Passat b6 ошибка 01309

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 01309

Постоянно висит ошибка 01309 008 — некорректный сигнал, подскажите, что это и как лечить?

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение LASER! » 19 ноя 2012, 10:42

Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 19 ноя 2012, 11:13

И что в итоге делать? Я эту байду читал.

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение orel1.9tdi » 19 ноя 2012, 11:24

ну там же написано,что за ошибка,признаки,причины

Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в

Аватара пользователя
orel1.9tdi
Бывалый
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
Откуда: Орёл

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 19 ноя 2012, 13:30

Да причём здесь причины, вы вот в чём видите причину этой ошибки и какой способ устранения? Я спрашиваю у знающих людей, что нужно делать: менять ли сразу датчик ибо он летит обычно, прописать может ибо рейка менялась, просто посмортреть проводку… Как сигнал-то с датчика можно откорректировать?
А советы, типа «читай мануал» или «езжай к ОД» каждый может давать.
Вот чего нарыл:
01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Если производилась замена рейки:Сегодня на сервисе решили проблему.После замены рейки эти мудаги не адаптировали её,вот и не определялась корректно.Теперь норма.

Отсюда вопрос: как её (рейку), можно адаптировать? :?

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 19 ноя 2012, 19:32

Адаптацию датчика сделал, но выдаёт значения -2,5+2,5 град. вместо +-1,5. Это и есть некорректность, может почистить его как? Где вообще находится этот датчик G85?

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение Valerik » 21 ноя 2012, 17:29

Bad Boy
Дорый вечер. Как сделали адаптацию датчика? Постоянно висит ошибка 01309 008 — некорректный сигнал в каком блоке?

VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O

Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 21 ноя 2012, 20:31

Ошибка в 03 блоке АБС/ЕСР, адаптацию делал как и написано, в нужных окошках ОК пишет. Ошибка стирается и потом записывается снова.

Последний раз редактировалось Bad Boy 21 ноя 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение Valerik » 21 ноя 2012, 21:09

я адаптацию тоже делал 44 блок — адаптация — в 003 прописываем 2 (стояла 1)и ок. Все равно как висела ошибка в 3 блоке, так и висит. Рейку меняли по гарантии у первого владельца (рейка 3 поколения).

VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O

Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 21 ноя 2012, 21:32

Вот и у меня рейку меняли весной. Может забить на это, сам датчик-то явно рабочий? Система работает тоже.

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение Valerik » 21 ноя 2012, 21:39

На моем авто рейку меняли в 2009 г., полет нормальный. На форуме шкода нашел, что прописывают 2 в 44 блоке (хотя в списке доступных адаптаций указывается 0 или 1) кодировка принимается, далее стирают ошибку и все она больше не появляется, а тут не фига не прокатывает.

VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O

Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 21 ноя 2012, 22:01

Ну и ладно, не буду париться тогда. Просто люблю когда всё чётко, а эта ошибка весь автоскан портит.

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение GRoDI » 03 ноя 2015, 17:09

Вопрос к знатокам и чтобы не создавать новую тему.
Ошибка та же:
01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Если кратко: предыдущим владельцем (на словах) в конце 2013 года родная рейка была заменена на 3-е поколение, куплен и установлен переходник. Вопросов по эксплуатации к рейке с моей стороны никогда не было и нет. Когда забирал пасса горела лампочка руля. ОД адаптировал рейку бесплатно, после этого лампа погасла. Про постоянное наличие этой ошибки в скане ОД сказал что это норма, не горит лампа и ладно. Но сейчас копаю от проблемы полного привода, и не нравится мне эта ошибка (Haldex берет сигналы и из этого блока и из блока ABS где тоже данная ошибка дублируется). Отсюда вопрос кто-нибудь убрал её у себя?? Ну не верю я что это норма, практика замены 2-го поколения на 3-е огромна и утверждена VAGом, тысячи людей меняли рейки и неужели они с ошибкой в скане остаются? :evil: Может есть возможность прописать новую кодировку или ещё какой вариант :?:

2.0 FSI Highline BVX

Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул
  • ICQ

Re: Ошибка 01309

Сообщение GRoDI » 05 ноя 2015, 20:00

Причина заключалась в деактивированном DSR. 44 блок, адаптация — 10, Вкладка — Driver Steering Recommendation (DSR), должен стоять «0». У меня стояла «1». Подсказку для полного привода (цифру «2») игнорировать даже если он есть.
И никаких ошибок!))

