Найдена следующая информация по ошибке P3020 для автомобиля ТОЙОТА PRIUS W20, 1.5HYBRYD (1NZ-FXE):
На русском языке:
Батарейный блок 10 становится слабым
На английском языке:
Battery Block 10 Becomes Weak
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3020 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Prius W20, 1.5Hybryd (1NZ-FXE):
Неисправный аккумуляторный блок HV/ Неисправный аккумулятор ЭБУ
Если в блоках гибридной батареи имеется ненормальное внутреннее сопротивление или электродвижущее напряжение, электронный блок управления (ЭБУ) гибридной батареи определяет, что произошла неисправность. Когда условие обнаружения неисправности удовлетворяется, ЭБУ батареи освещает MIL и устанавливает Диагностический код неисправности (DTC).
-
- Joined:
- Jan 31, 2016
- 10
- 0
- 0
- Location:
- UK
- Vehicle:
- 2001 Prius
- Model:
- N/A
Ok,
So I was driving for a couple of hours today in my recently acquired 2001 Prius, when the red warning triangle and the check engine lights came on. The car seemed to still drive fine (70 ish mph cruising).
Got home after about another 30 mins driving, plugged in my Chinese VCI cable, and read the codes P3000 and P3020.
The traction battery was replaced in this car by the Toyota dealer in 2013, so how likely is it that block 10 is bad? I was thinking about pulling the battery and cycling the modules in block 10 with my hobby charger. What else should I look for, corroded sense wires? Burned multi plug?
I have attached an image of the freeze frame of the error code, and to my untrained eye, block 10 seems ok. I reset the codes and ran a few errands with the car and all seemed fine.
Any advice would be appreciated.
Attached Files:
-
- Joined:
- Jan 31, 2016
- 10
- 0
- 0
- Location:
- UK
- Vehicle:
- 2001 Prius
- Model:
- N/A
Hi S Keith,
The screenshot was the freeze of data associated with the fault code, that was all of the data captured.
I’ll do as you say though and cut back the data fields to the ones you suggest and record the forced charge, but this will have to be tomorrow now. Its dark and the neighbours won’t appreciate it
I can tell you that the IR of the blocks 3 and 10 are the highest at 0.025, the rest are between 0.022 and 0.024 ohm.
Thanks for the help,
Ben
-
You say it was replaced by the dealer.
Was that with a Toyota battery? Or aftermarket? -
- Joined:
- Jan 31, 2016
- 10
- 0
- 0
- Location:
- UK
- Vehicle:
- 2001 Prius
- Model:
- N/A
Genuine Toyota G9510-47020, replaced in October 2013.
-
Never seen that in a new pack.
Did this car sit unused for a long period of time? -
- Joined:
- Jan 31, 2016
- 10
- 0
- 0
- Location:
- UK
- Vehicle:
- 2001 Prius
- Model:
- N/A
I can’t tell you if the car sat unused. I do know that it has done approx 18,000 miles since the battery was replaced in 2013, according to the service records. I have also been in contact with Toyota about the battery only being a couple of years old and already failing, and they didn’t immediately dismiss it. I had a message back saying that they will look into it and get back to me.
I tried to upload a .ZIP file with the exported data, but that didn’t seem to work, so I’ve uploaded the CSV straight to my google drive. Hopefully everything that is needed is there. I’m new to this software, so taking some time to learn where all the functions are.
PRIUS_1FX_12-12-2011 230402.CSV — Google Drive
Thanks
-
- Joined:
- Jan 31, 2016
- 10
- 0
- 0
- Location:
- UK
- Vehicle:
- 2001 Prius
- Model:
- N/A
Hi Steve,
Thanks for having a look at the results for me, it’s much appreciated to get an experts opinion on the matter.
I did try to do a discharge test, but unfortunately I could only do a stationary one, but did coax about 10 amps out of the battery. I will try to do another one when I find an open space to try to get more load by slipping the brakes as you suggest. The results are uploaded in the same format onto my google drive.
