-
10.02.2011, 00:28
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Ошибка ABS на B6. Вроде связанно с ручником… ПОБЕДИЛ !!!
Gorit postoianno перечеркнутый значёк ручника.
Шипованая резина только на передних колёсах. Вот ошибкиAddress 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 Q HW: 3C0 614 095 Q
Component: ESP 440 C2 H015 0003
Revision: H015 Serial number: 0658009005
Coding: 0013755
Shop #: WSC 00012 000 000002 Faults Found:
01317 — Control Module in Instrument Cluster (J285)
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 228
Mileage: 64281 km
Time Indication: 0
Date: 2010.08.06
Time: 05:55:2701044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 228
Mileage: 64281 km
Time Indication: 0
Date: 2010.08.06
Time: 05:55:27
-
10.02.2011, 00:40
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
С резиной думаю не связано, возможно, дело в кнопке ручника.
-
10.02.2011, 11:16
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Allman
возможно, дело в кнопке ручника.
Кнопка нажимается нормально, и всегда ставится на ручник… Может быть изза износа колодок?
-
10.02.2011, 14:46
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Т.е проблем с ручником никогда не было? Да колодки моргать не будут, просто тупо загориться индикатор.
-
10.02.2011, 17:48
#5
Passat
0
Скорей всего проблема в кодировке щитка приборов.
Ничего не лазил? Косвенный измеритель давления в шинах не активировал?
-
10.02.2011, 17:52
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Allman
Т.е проблем с ручником никогда не было? Да колодки моргать не будут, просто тупо загориться индикатор.
Он держит нормально, но по моему колодки почти стёрты, походу почему тогда не загорелся индикатор о замене колодок, как на в5+
Сообщение от PushS
Скорей всего проблема в кодировке щитка приборов.
Ничего не лазил? Косвенный измеритель давления в шинах не активировал?Да нет вроде…
-
10.02.2011, 18:00
#7
Passat
0
Сообщение от iGORik
01317 — Control Module in Instrument Cluster (J285)
Блок управления комбинации приборов
Сообщение от iGORik
01044 — Control Module Incorrectly Coded
Блок управления кодирован неправильно
Сообщение от iGORik
000 — —
Это означает отсутствие сигнала
Попробуй через длинное кодирование вернуться к заводским установкам.
Эти ошибки часто вылазят из-за косвенного измерителя давления в шинах.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от iGORik
походу почему тогда не загорелся индикатор о замене колодок, как на в5+
Там датчик стоит только с правой стороны не как у Б5 и очень часто обрываеться
-
10.02.2011, 18:44
#8
Phaeton
0
Сообщение от iGORik
Может быть изза износа колодок?
Наврядли, скорее нет.
-
10.02.2011, 22:05
#9
Touareg
0
Сообщение от PushS
Там датчик стоит только с правой стороны не как у Б5 и очень часто обрываеться
Сзади никаких датчиков нет. И при обрыве загорится «проверить колодки».
-
10.02.2011, 22:22
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от PushS
Попробуй через длинное кодирование вернуться к заводским установкам.
Ок спасибо, я и подзабыл про длинное кодирование… Но я ещё говорил что иногда, не всегда почему-то
Сообщение от iGORik
моргает перечеркнутый значёк ручника.
-
11.02.2011, 22:21
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Поменял сегодня колодки, не помогло, но горит постоянно вот этот значёк
Я так понял что это не колодки. Так что может быть, поменять кнопку ? Просто есть донор откуда могу снять практически все.
-
12.02.2011, 00:28
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от iGORik
Так что может быть, поменять кнопку ? Просто есть донор откуда могу снять практически все.
Меняй
-
12.02.2011, 00:31
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
12.02.2011, 13:19
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Knopku pomeneal, nepomoglo…
-
12.02.2011, 13:21
#15
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
12.02.2011, 13:23
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Allman
только саму кнопку, более ничего.
Pomeneal, toje samoe, no moia knopka vrode tselaia.
— Добавлено чуть позже —
Помучал машину немного, АВS работает, во время его включения выскакивает вот такая ошибка
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 238
Mileage: 64384 km
Time Indication: 0
Date: 2011.02.12
Time: 00:03:08Freeze Frame:
Voltage: 13.87 V
Count: 236— Добавлено чуть позже —
Все таки у меня может кодировка неправильная? Вот щас такая
— Добавлено чуть позже —
Победил короче, ребзи. Почитал енту тему http://forum.autocd.com/viewtopic.php?p=144937, поменял кодировку и все заработало, всем спасибо
-
12.02.2011, 19:31
#17
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
А до этого кодировку не трогали? Счего она поменялась?
