P300700 ошибка vw t5 датчик положения распредвала

Рекомендованные сообщения

Joli

Частый гость

Joli

Опубликовано: 22 мая 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 22 мая 2012

Добрый день. Авто VW T5 2004г двигатель 1.9 tdi AXB постоянная ошибка по дпрв. Не могу его найти на головке, подскажите пожалуйста точное место установки этого датчика.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zimar08

Новый

zimar08

Опубликовано: 22 мая 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 22 мая 2012

Спереди под свечами накала серый разем. а сам датчик под шкивом расредвала за защитой. Ошибка ета выскакивает: неисправность датч. перетирается проводка в раене под воздушным фильтром. и неправильна синхра валов.

post-28597-0-78634700-1337711207_thumb.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zuc

Мудрый Мастер

zuc

Опубликовано: 22 мая 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 22 мая 2012

конкретней именно какая ошибка

может метки ???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Joli

Частый гость

Joli

Опубликовано: 22 мая 2012

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 22 мая 2012

конкретней именно какая ошибка

может метки ??

Проводку проверю и сигнал с датчика . Номер ошибки завтра отпишу .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Joli

Частый гость

Joli

Опубликовано: 23 мая 2012

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 23 мая 2012

Ошибка 19463 (P3007)ДПРВ нет сигнала. Начинаю шевелить проводку датчика ошибка трется из текущих. и через время заносится опять и не удаляется пока не подергаю за разъём.

Подскажите процедуру его снятия и установки, ремень и шкив нужно снимать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

electronnn

Старик

electronnn

Опубликовано: 24 мая 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 24 мая 2012

Ошибка 19463 (P3007)ДПРВ нет сигнала. Начинаю шевелить проводку датчика ошибка трется из текущих. и через время заносится опять и не удаляется пока не подергаю за разъём.

Подскажите процедуру его снятия и установки, ремень и шкив нужно снимать?

Ничего снимать не надо, только защиту.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

25.12.2016, 13:11 #118

Датчик положения распредвала Тоуран 2003г. 1,9 TDI AVQ

Двигатель плохо заводится, троит, не тянет, горит чек(
диагностика показала ошибку
19463 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 1386 /min
Крутящий момент: 34.0 Nm
Скорость: 40.0 km/h
Нагрузка: 6.3 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00001000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0

Замена датчика не дала результата. При работающем двигателе отключаешь фишку, реакции ноль. Получается дело в проводке?
На фишку при включенном зажигании идет 4 V, а вроде должно 12V…
Подскажите, как найти причину?


Ошибка датчика распредвала

Аватара пользователя

Valera471

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 14:51
Репутация: 0
Город: Орехово-зуево
Авто: Volkswagen Caravelle T5
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Ошибка датчика распредвала

#1

Сообщение

Valera471 » 29 ноя 2016, 15:08

Всем привет, Caravelle T5 2010 г.в начала плохо заводится на прогретую или холодную без разницы(очень редко заводится с пол оборота) поехал на диагностику ошибка датчика распредвала пробег был 99тыс. км, поменял ремень грм, помпу и ролики и заодно датчик распредвала, никаких изменений. На 2 диагностике показал датчик коленвала поменял, изменений 0. Поехал опять на диагностику показывает снова датчик распредвала, сделали осциллограмму сказали 100% он. Меняю в этот раз датчик распредвала на новый оригинальный, и снова изменений 0. Подскажите пожалуйста что делать


Аватара пользователя

DAIKINCOM

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
Репутация: 9
Город: воронеж
Авто: Т5 Transporter Caravella
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка датчика распредвала

#2

Сообщение

DAIKINCOM » 29 ноя 2016, 16:11

Проверить метки(мог и ролик распустится) и синхронизацию валов надо посмотреть :80:

Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.


Аватара пользователя

Valera471

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 14:51
Репутация: 0
Город: Орехово-зуево
Авто: Volkswagen Caravelle T5
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Ошибка датчика распредвала

#3

Сообщение

Valera471 » 29 ноя 2016, 20:07

Ну тогда бы она иногда не заводилась с пол оборота? И вот ещё фото осциллограммы с датчика распредвала

Вложения
image-0-02-05-c1dc4df0f43612ff4d396e31ff4b925f2512527af42d7afda1b6dc47b7614b7a-V.jpg
При запуске
image-0-02-05-1766d126caad0bdf934b5878787541d8bd76fc54578529bfd7aa16876baefdce-V.jpg
Работающий двигатель


Аватара пользователя

DAIKINCOM

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
Репутация: 9
Город: воронеж
Авто: Т5 Transporter Caravella
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка датчика распредвала

#4

Сообщение

DAIKINCOM » 30 ноя 2016, 13:00

У меня на старой машине был не контакт на каком-то пине возле мозгов в E-box. Ито-же заводилась через раз с пол оборота а иногда на две секунды дольше. И ошибка висела. Прозванивай проводку от датчика до мозгов. :25:

Вложения
Безымянный.jpg

Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.


