Всем привет, краткий обзор небольшого ремонта с небольшими практическими советами.
Неожиданно автомобиль без причин и предвестников заглох на ходу. Просто обороты двигателя резко вниз до нуля. Заводится без проблем, на холостых двигатель работает хоть до красной зоны. Но стоит переключить в D или R и начать движение по нарастающей — опять обороты плавно и резко в ноль. Загоряются на панели приборов сильно нервирующие:
1. Надпись «Заглушить двигатель Motorstorg werkstatt!«,
2. Знак «красная масленка» (динамический контроль давления масла),
3. Знак «генератор«.
Также при включении зажигания (двигатель не заведен) — стрелка тахометра нервно дергается.
Двигаться можно только на 1 передаче самокатом фактически, чуть добавишь, двигатель глохнет. В принципе можно доехать, по-тихоньку, но можно.
При диагностике выявлена основная ошибка P0321 — неправильный показатель (не отрегулировано число оборотов коленвала двигателя и распределителя зажигания).
Приобретен датчик коленвала VAG 06H906433 (1753руб.). Для замены нужно:
1. Снять корпус воздушного фильтра и все что до него.
2. Снять один из пластиковых патрубков интеркулера, начиная от короткого патрубка дроссельной заслонки (2 хомута 60-80). Сам пластиковый патрубок также крепится 2 местами (торксы) к двигателю. Отсоединить находящейся на патрубке датчик давления. Убрать патрубок.
Датчик коленвала расположен в малодоступном месте. Прикручен 1 болтом Torx T30 (немцы конечно зря в таком месте поставили Torx), с этим болтом нужно быть аккуратным.
Фото взято www.drive2.ru/l/519454923767677730/ Jonkamsk
Прежде чем пытаться открутить — соблюдаем своеобразные правила работы с болтами, гайками:
— тщательно очистить болт (WD40, щетка, гвоздик, отвертка в помощь),
— биту (хорошую биту!), желательно длинную, в болт вставлять максимально глубже,
— соблюдать оси биты и болта.
Если с распиздяйством то грани легко сбить, как в моем случае и получилось.
Доверился СТОшнику, оказалось — биты у него древние и убитые, даже исправной переноски нет, зато мультимарочный сканер launch за 180труб. (как такие СТО вообще работают?), вставлял сначала биты типа-мастер не чистя болт, когда сорвал грани, решил очистить, но уже поздно.
Мои ощущения при этом, когда я подлез и сфотографировал болт — слов нематерных не было…
ИТОГ — пришлось помогать (домой очень хотелось:)) и говорить что и как делать. Длинным типа зубилом АККУРАТНО сделали насечку и сдвинули болт, открутили, благо в 4 руки это возможно.
Поставили новый оригинальный датчик уже на родной российский болт с шестигранником наружным.
Вместо 20 минут, потерял 2 часа.
Всем удачи на дорогах!
P.S. Спустя некоторое время при замене шланга на печку, слили антифриз непосредственно на АКПП, и как оказалось на большой жгут проводов. ИТОГ — вылезла ошибка по датчику КВ, двигатель перестал запускаться, затем добавилась ошибка по связи с ЭБУ. По свежей памяти собственноручно за 20 минут поменял датчик КВ, при этом заведомо зная что дело не в нем. Но такие ошибки напугали и надо было с чего-то начинать.
Оказалось причина соовсем в другом.
Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
- Сообщения без ответов • Активные темы
Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
Добрый день, пассатоводы.
Расскажу всю историю. Машина начала плохо заводиться, приходилось долго крутить стартер. Когда немного подморозило (-20) не завелась совсем. Притащил в сервис, диагностика показала ошибка дроссельной заслонки P2015 и датчика коленвала Р0321.
В игоге приговорили цепь (на натяжителе уже видно 7 зубьев).
Поменяли, всё почистили — ошибка по датчику коленвала осталась.
