С проблемой вентиляции топливного бака с электронным управлением сталкивался, пожалуй, каждый владелец авто старше 10 лет. А если не сталкивался, то он просто плохо информирован. ))) На днях довелось в очередной раз приложить шаловливые ручонки к уже известному вам Passat B5. На этот раз мы устраняли ошибку «16825 — Система вентиляции топливного бака: P0441 — 35-00 — неверная пропускная способность».
А все благодаря гениальной системе VW, в которой шланг связи системы с атмосферой выведен — куда бы вы думали? Правильно! — аккурат под правый порог, за переднее колесо. Разумеется, место более влаго-грязезащищенное придумать трудно.
В нашем случае ошибка уже висела, но еще не успела привести к таким симптомам как плавание оборотов, трудности с запуском двигателя и прочим чудесам. Поэтому, мы решили сработать превентивно — все сняли, проверили, прочистили. Ошибку сбросили. Больше пока не всплывает.
Нижеприведенное видео включает в себя как краткую обобщенную теорию про систему вентиляции топливного бака, так и пример практических действий по разбору и ревизии данной системы на моторах 1.8 AWT (они же — 1.8T — те, которые еще не TSI) и подобных.
——
Надеюсь, кому-то будет полезно!
-
04.08.2009, 06:48
#1
Polo
0Система вентиляции топливного бака — ошибка 16825
Стал загораться Check Engine и вылезать ошибка:
16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ONПорылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел. У меня она проявляется в жару в пробках с включеным кондеем. Откручиваю-закручиваю крышку бензобака, стираю ошибку вагкомом и дальше катаюсь день-два (до следующей заправки?) спокойно. Визуально датчик на адсорбере целый, глубже не лазил — постоянный цейтнот. К чему может привести игнорирование этой ошибки?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
04.08.2009, 09:12
#2
-
04.08.2009, 09:30
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от hornetx
для начала проверка клапана N80 на работоспособность
+1…
Сообщение от Dau
К чему может привести игнорирование этой ошибки?
мотор будет плохо заводиться…неровно работать…может тупить…
(тебе ведь тоже неудобно будет бегать, например, со сдавленным горлом)
Сообщение от Dau
Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел
фигово рылся..все давно расписано по полочкам :
проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость….
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
-
08.08.2009, 20:12
#4
0
Dau такая же хрень и у меня … вываливается периодически … бывает и каждый день , то потом неделю нет , бывает вывалится чек а через полдня потухнет , но ошибка спорадическая всёравно висит … с заправками всё нормально , без отстрелов до полного бака , хотя когда гнал с границы боливара , пару раз бывало такое …
Проверял и N80 … держитпродувается при +12в , и крышку бака … гуд , на днях снимал адсорбер … продувается во все штуцера нормально ,простучал его резиновой киянкой , протрусил и поставил … в трубку насоса V144 дуется нормально в обе стороны , в бак дуется нормально , в трубку до N80 похуже , видимо из-за того что мал диаметр и длинная . Единственное что я не понял , как должен работать диагностический насос V144 … с вагкома включал его тест и затыкал трубку от него в адсорбер … и нихрена он не накачал , может канечно это не верная проверка . В итоге этот вопрос для меня так и остаётся пока открытым …VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:18
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 01.09.2008, 23:29
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Волобуев В.В.
Просто заглянул
-
#1
Друзья, помогите пожалуйста! Сделал диагностику, дали лист неисправности.
Неисправности:
16825 — система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Р0441 — 002 — превышен нижний предел
По первой ошибке просмотрел и продул всю систему адсобдера — не помогло. На приборке через 2-3 дня загорается желтая лампа (нарисован движок). Сменил электроклапан — хрень таже. Помогите разобраться с бедой.
yur1984
Постоянный участник
-
#4
Волобуев В.В. написал(а):
Друзья, помогите пожалуйста!Сделал диагностику, дали лист неисправности.
Неисправности:
16825 — система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Р0441 — 002 — превышен нижний предел
По первой ошибке просмотрел и продул всю систему адсобдера — не помогло. На приборке через 2-3 дня загорается желтая лампа (нарисован движок). Сменил электроклапан — хрень таже. Помогите разобраться с бедой.
