GARDEN
Постоянный участник
-
#1
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
Выскочила ошибка. Не могу её стереть VAGCOMом. Пишет, либо ошибки не обнаружены, что-то про DTC, либо ошибка связи.
Но ошибка там сидит, если заново заходить в неисправности 46 блока.
Все остальные ошибки удаляются без проблемм…
В чем причина?
dya
Гольф класс!
-
#2
GARDEN написал(а):
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
Выскочила ошибка. Не могу её стереть VAGCOMом. Пишет, либо ошибки не обнаружены, что-то про DTC, либо ошибка связи.
Но ошибка там сидит, если заново заходить в неисправности 46 блока.
Все остальные ошибки удаляются без проблемм…
В чем причина?
Замок пропаивать по FAQ требуется.Спорадическая ошибка.
все остальное на совести адаптера.
Последнее редактирование модератором: 23.06.2021
GARDEN
Постоянный участник
-
#3
да это понятно, что ремонт нужен…НО ПОЧЕМУ ОНА НЕ СТИРАЕТСЯ ???
к примеру, в том же блоке ошибка по подогреву зеркала, НО она стирается…
а эта нет…в чем причина…????
erektrik
Я здесь живу
-
#4
причина в том что эта неисправность постоянная и стереться не может пока вы не устраните её
Falke-5
Der Golf
-
#5
Чтоб не плодить новые темы поинтересуюсь здесь по этой ошибке.
Достало меня то что,с брелка машина открывается через раз,а то и вообще не откликается-закрывать приходится ключом через скважину. Ошибка эта висит и даже не спорадическая,а постоянная,(замок я уже пару раз снимал-лечил всеми нами «любимый» концевик),но при том при всём всё отрабатывает нормально-вежливый свет,подсветка порога в двери, зуммер забытых габаритов,доводчик стёкол,с салона тоже нормально работает кнопки сами не отпрыгивают,-да и тогда же он ц.з. ведь вообще бы не работал,а он же получается работает,но через пень,т.е. живёт своей жизнью.
То что замок надо потрошить это понятно. Мне просто интересно,было ли у кого-нибудь похожая ситуация и может ли из-за этого происходить такая канитель с брелком?
Жалею,что не разобрал полностью его раньше. Как оказывается,по инфе с форума причиной этой ошибки может быть не только выносной концевик,но и непропай и как потом узнал там ещё есть концевики,да только боролся я тогда с этим концевиком и в принципе он то как раз срабатывает нормально,а вот проблемы с брелком появились недавно
Ладно,распатроню,посмотрю что там внутри. Кстати,без лупы можно обычно рассмотреть непропай или лучше заблоговременно вооружиться?
ten70
Оракул
-
#6
Ошибки могут быть двух видов, выбери правильный:
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped
Falke-5
Der Golf
-
#7
ten70 написал(а):
Ошибки могут быть двух видов, выбери правильный:
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped
вот эта,первая у меня: 00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal —
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00-недостоверный сигнал
вот с Ross-Tech перевод:
ну и чего, там написано,что неправильно установлен,так тогда бы вообще ничего не работало,и я не задавал вопросов.
Я просто полазил уже везде поиском,однако такой именно засады не встречал,у кого что было то одно то другое,а конкретно схожего не нашёл
ten70
Оракул
-
#8
Надо писать ошибку полностью, чтобы не гадать.
Вторая ошибка случается зауряд при замене европейского замка на американский.
У меня была проблема с щеточным узлом самого мотора замка.
Falke-5
Der Golf
-
#9
Да я и не слыхивал просто,что это вторая ошибка может выскочить
Для интереса,скажи,у тебя ошибка та же была по недостоверному сигналу?
ten70
Оракул
-
#10
На ошибки не смотрел, а замок чинил, чтобы он закрывался…
Темку можешь поискать.
Falke-5
Der Golf
-
#11
Замечу,интересное кино,даже при снимании фишки с замка и после стирания ошибки и механически закрыв с правой двери,эта фигня снова вылезает,во дела.
А когда пальцами засов открывал и открывал,то всё чисто,а стоит с ручки в салоне щёлкнуть-сразу вылазит,при чём что откр.,что на закрытие
ten70
Оракул
-
#12
Ясен пень, ты работаешь вместо мотора…
Falke-5
Der Golf
-
#13
Замок я уже принёс домой
Falke-5
Der Golf
-
#14
Недаром меня смущала надпись made in france в том плане,что может отличаться от немецкого и на самом деле плата перевёрнута здесь в отличии от этой темы:
а у меня на этом так:
не знаю и не понял,чего он пишет что нужно перевернуть,хорошо что не посыпалось всё,как я вижу переворачивать не надо здесь получается
ну короче,картина печальная здесь(движок вроде нормальный):
нижняя дорожка вовсе не звониться,сгнила напрочь восстанавливать запаришься,думаю кинуть соплю из жилки старого юсб-кабеля…
Falke-5
Der Golf
-
#15
Всё пропаял,подключил возле машины на полу,срабатывает-ушла ошибка,всё чисто
Однако на брелок машина так и не откликается Вынимал батарейку-живая,панелька-плата сама как новая,пытался заново привязать вагкомом,впустую,фонари не мигают при нажатии кнопки-пишет неправильное программирование ключа,фиг знает,что с брелком случилось,как подменили,ладно завтра дверь скидаю,на всякий случай куплю новую батарею и буду снова пытаться.
