P3000 123 ошибка тойота приус

Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123


Закрытая тема.
  1. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Ошибка по высоковольтной батарее (BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION). Подкод скорее всего должен расшифровывать направление поиска. Пока интернет конкретикой не порадовал. Прошу помощи.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

  3. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    477
    Адрес:
    Майкоп

    Это общая ошибка hybrid control, типа, смотрите батарею. Зайдите в батарею — будет конкретная ошибка с конкретным кодом/подкодом

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Подкод 123. По мануалу при ошибке P3000 с подкодом 123 предлагается замена HYBRID VEHICLE TRANSAXLEASSEMBLY.

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Сделаю обязательно.Добавлено через 4 часа 40 минут

    phil,
    Я неправильно начал считывать данные. Действительно, в HV Battery ошибка по вентилятору охлаждения батареи. Завтра буду разбираться.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 19.06.2020 в 22:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    477
    Адрес:
    Майкоп

    Обычно варианты из жизни следующие:
    Залило контакты;
    Насосало полную крыльчатку дерьма, и она заклинила (если возят животных — 100%, заборник вентилятора ввб справа от заднего сидения, в стойке);
    Просто сдох.
    Вентилятор управляется шим, просто подавать питание на пробу бессмысленно.
    Вентилятор находится в правой части корпуса ввб, достать 5-7 минут.
    В течстриме есть в тестах исполнительных механизмов управление скоростями для проверки.

  7. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Да, снял его. Сейчас буду шим тестить, запуск теста результата не приносит.Добавлено через 4 часа 57 минут

    Нет управления вентилятором. Ошибка p0a84:

    Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low. ШИМ нет, питания нет. Предохранитель целый. Разъем под левым крылом выкусил, зелень была, но это не помогло. Ищу дальше. Добавлено через 5 часов 45 минут

    Всё, нашел, всё таки под левым крылом. Сгнил разъем — до этого я другой разъем выкусил. Ошибка ушла, вентилятор работает.
    Отцы, огромное спасибо за помощь!

    phil, отдельное спасибо за вразумление.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 20.06.2020 в 16:43.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 21.06.2023

Prius 20: ошибки P3000 и PЗ030 появляются в жару, после того как машина постоит

появляются чек-энджин, красный теругольник и затем желтый знак тормозов (но не АБС) после того как машина постоит в жару с закрытым салоном.

Ошибки P3000 и PЗ030 (и С1259, с1310). Ошибки затираются и тут же снова возникают.
В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.

Но вечером все исчезает: гаснут все огни (первым гаснет желтый знак тормозов), в системе остаются ошибки P3000 и PЗ030 (в статусе Current — текущие), но стираются. Гибридка работает отлично.

посмотрел вентилятор батареи — фильтры вроде не забиты в хлам и сама крыльчатка в норме.

PS: хотя на самом деле я не знаю, как вентилятор батареи работает в действительности, на другом Приусе его всегда слышно в жару, а на этой машине и не припомню, чтоб его слышал.

Если вентилятор охлаждения батареи ВВБ у вас не включается в жаркую погоду- то большая вероятность что отгнил один из проводов в разъеме рядом с левой задней фарой .
но лучше это проверить через сканер в разделе тестов исполнительных механизмов.

появляются чек-энджин, красный теругольник и затем желтый знак тормозов (но не АБС) после того как машина постоит в жару с закрытым салоном.

Ошибки P3000 и PЗ030 (и С1259, с1310). Ошибки затираются и тут же снова возникают.
В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.

Но вечером все исчезает: гаснут все огни (первым гаснет желтый знак тормозов), в системе остаются ошибки P3000 и PЗ030 (в статусе Current — текущие), но стираются. Гибридка работает отлично.

посмотрел вентилятор батареи — фильтры вроде не забиты в хлам и сама крыльчатка в норме.

спасибо за помощь.

текущие параметры выложи, а так то это болезнь всех двадцаток(когда сильно жарко и езда без кондиционера)

так получается, что проблема известная и типичная? ну тогда ладно, потерплю, сколько там этого лета.

