всем привет! Я зачастила, ибо хотелось очень доделать машину «до идеала». хотя мне кажется, что с Ауди ты всегда будешь только стремиться. Иногда, это угнетает конечно… особенно вчера. когда я застряла на парковке торгового центра. не могла заехать в гору, потому что коробка не выходила из аварии (ошибка parking malfunction сопровождается gearbox malfunction), а на 3 передаче невозможно заехать. особенно под крики извините нерусских. мол «бензин надо вовремя заливать, масло в коробке менять»🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ убейте просто. в общем, у меня реально настала точка кипения. И я решила в этот же день все сделать. Я уже прикупила на разборке косу в сборе, настал час когда пора!
Замена косы стояночного тормоза достаточно частая проблема на с6, чаще на дорестах. Сгнивает проводка. У меня же она не сгнила. но был раздолбан пин, и просто контакт не доходил. У меня это выражалось в том, что левый работал исправно. а правый не разжимал🥺
Ну замена достаточно «проста».
Снимаем минус с авто.
Снимаем колесо, находим фишку, отрезаем в удобном месте. Желательно неподвижном.
Мы решили не лезть до косы (это очень надолго затянулось бы, да и остальное работает исправно). и. приступаем к работе колхозавра))) не знаю как описать. проводки соединяем воедино🤣🤦🏻♀️ Заматываем изолентой.
Не забываем адаптировать ручник! К сожалению, видео не записала, но если кому интересно — могу сделать)) но не думаю, что это очень сложно будет для обывателя имея ВСДС.
Также, советую проверить блок ручника. Находится в багажнике справа под домкратом и тд.
Но… ошибка «Parking Brake Malfunction» . шлёт нас наааа… небо за звездочкой)))) сопровождая ошибкой Gearbox Malfunction. опять машина падает в аварию, в Васе она не даёт зайти ни блок коробки, ни в блок двигателя. сака такая.
Запчасти на фото: 4F1910551
Опять приходится сбрасывать клемму. Лезть в подкапотку ЭБУ.
Я туда уже лазила на этой неделе, думая, что обрыв цепи где-то там. все почистила, все привела в идеальный вид. Действительно, несколько фишек начали гнить…
я даже залила герметик, чтобы не пропускало воду…
Чтобы залезть в эбу, нужно снять дворники (наш опыт позволяет это сделать за 2 минуты)… моя точка кипения была максимальной. Я была готова пойти в магазин за спичками. Серьёзно.
Мы снова прозвонили все. Все чисто и спокойно!
Mark47 дал совет, что после установки круиза одна фишка отходила, и тоже выдавало эти две ошибки. я их ещё раз поджала.
Ну думаю. если и на этот раз появятся ошибки. твоя участь будет сгореть в Аду бездушная машина!
Потому что ошибка явно не механическая, явно обрыв цепи… а у нас 3 км проводов, и прозванивать каждые три метра. Я проще сожгу ее.
Я стала молиться уже то от дьяволу, то ли Богу. Накинула минус. Завела. ошибки вроде нет. кажется все!
Проехали. не появляется. Раньше было ещё что связь с коробкой терялась на долю секунды. Проявления следующие: стою на светофоре, намечается гонкО. Я ставлю на Sport. машина дергается очень быстро опережая соперника. и. через 2-3 секунды после старта как будто нажимаешь тормоз, машина очень резко дергается, доля секунды -проходит. ГонкО продолжается. И так только при трогании с места.
Вроде пока полет спокойный. если за неделю или пару дней ошибки не выскочит — считаю дело сделано.
На этом работа с технической частью закончилась(хотя кого обманываю).
Всем желаю удачи, летать без поломок и ошибок!
Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы
Очень распространённой проблемой на автомобилях AUDI A6 C6, выпущенных в 2005-2007 гг., являются неисправности блока ABS. Блок ABS Bocsh устанавливался на Ауди и часто выходил из строя, например, из-за перегрева. Блок представляет из себя систему управления тормозами, включающую в себя антиблокировочную систему, систему стабилизации движения и антипробуксовочную систему. Всё эти опции собраны в одном блоке, который находится в моторном отсеке. Блок состоит из гидравлической и электрической частей. Достаточно частой проблемой тормозной системы является выход из строя данных блоков управления, например, из-за сбоев программного обеспечения.
Симптомы неисправности могут быть следующие:
— загорается множество лампочек на приборной панели (новогодняя ёлка),
— писк при запуске двигателя,
— при нажатии на педаль тормоза загораются лампочки АБС, ЕСП, ручника,
— снижается мощность двигателя.
Для того, чтобы понять, в чём дело, требуется провести диагностику. Нужно подключить диагностическое оборудование, считать коды ошибок. Если проблема в блоке АБС, можно считать следующие ошибки.
Ошибки по блоку АБС AUDI A6 C6:
00301 — ABS Return Flow Pump (V39) — Неверный сигнал по насосу возврата АБС (V39).
00285 – Error on the front right wheel speed sensor (G45) — Ошибка по датчику частоты вращения переднего правого колеса (G45).
00287 — Error on rear right wheel speed sensor (G44) — Ошибка по датчику частоты вращения заднего правого колеса (G44).
01316 – Inconsistent signal fr om the brake control unit — Нелогичный сигнал блока управления тормозами.
