ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Установленный в кабине изделия включатель режима диагностики имеет три положения – среднее (фиксированное), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики.
Диагностика двигателя проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более 2 секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-коднеисправности двигателя в виде нескольких вспышек, разделенных «паузами» – потухшей лампой диагностики. Блинккод неисправности двигателя будет представлен трехзначным числом. Например, 2-4-3 или 5-1-2.
При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
Cчитанный код ошибки указывает на активную ошибку, т.е. имеется ли в данный момент на автомобиле неисправность, или же показана записанная в память информация об ошибке, произошедшей ранее. Эта информация доступна лишь при использовании диагностического оборудования.
Как не запороть Common Rail на мамонте быстрым стартом
Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около 5 секунд.
Пример:Неисправность в цепи датчика частоты вращения вентилятора (блинк-код 3-1-2) диагностическая лампа промигает 3 вспышки, пауза, 1 вспышка, пауза, 2 вспышки.
Перечень возможных ошибок и неисправностей, их блинк-коды и рекомендуемые действия при этом приведены в таблице 1.4.8-1.
Источник
[Вопрос] Не очистить коды ошибок
Перейти
Опубликовано 29-2-2020 16:37:55 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения | Firefox 73.0 | Windows 10
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
На КАМАЗе не очистить коды ошибок. ошибки висят в сохранённых при удалении они мигнут и снова появляются даже не заводя двигатель.
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время 5 пользователей ответили
29-2-2020 16:35 Добавить
262.56 KB, Скачиваний: 24
Комментарий
Сканматик2 тоже не удаляет.только в сканматике2 ошибки прописаны по другому.данных не сохранил но ошибки по CAN-шине Опубликовано 29-2-2020 17:56
523613 FMI 1 Ошибка Камаз
Последние посетители
Регистрация 5-11-2017 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность
Опубликовано 29-2-2020 18:32:09 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP
Читайте сканматиком. Если ошибки не удаляются значит они активны.отработайте их,устраните неисправность,а потом удаляйте. После устранения сканматиком должны удалится.
Комментарий
Читал сканматиком.они неактивны но не удаляются а чек горит. в понедельник на работе попробую снова.может чудеса случатся Опубликовано 29-2-2020 19:16
Опубликовано 29-2-2020 21:06:35 | Сообщения автора | ABrowser 20.2.3.213 | Windows 10
В СМ2 вроде есть очистка неудаляемых, отдельным пунктом.
Комментарий
Опубликовано 29-2-2020 21:55:40 | Сообщения автора | ABrowser 19.10.1.81.00 | Android
Опубликовано 29-2-2020 22:15:41 | Сообщения автора | ABrowser 20.2.3.213 | Windows 10
СМ2
https://scanmatik.ru/about/news/1289/
— EDC17/EDC7 (ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ): добавлена функция сброса «нестираемых» кодов ошибок (процедуры).
Комментарий
я так же на газоне пробовал скидывал а потом смотрю в параметрах а она не скинулась пока версию не поставил 2.20.5 Опубликовано 29-2-2020 22:52
встречался с таким явлением. Не было возможности убрать число открытий аварийного клапана в 2.21.5 установил 2.20.5 там есть такая функция Опубликовано 29-2-2020 22:38
Опубликовано 2-3-2020 10:09:51 | Сообщения автора | Firefox 73.0 | Windows 10
3249 P3513 — Ошибка CAN соощения DM1DCU- Таймаутсообщения шины CAN —— сохранена
3201 P3510 — Ошибка CAN сообщения DM1SPN3- Ошибка шины CAN —— сохранена
3169 P3508 — Ошибка CAN сообщения DM1SPN1- Ошибка шины CAN ——- сохранена
3073 P2592 -Активен режим ограничения технических характеристик двигателя -Активировано ограничение — сохранена
Комментарий
Попробуйте к Владимиру ник Чавойто набрать . Он в ватсапе есть . Думаю поможет, не откажет . Он на нашегрузах » собаку съел » . Только CAN шину проверьте . Опубликовано 2-3-2020 12:32
Источник
Неисправности КАН шины КАМАЗ
Современный КАМАЗ выше класса евро-3 состоит из множества электронных блоков управления. Они все должны взаимодействовать друг с другом при работе автомобиля. Например панель приборов получает сигналы о температуре двигателя, частоте вращения, давлении масла от блока управления двигателем именно через кан шину. CAN шина связывает между собой все электронные системы техники, проходит (находится) по всему автомобилю, как нервная система. При повреждении КАН нарушается связь между блоками управления и возникают проблемы в работе грузового автомобиля.
Виды повреждений КАН шины
- Потеря связи
- Обрыв
- Шум
- Высокое напряжение
- Низкое напряжение
- Короткое замыкание на массу
- Короткое замыкание проводов кан линии между собой
Что делать в данной ситуации
CAN линия автомобиля КАМАЗ относится к электронной системе управления. Что именно причина неисправности кроется в электропроводке линии «кан» определить можеть лишь специалист понимающий все нюансы работы данной системы. Это во первых, во вторых для точного определения этой неисправности требуется специальный диагностический сканер и так же может потребоваться осциллограф. Самостаятельно обнаружить и устранить данную неисправность без знания электрической и электронной части автомобиля невозможно.