PRIUS_1FX_14-02-2016.CSV — Google Drive
I’m not sure how valid they will be, I did struggle to regulate the load at the beginning, but they do show that the block 10 is the lowest voltage block through the test.
So if I have no luck with Toyota, (which i’m not getting any hopes up about anyway), The grid charging should even things out? I read the thread in your signature to try to understand a bit more. I would need to charge the pack with a constant current upto 100% SOC, then discharge them to a certain level?
I think we have a ‘spare’ HV regulated DC output PSU at work that may do the trick. I think it has adjustable voltage and current limit. What voltage and current limits do you suggest for charging?
Thanks,
Ben -
- Joined:
- Jan 31, 2016
- 10
- 0
- 0
- Location:
- UK
- Vehicle:
- 2001 Prius
- Model:
- N/A
Steve,
Thanks for explaining that to me and for spending time analysing the data.
I’ll wait to see what Toyota have to say to me this week with regards to the battery. If they don’t play ball, then i’ll have a go at the grid charging and the discharge test to see if the result of the delta V is any better. I’ll have to hope that the HV PSU I mentioned about hasn’t been disposed of from work, otherwise i’ll have to become creative.
I’ll keep the thread updated.
Ben.
-
- Joined:
- Oct 2, 2014
- 106
- 35
- 0
- Location:
- Lagos
- Vehicle:
- 2015 Prius Plug-in
- Model:
- Plug-in Base
Not sure that you can get any serious improvement with a grid charge, particularly since one or more modules have indicated signs of failure. You may better start with module level work.
-
- Joined:
- Jan 31, 2016
- 10
- 0
- 0
- Location:
- UK
- Vehicle:
- 2001 Prius
- Model:
- N/A
In terms of replacing the module in that block or cycling that individual module with my hobby charger?
-
I just had a customer come in with a pack that was well balanced, but it had terrible capacity. 260,0000 miles with original battery pack.
Car constantly swung through the full/empty on Battery pack screen.
But it never made the car code since it was in balance.
Interesting to see. -
- Joined:
- Jan 31, 2016
- 10
- 0
- 0
- Location:
- UK
- Vehicle:
- 2001 Prius
- Model:
- N/A
Well when I was taking the battery apart this weekend to connect the grid charge cables, look at the corrosion I found. I think that this may have been the cause of the ‘bad’ block 10. I cleaned up all of the copper link bars, cleaned up the backs of all of the nuts and all of the cable terminals and reassembled the battery.
I did a forced discharge/charge this evening and not one time was block 10 a minimum voltage or maximum voltage block. In fact the voltages in that block were just about average.
I still would like to do the grid charge to try to balance things out, but that’ll have to wait now until next weekend. I have the PSU here at home now too, so no excuses. It’s an old ‘Glassman’ that does upto 1.5Kv @ 500ma max.
-
I doubt the corrosion was the issue.
I’ve seen much worse.
It doesn’t look like the corrosion is focused where contact is made. -
Check the buss bar connector for the controller board for the sense wires and the socket. If you have corrosion in the pins or connector . . . pin-to-pin leak . . . that might explain block 10. You might even try to clean the crap off the circuit board around the connector socket.
Bob Wilson
-
usnavystgc
Die Hard DIYer and Ebike enthusiast.- Joined:
- Jul 29, 2011
- 3,159
- 987
- 0
- Location:
- Tucson, AZ
- Vehicle:
- 2005 Prius
- Model:
- Four
I don’t think it was the corrosion either. There is no corrosion where contact is made. It looks bad but its in an insignificant spot. Notice how bright the copper is under the contact nuts.
-
I’d be more concerned about the reason for the corrosion. Electrolyte leakage?
-
usnavystgc
Die Hard DIYer and Ebike enthusiast.- Joined:
- Jul 29, 2011
- 3,159
- 987
- 0
- Location:
- Tucson, AZ
- Vehicle:
- 2005 Prius
- Model:
- Four
Honestly that looks like normal copper corrosion to me. Caused by the humid climate of the UK.