5A-GlIlQvvc.jpg

Тема с решением:

viewtopic.php?f=52&t=7865&p=603122#p603122

2.0 FSI Highline BVX

Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул
  • ICQ

Re: Ошибка 01309

Сообщение Lilenkom » 07 дек 2020, 21:58

Через Delphi зделал адаптацию SRS DSR во время адаптации было сообщение что функция отключена, и вопрос о включении.
Да. После ошибка больше не появлялась.

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Lilenkom
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 12:20


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Всем привет!
В общем ситуация такая -поменяли на пассате рейку.
Жгут проводов не меняли, а тупо поставили новую фишку и перепиновали.
Сделали адаптацию датчика в 44 блоке (рейка). Ошибки на приборке ушли.

Вот старая рейка
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.136 H08 1901
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 356ADDCD5C69A9E9CF-8060

Вот новая
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 H
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 2901
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

По приборке ошибок нет, но вот по компу

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ошибка
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Компонент: J104 C4 440 V2 0003
Ревизия: —020— Заводской номер: 00000776304664
Кодировка: 0006414
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 165
Пробег: 206213 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.02.29
Время: 17:59:47

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x005E
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 221

С настройкой DSR игрались, не помогает.

Мы так поняли в рейке 3-го поколения свой датчик G85, а у нас он оказывает еще и стоит на рулевой колонке. Адаптировали датчик через 44 блок (рейку). Т.е в рейке. А второй как…или как то надо 1 отключить наверное. Какой надо было датчик адаптировать? в 44 блоке или в 03?

Сегодня с утра с братом пытались и через блок 03 адаптировать и через 44. Все равно ошибка висит.
Может рейку надо как то прошивать? Рейку я брала с рук, от какой машины неизвестно. НО она новая была в коробке VAG.
Самое странное если в 03 блоке (АБС) в измерительных блоках в канале 004 показывает угол 0, то уже в 44 блоке (рейка) в канале 7 показывает -1,67. Несколько раз адаптировали и там и там. Значения меняются но незначительно. Это нормально?

В общем, что мы делаем не так? Машина вроде и едет, но руль какой то заторможенный, раздражает жутко.

  1. 17.01.2012, 12:29


    #1

    fox1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расшифруйте из за чего может быть ошибка?

    Здравствуйте!
    Извиняюсь что создал тему — если что перенесите в нужную ветку
    машина VW Passat B6 2.0 FSI 2007 мотор BVY МКПП6
    Вчера ехал по трассе — внезапно замигал желтый моторчик, буквально через минуту перестал, заехал на заправку ничего не заметил, дозаправился и поехал дальше.
    Сегодня снял ошибки и стер — все исчезло.
    Что это могло быть и на сколько это проблематично? Что проверять???

    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911
    Chassis Type: 3C0
    Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
    VIN: WVWZZZ3CZ7P134559 Mileage: 69930km/43452miles

    ——————————————————————————-
    Address 01: Engine Labels: None
    Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
    Component: MED9.5.10 G00 2768
    Revision: 69H04— Serial number: VWZCZ000000000
    Coding: 0000072
    Shop #: WSC 00118 935 94097

    4 Faults Found:
    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 254
    Mileage: 61507 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 20:24:34

    Freeze Frame:
    RPM: 760 /min
    Load: 28.2 %
    Speed: 53.0 km/h
    Temperature: 68.0░C

    000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 69915 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:56:57

    Freeze Frame:
    RPM: 4160 /min
    Load: 34.9 %
    Speed: 120.0 km/h
    Temperature: 90.0░C

    000771 — Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 69915 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:56:57

    Freeze Frame:
    RPM: 4160 /min
    Load: 34.9 %
    Speed: 120.0 km/h
    Temperature: 90.0░C

    000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 69915 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:56:57

    Freeze Frame:
    RPM: 4160 /min
    Load: 34.9 %
    Speed: 120.0 km/h
    Temperature: 90.0░C

    Readiness: 1000 0000


  2. 17.01.2012, 15:46


    #2

    iGORik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iGORik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во первых у тебя пропуски зажигания в цилиндрах. Катушки зажигания и свечи неплохо бы сначала проверить.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от fox1
    Посмотреть сообщение

    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent

    А здесь пишет что плохой сигнал датчика положения цепи, но может он исправен, думаю просто весь сыр бор изза катушек, сам G28 редко выходит из строя. Но не факт.


