После не дительной поездки 30-40км вылазиют эти ошибки:-
012902 — Ряд 1; зонд 1
P3266 — 000 — недостоверное значение внутреннего сопротивления — Индикатор неисправности ВКЛ
008597 — Лямбда-зонд 1; ряд 1,
P2195 — 000 — сигнал переобеднения смеси — Индикатор неисправности ВКЛ.
Д.кислорода менялся дважды на новый,один раз официалами(не помогло),второй раз
сам клиент,тож без результатно.
Жалоб на машину ни каких нет,тяга-расход все устраивает,маячит только чек.
С такой симтоматикой попала к нам,проверили подсосы и подающий насос все в норме.
Обратили внимание,что лямбда висит всегда в 0.08-0.12В,в тесте также( при импульсном
питании нагревателя,что при постоянном).Поставили свой проверенный кислородник,напряжения те же.
Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал,обратно к эбу
0.08-0.12В.
Проверили проводку и наличие воды в разъеме и в самом эбу,все в порядке.
На софтовый глюк не похоже…Но вся логика наталкивает на неисправный эбу.
Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Прошу помощи спецов по ВАГу,мож чет не допонимаю?
Спасибо.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#161
подскажите кто знает что это за ошибка такая?
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3BE837F3C0408800C0340009644B55AB08736D8D60E4 8400000040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E73D873A9826EEEA6F-806B
Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 130212 03 32 0010
Coding: 009795
Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 230512 05 54 0403
Coding: 02304D
Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000
Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000
1 Fault Found:
01259 — Fuel Pump Relay (J17)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 5
Reset counter: 228
Mileage: 2347 km
Time Indication: 0
Date: 2045.14.10
Time: 00:00:06
Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 14.25 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF
-
#162
alexflo, Фантомная ошибка. Сотри и забудь.
-
#163
Help !!!
Периодически вылезает ошибка на первый цилиндр, были поменяны свечи и катушки, проблема все равно появляется. Кто сталкивался, отзовитесь
У тебя не только на первый ошибка по пропуску зажигания. Цепь менял?
Добавлено через 9 минут
alexflo, Фантомная ошибка. Сотри и забудь.
Пять раз подряд? Это как «Он случайно напоролся на мой нож несколько раз»?
Последнее редактирование: 10 Янв 2017
-
#164
Если машина как в подписи, т.е. бензинка, то ошибка по реле топливного насоса, замыкание на массу. У вас насколько знаю, отдельный блок топливного насоса стоит, в задней части авто, так вот ему наверное приходит пушистый… Снять разъёмы для начала почистить, может окисл быть.
Вот тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13504 только там полный каюк, у Вас как бы начало предпосылок.
Последнее редактирование: 10 Янв 2017
-
#165
Sportyc, Не путай ошибки по блоку управления топливным насосм и просто ошибку по какому то реле насоса. Я 5 лет подряд периодически вижу эту ошибку, стираю, а она снова раз в 2-4 месяца появляется. При этом физически так и не нашёл этот J17
-
#166
Так это реле в блоке управления и должно находиться, глубоко данную тему не изучал, но предверием замены блока на пассате и была эта ошибка, просто он не запускался у меня с этой ошибкой, там ещё что- то было, но после сброса работал до следующего глюка. Как раз на ТО гнали машину, так она при выезде из салона, после заглушки не завелась перед салоном, меняли блок.
-
#167
Стала постоянно выпадать такая вот ошибка:
Контроллер 19: CAN-шина
Номер детали контроллера:
7N0 907 530 AJ
HW: 7N0 907 530 AJКомпонент и/или Версия: J533 Gateway H51 1634
Код ПО: 356002
Код СТО: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F5FF90CB65E58340-802C1 Ошибка найдена:
03406 — Блок управления системы регулирования АКБ
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 184
Раньше не выпадала. Кто нибудь сталкивался, знает в чем дело?
Удаляю её, проверяю — ошибок нет, перезапускаю двигатель проверяю — снова эта ошибка. Отключил 61 блок в гетвее — пока нету ошибки… Это что 61 виртуальный блок навернулся? Каким образом и с чего бы вдруг?
Последнее редактирование: 23 Янв 2017
-
#168
Привет всем. Стал обладателем AVTOадаптер VAG 16.5.0.7, чем спешу похвалиться.
Прошу помощи в чтении ошибки:
Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: 5K0-907-044.clb
Номер детали SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент:: Climatronic H19 1212
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0010004002
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7AF1E598FD69F79336-802E
1 Ошибка найдена:
9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 242
Пробег:: 130701 km
Дата: 2017.01.22
Время: 18:00:34
Подскажите действия по устранению данной ошибки.
Большое спасибо!!!
-
#169
Иван Васильевич, сотрите ее, сделайте адаптацию заслонок, вручную или с помошью автоадаптера. Потом наблюдайте. Если ошибка выскочит снова — то либо менять моторчик заслонки, либо забить и ездить пока работает.
Ошибка скорее всего из-за износа резистивного слоя в потенциометре заслонки…
-
#170
Здравствуйте .
Помогите разобраться с ошибкой , появилась после замены катушек зажигания.
Не думаю что катушки причина этой ошибки.
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 R HW: 06J 907 309 A
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 TFSI 2 01 7786
Код ПО: 0423010A190F0160
Код СТО: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A71259875E9379376-806E
1 Ошибка найдена:
004688 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 98269 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.01
Время: 13:49:29
Момент неисправности:
Об/мин: 844 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 18.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 1110 0101
-
#171
Здравствуйте .
