P3176 ошибка nissan leaf

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 55

1 2018-06-03 13:43:11

  • 65insert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: южно-сахалинск
  • Зарегистрирован: 2018-06-03
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Тема: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

помогите решить проблему.  Вылезли ошибки p311c и p3176. Машина в аварийном режиме- включает только нейтраль и парковку. Нет напряжения с ввб. То-ли комп не дает ее запустить, то-ли что-то перегорело и ввб не запускается.
С чего началось — в кратце, решал проблему  с печкой и решил напрямик подать напряжение с провода тэна на сами нагревательные элементы ( в выключенном состояние подключил нагрузку и потом запустил машину) тэны чуть чуть нагрелись, потом вылезли ошибки и напряжение с ввб пропало.
Снимал и разбирал dc/dc-j/b все там целое. инвертор не разбирал еще, но по логике там ничего не должно было произойти т.к. тэны были подключены грубо говоря напрямую к ввб , а эти блоки после подключены. Так же, по логике, в ввб тоже не должно было ничего сгореть т.к. там расчитаны нагрузки мотора и всей машины, а я всего подкючил 3 кв. , к тому же я это подключил через предохранитель.
Возможно комп увидел нагрузку в момент включения машины (которой не должно быть) и выдал ошибки, которые блокируют запуск ввб. через лифспай их стирал, но они заново выпадают после перезапуска.
Короче сломал голову. куда рыть не знаю уже.

2 Ответ от эдвадуард 2018-06-03 15:02:22 (2018-06-03 15:06:43 отредактировано эдвадуард)

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

Мысль от фонаря. Пыхнул резистор мощный в ВВБ, который рядом с релюхами стоит, для плавного включения выключения. Он 30 ом, а ты на него 360 вольт.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

3 Ответ от 65insert 2018-06-03 23:54:23

  • 65insert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: южно-сахалинск
  • Зарегистрирован: 2018-06-03
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

эдвадуард пишет:

Мысль от фонаря. Пыхнул резистор мощный в ВВБ, который рядом с релюхами стоит, для плавного включения выключения. Он 30 ом, а ты на него 360 вольт.

ну я же не подавал в батарею 360 вольт а наоборот брал.  ты имеешь в виду, то что находится в j/b в батарее?
просто по мануалу по кодам ошибки варианты такие- неисправен инвертор мотора или dc/dc/ jb или jb батареи или vcm блок. по-моему все. может еще что забыл.  но лезть в батарею это конечно пзц.

4 Ответ от 65insert 2018-06-04 03:09:04

  • 65insert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: южно-сахалинск
  • Зарегистрирован: 2018-06-03
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

короче пришли к выводу что ничего не сгорело. Просто комп в момент запуска тачки увидел нагрузку, которой не должно быть и прописал ошибки, которые лифспаем не трутся. нужно искать какой то проф сканер или консалт. не знаю точно как называется. а уж тем более где искать хз.

5 Ответ от эдвадуард 2018-06-04 04:53:22

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

65insert⇓ пишет:

ну я же не подавал в батарею 360 вольт а наоборот брал.

Я понял, что ты не понял как на резисторе может появиться 360. Грубо говоря, ты закоротил плюс с минусом батареи тэном. Это не конденсатор или, допустим, вторая ВВБ. Ты собрал схему где резистору на секунду становится жарко пипец)). Мы все, как и ты, надеемся что сканер поможет. Разумеется, перед всеми работами элементарные меры диагностики надо принять. Снять массу, покурить, сбросить спаем ошибки в почти включенном состоянии и т.д.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

6 Ответ от 65insert 2018-06-04 12:29:34

  • 65insert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: южно-сахалинск
  • Зарегистрирован: 2018-06-03
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

эдвадуард пишет:

65insert⇓ пишет:

ну я же не подавал в батарею 360 вольт а наоборот брал.

Я понял, что ты не понял как на резисторе может появиться 360. Грубо говоря, ты закоротил плюс с минусом батареи тэном. Это не конденсатор или, допустим, вторая ВВБ. Ты собрал схему где резистору на секунду становится жарко пипец)). Мы все, как и ты, надеемся что сканер поможет. Разумеется, перед всеми работами элементарные меры диагностики надо принять. Снять массу, покурить, сбросить спаем ошибки в почти включенном состоянии и т.д.