-
- Joined:
- Jan 31, 2016
- 10
- 0
- 0
- Location:
- UK
- Vehicle:
- 2001 Prius
- Model:
- N/A
Well whatever I did in taking off all of the bars, terminals, nuts etc and cleaning them up seems to have made block 10 appear ‘normal’ in comparison to the other blocks, i.e. not the lowest voltage block on discharge and not the highest under charging.
I still don’t know if the fault is rectified until I use the car for frequent long journeys, since the error codes I initially had were only flagged during a long drive on the motorway, but I am happy that during my brief discharge to 40% and charge back upto 80% that block 10 appears much better while monitoring on Techstream.
There was corrosion under the nuts, like a green opaque film. Almost like the green threadlocker that is available. Corrosion was also visible on the back side of the main battery isolator terminal lugs, which I believe are used as the link in block 10. A few rushed photos don’t show the whole picture. The main battery terminal lugs were also corroded on the back sides, as well as a white powdery residue on many of the battery sense ring terminals, between the copper and ring. I suppose that when we are talking in the region of 0.001 ohm differences then any corrosion is not good.
-
New to chat what does it mean to cycle that individual module?
-
Charge it.
Discharge it.
Charge it.
Что делать, если на Тойота Приус седан загорелся красный восклицательный знак в треугольнике и сканер показал ошибку #3020
Горит красный треугольник, после проверки сканером он выдал ошибку с кодом P3020. При езде через несколько часов, загорается красный треугольник, и сильно начинает шуметь система охлаждения батареи в багажнике. Проходит час, пропадает треугольник и система охлаждения работает в обычном режиме. Также есть ошибка с кодом P1437.
-
Электрооборудование
- Toyota
- Prius
- I поколение 1997-2001
Как устранить OBD2 код неисправности P3020.
Код OBD P3020 — это общий код трансмиссии, относящийся к датчику положения распределительного вала. Обычно это вызвано проблемой с датчиком положения распределительного вала, проводкой или цепью.
Ниже приведено руководство по диагностике и устранению кода OBD P3020:
1) Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB). TSB выдаются производителями, когда они обнаруживают общие проблемы, которые могут вызвать этот конкретный код неисправности. Если для вашего автомобиля доступен TSB, он может предоставить дополнительную информацию об основной проблеме и возможных решениях.
2) Осмотрите всю проводку и разъемы, связанные с датчиком положения распределительного вала. Внимательно осмотрите на наличие признаков повреждения, коррозии или ослабленных соединений, которые могут вызывать прерывистое соединение между датчиком и разъемом его жгута. Обязательно проверьте оба конца каждого провода на случай, если один конец отсоединился от клеммы из-за вибрации с течением времени.
3) Проверьте напряжение на датчике положения распределительного вала с помощью цифрового мультиметра, настроенного на считывание уровней напряжения постоянного тока (вольт). Конкретные значения см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля; однако, вообще говоря, вы должны увидеть около 5 вольт, поступающих с обеих сторон двухпроводного разъема при запуске или работе датчиков частоты вращения коленчатого вала. Если напряжение отсутствует, замените/отремонтируйте при необходимости любые поврежденные провода, обнаруженные во время проверки на этапе № 2, описанном выше, прежде чем продолжить диагностику.
4) Замените датчик положения распределительного вала, если при выполнении шагов 1-3 выше не было обнаружено проблем, и проверьте правильность работы после установки в соответствии со спецификациями/инструкциями производителя, приведенными в руководстве по обслуживанию, если это применимо.
Обновлено: 21.06.2023
Prius 20: ошибки P3000 и PЗ030 появляются в жару, после того как машина постоит
появляются чек-энджин, красный теругольник и затем желтый знак тормозов (но не АБС) после того как машина постоит в жару с закрытым салоном.