Датчик распредвала

Опции темы
Отображение

неее! на датчик распредвала разьем левее масленного фильтра и он подключен! а пустой штекер сверху возле актуатора турбины!

Для начала проверьте проводку в районе стартера очень тщательно.Я спалил два датчика пока не разобрался с проводкой,обрыва не где небыло,а были потертые провода которые шли именно на датчик и они между собой контачили поэтому новые датчики жили не больше суток.На данный момент датчик стоит не оригинал брал его за 1000руб. пока полет нормальный.

Shyrikosik, почитай пост №70. Походу проблема у тебя действительно с проводкой, посмотри провода!

вчера вечером этим и занялся. там у меня уже лазили. два провода заизолированы и весь жгут замотан изолентой (славо богу сделали по человечески без колхоза) ну и я парочку нашел где изоляция протерлась. там уже все четко. сегодня поеду заказывать новый датчик распредвала.

Всех категорически приветствую.
Такая ошибка выскочила:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 2115
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0H13N80V5
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 75361 150 13849
VCID: 73EE23D512AE09B

1 неисправность:
012295 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 130315 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1554 /min
Скорость: 47.0 km/h
Нагрузка: 23.5 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00101000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0

В работе двигла замечаний не замечал.
Единственное что отметил: повторный запуск после непродолжительной (до 5-10 минут) работы двигателя дольше по времени, стартер крутит примерно 2 секунды. При первом запуске движок моментом подхватывает.
Сейчас пробег 137600, ошибка на 130315 судя по отчету.
Замена датчика или причина может быть серьёзнее?

Источник

012295 датчик положения распредвала g40 p3007 000 нет сигнала непостоянно

Я, скорей всего, сейчас скажу глупость, но, ты не рассматриваешь вариант, что насос создает избыточное давление в рампе и у тебя просто заливает цилиндры и как следствие всё уходит в поддон?
Т.е, предполагая, что соляра лилась предыдущим хозяином с ближайшего тепловоза (судя по состоянию форс), о качестве ТО можно и не заикаться. Следовательно (как вариант) машина работала без топливного фильтра или еще чего и, например, забился топливный радиатор (теплообменник).
Замерь точное давление в рампе и скажи что я лопух

Тем более у тебя еще и такая болячка

P.S. С какого-то форума вот нарыл:

скорее всего нет.

авто без тандема спокойно заводится и ездит.

нагоняет давление насос в баке.

а вот чтобы ехать больше 3000 об уже нужен тандем

очень верно оговорился. сначала накачали.

а копать наверно нужно там. правильно мыслишь.

Что такое «прорезь на ид».
Если было всё четко, что теперь не совпадает? КВ-Метка на шестерне-РВ .

КВ-Метка на шестерне сместиться немогли!
а вот Метка относительно РВ может уйти, если недотянули шестерню или слизанная алмазная шайба. ошибки не будет — нохер заведешь..

движок неспеши скидывать. всегда успеешь.

Если у тебя вылазиет ошибка P3008 Датчик положения распредвала (Холла)-G40: сигнал за пределами допуска и P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Датчики холла отвечают за быстрый запуск двигателя, на основании их рассчитывается в каком положение находятся распредвалы и соответствино клапана, на основании этих данных производится форсунками впрыск топлива в определенные цилиндры для запуска мотора через БУ мозгов. Мотор не запускается из-за этих датчиков.

Датчики Холла G40 и G163
Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 — положение распредвала выпускных клапанов.

Использование сигнала
При запуске двигателя по сигналу датчика Холла очень быстро определяется точное положение распредвала относительно коленвала.
Вместе с сигналом датчика частоты вращения двигателя G28 определяется, какой цилиндр находится в точке момента зажигания.
Это позволяет произвести впрыск топлива в соответствующий цилиндр и поджигание смеси.

Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала используется сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. По причине того, что положение распредвалов и положение цилиндров определяется не так быстро, запуск двигателя может произойти позднее или не произойти вообще.