нет ну представь вся электрика что в батарее рассчитана на мотор 80 кв. печку. кондишку и тд., а я подключил пол печки только. как и почему там должно было что либо сгореть? по логике не сходится

7 Ответ от эдвадуард 2018-06-04 12:50:25

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

Рассказывай всё, интересно всем. Кто ремонтирует, консультирует, на каком этапе поиски.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

8 Ответ от Semivosa 2018-06-04 14:10:23 (2018-06-04 14:12:02 отредактировано Semivosa)

  • Semivosa
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина,Винница
  • Зарегистрирован: 2018-05-27
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: 9

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

Когда было подключено тен напрямую,то он оказался в последовательной цепи с резистором.В итоге нагрузка между теном и резистором распредилилась в соотношении 60% на 40%.То есть резистор получил примерно 1,2 квт.Ошибка лифспай указывет на обрыв по питанию тена,то есть резистора.

Ремонт силовой электроники.Канал ютуб(https://www.youtube.com/channel/UCmMgO5CosJpEY0026f0OUOA)+380674579067(viber)+380633841024( whatsapp). Владимир

9 Ответ от эдвадуард 2018-06-04 14:39:35

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

Как ты умело запутываешь человека. Он сейчас и так напуган, а ты добьёшь его)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

10 Ответ от 65insert 2018-06-04 15:20:51

  • 65insert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: южно-сахалинск
  • Зарегистрирован: 2018-06-03
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

короче лаунчем нифига не получилось. будем думать дальше.

11 Ответ от эдвадуард 2018-06-04 18:27:12

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

Этот пост обязан был появиться. Не сможет лаунч и консалт предположить такое развитие событий, если это только не лобовое столкновение. Ты вчера конкретно написал,- мы решили, что ничего не сгорело. У меня перед глазами эта фраза твоя. Расскажи про кто эти мы, в какой области эти люди специалисты.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

12 Ответ от 65insert 2018-06-05 02:13:27

  • 65insert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: южно-сахалинск
  • Зарегистрирован: 2018-06-03
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

эдвадуард пишет:

Этот пост обязан был появиться. Не сможет лаунч и консалт предположить такое развитие событий, если это только не лобовое столкновение. Ты вчера конкретно написал,- мы решили, что ничего не сгорело. У меня перед глазами эта фраза твоя. Расскажи про кто эти мы, в какой области эти люди специалисты.

мы -это простые смертные у которых есть мануалы и желание оживить машину. какое вообщем это имеет значение?  спецов по лифам у нас в городе точно нет.
лаунчу ненадо ничего предполагать — он показывает и стирает ошибки, причем тут предположения?

13 Ответ от эдвадуард 2018-06-05 04:04:34

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

Принцип работы вам изучать надо. Получается кроме резистора идей нет. А раз нет, снимай батарею. Только если что, я тут ни причём)). Мы тут белим, красим)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

14 Ответ от эдвадуард 2018-06-05 20:24:51

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

Чемпионат по футболу грешит ставками. А мы нет. Мы вне корысти, святые все. Я если честно боюсь в зеркало смотреть. Либо отражения не увидишь, либо увидишь нимб)). Ну че там на Сахалине? Приём!!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

15 Ответ от эдвадуард 2018-06-05 20:50:49 (2018-06-05 20:54:30 отредактировано эдвадуард)

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

У меня иногда складывается впечатление, что к Лифам притягиваются, как магнитом, необычно смелые люди. Я тоже геройствую порой. Друган, ты там аккуратнее! Запомни самое главное,- ты тоже резистор!!! Сахалин! Сахалин! Приём! Почему молчите? Тангенту сильнее жми! Как обстановка?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

16 Ответ от 65insert 2018-06-07 12:33:02

  • 65insert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: южно-сахалинск
  • Зарегистрирован: 2018-06-03
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

вообщем нашелся знающий человек, помог установить диагноз — резистор. Вы были правы;)
осталось найти такой резистор или j/b в сборе(не в курсе где купить?).  ну и снять батарею тоже еще придумать надо, как.