но в следующий раз в жару посмотрю, работает ли вентилятор вообще

Тупить начинает как зимой. Первый раз заметил в 2009 году, когда попал в многокилометровую пробку в Волгограде на жаре +36.

проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.

разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.

самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.

кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять

проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.

разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.

самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.

кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять

да, я давно уж бы был у вас, и не гадал, что там с машиной, если б мог

но, я за три-девять земель

и все что могу — читать ваши советы, да попробовать самому что-то сделать

проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.

разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.

самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.

кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять

1. нужен «шаряший» чел со сканером и коды DTC от него
2. нужны будут элементы ВВБ

найди сканер, вычитай все основные коды ошибок ( даже если на панели чисто они есть в памяти ) и информационные и выложи сюда .

Спасибо Борис и as1 за помощь.

А погода у нас в эти дни точно как в Бишкеке: солнечно, жарко, сухо. Но понятно, что все дело не в погоде, а в том, что машину нужно немного подремонтировать.

сканер есть, статьи про то, как зачистка контактов на оранжевой шине спасала батарею, попадались даже на неавтомобильных сайтах.

вот параметры снятые вечером, когда проблема перестала быть активной

и скрины данных, слитые в CSV файл:

и почему то еще раз те же данные ниже по таблице

начни с замены элементов в третьем блоке,
кондиционер так и не включаешь? температура +38 на входе в батарею

сейчас 100% надо в первом блока один элемент менять и авто поедет (в третий не лезь ) , далее будут вылетать другие, метода такая же .
чистка клем это просто чистка клем, это сделать нужно чтобы оксилы не полезли в контрольную проводку, почисти их , и их и гайки брызни вэдэшкой и протри тряпочкой слехка .

Доброго времени суток уважаемый читатель, как можно понять из заголовка пришли две самые интересные ошибки касающиеся ВВБ.
Долго не стал заморачиватся, купил элемент контрактный с 20ого кузова и понеслась эпопея с заменой! Думаю подробно описывать не стоит, что да как уже много кто писал.

Суть записи в том что после всех этих мучений через 27 километров пробега снова те же ошибки вылезли. Посмотрели через дилерскую программу сделали эквализацию ( вроде так называется, когда уравниваеют заряд в батарее методом заряда от работы двс) и через некоторое время все стало как бы лучше, ошибка ушла, но в памяти ещё весит 🤔 надо скинуть, может больше не вылезет 😁

Toyota Prius 2002, двигатель гибридный 1.5 л., 77 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 2

Ох и помучился я в свое время с этими ошибками))
раз 7, наверное, снимал эту батарею…
Так же без оборудования подбирал элементы по напряжению, по сканеру смотрел умирающие… дня 2-3 и снова ошибки.
Мой совет- меняй батарею целиком, на элементы и диагностики больше денег уйдет))
мне удалось найти за 50000 2014 года, и потом свою дохлую за 12 продал)

Спасибо за совет, присматривал я не по далеку у нас есть сервис приехал машину отдал, они вытащили ввб, контактную поставили проверили и вперёд гарантия ещё три года вроде, но тут уже ради эксперемента думаю проверить на сколько сильно может изменить память батареи эта функция что есть на лаунче (название может быть не точным) эквализация выше писал. Говорят специалисты что эту процедуру надо каждые 20 т.км. проводить для большего ресурса ввб

Забыл указать код 3000 подкод 123, Delta Soc 21.5% — копать по элементам? но разброс в пределах нормы и сканер не показывает ошибок по элементам. разброс не более 0,3 вольт, сопротивление внутреннее — не сохранил инфу.

DTC No. — INF Code — DTC Detection Condition — Trouble Area
P3000 123 Abnormal signal input from battery ECU (HV battery system malfunction) — HV battery system Battery ECU
P3000 125 Abnormal signal input from battery ECU (High voltage fuse blown out) — HV battery system Battery ECU
P3000 603 Abnormal signal input from battery ECU (HV battery cooling system malfunction) — HV battery system Battery ECU

ты в этой ветке 11ого который доездился лишь потому что сказал что ошибка такая же.

ты в этой ветке 11ого который доездился лишь потому что сказал что ошибка такая же.