P1 653 002 — 1653 002 – Lower lim it not reached — Нижнее предельное значение не достигнуто.
01435 – Недостоверный сигнал по датчику 1 в тормозной системе (G201).
Если вы считали неисправности, связанные с функционалом блока, скорее всего проблема в его электронной, либо гидравлической частях. Обычно выходит из строя электронная часть, например, от короткого замыкания, её можно купить отдельно от гидравлической. После того, как определили, что проблема в блоке, существует несколько вариантов решения. Можно пытаться отремонтировать старый блок, либо заменить на беушный. Если вы сделали выбор в пользу замены, то тут тоже всё не так просто, поскольку можно купить «кота в мешке», к тому же, блок придётся программировать. С ремонтом – отдельная песня, возникает куча проблем, так как в сети описывают проблемы по датчику давления, хотя чаще всего, проблема кроется в самом блоке, но в ряде случаев – в гидравлической части дат чика. По советам с форумов, эти блоки пытаются паять, но часто дефект не уходит, либо появляется вновь, потому что устраняется следствие, а не причина.
В изображённые на следующих фото блоки ещё никто не залазил.
Сама по себе технология ремонта очень непростая и не должна выполняться с помощью пайки. Люди пытаются «на коленке» отремонтировать тормозную систему, из-за чего происходит множество проблем. Даже если описанная пропайка и помогает, то, как правило, ненадолго, и дефект проявляется вновь. Если вы посмотрите технологию изготовления, то в этом блоке вообще не паянных соединений и пайка там не предусмотрена. Из-за этого возникает большинство трудностей.
Обращайтесь к профессионалам!
После вмешательства непрофессионалов с этим блоком бесполезно что-то делать. Вскрытые блоки в ремонт не принимаются, потому что со временем возникают новые неисправности. Невскрытые блоки успешно поддаются ремонту, после чего эксплуатируются практически до утилизации авто. Мы выполняем ремонт на производственном оборудовании, в сжатые сроки. Предоставляем гарантию от 6 месяцев, при необходимости обеспечиваем официальными документами. Звоните!
Источник
Электроручник: вот я идиёт!
полгода проездил — оказывается он сам снимается: передачу+пристегнуться и на газ.
(может кто-то не знает)
Речь именно про простой электро-ручник, а не какой не автоматический — там само-собой.
такого не говорят [em]Система помощи при трогании с места обеспечивает автоматическое отпускание стояночного тормоза при трогании с места.
Остановка и затягивание стояночного тормоза
Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку.
Трогание с места и автоматическое отпускание стояночного тормоза
Когда водитель обычным образом нажимает педаль акселератора, стояночный тормоз автоматически отпускается, и автомобиль начинает движение.
При остановке автомобиля на светофоре или при движении по городу стояночный тормоз можно затянуть. Автомобиль не нужно больше удерживать педалью тормоза, т. к. самопроизвольное движение автомобиля при включенной передаче будет предотвращаться стояночным тормозом. Стояночный тормоз выключается автоматически, и автомобиль трогается с места, как только водитель обычным образом нажимает педаль акселератора.
Трогание с места на подъемах
При трогании с места на подъемах система помощи при трогании с места предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля назад. Действие тормозного усилия стояночного тормоза прекращается после образования достаточного тягового усилия на колесах.
Примечание
В целях безопасности автоматическое отпускание стояночного тормоза не срабатывает, если ремень безопасности водителя не зафиксирован в замке ремня безопасности.
[/em]
более того, предлагается даже передачу не выключать
я не заморачивался. а так как почти всегда трогаюсь непристегнутым. то просто не было возможности проверить 😉
главное что — это не морочиться 😉
вот например на старом уроде я был уверен, что люк может тока сдвигаться но никак не подиматься 😉
у сирёги стоит этот олигархический мегадевайс RTFM пишет так:
[em]
Относится к автомобилям: c «adaptive cruise control»
Система помощи водителю «adaptive cruise control» представляет собой комбинацию устройств регулировки скорости и поддержания дистанции.
При помощи системы «adaptive cruise control» можно выбрать любую актуальную скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч. Кроме того, система поддерживает предварительно установленную дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам в обусловленных системой рамках.
В результате повышается комфортабельность движения при движении по автомагистрали или загородным дорогам местного значения с прямолинейным движением.
Управление устройством
Управление устройством «adaptive cruise control» осуществляется рукояткой управления, расположенной на рулевом колесе Ссылка и Ссылка.
Информация для водителя
Во время движения на шкалу спидометра и дисплей приборной панели выводится важная информация Ссылка.
Что необходимо помнить
Во время движения возможности «adaptive cruise control» ограничены обусловленными системой рамками. Это значит, что водитель при определенных обстоятельствах должен самостоятельно регулировать скорость и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам Ссылка и Ссылка.
ВНИМАНИЕ!
Также при включенном устройстве «adaptive cruise control» следует постоянно следить за дорожно-транспортной обстановкой. Ответственность за скорость автомобиля и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам всегда несет водитель.
* В целях безопасности не допускается пользование устройством «adaptive cruise control» в городе, при движении с частыми остановками (заторами), на дорогах с большим количеством поворотов и в условиях неблагоприятного состояния проезжей части (например, при гололеде, тумане, выбросе гравия, сильном дожде и аквапланировании) — опасность аварии!