17 Ответ от эдвадуард 2018-06-07 16:44:40

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

И конечно же тот знающий человек умолчал, что эта пупер деталька 50 рублей в магазине радиодеталей стоит. Я так переживаю за тебя искренне. Шепну на ухо тебе тайну,- батарея снимается за пол часа без мануала и даже без матерков. Лиф это лего детское. Чик и готово)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

18 Ответ от 65insert 2018-06-07 22:05:29

  • 65insert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: южно-сахалинск
  • Зарегистрирован: 2018-06-03
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

эдвадуард пишет:

И конечно же тот знающий человек умолчал, что эта пупер деталька 50 рублей в магазине радиодеталей стоит. Я так переживаю за тебя искренне. Шепну на ухо тебе тайну,- батарея снимается за пол часа без мануала и даже без матерков. Лиф это лего детское. Чик и готово)).

вот только вы наверно не в курсе что эта деталька да и не только эта у на нашем острове не продается. тут вообще мало что такого продается.
а батарея может и быстро снимается. только весит то не мало. и пожалуй я прочту мануал все таки))

19 Ответ от эдвадуард 2018-06-07 22:25:36

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

Что за средневековье такое? Неужели всё так, как я себе в детстве представлял? А как вы огонь разводите? Боюсь спрашивать про бусы))).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

20 Ответ от 65insert 2018-06-13 12:36:07

  • 65insert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: южно-сахалинск
  • Зарегистрирован: 2018-06-03
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

эдвадуард пишет:

Что за средневековье такое? Неужели всё так, как я себе в детстве представлял? А как вы огонь разводите? Боюсь спрашивать про бусы))).

оборжаться просто. у нас люди привыкли покупать новый магнитофон а не ремонтировать.  а то меньшинство, кто ремонтирует- заказывает.

21 Ответ от эдвадуард 2018-06-13 20:40:22

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

У меня данные другие. В Красноярске основная масса нормально ориентированных людей сначала делают попытку отремонтировать магнитофон. Что покупают меньшинсва в этот момент понятия не имею.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

22 Ответ от 65insert 2018-06-18 05:03:52

  • 65insert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: южно-сахалинск
  • Зарегистрирован: 2018-06-03
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

поменял резистор. все заработало. печка кстати тоже заработала, видать после сброса ошибок.

23 Ответ от эдвадуард 2018-06-18 08:05:14

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 888

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

Его в клочья разорвало, или с виду целый, дыму много было?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

24 Ответ от kalianich2006 2020-02-20 15:48:33

  • kalianich2006
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-02-20
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

Здравствуйте. Подскажите где резистор брали и какой номинал?

25 Ответ от rrr.77 2020-02-20 18:36:06

  • rrr.77
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-02-20
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

Всем добрый вечер , подскажите пожалуйста , ниссан лив 2013 год , появился такой глюк , машина заряжена и при этом горит , лампочка аккумулятора , черепаха , и машина с восклицательным знаком , 12 вольтовый акум поменял уже на новый , когда горит черепаха , зарядку не берет , потом само по себе черепаха пропадает и можно машину заряжать , что может быть ?

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

digilog

Posts: 5
Joined: Wed Apr 13, 2016 1:23 am
Delivery Date: 13 Apr 2016

Leaf 2012 won’t start or charge [SOLVED]

Made some test with getting power out of the hv-bus on a 2012 Nissan Leaf. The idea is to be able to us it for specific v2g purposes where its possible to feed 400v straight in to some 230v appliances which ie many smps can handle, but the tests got a bit wrong and we managed
to connect a 2kw heat fan at the inverter branch of the hv-bus while the precharge wasn’t finished. Had some input that it should be possible to get power out of the hv-bus ie from this site even if it’s putting power in and at a different end of the hv-bus and from a few people in to the industry. And hade some things running successfully before this happened.

Reading the dtc’s with LeafSpy Pro shows following error codes
3 codes are not possible to reset

C118C 0109 ABS EV/HEV System BRC-126 occurs only in brc.pdf
C1A6E 0109 BRAKE EV/HEV System BR-146 occurs only in br.pdf
C1A70 0109 BRAKE Brake Control System BR-160 occurs only in br.pdf

2 codes are resettable but gets back on ‘ignition cycle’

P3176 00C0 EV/HEV Inverter Condenser EVC-238 occurs only in evc.pdf
(All following systems are disabled due to: P3176
FAIL-SAFE PATTERN
Pattern A: Quick charge prohibited
Pattern B: Normal charge prohibited
Pattern C: READY OFF
Pattern D: High-voltage power supply stop

If DTC P3176 is displayed with DTC ..P311C.. perform diagnosis for DTC ..P311C..)