Помогите разобраться с ошибкой , появилась после замены катушек зажигания.
Не думаю что катушки причина этой ошибки.Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 R HW: 06J 907 309 A
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 TFSI 2 01 7786
Код ПО: 0423010A190F0160
Код СТО: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A71259875E9379376-806E
1 Ошибка найдена:004688 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 98269 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.01
Время: 13:49:29Момент неисправности:
Об/мин: 844 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 18.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 VГотовность: 1110 0101
А что заправиться не судьба ?
-
#172
А что заправиться не судьба ?
так не влезает больше чем полный бак
-
#173
так не влезает больше чем полный бак
Т.е. в момент появления ошибки бак был полный ?
-
#174
Т.е. в момент появления ошибки бак был полный ?
в момент появления ошибки ошибки в баке было 18 л.
спасибо за мысль. завтра еще раз посмотрю :az:
-
#175
помогите разобраться.
есть две ошибки
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
в которые заходишь и нечего нет.
про бортовую сеть иногда пишет обрыв подогрева правого сиденья. а вот с кондиционером непонятно. раньше их не было.
-
Log.txt
11.3 KB
· Просмотры: 12
-
#176
помогите разобраться.
есть две ошибки
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
в которые заходишь и нечего нет.
про бортовую сеть иногда пишет обрыв подогрева правого сиденья. а вот с кондиционером непонятно. раньше их не было.
Нажми «стереть ошибки» и успокойся
-
#177
Нажми «стереть ошибки» и успокойся
нажал а они остались.
-
#178
Может кто сталкивался, полез смотреть шнурком подрулевой на предмет поддержки круиза, в длинном кодировании нашел данную функцию и для пробы активировал, ошибок не было, вернул все в исходное состояние, спустя непродолжительное время появился гаечный ключ на приборке вместо скоростей, подципил шнурок а там ошибка в АКПП
18275-Шина данных Привод
P1867-000-отсутствие сообщений от электроники рулевой колонки
Включаю круиз назад ключь пропадает отображение передачи появляется и лезут ошибки по отсутствию ручки с КК. Клемму с акума на 5 мин. скидывал все то же. Может нужно где адаптацию провести?
-
#179
Всем привет. Сегодня ехал и вылез джеки чан. Машина начала немного тупить. Движок начал троить. Сразу же подключил шнурок. Вот такие ошибки. Подскажите куда копать? Топливный фильтр и топливный насос новый. На заправке проверенной несколько лет заправлялся.
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H18— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0060
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB145573610F9-803E
6 Найдены неисправности:
000307 — Ряд 1-зонд 1
P0133 — 000 — слишком медленное изменение сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122530 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 07:24:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 1406 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
012902 — Ряд 1; зонд 1
P3266 — 000 — недостоверное значение внутреннего сопротивления
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122530 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 07:24:33
000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122524 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.05
Время: 17:36:17
Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
008597 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 — 000 — сигнал переобеднения смеси — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122524 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.05
Время: 17:36:17
000305 — Ряд 1-зонд 1
P0131 — 000 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122553 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 16:49:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 2196 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122553 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 16:49:43
Готовность: 0000 0100
-
#180
Похоже что то с лямбой или обрыв провода или вышла из строя
Причины возникновения ошибки P3266 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Ряд 1, зонд 1: недостоверное значение внутреннего сопротивления
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Сводка TPI |
№: 2020777/2 |
Двигатель, горит контрольная лампа ОГ и различные ошибки по лямбда-зондам перед катализатором |
Описание неисправности
Загорается предупредительная лампа ОГ. Одна или несколько ошибок по одному или обоим лямбда-зондам перед катализатором.
• |
P2197 Лямбда-зонд 1- ряд2, смесь слишком бедная |
• |
P2251 Лямбда-зонд 1, ряд1, провод массы, обрыв |
• |
P2254 Лямбда-зонд P2254 Лямбда-зонд 1-ряд2, провод массы, обрыв |
• |
P2626 Линейный лямбда-зонд, ряд 1/согласующий провод, пульсирующий ток, обрыв |
• |
P2629 Линейный лямбда-зонд, ряд2/согласующий провод, пульсирующий ток, обрыв |
• |
P3255 Ряд 1, лямбда-зонд перед кат., цепь подогрева, регулятор на верхнем упоре |
• |
P3257 Ряд 2, лямбда-зонд перед кат., цепь подогрева, регулятор на верхнем упоре |
• |
P3266 Ряд 1, зонд 1, внутреннее сопротивление недостоверно |
• |
P3267 Ряд 2, зонд 1, внутреннее сопротивление недостоверно |
Решение в условиях сервиса
Внедрение улучшенной модификации лямбда-зонда, начиная с календ. недели (см. рис. A)
Номер детали |
Календарная неделя |
022 906 262 AM |
47/08 |
022 906 262 AN |
47/08 |
022 906 262 CA |
14/08 |
022 906 262 CD |
14/08 |
022 906 262 CG |
19/08 |
022 906 262 CH |
17/08 |
03H 906 262 |
05/08 |
03H 906 262 A |
05/08 |
Модели Volkswagen:
Eos 1F7, Golf 1K1, Passat 3C*, Passat CC 357, Phaeton 3D*, Touareg 7L*
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.