* Следует временно выключать устройство «adaptive cruise control» при выезде на обводную полосу движения, при выезде с автомагистрали или на ремонтных участках, чтобы избежать в данных ситуациях ускорения до запрограммированной скорости.
* Устройство «adaptive cruise control» может поддерживать только дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам. Транспортные средства на других полосах, как правило, не идентифицируются. Поэтому следует временно выключать устройство при движении по правой полосе рядом с автомобилями, движущимися по полосе обгона медленнее, чем Вы. В противном случае обгон таких транспортных средств будет возможен только с правой стороны.
* Устройство «adaptive cruise control» не реагирует в случае приближения автомобиля к неподвижному препятствию, например, к транспортной пробке или стоящему неисправному транспортному средству, или когда навстречу движется транспортное средство по полосе движения автомобиля.
* Помнить, что если непреднамеренно «поставить» ногу на педаль акселератора, система «adaptive cruise control» не активирует торможение автомобиля. В результате нажатия водителем педали акселератора происходит перегрузка системы.
* При выключении зажигания в целях безопасности происходит удаление запрограммированного значения скорости.
* При включении устройства «adaptive cruise control» автоматически включается электронная система динамической стабилизации (ЕSP) и система регулировки привода ведущих колес (ASR). Обе системы невозможно отключить при включенном устройстве «adaptive cruise control».
* Радиолокационный сенсор может сместиться в результате удара, например, при парковке автомобиля. Это может привести к нарушению работоспособности системы или ее отключению.
* Крышка радиолокационного сенсора обогревается. Однако в зимних условиях перед началом движения необходимо проверять, чтобы крышка была свободной от льда и снега. При необходимости следует аккуратно очистить зону радиолокационного сенсора Илл.1.
* Во избежание нарушения работоспособности радиолокационного сенсора не разрешается закрывать зону радиолокационного сенсора Илл.1 посторонними предметами (например, наклейки, увеличенные кронштейны для номерного знака, навесные компоненты). Зону радиолокационного сенсора не разрешается также покрывать лаком.
Источник
Ошибки Audi C6
Расшифровка ошибок Audi C6
Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:
- Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
- Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
- Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.
Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.
На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.
Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.
На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:
- P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
- В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
- С — неполадки в работе ходовой составляющей;
- U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.
Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.
- 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
- 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
- 3 — зарезервированный символ.
Третий знак определяет тип неполадки:
- 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
- 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
- 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
- 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
- 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
- 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.
Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.
Таблица с ошибками Audi C6
Описание общих ошибок
Код | |
---|---|
012410 | Неисправность в работе системы впуска воздуха |
B100A 1B | На Ауди А4 В8 и других моделях код B100A1B появляется при неисправности в работе контура боковой подушки безопасности Airbag, расположенной со стороны переднего пассажира |
B1006 1B | Ошибка B10061B — неисправность подушек безопасности или ремней. Проблема состоит либо в датчиках этих устройств, либо в проводке. |
B2000 | Код B200000 появляется при неисправном блоке управления двигателем. Проблема обычно решается путем перепрошивки устройства. |
P17D8 | Перегрев системы сцепления. Данная ошибка сопровождается ограничением крутящего момента двигателя. Причина проблемы может заключаться в неисправности диска сцепления, связанной с его естественным износом. При считывании ошибка может выводиться в формате P17D800. |
P0046 | Падение производительности в работе турбированного агрегата |
P0401 | На Ауди А4 В6, 8Е и других версиях данный код обозначает пониженную пропускную способность, зарегистрированную в системе рециркуляции отработавших газов |
P0403 | Блоком управления зарегистрирован сбой в функционировании клапана рециркуляции отработавших газов |
P0420, (16804) | Ошибка Р0420 связана со снижением эффективности в работе системы катализаторов, зарегистрированной в первом ряду цилиндров |
P0421 | На авто 2012 и других годов выпуска данный код сообщает о низкой эффективности функционирования переднего катализатора, расположенного в переднем ряду |
P0431 | Низкая эффективность функционирования переднего катализаторного узла. Проблема наблюдается во втором ряду цилиндров. |
P0442, (16826) | Бортовой компьютер зарегистрировал незначительную утечку в системе вентиляции бензобака |
P0455 | При ошибке Р0455 блок управления двигателем сообщает об обнаружении серьезной утечки, зарегистрированной в системе вентиляции бензобака |
P100E, (004110) | Неверный вращающий момент для защиты турбокомпрессорного устройства |
Р1296 | Сбои в работе охладительной системы |
P1479 | Данная ошибка указывает на неполадки в работе вакуумной системы усилителя тормозов. В некоторых случаях причина проблемы состоит в неисправности тормозной накладки, а также отсутствии жидкости в расширительном бачке под капотом. Также следует проверить износ колодок. При такой проблеме на приборной панели горит индикатор с надписью «Bremse» |
P1570 | Код Р1570 сообщает о блокировании управляющего модуля силового агрегата. В результате блокировки работа некоторых систем может быть нарушена, иногда запуск двигателя является невозможным. |
Р2181 | Общий код, указывающий на неполадки в работе системы охлаждения, возможные причины проблемы: |
- неисправность термостата;
- сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
- неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
- использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
- засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
- износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.