-
12.02.2011, 23:47
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Allman
А до этого кодировку не трогали? Счего она поменялась?
Мне тожа странно, просто машину недавно купил и как бы не в курсе…
-
14.02.2011, 07:07
#19
0
iGORik, а почему ошибки читались в АБС, а не Electronic Parking Brake? кодировку поменял у ABS? в нем даже ошибок нет, просто показывает что контрольная лампа горит… короче, ты потушил лампочку, а не проблему исправил…
-
14.02.2011, 11:41
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от MOSRespect
короче, ты потушил лампочку, а не проблему исправил…
Смотри, при первом кодирование АВС (13755) при резком торможении на гальке (мелкие камушки), появлялась вот эта ошибка
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 238
Mileage: 64384 km
Time Indication: 0
Date: 2011.02.12
Time: 00:03:08Freeze Frame:
Voltage: 13.87 V
Count: 236Тоесть зарабатывал АВС но видимо неправильно… Кстати в блоке ручного тормоза ошибок небыло…
А в самом блоке АВС торчала вот эта ошибка, и не хотела стираться вообще
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-095-C2.lbl
Control Module Part Number: 3C0 614 095 Q HW: 3C0 614 095 Q
Component and/or Version: ESP 440 C2 H015 0003
Software Coding: 0013755
Work Shop Code: WSC 00012 000 00000
2 Faults Found:01317 — Control Module in Instrument Cluster (J285)
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 237
Mileage: 64387 km
Time Indication: 0
Date: 2011.02.12
Time: 00:00:4501044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 237
Mileage: 64387 km
Time Indication: 0
Date: 2011.02.12
Time: 00:00:45Дело в том что блоки АВС и паркинга (ручника) никто не трогал, сам проверил, видимо криворукий майстер в свое время полазил, так как правильно кодирование ABS для этой машины вот 13731. Исчезла и лампочки парктроника и ABS . Мне так кажется.
- Сообщения без ответов • Активные темы
неисправность ABS
Недавно загорелись три лампочки — ABS,esp и перечеркнутая буква P. Abs перестала работать напрочь и иногда при торможении потрескивать.Приезжаю к чудо-мастеру,подсоединяем комп-выдает ошибку-неисправность левого заднего датчика abs. Выкрутили датчик-померили на нем сопротивление — все в норме.Смотрим на кончик датчика-а он немного стерт.Сняли ступицу и все стало понятно.Кольцо на ступице(из магнитного сплава) в нескольких местах полностью разрушено.В свою очередь датчик начинает тупить-подает неверный сигнал по поводу скорости вращения колеса(это мое мнение)-компьютер начинает глючить и выдавать ошибку(три лампочки горят) Пришлось менять ступицу.Цена вопроса-ступица-2400р.(JP) и плюс работа 1500р. Данная тема предназначена для тех кого пытаются развести на замену гидроблока ABS. Надеюсь кому-то поможет!!!!!Неделя езды-полет нормальный
- maloi79
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:13
Re: неисправность ABS
pashustic » 16 июн 2014, 13:51
maloi79 писал(а): Данная тема предназначена для тех кого пытаются развести на замену гидроблока ABS.
