой рассказ о наиболее запомнившейся мне машине. Любимый «янгтаймер», так сказать. Покупка. Как это часто бывает с такими машинами, покупка и моей Короллы была спонтанной. На тот момент я ездил на скучном рено Логане и ощущал нехватку эмоций от машины, а менять Логан.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Такая высокая стоимость обусловлена тем, что необходимо снимать и разбирать частично двигатель. Как вариант можно проверить состояние шестерен эндоскопом на сервисе.

Так же , если производили ремонт у официалов, то должна остаться информация в дата карте, это можно проверить у дилера. Чем больше износ шестерни, тем быстрее выскакивает ошибка после сброса.

Причиной может быть несвоевременная замена масла в коробке, проблемы самого программного обеспечения. Так же встречаются коробки с похожими симптомами, при этом может не включаться режим D, сильные рывки при переключении на пониженную передачу.

Коробка сконструирована так, что вся электроника и гидравлика совмещены в одном корпусе. Неисправность блока ISM селектор переключения.

коды ошибок мерседес спринтер

Отзывы автовладельцев. Отзывы об автомобилях.

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Как расшифровать коды ошибок на все модели Mercedes: фото и видео Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Мерседес

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Ошибки двигателя P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

Мерседес спринтер 909 311CDI 2013 г. двигатель-ОМ646 пробег 310,000 км.
Проблемы начались где-то на 250,000 км. -год назад машина уходила в аварийный режим по ошибке дмрв, при сбрасывании ошибок неделю ездила как надо, до момента раскручивания двигателя более 3000 оборотов, затем машина глохла, но заводилась сразу, могла «вывалится» в аварийный режим, тогда ехали на сброс ошибок в сервис.
После многочисленных диагностик пришли к тому, что нужна замена дмрв.

20190511_203754.jpg

После замены пол года езды без проблем, но машина снова «встала» в аварийный режим. Решили купить собственный диагностический разъем OBD2- показал ошибки Р0087, 2BAC, но вывести из аварийного режима разъем не смог( мог скинуть незначительные ошибки), поэтому приходилось сбрасывать ошибки в сервисе, но хватало ненадолго (максимум неделя) и опять машина вставала в аварийный режим.
Все надоело, решили вскрыть пол над бензобаком (чтобы не снимать бак, как сделать нашел видео в интернете), достали бензонасос, хотели посмотреть не забита ли сетка, но он оказался не разборный, осмотрели внешне, был чистый, продули воздухом, поставили на место.
Через день появилась еще одна ошибка Р0088 (высокое давление топлива) в комплект к Р0087,Р2ВАС, поехали в сервис, выбили сажевый фильтр из-за ошибки 2BAC, сделано не зря:

IMG-20200221-WA0014.jpg

-Фильтр был частично разрушен, так же его кто-то вскрывал до нас (был не заводской шов на сажевом)
-Заодно посмотрели EGR (чистый)
После поехали к диагносту перепрошить мозги (отшить сажевый фильтр), после заводки стал гореть «чек» , 20 сек. машина работала хорошо, затем оключается турбина, опять заехали на диагностику- показала ошибки 2047-001,2051-001(контроль давления в рампе, через клапан регулирования давление,давление в рампе слишком мало), 2634-001,2637-001( контроль давления в рампе, через дозирующий клапан регулирования давления, отклонение от давления в рампе из-за образования воздуха), скинув ошибки, проработала недолго (опять не работала турбина)
Через 2 дня перестала заводится( перестал работать стартер), завели с толкача( завелась отлично), заменили стартер. Поехали в сервис в городе Гатчина, приехав в сервис:
-Заглушили машину
-Провели диагностику
Машина не заводится, мастер открыл воздуховод к турбине, распылил очистителем для салона, машина завелась со стартера с пол оборота.
-Проверили форсунки на обратку (слив топлива в норме)
-Заглушили машину
-Сняли топливную рампу
-Ключом на 30 открутили редукционный клапан( внешне был с налетом)кат.№ А 6420780249
-Заменили на другой клапан пока бу
-Новый клапан прописали в мозг
Итог: Машина заводится, «чек» не горит, полностью восстановилась работоспособность двигателя.