тогда что ты тут до сих пор ловишь? :)

Дело в том, что ошибки есть и P3000 и P3009
Вот ошибки
HV P3000 123
B2799 — иммобилайзер подглючивает

HV control P3009
ABS-VSC-TRC C0200 — это датчик ABS правого переднего колеса — будем разбираться

«DTC P3000, info code 123 is logged by the hybrid vehicle ECU and means the battery ECU is producing an abnormal signal indicating the traction battery is bad.

Your car should also have logged DTC P3006 or P3009, which are produced by the traction battery ECU and will show whether the problem is a high voltage leak due to leaking electrolyte; or a bad battery module.»

В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В.

Предполагаю окисление клемм, или плохой контакт. ВВБ, вроде бы, меняли, возможно плохо затянули гайки.

тормоза для чего спрашиваете, и подвеска, на 9 со 140 сильным роторным моторм обычной подвеской и тормозами никогда не ездели, если нет, тогда лучше промолчать, потому как подавляющая часть делитантов, не в состояние произвести паралель, между увеличивающейся динамикой разгона, колебаний кузова, и способностью нормально тормозить.

тормоза для чего спрашиваете, и подвеска, на 9 со 140 сильным роторным моторм обычной подвеской и тормозами никогда не ездели, если нет, тогда лучше промолчать, потому как подавляющая часть делитантов, не в состояние произвести паралель, между увеличивающейся динамикой разгона, колебаний кузова, и способностью нормально тормозить.

а причём здесь 9-ка!? еще ламборджини вспомните )
зачем ПРИУСУ 30 больше 100 л.с. бензиновых? Разогнаться и впереди идущую машину толкать до следующего светофора?
динамики не хватает?

ну, и понятное дело, чем выше мощь двига, тем более качественные тормоза нужны.

ПыСы на приусе ездили (хотя бы 20 кузове)?

Dim!S, да зачем Вы вообще, что то объясняете этому bubr. Он ведь обычный троль. Его задача нервы нам потрепать, а про Приус он все равно Вас не услышит. Кстати стоит спросить его, купил ли он себе GTR?

Dim!S, да зачем Вы вообще, что то объясняете этому bubr. Он ведь обычный троль. Его задача нервы нам потрепать, а про Приус он все равно Вас не услышит. Кстати стоит спросить его, купил ли он себе GTR?

Дело в том, что ошибки есть и P3000 и P3009
В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В.

Предполагаю окисление клемм, или плохой контакт. ВВБ, вроде бы, меняли, возможно плохо затянули гайки.

появилось продолжение истории:
ошибки р3000 123 подкод и р3006 или р3009 не помню

Сканер выдал DeltaSoc 50%, разброс по элементам 0,39В (min — первый, max — тринадцатый). Вскрытие ВВБ показало очень большие окислы!
После чистки пластинок и гаек понаблюдаем — возможно ошибка не из-за просевшего модуля, а из-за окислов.
Кстати, последний элемент заменен на элемент от Приуса20 — вот такой бутерброд.

ПыСы ошибки под Приусом 11 и под Эстей 10 — течстрим показывает одинаковые. Версия 7.20 коннектится к Эсте НАМНОГО быстрее, чем 5.10 и 6.0.20

Очистка окислов не помогла (а так надеялись :)
Будет заменен первый элемент. Вопрос: требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?

требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?

Очистка окислов не помогла (а так надеялись :)
Будет заменен первый элемент. Вопрос: требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?

впринципе не требуется, но лишним не будет канеш, если он живой и все остальные живые, то всё выровняется на сколько ему дано .

перезаряд не страшен , до 8.6 заряжал , без проблем , хранятся долго, если хорошие канеш , они кстати там сами не меньше заряжаются .

Про отсутствие КЗ писал выше — «В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В. «

Сейчас дельтакСОК 50% и умирающий элемент выявил себя — первый. Кстати, последний заменён уже был ранее, а умирают элементы с краёв. Вот теперь очередь первого.