Ошибки P3000 и PЗ030 (и С1259, с1310). Ошибки затираются и тут же снова возникают.
В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.
Но вечером все исчезает: гаснут все огни (первым гаснет желтый знак тормозов), в системе остаются ошибки P3000 и PЗ030 (в статусе Current — текущие), но стираются. Гибридка работает отлично.
посмотрел вентилятор батареи — фильтры вроде не забиты в хлам и сама крыльчатка в норме.
PS: хотя на самом деле я не знаю, как вентилятор батареи работает в действительности, на другом Приусе его всегда слышно в жару, а на этой машине и не припомню, чтоб его слышал.
Если вентилятор охлаждения батареи ВВБ у вас не включается в жаркую погоду- то большая вероятность что отгнил один из проводов в разъеме рядом с левой задней фарой .
но лучше это проверить через сканер в разделе тестов исполнительных механизмов.
появляются чек-энджин, красный теругольник и затем желтый знак тормозов (но не АБС) после того как машина постоит в жару с закрытым салоном.
Ошибки P3000 и PЗ030 (и С1259, с1310). Ошибки затираются и тут же снова возникают.
В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.
Но вечером все исчезает: гаснут все огни (первым гаснет желтый знак тормозов), в системе остаются ошибки P3000 и PЗ030 (в статусе Current — текущие), но стираются. Гибридка работает отлично.
посмотрел вентилятор батареи — фильтры вроде не забиты в хлам и сама крыльчатка в норме.
спасибо за помощь.
текущие параметры выложи, а так то это болезнь всех двадцаток(когда сильно жарко и езда без кондиционера)
так получается, что проблема известная и типичная? ну тогда ладно, потерплю, сколько там этого лета.
но в следующий раз в жару посмотрю, работает ли вентилятор вообще
Тупить начинает как зимой. Первый раз заметил в 2009 году, когда попал в многокилометровую пробку в Волгограде на жаре +36.
проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.
разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.
самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.
кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять
проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.
разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.
самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.
кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять
да, я давно уж бы был у вас, и не гадал, что там с машиной, если б мог
но, я за три-девять земель
и все что могу — читать ваши советы, да попробовать самому что-то сделать
проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.
разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.
самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.
кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять
1. нужен «шаряший» чел со сканером и коды DTC от него
2. нужны будут элементы ВВБ
найди сканер, вычитай все основные коды ошибок ( даже если на панели чисто они есть в памяти ) и информационные и выложи сюда .
Спасибо Борис и as1 за помощь.
А погода у нас в эти дни точно как в Бишкеке: солнечно, жарко, сухо. Но понятно, что все дело не в погоде, а в том, что машину нужно немного подремонтировать.
сканер есть, статьи про то, как зачистка контактов на оранжевой шине спасала батарею, попадались даже на неавтомобильных сайтах.
вот параметры снятые вечером, когда проблема перестала быть активной
и скрины данных, слитые в CSV файл:
и почему то еще раз те же данные ниже по таблице
начни с замены элементов в третьем блоке,
кондиционер так и не включаешь? температура +38 на входе в батарею
сейчас 100% надо в первом блока один элемент менять и авто поедет (в третий не лезь ) , далее будут вылетать другие, метода такая же .
чистка клем это просто чистка клем, это сделать нужно чтобы оксилы не полезли в контрольную проводку, почисти их , и их и гайки брызни вэдэшкой и протри тряпочкой слехка .
Доброго времени суток уважаемый читатель, как можно понять из заголовка пришли две самые интересные ошибки касающиеся ВВБ.
Долго не стал заморачиватся, купил элемент контрактный с 20ого кузова и понеслась эпопея с заменой! Думаю подробно описывать не стоит, что да как уже много кто писал.