КОРОЧЕ если датчик G40 не работает ты мотор не заведёшь. ПРОВЕРЬ ДАТЧИК (Его можно проверить только рабочим подкидным) новый стоит 1500 р.

версию баз vw 3.1 так и не получилось найти, в 3.13 инфа о доп метках (звезда краба) отсутствует. На самой звезде есть точка. Понятно, что это метка звезды. Но ответную метку на пауке не видно. Есть на блоке точка но она от звезды в 5 см, она ли это. Сама звезда паука состоит из 2 звезд большой и малой. Большая звезда соединяется с промежуточной шестерней идущей на коленвал и насчитывает 37 зубьев, малая вращает регулируемую шестерню и имеет 17 зубьев. С математикой я думаю у всех все в порядке, в зависимости от того как поставить эту шестерню меняется конечное положение звезды распредвала. Кто может подсказать по поводу доп меток на крабе(пауке).

Добавлено через 17 минут 41 секунду

Что такое «прорезь на ид».
Если было всё четко, что теперь не совпадает? КВ-Метка на шестерне-РВ .

КВ-Метка на шестерне сместиться немогли!
а вот Метка относительно РВ может уйти, если недотянули шестерню или слизанная алмазная шайба. ошибки не будет — нохер заведешь..

движок не спеши скидывать. всегда успеешь.

Если у тебя вылазиет ошибка P3008 Датчик положения распредвала (Холла)-G40: сигнал за пределами допуска и P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Датчики холла отвечают за быстрый запуск двигателя, на основании их рассчитывается в каком положение находятся распредвалы и соответствино клапана, на основании этих данных производится форсунками впрыск топлива в определенные цилиндры для запуска мотора через БУ мозгов. Мотор не запускается из-за этих датчиков.

Датчики Холла G40 и G163
Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 — положение распредвала выпускных клапанов.

Использование сигнала
При запуске двигателя по сигналу датчика Холла очень быстро определяется точное положение распредвала относительно коленвала.
Вместе с сигналом датчика частоты вращения двигателя G28 определяется, какой цилиндр находится в точке момента зажигания.
Это позволяет произвести впрыск топлива в соответствующий цилиндр и поджигание смеси.

Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала используется сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. По причине того, что положение распредвалов и положение цилиндров определяется не так быстро, запуск двигателя может произойти позднее или не произойти вообще.

КОРОЧЕ если датчик G40 не работает ты мотор не заведёшь. ПРОВЕРЬ ДАТЧИК (Его можно проверить только рабочим подкидным) новый стоит 1500 р.

Доброго всем дня! Прошу дельного совета. Ошибки преследуют 10 месяцев, а машина в ремонте стоит уже месяц и ничего сделать не могут.
В начале были такие:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 00000 256 01574
VCID: 55A5856787C1
2 Найдены неисправности:

012295 — Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 101
Пробег: 112554 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.13
Время: 16:05:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.26 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Пробег: 112668 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.20
Время: 06:25:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1764 /min
Скорость: 85.0 km/h
Нагрузка: 37.3 %
Напряжение: 14.90 V
Раб-й цикл: 37.9 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 86.4°C

Потом осталась только эта:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 00000 256 01574
VCID: 55A5856787C1
1 неисправность:

012295 — Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Пробег: 116458 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.20
Время: 20:17:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.41 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

Зимой машина перестала заводиться. Постояла несколько дней и стала заводиться, но с трудом (особенно по утрам). Возил даже с собой второй АКБ, т.к. пока покрутит до запуска штатный АКБ подсаживался и его не хватало. В теплое время стала легче заводиться. Периодически бывало при запуске стартер крутит и ничего, при этом звук как будто нет воздуха. Бывало после остановки дроссельная заслонка оставалась в закрытом состоянии. Сначала пальцем ее возвращал в исходное положение, потом научился: подержать зажигание 10-15 сек. и она сама встает на место и тогда заводил двигатель. После ночной или долгой стоянки из трубы вылетает куча серого дыма. При глушении двигатель стал очень сильно вибрировать. Раньше такого не замечал. Пару раз в жару (+35) на трассе машина становилась «вялой»: пропадала турбина: обороты не более 2000, скорость не более 100. Лечил перезапуском. Свечи накала исправны, компрессия в цилиндрах не менее 30.
Решил до зимы избавиться от этих проблем, отдал машину в сервис.
Там поменяли датчик Холла (G40), проблема осталась. Проверили проводку, задающее кольцо, метки на валах-все ок. Добрались до ЭБУ, сказали, что в нем где-то КЗ. Перепаяли, проблема осталась. Далее обнаружили сгоревшую микросхему, заменили (микруха сгорела из-за КЗ). Все собрали, Проблема осталась, но теперь от ДХ идет недостоверный сигнал. После запуска и прогрева (10-15мин.) ошибка уходит. После глушения опять появляется. Дали мне осцилограммы ДХ и датчика коленвала: рис.1 (недостоверный сигнал), рис. 2 (нет ошибок), рис. 3 (нет сигнла).