Ну, и косвенное доказательство вины элемента в ошибках — на экране монитора деления ВВБ скачут от 1 до 3 быстро и ВВБ на паркинге разряжается до 62,5% и заряжается до 65%, а при нормальной ВВБ разряд до 60% и заряд до 65%. Период между зарядами 3-4 минуты, на нормальной 9-10 минут. Ну и в завершение :) — после сброса ошибка вылезла при медленном движении 30-20 км/ч. Первый раз ошибка вылезла при 8MPH (примерно 12.9 км/ч) — наиболее нагруженный режим работы ВВБ.

Про отсутствие КЗ писал выше — «В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В. «

Сейчас дельтакСОК 50% и умирающий элемент выявил себя — первый. Кстати, последний заменён уже был ранее, а умирают элементы с краёв. Вот теперь очередь первого.

Ну, и косвенное доказательство вины элемента в ошибках — на экране монитора деления ВВБ скачут от 1 до 3 быстро и ВВБ на паркинге разряжается до 62,5% и заряжается до 65%, а при нормальной ВВБ разряд до 60% и заряд до 65%. Период между зарядами 3-4 минуты, на нормальной 9-10 минут. Ну и в завершение :) — после сброса ошибка вылезла при медленном движении 30-20 км/ч. Первый раз ошибка вылезла при 8MPH (примерно 12.9 км/ч) — наиболее нагруженный режим работы ВВБ.

Кстати, забыл отписать, а ведь хотел мини-отчет состряпать )
проблема решена уже давно — она была в 16 элементе — после тщательного теста он себя выявил, но! сканер показал только 8 блок, а он состоит из двух элементов, и тут на помощь пришел обычный вольтметр и поэлементное снятие показаний позволило на раз выявить шельмеца — у 16 элемента оказалось напряжение почти на пару вольт ниже остальных.

Друзья срочно нужен совет!
..Значок ошибки-> сканер->ошибка p3000->неисправен вентилятор ВВБ->тест вентилятора->ошибка. Друзья помогайте!

Неисправность найдена. Что дальше делать? Кто разбирал охладитель батареи?

p3000 в 20ке это BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
гм, а какой подкод указал на неисправность вентилятора.

Подкод P0A84
«Обрыв в цепи вентилятора ВВБ». Ни предохранитель (только что узнал, что он есть), ни реле не проверял..

Сними правую обшивку в багажнике — увидишь и вентилятор, и реле вентилятора — по-тыкай туда тестером. В первую очередь — предохранитель, конечно. Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью

Сними правую обшивку в багажнике — увидишь и вентилятор, и реле вентилятора — по-тыкай туда тестером. В первую очередь — предохранитель, конечно. Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью

Снял — Добрался до реле. Медные контакты где присутствует 14v принудительно замкнул (прямо в реле) вентилятор заработал.
Предохранители все (салон+капот) проверил тестелкой (лампочка с шилом) — все в порядке.
Под капотом предохранитель 10A «Batt Fan» рабочий
Как, что еще проверить?

На всякий случай подменил релюху (возле предохранителей под рулем такая-же (отвечает за монитор)) . реле рабочее

Снял движок — по ощущениям крыльчатка вращается туговато (закреплена хитрым образом на вал — снять не получится).
Замерял сопротивление, а его у мотора нет. Как бы должно же небольшое быть? Совсем нет (полный ноль).
Проверил движок на регулируемом блоке питания — работает как зверь. Потребляет при 14,3v — 2.5А.

Блин фантазия кончилась уже

Както было пару раз, какимто образом там на разьем попадает конденсат и крайний провод отваливается, он как раз управляющий на реле.

Проверю (для справки машина япония (праворукая))

Итак, дополню до полной картины. Имеем ошибки
Hybrid control -P3000 Неисправность системы упарвления батареей
HV Battery – P0A84 Обрыв в цепи вентилятора ВВБ
IPA/Parking Assist Monitor – C1641 Датчик положения педали акселератора неисправен (работает нормально)
Air Conditioner B1411 – Датчик температуры воздуха в салоне неисправность цепи (работает нормально при удалении ошибок)
B1421 – Датчик солнечного света (с пассаж. стороны),
B1443 – Сервопривод заслонки изменения направления воздушного потока – неисправность цепи (работает нормально)

И как то они должны быть связаны (кроме B1421 – Датчик солнечного света она есть всегда ) т.к. появляются посли стирания одномоментно.