Суть записи в том что после всех этих мучений через 27 километров пробега снова те же ошибки вылезли. Посмотрели через дилерскую программу сделали эквализацию ( вроде так называется, когда уравниваеют заряд в батарее методом заряда от работы двс) и через некоторое время все стало как бы лучше, ошибка ушла, но в памяти ещё весит 🤔 надо скинуть, может больше не вылезет 😁
Toyota Prius 2002, двигатель гибридный 1.5 л., 77 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 2
Ох и помучился я в свое время с этими ошибками))
раз 7, наверное, снимал эту батарею…
Так же без оборудования подбирал элементы по напряжению, по сканеру смотрел умирающие… дня 2-3 и снова ошибки.
Мой совет- меняй батарею целиком, на элементы и диагностики больше денег уйдет))
мне удалось найти за 50000 2014 года, и потом свою дохлую за 12 продал)
Спасибо за совет, присматривал я не по далеку у нас есть сервис приехал машину отдал, они вытащили ввб, контактную поставили проверили и вперёд гарантия ещё три года вроде, но тут уже ради эксперемента думаю проверить на сколько сильно может изменить память батареи эта функция что есть на лаунче (название может быть не точным) эквализация выше писал. Говорят специалисты что эту процедуру надо каждые 20 т.км. проводить для большего ресурса ввб
Забыл указать код 3000 подкод 123, Delta Soc 21.5% — копать по элементам? но разброс в пределах нормы и сканер не показывает ошибок по элементам. разброс не более 0,3 вольт, сопротивление внутреннее — не сохранил инфу.
DTC No. — INF Code — DTC Detection Condition — Trouble Area
P3000 123 Abnormal signal input from battery ECU (HV battery system malfunction) — HV battery system Battery ECU
P3000 125 Abnormal signal input from battery ECU (High voltage fuse blown out) — HV battery system Battery ECU
P3000 603 Abnormal signal input from battery ECU (HV battery cooling system malfunction) — HV battery system Battery ECU
ты в этой ветке 11ого который доездился лишь потому что сказал что ошибка такая же.
ты в этой ветке 11ого который доездился лишь потому что сказал что ошибка такая же.
тогда что ты тут до сих пор ловишь?
Дело в том, что ошибки есть и P3000 и P3009
Вот ошибки
HV P3000 123
B2799 — иммобилайзер подглючивает
HV control P3009
ABS-VSC-TRC C0200 — это датчик ABS правого переднего колеса — будем разбираться
«DTC P3000, info code 123 is logged by the hybrid vehicle ECU and means the battery ECU is producing an abnormal signal indicating the traction battery is bad.
Your car should also have logged DTC P3006 or P3009, which are produced by the traction battery ECU and will show whether the problem is a high voltage leak due to leaking electrolyte; or a bad battery module.»
В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В.
Предполагаю окисление клемм, или плохой контакт. ВВБ, вроде бы, меняли, возможно плохо затянули гайки.
тормоза для чего спрашиваете, и подвеска, на 9 со 140 сильным роторным моторм обычной подвеской и тормозами никогда не ездели, если нет, тогда лучше промолчать, потому как подавляющая часть делитантов, не в состояние произвести паралель, между увеличивающейся динамикой разгона, колебаний кузова, и способностью нормально тормозить.
тормоза для чего спрашиваете, и подвеска, на 9 со 140 сильным роторным моторм обычной подвеской и тормозами никогда не ездели, если нет, тогда лучше промолчать, потому как подавляющая часть делитантов, не в состояние произвести паралель, между увеличивающейся динамикой разгона, колебаний кузова, и способностью нормально тормозить.
а причём здесь 9-ка!? еще ламборджини вспомните )
зачем ПРИУСУ 30 больше 100 л.с. бензиновых? Разогнаться и впереди идущую машину толкать до следующего светофора?
динамики не хватает?
ну, и понятное дело, чем выше мощь двига, тем более качественные тормоза нужны.
ПыСы на приусе ездили (хотя бы 20 кузове)?