P2263 Блок управления зафиксировал ошибку регулирования давления наддува P2279 Код Р2279 или P227900 появляется при отсутствии герметичности в системе впуска. Возможна утечка воздуха через механическое повреждение магистрали или патрубка. При ошибке Р227900 необходимо также проверить качество соединений шлангов и степень затяжки хомутов. P2681 Ошибка в работе механизма управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости. Возможен перегрев силового агрегата. Надо тестировать работу термостата, поскольку при такой проблеме возможны нарушения в работе кругов охлаждения двигателя.
P0087 (P008700) Код ошибки может выводиться в виде комбинации P008700. Дословно данная неисправность расшифровывается как «снижение уровня давления в топливной магистрали».
P0088 Код P008800 указывает на повышенное давление в топливной рампе. Возможно, проблема заключается в зависании клапана, которое привело к неисправности магистралей обратного хода горючего. Причина может состоять в засорении топливного фильтра. P0441, 16825, (001089) Код Р0441 указывает на снижение пропускной способности в работе системы вентиляции топливного бака (неисправность в работе системы контроля выбросов). Надо проверять магистрали на предмет засоренности. P1250 Если на приборке появляется ошибка Р1250, это связано с критически низким уровнем горючего в бензобаке. Иногда проблема заключается в замыкании датчика объема топлива. Если уровень горючего критический, это можно определить по приборной комбинации. P2400 Неисправность в работе системы вентиляции бензобака. Блок управления сообщает, что подача импульса на насосное устройство проверки утечек горючего обрывается. Проблема может состоять в повреждении кабеля или коротком замыкании контактных элементов. Р2838 Код 2838 сообщает о неправильном уровне давления, зарегистрированном в топливной рампе.
0В38 Неполадка в работе контрольного светового индикатора сажевого фильтра. Из-за этого информация о неисправности устройства может не отображаться на дисплее приборной панели. Пользователю надо тестировать работу лампочки под маркировкой К231. Р1465 Блок управления зарегистрировал короткое замыкание на плюсовой вывод в электроцепи насоса подачи присадок к горючему для работы сажевого фильтра. Для устранения проблемы производится детальная диагностика устройства V135. Р1466 Проблема аналогичная, только связана с коротким замыканием на массу. Пользователю рекомендуется убедиться в целостности проводки, поскольку ошибка может быть обусловлена ее повреждением. Р2002 Сбой в работе сажевого фильтра, установленного в первом ряду цилиндров Р2452, Р2453 Неполадки в работе сажевого фильтра либо контроллера разности давлений. Причина проблемы может заключаться в сбоях на электролинии или некорректном импульсе, подающемся по ней. Р3070 Выход из строя насосного устройства подачи присадки для функционирования сажевого фильтрующего элемента Р3071 Бортовой компьютер зарегистрировал, что емкость с присадкой для функционирования сажевого фильтра оказалась пустой Р3083 Повреждение электролинии, питающей контроллер бачка присадки для сажевого фильтрующего устройства. Пользователю надо детально тестировать работу элемента с маркировкой G504. Код
P0171 Ошибка P017100 или 0171 обозначает обедненную горючую смесь, зафиксированную при формировании в первом ряду цилиндров мотора P0172 Переобогащение топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя P0174 Управляющий мотором модуль сообщает об обеднении топливовоздушной смеси при ее формировании во втором ряду цилиндров P0175 Обогащенная смесь, зарегистрированная во втором ряду цилиндров двигателя P0263 Блок управления сообщает об отклонении объема впрыскиваемого горючего в первом цилиндре двигателя. Проблема может отразиться на формировании топливовоздушной смеси. P0300, (16684) Данная ошибка появляется при обнаружении пропусков зажигания топливовоздушной смеси в одном из цилиндров двигателя. Неисправность может выводиться в виде кода P030000. P0301 Блоком управления зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смесь в первом цилиндре двигателя.
P0302, (16686) На автомобилях Ауди А4 В5 и других версиях код ошибки Р0302 связан с вычислением пропуска воспламенения топливовоздушной смеси, зарегистрированной во втором цилиндре P0303 Блоком управления двигателем зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата P0304 Комбинация Р0304 появляется при обнаружении пропуска зажигания топливовоздушной смеси, зарегистрированной в четвертом цилиндре силового агрегата P0305 Блоком управления мотором зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смеси в пятом цилиндре двигателя P0507, (16891) Код Р0507 сообщает о том, что уровень оборотов системы регулировки холостого хода значительно выше нормированных показателей P1093 Сбой в функционировании системы определения параметров горючей смеси. Причину проблемы следует искать в первом ряду двигателя. Р1126 Ошибка 1126 появляется при переобеднении топливовоздушной смеси, формирующейся во втором ряду цилиндров. Проблема связана с подачей воздуха, его может быть переизбыток или недостаток. Надо тестировать кислородный контроллер, а также датчик массового расхода воздушного потока. P1127 Переобогащение горючего в системе при адаптации топливовоздушной смеси. Проблема проявляется в первом ряду цилиндров при работе силового агрегата под нагрузкой, то есть на оборотах выше холостых. P1128 Бортовой компьютер сообщает о переобеднении топливовоздушной смеси при работе силового агрегата под нагрузкой. Это означает, что обороты двигателя должны быть выше холостых. Проблему следует искать в первом ряду цилиндров. P1136 Код Р1136 появляется при переобеднении топливовоздушной смеси в первом ряду цилиндров двигателя. Проблема проявляется при движении на холостых оборотах. P1137 Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Проблема зарегистрирована при работе силового агрегата на холостом ходу. P1139 Бортовым компьютером зарегистрировано переобогащение топливовоздушной смеси при работе двигателя на холостых оборотах. Причину проблемы следует искать в работе второго ряда цилиндров.