P311C EV/HEV High Voltage Sys EVC-204 occurs only in evc.pdf

Haven’t find any info about this specific problems but two forum threads with similar symptoms;

mynissanleaf.com/viewtopic.php?f=30&t=21508
where the precharge is blown and short out and as I understand a fuse in the dc/dc junctionbox is also blown.

elbilforum.no/forum/index.php?topic=18109
which got the same brake/abs errors but not the ev/hev and ends up changing a relay/contactor in the battery box and «sofware upgrade» a the nissan workshop.

Hope to get some helpful input even when the fault comes out of stupidity.

Last edited by digilog on Wed Apr 20, 2016 7:04 am, edited 1 time in total.

miscrms

Posts: 142
Joined: Fri Sep 05, 2014 10:25 am
Location: Phoenix, AZ

Re: Leaf 2012 won’t start or charge

Wed Apr 13, 2016 10:25 am

Bummer :(

It certainly sounds like you’ve damaged the pre-charge circuit. As I understand the VCM commands precharge, then waits for the inverter to report that the voltage across the HV caps/condensers has reached a certain voltage level before it closes the main contactors. The P311C and P3176 DTCs indicate that doesn’t seem to be happening so the HV is never connected to the DCJB. That will prevent either ready mode or charging. You’ll probably have to drop the battery and examine the junction box.

I suppose there is a slight possibility that its a 12V power issue resulting in the relays/contactors not operating correctly, but that seems unlikely to me. In the thread you referenced, I’m not sure there was actually anything wrong with the DCJB fuses. It seems the HV short at the compressor stressed the pre-charge resistors during start-up or charge initiation. Still, before dropping the battery it might be good to try and trace out the 12V power and check the fuses/relays.

The brake system errors are a little odd, although they both seem to be VCM related errors so may just be a result of the overall failure condition. I believe you can disconnect both the IBU and ABS units if you want to verify that these aren’t somehow causing the problem though. I’ve been able to reliably get into both ready and charge modes with both unplugged.

Good luck!

Rob

miscrms

Posts: 142
Joined: Fri Sep 05, 2014 10:25 am
Location: Phoenix, AZ

Re: Leaf 2012 won’t start or charge

Wed Apr 13, 2016 10:27 am

Also since your HV is never connecting, the DC/DC converter won’t be powered. So you’ll want to be careful about running down your 12V battery while testing. It would probably be a good idea to keep a charger on it.

digilog

Posts: 5
Joined: Wed Apr 13, 2016 1:23 am
Delivery Date: 13 Apr 2016

Re: Leaf 2012 won’t start or charge

Wed Apr 13, 2016 2:57 pm

Really helpful input, thanks! And I really appreciate your videos.

The 12v battery have had some charging since the bricking so it’s probably fine, and I’ve checked all visible fuses for termination and all seems to be working.

I guess it’s more common for resistors to fail to open circuit than fail to short as in the post I referred to but if mine failed to oc I guess your explanation is possible. I have a 27ohm pre-charge resistor from a ford focus laying around, if I am lucky I might be able to use that, still haven’t been able to find any pictures or drawings of the pre-charge components.

Do you think it can be to any help to do a check similar to this https://youtu.be/d0IozEyeGSk before getting any deeper or is there another way to determine the condition of the resistor from the outside?

At site 29-30 in the evc; https://ownersmanuals2.com/get/nissan-l … -evc-43055
there is a nice schematic overview and the following pages declare all plug pinouts.
Doesn’t seems to be much more in the way that can have been destroyed physically by my tests.

