P3089 ошибка vw golf

Всем привет. Vw не только тюнинговать, но и ремонтировать надо!)
Как то вечером поехал я встречать родителей в аэропорт, шел дождь а лужи были большие, все и не объехать. Забрал родителей, доехал до дома припарковался. Все было хорошо, а на утро запускать а тигуан и капризничает. Все проверив, двигатель я все таки запустил и поехал по делам. Проехав километр остановился, встретился со знакомой постояли поговорили и поехал дальше по делам… а не тут то было, через метров 20 начинает глохнуть не запускается. Обороты падают… и появляется джеки чан… ну голова не хочет воспринимать поломку авто, ведь это немец и т.д
Запустив двигатель каким то образом я включив аварийку двинул в сторону дома. Доехал припарковал и начал нервничать…
Вечером подъехал знакомый с диагностикой, ошибка P3089
Скинув Кенту из Москвы. Гриша тебе привет!)
Он мне сказал что за херня че за номера… купи уже шнурок вася диагност или vag-com. На следующий день я начал обзванивать более менее знакомых, либо знакомых через правое второе колено… И начались разговоры которые я очень не люблю, ‘грузи на эвакуатор и вези’ пфф… не люблю платить лишнего, ну маленько я как еврей наверное) нашел я через знакомого человека, у кого есть шнурок вася 15.7
Сергей оказался понимающим человеком и подкатил почитать когда меня даже не было дома)

Запчасти на фото: 7N0907530C, 1K0907951, 7N0907530. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Серега скинул мне всю инфу по ошибке, я же переслал другому человеку который хоть как то больше понимает меня!)))
И так ошибка как она есть
1 неисправность:
012425 — Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала
P3089 — 000 — эл.неисправность — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 81326 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.02
Время: 22:53:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 168 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.033 V
И ещё одна
1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 223
Одним словом нарушена подача топлива, это проявляется следующим:
-при вкл зажигания, бензонасос не накачивает
-ну и конечно джеки чан
P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи
Имея ошибку нам это ничего не дает, ну по крайней мере мне.
Действия
-предохранитель (панель приборов)
-проводка (там все гуд, перебита быть не может)
-бензонасос (берем акум провода и тащим все к насосу — сине-коричневый, + сине-красный) убедились что он работает, тогда наш пункт следующий
-блок управления бензонасоса 5N0906093C

Запчасти на фото: 5N0906093C. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 5N0906093C

Находится он возле бензонасоса маленько левее, доставать его от туда не приятное дело но кто хочет тот сможет!)

Запчасти на фото: 5N0906093C. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 5N0906093C

Его и не проверить и ничего визуально по нему не скажешь. Заказал и сидел ждал когда придёт!

Запчасти на фото: 5N0906093C. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 5N0906093C

Ну и для сравнения, отличается только датой маркировки.
И самый важный фактор кто собирается это делать сам, после установки. Не запускайтесь двигатель сразу! Зажигание включаем 3-4 раза чтобы накачать бензин и сделать необходимое давление! Запускаем убеждаемся что все работает илеально, собираем салон и скидываем ошибку!

Рекомендованные сообщения

Русик

Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте! нужна помощь!в нахождении неисправности ! VWваген б6 машина заводится вырабатывает бензин закаченный при включении зажигания, и глохнет ошибка: P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи. бензонасос новый ,блок управления бенз. ставили два штуки б/у не заработала! родной блок управления полежал сутки заработал! и так с периодичностью в пол года!ребят подскажите кто сталкивался не хочется просто так проводку ковырять!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

ты наплодил темы, докучи не так созданные!!!

VW B6

Автор Русик, Сегодня, 11:35

  • Цитата

Ссылка на комментарий

simca

Старик

    • Рассказать

думаю придется ковырять, а что за блок управления бензаанасосом???? эбу что ли?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Русик

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

post-67063-0-72902500-1452675942_thumb.jpg

думаю придется ковырять, а что за блок управления бензаанасосом???? эбу что ли?

нет

извеняюсь не достаточно опыта создания тем

2.0 FSI

  • Цитата

Ссылка на комментарий

simca

Старик

Русик

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ТАМ КУЧА ДЕТАЛЕЙ ТРАНЗИСТОРОВ ФЛЕШ РЕЗИСТОР ЭБУ БЕНЗ

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vikx

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте! нужна помощь!в нахождении неисправности ! VWваген б6 машина заводится вырабатывает бензин закаченный при включении зажигания, и глохнет ошибка: P3089 Электроника топливного насоса, сигнальный провод: сбой в электрической цепи. бензонасос новый ,блок управления бенз. ставили два штуки б/у не заработала! родной блок управления полежал сутки заработал! и так с периодичностью в пол года!ребят подскажите кто сталкивался не хочется просто так проводку ковырять!

А все таки придется проводку ковырять !!!! Отзвонить все питания при вкл зажигания и при старте при работе и прочее !!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Русик

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

все хорошо только теперь машина заводится и работает!у нее спазмы раз в пол года!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vikx

Крестный папа

    • Рассказать

все хорошо только теперь машина заводится и работает!у нее спазмы раз в пол года!