Заказали датчик коленвала. Машина заводилась, но не сразу. Двигался на ней потихоньку, потом двигатель начал конкретно троить — причем, по ощущениям только на холостом. Сдал обратно в сервис.
Датчик пришел — поменяли. Реакции ноль. Та же ошибка, так же не сразу заводится, троит люто.
С живого пассата (2.0Т)пробовали ставит новые свечи, катушки зажигания, датчик распредвала, клапан изменения фаз ГРМ — всё в пустую.
Может есть у кого идеи, что ещё можно сделать, как решить проблему (сжечь машину не предлагать). Маслосъемник и сальник колевала менян недавно.
Авто — Пассат В6, 1.8tsi, BZB
- 9068035351@bk.ru
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:02
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
cumber-c » 28 фев 2017, 08:59
9068035351@bk.ru писал(а):Добрый день, пассатоводы.
Расскажу всю историю. Машина начала плохо заводиться, приходилось долго крутить стартер. Когда немного подморозило (-20) не завелась совсем. Притащил в сервис, диагностика показала ошибка дроссельной заслонки P2015 и датчика коленвала Р0321.
В игоге приговорили цепь (на натяжителе уже видно 7 зубьев).
Поменяли, всё почистили — ошибка по датчику коленвала осталась.
Заказали датчик коленвала. Машина заводилась, но не сразу. Двигался на ней потихоньку, потом двигатель начал конкретно троить — причем, по ощущениям только на холостом. Сдал обратно в сервис.
Датчик пришел — поменяли. Реакции ноль. Та же ошибка, так же не сразу заводится, троит люто.
С живого пассата (2.0Т)пробовали ставит новые свечи, катушки зажигания, датчик распредвала, клапан изменения фаз ГРМ — всё в пустую.
Может есть у кого идеи, что ещё можно сделать, как решить проблему (сжечь машину не предлагать). Маслосъемник и сальник колевала менян недавно.
Авто — Пассат В6, 1.8tsi, BZB
У меня проблема была такая после замены цепи, дело было в том числе в неправильно выставленных метках и как следствие расположение распредвалов(их на 1.8 два) и коленвала.
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI …продан
-
cumber-c - Почетный мембер
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
- Откуда: Чебоксары
-
- ICQ
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
9068035351@bk.ru » 28 фев 2017, 09:36
cumber-c писал(а):У меня проблема была такая после замены цепи, дело было в том числе в неправильно выставленных метках и как следствие расположение распредвалов(их на 1.8 два) и коленвала.
В сервисе уверяют, что все метки совпадают. В том числе? Были ещё какие то проблемы?
- 9068035351@bk.ru
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:02
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
Александр332vk » 28 фев 2017, 12:41
Привет, начните с замера компрессии — что то да выявится….
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
-
Александр332vk - Почетный мембер
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
- Откуда: Мурманск
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
9068035351@bk.ru » 28 фев 2017, 13:23
Александр332vk писал(а):Привет, начните с замера компрессии — что то да выявится….
Компрессию мерили — всё норм.
- 9068035351@bk.ru
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:02
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
EvgenyVK » 28 фев 2017, 14:48
9068035351@bk.ru писал(а):
Александр332vk писал(а):Привет, начните с замера компрессии — что то да выявится….
Компрессию мерили — всё норм.
Смотрите жгут проводки к двигателю, бывает перетирает изоляцию. На дизелях частенько, т.к. вибрация, может у вас на бензине также.
Пусть размотают ее и глянут.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
-
EvgenyVK - Бывалый
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
- Откуда: г. Владимир
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
9068035351@bk.ru » 28 фев 2017, 15:19
EvgenyVK писал(а):
9068035351@bk.ru писал(а):
Александр332vk писал(а):Привет, начните с замера компрессии — что то да выявится….
Компрессию мерили — всё норм.