а да кстати,стали наконец-то мигать габариты при постановке на охрану,это я механически с ключа проверил:
-> Kanal 09 (verriegelungs Blinken)
Die Blinker werden beim Verriegeln betätigt (0 = aus; 1 = ein).
а до этого тоже ну ни в какую не загорались,ума не мог приложить,хотя включены были,мигали только при снятии,значит помогло чего-то
ten70
Оракул
-
#16
Сначало надо попробовать скинуть все ключи по 0 каналу, потом заново брелок прописывать.
Falke-5
Der Golf
-
#17
ten70 Спасибо,попробую. Завтра уже буду заниматься,поздно уже на дворе
А почему кстати по 0 каналу,если:
Входим в 46 — блок комфорта, 10 — адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет
.
Falke-5
Der Golf
-
#18
Ну нашёл наконец,(46-10-00-трём старые ключи)значит это не совсем полная инструкция.
Редактирую
уже задним числом,то что в канале 00 ничего у меня стереть не получилось,да и как там сотрёшь-то,там и окна такого нет,да и тест и сохранить не активны,у меня получилось потом без всякого стирания,в принципе я так понял, если всё нормально,то это стирание и на фиг не нужно.
Falke-5
Der Golf
-
#19
Ну и дела блин! Воюю с брелком этим. Короче,в питании там всё дело! Недаром меня электронщики учили всё начинается с питания!!!
Привязывал уже без счёта-по нулям-неправильное программа и всё. Ну думаю не отстану. Вспомнил всё же, что зимой менял же брелок,а пластина соединительная там от старого к плате не подошла,колхозить пришлось немного, я напрямую соплями уже подсоединился-то же самое Ещё всякие разные варианты испытал-всё без толку-молчит и всё сигналка. Тут уже стала посещать мысль о том что гикнулась сама плата,уже хотел в екзист ехать эту половинку заказывать (дурак! -но сейчас не об этом ) Уже плюнул на эти попытки,потом думаю дай-ка на дурачка соберу старую,родную, ваговскую половинку по штату,собрал,привязал,ключ с чипом в замке,а второй половинкой щёлкаю-то же по нулям,а ошибок в отличии от пред. разов нет,но и фары не моргают,странно думаю,ну тут уж я совсем расстроился,комп выключил,шнур вынул,блин только ключ из замка вынул и снова нажал на кнопку на брелке без всякой надежды-ХЛОП-есть! с полпинка заработало -я уже и забыл как он должен нормально работать,так здорово! Это же надо из-за этой б… пластинки такой гемор!
Всё причину нашёл,пойду устранять. Однако,странно то что,даже при подключении не засовывая в корпус от батарейки напрямую он не привязывался,и прописывалась ошибка,чего та микроклимат какой-то особенный что-ли,чудеса Ладно,чего гадать,пойду дальше мудрить. Отпишу потом чё-как.
Falke-5
Der Golf
-
#20
Победил таки в конце концов! Да-а,повеселился по полной программе. Соль в том,что зимой присланный из Ростова корпус такой же,но расчитанный на другую батарею(размер-диаметр),соответственно подогнать оказалось не так просто,вот справа старый родной,а слева новый:
и контакты тоже фиг знает где на новом,никак не получалось их совместить с родной пластинкой в брелке,блин они хотя бы такую пластину под эту батарею сунули,не пустая,ну китайцы :
Короче,рашен колхоз рулит в полный рост как всегда,долго рассказывать,но засадил я её туда надёжным способом. Всё фурычит прекрасно
Остаётся загадкой,почему при подклейке пайкой напрямую-ничего не получается,полярность что-ли перепутал,но там это невозможно,очень странно.
Самое смешное,что брелок наверняк из-за этого и глючил,вот здесь действительно я боролся как Дон-кихот с мельницей,в голову такое мне не могло придти,ведь батарейка практически новая,ситуация совсем неординарная,на самом деле чёрная кошка в тёмной комнате B) Хотя с другой стороны,то что убрал ошибку по замку хуже не будет
Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.
Вы здесь
Главная»Ошибка 00928 — Модуль блокировки центрального замка (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
00928 — Модуль блокировки центрального замка; Передняя водительская дверь (F220)
00928 — Модуль блокировки центрального замка; Передняя водительская дверь (F220): неправдоподобный сигнал
Вероятные симптомы
- Блокировка двери работает не корректно
Возможные причины
- Проблема в Проводке/Коннекторах от/к модулю блокировки центрального замка. Ошибка передней водительской двери (F220).
- Проблема в напряжении бортовой цепи автомобиля, относящейся к модулю блокировки центрального замка; Ошибка передней водительской двери (F220).
- Механизм блокировки двери полностью/частично заблокирован.
- Модуль блокировки центрального замка; Ошибка передней водительской двери (F220).