Последний раз редактировалось kir71 14 июн 2020, 00:23, всего редактировалось 1 раз.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Ребят всем привет хочу рассказать такую историю начала жарить машина и падать в аварийный режим, вот не с того ни с сего едешь и выскакивает на приборку esp и колесо бывает иногда моргал чек иногда нет.И так было ещё с лета, помогало перезапуском авто, то раз в 2 месяца выскочит то раз 10 за день. Почитал машину Das была ошибка по педали газа и подогреву кислородного датчика.Вобщем все электронщики кидали разные ответы из было очень много и все не то ( а это обошлось в замену нового лямдо зонда, подогрева катализатора, новый дроссель, замена педали газа, лягушка под педалью тормоза, массы двигателя )и все не помогло!вообщем случайно подключил обычный с Китая обд и была ошибка p2bac хотя das ничего этого не видел. Сказали наши Кулибины с сто меняй клапан egr так как он завис в открытом положении!заказал б/у за 50$ с разборки с 2015 года авто заменили, и машина вообще стала в этот аварийный режим напостой ничего не помогало!я в шоке 21:00 вечера погода жесть Эле Эле доехал к товарищу почитать ошибки, провозились час и тут случайно залез под педаль газа а мастер забыл поставить лягушку в педаль тормоза, она просто весела на проводе!😡😡😡поставил её на место скинули ошибки и машина полетела, как будто никогда в жизни так не ехала, вообщем проблема была все таки с egr клапаном, а я чуть не вырезал сажу и не отшил egr спасибо товарищ отговорил, сажа забита на 56%после прожига падает на 26%
Ребят кому интересно куча моментов которых долго описывать, пищите буду рад помочь так как сам провозился с этим очень долго и мучительно
Коды ошибок, как ведёт себя авто и тд.
Слышал от многих по esp многие мучаются
Может и я чем то помогу чтоб не выбрасывать кучу денег и не найти причину как было у меня, наши мастера разводил руками и не знали что делать, решил все сам

Цена вопроса: 10 000 грн
Пробег: 300 000 км

Аватара пользователя

Мамадов Артур

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 01.08.2013
Откуда: Россия, Саратов
Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
Возраст: 38

 

Re: Пропала мощность 646 двигатель

на турбине нет вакумных трубок та электро привод

Аватара пользователя

romik.WRW

Врос
Врос
Всего сообщений: 365
Зарегистрирован: 08.03.2015

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: VW Sharan(1.8ТБенз.2008г.в) MB Sprinter 2008г. w906 дв.646986 315CDI
Возраст: 46

 

Re: Пропала мощность 646 двигатель

Сообщение

romik.WRW » 17 фев 2016, 12:50

Мотор Дим,как у тебя похоже.
Мне слабо верится,чтоб на Спринте,если он не едет не было ошибок.
Этот ЭБУ донельзя чувствительная … (Литературное слово).
Ищи нормального диагноста

8 910 732 74 78.Будут проблемы в наших краях,звоните в любое время.

Аватара пользователя

Мамадов Артур

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 01.08.2013
Откуда: Россия, Саратов
Авто: Sprinter 311cdi. 2008. 646
Возраст: 38

 

Re: Пропала мощность 646 двигатель

Сообщение

Мамадов Артур » 17 фев 2016, 22:06

оказалься дмрв. ставил с другой машины и мощность появилась

Аватара пользователя

Uncle_James

Врос
Врос
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 20.10.2013
Детей: 3
Профессия: Разъездной при сервисе
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
Возраст: 64

 

Re: Пропала мощность 646 двигатель

Сообщение

Uncle_James » 17 фев 2016, 23:33

По бошу 8 рублей или а разборе по мерсам, даже легковым.

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.

Аватара пользователя

Дмитрий628

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 13.03.2016
Детей: 3
Откуда: казахстан
Авто: MB Sprinter, 2007

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Дмитрий628 » 13 мар 2016, 13:52

shopen09: Всем привет. Такой косяк появился на моём спринтере. Еду в гору тапку в пол выхожу на обгон обороты доходят до 3,2 и турбины отключаются глушу завожу турбины включаются. Так было уже не раз. В чём может быть проблема?

всем добрый день, а у меня наоборот, когда машина поработает на хх только тогда вырубает турбины. и диагностика ни чего не видет. мож кто поможет где капать?

Аватара пользователя

ABXAZ

Привык
Привык
Всего сообщений: 121
Зарегистрирован: 27.05.2014
Детей: 1
Профессия: предприниматель
Откуда: АБХАЗИЯ
Авто: был мерседес Спринтер 412, а щас спринтер 906, 318
Возраст: 40

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

ABXAZ » 16 апр 2016, 06:37

У меня была такая проблема. Дело было в мозгах, управление турбины, коробочка пластиковая на турбине стоит, заменил и усе гуд гудом)) всем удачи исправить проблемы!)

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

surprise » 24 фев 2017, 21:06

https://avto.pro/- запчасти без посредников

tugarin178

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.11.2012
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot BoxerЫ 1996, 2003 г.в. 2.5 D, 2.8 TD. Mersedes Benz Sprinter
Возраст: 46

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

tugarin178 » 27 апр 2017, 14:34

Тоже проблема была. Поехал к электрику в «гаражи», поставили диагноз неисправен вакуумный клапан турбины (какой не не сказали) , поменял 2 (да дорого). Проблема исчезла.