а ты попробуй плотно закрывать топливный бак и заправляться всегда с выключенным зажиганием то-есть не выключив зажигания не открывай бак
Перейти к контенту
-
04.08.2009, 06:48
#1
Polo
0Стал загораться Check Engine и вылезать ошибка:
16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ONПорылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел. У меня она проявляется в жару в пробках с включеным кондеем. Откручиваю-закручиваю крышку бензобака, стираю ошибку вагкомом и дальше катаюсь день-два (до следующей заправки?) спокойно. Визуально датчик на адсорбере целый, глубже не лазил — постоянный цейтнот. К чему может привести игнорирование этой ошибки?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
04.08.2009, 09:12
#2
-
04.08.2009, 09:30
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от hornetx
для начала проверка клапана N80 на работоспособность
+1…
Сообщение от Dau
К чему может привести игнорирование этой ошибки?
мотор будет плохо заводиться…неровно работать…может тупить…
(тебе ведь тоже неудобно будет бегать, например, со сдавленным горлом)
Сообщение от Dau
Порылся в форуме и однозначного алгоритма поведения при этой ошибке не нашел
фигово рылся..все давно расписано по полочкам :
проверка клапана крышки б/б, проверка N80, проверка магистралей абсорбера, проверка атмосферного шланга абсорбера и клапана в этом шланге, проверка самого абсорбера на проходимость….
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
-
08.08.2009, 20:12
#4
0
Dau такая же хрень и у меня … вываливается периодически … бывает и каждый день , то потом неделю нет , бывает вывалится чек а через полдня потухнет , но ошибка спорадическая всёравно висит … с заправками всё нормально , без отстрелов до полного бака , хотя когда гнал с границы боливара , пару раз бывало такое …
Проверял и N80 … держитпродувается при +12в , и крышку бака … гуд , на днях снимал адсорбер … продувается во все штуцера нормально ,простучал его резиновой киянкой , протрусил и поставил … в трубку насоса V144 дуется нормально в обе стороны , в бак дуется нормально , в трубку до N80 похуже , видимо из-за того что мал диаметр и длинная . Единственное что я не понял , как должен работать диагностический насос V144 … с вагкома включал его тест и затыкал трубку от него в адсорбер … и нихрена он не накачал , может канечно это не верная проверка . В итоге этот вопрос для меня так и остаётся пока открытым …VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:18
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:15
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 01.09.2008, 23:29
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 03.04.2006, 17:14
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Gladov
Завсегдатай
-
#1
Всем добрый день.
У меня Sharan AWC (классический 1.8Т, 150л.с.).
Уже всю голову сломал, но так и не понял, откуда вылезает сия ошибка:
16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Симптомы:
- Наличие ошибки 16825
- машина «вялая», но возможно, это не связано с вентиляцией
- После езды при открытии бака оттуда с шипением выходит воздух
Шланг из ББ приходит под капот, где разветвляется на адсорбер и далее в атмосферу и на клапан N80. Клапан снимал, не дуется. Если подать 12В, дуется. При заведенной машине не слышно, щелкает ли.
Далее с N80 также раздваивается: прямой шланг на турбину и во впускной коллектор через обратный клапан. Клапан также снимал, проверял ртом, работает.
Отсюда рад вопросов:
1) Как система понимает, что воздух дует не туда? Есть где-то еще датчик, который я не увидел?
2) Откуда может взяться воздух в бензобаке? Ведь часть с высоким давлением отделена от системы вентиляции обратным клапаном, который не даст пройти воздуху из впуска даже если N80 не работает/пробит/некорректно управляется.
Не может прорываться воздух из вЫпуска через турбину обратно во впуск?
Все бы ничего, но машина не едет и, возможно из-за этого, т.к. турбина накачивает бензобак вместо впуска.
MSTRKRFT
_
-
#2
наскок я помню, шланг из бб приходит только в адсорбер
из адсорбера через н80 шланг раздваивается — на коллектор через клапан и на патрубок между фильтром и турбиной. возможно тоже через клапан.
позитивное давление там возможно только при неисправном клапане со стороны коллектора. что мешает проверить его?
про выпуск — впуск — полнейшая бредятина
ну и как бы гугл чтоли..