Возможные варианты устранения неисправностей
- Проверьте Проводку/Коннекторы от/к модулю блокировки центрального замка.
- Проверьте напряжении бортовой цепи автомобиля, относящейся к модулю блокировки центрального замка.
- Проверьте механизм блокировки двери.
- Проверьте модуль блокировки центрального замка
00928 — Модуль блокировки центрального замка; Передняя водительская дверь (F220): проблема несовместимости
Возможные симптомы
- Блокировка двери работает не корректно
Возможные причины
- Установлен не подходящий механизм запирания двери
Возможные варианты устранения неисправностей
- Проверьте модуль блокировки центрального замка.
- Проверьте номер механизма запирания двери.
Примечания
- Модели VAG для Северо-Американского рынка не имеют функции безопасного запирания водительской двери. Если попытаться оснастить данные автомобили механизмом запирания двери на которой присутствует данная функция, то возникнет данная ошибка.
Автор: Vag-com. Опубликовано: ср, 15/11/2017 — 11:55
-
28.04.2009, 18:26
#1
Passat
0Привод центрального замка двери водителя-F220
В общем имеется ошибка — 00928 Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00-недостоверный сигналСразу скажу, что в поиске был и кроме расшифровки кода этой неисправности ничего не нашел. Были еще подобные темы, но симптомы отличаются, а именно как правило при возникновении такой ошибки люди жалуются, что не зажигается свет в салоне или шпиндель на двери отщелкивается обратно, т.е. дверь не закрывается ну и т.п.
В моем случае все закрывается, везде свет зажигается и ничего не отщелкивается однако штатная сигнализация не встает в режим SAVE и не мигает диод около кнопки на водительской двери.
Насколько я понимаю скорее всего причина в самом замке, но замок имеет кучу деталей как механических, так и электронных от сюда вопрос: как можно более точно выявить причину данной ошибки?
-
28.04.2009, 18:42
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Ромеич
как можно более точно выявить причину данной ошибки?
Наблюдать в 3 группе комфорта реакции на действия с дверью и цз [code]003,0,Дверь: Водителя
003,1,Центральный замок,Замок в двери водителя,Значения: открыто/закрыто/не включался/недостоверный сигнал
003,2,Защита от перегрева,стеклопод,Замок,Значения: (Замок): 0x = дверь закрыта / 1x = дверь открыта. (Защита от перегрева): x0 = включен / x1 = не включен
003,3,Состояние ЦЗ,Сторона водителя,Значения: заблокировано/разблокировано
003,4,Состояние SAFE,Сторона водителя,Значения: Блокировка SAFE/Не блокир.SAFE[/code]APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
28.04.2009, 18:46
#3
Passat
0
pavel1
Т.е. все это можно будет увидеть при отключенном зажигании?
-
28.04.2009, 19:04
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Ромеич
При отключеном зажигании комп не увидит машины. При включеном.B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
-
28.04.2009, 22:39
#5
Passat
0
Сообщение от pavel1
Наблюдать в 3 группе комфорта реакции на действия с дверью и цз Embarassed
Код:
003,0,Дверь: Водителя
003,1,Центральный замок,Замок в двери водителя,Значения: открыто/закрыто/не включался/недостоверный сигнал
003,2,Защита от перегрева,стеклопод,Замок,Значения: (Замок): 0x = дверь закрыта / 1x = дверь открыта. (Защита от перегрева): x0 = включен / x1 = не включен
003,3,Состояние ЦЗ,Сторона водителя,Значения: заблокировано/разблокировано
003,4,Состояние SAFE,Сторона водителя,Значения: Блокировка SAFE/Не блокир.SAFE_________________
Чего то я не очень понял, чего? куда? и как?
Можно поподробнее?
-
28.04.2009, 23:27
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Umberto31
При отключеном зажигании комп не увидит машины.
Нет.
Комфорт ответит.Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
29.04.2009, 11:08
#7
Passat
0
Сообщение от pavel1
Код:
003,0,Дверь: Водителя
003,1,Центральный замок,Замок в двери водителя,Значения: открыто/закрыто/не включался/недостоверный сигнал
003,2,Защита от перегрева,стеклопод,Замок,Значения: (Замок): 0x = дверь закрыта / 1x = дверь открыта. (Защита от перегрева): x0 = включен / x1 = не включен
003,3,Состояние ЦЗ,Сторона водителя,Значения: заблокировано/разблокировано
003,4,Состояние SAFE,Сторона водителя,Значения: Блокировка SAFE/Не блокир.SAFEЭто где такое смотреть? Vag-com? если да, то чегото я там этого не нашел
-
29.04.2009, 11:55
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Ромеич
Приезжай, покажу, проверим…Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 14.02.2013, 12:10
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 04.04.2011, 22:58
-
Ответов: 45
Последнее сообщение: 28.12.2005, 14:20
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 11.12.2005, 02:36
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.05.2005, 21:52
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Практически с самой покупки (вау, уже 5 лет прошло) висит ошибка 00928 — 27-00 Привод центрального замка двери водителя F220 Недостоверный сигнал. Грешил на поломанные пружинки в электронной части замка, знаю об этой его проблеме. В последнее время дверь отпиралась не с первого раза.