Rompeprop

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 05.03.2017
Откуда: Вильнюс
Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Rompeprop » 14 авг 2017, 20:58

Привет ребята, хелп!:)
Не тянет после 100, как вкопаная . Сначала пакозало лямбда-поменял. Потом воздухомер, новый купил поменял, сделали адаптацию, то же самое. Заметил что не ходит нижний актуатор при нажатии на газ и даже от руки, верхний как надо от 2000 начинал ходить… Снял его , почистил,от руки все ходит , при заводке оба втягиваются , двигаются две но только после 3500 двигаютса с места. . Поменял оба клапана управления турбиной, без изменений. Проверил напряжение на фишках(зажигание он), на одной ~ 12,5 и ~2.5 вольт, на другой ~12,5 и 0,12 вольт. Проверил проводку до салона, там уходит под панель куда-то ..
Какое должно быть напряжение и вообще куда копать..

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

surprise » 14 авг 2017, 21:29

Неужели в Вильнюсе нельзя сделать Диагностику и не гадать на кофейной гуще если авто а аварийном режиме.???????????????

https://avto.pro/- запчасти без посредников

Rompeprop

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 05.03.2017
Откуда: Вильнюс
Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Rompeprop » 14 авг 2017, 22:19

Делал у 3 разных диагностов , один со старом. Ошибок непоказывает, а их советы может поменяй то , может то …не лучше чем как ты говоришь , гадания на гуще. Деньги на ветер. У нас тут серьезных профессионалов уже почти не осталось, одни дилетанты..

Rompeprop

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 05.03.2017
Откуда: Вильнюс
Авто: Renault Trafic 1.9 cdi ; MB Sprinter 2.1; Renault Master

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Rompeprop » 16 авг 2017, 21:45

Крч сегодня был в очередном сервисе, оставил утром, после обеда звонят — можете забирать. Приехал, спрашиваю так что починили ? Ответ, да мы тут стёрли пару ошибок покатались , ошибоки неповторились.
-А тяга?
Ну до 110 разогнались.
-Вы считаете что это нормально?
-У вас все в порядке, турбины дуют, форсунки в норме, больше ни чем не можем помочь.

Сказал чтоб дали распечатку всего что делали.. крч вся диагностика на стоячей машине.. ну п****ц.

А после того как мне сказали что выше 3000 на таких мерсах на холостых обороты неподнимаютса, я вообще впал в ступор , говорю , а на педаль тормоза одновременно не пробовали нажимать? В ответ какое-то мыканье.
В общем это рассказ об одном из серьезных дизельных сервисах в Вильнюсе , в который часто посылают другие мелкие сервисы не специализирующиеся на дизелях. Да б**ть хочется сказать этим рукожопам — дайте мне ваш инструмент и я сам найду и исправлю поломку. Сорри за сопли , накипело. Реально читаю истории на форуме про то как мастер копался под капотом пару часов или дней и диагностировал неисправность , и не верю, фантастика какая-то . :facepalm:

Аватара пользователя

Алексей139

Привык
Привык
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 26.11.2015
Профессия: Автомеханик-водитель
Откуда: М.О.,Павловская Слобода
Авто: Мерседес-Бенц Спринтер 315 CDI, 2006 г.в.
Возраст: 38

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Алексей139 » 19 авг 2017, 23:09

Всем привет. Пару дней назад и мой 906 начал отрубат турбины. Сам себя не везет. Сегодня победил немца. Была ошибка 2359-001. Заменил клапана управления турбинами. Теперь летит спринт. Диагностику делал старом.

89857213448 Алексей. Star Diagnose.

javajenya1@gmail.com

Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 29.06.2019
Откуда: Мариуполь
Авто: Мерседес спринтер 2011 313

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

javajenya1@gmail.com » 05 июл 2019, 22:50

Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1999
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Отключаются турбины (аварийный режим)

Сообщение

Артем дизелист » 07 июл 2019, 20:35

javajenya1@gmail.com: ↑05 июл 2019, 22:50
Добрый вечер помогите!!!!!!!!! Спринтер 906 с 651 двиглом,Би турбо,разгона нет подымлевает черным дымом,и выбивает ошибку особенно когда едиш на бугор p2263″отклонение от задорно надува,заглушиш-заведеш ошибка уходит.Систему опресовал утечек нет.Турбина масло не кидает ,снимал патрубок с воздушного фильтра,и интеркулера все чисто.Сажевик вырезан,Егр работает не отключено.+ Ошибка p2bac деактивация Егр,выброс Nox

диагностируйте Star diagnosis

  • P2bac ошибка мерседес sprinter 909
  • P2bac мерседес спринтер классик ошибка
  • P2914 fiat punto ошибка
  • P2bab ошибка фольксваген крафтер
  • P2909 ошибка чери тигго