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16825/P0441/001089
Gladov
Завсегдатай
-
#3
Дык я ж написал, что клапан тоже проверял — работает он. Вот и не пойму откуда еще давление может появиться…
А насчет разводки шлангов между ББ, адсорбером и N80 я тоже сначала думал, что должно быть как ты говоришь, но потом нашел схему в инете на мой движок, где разведено именно как у меня, да и картинки из этки это подтверждают.
progrommist
водолей
-
#4
Если поставить обратный клапан в обратную сторону, то вполне может быть и такое. в AWC ещё EGR есть.
vw-vod
Мастер советчик
-
#5
Пары топлива отводятся из самой высокой точки топливного бака (заливная горловина), через клапан предотвращения выливания топлива при опрокидывании автомобиля (он закрывается при наклоне более чем 45°) и через клапан поддержания давления, в адсорбер.
Активированный уголь поглощает эти газы подобно губке.
Во время движения автомобиля, и при полностью прогретом двигателе, блок управления двигателя управляет электромагнитным клапаном 1 адсорбера -N80- (называемого также регенерационным клапаном) с помощью моделированного сигнала, в зависимости от конкретного режима нагрузки и числа оборотов двигателя. Время открытия клапана зависит от сигналов, получаемых от датчиков различных систем автомобиля.
При открытом клапане осуществляется регенерация адсорбера (т.е. регенерация находящегося в нем активированного угля), при этом разрежение во впускном коллекторе используется для засасывания атмосферного воздуха в адсорбер через имеющийся в нем вентиляционный штуцер. Накопившиеся в активированном угле адсорбера испарения вместе с атмосферным воздухом добавляются таким образом к воздуху, поступающему в цилиндры двигателя.
Редукционный клапан предотвращает, при открытом электромагнитном клапане 1 адсорбера -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе, засасывание паров бензина из топливного бака. Таким образом, обеспечивается первоочередной отвод паров из адсорбера.
Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80- является нормально закрытым, т.е. он закрыт, если на него не подается напряжение. Вентиляция адсорбера в этом случае не происходит.
вдумчиво почитайте принцип работы системы улавливания паров бензина, много вопросо изчезнет.
повторю несколько моментов:
клапан щелкает при движении, нужно проверить на работоспособность диагностическим шнурков — тест исполнительных механизмов;
вентиляция топливного бака — количество подаваемых паров бензина и воздуха в адсорбере эбу подает посредством модулированного сигнала в зависимости от нагрузки. если в трубках есть затык — это снижает пропускную способность из бака. эбу видит по лямбде нехватку с адсорбера.
Gladov
Завсегдатай
-
#6
progrommist написал(а):
Если поставить обратный клапан в обратную сторону, то вполне может быть и такое. в AWC ещё EGR есть.
Проверял, клапан стоит правильно. Пропускает воздух только в сторону коллектора. А EGR тоже может дать избыточное давление во впуске перед турбиной?
vw-vod: Прочитал, вдумался, но все равно не понимаю, откуда может возникнуть избыточное давление во впуске до турбины. Независимо от того, открыт ли N80 или закрыт.
vw-vod
Мастер советчик
-
#7
нет и никогда не будет избыточного давления до турбины, там вход для разряжения необходимого для подачи атмосферного воздуха в адсорбер.
Gladov
Завсегдатай
-
#8
vw-vod написал(а):
нет и никогда не будет избыточного давления до турбины, там вход для разряжения необходимого для подачи атмосферного воздуха в адсорбер.
Так должно быть, но у меня в бензобак попадает избыточное давление. В этом и состоит основной вопрос: каким путем оно туда попадает??? Я вижу только две возможности: через неисправный редукционный клапан на шланге между N80 и впускным коллектором (проверял, но сегодня заменю на всякий случай) и если во впуске перед турбиной образуется повышенное давление.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
А как автор определил раздувание бака,по звуку или по изменению его формы ?
Gladov
Завсегдатай
-
#10
Я же чуть выше писал: после езды открываю крышку ББ, а оттуда на меня дует воздух.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#11
Gladov написал(а):
[*]После езды при открытии бака оттуда с шипением выходит воздух
Прямо дует по рукам ?
С чего ты взял что он выходит,а не всасывается,по звуку или по изменении геометрии бака ?
Gladov
Завсегдатай
-
#12
Да, прямо дует по рукам. А еще воняет бензином.
progrommist
водолей
-
#13
Gladov написал(а):
Да, прямо дует по рукам. А еще воняет бензином.
Т.е дует непрерывно, как из форточки, при работе ДВС или в первый момент при открытии пробки?
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#14
progrommist написал(а):
Т.е дует непрерывно, как из форточки, при работе ДВС или в первый момент при открытии пробки?