И вот подготовил другой замок, отревизировал его, пропаял, микрик усилил пластиковой полосой. Заменил и… ошибка не уходит. При том всё работает отлично: и плафоны освещения включаются, в двери тоже загорается, б/н гудит при открытии двери, при закрытии всё гаснет соответственно. На остальные двери тоже реагирует машина. Концевик капота работает нормально. Провода к микрику багажника вырезал когда менял треснувшие, уже давно.
Не знаю, связано ли это, но сига старлайн при постановке на охрану тоже четырьмя сигналами говорит о том, что какая-то дверь не закрыта, но при этом ее светодиод не горит, как при открытой двери, мистика.
Куда копать, уже ХЗ, других ошибок нет.
Решил вскрыть блок в водительской двери — там всё девственно. Текстолит очень толстый, изгибов эта плата не получает, как плата в замках, поэтому вероятность, что где-то треснула пайка практически ноль. Единственное, вот в этом реле что-то болтается (выделил красным).
Не знаю, должно так быть или не должно. Разбирать дверь в другой машине ох как не хочется, решил спросить тут.
Если еще не все продали своих любимых гольфов, помогайте !
Обновлено: 21.06.2023
Я уже спрашивал на форуме, у меня не включается турбина, тоесть иногда включается а иногда тупит. Может ктото подскажет что это за ощибка и что нужно менять ?
Спасибо.
17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
я как то тебе уже говорил про клапан . :nod:
напомни — какая машина у тебя? (мотор, год выпуска. )
тот же клапан прямо над цифрой 1.
но если бензин — тогда ещё нужно проверить клапан 75(на схеме под номером 36) и трубки от него
причин несколько — основная — порвалась мембрана и шток не в состоянии правильно регулировать «калитку» в горячей улитке турбины. то есть — она там болтается совершенно не регулируя давление наддува..
второе — ваккуумная трубка на клапан порвана.
надо смотреть и либо трубку менять, либо сам клапан..починить его можно — но геморройно. проще и правильнее — заменить.
17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
я как то тебе уже говорил про клапан . :nod:
напомни — какая машина у тебя? (мотор, год выпуска. )
тот же клапан прямо над цифрой 1.
но если бензин — тогда ещё нужно проверить клапан 75(на схеме под номером 36) и трубки от него
причин несколько — основная — порвалась мембрана и шток не в состоянии правильно регулировать «калитку» в горячей улитке турбины. то есть — она там болтается совершенно не регулируя давление наддува..
второе — ваккуумная трубка на клапан порвана.
надо смотреть и либо трубку менять, либо сам клапан..починить его можно — но геморройно. проще и правильнее — заменить.
Движок 1.9 T DI 2002 год, автоматическая коробка
«она там болтается совершенно не регулируя давление наддува..» а у меня же иногда все работает нормально а иногда не работает, по идеи если бы чтото было порсвано то неработало бы вообще
Движок 1.9 T DI 2002 год, автоматическая коробка
«она там болтается совершенно не регулируя давление наддува..» а у меня же иногда все работает нормально а иногда не работает, по идеи если бы чтото было порсвано то неработало бы вообще
неправльная идея. :znaika:
долго объяснять.
я же уже примерно месяц назад тебе говорил — проверяй клапан.
у тебя есть конкретная ошибка, которая имеет КОНКРЕТНОЕ объяснение.
я тебе дал описание что к чему и как лечить — иди и лечи! :nod:
работа турбины — довольно сложная штука. если в двух словах — то у неё трехмерная характеристика, которая зависит от массы факторов, сигналов, датчиков и тд и тп.
турбина НЕ МОЖЕТ то работать, то нет! она работает всегда (если исправна) — а вот эффективность этой работы при разных условиях зависит от кучи периферийных устройств! :znaika:
падение буста и выход за пределы может быть не постоянным.
при определенной силе нажатия на газ и резкости набора оборотов давления может и хватить на то, чтобы казалось будто всё хорошо. а в другой ситуации — так не происходит.
так что — лечи машину и не размышляй зря.
неправльная идея. :znaika:
долго объяснять.
я же уже примерно месяц назад тебе говорил — проверяй клапан.
у тебя есть конкретная ошибка, которая имеет КОНКРЕТНОЕ объяснение.
я тебе дал описание что к чему и как лечить — иди и лечи! :nod:
работа турбины — довольно сложная штука. если в двух словах — то у неё трехмерная характеристика, которая зависит от массы факторов, сигналов, датчиков и тд и тп.
турбина НЕ МОЖЕТ то работать, то нет! она работает всегда (если исправна) — а вот эффективность этой работы при разных условиях зависит от кучи периферийных устройств! :znaika:
падение буста и выход за пределы может быть не постоянным.
при определенной силе нажатия на газ и резкости набора оборотов давления может и хватить на то, чтобы казалось будто всё хорошо. а в другой ситуации — так не происходит.
так что — лечи машину и не размышляй зря.
