Ошибки р3000 р0016 с1259 с1310 р0а80 р3014
(1 чел.) (1) гость
Доброго времени суток приусоводы!Имеется Приус 20 2005 года,левый руль.После простоя 6 месяцев появился такой комплекс ошибок р3000 р0016 с1259 с1310 р0а80 р3014.в 4 паре есть просевший элемент.вопрос,эти ошибки все связаны с ремонтом ВВБ? |
|
С уважением, Антон Сергеевич. |
? |
|
Наверно немного не правильно вопрос задал.Машина простояла пол года.После этого появились ошибки.Еще есть информация что электрики пытались решить проблему заменой датчика распредвала.ВВБ не ремонтировали,вроде как.Это все что мне рассказали об автомобиле.А у меня вопрос заключается в следующем:если ВВБ отремонтировать,все ошибки уйдут,или нет? |
|
С уважением, Антон Сергеевич. |
anton84 написал: Наверно немного не правильно вопрос задал.Машина простояла пол года.После этого появились ошибки.Еще есть информация что электрики пытались решить проблему заменой датчика распредвала.ВВБ не ремонтировали,вроде как.Это все что мне рассказали об автомобиле.А у меня вопрос заключается в следующем:если ВВБ отремонтировать,все ошибки уйдут,или нет?
Не факт. Начать вообще надо с замены цепи в ДВС или правильной установкой цепи. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Найдена следующая информация по ошибке P3014 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:
На русском языке:
Батарейный блок 4 становится слабым
На английском языке:
Battery Block 4 Becomes Weak
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3014 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Неисправный аккумуляторный элемент (блок) гибридного автомобиля/ Неисправный высоковольтный аккумулятор
Если в блоках гибридной батареи имеется ненормальное внутреннее сопротивление или электродвижущее напряжение, электронный блок управления (ЭБУ) гибридной батареи определяет, что произошла неисправность. Когда условие обнаружения неисправности удовлетворяется, ЭБУ батареи освещает MIL и устанавливает Диагностический код неисправности (DTC).
-
- Joined:
- Sep 30, 2018
- 3
- 0
- 0
- Location:
- Downey, CA
- Vehicle:
- 2014 Prius c
- Model:
- One
Hi there,
I’ve been reading in this forum for a long time but first time posting.
I got P0A80 and P3014 codes reading on the with the Techstream tool. Also, I got a message with detail code 2: 123.
I need help reading the data. Where do I have to look at?
2014 Prius C One.
177000 miles on it.
Thank you in advance. -
- Joined:
- May 11, 2005
- 103,269
- 46,840
- 0
- Location:
- boston
- Vehicle:
- 2012 Prius Plug-in
- Model:
- Plug-in Base
Tech info.toyota.com download the service manual by the day, follow the troubleshooting trees
-
Block #4 has an issue.
There are 2 modules in block 4, which will require investigating.
Pull the orange safety plug and check the voltage of each module.
Good luck and keep us posted .
-
That’s so unfair that a 2014 Prius C has a hybrid battery problem… Sometimes I wonder if most of the Gen2 Prius will outlast the more problematic Gen 3 and Gen 4 Prius?
-
It does have 177 k miles on it.
The hv battery pack is a wear item, and at mileage above the warranty, I’m not surprised.
But it can be repaired .
-
A four year old battery pack? That’s not wear and tear that’s 100% manufacturer defect…
Even the 2012 battery packs I’ve reconditioned are near pristine and like new in terms of all the modules being balance and super strong on discharge after reconditioning work is done.
And why in the world did they put less modules in a Prius C than in a regular Prius? Seems totally irresponsible self-sabotage if you ask me!
Seriously! The more I learn about the failings of Gen3 designs the more I realize the true nature of what made the Prius great died in 2009.
-
And how many miles on those Gen3 packs?
While I don’t mind reading supposition, I also have been known to hail from Missouri.
Show the data.
-
There’s way more Gen 2 packs twice the age of Gen3 packs still on the road with no issues. And with all your experience on this forum you know hybrid battery failures don’t correlate to high mileage and lots of use, but more commonly lower mileage and irregular use.
If you have some links/point of reference to prove your point that NiMH pack deterioration is a function specific to high mileage and consistent use rather than chronological age and irregular use I’d love to see it because as far as I’m concerned it flies in the face of everything I’ve seen repairing them.
-
I have the same P0A80 code and I was looking myself alternatives to change my battery, a gen3 2010 Prius and from all that I’ve been reading, battery wear is more related to time than milage. There are reports of Priuses running for more than 300000-500000 miles, but in a very short span of time. They are cases of people who do package delivery, it doesn’t sound too improbable to do that much milage in a short time with an activity like that. I agree with PriusCamper, this battery from the Prius C is factory defective.
Posted via the PriusChat mobile app.
-
Based on the number of rebuilders out there, are you really sure the packs are lasting as long as you think? If I look at the local Craigslist out here in the Bay Area, there are at least a dozen and then there are the “come to you” mechanics to do other services.
How many Gen2 Prii were made? How many posters have listed their results here? A small number.
If the OP comes back and let’s us know how the car was used, it would help. If doing a lot of mountainous climbing (like over the grapevine or to Palm Springs frequently) this puts more wear on the pack than just flat land driving. These are all factors into a packs life and since 177k miles have piled on, it’s gotten plenty of use in 4 years. I don’t think we can call it infant mortality.