  3. 17.01.2012, 17:48


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iGORik, G28 считывает же положение коленвала, а ошибка то по распреду… диагностировать надобы


  4. 17.01.2012, 17:55


    #4

    iGORik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iGORik



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 17.01.2012, 22:13


    #5

    fox1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — эта ошибка уже очень давно — причем менял датчик положения колен.вала — не помогло….
    двигатель прогревается — после этого сбрасываю ошибку — могу и 600 км проехать ошибки не будет, могу и 120, после машина постоит, мотор остынет и опять ошибка появляется. Пропуски — видно или бензин попался не очень…….Езжу уже несколько дней после этого — вроде нормально.
    Свечи менял 25 тыс.назад, катушки — х.з.

    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 254
    Mileage: 61507 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 20:24:34

    Freeze Frame:
    RPM: 760 /min
    Load: 28.2 %
    Speed: 53.0 km/h
    Temperature: 68.0░C


  6. 19.01.2012, 06:50


    #6

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox1
    Посмотреть сообщение

    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent

    у меня такая ошибка вылазит, если заправлюсь 98-м, если езжу на 95-м то все ок.

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  7. 04.04.2012, 14:20


    #7

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
    теперь постоянно вылазит
    проверил тестом исполнителей, вроде все норм гудит что-то внутри этого клапана. Что делать мож кто подскажет?

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  8. 05.04.2012, 14:44


    #8

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отредактируйте название темы плиз, сделайте «Ошибка 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response. Что это?»

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  9. 05.05.2012, 19:36


    #9

    liar-b6 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу помощи.

    Сегодня заметил, что загорелись все индикаторы на панели приборов, связанные с АКП (P R D и т.д) — т.к. коробка перешла в аварийный режим, сохранив при этом свою функциональность. Т.е. машина отлично едит, без рывков и т.д., при этом переключает все скорости, однако визуально не отображается…

    Заехал к официалам wv — ТЕ ПОДКЛЮЧИВ КОМПУТЕР РАЗВЕЛИ РУКАМИ, типа не знают что и как. Подтянули тросик, выставив селектор заново, — не помогло. Индикатор на блоке приборов без изменений.

    Электрик предположил, что что то случилось с переключателем Типтроник ф189. Но это просто предположения. Как быть?

    Название: b6_selector.jpg
Просмотров: 1666

Размер: 116.2 Кб


  10. 28.05.2012, 18:12


    #10

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    напишу тут (в Б6 есть тема про ошибки? ):
    купил я «василия диагноста», а мозгов не продавали в комплекте:
    горят колодки, хотя поменял и перед и зад до кучи, ну думаю ща ваг подключу, ошибочку сотру и вуаля, раздражитель с приборки уйдет — тут там
    вот чё выдает:
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
    Номер детали SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
    Компонент:: J104 C4 440 V2 0011
    Ревизия: —025— Номер лицензии: 00000785712602
    Кодировка: 0004427
    Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2B5F10DC8A1E11B

    1 Ошибка найдена:
    01309 — Блок управления усилителя руля-J500
    008 — Некорректный сигнал
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 49
    Сброс счетчика: 6
    Пробег:: 117330 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.05.22
    Время: 20:04:35

    Момент неисправности:
    Скорость: 0.0 km/h
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Напряжение: 13.75 V
    Биты: 00011111
    Счетчик: 221
    Прогр.знач-е: 0x0000
    может это ваще не то? а где тогда смотреть эти колодки? а эта ошибка что тогда? короче хелп!?!?!

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  11. 28.05.2012, 22:37


    #11

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    поменял и перед и зад до кучи

    Сами меняли?