In this article, we’ll provide you with a comprehensive guide to identifying and fixing the Audi parking brake malfunction. We’ll also answer some frequently asked questions and provide tips to help you prevent parking brake issues from happening in the future.
The electric parking brake keeps your car stationary on inclines, prevents rollaway accidents, and ensures that your car doesn’t move when parked. Some of the most common issues include the parking brake not engaging, failing to release, or engaging while driving. These problems can be caused by a wide range of factors, including faulty sensors, worn-out brake pads, or issues with the electronic parking brake module.
But what are the consequences of a malfunctioning parking brake? Well, the consequences can range from minor annoyances to potentially life-threatening situations. For instance, if your parking brake fails to engage when parked on a steep incline, your car could roll away and cause an accident. Similarly, if your parking brake engages while you’re driving, it could lead to loss of control, resulting in a serious accident.
Fortunately, there are several solutions available to Audi owners experiencing parking brake malfunctions. Some of these solutions can be done yourself others may need a qualified mechanic. We’ll also answer some frequently asked questions and provide tips to help you prevent parking brake issues from happening in the future.
Common Causes
Electronic Component Failure
The EPB system in modern Audi cars uses electronic components such as a switch or control module to engage and disengage the brake. These components can become damaged or fail over time, which can prevent the EPB from functioning properly.
For example, if the switch that activates the EPB is damaged, it may not engage or disengage the brake when the switch is pressed. This can result in the EPB not working at all or working intermittently, which can be dangerous.
Similarly, if the control module that manages the EPB system fails, it can prevent the brake from engaging or disengaging properly. This can result in the EPB engaging unintentionally, even when the vehicle is in motion, which can cause accidents.
When electronic component failure is suspected as the cause of an Audi parking brake malfunction, it’s important to have the vehicle inspected by a certified mechanic. They can diagnose the issue and replace any faulty components to ensure that the EPB is functioning safely and properly.
Faulty Callipers
The callipers are components that hold the brake pads and press them against the disc to slow down or stop the vehicle. In an Audi with an electronic parking brake system, the callipers are also responsible for engaging and disengaging the EPB.
If the callipers become damaged or fail, it can prevent the EPB from engaging or disengaging properly. For example, if the callipers are sticking or not releasing properly, it can prevent the EPB from engaging properly, resulting in a malfunction.
In addition to affecting the EPB, faulty callipers can also affect the regular braking system of the Audi. If the callipers are not functioning properly, it can cause uneven wear on the brake pads and discs, leading to reduced braking performance and potential safety hazards.
To diagnose faulty callipers as the cause of an Audi parking brake malfunction, a mechanic will inspect the brake system for signs of damage or wear. If the callipers are found to be faulty, they will need to be replaced to ensure the proper function of the EPB and regular braking system.
Brake Pad Wear
Brake pads make contact with the disc to slow down or stop the vehicle. Over time, the friction caused by this contact wears down the brake pads, which need to be replaced periodically.
If the brake pads become too worn, they may not make proper contact with the disc when the EPB is engaged, resulting in a malfunction. Additionally, if the brake pads become too thin, they may not provide enough resistance to keep the vehicle from rolling when the EPB is engaged.
Regular maintenance and inspection of the brake pads can help prevent Audi parking brake malfunctions caused by brake pad wear. It is recommended to have the brake pads inspected at least once a year, or more frequently if you notice any unusual noises or vibrations while braking. If the brake pads are found to be too worn, they should be replaced promptly to prevent further damage to the braking system.
Corrosion
Over time corrosion can occur on the brake callipers, cables, and other components, causing them to seize up or become stuck.
It can occur due to exposure to moisture, road salt, and other environmental factors. It can be exacerbated in areas with high humidity, frequent rain, or proximity to the sea.
This can interfere with your brake’s proper function, preventing them from engaging or disengaging properly. This can lead to them becoming stuck in the engaged position.
To prevent corrosion-related Audi parking brake malfunctions, it is important to keep the brake components clean and free of debris and to have them inspected regularly.
Battery Problems
The electronic parking brake system in all Audi vehicles relies on electrical power to function properly. If the battery is weak or failing, it may not provide enough power to engage or disengage the parking brake, resulting in issues.
One common issue related to the battery is a weak or discharged battery. If the battery is not charged or has low voltage, it may not provide enough power to engage or disengage the parking brake, resulting in malfunctions. This can be particularly problematic in colder weather, when the battery may have reduced capacity due to the low temperatures.
Another issue related to the battery is a faulty alternator. The alternator is responsible for charging the battery and providing electrical power to the vehicle while it is running. If the alternator is not functioning properly, the battery may not receive enough charge, resulting in a weak or discharged battery.
Faulty Wheel Speed Sensor
The wheel speed sensor measures the rotational speed of the wheels and sends the information to the electronic control module (ECM), which controls the parking brake system.