ААААА мне просто мега подфартило, на сервесе обнаружили что какойто лопух просто поменял местами два вакумных шланчика, и из-за этого машина не перла. А я еще купил машину по дешевки, видимо продали думали что капут турбине :)))
ААААА мне просто мега подфартило, на сервесе обнаружили что какойто лопух просто поменял местами два вакумных шланчика, и из-за этого машина не перла. А я еще купил машину по дешевки, видимо продали думали что капут турбине :)))
небыло печали пока не прокричали выехал и снова машина тупанула, только теперь ошибка такая : 17964 P1557 035 Charge Pressure control. Regulating Limit surpassed
Памагитеее что это опять ?
небыло печали пока не прокричали выехал и снова машина тупанула, только теперь ошибка такая : 17964 P1557 035 Charge Pressure control. Regulating Limit surpassed
Памагитеее что это опять ?
всё то же самое.
может ты ошибся — не 17964, а ..65 ?
17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
не все выходит так просто — с шлангочками.
рекомендации абсолютно те же, что и раньше давал — перечитай и вперед к доктору. :nod:
начните с проверки самих шлангов. на предмет дырявости, правильного подключения и тд. потом беритесь за клапан.
Это я видел, но, ИМХО, они ошиблись, мне кажется, что здесь, толи ошибка зажигания, толи что-то со смесью, толи с выхлопом.
Спасибо! Примерно так и предполагал. А в чем может быть причина, знаешь?
ЗЫЖ
Давненько тебя не было слышно, неправильно это, твоих советов многим не хватает
Это я видел, но, ИМХО, они ошиблись, мне кажется, что здесь, толи ошибка зажигания, толи что-то со смесью, толи с выхлопом.
это старая ссылка. а так — давно уже растолковано что к чему.
«нарушение параметров выхлопа» :nod:
машинка — американец?
ошибка возникает в 99,99999% из-за плохого топлива — идет грязный выхлоп и система ругается.
конечно — могут быть и плохие катализаторы и тд и тп.
НО — умершую лямбду комп и так покажет.
по опыту и на практике — плохой бензин.
Sunday,16,December,2007,13:11:53:55371
VAG-COM Version: Release 704.1
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 06F 906 056 AN
Component and/or Version: MED9.5.10 G00 7566
Software Coding: 0000075
Work Shop Code: WSC 00028
* ЭH
005120 — EGR Valve (N18): Electrical Malfunction
P1400 — 002 — Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 68756 km
Time Indication: 0
Date: 2007.12.16
Time: 12:54:37
000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 002 — Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 68761 km
Time Indication: 0
Date: 2007.12.16
Time: 13:05:13
000771 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 002 — Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 68761 km
Time Indication: 0
Date: 2007.12.16
Time: 13:05:13
000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 002 — Lower Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 68761 km
Time Indication: 0
Date: 2007.12.16
Time: 13:05:13
005158 — EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
P1426 — 004 — No Signal/Communication — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 68761 km
Time Indication: 0
Date: 2007.12.16
Time: 13:05:37
005188 — Potentiometer for EGR (G212): Implausible Signal
P1444 — 008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
Выскочила ошибка. Не могу её стереть VAGCOMом. Пишет, либо ошибки не обнаружены, что-то про DTC, либо ошибка связи.
Но ошибка там сидит, если заново заходить в неисправности 46 блока.
Все остальные ошибки удаляются без проблемм.
В чем причина?
Гольф класс!
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
Выскочила ошибка. Не могу её стереть VAGCOMом. Пишет, либо ошибки не обнаружены, что-то про DTC, либо ошибка связи.
Но ошибка там сидит, если заново заходить в неисправности 46 блока.
Все остальные ошибки удаляются без проблемм.
В чем причина?
GARDEN
Постоянный участник
да это понятно, что ремонт нужен. НО ПОЧЕМУ ОНА НЕ СТИРАЕТСЯ .
к примеру, в том же блоке ошибка по подогреву зеркала, НО она стирается.
а эта нет. в чем причина.
erektrik
Я здесь живу
Falke-5
Der Golf
Чтоб не плодить новые темы поинтересуюсь здесь по этой ошибке.
Достало меня то что,с брелка машина открывается через раз,а то и вообще не откликается-закрывать приходится ключом через скважину. Ошибка эта висит и даже не спорадическая,а постоянная,(замок я уже пару раз снимал-лечил всеми нами «любимый» концевик),но при том при всём всё отрабатывает нормально-вежливый свет,подсветка порога в двери, зуммер забытых габаритов,доводчик стёкол,с салона тоже нормально работает кнопки сами не отпрыгивают,-да и тогда же он ц.з. ведь вообще бы не работал,а он же получается работает,но через пень,т.е. живёт своей жизнью.
То что замок надо потрошить это понятно. Мне просто интересно,было ли у кого-нибудь похожая ситуация и может ли из-за этого происходить такая канитель с брелком?