Миниатюры

Миниатюры

, справа, нижний патрубок охлаждения ввб , справа снизу рукав который , это выход воздуха прошедшего через ВВБ , там в низу по его середине есть контроллер этого моторчика, он в рукав встроен , с четырёх контактным разъёмом, размером со спичечный коробок, скорее всего он выпал , он туго втыкается и его не довытакет народ, проверь его , добраться можно пощупать, но вставить на месте будет сложно, лучше этот рукав малость .

обвёл контроллер красным, пошарь там , фишка втыкается снизу

Миниатюры

Миниатюры

ТЕМА: ошибки р3000 подкод 123 и р3009

  • victor0905198034
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Алтайский край
  • Постов: 29
  • Репутация: 0

доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.

я не электрик, но мне кажется у Вас прохудилась изоляция в обмотках статора мг1. нужно восстановить изоляцию обмоток или заменить мг1 в сборе.

  • victor0905198034
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Алтайский край
  • Постов: 29
  • Репутация: 0

Имеити ввиду межветковое замыкание? Вот что показывает сканер.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.

Читайте также:

      

  • Ошибка p1704 ssangyong kyron
  •   

  • Горит чек но ошибок нет опель
  •   

  • Температура воды в волге кинешма
  •   

  • 052a ошибка ситроен с4
  •   

  • Ошибка u1073 сузуки гранд витара

ошибки р3000 подкод 123 и р3009

(1 чел.) (1) гость

доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.

я не электрик, но мне кажется у Вас прохудилась изоляция в обмотках статора мг1. нужно восстановить изоляцию обмоток или заменить мг1 в сборе.

Имеити ввиду межветковое замыкание? Вот что показывает сканер.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 24.03.2016 16:31 от victor0905198034.

victor0905198034 написал:

доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.

Восстановите работу сапуна коробки и все придет в норму

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо Сергей Николаевич! Сегодня выскочила еще одна ошибка р3001 подкод пока не читал. Завтра буду чистить сапун коробки.

Сергей Николаевич, почистил сапун, но через пол дня езды снова тежи ошибки. Может на контактах мг2 на коробке тоже пробивает из за масла?

victor0905198034 написал:

Сергей Николаевич, почистил сапун, но через пол дня езды снова тежи ошибки. Может на контактах мг2 на коробке тоже пробивает из за масла?

не понял вопроса

с уважением, Сергей Николаевич.

Сделал как вы и сказали, почистил сапун на КПП. Перед этим от соединил провода идущие от инвертора в КПП на мг1 сняв квадратную крышку, там было масло, масло устранил. Нужно ли смотреть контакты на мг2 я не вскрывал крышку на КПП мг2. Ведь пробой показывал мг1, я выше писал в какой последовательности делали замеры мегомметром.Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.да ещё вчера выскочила ошибка р3001 не нашёл её описания.

victor0905198034 написал:

Сделал как вы и сказали, почистил сапун на КПП. Перед этим от соединил провода идущие от инвертора в КПП на мг1 сняв квадратную крышку, там было масло, масло устранил. Нужно ли смотреть контакты на мг2 я не вскрывал крышку на КПП мг2. Ведь пробой показывал мг1, я выше писал в какой последовательности делали замеры мегомметром.Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.да ещё вчера выскочила ошибка р3001 не нашёл её описания.

Масло, в случае выхода из строя сапуна, у вас давануло везде. Поэтому и удалить его надо отовсюду, где оно может создавать утечки тока.

с уважением, Сергей Николаевич.

victor0905198034 написал:

Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.

Ошибаетесь. Р3000 неисправность ввб. Подкод 123 от блока управления ввб поступает неправильный сигнал. Утечки ищите там же.

Вчера вскрывали все места где могло скопиться масло прочистил все соединения и разъёмы карб клинером и продул компрессором. Ошибки пока не появляются, дальше посмотрим.Спасибо Всем кто принимал участие и помог разобраться в данной проблеме.

victor0905198034 написал:

Вчера вскрывали все места где могло скопиться масло прочистил все соединения и разъёмы карб клинером и продул компрессором. Ошибки пока не появляются, дальше посмотрим.Спасибо Всем кто принимал участие и помог разобраться в данной проблеме.