до этого под капотом не лазили? Может трубки не так соединили?
MSTRKRFT
_
-
#15
а не может быть это просто при нагреве (с помощью обратки) расширение топливных паров? то есть просто адсорбер не продувается..
progrommist
водолей
-
#16
Автор, логи бы снял 003-114-115 на ХХ и на полной нагрузке.
Gladov
Завсегдатай
-
#17
progrommist написал(а):
Т.е дует непрерывно, как из форточки, при работе ДВС или в первый момент при открытии пробки?
Нет, только при открытии. Чтобы потом еще накачало, надо поездить. Я это связываю с турбиной: пока она не поработает, давления в баке не появится, поэтому после пшика при открытии больше не дует.
Doc_Vag, сам ничего не менял, но уже всю EVAP снимал и заново ставил, проверял направление работы клапанов. Система была собрана именно так, как я описал в первом посте. Так же все и оставил после сборки.
MSTRKRFT, сам адсорбер очень легко дуется ртом. Если только не забита трубка из бака до него. Но не похоже, т.к. проводил опыт: открыл пробку, сделал «пшик» и проехал несколько сот метров с большой нагрузкой (чтоб турба покрутилась). После этого «пшик» снова есть. Если же проехать тихонечко большее расстояние, пшика нет.
Gladov
Завсегдатай
-
#18
progrommist написал(а):
Автор, логи бы снял 003-114-115 на ХХ и на полной нагрузке.
Попробую
Gladov
Завсегдатай
-
#19
Логи снял, но не нашел как прикрепить, поэтому выложил тут.
1) В первом логе сначала ХХ, потом была нажата пауза, разогнался до переключения на 3 передачу и продолжил запись, но педаль была нажата до примерно до 50% (не в пол). В логе смущает скачущее показание угла открытия ДЗ — я точно ногой так не дергал
2) Второй лог начал писаться перед переходом на 3 передачу и там педаль нажата в пол. После разгона пауза в записи, а остаток лога просто езда в различных режимах с переключениями.
А в группе 115 Actual Boost это давление наддува? Я был уверен, что у меня нет в системе датчика давления
MSTRKRFT
_
-
#20
ну.. что изображено в 1 логе вообще осталось загадкой
подобные логи всегда снимаются при полной нагрузке
во втором логе видно как турбина очень слабо раздувается и дует только половину от требуемого. проверь Н75, точно ли он работает, правильно ли подключен, проверь рукой ход вестгейта (если на шаране это возможно..) должно быть туго, но без заеданий.
я оч сомневаюсь что через дырку в коллекторе (с клапаном к н80) можно спустить столько воздуха, чтобы при полностью закрытой калитке надуть только 0.3..
-
- 11 окт 2009
- 748
- 2003 2.0TQ MT
Приветствую
Читал кучу тем про клапан , абсорбер и т.д.Началось с того, что машина ехала не очень хорошо. Нет, она разгонялась и т.д. Но не было быстрого отклика, как раньше. Я считал, что это форсунки уже надо чистить и ВКГ (делаю это каждый год).
Но затроила вдруг она в один день, шнурком ВАГ-КОМ посмотрел, вижу что пропуски зажигания (+ ошибка 16825) в цилиндре одном. Потом после моих ковыряний вторая катушка умерла и машина не завелась.
Купил и поменял комплектом катушки (от RS6 C5) + свечи зажигания. Давно хотел купить эти катушки.
Поставил, все прекрасно завелось, поехала машина, хороший отклик, ровные обороты. Ошибка все стер.
Но через пару дней, опять затуп, при переключениях обороты не подхватываются. При сильном разгоне как трудно едет, не так, как должно быть. Расход большой при разгоне по компьютеру — 20-25.
Группа 032: аддитив и мультипликатив равны -0.4% и 0.0%. Всё вроде бы замечательно.
Посмотрел по ВАГ_КОМ
16825 опять появилась:1 Fault Found
16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 — 35-10 — — — Intermittent
Readiness: 0000 1000
Снял шланг с клапана N80 (который идёт от абсорбера) — клапан работает, щелкает, при заведенном моторе всасывает — чувствуется пальцем.Шланги с двух сторон продуваются ртом — довольно легко (вдувал ртом в оба шланга).
В чем проблема? Может быть , что клапан иногда глючит и не работает?