Это давно уже известно
Надо быть оч тупым и убогим ,чтобы видя перед собой лист диагностики, ссылающийся на эл.неисправность в датчике вращения колеса прибегнуть к замене блока АБС
А вот по ступице мой совет = при замене дисков чистить резиновое кольцо, дабы не попасть на выпадение секторов его. Тем самым мы спасем себя от попандоса на ступицу и датчик. Я уже с этим столкнулся!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: неисправность ABS
derrick » 17 июн 2014, 01:00
Молодец! Точно такая же ситуация.Неисправность датчика АБС.Я сразу подумал о магнитном кольце,т.к. датчики очень редко выходят из строя.Снимаю ступицу-на кольце отсутствет резиновая полоска,оно кривое и жёваное.Видимо кто-то из горе мастеров пытался подлезть к подшипнику ступицы.Кривое кольцо натёрло дорожку на датчике.Датчик АБС кстати подходит со всей продукции ВАГ после 2005 года (вроде не ошибся)-т.е с гольфов 5,октавий А5 и более ранних машин вплоть до тигуанов и прочего молодняка.Особо порадовали официалы,к которым я приехал с этими тремя ошибками плюс значком 00778 «датчик угла поворота»,который неубирался из-за ошибки АБС.Эти мастера просто стёрли ошибки АБС,назвав их «спорадическими» и просто приговорили G85 к замене,не сумев адаптировать руль из-за выскакивающей АБС.Естественно выехав за ворота «Керг-Уфа» вся гирлянда у меня снова загорелась
BVY на палке 2007 г. от рождества Христова- был,ушатан ваговским уродцем йети
Cadillac SRX 4.6 NordStar 325 кобыл- есть,6.9 до сотни на 22″ катках
Mercedes S430 w220-в стадии восстановления после встречи с бордюром
Хороший Б6-хорошо проданый Б6
-
derrick - Местный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 01:37
- Откуда: Уфа
Re: неисправность ABS
emorozovs » 23 дек 2014, 11:16
Схватил тот же букет лампочек, комп показал те же ошибки на датчик абс вращения левого колеса. Думал датчик проверить, но не смог фишку с него скинуть, хрен подлезешь..
Получается в первую очередь снимать ступицу и смотреть на состояние кольца и датачика? Сразу то детали покупать не хочется, да и ждать их надо.. Ступица вообще легко снимается?
00290 — ABS Wheel Speed Sensor; Rear Left (G46)
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 45
Mileage: 248160 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 23:38:38
Passat B6 1.9 BXE 2006
- emorozovs
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30
Re: неисправность ABS
pashustic » 23 дек 2014, 11:27
emorozovs писал(а):Получается в первую очередь снимать ступицу и смотреть на состояние кольца и датачика? Сразу то детали покупать не хочется, да и ждать их надо.. Ступица вообще легко снимается?00290 — ABS Wheel Speed Sensor; Rear Left (G46) 008 — Implausible Signal — Intermittent
Я думаю сразу покупать надо. Если такая ошибка то там уже полсектора не будет на ступице..
Я менял себе и осматрел другие колеса. Так ппц.. там такой слой песка набивается.. что вычистить его анрил.. Надо струей воды лить и размачивать эту глину.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: неисправность ABS
emorozovs » 23 дек 2014, 20:00
Понятно, спасибо, так и сделаю. Оказывается магнитное кольцо абс ходит меньше подшипника
Вот статеечку тут ещё нашёл
https://www.drive2.ru/l/763985/
Passat B6 1.9 BXE 2006
- emorozovs
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30
Re: неисправность ABS
emorozovs » 19 янв 2015, 11:59
Надоели герлянды на приборке, да и скользко на дороге, решил отвезти заменить.
Магнитное кольцо на подшипнике наполовину разрушилось, датчитк тоже сточило. В общем ступица и датчик абс на замену.
Passat B6 1.9 BXE 2006
- emorozovs
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30
Re: неисправность ABS
byte » 08 сен 2016, 23:11
Доброго времени суток! Просьба у тех кто имеет доступ в ELSA. Скинте схему системы ABS.
Проблемма в следующем:
имеется ошибка:
00290 — ABS Wheel Speed Sensor; Rear Left (G46)
008 — Implausible Signal — Intermittent
и вот такая схемка. По схеме на G46 идут два пина 35 и 36.
С блока ABS скинул разъем на 38 пинов. Измеряю сопротивление: датчики G46, G45, G47 имеют значения около 610 Ом, а G44 (10 и 11 пины) бесконечность. Непонятно какой датчик, проводка глючит G46 или G44. Первое что пришло в голову — ошибка в схеме, поэтому и прошу скинуть схемку с ELSA.
- Вложения
-
Passat B6 Variant Sportline BMP 2007
- byte
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 14:05
- Откуда: Даугавпилс
Re: неисправность ABS
byte » 23 сен 2016, 23:54
Решил проблемку. Все-таки схема правильная. Заменил ступицу SNR (была FAG), магнитное кольцо было повреждено коррозией. В итоге не только избавился от ошибок, но и пропал гул с салоне — загудел подшипник. Одним выстрелом двух зайцев.