Вот и отлично!
Если вдруг снова появится ошибка, то обязательно обратите внимание на УСЛОВИЯ при которых она появилась: при запуске, при разгоне, при проезде лужи, при большой влажности и т.д.

с уважением, Сергей Николаевич.

Приветствую.
На 11 приусе. после удаления через 5 сек. загораться ошибки Р3000 Р3009, В двигателе ошибок нет. Подскажите с чего начать?

что бы проверить электромотор на приус 11, нужно под капотом 3 силовых провода прозвонить на массу? на скрине ниже

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Нужно прозвонить активным мегомметром три провода с МГ1 и три провода с МГ2 (предварительно отсоединив их от инвертора).

с уважением, Сергей Николаевич.


PriusChat


  1. spycake

    Since you all helped me so well with my 2008 Prius issue a couple weeks ago, my 2005 Prius decided it wanted some attention too. :)

    2005, over 240k miles, no major issues before. A few days ago, the red triangle came on as I was at a stoplight, plus the exclamation mark icon on the MFD. Didn’t notice anything unusual as I drove it the last 2 miles home, but I left it alone in the garage for a few days while I acquired a Techstream device. Finally got a reading today and it’s giving me two codes: P3000 with INF subcode 123, and P0A84.

    Scouring the forum tells me this:

    P3000 — HV Battery Malfunction
    123
    Input of abnormal signal from battery ECU (HV Battery System Malfunction)

    P0A84: Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low

    The only recent issue I had with the car was the 12V battery died about a month ago, not unexpectedly. I replaced it, changed the oil, changed engine and cabin air filters, and drove it for a couple hundred miles with no issue — until the red triangle and these codes popped up the other day.

    I did also over-fill the gas a bit recently — darn pump didn’t shut off as expected! Nothing spilled out, and it didn’t trigger a check engine light or anything, but after that generous fill, I took a day trip of 135 miles and the gas gauge on the dash still said full when I got home. MFD reported ~47 MPG in that time. My next drive was a few days later, a short shopping trip where the red triangle light came on. The gas gauge still says full. Again, it doesn’t seem like this would be related to either of those codes, but I figured I should mention it.

    What should be the next step of my testing or experimentation? Or is this beyond the scope of an aspiring DIYer?


  2. edthefox5

    It wants alot of attention the hybrid battery has failed. Welcome to the club. You owe us membership dues.

    240K is a great run.


  3. strawbrad

    strawbrad
    http://minnesotahybridbatteries.com

    Joined:
    Aug 9, 2011
    952
    986
    0
    Location:
    Minnesota
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    II

    A P0A84 code does not mean your hybrid battery has failed.

    Leaks are a problem with the hatch on the Gen 2 Prius. A common pathway for the rain to follow is the wiring leading to the battery fan. This then leads to corrosion at a white plastic plug next to the fan. This causes the low voltage warning for the cooling fan.

    Remove the trim panel on the passenger side of the trunk and inspect the battery fan wiring.

    Call me if you need help. I’m in MN.


  4. spycake

    Update: Whoops! I pulled that white plug, and unfortunately the corroded connector snapped right off. You can see it missing in the lower right of the first picture below — it’s now stuck in the opposite plug, upper right of the second picture.

    Am I going to have to do some advanced wiring repair? Otherwise, I’m about 1.2 miles from the nearest auto shop…


  5. JerryScript

    JerryScript
    Junior Member

    Joined:
    Jun 2, 2020
    43
    38
    1
    Location:
    Texas
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    You should order a new set of male/female connectors to replace those. You can do a quick fix, bypassing the corroded wires using a wire nut, but that should only be temporary till new connectors come in.

    Attempting to clean and reuse those connectors will almost certainly result in more corrosion even without a leak in the future!


  6. spycake

    Thanks, that sounds like a good plan. Any leads on where to find a part number?


  7. JerryScript

    JerryScript
    Junior Member

    Joined:
    Jun 2, 2020
    43
    38
    1
    Location:
    Texas
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    Hopefully someone here does.