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    горят колодки

    Датчики только в передних, соответственно варианты:
    1. Не подсоединен единственный датчик износа в правом переднем суппорте.
    2. Оборвана проводка датчика износа под изоляцией- отсоединить/прозвонить- должен быть коротыш между контактами в колодке.
    3. Долить тормозной жижи- низкий уровень, сигнал, как у изношенных колодок.
    ПыСы А как выглядит то? Неисправность ЭУР тож круглая…желтая или красная…извиняюсь- может ошибочка? Хотя попутать сложно…
    ПыПыСы- а по электроусилителю ошибки не стираются? На панели по электроусилителю сигнал предупреждения горит?


  12. 29.05.2012, 17:25


    #12

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    J500- блок -44 для диагностики. G34- Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса подключен к приборке. При замыкании этого провода на массу будет гореть всегда лампа износа колодок.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  13. 30.05.2012, 06:43


    #13

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил я этот клапан на новый с новым номером 03H906455 пропали плавания оборотов при заводке на холодную и ошибка больше не вылазит. Самое интересное, чтобы проверить клапан ли виноват или нет, менялся со знакомым клапанами (у него тоже двигатель BVY, но машина 2006 года и автомат) и ни у него и ни у меня ошибок не вылезло, а как только себе снова свой клапан поставил пошли ошибки у меня, вот так бывает.

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  14. 30.05.2012, 08:01


    #14

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    Посмотреть сообщение

    Заменил я этот клапан на новый с новым номером 03H906455 пропали плавания оборотов при заводке на холодную и ошибка больше не вылазит. Самое интересное, чтобы проверить клапан ли виноват или нет, менялся со знакомым клапанами (у него тоже двигатель BVY, но машина 2006 года и автомат) и ни у него и ни у меня ошибок не вылезло, а как только себе снова свой клапан поставил пошли ошибки у меня, вот так бывает.

    N205, как выяснилось не так легко отбраковать. Эти моторы ФСИ ,работающие на обеднённых смесях в диапазоне до 3000 об очень капризны к положению валов ГРМ. Там актуальное наполнение цилиндров расчитывается от ГРМ и положения ДЗ в первую очередь, а не расхода воздуха, как в предыдущих мотрониках МЕ. Отследить время реагирования изменения фазовращателя по логу не совсем понятно, ибо время реакции видимо разное ,для разных температур .Если выскочила ошибка и промывка ничего не дала, видимо одно-замена.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  15. 30.05.2012, 22:42


    #15

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Посмотреть сообщение

    Сами меняли?

    мы что на «ВЫ»?
    Меняли по колхозному, признаюсь, ваг кома еще не было, аккумулятором разводили, но вроде все ровно прошло!

    Цитата Сообщение от bobz
    Посмотреть сообщение

    Долить тормозной жижи

    тут все в норме.

    Цитата Сообщение от bobz
    Посмотреть сообщение

    1. Не подсоединен единственный датчик износа в правом переднем суппорте.
    2. Оборвана проводка датчика износа под изоляцией- отсоединить/прозвонить- должен быть коротыш между контактами в колодке.

    это можно посмотреть не на подъемнике, на домкрате например? или фиг доберешься?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от bobz
    Посмотреть сообщение

    ПыСы А как выглядит то? Неисправность ЭУР тож круглая…желтая или красная…извиняюсь- может ошибочка? Хотя попутать сложно…
    ПыПыСы- а по электроусилителю ошибки не стираются? На панели по электроусилителю сигнал предупреждения горит?

    желтая с пунктирчиками по бокам — неее, там пишет — замени колодки. по уселителю — это по-моему ошибка тянется после замены рейки

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Osechkin
    Посмотреть сообщение

    J500- блок -44 для диагностики. G34- Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса подключен к приборке. При замыкании этого провода на массу будет гореть всегда лампа износа колодок.

    а можно по подробнее, я ваще не бум-бум

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  16. 30.05.2012, 23:13


    #16

    Osechkin вне форума


    Passat



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение


    а можно по подробнее, я ваще не бум-бум

    Диагностировать блок 44 для начала.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  17. 30.05.2012, 23:45


    #17

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    там пишет — замени колодки

    Тогда вариантов не много, чёт криво наменяли в передних колодках, в первую очередь надо копать в сторону датчика износа- может недощёлкнули соединительную колодку при замене…или при выпуске из суппорта оборвалась проводка датчика (маловероятно…)…

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    мы что на «ВЫ»?