Passat B6 Variant Sportline BMP 2007
- byte
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 14:05
- Откуда: Даугавпилс
Re: неисправность ABS
UAZ » 24 окт 2017, 17:42
Добрый день! принимайте новенького
всё как указано выше… G46 (недостоверный сигнал, датчик вращения левого заднего колеса) , гирлянда лампочек. раньше уходили ошибки, теперь висят постоянно.
померил сопротивление датчиков — одинаковое у обоих, ок 580 ОМ. отвернул ступицу — кольцо целое, датчик тоже.
провел эксперимент: снял задний диван, воткнул правый датчик в левый разъём (при этом правый разъём был не подключен), сбросил ошибки и проехал.
Вася показал одинаковую скорость вращения передних и заднего правого колес, а левое 0, не смотря на то, что правый дачтик был подключен в левый разъём.
подскажите пжста, провода на задние датчики — красный с синей полосой и красный с фиолетовой полосой имеют общий контакт? может ли быть проблема в их замыкании (получается ? где найти обозначение пинов на шлейфе?
машина 2012 1.8 l 152 hp b7, dsg7.
Спасибо!
- UAZ
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 17:19
Re: неисправность ABS
UAZ » 24 окт 2017, 18:02
..и ещё. с датчиков абс приходит по 2 провода, а в «маме» под диваном по 4 провода. 2 коричневых, красный и зеленый.
тонкий коричневый и зеленый (с черной полосой вроде ) не подключены.
это дублёры, которыми можно воспользоваться в случае утраты контакта или всё же задействованные провода?
- UAZ
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 окт 2017, 17:19
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
АБС Ошибка
Добрый день.
Проблема в следующем.
Сел аккумулятор, после прикуривание все завелось.
По обычной схеме выскочили ошибки и через 5 мин все пропало, кроме 2х.
Желтый значек ручника и желтый значек по заносу авто.
Ручник исправно работает а вот автохолд не работает.
Подскажите с чем это может быть связанно?
Спасибо.
Пробег: 250 000 км
Запчасти
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Пять минут покататься и все пройдёт. Такая же хрень была.
После скидывания аккума требуется адаптация положения руля, АБС, ЕСП и т.д. видимо т.к. аккум сел — ситуация подобная) Сбрось ошибки и покатайся немного.
Ошибки не сбрасываются.
Уже пол года так катаюсь(((
В 3 сервисах не помогли.
Судя по ошибкам нужно сделать адаптацию датчиков ускорения и рысканья системы ESP/ABS. Для данной процедуры нужен сканер VCDS и провести адаптацию им, вот ссылка как сделать описано wiki.ross-tech.com/wiki/i…Electronics#Basic_Setting Опять таки если не получится сделать адаптацию возможно они неисправны. Нужно пробовать.
AleksandrAV197
Ошибки не сбрасываются.
Уже пол года так катаюсь(((
В 3 сервисах не помогли.
Да, и такой вопрос случайно не меняли блок управления Подушек безопасности?
Шнурок у меня есть.
На выходных буду пробовать по инструкции (СПАСИБО)
Блок не менял.
Написано же проверьте ошибки в ABS, ошибка вышла как сопутствующая т.к. эти две системы взаимосвязаны. Если в ABS ничего нет просто удалите ошибки все и пользуйтесь, должно все заработать.
В системе АБС 6 ошибок))))
1. 01542 — Yaw Rate Sensor (G202)
014 — Defective
2. 01423 — Lateral Acceleration Sensor (G200)
014 — Defective
3. 01279 — Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
014 — Defective
4. 01542 — Yaw Rate Sensor (G202)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
5. 01423 — Lateral Acceleration Sensor (G200)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
6. 01279 — Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Axella-one
Написано же проверьте ошибки в ABS, ошибка вышла как сопутствующая т.к. эти две системы взаимосвязаны. Если в ABS ничего нет просто удалите ошибки все и пользуйтесь, должно все заработать.
Еще хотел передать привет Липецку) Я там родился)
Ну по всей видимости надо сделать адаптацию тобишь проехаться и все И тебе Привет 😆
Ошибки висят уже пол года.
Не стираются.