A faulty wheel speed sensor can cause the parking brake to malfunction, as the ECM may not receive accurate information about the wheel speed. This can lead to the parking brake failing to engage or disengage properly, resulting in potentially hazardous situations.
The wheel speed sensor can become faulty due to various reasons such as dirt, debris or moisture entering the sensor, damaged wiring or connectors, or general wear and tear over time.
Software Issues
One common software-related issue is a programming error in the ECU. If there is a mistake or bug in the ECU software that controls the parking brake, it can cause the brake to engage or disengage incorrectly, leading to malfunctions. This can happen if the software is not properly updated or if there is a compatibility issue between different software components.
Another potential cause is a communication error between different ECUs. Audi vehicles use multiple ECUs to control different systems, and these ECUs need to communicate with each other to ensure proper function.
To prevent software-related Audi parking brake malfunctions, it is important to keep the vehicle’s software up to date by regularly updating it at an authorized Audi dealership or repair shop. It is also important to have any software-related issues diagnosed and repaired by a qualified mechanic with experience in Audi software.
Solutions
Manual Reset
Resetting the parking brake in an Audi can be necessary for certain situations, such as when the brake system has been serviced or repaired, or when the brake warning light is illuminated on the dashboard. Here are the steps to reset the parking brake on an Audi:
- Turn on the ignition: Turn the ignition key to the “On” position (or push once for keyless vehicles), but do not start the engine.
- Apply the foot brake: Press down on the brake pedal with your foot and hold it down throughout the reset process.
- Deactivate the parking brake: Locate the parking brake switch or button, which is typically located on the centre console near the gear selector. Press and hold the switch or button until the parking brake light on the dashboard flashes several times.
- Wait for the reset: After releasing the parking brake switch or button, wait for a few seconds until the parking brake light stops flashing and remains illuminated.
- Reactivate the parking brake: Press and hold the parking brake switch or button again until the parking brake light on the dashboard turns off.
- Release the foot brake: Release the foot brake pedal and verify that the parking brake is disengaged.
It is important to note that the specific process for resetting the parking brake may vary slightly depending on the Audi model and year. It is always recommended to consult the vehicle’s owner’s manual or seek professional assistance if you are unsure about the process.
OBD Reset
Fixing an Audi parking brake malfunction using a diagnostic machine requires a bit more technical expertise and equipment than the previous methods we’ve discussed. However, if you have experience with using diagnostic machines or have access to one, this could be a viable solution to fixing the issue.
Here are the steps to fixing an Audi parking brake malfunction using a diagnostics machine:
- Connect the diagnostic machine to the Audi’s OBD-II port. This is usually located under the dashboard on the driver’s side.
- Turn on the diagnostic machine and follow the instructions to access Audi’s electronic parking brake module.
- Look for any fault codes related to the parking brake system. These codes will give you an idea of what component is causing the issue.
- Depending on the fault code, you may need to replace a specific component such as a faulty wheel speed sensor or a malfunctioning electronic module.
- Once you have replaced the faulty component, clear the fault codes using the diagnostic machine.
- Test the parking brake system to make sure the issue has been resolved.
Battery Reset
Resetting the Audi parking brake can sometimes be done by disconnecting the car’s battery. However, it’s important to note that disconnecting the battery can also reset other systems in the car, so it’s not always the recommended method.
To reset the parking brake by disconnecting the battery, you’ll need to follow these steps:
- Turn off ignition & remove key from ignition switch (if your vehicle isn’t keyless).
- Locate the car’s battery. The battery is usually located in the engine compartment, but in some models, it may be located in the trunk.
- Use a wrench to loosen the negative battery cable clamp. The negative cable is usually black, and the positive cable is usually red.
- Remove the negative battery cable clamp from the battery terminal and move it away from the battery post.
- Wait for 10-15 minutes. This allows time for the car’s electronic systems to reset.
- Reconnect the negative battery cable clamp to the battery terminal and tighten it with the wrench.
- Start the engine and test the parking brake. If the parking brake warning light is still on, you may need to perform additional troubleshooting steps or seek the assistance of a professional mechanic.
See A Professional
If you’re not comfortable fixing the electronic parking brake issue yourself, you can always take your Audi to a trusted garage for repair. A mechanic will be able to diagnose the issue using a diagnostic tool and provide you with a solution.
When taking your car to a garage, be sure to provide them with as much detail about the problem as possible. Inform them about any warning lights on the dashboard, any unusual noises or sensations, and any steps you’ve taken to troubleshoot the issue. This information can help the mechanic to pinpoint the root of the problem more quickly.
The cost of repair will depend on the severity of the issue, the parts required, and the labour involved. It’s always a good idea to obtain a quote upfront, so you have an idea of what to expect. If you have a warranty or service plan, check to see if the repair is covered under those terms.
Remember to only take your Audi to a reputable garage with experienced mechanics who have worked on similar models. A qualified mechanic will ensure that the repair is done correctly, and your vehicle is safe to drive.
Why do I get a service electronic parking brake message?
The message “service electronic parking brake” typically indicates that there is an issue with the electronic parking brake system in your Audi. This message may appear on your dashboard when there is a fault in the system that requires attention from a trained mechanic.
There could be a number of reasons why this message appears, including electronic component failure, faulty callipers, brake pad wear, corrosion, battery issues, software problems, or a faulty wheel speed sensor. Each of these issues can affect the performance of the parking brake and may require professional attention to resolve.