    Привычка…

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    на домкрате например?

    Насколько я помню- можно, но подползать надо на спине. канеш на яме/эстакаде или подъёмнике проще…


  18. 31.05.2012, 16:47


    #18

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой блок отвечает за омыватели фар?

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  19. 31.05.2012, 20:04


    #19

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    какой блок отвечает за омыватели фар?

    Такого блока нет. Управление через 2 реле внутри блока бортовой сети J729 и J730. Сигнал со стрекозы поступает в блок бортовой сети(J519) и последний управляет омывателями.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  20. 01.06.2012, 11:34


    #20

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вообще существует букварь по всему этому делу?

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


Привет, коллеги! Я представился, меня зовут немец, и у меня есть Passat B6, у меня большая проблема — усилитель руля не работает, и после диагностики я вижу, что есть много блоков управления, которые не работают, что это может быть? не могли бы вы помочь мне, пожалуйста? Вот полный диагноз.

Понедельник,20,Январь,2020,13:29:08:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей
Платформа: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72 76
VIN: WVWZZZ3CZ8P046552 Пробег: 164580km-102265miles

01- Электроника двигателя — Статус: Соединение не установлено 1100
02- Электроника коробки передач — Статус: Соединение не установлено 1100
03- Электроника тормозной системы — Статус: Соединение не установлено 1100
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: Соединение не установлено 1100
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: Соединение не установлено 1100
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель рулевого управления — Статус: Соединение не установлено 1100
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
53- Стояночный тормоз — Статус: Соединение не установлено 1100
56- Головное устройство — Статус: Соединение не установлено 1100
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
72- Электроника правой задней двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06F-906-056-BVY.clb
Номер детали ПО: 06F 997 058 R АО: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 3193
Ревизия: 69H04— Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00102 935 84192

11 Найдены неисправности:
049441 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049489 — Нет связи с блоком управления подушки безопасности
U0151 — 008 —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049493 — Блок управления комбинации приборов
U0155 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049508 — Блок управления климатической установки
U0164 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049448 — БУ электромеханического стояночного тормоза
U0128 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049441 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049412 — Круиз-контроль
U0104 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049409 — Блок управления КП
U0101 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

005687 — Шина данных Привод
P1637 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления бортовой сети
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049478 — Блок управления диагностического интерфейса
U0146 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049478 — Блок управления диагностического интерфейса
U0146 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

Готовность: 1110 0101

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb
Номер детали ПО: 09G 927 750 S АО: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Заводской номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

15 Найдены неисправности:
00258 — Электромагнитный клапан 1(N88)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

17104 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0720 — 012 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

17099 — Датчик 1 частоты вращения входного вала
P0715 — 012 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01045 — Переключатель Tiptronic(F189)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 186
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01312 — Шина данных Привод
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 186
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01314 — Блок управления двигателя
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01316 — Блок управления тормозной системы
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01312 — Шина данных Привод
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

16997 — Неисправен процессор блока управления коробки передач
P0613 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

16997 — Неисправен процессор блока управления коробки передач
P0613 — 004 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 3C0-907-044.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 044 CC АО: 3C0 907 044 CC
Компонент: ClimatronicPQ46 122 0707
Ревизия: 00122021 Заводской номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

3 Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:01:56

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01110100
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:01:56

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:01:56

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML:. 3C0-937-049-30-H.clb
Номер детали ПО: 3C0 937 049 AL АО: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Заводской номер: 01000005068308
Кодировка: 01848F0700041A00470A00000F000000000D5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Подсистема 1 — Номер детали: 3C1 955 419 A Файл QML: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 130707 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

4 Найдены неисправности:
01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.90 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.90 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 3C0-953-549-SW20.clb
Номер детали ПО: 3C0 953 549 J АО: 3C0 953 549 J
Компонент: Lenksдulenmodul 006 0010
Ревизия: 00006000 Заводской номер: 3C5953507BE
Кодировка: 0001013
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00002 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 3C0-920-xxx-17.clb
Номер детали ПО: 3C0 920 860 M АО: 3C0 920 860 M
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00011 888 96745

