Кто сталкивался? Проблема или особенность?
Вроде ругается на маф, по расшифровке не он.
Есть закономерность. Появляется только на спорт режиме с отключённой стабилизацией и после высоких оборотов. )
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 289 980 км
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все таки ошибка не зависит от режима и отключения стабилизации. Только при активной езде на высоких оборотах. Турбину смотрел рейнголдом и она выдаёт нужное. Либо где то подсос на высоких оборотах. Надо будет проверить все патрубки.
Такая же проблема, нашел причину?
Нет. Периодически бывает. Закономерности пока так и не понял. После этой записи много что делал. И форсунки все и впуск мыл. Есть подозрение что от Турбины, так как она немного масла кидает. Могу ездить неделю и ошибки не будет. Могу проехать пару км и ошибка. )))
Расходомер не менял? У меня загорается чек при нагрузке, если ездить не спеша гаснет. Расход топлива большой. Ошибка висит по расходомеру…
Менял два раза. Расход нормальный. Ошибка не постоянная. Только иногда в диапазоне 1500-1700 оборотов вываливается.
Posted: May 3, 2019 in BMW X3 e83, Cars,bikes, vehicles, Garage, Start
Tags: 3ff0, bmw, carbon, dde, diesel, DIY, dpf, egr, fix, garage, ista, m47, maf, p3263, power, repair, soot
Sudden loss of power and black smoke from my diesel. WTF!? I connected scan tool and get dtcs. OK I will disconnect a MAF and buy new MAF some other day. Well I wasn’t that lucky, same issues. Time to use tow service again. After a while car didn’t even want to start, that was total shock. I have 210 000 kms on my “reliable” BMW. I guess I won’t buy another BMW soon. German cars are just a pile of shit nowadays, Scotty Kilmer is right!
Readings was that car doesn’t get enough air, I removed pain in the ass solution DPF and still no power. Of course DPF was full of soot. Pressure at high rpm was 600mbar, 250 is normal, but this didn’t solve the issue. Dirty diesel.
So I removed intake, of course again full of soot and I clean it ones a year. So I found soot everywhere. EGR stucked, flap didn’t move smoothly. Shocking amount of soot in my intake valves.
I also removed timing cover, because I was in doubt to remove cylinder head from the car, that would bring me more work and at least 130 eur of costs for parts. Found 2 injectors seals were bad. I spent 1 hour to get one injector out. If i run test all injectors are in tolerances in ISTA. I removed glow plugs to check compression of the motor.
After cleaning it all shit from ECO egr dpf diesel I used 4 EGR soot cleaners! A lot of brake cleaner and a lot of soap for cleaning my hands. BMW nightmare. BMW will save a planet and make your family starve to death.
And reasamble this BMW M47N2 masterpiece back and car runs now smoothly, for now 🙂
Things I did:
– replaced injector seals
– replaced valve cover gasket
– checked turbo
-cleaned MAF and MAP sensors
-cleaned intake and replaced seals
-repaired flap
– cleaned and checked EGR
– checked all injectors
-checked engine compression
A lot of work. Final conclusion is that must be sticky valve because of the soot. I’ve seen some needed to remove the cylinder head.
Just imagine, how it can be eco friendly car if it doesn’t get enough air for perfect combustion? In that time car poluttes more than diesel without dpf and egr valve. And all chemicals needed for cleaning that shit. Very environmently friendly. All they care is money!
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 03 10 2017, 00:03 Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.
|
№2 04 10 2017, 19:36 Утром завелась, по OBD появилаь новая ошибка: P0402 клапан рециркуляции. Я так понимаю, что надо чистить ЕГР и всё должно стать хорошо?
|
№5 05 10 2017, 10:32 Tartar : едь к спецам. Форум для того и нужен, чтобы получить совет и сделать всё самому. Машину купил недавно и это мой первый дизель, поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело. Чинить самостоятельно вполне могу, до этого были бензиновые автомобили и чинил в них всё сам, от мелочи до ремонта двигателя.
|
№8 05 10 2017, 13:50 В сервис точно не повезу. Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Вопрос у меня был только в одном — может ли из-за неисправного/забитого сажей ЕГР быть такие симптомы как у меня: тупит/глохнет не заводится. И если да, то разбирать и мыть ЕГР, а если нет — в чем еще может быть причина. Но я уже погуглил, от ЕГР’а такое пишут может быть да и ошибка у меня по ЕГР’у, в любом случае буду снимать и чистить. По результатам отпишусь
|
№11 05 10 2017, 15:14 jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№12 05 10 2017, 15:29 Wasiliy : Именно на н47 физически удалять егр с теплообменником крайне не рекомндуется… Да я пока ничего не собираюсь удалять. Я готов регулярно чистить этот ЕГР, лишь бы работало. И надеюсь, что и правда проблема в забитом ЕГР и после чистки заведется и поедет. Bleiz : к общей картине — кркг давно менялся? Я не менял т.к машину купил месяц назад.