Ignoring this warning could result in further damage to your vehicle or even a potential safety risk. Therefore, it’s important to take your car to a certified Audi mechanic as soon as possible to diagnose and repair the issue. They will be able to identify the specific problem and take the necessary steps to fix it, ensuring that your vehicle is safe and fully functional.
Which Cars Feature The Electronic Parking Brake?
The electronic parking brake (EPB) is a relatively new technology that is now becoming a standard feature on many Audi models. In fact, the EPB has been featured on many Audi models since the early 2000s, and it is now standard on most new Audi vehicles.
Some of the most popular Audi models that feature an EPB include the Audi A1, A2, A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, Q7 and TT. These models feature an electronic parking brake system that is controlled by a small switch located on the centre console or dash. The EPB system operates using electric motors to apply and release the brake, rather than relying on a traditional mechanical system.
The EPB system provides several advantages over traditional parking brakes. For one, it takes up less space in the vehicle, allowing for more cabin space and a more comfortable ride. Additionally, the EPB system is easier to use, as it can be engaged and disengaged with the push of a button. It also provides a more consistent and reliable braking force, making it safer for drivers.
Overall, if you’re in the market for a new Audi, it’s highly likely that it will feature an electronic parking brake system. However, it’s still important to be aware of potential issues that may arise with the EPB system and how to properly maintain it to avoid malfunctions.
FAQs
How do I know if my Audi’s parking brake is malfunctioning?
There are several potential signs of a parking brake malfunction, including a brake warning light on the dashboard, a parking brake that won’t engage or release, and unusual noises or vibrations when you apply the brake. If you notice any of these symptoms, it’s important to have the issue looked at by a professional mechanic.
Can I drive my Audi if the parking brake is malfunctioning?
It’s not recommended to drive your Audi if the parking brake is malfunctioning, as it can put you and your passengers at risk.
How often should I have my Audi parking brake inspected?
It’s recommended that you have your Audi parking brake inspected at least once a year or whenever you notice any issues with the brake system.
How much does it cost to repair an Audi parking brake?
The cost to repair an Audi parking brake can vary depending on the severity of the issue and the cost of replacement parts. It’s best to get a quote from a certified mechanic to determine the cost of repairs.
Can I replace the parking brake on my Audi myself?
While it’s possible to replace the parking brake on your Audi yourself, it’s not recommended unless you have the necessary skills and experience. It’s best to leave brake repairs to a certified mechanic to ensure the job is done correctly and safely.
How long does it take to repair an Audi parking brake?
The time it takes to repair an Audi parking brake can vary depending on the complexity of the issue and the availability of replacement parts. It’s best to consult with a certified mechanic to determine the estimated repair time.
Conclusion
In conclusion, the electronic parking brake malfunction is a common problem among Audi car owners. The malfunction can be caused by various factors such as electronic component failure, faulty callipers, brake pad wear, corrosion, battery issues, software problems, and faulty wheel speed sensors.
If you experience any of the symptoms of an electronic parking brake malfunction, such as the warning light staying on or the brake not engaging or releasing properly, it is important to take your car to a certified Audi technician for proper diagnosis and repair. Attempting to fix mechanical problems on your own can lead to further complications and potentially dangerous situations.
Regular maintenance and servicing of your Audi’s parking brake system can help prevent malfunctions from occurring. This includes checking the brake pads and discs regularly, keeping the brake system free from corrosion, and replacing the wheel speed sensors when necessary.
Overall, if you are experiencing an Audi parking brake malfunction, don’t hesitate to seek professional help. Ignoring the problem can lead to costly repairs or even accidents. With proper maintenance and timely repairs, your Audi can continue to provide you with safe and reliable transportation for many years to come.
-
audia6c5
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB
- Город: Moskow
- Имя: Ramo
- Забанен: Бессрочно
Parking Brake Malfunction!
Здравствуйте!
Вчера появилась ошибка, которая раздражает глаза и уши… Пока что.
Наехал на бугорочек на маленькой скорости. После этого загорелась надпись «Parking Brake Malfunction!», сопровождавшийся знаками «Пробуксовка», ABS и на центральном БК «(Р) по сторонам молнии.».
Замечу, что диски, колодки были заменены на новые примерно 3 недели назад. Ручник работает! Когда затягиваешь — гудят обе.
Идём далее —
Подключил комп — ошибка одна. После стирания выскакивает после набора 70км/ч. Как решать? Фото и видео прилагаю.
ВИДЕО —
http://youtu.be/yQ7OcaNte5A
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27023
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Akin » Вт май 20, 2014 11:06 pm
Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке — проверил бы еще развал и ровную установку руля.
-
audia6c5
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB
- Город: Moskow
- Имя: Ramo
- Забанен: Бессрочно
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
audia6c5 » Вт май 20, 2014 11:38 pm
Akin писал(а):Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке — проверил бы еще развал и ровную установку руля.
А датчик G201 — это давления в системе? при максимально нажатой педали показывает 140 +-5 бар
-
audia6c5
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB
- Город: Moskow
- Имя: Ramo
- Забанен: Бессрочно
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
audia6c5 » Ср май 21, 2014 11:11 am
Как я понял моя последовательность действий —
Проверить проводку до задних тормозов/датчиков АБС
Проверка датчиков АБС (кстати как? в каких измерения , в каких группах?)