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь
Источник
mega3 [ТопикСтартер] Возраст: 50 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
mna Возраст: 0 лет |
Второй
Читайте сканматиком. Если ошибки не удаляются значит они активны.отработайте их,устраните неисправность,а потом удаляйте. После устранения сканматиком должны удалится. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vitals |
Третий
В СМ2 вроде есть очистка неудаляемых, отдельным пунктом. Прокомментировать |
Реквизит |
|
fazaorel Возраст: 45 лет |
Четвертый
Отредактировано: fazaorel в 29-2-2020 22:29
Эбу с каким то из модулей не конектится . Вот и ошибки . Если они по CANу. Попробуйте перезагрузить модули . На крайняк аккум отсоедени и снова подсоедени . Такое бывает . Предполагаю что это ABS. Если ABS не выходит на связь (хотя должен через OBD разъём) , в сканматике инфа есть по подключению . Но вдруг если они по открытию аварийного клапана на рмпе ,то там есть пункт сброса количества открытий аварийног клапана .Чтобы лишних тело-движений не было , — лутше коды ошибок в студию. Прокомментировать |
Реквизит |
|
vitals |
5#
СМ2
https://scanmatik.ru/about/news/1289/ — EDC17/EDC7 (ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ): добавлена функция сброса «нестираемых» кодов ошибок (процедуры). Прокомментировать |
Реквизит |
|
mega3 [ТопикСтартер] Возраст: 50 лет |
6#
Чудеса вышли наружу после после нескольких подключений текущая ошибка.
3185 P3509 — Ошибка CAN сообщения DM1SPN2- Ошибка шины CAN —— текущая ошибка 3249 P3513 — Ошибка CAN соощения DM1DCU- Таймаутсообщения шины CAN —— сохранена 3201 P3510 — Ошибка CAN сообщения DM1SPN3- Ошибка шины CAN —— сохранена 3169 P3508 — Ошибка CAN сообщения DM1SPN1- Ошибка шины CAN ——- сохранена Прокомментировать |
Реквизит |
|
-
#1
Здравствуйте. Может кто подсказать куда копать, на камаз 65115 хаотично пропадает тяга, включил-выключил блокировку-нет тяги, буксанул на льду то же самое, может просто в движении моргнул чек и снова не тянет. Постоянно одни и те же ошибки вылазят.
-
1668724590855.jpg
468,3 КБ
· Просмотры: 53
-
1668724590859.jpg
437,2 КБ
· Просмотры: 53
-
1668724590861.jpg
361,4 КБ
· Просмотры: 54
-
#2
Доброго утра. У вас все ошибки указывают на can шину….обычное дело у КамАЗа, проводка его слабое место, постоянно обрывы и Зеленка. Если есть схема можете прозвонить can шину между всеми блоками. Вопрос ещё такой эмулято адблю не стоит?
-
#3
Ошибка по сцеплению, смотри состояние педалей сцепления и тормоза через диагностику, чтоб от лёгкого касания не срабатывали. Ну и как выше писали can шина куда то пропвдает.
-
#4
Эмулятора вроде нету, говорят что он перешитый, фишка с блока мочевины снята.
-
#5
Эмулятора вроде нету, говорят что он перешитый, фишка с блока мочевины снята.
это е5 с отключенной мочевиной. вероятно при прошивке убили все ошибки dtc. я сталкивался с таким. ошибок нету а машина не едет. слил прошивку, посмотрел редактором, были убиты все ошибки. поправил прошивку, перезалил, и машинка выдала кучу ошибок, и по ним уже отремонтировали.
пысы. в этих прошивках зачастую обивают ошибки а мочевина остаётся активированой.
если сможешь, слей прошивку и скинь в личку. посмотрим что там убито, что есть.
-
#6
Здравствуйте. Может кто подсказать куда копать, на камаз 65115 хаотично пропадает тяга, включил-выключил блокировку-нет тяги, буксанул на льду то же самое, может просто в движении моргнул чек и снова не тянет. Постоянно одни и те же ошибки вылазят.
звонил в камаз-центр, диагносты подтвердили, что ошибка Р3515 — ошибка can сообщения dm1dcu, это ошибка по блоку мочевины.
-
#7
звонил в камаз-центр, диагносты подтвердили, что ошибка Р3515 — ошибка can сообщения dm1dcu, это ошибка по блоку мочевины.
Спасибо. Машина пока в рейсе, как приедет попробую слить и скину.
-
#8
Если на панели приборов в место % мочевины —— следовательно не поступает + смотреть предохранитель на блок мочевины идёт два + 1 после замка. Соединяется с двс разьёмом на раме с жёлтым фиксатором.Следующий разьём на самом блоке мочевины.А самый короткий путь купить прогу на сайте и отшить мочевину.
-
#9
Если на панели приборов в место % мочевины —— следовательно не поступает + смотреть предохранитель на блок мочевины идёт два + 1 после замка. Соединяется с двс разьёмом на раме с жёлтым фиксатором.Следующий разьём на самом блоке мочевины.А самый короткий путь купить прогу на сайте и отшить мочевину.
Кроме проги ещё OpenBox загрузчик нужен, для пересчёта контрольной суммы.
-
#10
Я про эту прогу имел ввиду здесь вроде не надо пересчёта контрольной суммы Камаз Flash Editor.
-
#11
Я про эту прогу имел ввиду здесь вроде не надо пересчёта контрольной суммы Камаз Flash Editor.
любое изменение в прошивке требует пересчёта контрольной суммы. как правило редакторы не пересчитывают кс, но есть исключения. для загрузки правленной прошивки камаз флешь эдитором, нужен загрузчик умеющий пересчитывать кс. опенбокс, комбик, пцм….
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно
(медленное размыкание сцепления).
(медленное замыкание сцепления).
(быстрое размыкание сцепления).
(быстрое замыкание сцепления).
(Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
Нет подачи воздуха.
(подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
(медленное размыкание сцепления).
(медленное замыкание сцепления).
(быстрое размыкание сцепления).
(быстрое замыкание сцепления).
(Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
(Внутренняя ошибка электроники (TCU)).
(выход AU).
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.