Good idea to disconnect abs and heater, will try it tomorrow.

miscrms

Posts: 142
Joined: Fri Sep 05, 2014 10:25 am
Location: Phoenix, AZ

Re: Leaf 2012 won’t start or charge

Wed Apr 13, 2016 3:34 pm

This page has a good picture toward the bottom of the precharge relay and resistor, looks very similar to my 2012. Looks to be 30 Ohm / 40W in this case.
https://www.summet.com/blog/2015/04/17/ … e-modules/

A couple of things you could try:
— Tap the control signal for the pre-charge relay somewhere between the VCM and the battery connector to make sure its being activated at least momentarily during a startup. I think that’s basically what the video is doing. That should answer the 12V power question, so you’d know for sure that the pre-charge relay is getting voltage to the coil.
— Measure the HV voltage outside the battery somewhere, to see if there is any voltage being supplied through the precharge resistor. If the voltage stays basically 0V even though the pre-charge relay is being operated that would certainly point to an open resistor. This is a bit tricky though. Your best bet might be to disconnect either the PTC Heater or the AC compressor HV connector, but then you will have to defeat the interlock. I don’t believe either of these are switched anywhere in the DCJB, they should be supplied HV anytime the battery is connected. The other option would be to pop the cover off the DCJB itself, but not sure how feasible this is while its still in the car. Also note that you can’t measure the HV+ to chassis ground, it has to be to HV-.

Rob

miscrms

Posts: 142
Joined: Fri Sep 05, 2014 10:25 am
Location: Phoenix, AZ

Re: Leaf 2012 won’t start or charge

Wed Apr 13, 2016 3:40 pm

digilog wrote:Good idea to disconnect abs and heater, will try it tomorrow.

Just to double check, the IBU is the brake master cylinder «intelligent braking unit» not the heater. The ABS and IBU should be responsible for all your Cxxxx errors. Both are mounted in the engine room on the firewall, one on the drivers side, one on the passenger side.

digilog

Posts: 5
Joined: Wed Apr 13, 2016 1:23 am
Delivery Date: 13 Apr 2016

Re: Leaf 2012 won’t start or charge

Wed Apr 13, 2016 4:00 pm

Nice! Have seen jay summers videos but not the blog, lots of explaining pics, the resistor is very similar but probably not slot in and seems to have some sensing wires on the leaf that ford doesn’t.

You can see in the schematics linked in my last post, the hv-bus only have relays in battery box and for regular charge and QC. But I believe the easiest way to measure the hv-bus is the terminals at the inverter, was where I connected to get power out so that should not be a problem.
Good ideas!

digilog

Posts: 5
Joined: Wed Apr 13, 2016 1:23 am
Delivery Date: 13 Apr 2016

Re: Leaf 2012 won’t start or charge

Wed Apr 20, 2016 6:59 am

Ok, now the car is running again, and all errors are reseted. Got a contactorbox including pre-charge for free from this guy.

Image
for some reason the box i got was missing one 2pin connector, connected to hv. But both cars seems to be from 2012. So only th resistor got switched over.

Image
the faulty resistor (30ohm 40w), didnt look damaged but I wasn’t able to measure any connection at all.

Image
a bit of work to get the batterybox out without a proper lift.

miscrms

Posts: 142
Joined: Fri Sep 05, 2014 10:25 am
Location: Phoenix, AZ

Re: Leaf 2012 won’t start or charge [SOLVED]

Wed Apr 20, 2016 12:02 pm

To prevent a repeat, you might be able to use the spare contactors you now have to keep your inverter disconnected until the SMRs both close? Looking at the circuit diagram in EVB, it looks like pin #17 at the battery is the 12V coil supply to SMR1 that you’d want to tap? If I’m remembering correctly, SMR2 and PRE close during precharge, then SMR1 closes once charged and PRE opens.

Image

Pin 107 off the VCM should be the same signal.

Image

Rob

Return to “Problems / Troubleshooting”