4 Найдены неисправности:
01312 — Шина данных Привод
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:20:53

00562 — Датчик температуры и уровня масла(G266)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:18:16

00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:27:53

00381 — Шина данных комбинации приборов
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 3C0-907-530-V2.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 530 E АО: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Заводской номер: 1200P0782705FC
Кодировка: FD807F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00102 935 66846

10 Найдены неисправности:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:15:16

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:15:20

01312 — Шина данных Привод
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101110
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:31

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 433 R АО: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя Файл QML:. 1K0-959-701-MIN3.clb
Номер детали ПО: 1K0 959 701 P АО: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Заводской номер: 00000095178903
Кодировка: 0000181
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

2 Найдены неисправности:
01811 — Напряжение питания на блоке управления двери водителя(J386)
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя(V147)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Файл QML:. 3C0-959-433-46.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 433 R АО: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 19910A0001860E763004951570084F0B6078A0
Мастерская #: WSC 00101 935 21151

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

2 Найдены неисправности:
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:00:58

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:00:58

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Файл QML:. 1K0-959-702-MIN3.clb
Номер детали ПО: 1K0 959 702 P АО: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Заводской номер: 00000531478830
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

2 Найдены неисправности:
01812 — Напряжение питания на блоке управления двери пер. пас.(J387)
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне пер. пас.(V148)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 56: Головное устройство
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника левой задней двери Файл QML:. 1K0-959-703-GEN3.clb
Номер детали ПО: 1K0 959 703 P АО: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1118
Ревизия: 11006001 Заводской номер: 00000002295854
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника правой задней двери Файл QML:. 1K0-959-704-GEN3.clb
Номер детали ПО: 1K0 959 704 P АО: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1118
Ревизия: 11006001 Заводской номер: 00000002277205
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Файл QML: 3C0-919-283.clb
Номер детали ПО: 3C0 919 283 C АО: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Заводской номер: 90640724700895
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

4 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:27:21

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:20:41

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 29
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:18:08

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 28
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:18:08

Конец———————(Затраченное время: 03:36)————————

Обновлено: 21.06.2023

Помогите разобраться в ошибках эгура. Машина Шкода фабия 2002г AZE, эгур Koyo 6Q0 423 155L. Хочется узнать, куда лезть, что смотреть. Эгур не работает, лампочка на приборке не горит.
Ошибка VAG-COM :
01309 — Блок управления усилителя руля-j500
49-10 -нет связи -Спорадическая.

pastor64

Мастер советчик

Tpakmopucm

Участник

pastor64

Мастер советчик

Ну судя по проводке и штекерам на фото — явно не первый раз залазят

Нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм KOYO
– Разъединить штекерные соединители -1- и -2-.
3 — штeкeрный coeдинитeль дaтчика уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250-, остается присоединен

Зaгрузкa кoнтaктныx вывoдoв штeкeрнoгo coeдинитeля (TRW и KOYO)
Штекерный соединитель -1-:
1 — шина CAN-BUS Low
2 — шина CAN-BUS High
3 — В нacтoящee врeмя нe занято
4 — Зажим 15
Штекерный соединитель -2-:
1 — Зажим 30
2 — Масса (корпус)
– Включить зaжигaниe.
– Кoнтрoль следует оcущecтвлять ручным мультимeтрoм и cooтвeтcтвующими измeритeльными нaкoнeчникaми из измeритeльнoгo кoмплeктa

Измeрeниe нaпряжeния (TRW и KOYO)

Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи

Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и 2 приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
1 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи

Измeрeниe сопротивления (TRW и KOYO):

Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca ∞ Ω

Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и мacca ∞ Ω
2 и мacca прибл. 0 Ω
1 и 2 прибл. 60 Ω

Ecли не достигается требуемых значений:
– Прoвeрить прoвoдa пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ


















К нам обратился владелец Volkswagen Passat B6 4Motion для того, чтобы удалить ошибку 01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500) 008 — Недостоверный сигнал и для изменения характеристики рулевой рейки ZF. Кодирование VW Passat B6 в Перми

После удаления ошибки 01309, для чего необходимо было провести адаптационную процедуру в блоке управления усилителем руля, мы прошили рейку Пассата параметрией от Audi TTrs, которая намного интереснее, чем стандартная, намного легче на парковке и более информативная на скорости!