Жалею,что не разобрал полностью его раньше. Как оказывается,по инфе с форума причиной этой ошибки может быть не только выносной концевик,но и непропай и как потом узнал там ещё есть концевики,да только боролся я тогда с этим концевиком и в принципе он то как раз срабатывает нормально,а вот проблемы с брелком появились недавно
Ладно,распатроню,посмотрю что там внутри. Кстати,без лупы можно обычно рассмотреть непропай или лучше заблоговременно вооружиться?
ten70
Оракул
Ошибки могут быть двух видов, выбери правильный:
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped
Falke-5
Der Golf
Ошибки могут быть двух видов, выбери правильный:
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped
вот эта,первая у меня: 00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal —
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00-недостоверный сигнал
вот с Ross-Tech перевод:
ну и чего, там написано,что неправильно установлен,так тогда бы вообще ничего не работало,и я не задавал вопросов.
Я просто полазил уже везде поиском,однако такой именно засады не встречал,у кого что было то одно то другое,а конкретно схожего не нашёл
ten70
Оракул
Надо писать ошибку полностью, чтобы не гадать.
Вторая ошибка случается зауряд при замене европейского замка на американский.
У меня была проблема с щеточным узлом самого мотора замка.
Falke-5
Der Golf
Да я и не слыхивал просто,что это вторая ошибка может выскочить
Для интереса,скажи,у тебя ошибка та же была по недостоверному сигналу?
ten70
Оракул
На ошибки не смотрел, а замок чинил, чтобы он закрывался.
Темку можешь поискать.
Falke-5
Der Golf
Замечу,интересное кино,даже при снимании фишки с замка и после стирания ошибки и механически закрыв с правой двери,эта фигня снова вылезает,во дела.
А когда пальцами засов открывал и открывал,то всё чисто,а стоит с ручки в салоне щёлкнуть-сразу вылазит,при чём что откр.,что на закрытие
ten70
Оракул
Ясен пень, ты работаешь вместо мотора.
Ремонт мотора в центральном замке двери Фольксваген Гольф 4 (фотоотчет, еще один дефект замка в VW Golf 4/Bora)
Случилась неприятность с пассажирской дверью на Фольксваген Гольф 4, перестал работать замок двери с дистанционного управления. Пару лет назад Я перебирал все замки дверей и пропаивал платы, т.к. 2 двери уже начинали срабатывать все реже и реже. Ну и решил, что при переборке плохо пропаял.
Falke-5
Der Golf
Falke-5
Der Golf
Недаром меня смущала надпись made in france в том плане,что может отличаться от немецкого и на самом деле плата перевёрнута здесь в отличии от этой темы:
Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника (VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п)
Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим.
а у меня на этом так:
не знаю и не понял,чего он пишет что нужно перевернуть,хорошо что не посыпалось всё,как я вижу переворачивать не надо здесь получается
ну короче,картина печальная здесь(движок вроде нормальный):
нижняя дорожка вовсе не звониться,сгнила напрочь восстанавливать запаришься,думаю кинуть соплю из жилки старого юсб-кабеля.
Falke-5
Der Golf
Всё пропаял,подключил возле машины на полу,срабатывает-ушла ошибка,всё чисто
Однако на брелок машина так и не откликается Вынимал батарейку-живая,панелька-плата сама как новая,пытался заново привязать вагкомом,впустую,фонари не мигают при нажатии кнопки-пишет неправильное программирование ключа,фиг знает,что с брелком случилось,как подменили,ладно завтра дверь скидаю,на всякий случай куплю новую батарею и буду снова пытаться.
а да кстати,стали наконец-то мигать габариты при постановке на охрану,это я механически с ключа проверил:
а до этого тоже ну ни в какую не загорались,ума не мог приложить,хотя включены были,мигали только при снятии,значит помогло чего-то
ten70
Оракул
Falke-5
Der Golf
ten70 Спасибо,попробую. Завтра уже буду заниматься,поздно уже на дворе
А почему кстати по 0 каналу,если:
Falke-5
Der Golf
Ну нашёл наконец,(46-10-00-трём старые ключи)значит это не совсем полная инструкция.
Редактирую уже задним числом,то что в канале 00 ничего у меня стереть не получилось,да и как там сотрёшь-то,там и окна такого нет,да и тест и сохранить не активны,у меня получилось потом без всякого стирания,в принципе я так понял, если всё нормально,то это стирание и на фиг не нужно.
Falke-5
Der Golf
Ну и дела блин! Воюю с брелком этим. Короче,в питании там всё дело! Недаром меня электронщики учили всё начинается с питания.
Привязывал уже без счёта-по нулям-неправильное программа и всё. Ну думаю не отстану. Вспомнил всё же, что зимой менял же брелок,а пластина соединительная там от старого к плате не подошла,колхозить пришлось немного, я напрямую соплями уже подсоединился-то же самое Ещё всякие разные варианты испытал-всё без толку-молчит и всё сигналка. Тут уже стала посещать мысль о том что гикнулась сама плата,уже хотел в екзист ехать эту половинку заказывать (дурак! -но сейчас не об этом ) Уже плюнул на эти попытки,потом думаю дай-ка на дурачка соберу старую,родную, ваговскую половинку по штату,собрал,привязал,ключ с чипом в замке,а второй половинкой щёлкаю-то же по нулям,а ошибок в отличии от пред. разов нет,но и фары не моргают,странно думаю,ну тут уж я совсем расстроился,комп выключил,шнур вынул,блин только ключ из замка вынул и снова нажал на кнопку на брелке без всякой надежды-ХЛОП-есть! с полпинка заработало -я уже и забыл как он должен нормально работать,так здорово! Это же надо из-за этой б. пластинки такой гемор!