Смотрите жгут проводки к двигателю, бывает перетирает изоляцию. На дизелях частенько, т.к. вибрация, может у вас на бензине также.
Пусть размотают ее и глянут.
Спасибо, щас глянут.
- 9068035351@bk.ru
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:02
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
Мирослав » 02 мар 2017, 18:57
а в каком цилиндре пропуски? Вызванивайте проводку от ДПКВ до ЭБУ.
1.6 BSE comfort
- Мирослав
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
EvgenyVK » 03 мар 2017, 16:10
Мирослав писал(а):а в каком цилиндре пропуски? Вызванивайте проводку от ДПКВ до ЭБУ.
Ну я примерно так и сказал) Хотел узнать что в итоге, попал в точку или нет?)
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
-
EvgenyVK - Бывалый
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
- Откуда: г. Владимир
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
Alex20dm » 13 апр 2017, 20:46
Парни, вопрос снова про датчик коленвала, кто сталкивался, или может у кого он есть на руках чтоб замерить. Заказал себе датчик G28 (036 906 433 Е) для дизеля 2,0 TDI (ВМА) правда с рук. Пришёл. Прежде чем менять решил замерить, и пошла какая то чехарда. Между выводами 1 и 2 1700 Ом, причём в одном положении щупов 1700, в другом 0. И между 1 и 3 выводом 1400 Ом. Весь интернет перерыл, нету ничего подобного для этого датчика. Правда для 6 пассата чистых значений не нашёл, а вот для родственников — ауди, шкод и т.д. показания крутятся в районе 400-500 Ом. Продавец отписывается что китайским цифровым мультитметром его не замерить, а датчик выписал на складе своего сервиса.
- Alex20dm
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
Слава086 » 18 апр 2017, 07:18
]Всем привет .напишу тут чтоб новую тему не создовать. Проблема примерно такая де тока ошибка еще выскакивает на датчик распредвала. Удаляю и тут же опять появляеться.
- Вложения
-
2.0 FSI BVY 09.2007г/в. OWO
- Слава086
- Местный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 10:52
- Откуда: г Сургут Тюменской обл
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
vavash » 23 апр 2017, 16:01
мужики, не занимайтесь йухнёй…
неправильно выставили распредвалы относительно коленвала, чё тут неясного?
конечно в сервисе свой косяк не признают
вариантов 2: либо самому разобрать и выставить по меткам, либо найти нормальных ребят.
топикстартер, думаю, уже решил эту проблему)) почти 3 месяца прошло))) а вот Славе086 это поможет
-
vavash - Местный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:08
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
Слава086 » 25 апр 2017, 06:10
Как мог грм перескочить? Я его 2 года назад менял. Цепь не тарахтит как у некоторых думаю наврядли она. Тут где то прочитал про то что может еще проблема быть в железке с которой датчик распредвала считывает показания вот её гляну на днях потом отпишусь.
2.0 FSI BVY 09.2007г/в. OWO
- Слава086
- Местный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 10:52
- Откуда: г Сургут Тюменской обл
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
Слава086 » 12 май 2017, 17:41
Машина в сто как заберу напишу все
2.0 FSI BVY 09.2007г/в. OWO
- Слава086
- Местный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 10:52
- Откуда: г Сургут Тюменской обл
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
6657008 » 12 май 2017, 17:49
Народ, кто менял датчик коленвала на дизеле, реально ли надо снимать коробку чтоб его поменять?
Passat Sportline 2008, 2.0_TDI, 170л.с. BMR
- 6657008
- Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:43
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
Alex20dm » 15 май 2017, 18:52
6657008 писал(а):Народ, кто менял датчик коленвала на дизеле, реально ли надо снимать коробку чтоб его поменять?