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Вечер перед окончанием рабочего дня, вышли на улицу покурить коллеги, рядом на парковке мой лиф. Ну и говорят: «Ну что, не ломается еще ничего?» Я как бы честно признался, что печка сдохла еще весной, но мне пока фиолетово, так как кондер морозит хорошо и до зимы времени много. Вообще этот вопрос является одним из лидеров, совместно с «как заряжать, на сколько хватает, как ездить в Омск 300 км?» — «а если сломается, что делать будешь?» И вот, наконец-то этот момент настал! Лиф сломался, надо что то делать.
Вчера уехал в деревню, по пути загорелся оранжевый треугольник и оранжевая машина с восклицательным знаком, при этом никаких симптомов неисправности не было. В конце весны перестал работать отопитель, были ошибки по хитеру (это предыстория, может важно — вдруг это последствия неработающей помпы, повлекшие дальнейший перегрев, а сейчас жара, и отказ инвертора или батареи?), больше никаких неполадок не было, до черепахи не разряжал ни разу, до прочерков раз или два. После того как нормально приехал, осталось около 30% батареи, я ее выключил. Открыл капот и почувствовал легкий запах перегретой электроники. Больше в реди она не включалась. Прикуривал, скидывал клеммы, стирал ошибки, но стирались не все. В итоге включить можно было только нейтраль, поэтому тянул на буксире домой, около 80 км со скоростью 30-40 кмч, дорога плохая плюс дождь с грозой. Садился три раза аккум 12в, менялся с буксиром и ехал дальше. В телеграм-чате дали несколько дельных советов, в том числе что буксировкой можно спалить инвертор и ссылку на американцев, с похожей ситуацией mynissanleaf.com/viewtopic.php?f=30&t=21776. Склоняюсь пока что к контакторам ВВБ, так как очень часто ездил газ в пол…
К выходным нужно составить план действий: специалистов нет и не будет, надо разбираться самому. Буду рад любой помощи.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Цена вопроса: 55 555 ₽
Пробег: 57 569 км

EVC-264

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

P3176 TRACTION MOTOR INVERTER CONDENSER

Without heat pump system

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 4.

NO

>> Replace electric compressor. And then, GO TO 9. Refer to

HA-37, «Removal and Installation»

(with heat pump system) or

HA-95, «Removal and Installation»

(without heat pump system).

4.

CHECK PTC HEATER

1. Disconnect Li-ion battery harness connector (H19).

2. Check the short circuit between Li-ion battery terminals.

With heat pump system

Without heat pump system

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 5.

NO

>> Replace PTC heater. And then, GO TO 9. Refer to

HAC-201, «Removal and Installation»

[auto A/C

(with heat pump)] or

HAC-359, «Removal and Installation»

[auto A/C (without heat pump)].

5.

CHECK HIGH VOLTAGE HARNESS-1

1. Disconnect Li-ion battery harness connector (H3).

2. Check the short circuit between Li-ion battery harness connector terminals.

With heat pump system

Without heat pump system

Is the inspection result normal?

YES

>> The high voltage harness within Li-ion battery may be shorted. Check the related circuits. And

then, GO TO 9.

NO

>> GO TO 6.

6.

CHECK TRACTION MOTOR INVERTER

1. Remove PDM (Power Delivery Module). Refer to

VC-112, «Removal and Installation»

.

Electric compressor

Resistance

+

Terminal

1

3

3 k

Ω or more

Connected to:

Li-ion battery

Resistance

Connector

+

Terminal

PTC heater

H19

40

41

3 k

Ω or more

Connected to:

Li-ion battery

Resistance

Connector

+

Terminal

PTC heater

H19

40

41

3 k

Ω or more

Connected to:

Li-ion battery

Resistance

Connector

+

Terminal

PDM (Power Delivery

Module)

H3

37

38

3 k

Ω or more

Connected to:

Li-ion battery

Resistance

Connector

+

Terminal

PDM (Power Delivery

Module)

H3

37

38

3 k

Ω or more

P3176 TRACTION MOTOR INVERTER CONDENSER

EVC-265

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

A

B

EVC

N

O

P

2. Check the short circuit between traction motor inverter termi-

nals.

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 7.

NO

>> Replace traction motor inverter. And then, GO TO 9. Refer to

TMS-103, «Removal and Installa-

tion»

.

7.

CHECK HIGH VOLTAGE HARNESS-2

1. Remove high voltage harness from PDM (Power Delivery Module). Refer to

VC-119, «Disassembly and

Assembly»

.

2. Check the short circuit between high voltage harness connector (Li-ion battery side) and high voltage har-

ness connector [PDM (Power Delivery Module) side].

With heat pump system

Without heat pump system

3. Check the short circuit between high voltage harness connector (electric compressor side) and high volt-

age harness connector [PDM (Power Delivery Module) side].

with heat pump system

Without heat pump system

Is the inspection result normal?

YES

>> GO TO 8.

NO

>> Replace malfunctioning harness. And then, GO TO 9.

8.

CHECK PDM (POWER DELIVERY MODULE)

Check the short circuit between PDM (Power Delivery Module) terminals.