Клапан чист на первый взгляд, щелкает, продувается…
В машине все фильтры заменены, дроссель чистый, масло менял 2000 км назад,
ВКГ и форсунки полностью чистил в июне 2012 .+
Добавлю, что машина глохла четыре раза уже на ровной дороге при постоянной скорости.
При открытии бака ничего не шипит, не всасывает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Если клапан будет зависать в открытом состоянии периодически то будет нечто подобное .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 окт 2009
- 748
- 2003 2.0TQ MT
Спасибо, что внёс ясность.
А богатить ли смесь при открытом положении? или наоборот? что-то не пойму.
Так как свечи вытащил при замене катушек — были черные-черные. Можно сказать даже грязные. Я ставил их 40 т.км назад — оригинальные.
Думаю, сейчас уже новые опять черные…Чувство такое)Принёс вот клапан, дома 12В подал, отлично щелкает, продувается, грязи никакой, не воняет даже. (пробег машины 129 000 км)
А если заткнуть клапан со стороны абсорбера?
Добавлю, что машина глохла четыре раза уже на ровной дороге при постоянной скорости.
При открытии бака ничего не шипит, не всасывает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Нет при открытом клапане смесь обедняется (прямой подсос из бака — может через некоторое время «всосать» бак) . Если смесь богатая надо искать причину в другом чем то .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 окт 2009
- 748
- 2003 2.0TQ MT
Получается, что глохнет как раз из-за высокого разряжения в баке (вакуум)? Как бы бензнасос уже не может качать?
А не едет хорошо — это потому что смесь бедная?Приходится топить педаль и поднимать обороты, чтобы машина приемлемо разгонялась.
Вот этот гад N80 — работает . Получается, что при высоких оборотах он залипает…
Придётся менять его?Подтвердите или опровергните мои выводы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.780
- Пассат Б3
-
- 11 окт 2009
- 748
- 2003 2.0TQ MT
Ясно. спасибо.
Еще: может ли дело быть в крышке бака? Есть ли способ проверки его? Искал на форуме и гугле — не нашел.
Сегодня ездил с заткнутым клапаном — пока не глохла, но ехала не лучше.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 июл 2004
- 1.067
- Mercedes 300TD
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
paparazzi
Участник форума
- 1 дек 2008
- 124
- Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
Мучаюсь той же проблемой, постоянно вылезает ошибка 16825 (других при этом нет), клапан N80 менял, крышку бензобака менял, абсорбер продувается. Куда дальше лезть даже не представляю..
-
- 5 янв 2013
- 387
- А4/В6 1.8TQ АМВ 03
Такая же фигня, постоянно стираю эту ошибку. Ни чего не менял, только фильтр абсорбера чистил ). Клапан щёлкает, всё продувается.
-
- 11 окт 2009
- 748
- 2003 2.0TQ MT
Я так понял — он на высоких оборотах залипает и не работает. Вот поэтому и ошибка…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 апр 2011
- 10.115
- Тюменская обл.
- Vag
) а если с другой стороны, клапан 20 должен быть живой, в трубку 19ть подуть, должно быть герметично без сифонов!
-
- 5 янв 2013
- 387
- А4/В6 1.8TQ АМВ 03
Где я могу взять такую схему с расшифровкой номеров?
-
- 6 апр 2011
- 10.115
- Тюменская обл.
- Vag
в этке или на форуме поискать в темах!
-
- 5 янв 2013
- 387
- А4/В6 1.8TQ АМВ 03
-
- 22 апр 2011
- 75
- allroad/2.7T 02г.
У меня этот клапан щелкает не постоянно, причем на холостых периодически вкл. и выкл. Ошибка была, но последнее три месяца не выскакивала.
-
- 20 июл 2009
- 721
- A4 2.0TFSI 05г.
Влад,где стоит этот клапан N80…над корпусом воздушного фильтра?
как его проверить через вагком?Спасибо -
- 3 ноя 2012
- 136
- A4/B6/1.8TQ/AMB/03
Привет всем, у меня ошибка 16825, добрался до адсорбера, фильтра что весь народ чистит нет, тупо шлангачка. Номер на адсорбере 8E0201801A,забив в нете запрос, понял что он изначально такой со шлангом.Продувал шланги и сам адсорбер, в адсорбере продуваются большие отверстия 100%. Шланг на N80 не продувается, N80 недавно кстати менял. Шланг что в бак идет, дал эффет, что-то в баке за звучало. А вот тот что на диагностический я так и не понял, даже снял подрыльник левый, диагностического там нет. Зная что от адсорбера шланг на диагностический справа, может он у меня с правой стороны? Напомню, у меня AMB 2003 1,8 TQ
-
- 23 июн 2009
- 1.066
- A4 DTM 2007
У меня клапан залип в открытом состоянии. Ремонт элементарно прост, гораздо сложнее его снять с машины.