Dim!S, да зачем Вы вообще, что то объясняете этому bubr. Он ведь обычный троль. Его задача нервы нам потрепать, а про Приус он все равно Вас не услышит. Кстати стоит спросить его, купил ли он себе GTR?
Dim!S, да зачем Вы вообще, что то объясняете этому bubr. Он ведь обычный троль. Его задача нервы нам потрепать, а про Приус он все равно Вас не услышит. Кстати стоит спросить его, купил ли он себе GTR?
Дело в том, что ошибки есть и P3000 и P3009
В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В.
Предполагаю окисление клемм, или плохой контакт. ВВБ, вроде бы, меняли, возможно плохо затянули гайки.
появилось продолжение истории:
ошибки р3000 123 подкод и р3006 или р3009 не помню
Сканер выдал DeltaSoc 50%, разброс по элементам 0,39В (min — первый, max — тринадцатый). Вскрытие ВВБ показало очень большие окислы!
После чистки пластинок и гаек понаблюдаем — возможно ошибка не из-за просевшего модуля, а из-за окислов.
Кстати, последний элемент заменен на элемент от Приуса20 — вот такой бутерброд.
ПыСы ошибки под Приусом 11 и под Эстей 10 — течстрим показывает одинаковые. Версия 7.20 коннектится к Эсте НАМНОГО быстрее, чем 5.10 и 6.0.20
Очистка окислов не помогла (а так надеялись
Будет заменен первый элемент. Вопрос: требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?
требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?
Очистка окислов не помогла (а так надеялись
Будет заменен первый элемент. Вопрос: требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?
впринципе не требуется, но лишним не будет канеш, если он живой и все остальные живые, то всё выровняется на сколько ему дано .
перезаряд не страшен , до 8.6 заряжал , без проблем , хранятся долго, если хорошие канеш , они кстати там сами не меньше заряжаются .
Про отсутствие КЗ писал выше — «В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В. «
Сейчас дельтакСОК 50% и умирающий элемент выявил себя — первый. Кстати, последний заменён уже был ранее, а умирают элементы с краёв. Вот теперь очередь первого.
Ну, и косвенное доказательство вины элемента в ошибках — на экране монитора деления ВВБ скачут от 1 до 3 быстро и ВВБ на паркинге разряжается до 62,5% и заряжается до 65%, а при нормальной ВВБ разряд до 60% и заряд до 65%. Период между зарядами 3-4 минуты, на нормальной 9-10 минут. Ну и в завершение — после сброса ошибка вылезла при медленном движении 30-20 км/ч. Первый раз ошибка вылезла при 8MPH (примерно 12.9 км/ч) — наиболее нагруженный режим работы ВВБ.
Про отсутствие КЗ писал выше — «В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В. «
Сейчас дельтакСОК 50% и умирающий элемент выявил себя — первый. Кстати, последний заменён уже был ранее, а умирают элементы с краёв. Вот теперь очередь первого.
Ну, и косвенное доказательство вины элемента в ошибках — на экране монитора деления ВВБ скачут от 1 до 3 быстро и ВВБ на паркинге разряжается до 62,5% и заряжается до 65%, а при нормальной ВВБ разряд до 60% и заряд до 65%. Период между зарядами 3-4 минуты, на нормальной 9-10 минут. Ну и в завершение — после сброса ошибка вылезла при медленном движении 30-20 км/ч. Первый раз ошибка вылезла при 8MPH (примерно 12.9 км/ч) — наиболее нагруженный режим работы ВВБ.
Кстати, забыл отписать, а ведь хотел мини-отчет состряпать )
проблема решена уже давно — она была в 16 элементе — после тщательного теста он себя выявил, но! сканер показал только 8 блок, а он состоит из двух элементов, и тут на помощь пришел обычный вольтметр и поэлементное снятие показаний позволило на раз выявить шельмеца — у 16 элемента оказалось напряжение почти на пару вольт ниже остальных.
Друзья срочно нужен совет!