Проверить лягушку (стопы вроде работают, но потом проверю мультимером)
Проводку до датчика 201 (как я понял он под гидроблоком абс?!)
Ну и самое худшее что для меня может быть — замена блока АБС… но перед этим — пайка контактов.
Но всё же мне интересно, как педаль ГАЗА влияет на АБС. Причем тормоз я не нажимаю. Ошибка выскакивает неизчего, в пороге скорости 70км/ч.
Возможно ли из-за плохой балансировки колёс,!?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27023
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Akin » Ср май 21, 2014 11:28 am
Педаль газа связана с ЕСП.
Из-за балансировки врядли, скорее развал если плохой или колеса разные.
А так все правильно.
-
audia6c5
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB
- Город: Moskow
- Имя: Ramo
- Забанен: Бессрочно
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
audia6c5 » Чт май 22, 2014 1:35 pm
Странно конечно, но после мойки — ошибка исчезла, и уже как 80км не появлялась
-
Franciskdunk
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 12:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Кацо)
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Franciskdunk » Вс июн 01, 2014 9:25 pm
Столлкнулся с точно такой же проблемой, только в добавок еще и глохнет иногда при торможении(
Что делать?
Лучше быть третьим, чем вторым.
-
Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Николай II » Пн июн 02, 2014 12:20 am
Franciskdunk писал(а):глохнет иногда при торможении
где то подсос воздуха. скорее всего через дырочку в вакуумном усилителе тормозов.
Попробуй шланг к нему заглушить и на тормоз понажимать…
-
Ignis
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 12:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8D34E
- Мотор: 4.2
- Город: Moscow
- Имя: Igor
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Ignis » Сб июл 26, 2014 10:30 pm
поймал и я сегодня эту ошибку — вроде она, только не пишет на экране это: Parking Brake Malfunction, может мне повезло?
Поставил на ручник и провернул колеса влево чуток стоя на месте и сразу выдало ошибку… что делать?
Авто вроде трогается, ручник вроде слышно ставит и снимается, авто может двигаться.
Куда ехать на диагностику можно?
-
slavqa
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Рига
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
slavqa » Пн июн 12, 2017 9:17 pm
Может ли эта ошибка с ручником быть из-за колодок? Колодки горят. Есть ли вероятность, что при замене колодок уйдёт и ошибка с ручником?
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6425
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 89
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
иоан 350 » Пн июн 12, 2017 10:59 pm
Надо зделать диагностику и если будет ошибка по колодкам то да ошибка уйдет.
-
slavqa
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Рига
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
slavqa » Ср июн 28, 2017 5:59 pm
Поменял колодки, диски, почистил фишку, ошибка осталась, в сервисе сказали моторчик менять. Теперь ищу у кого подешевле новый. Бу ставить не буду.
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6425
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 89
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
иоан 350 » Ср июн 28, 2017 6:09 pm
А Вы правельно меняли колодки?
После замены вводили размер колодок и делали адаптацию?
-
slavqa
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Рига
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
slavqa » Ср июн 28, 2017 7:47 pm
Вроде всё делали правильно. Еще ошибку выдало по этому моторчику. Там когда его почистили, то уже от всякой гадости которой посыпают наши дороги только всего лишь при промывке отвалился один штекер.
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6425
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 89
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
иоан 350 » Ср июн 28, 2017 9:15 pm
Ну раз выдает ошибку по мотору то либо проводка либо мотор ну еще можит блок быть.
-
Monstrik
- Член Клуба
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
- Репутация: 25
- Модель: audi a8d3
- Мотор: BFL
- Город: Мск
- Имя: Мakc
- Откуда: ЗаМКАДье ВАО
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Monstrik » Чт июн 29, 2017 9:36 am
Спрошу тут, так как впринципе тема с вопросом тоже по ручнику…
По чем сейчас блоки стояночного тормоза б/у в рабочем состоянии? )))
Еще осенью в жару начались глюки, отваливается блок… нет связи. Как похолодает, остывает, то все нормально. Всю зиму все было отлично, сейчас постоянно в ошибке.
-
Михаил_Рига
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 2:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: 3.0 tdi
- Город: Riga
- Имя: Михаил
Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Михаил_Рига » Пн окт 23, 2017 11:55 pm
slavqa писал(а): ↑Ср июн 28, 2017 7:47 pmВроде всё делали правильно. Еще ошибку выдало по этому моторчику. Там когда его почистили, то уже от всякой гадости которой посыпают наши дороги только всего лишь при промывке отвалился один штекер.
Вот у меня тоже ошибку кидало, а оказалось дело в фишке, хотя там всё красиво выглядело но контакт иногда пропадал, особенно когда мешина стояла с наклоном на ту сторону которая глючила. Чуть контакты подогнули и проблема решилась
Вернуться в «Тормоза»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Ошибки по электронному ручнику и рулевому колесу не связаны между собой, хотя если снимали подушку, и что-то не подключили, то все может быть. Обесточьте авто на некоторое время, проверьте еще раз все что снимали, все ли подключили на место.
После, проверьте работают ли стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза.
Если все работает, но передачи не переключаются, тогда уже на диагностику.
Херсон, Skoda Octavia