Прошивка рулевого управления VW Passat B6 в Перми

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!




Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Комплекс ошибок по вентиляторам. Help!

Доброго времени суток! Всех с Праздником!

Обнаружилось случайно (пару месяцев как, поначалу шло вместе с ошибкой иммобилайзера из-за старой батарейки в ключе, пока не сменил не парился) и теперь ловлю не реже раза в неделю (чаще нет времени со шнурком ковыряться). Далее привожу вчерашний полный текст по группе 01:
5 Найдены неисправности:
006481 — Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 160263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 08:33:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1018 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 06:48:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1232 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 07:02:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1238 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

006469 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:17:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 946 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

006480 — Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:19:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 1424 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Детонация, допустим, недавно поменянными поддельными свечами может быть вызвана — первые 30 секунд поутру неровно работает двигатель, потом все нормализуется. Неприятно, но вроде как неопасно. Имхо.
А вот непостоянные глюки вентиляторов сильно тревожат.. Перед тем как лезть к ним, хотелось бы понять/вычислить чего можно ожидать и заранее подготовиться.. Не накидаете вариантов объяснений трабла?

ошибка по дрос. заслонке

при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:

00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

может дрос. заслонку почистить. и обязательно ли делать адаптацию.

адаптацию делать после того как почищу. и что это вообще за процесс адаптация. в чем он заключается.

в поике тонны инфы. неполенись. адаптация это нулевое положение заслонки — вроде так адптацию делать после чистки заслонки. ВАГ КОМом.

на Симосе для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения. ( и все ошибки. )

потом — базовые установки — 98 канал — показания в 3 поле.

«текста» не будет.. Симос не «пишет» текст.

нужно дождаться «цифровой» информации : 0100 — адаптация завершена успешно..

(1ххх — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх — нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х — адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 — Дроссель открыт )

показания в 4 поле:
1х — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 — проходит адаптация

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Ещё забыли добавить про то, что двигатель должен быть обязательно прогретым при адаптации ДЗ, температура ОЖ не меньше, чем 80 градусов.

Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?

ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка). Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.

Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?

ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка). Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.

вот пару дней назад сделал расходомер, писал ошибку:

00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
вылечил тем что поставил новый расходомер, и ошибка пропала, осталась только эта.
что это теперь надо новую дрос. заслонку покупать. я ее вот только прошлым летом менял, брал новую оригинал.

он же мне и по расходомеру тоже писал обрав цепик.з.

слушайте, а ведь когда делал расходомер, проверял массу тестером, вообще никаких показаний, а сейчас по дросселю пишет
30-00 — обрыв цепи/к.з. на ПЛЮС, значит реально надо проводку смотреть.
завтра же займусь делом.

чтобы я делал без Вас ребята.

и еще вопрос: с этой ошибкой (00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс) можно поездить или так же как с умершим расодомером НЕЛЬЗЯ. (у меня автомат)

при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:

00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет.

извини, сейчас уже ночь, голова у меня не варит, но я ничего не понял?! скажи как нибудь в упрощенном варианте. пожалуйста.

то есть сама собой пропала.

Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет.

подтверждаю. есть такая штука. тоже спорадическая была. КЗ на плюс выключателя ХХ в ДЗ. рассосалось само собой но для верности сниму ДЗ и посматрю что да как.

B5 Variant 1998, 1.6, 5MT — продан |Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT — продана |SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED — шустрик. Алексей

Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло. Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются. не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло. Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются. не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает .

Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло. Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются. не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает .

Читайте также:

      

  • Ошибка педали газа ситроен с5
  •   

  • 017009 ошибка рено дастер
  •   

  • Как проверить компрессию в двигателе компрессометром на тойота
  •   

  • Как проверить масло в акпп ниссан цефиро а32
  •   

  • Как проверить реле стартера

  • Passat b6 ошибка 00532
  • Passat b6 abs ошибка
  • Passat b5 чем прочитать ошибки
  • Passat b5 ошибка 318
  • Passat b5 ошибка 16825