Источник

➤ Adblock
detector

Мужик приехал. рассказывает, что была ошибка Р3007, заменили дпрв и машина перестала заводиться.
При снятом разъеме заводится и бегает, но иногда потряхивает и плавают обороты.
Никогда такими машинками не занимался, посмотрел на разъеме провода — на двух +5, на одном + 12. Массы там не должно быть?

старик777

Заир Агъа Местный житель
Начинающий
Регистрация: 12.06.2019 Сообщений: 40 Адрес: Киев
#2 Заир Агъа, 30.04.2020 05:11
Схема ДПРВ.

Вложения:

Схема.rar

Размер файла: 22.4 Кб Просмотров: 27

Заир Агъа

Регистрация: 12.03.2011 Сообщений: 849 Адрес: Екатеринбург
#3 андрюha, 30.04.2020 07:47
Массы там не должно быть?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сами как думаете ? Она по вайфаю на датчик прилетает ?

андрюha

старик777 Местный житель
автослесарь
Регистрация: 17.12.2010 Сообщений: 105 Адрес: Московская область, г. Фрязино
#4 старик777, 30.04.2020 10:02
Спасибо Заир Агъа!
Уселся с утра за перекачку тети Эльзы.

старик777

автодиагност
Регистрация: 07.03.2006 Сообщений: 3,348 Адрес: Карелия, Кондопога-Хельсинки
#5 keban, 30.04.2020 10:19
Так в Автодате схема есть. Куда уж доступнее.

sharan 1.9 tdi замена датчика распредвала

keban

Alex_ka Местный житель
радиоэлектроника
Регистрация: 21.08.2011 Сообщений: 72 Адрес: Gomel
#6 Alex_ka, 30.04.2020 23:19
Спасибо Заир Агъа!
Уселся с утра за перекачку тети Эльзы.
Нажмите, чтобы раскрыть.

В архиве схема, распиновка, таблица с напругами и осциллограмы. Питание датчика 5 вольт выв. на фишке 1 и 3. вывод 2 сигнальный.

Вложения:

2.5 TDI_AXE.rar

Размер файла: 1.88 Мб Просмотров: 19

Alex_ka

Expert Местный житель
Регистрация: 28.06.2019 Сообщений: 133 Адрес: Чечня
#7 Expert, 30.04.2020 23:37
Может быть причиной рассогласование ДПКВ и ДПРВ?

Expert

Alex_ka Местный житель
радиоэлектроника
Регистрация: 21.08.2011 Сообщений: 72 Адрес: Gomel
#8 Alex_ka, 30.04.2020 23:43

При рассогласовании пишет в ошибке недостоверный сигнал G40 — G28, а здесь ошибка об отсутствии сигнала вообще.

Alex_ka

Диагностика и ремонт автомобилей
Регистрация: 21.03.2013 Сообщений: 1,740 Адрес: Ярославль
#9 кан, 01.05.2020 06:18
А не проще просто сигнал с датчика проверить?Чем столько писать.

кан

Регистрация: 12.03.2011 Сообщений: 849 Адрес: Екатеринбург
#10 андрюha, 01.05.2020 08:10

Масса на датчике присутствовать обязана в любом случае.
Учитывая какй эбу на этом ведре и где он стоит — ничего удивительного. Проблема находится без проблем.

Изображения:

схема.jpg

Размер файла: 188.7 Кб Просмотров: 121

андрюha

старик777 Местный житель
автослесарь
Регистрация: 17.12.2010 Сообщений: 105 Адрес: Московская область, г. Фрязино
#11 старик777, 01.05.2020 09:55

Нашел обрыв массы, восстановил, все сигналы есть — не заводится, ошибок нет. Снял осцилку — датчик живет своей жизнью, сигналы то кучкой идут, то через раз, то вообще нет. Допрос с пристрастием клиента — откуда датчик — из магазина за 1,5 рубля. Отправил за оригинальным.

Замена датчика распредвала фольксваген транспортер

Всем огромное спасибо за помощь!