|
№13 05 10 2017, 16:45 jetson : Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер. Приветствую.
|
№14 05 10 2017, 17:02 Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.
|
№18 05 10 2017, 18:35 niko64 : Надо просто отцепить выпуск после турбины и усё будет ясно… Когда она во дворе заглохла и не заводилась, я тоже так хотел сделать, но в темноте не стал, а утром она завелась и даже вперед-назад сделала. Дело видимо в сажевом и/или ЕГР. До гаража доберусь не раньше понедельника. Думаю можно снять сажевый, залить его какой-нибудь химией для промывки и оставить на время «откисать» и ЕГР снять, тоже промыть. Потом собрать и будет видно, помогло или нет. Поможет — зиму отъезжу, а летом можно будет задуматься об удалении фильтра/ЕГР взвесив всё за и против.
|
№20 05 10 2017, 18:42 helg : jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем?
|
№21 05 10 2017, 18:48 jetson : Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла. раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ?
На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
|
№22 05 10 2017, 18:49 e46320 : helg : jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? да не слушай ты [censored] дурных советов , вонять будет как камаз , пусть на своих ведрах режут что хотят
На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
|
№23 05 10 2017, 18:50 romanandreev_78 : раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори на 99 процентах авто есть ошибка по егр что однако не мешает нормальной эксплуатации мотора , капитан очевидность подсказывает мне что дело не в бобине ……… однако не могу до сих пор понять , что мешает посмотреть в инпе или дисе рабочие параметры мотора такие как давление в рейке , отработать систему подачи воздуха ? врожденная скряжность ? Видимо я не такой умный как ты, вот и не посмотрел
|
№24 05 10 2017, 18:51 Bleiz : к общей картине — кркг давно менялся? Как такового, его там нет…
|
№25 05 10 2017, 18:52 jetson : Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер. вот симптомы связанные с давляком топлива , явно же что начинать нужно рыть именно отсюда , но нет владельцы старых бмв не ходят простыми путями не барское это дело делать диагностику человеческую, они билядь коды ошибок смотрят и ванг ждут
На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) |
Рекомендуем почитать на тему BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Ремонт и техобслуживание BMW | Техцентр FGSEVER
-
Закажите рекламное объявление
Е60/E61 Ошибка р3263 датчик расхода воздуха
Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем Юрка78, 12 ноя 2017.
-
Юрка78
Новичок- Регистрация:
- 29 авг 2016
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Швеция
всем здрасти)) помогите пжалуйста кто может ибо уже не знаю в какую сторону копать,,,, есть бмв 520 е61 дизель 08 года мотор N47
выдает ошибку р3263 датчик расхода воздуха….. стоит новая турбина,дросельная заслонка и сам дрв новый но ошибка всеравно выскакивает! в какую сторону рыть дальше ?
за ранее спасибо)#1
Юрка78,12 ноя 2017
-
Sadig
Новичок- Регистрация:
- 25 ноя 2016
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Выяснилось в чем проблема?
#2
Sadig,26 июн 2018
-
Дмитриусс
Новичок- Регистрация:
- 2 июл 2021
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мордовия респ.
Всем привет. У меня такаяже ошибка. Но на бмв е 60 3.0 дизель 2005 года. Кто подскажет в чем причина. Появляеться она когда чуть нажимаю газ в гору.
#3
Дмитриусс,2 июл 2021
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
#1
Отправлено 06 Май 2009 — 11:45
Помощи всегда ищу только тут ибо на наших западна-сибирских полутаджикских СТО ничо сказать мне не могут, вобшем машина то с полтыка заводится, то можно маслать хоть час нихрена причем нет разницы на горячую на холодную.одинаковых симптомов нет… похожу попинаю колеса… через час сажусь опять с полтыка то бишь проблема плавающая…. поехал на «диагностикку» выдают следующие: ошибка Р1Е25 Отслеж. датч. скор., ошибка Р3505 система разогрева! И всё, таких кодов в книжке на сто не оказалось, звонил официалам ничо не говорят сцуки… говорят приедь на диагностику тогда скажем типа у нас нет никаких кодов а комп все словами пишет… Вот и взываю к помощи к дизелеводам.. чож это за ослеж.датч.скор.?
- Наверх
#2
Kamrad
Отправлено 06 Май 2009 — 03:56
Помогу по ошибкам, у меня тут вроде что-то есть.
Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II. Пятизначный код ошибки
Первая позиция: P — is for powertrain codes, B — is for body codes, C — is for chassis codes
Вторая позиция: 0 — общий для OBD-II код, 1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия сча ещё нарою !!!!
- Наверх
#3
Guest_ZerK_*
Guest_ZerK_*
- Гость
Отправлено 06 Май 2009 — 06:18
Ну по системе разогрева, скажим, можно посмотреть в каком состоянии свечи и что на них приходит в момент незавода. Может свечам уже конец а может обрыв на линии или проблемы с реле. Смотерть надо электросхему — мерять тестером. А вось сразу намеряеш — что не приходит ничего на свечи в этот момент. Тогда рэле копай. Я бы так делал.
Это для общего «дизельного развития».
- Наверх
#4
Pit
Отправлено 06 Май 2009 — 07:11
надо съездит на нормальный комп, бмв это не ТАЗ. на сервисе не съэкономищь.
по симптомам похоже на датчик распредвала
- Наверх
#5
dida
Отправлено 06 Май 2009 — 07:15
это 90% датчик распредвала. 100 у.е. 5 минут работы и вуаля. все чики.
- Наверх
#6
Kamrad
Отправлено 06 Май 2009 — 08:32
шото я начал расшифровышать, да тут чёрт ногу сломит ((
короче тут правы, гони на комп, денег не жалей, и с датчиком распредвала согласен…
скоро чехи будут валиться скоро со шведами — пойду смотреть
….жалко смайлика с пивом нету
- Наверх
#7
stormik
Отправлено 06 Май 2009 — 11:14
Была такая же проблема. Проявлялась только на теплую — на холодную и горячую заводилась отлично.
Вылечилось заменой датчика распредвала, как и говорит дида.
- Наверх
#8
Wolfij
Отправлено 07 Май 2009 — 04:34
Ну по системе разогрева, скажим, можно посмотреть в каком состоянии свечи и что на них приходит в момент незавода. Может свечам уже конец а может обрыв на линии или проблемы с реле. Смотерть надо электросхему — мерять тестером. А вось сразу намеряеш — что не приходит ничего на свечи в этот момент. Тогда рэле копай. Я бы так делал.
Это для общего «дизельного развития».
Спасибо за участие в дискуссии, это все мне понятно как работает и как проверяется, но машина может отлично завестись на холодную и абсолютно может отказаться запускаться на горячую… когда…. как я понимаю свечи и не зажигаются вообще. Но все равно это я проверю седня.
это 90% датчик распредвала. 100 у.е. 5 минут работы и вуаля. все чики.
100 уё?? где такая халява?
- Наверх
#9
Wolfij
Отправлено 07 Май 2009 — 04:37
Была такая же проблема. Проявлялась только на теплую — на холодную и горячую заводилась отлично.
Вылечилось заменой датчика распредвала, как и говорит дида.
Спасибо за дельный совет… наверное придется его купить… если поможет сообщу… если нет то буду ругацо за зря потраченные филки
- Наверх
#10
stormik
Отправлено 07 Май 2009 — 08:27
Спасибо за дельный совет… наверное придется его купить… если поможет сообщу… если нет то буду ругацо за зря потраченные филки
Я когда то создавал тему с таким же вопросом как у тебя.
И в ней один очень хороший человек мне предложил бесплатно проверить машину на компе, у него есть свой.
Поищи ту тему, попробуй свяжись с тем человеком, его ник maksx, может и тебе сможет продиагностировать
- Наверх
#11
Wolfij
Отправлено 07 Май 2009 — 11:16
[quote name=’stormik’ date=’7 May 2009, 07:27 ‘ post=’518380’]
Я когда то создавал тему с таким же вопросом как у тебя.
И в ней один очень хороший человек мне предложил бесплатно проверить машину на компе, у него есть свой.
Поищи ту тему, попробуй свяжись с тем человеком, его ник maksx, может и тебе сможет продиагностировать
[/ спасиба канешна но врядле ибо я нахожусь в тюменской области
- Наверх
#12
Wolfij
Отправлено 08 Май 2009 — 04:51
Так вот: вычитал на английском форуме про такую же проблему, причем обе эти ошибки ходят рядом… там пиндосец пишет что проверить работает датчик распредвала или нет можно сняв его когда машина отказалась заводицо и положить в морозильник на 10 мин, если потом завелась то это он.. я так и сделал правда охлаждал его гораздо меньше.. и завелась с полтыка… это он сцуко нервы мне трепал… тааааакс.. бюджет раздвигайся
- Наверх