Если ещё актуально, то коробку снимать не надо. А даже если и снимешь то это по моему ничего не даст. Ни фишку разъёма , ни сам датчик не извлечь из-за масляного радиатора который почти вплотную висит над/перед датчиком. Коробку, а за ней и маховик может стоило бы снимать для чистки магнитного кольца да и пространства вокруг датчика. В моём случае он сильно был забит грязью что еле с раскачкой извлёк. А как там дальше за датчиком так и не знаю, не видно. Протёр, продул наугад.
- Alex20dm
- Частый гость
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
EvgenyVK » 16 май 2017, 10:43
Чтобы добраться до датчика коленвала нужно снять корпус масляного фильтра. Тогда можно будет сдернуть фишку и выкрутить болт.
Перед заменой датчика ПРОВЕРЯЙТЕ ПРОВОДКУ, перетирается в разрезной гофре.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
-
EvgenyVK - Бывалый
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
- Откуда: г. Владимир
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
Слава086 » 18 май 2017, 13:05
вчера забрал свой авто . да не совпадали метки грм. случилось это так я был в командировке жена завела машину с автозапуска вышла а она не роботает заглохла. заводит она завелась как обычно и говорит акум загорелся . попросил друга посмотреть говорит ремень геныча в хлам порвался — ролик клина поймал . машину в сто меняют и поехала говорит чек горел . ну потом я вернулся пробывал удалять ошибку бестолку . решено грм выставить по меткам и попутно поменять цепь и натяжитель распердвала делаем ошибка погасла ура . выскакивает новая пропуск зажигания 3 цилиндр меняем катушки опять 3 цилиндр . мерим комперссию а её нет . снимаем гбц 2 выпускных клапана загнуты вот так .
- Вложения
-
2.0 FSI BVY 09.2007г/в. OWO
- Слава086
- Местный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 10:52
- Откуда: г Сургут Тюменской обл
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
Слава086 » 18 май 2017, 13:06
извиняюсь за ошибки
2.0 FSI BVY 09.2007г/в. OWO
- Слава086
- Местный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 10:52
- Откуда: г Сургут Тюменской обл
Re: Не могу избавиться от ошибки датчика коленвала
EvgenyVK » 18 май 2017, 19:04
Симпатичные грибки)
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
-
EvgenyVK - Бывалый
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
- Откуда: г. Владимир
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Все признаки неисправности датчика положения коленвала.
Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.
Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.
Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?
Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.
Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.
По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.
Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:
Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.
При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.
Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:
Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.
Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.
Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.
Двигатель не запускается.
Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.
Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.
Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.
Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.
Двигатель неожиданно глохнет на горячую.
Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.
Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….
Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.
С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.
Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..
После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.
По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.
Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.
Двигатель не запускается при морозе.
Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.
Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.
Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.
Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.
Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.
Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.
Вот пример загрязненного ДПКВ:
Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.
Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.
Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.
Как проверить датчик положения коленчатого вала?
Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.
Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.
Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.
Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.
Методика проверки изложена вот в этом видео:
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.
Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.
Источник
Странная проблема с датчиком положения коленвала 1.9TDI ASZ
FoxXz
Просто заглянул
У меня 1.9 TDI PD
Код двигателя: ASZ
В течение более длительного периода времени были проблемы c запуском. Иногда крутил по 1мин. Иногда запускался сразу.
ошыбок в ЭБУ нету.
Нашел проблему, но пока не знаю, как ее исправить.
Когда все подключено, стартер крутит по 30 сек-1мин, пока не запустится.
Но есть одна странная вещь, которую я пока не могу понять. Когда я подключаю мультиметр к контакту 1 и контакту 2 датчика коленчатого вала (датчик коленчатого вала все еще подключен к ЭБУ) и измеряю сопротивление в омах, автомобиль просто отлично запускается с пол оборота.
Также еще одна важная вещь: провода рядом с разъемом датчика положения коленчатого вала и провода рядом с разъемом ECU были оборваны, и теперь припаянные новые провода, так что незнаю, если они припаяны так как должно быть.