Источник: chiptuner.ru

Хотел бы узнать, может кто сталкивался с такой темой. На моём колхозе который с букетом болячек двигатель AXD, есть такая — заводится только с отключенным датчиком распредвала. Датчик сам — менял. У меня подозрение, что нет синхронизации с колен валом. Приходится ездить без него, так оно и было как купил.

Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009

Это может быть интересно
Сообщений: 6,001
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle

Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
У меня подозрение, что нет синхронизации с колен валом

Подозрение правильное Так оно и есть. Распредвал был выставлен без приспособ, поэтому метки не совпадают.

Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
поэтому метки не совпадают.
какие ожидаемые негативные последствия?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.
Сообщений: 6,001
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
какие ожидаемые негативные последствия?

Плохая заводка, потеря в динамике, повышение расхода топлива (может небольшое, а может и позначительнее — зависит насколько точно попали в фазы). А вообще, можно было и клапана позагибать с такой установкой.

Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
А еще если клапана будут получать от поршней гидрики по-пробивает

Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Искитим
Авто: фольцвагин т5
Год выпуска: 2005

Двигатель: axd

А накопление люфта в шестернях, не может быть? Где-то я такое слышал. На счёт приспособы — в книги я её видел, возможно сделать её своими руками?

Сообщений: 6,001
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
А накопление люфта в шестернях, не может быть? Где-то я такое слышал
Маловероятно
На счёт приспособы — в книги я её видел, возможно сделать её своими руками?

Пока только одного такого умельца встречал, но его приспособы с заводскими не имели ничего общего. Я чуть было не купил его набор, но потом передумал.

Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Искитим
Авто: фольцвагин т5

Год выпуска: 2005
Двигатель: axd

А без неё ни как? А вообще я много какого специнструмента делал для ГРМ — по работе приходилась Ауди, Фольц, Мазда. Главное размеры и параметры. Просто планирую кап. ремонт двигателя, поэтому потихоньку готовлюсь.

Сообщений: 2
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Фольксваген транспортер t5
Год выпуска: 2004
Двигатель: tdi AXD 2.5 131 л
Проблема с датчиком распредвала

Добрый вечер форумчане.Столкнулся с проблемой и надеюсь на вашу помощь. vw t5 c двигателем 2.5 AXD начал плохо заводиться, при диагностике выдало ошибку датчика распредвала.Купил датчик мастер установил его ошибка исчезла,заводка стала лучше и тяга появилась. Через 20 дней машина опять начала плохо заводиться и пропала тяга. Диагностика опять показал ошибку датчика распредвала.Вопрос в следующем мастер при замене датчика ничего не выставлял,но меня проинформировали что нужно делать синхронизацию валов с помощью спец инструмента. Объясните как правильно нужно менять датчик?

Источник: vwbus.su

Датчик распредвала номер два

После замены ремня ГРМ стала подтупливать машина пока полностью не прогреется. И стала долго заводится. Поехал я в сервис к проверенному мастеру, который на этих Фольксвагеновских движках собаку съел. Подключаем для начала Васю, и опять ошибка не работает датчик распредвала. А без него дальше диагностировать нечего.

Три месяца назад ставил новый датчик фирмы meyle, походу он сразу не работал, хотя машина сразу заводилась и кроме ошибок ни чем не досаждала. Правда я очень мало сейчас езжу и в основном по городу в пробках. В общем заказал новый датчик beru, исходя из наличия на базах запчастей. Хотел на оригинал разориться, но его ждать больше недели. А беру получил на следующий день.

Сегодня забрал и сразу поехал устанавливать. Работа уже знакома, можно сказать с закрытыми глазами сделаю. Дольше всякую грязь отмывал. Машина завелась с пол оборота. Ошибок нет, похоже beru работает. В понедельник поеду опять к гуру vw t5 будем дальше диагностировать чтоб до Крыма доехать без проблем.

Всем добра.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Полный размер

Вот сюда он ставится

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Полный размер

Новый на месте

Запчасти на фото: 0191315020, SD011, 1014427. Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Полный размер

Запчасти на фото: 0191315020, SD011, 1014427

Запчасти на фото: SD011. Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Полный размер

Запчасти на фото: SD011

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Полный размер

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 280 000 км

Источник: www.drive2.ru

  • P3007 ошибка vw дизель
  • P3006 ошибка тойота приус 11
  • P3004 ошибка приус 20
  • P3002 ошибка bmw x5 e70
  • P3000 ошибка лансер 9