Всё причину нашёл,пойду устранять. Однако,странно то что,даже при подключении не засовывая в корпус от батарейки напрямую он не привязывался,и прописывалась ошибка,чего та микроклимат какой-то особенный что-ли,чудеса Ладно,чего гадать,пойду дальше мудрить. Отпишу потом чё-как.
Falke-5
Der Golf
Победил таки в конце концов! Да-а,повеселился по полной программе. Соль в том,что зимой присланный из Ростова корпус такой же,но расчитанный на другую батарею(размер-диаметр),соответственно подогнать оказалось не так просто,вот справа старый родной,а слева новый:
и контакты тоже фиг знает где на новом,никак не получалось их совместить с родной пластинкой в брелке,блин они хотя бы такую пластину под эту батарею сунули,не пустая,ну китайцы :
Короче,рашен колхоз рулит в полный рост как всегда,долго рассказывать,но засадил я её туда надёжным способом. Всё фурычит прекрасно
Остаётся загадкой,почему при подклейке пайкой напрямую-ничего не получается,полярность что-ли перепутал,но там это невозможно,очень странно.
Самое смешное,что брелок наверняк из-за этого и глючил,вот здесь действительно я боролся как Дон-кихот с мельницей,в голову такое мне не могло придти,ведь батарейка практически новая,ситуация совсем неординарная,на самом деле чёрная кошка в тёмной комнате B) Хотя с другой стороны,то что убрал ошибку по замку хуже не будет
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа.
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.
Roman210188
Участник
Tsirus0
Напиться бы с горя,да все хорошо!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Roman210188
Участник
Roman210188
Участник
провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,
не понял какого маторчика
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Roman210188
Участник
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
всем доброго вечера
подскажите что за беда такая:
01182 — адаптация высоты
16-00 — сигнал за пределами допуска
машина-В5, ADR, 1997 гв. ошибка по движке. кроме этой есть ошибка по ДМРВ.
проблема — не держит ХХ.
На плате с мозгами стоит датчик атмосферного давленимя. Вот его данные за пределами допуска, мож ты в горы высоко поднялся?, или ниже уровня мирового океана спустился?
На плате с мозгами стоит датчик атмосферного давленимя. Вот его данные за пределами допуска, мож ты в горы высоко поднялся?, или ниже уровня мирового океана спустился?
да вроде из города не выезжал,горы у нас вроде не вырастали.
а ошибка не сбрасывается
makc_57, Этот датчик бывает помирает , когда мозги водой заливают. Попробуй обычным феном прогреть плату мозгов. Только аккуратно, не пререгрей.
makc_57, Этот датчик бывает помирает , когда мозги водой заливают. Попробуй обычным феном прогреть плату мозгов. Только аккуратно, не пререгрей.
Ага, только человечек так и не может найти этот датчик в автомобиле (вариант, адр) и мозги оказались в девственном ввиде.
я их в живую видел только пару раз, и то из далека. ничего вразумительного на этот счет по адр не скажу.
Была АУДИ Б4,купил ПАССАТ Б5 1,9 TDI 110л.с.1997г.в. Купил «ВАСю» ! Прочитал. ПОМОГИТЕ . Sunday,30,November,2014,12:12:12:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
1 неисправность:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
2 Найдены неисправности:
01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
35-10 — — — Непостоянно
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Непостоянно
2 Найдены неисправности:
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 — значение сопротивления слишком велико
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
36-10 — обрыв цепи — Непостоянно
Подсистема 1 — Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0T0004566
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0T0004566
Неисправности не найдены.
Ситуация такая. В одно прекрасное утро, при прогреве а/м загорелся чек, АВС и при попытке переключении с N на D был толчок (удар) На след день, при попытке сброса ошибки путем снятия клеммы АКБ ), первую минуту работы а/м нареканий не вызывала, переключение коробки в режим D тоже прошло норм., потом опять загорелись вышеперечисленные датчики. Вспомнил, что есть шнур для диагностики, принял решение почитать ошибки, установил программку Вася диагност, и вот что я смог там увидеть. Помогите разобраться плиз. Машинка Б5+ AWT Типтроник 2002 года. пробег 260000км. Адрес 01: Электроника двигателя
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P1425 — 35-00 — )короткое замыкание на массу
17955 — Эл.магнитный клапан ограничения давления наддува(N75
P1547 — 35-00 — )коротк.замыкание на массу
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299
P1435 — 35-00 — короткое замыкание на массу
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421 — 35-00 — короткое замыкание на массу
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 35-00 — короткое замыкание на массу
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала
18010 — Электропитание клеммы 30
P1602 — 35-10 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
Готовность: 0010 0001
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки(F129)
35-00 — —
00603 — Исп.дв. заслонки пр-ва для ног и заслонки оттаивателя(V85)
37-00 — ОШИБКА
01271 — Исп.дв. заслонки управления температурой воздуха(V68)
37-00 — ОШИБКА
01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки(V70)
37-00 — ОШИБКА
03:Топливная система 1/2 статус Разомкнутый контур, из-за системной неисправности
04:Значение нагрузки 32.9 %
12:Двигатель Об/мин 813 /min
18:Статус вторичного потока Атмосфера / ВЫКЛ
17833 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P1425 — 35-00 — )короткое замыкание на массу
17955 — Эл.магнитный клапан ограничения давления наддува(N75
P1547 — 35-00 — )коротк.замыкание на массу
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299
P1435 — 35-00 — короткое замыкание на массу
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421 — 35-00 — короткое замыкание на массу
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 35-00 — короткое замыкание на массу
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-00 — )слишком низкий уровень сигнала
18010 — Электропитание клеммы 30
P1602 — 35-10 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
Готовность: 0010 0001
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
Спародическая
Скажите это датчику каюк (датчик Fae менялся 1,5 года назад) или проводка от датчика (навело на это то, что ошибка спародическая)
ЗЫ: От этого может AEB дергать на второй передаче при разгоне тапкой в пол?