    Finding the correct name for parts has always been a challenge for me, I sometimes have to go to several parts stores/dealerships before my limited vernacular meets someone who can translate it into parts talk!


  8. ChapmanF

    You can follow along in this post and then this one to see how you get those connector-terminal part numbers out of the wiring diagram. For getting access to that, the wiki page that Elektroingenieur put together has all the details.

    You’ll end up somewhere like here, where you’ll be able to see the 82998-whatever part numbers for the repair terminals. (Of course this picture is a different example, not the terminals you’re looking for.)

    [​IMG]


  9. strawbrad

    strawbrad
    http://minnesotahybridbatteries.com

    Joined:
    Aug 9, 2011
    952
    986
    0
    Location:
    Minnesota
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    II

    Yes, Just cut and strip the insulation back to clean wire. Any splice you make will outlast your 15 year old car.

    One solution for the hatch leak is to drill small holes in the low points of the trunk floor. I have seen water collect under the 12 volt battery, under the spare tire, and at the bottom of the driver side fender well.


  10. spycake

    Thanks for the advice everyone.

    One last question: after I repair/replace the corroded wire, is it best to leave the codes and warning lights and wait for the system to clear them, or should I clear the codes and hope they don’t come back? Not sure what the «best practice» is.


  11. JerryScript

    JerryScript
    Junior Member

    Joined:
    Jun 2, 2020
    43
    38
    1
    Location:
    Texas
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    Some codes clear, others remain, I’m not sure about this one. Unless someone else says otherwise, I would clear the specific codes related to this only.


  12. spycake

    Update: someone gave me a few «bullet connectors» (male/female), so I disconnected the 12V battery, pulled the broken/corroded wire from each side of the battery fan’s large white plug, stripped the wire a bit, and stuck it into the bullet connector. I left the other 3 wires in the white plug for now.

    Drove around the neighborhood a bit and no warning lights have come back. I’ll keep an eye on it going forward.

    Thanks again for all the help!

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

В продолжение темы — ошибки часть 2.
Ошибки не вылазили, все прекрасно проехал километров 100-120, уехал в отпуск, оставив авто на улице, смена погоды то дождь то жара за 2 недели сделали свое дело. После 2х недель простоя подкинул чеку, накинул «-» на аком. Запускаю приусяку откатить авто со стоянки к дому и через минуту получаю герлянду. Доехал до дома, подключил комп и снова здраствуйте р3000 подкод(123) и р3009( неисправность ввб и утечка в высоковольтной цепи).
Пару дней курим форумы, направлений много, на сто предположили вообще что по данным ошибкам могут быть проблемы — заклиневший кондей, мг2 кз обмоток, инвертер труп.
Почитав форумы забугорные наткнулся на целый ряд тем с данными ошибками которые направляли прямиком в батарею.
Собственно скинул ввб, (предварительно просадив батарею до одного деления) — специалисты считают что этого делать не нужно и можно крайне навредить батарее.
После снятия основного железа и визуального осмотра, батарея влажная, окислы на пластинах( опять таки спецы в один голос кричат из за этого утечек в ввб быть не может и это не причина).
Под нагрузкой мерить не стал дабы не мучать банки( а вообще в домашних условиях примерно можно выявить живые/мертвые банки с помощью мультиметра и лампочки Н4 и зарядного iMax. А так в целом банки от краев к середине по вольтажу разброс не большой но по классике от краев к середине на понижение.
Пластины отмочил в лимонной кислоте, искупал в спирте, просушил и собрал обратно. Батарея просушена, собрана и уствновлена в авто.
Собственно сразу грелянда исчезла, проблем вот уже как 2 недели не возникает.
Основное к чему склоняюсь, это негерметичный отсек багажника тянет влагу, из за этого ошибки и были. Время покажет что к чему.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)Фото в бортжурнале Toyota Prius (11)

  • P300 ошибка двигателя лачетти
  • P300 ошибка двигателя калина
  • P300 ошибка ваз 2114
  • P300 ошибка lancer 9
  • P3 bmu rev h ошибка f62