Ну если раз в пол года = то как проверить если неисправность отсутствует )))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Русик

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

В том и дел проводка тоже в норме лежит в коробе в своем пластмассовом ,не что ее не трет по интернету поискал все грешат на сам модуль он исправный!слышал мнение что может датчик давления топлива так делать но он бы выкинул ошибку по нему думаю!вроде как неисправность распространенная ! может кому попадалась такая беда!

заводится и глохнет через 30 сек

  • Цитата

Ссылка на комментарий

simca

Старик

    • Рассказать

брать каждые пол года денег да и все в чем проблемма??? я слышал что некоторые спецом делают не качественно что бы сгнило или что нибудь, или прошивка на определенное количсева раз заводок, что бы работа постоянно была и клиент не уходил)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

нет, это не дело!

мож сига была когдато ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Русик

Мастер

sapr

Крестный папа

    • Рассказать

Ну опять клиента учим….Спец сразу бы всё вызвонил и сказал тут -» Ребята!Я с мультиком дружу! ВСё что мог проверил! Вот данные замера на эбу б/н…Вот данные замера на датчике давления при включенном зажигании и в работе….Вот ещё что я проверил(далее следует перечисление проведенных работ)…и нифига не найду причину…..Вот тогда много народу подтянется и начнут помогать…Потому что своему помогаем…работяге с чёрными руками…


Изменено 14 января 2016 пользователем sapr

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

sapr

Крестный папа

    • Рассказать

,блок управления бенз. ставили два штуки б/у не заработала! родной блок управления полежал сутки заработал! и так с периодичностью в пол года!

что может датчик давления топлива так делать

заводится и глохнет через 30 сек

Всё это можно проверить…Проверки не проводились…Ожидание готового ответа….


Изменено 15 января 2016 пользователем sapr

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alsonyk

Крестный папа

    • Рассказать

Менять на новый там последняя буква будет другая, это доработанный типо, но это машина на холодную не заводилась, был случай)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

ansgens

Старик

    • Рассказать

Поддерживаю alsonyk, блоки очень неустойчивые к морозам, накрываются даже на свежих машинах и постоянно меняются номера. Проводка скорее всего не причём, она бывает виновата когда наш брат туда лазеет)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • #1

На днях столкнулся с проблемой: загорелся «Чек» при этом обороты упали до нуля и машина заглохла. В итоге оттащил ее к дому,машина простояв ночь, попробовал завести машину «ЧЕК» горел,но машина работала ровно. После того,как температура начала подниматься,она опять заглохла.При попытке завести еще раз обороты сразу падают в ноль и машина глохнет.Утянул на диагностику выдает код ошибки P3089 или 12425 (электрическая неисправность привода электронного сигнала топливного насоса). Что может быть причиной? Мне сказали, что причиной является датчик давления в топливной рейке.

  • #2

Иван 72,
Скорее всего замена блока управления топливным насосом (уже не первый случай).
Датчик давления врядли виноват, т.к. ошибка на электрическую связь с блоком управления топливным насосом, а не на давление топлива в системе.

  • #3

Сегодня купил блок управления топливного насоса, заменив его ошибка исчезла.
Итого ремонт мне обошёлся 6200р. блок и 2000р. его замена. Тем кто столкнется и захочет поменять сам блок находится справа под задним сидением ( там есть лючок)
Разобрали старый блок (он кстати полностью прорезиненный ) пайка на схеме очень плохая оказалась, охлаждение приклеено на двухсторонний скотч. Что затрудняет охлаждение.
Машине 10 мес. сделал за свой счет так как по гарантии ждать надо было 1-1,5мес. сделал за 2дня. но за деньги.
Походу этот блок надо возить с собой как запаску :(

  • #4

Ифу надо в ФАК загонять. Модераторы!! подсобите.

Найдена следующая информация по ошибке P3089 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 6 (2008-2013):

На русском языке:

Сигнальная линия для электроники топливного насоса

На английском языке:

Signal Line for Fuel Pump Electronics

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3089 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:

Неисправен модуль управления топливным насосом. Неисправный трансфер топливного насоса. Жгут проводов модуля управления топливным насосом открыт или замкнут. Схема блока управления топливным насосом плохое электрическое соединение

Сигнальная линия для электроники топливного насоса — это общее описание кода P3089, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P3089.

  Меряйте ток завтра.   становится осциллографом в несколько каналов на плюс минус и сигнальный эбу насоса,на запись и ждать на каком проводе пропадет. 

выложите как ваш сканер ошибку переводит,со стоп кадром и подкодом,если он есть,а то может я не правильно перевел ошибку.


Изменено 22 августа 2017 пользователем Андрей Стриженов

  • P3081 ошибка ауди а4 б6
  • P3081 ошибка vw touareg
  • P3081 ошибка vw passat b7
  • P307a00 ошибка шкода фабия
  • P307a00 ошибка ауди a7