В 3 сервис был. Ни чем не помогли.
kamol
Просто заглянул
-
#1
Здраствуйте Нужна помощь, Недавно купил Пассат Б6 2006года, поменял стабилизаторя тяги и прокачали аммортизаторы и еще сняли гранаты (там просто поменяли пыльники), после чего загорелись лампы ABS, заноса, руля и ручного томоза. Отвез в комп.диагностику и мне показали 3 ошибки 1) 01680 Сигнал скорости от ABS (ПП колесо) 2) 00285 Датчик скорости ПП G45 3) Регулирование углового датчика G85. Показал электрику, говорит датчик ABS в норме, что не надо покупать новый. ПОДСКАЖИТЕ как решить проблему?
vladal
Мастер советчик
-
#2
Вероятно «мастера» порвали провод к датчику, а электрик проверял только датчик. Датчик надо проверять от разьема АБС. Мне раньше в сервисах через раз ремонтируя одно портили другое.
АндрейЕТ
Оракул
-
#3
Плюс скорее всего нужна адаптация углового датчика G85.
kamol
Просто заглянул
-
#4
Уже второй день в мастерской (У нас в городе только один нормальный электрик и тот спец по Мерсам, а про Сервис центры вобщем молчу) проверили провода, АБС датчики, сняли датчики прочистили все ,говорят все в норме, контачат,, стирают ошибки через комп, но как проезжу чуть-чуть снова загорается АБС. И руль тоже стал тяжелым (электрик говорит что это из-за АБС)
Подскажите пожалуйста что делать, и как адаптировать угловой датчик G85 (может это поможет). Заранее спасибо
АндрейЕТ
Оракул
-
#5
Поищи по слову «адаптация» в разделе Рулевое управление.
ten70
Оракул
kamol
Просто заглянул
-
#7
ЗДРАСТВУЙТЕ! Короче нашел из-за чего загорелись лампы. Датчик ABS работает исправно, но ступица подшипник в котором находится магнитная резиновая лента откуда идет сигнал к датчику порвался (скорее всего при монтаже, потому что когда снимаеш его то во внутрь попадает грязь, песок и т.д., и если это непрочистить перед установкой то этот мусор разъедает резину) и датчик ABS не читает сигнал.
Хочу спросить продается ли сам подшипник отдельно или в сборе со ступицей (в сервис центре говорять он только в сборе и стоит 230$, но порыщав в сети нашел сам подшипник «с магнитной» лентой за 80$)
Может кто знает где можно достать по дешевке.
vladal
Мастер советчик
-
#8
kamol написал(а):
магнитная резиновая лента откуда идет сигнал к датчику порвался
Он не сам порвался- тот кто снимал гранаты для замены пыльника — тот и порвал. Такое в сервисах часто бывает — одно делают — другое ломают.
kamol
Просто заглянул
-
#9
Сегодня один умелей предложил наклеить в место этой ленты ,магнитную ленту от двери холодильника.
ten70
Оракул
-
#10
kamol написал(а):
Сегодня один умелей предложил наклеить в место этой ленты ,магнитную ленту от двери холодильника.
Круто, а каким образом датчик будет импульсы считать он подумал?
Как можно было при замене повредить кольцо — загадка, только если по злому умыслу:
Вот темка по замене:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117471
- Ответить с цитатой
Passat B6, ABS? датчик давления усилителя…
Доброго дня! Прошу помощи спецов по VAG-группе. Passat B6, WVWZZZ3CZ6P148052, BVZ на автомате, если авто завести и оставить работать на хх, секунд через 20 засвечивается лампа неисправности тормозов, коды — 02543 008 Датчик низкого давления усилителя тормозного привода G483 (недопустимый сигнал), 00810 008 Датчик давления 1/2 в контуре тормозов G201 (недопустимый сигнал). В моторнике появляется ошибка 06419 008 (Р1913) Датчик давления усилителя тормозов G294 КЗ на плюс. Переходим на ведомый поиск для проверок G294, но вак. трубка от усилителя тормозов входит во впускной коллектор, а искомого датчика нигде не наблюдается (вак. насоса тоже, хотя в Эльзе нахожу) … Может такое быть? Переделок не наблюдается …
Машину мучают коллеги, сегодня так, бегло глянул (вроде как выходной ), но по G483 божатся, что проводку до блока прозвонили.
Еще подмечено, что если авто не заводить, к этому букету прибавляется в АБС ошибка про эл. неисправность цепи заднего правого датчика скорости, на заведенной — нет. Если завести и поехать — в ходу ничего не загорается, ездили довольно долго, стоит остановиться — сек. через 20-30 получаем вышеизложенное… Может будут мысли???