I’m sure there are plenty of Gen2 examples out there, but we want to remember the higher mileage ones. I know when I bought out Gen3 in 2009 that’s what I told myself. But remember that the Gen2 is now at least 9 years old and other issues will crop up.
-
- Joined:
- Sep 30, 2018
- 3
- 0
- 0
- Location:
- Downey, CA
- Vehicle:
- 2014 Prius c
- Model:
- One
Hi guys,
Sorry for the late reply:
I used this car to do rideshare service in Los Angeles area, mostly. Well, first thing first. I bought this car with 10000 miles on it. I started doing rideshare with it right away. I did a couple of trips from Los Angeles to Dallas, TX and then to Michigan during the summer. The first trip was when the car had 40000 miles on it and the 2nd one when it had piled on 70000. I noticed before the car had 50000 miles, I used to gave me 48-54 mpg. Between 50000 and 100000 it gave 40-44 mpg, after 140000 it had decreased to 34-40 mpg. That’s how I used to drive the car, oil change every 5000 miles, transmission oil change once at 90000 miles, spark plugs, once at 100000 miles.
Now, the first time ever I had a engine code I was driving trying over a hill on the freeway when I pushed the gas pedal at the middle of the hill to move faster, my car when into a limp mode, check engine came on, the car slowed down and after 30-45 second it started to accelerate again. The first code was an P0102 Mass or Volume Air flow circuit low input. The mass sensor was cleaned, the code cleared and I when on the road and after 300 miles, the orange triangle came on,hybrid system fail stop your vehicle immediately, brake system warning light, slip indicator light. The car still runs but it runs in a limp mode, I’m not using it. I cleaned the air blower (it was really messy), clean the bus bar nuts, there was slight sign of corrosion on it.
I did measure the battery modules and the result are as following: I started from the side where the air blower is. Sensor battery is at the other end.
Without load: Loaded
1 7.97 7.91
2 7.98 7.90
3 7.98 7.94
4 7.99 7.91
5 7.95 7.95
6 8.00 7.92
7 8.01 7.95
8 8.01 7.86
9 8.00 7.97
10 8.02 7.96
11 8.01 7.94
12 8.00 7.89
13 8.01 7.96
14 8.00 7.89
15 8.00 7.86
16 7.99 7.84
17 7.98 7.94
18 7.98 7.88
19 7.97 7.88
20 7.96 7.86Any hints?
-
Well, so far so good for voltage numbers…
Next step is how far down the rabbit hole you want to go with battery pack work before you address the error code which is related to your engine not your Battery pack… The Gen3 engines have an issue with EGR valve getting gunked up which can lead to a blown head gasket… So a thorough cleaning of the entire EGR system, intake system, as well as adding an oil catch can as per other threads on PriusChat will likely improve engine longevity and gas mileage.
Of course the mass air flow sensor is the error code so maybe do some searching on here here for additional things to check/address related those issues. Also there’s sub codes that many OBD2 diagnostic readers can’t see. Using Toyota Techstream Diagnostic software will find them if they are there: Mini VCI J2534 OBD2 Diagnostic Tool Code Reader for Lexus Toyota Techstream New | eBay Also you can buy a Bluetooth OBD2 reader and use Dr. Prius app on your phone to read hybrid battery subcodes: Hybrid battery diagnostic and repair tool for Toyota and Lexus
It’s a bit early to worry about having a bad battery pack, but since you have it pulled out and PriusC are undersized packs, might as well keep working on it. The next step would be grabbing a halogen or equivalent headlight bulb ~55w 12v and measure the amount of voltage drop in each module when it’s hooked up to the lightbulb for 2 minutes… If you have a bad module that might identify it.
Next step would be battery reconditioning which is same thing as above but you let the light bulb drain down to 6 volts and then recharge with a NiMH smart charger that they use for RC cars. Most popular one is the IMAX B6AC V2… Then drain that same module down even lower and recharge and then drain it down super lower low, as low as 0.6v is safe, but don’t go lower than that. For more info about the science of all this as well as equipment to do the whole pack at once is here: FAQ But if you want to diagnose a bad module you need to work on modules individually, rather than all at once.
-
Did you have IPM software flash done on the inverter?
This sounds like an inverter issue and while knowing the modules voltages, the reason you are in limp mode is because the inverter is fried.
Worth checking with the closest dealer. If this is confirmed through the trouble codes, you’ll be taken care of.
Good luck and keep us posted .
-
- Joined:
- Sep 30, 2018
- 3
- 0
- 0
- Location:
- Downey, CA
- Vehicle:
- 2014 Prius c
- Model:
- One
Hi there,
I got a Dr. Prius app and run the car for a 15 minutes. I saw those statistics on the report from it. Is the MG1 and MG2 related to the inverter?Attached Files:
|
Доброго времени суток приусоводы!Имеется Приус 20 левый руль 2005 года.После простоя 6 месяцев появился комплекс ошибок.р3000 р0016 с1259 с1310 р0а80 р3014.в 4 паре есть просевший элемент.вопрос,могут ли эти все ошибки связаны с ремонтом ввб? |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Администратор запретил публиковать записи. |
Вы имеете ввиду ошибку Р0016?Неверное относительное динамическое положение коленвала относительно распредвала? |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Администратор запретил публиковать записи. |
Сергей Владимирович,я так понимаю цепь грм подлежит замене?До этого автоэлектрики заменили датчик распредвала на новый(правда поставили китайский),но проблема осталась. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Абсолютно верно, замена цепи. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
|
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.