Скажите это датчику каюк (датчик Fae менялся 1,5 года назад) или проводка от датчика (навело на это то, что ошибка спародическая)
Он может и через 20 мин и через 20 лет после установки сломаться. Скорее всего плохой контакт в разъеме.
В ряд ли ДТОЖ влияет, надо записать лог по тем-ре ОЖ в этот момент (когда дергает), и, если при этом тем-ра будет стабильная, значит датчик не влияет.
Всем привет! Мужики помогайте. Vag-COM 311.2-N Тип авто 3B-VW Passat b5 Контроллер 3B0 906 018 Компонент 1.6/2V SIMOS3 00HS0009 Код 08031 Код сервиса WSC 05311 Адрес01 17831- Ряд 1 система подачи вторичного воздуха; слишком низкая пропускная способность Р1423-35-00_ _ 16825- Система вентеляции топливного бака: снижение пропускной способности Р0441-35-10-спорадическая 17549- Недостоверные данные учета нагрузки Р1141-35-00_ _ 16486-Расходомер воздуха G-70 слишком низкий уровень сигнала Р012-35 -10_ _ спорадическая Адрес 19 01044- Неправильно кодирован блок управления 35-00_ _ Помогите пожалуйста а аппарат без педали на холодную не заводится.
Привет! Пишет такие ошибки:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Тип авто: 3B — VW Passat B5
Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Пробег:: 303680km/188698miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали: 038 906 018 N
Компонент:: 1,9l R4 EDC 00SG 1615
Кодировка: 00002
Код сервиса:: WSC 85555
VCID: 2143F2F4ABD2CB1
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-111-ABS.clb
Номер детали: 8E0 614 111 AB
Компонент:: ABS 5.3 FRONT D00
Код сервиса:: BB 24548
VCID: 5EB98908DA2CB49
2 ошибок найдено:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-10 — — — Периодически
——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3Bx-907-044.clb
Номер детали: 3B1 907 044 A
Компонент:: CLIMATRONIC S 9.0
Кодировка: 02000
Код сервиса:: WSC 00028
VCID: 1F47F40C9DA6FD1
3 ошибок найдено:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00797 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 1J0-909-60x-VW3.clb
Номер детали: 1J0 909 607 A
Компонент:: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 2B5F10DCD91E111
4 ошибок найдено:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Периодически
65535 — Внутренняя ошибка блока управления (общая неисправность)
00-00 — —
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Периодически
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 3B0-919-xxx-17.clb
Номер детали: 3B0 919 881 N
Компонент:: B5-KOMBIINSTR. VDO V30
Кодировка: 04140
Код сервиса:: WSC 19411
VCID: 37773CAC1556A51
Подсистема 1 — Номер детали: IMMO
Компонент:: IDENTNR: VWZ7Z0W0526679
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0526679
2 ошибок найдено:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
29-10 — короткое замыкание на массу — Периодически
——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 1J0-959-799.clb
Номер детали: 1J0 959 799 J
Компонент:: 0E Zentral-SG Komf.0002
Кодировка: 04097
Код сервиса:: WSC 00028
VCID: 458B46645FBAC71
Подсистема 1 — Номер детали: 1J1959801D
Компонент:: 0E Tхrsteuerger. FS0001
Подсистема 2 — Номер детали: 1J1959802E
Компонент:: 0E Tхrsteuerger. BF0001
Подсистема 3 — Номер детали: Steuerger
Компонент:: t HL antwortet nicht
Подсистема 4 — Номер детали: 1J4959812D
Компонент:: 0E Tхrsteuerger. HR0001
5 ошибок найдено:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Периодически
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Периодически
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-00 — нет связи
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКПП был— Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Читайте также:
- Daihatsu move схема предохранителей
- Падает температура двигателя на трассе калина
- Ошибка на солярисе tpms
- Ошибка p0607 toyota land cruiser 200
- Двигатель ваз 2103 глохнет на ходу