..Значок ошибки-> сканер->ошибка p3000->неисправен вентилятор ВВБ->тест вентилятора->ошибка. Друзья помогайте!
Неисправность найдена. Что дальше делать? Кто разбирал охладитель батареи?
p3000 в 20ке это BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
гм, а какой подкод указал на неисправность вентилятора.
Подкод P0A84
«Обрыв в цепи вентилятора ВВБ». Ни предохранитель (только что узнал, что он есть), ни реле не проверял..
Сними правую обшивку в багажнике — увидишь и вентилятор, и реле вентилятора — по-тыкай туда тестером. В первую очередь — предохранитель, конечно. Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью
Сними правую обшивку в багажнике — увидишь и вентилятор, и реле вентилятора — по-тыкай туда тестером. В первую очередь — предохранитель, конечно. Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью
Снял — Добрался до реле. Медные контакты где присутствует 14v принудительно замкнул (прямо в реле) вентилятор заработал.
Предохранители все (салон+капот) проверил тестелкой (лампочка с шилом) — все в порядке.
Под капотом предохранитель 10A «Batt Fan» рабочий
Как, что еще проверить?
На всякий случай подменил релюху (возле предохранителей под рулем такая-же (отвечает за монитор)) . реле рабочее
Снял движок — по ощущениям крыльчатка вращается туговато (закреплена хитрым образом на вал — снять не получится).
Замерял сопротивление, а его у мотора нет. Как бы должно же небольшое быть? Совсем нет (полный ноль).
Проверил движок на регулируемом блоке питания — работает как зверь. Потребляет при 14,3v — 2.5А.
Блин фантазия кончилась уже
Както было пару раз, какимто образом там на разьем попадает конденсат и крайний провод отваливается, он как раз управляющий на реле.
Проверю (для справки машина япония (праворукая))
Итак, дополню до полной картины. Имеем ошибки
Hybrid control -P3000 Неисправность системы упарвления батареей
HV Battery – P0A84 Обрыв в цепи вентилятора ВВБ
IPA/Parking Assist Monitor – C1641 Датчик положения педали акселератора неисправен (работает нормально)
Air Conditioner B1411 – Датчик температуры воздуха в салоне неисправность цепи (работает нормально при удалении ошибок)
B1421 – Датчик солнечного света (с пассаж. стороны),
B1443 – Сервопривод заслонки изменения направления воздушного потока – неисправность цепи (работает нормально)
И как то они должны быть связаны (кроме B1421 – Датчик солнечного света она есть всегда ) т.к. появляются посли стирания одномоментно.
Миниатюры
, справа, нижний патрубок охлаждения ввб , справа снизу рукав который , это выход воздуха прошедшего через ВВБ , там в низу по его середине есть контроллер этого моторчика, он в рукав встроен , с четырёх контактным разъёмом, размером со спичечный коробок, скорее всего он выпал , он туго втыкается и его не довытакет народ, проверь его , добраться можно пощупать, но вставить на месте будет сложно, лучше этот рукав малость .
обвёл контроллер красным, пошарь там , фишка втыкается снизу
Миниатюры
ТЕМА: ошибки р3000 подкод 123 и р3009
- victor0905198034
- Вне сайта
- Осваиваюсь на форуме
- Проживание: Алтайский край
- Постов: 29
- Репутация: 0
доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.
я не электрик, но мне кажется у Вас прохудилась изоляция в обмотках статора мг1. нужно восстановить изоляцию обмоток или заменить мг1 в сборе.
- victor0905198034
- Вне сайта
- Осваиваюсь на форуме
- Проживание: Алтайский край
- Постов: 29
- Репутация: 0
Имеити ввиду межветковое замыкание? Вот что показывает сканер.
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.
Читайте также:
- Ошибка p1704 ssangyong kyron
- Горит чек но ошибок нет опель
- Температура воды в волге кинешма
- 052a ошибка ситроен с4
- Ошибка u1073 сузуки гранд витара