Я просто пролил его ацетоном раз 5 с каждой стороны, каждый раз продувая воздухом (ртом) он отлип. Всё заработало, ошибок нет. -
- 26 янв 2005
- 330
- Audi A6 С5 2.7 b/t
Проблема такая, после заправки машины под завязку, вылетел ЧЕК, подключили Ваг Ком, вылезла ошибка о снижении пропускной способности, ошибку затерли, но она опять появилась. Сняли клапан N80. Проверили его, при подключении 12В, он продувается в обе стороны с обеих трубок, при отключении питания, не продувается. Запустили тест исполнителей, правда работал тест через раз, все щелкало и жужжало, но в тесте при этом было написано (к.з. на массу). После опять завели машину и опять вылетел чек.
В чем может быть дело?
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-
У меня гольф 4-2002-1.6-AVU
Владею 1год.Летом начал греться,на свою голову)) обратился к дилеру!!! поменяли все что хотели: прокладку под головой,термостат,датчик,но гольф грелся,после поменяли помпу и все-ОК! подтраивал-заменили свечи-не помогло!!
Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-
-хотят проверить компрессию
почиститьEGR
проверить форсунки и высоковольтную часть!!! Это верное решение?????
Потихонечку пропадает антифриз,расход топлива больше 12л в городе-это нормально????
Еще вопрос!! при 100 км -обороты чуть больше3000,холостые 800-так и должно быть??????
Какой бензин ему нужен???
Заранее спасибо!!!
Последний раз редактировалось Андрей Т. 28 дек 2011, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Почитайте правила нашего форума, особенно как правильно называть темы. Делаю вам замечание.
- pare dim
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:40
- Откуда: Красноярск
- Машина: golf 4 2002 AVU
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!
Андрей Т. » 28 дек 2011, 16:16
16825 41B9P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Ну причем здесь
pare dim писал(а):хотят проверить компрессию
почиститьEGR
проверить форсунки и высоковольтную часть!!!
За ваш счет они готовы делать ну просто все….. надо проверить (и то думаю нет особого смысла) систему вентиляции и адсорбер. Бывает просто достаточно его (адсорбер) хорошенько встряхнуть. Нужно сбросить ошибку и посмотреть выскочит ли она еще раз, возможно и нет. А все что предлагают делать к данной ошибке не имеют никакого отношения.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-
pare dim » 28 дек 2011, 16:45
спасибо!!! Именно на ваш ответ я и надеялся!!! у меня первый автомобиль!!! и я мало что в нем понимаю!!!
они написали 18625 — система управления паров топлива-некорректный расход !!
и предложили сделать все выше перечисленное, тк спросить негде ,проходиться верить
На счет антифриза? он пропадает,как следствие неисправной вентиляции и адсорбера??? или другая тема???
- pare dim
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 20:40
- Откуда: Красноярск
- Машина: golf 4 2002 AVU
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Сейчас был на диагностике-ошибка 16825-
Андрей Т. » 28 дек 2011, 17:16
Нет, вентиляция здесь не причем. Антифриз может уходить через неплотности системы, если ничего не подтекает (радиаторы, шланги, соединения, корпуса) то тогда накосячили ваши ремонтники при замене прокладки ГБЦ, котрую по моим убеждениям небыло необходимости менять(как вариант возможно они это и не делали, а денежки взяли…) Должны были дать вам гарантию на свои работы, вы в праве требовать от них устранение этого дефекта, я понимаю что раньше у вас этого не было, а появилось после посещения автосервиса.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал.
Вчера снова диагностировал B5 .
Вот какие ошибки теперь:
—
6 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 — 002 — короткое замыкание на — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака
P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16486 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17524 — Ряд 1-зонд 1
P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0110 1101
—
Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает.
Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.
Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.
Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).
Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом, заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,
а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.
Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому как там мало места.
Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,
решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.
Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка)
Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги.
Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.
Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!