Resistance

: more than 3 k

JSCIA0696ZZ

Connected to:

PDM (Power Delivery Module)

Resistance

Connector

+

Terminal

Li-ion battery

H5

38

39

3 k

Ω or more

Connected to:

PDM (Power Delivery Module)

Resistance

Connector

+

Terminal

Li-ion battery

H18

38

39

3 k

Ω or more

Connected to:

PDM (Power Delivery Module)

Resistance

Connector

+

Terminal

Electric compressor

H6

42

41

3 k

Ω or more

Connected to:

PDM (Power Delivery Module)

Resistance

Connector

+

Terminal

Electric compressor

H7

41

42

3 k

Ω or more

EVC-266

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

P3176 TRACTION MOTOR INVERTER CONDENSER

Is the inspection result normal?

YES

>> Check intermittent incident. Refer to

GI-53, «Intermittent Incident»

.

NO

>> Replace PDM (Power Delivery Module). And then, GO TO 9. Refer to

VC-112, «Removal and

Installation»

.

9.

REPLACE BATTERY JUNCTION BOX

Replace battery junction box. Refer to

EVB-206, «BATTERY JUNCTION BOX AND BATTERY HARNESS :

Disassembly and Assembly»

.

>> INSPECTION END

PDM (Power Delivery Module)

Resistance

+

Terminal

38

39

3 k

Ω or more

P3177 ECU ACTIVATION ERROR

EVC-267

< DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS >

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

A

B

EVC

N

O

P

P3177 ECU ACTIVATION ERROR

DTC Logic

INFOID:0000000010120727

DTC DETECTION LOGIC

NOTE:

If DTC P3177 is displayed with DTC P316C, P316D, P316E, P3170, P3171, P3173, P317A, or P3191, per-

form diagnosis for DTC P316C, P316D, P316E, P3170, P3171, P3173, P317A, or P3191.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

1.

PRECONDITIONING

• Turn power switch OFF and wait at least 90 seconds.

CAUTION:

During this period, never perform vehicle handling such as opening and closing of doors. If some

kind of vehicle handling is performed, then wait another 90 seconds or more from the time of the

vehicle handling.

• Make sure that 12V battery voltage is 11 V or more.

>> GO TO 2.

2.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE-1

With CONSULT

1. Set the vehicle to READY and wait at least 200 seconds.

2. Check DTC.
Is DTC detected?

YES

>> Proceed to

EVC-268, «TYPE 1 : Diagnosis Procedure»

.

NO-1 (with quick charge port)>>GO TO 3.

NO-2 (without quick charge port)>>GO TO 4.

3.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE-2

With CONSULT

1. Turn power switch OFF.

2. Check that the charging status indicator is not illuminating, and wait at least 90 seconds.

CAUTION:

During this period, never perform vehicle handling such as opening and closing of doors. If some

kind of vehicle handling is performed, then wait another 90 seconds or more from the time of the

vehicle handling.

3. Connect quick charge connector.

4. Start quick charging and wait at least 200 seconds.

5. Turn power switch ON.

6. Check DTC.
Is DTC detected?

YES

>> Proceed to

EVC-268, «TYPE 2 : Diagnosis Procedure»

.

NO

>> GO TO 4.

4.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE-3

With CONSULT

1. Turn power switch OFF.

2. Check that the charging status indicator is not illuminating, and wait at least 90 seconds.

CAUTION:

DTC

CONSULT screen terms

(Trouble diagnosis content)

DTC detecting condition

Possible cause

P3177

ECU ACTIVATION ERROR
(ECU activation error)

When EV system starts up, PDM (Power Delivery Module)
or traction motor inverter does not permit EV system activa-
tion.

• Charging system
• Traction motor system
• EVSE
• Quick charger
• External input

Posted on 01/05/202001/05/2020

P3176 EV/HEV Inverter Condenser EVC-238 
PЗ311С EV/HEV High Voltage Sys EVC-204

Помилка P3176 в 99,9% означає проблему з пречардж електричним колом батареї. Резістор виступає одночасно як навантаження і запобіжник на 40Вт (30 Ом), і при короткому замиканні високовольтної проводки перегорає і захищає батарею і автомобіль від серйозніших пошкоджень і пожеж.

  • P3151 ошибка мерседес спринтер
  • P305a ошибка фольксваген пассат б6
  • P305400 ошибка ауди q5
  • P305200 ошибка шкода рапид
  • P3052 ошибка vw touareg не заводится