Сопротивление в датчике 0,470 кОм (это то, что показывает тестер, также проверял другой датчик, те же 0,470 кОм.
Также были измерены вольты на контактах, когда подключен датчик коленчатого вала.
Зажигание включено
Мультиметр подключен:
Вывод «+» на выводе 1 Вывод »-« На батарее »-« Чтение: 2,5 В
Вывод «+» в выводе 1 Вывод «-» на аккумуляторе «+» чтение: -11v
Вывод «+» на выводе 2 Вывод «-» На батарее «-» Чтение: 2,5 В
Вывод «+» в выводе 2 Вывод «-» на аккумуляторе «+» чтение: -11v
Вывод «+» на выводе 3 Вывод «-» на аккумуляторе «-» Показание: 2,5 В (провод от контакта 3 от разъема датчика рядом с ЭБУ соединен с проводом контакта 2 от датчика)
Вывод «+» в выводе 3 Вывод «-» на аккумуляторе «+» чтение: -11v
Датчик положения коленчатого вала:
Контакт 1 подключен к контакту 110 ЭБУ
Контакт 2 подключен к контакту 102 ЭБУ
Контакт 3 подключен к проводу от PIN2 и подключен к контакту 102 ЭБУ
Сколько вольт должно приходить на каждый из контактов при включенном зажигании? Не удалось найти эту информацию именно для этого двигателя с кодом двигателя ASZ.
Какая распиновка справа от ЭБУ к разъему? Видно, что ALH имеет соединение между контактом 1 контакта— 102ЭБУ, контактом 2 —контакта 110ЭБУ, контактом 3 —-контакта 86ЭБУ. Вот почему я сейчас в замешательстве.
Прикрепленное изображение, на рисунке Б16 датчик коленчатого вала, оно показывает, что контакт 3 подключен к контакту 2, или это просто ошибка, и он должен оставаться неподключенным?
Если кто-то может помочь, это супер приятно .
Источник
Тема: VW Passat B6, 2.0 TDI PD, BKP ошибка 16705
Опции темы
VW Passat B6, 2.0 TDI PD, BKP ошибка 16705
Добрый день.
Нужна помощь гуру.
Мотор запускается, только с прокркуткой стартером около 20 секунд.
После запуска появляется ошибка 16705 — Engine Speed Sensor (G28) P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent.
Холостые обороты повышены около 1200 об/мин.
По словам владельца ДПКВ и кольцо на коленвале меняли. БУ лежит в машине.
Из-за чего может такое быть.
Снял осциллограммы с ДПКВ и ДПРВ.
Кто может посмотреть и сказать за синхронизацию валов.
Заранее спасибо.t.jpg Log-Log.txt
Re: VW Passat B6, 2.0 TDI PD, BKP ошибка 16705
Замена маховика с удвоенной массой. Мануал по ошибке читаем-
- Горит сигнальная лампа двигателя
- Неустойчивые обороты холостого хода
- Двигатель вибрирует при остановке
- Коды ошибок:
- 16705
- 4141
- P0321
Замена маховика с удвоенной массой реально поможет.
Видел одного недалекого, тот похожий авто хотел скрептами с постоловским победить))))))). Датчики и сигналы с них у Вас нормальные, смело можно ставить диагноз.
В догонку
- Для подтверждения диагностики:
- Запустите двигатель
- Увеличьте обороты автомобиля
- Частота вращения двигателя (об/мин):
- 1000
- Если двигатель работает нормально:
- Остановите двигатель
- Если двигатель вибрирует при остановке, замените двухмассовый маховик
Источник
Все признаки неисправности датчика положения коленвала.
Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.
Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.
Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?
Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.
Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.
По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.
Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:
Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.
При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.
Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:
Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.
Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.
Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.
Двигатель не запускается.
Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.
Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.
Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.
Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.
Двигатель неожиданно глохнет на горячую.
Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.
Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….
Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.
С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.
Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..
После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.
По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.
Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.
Двигатель не запускается при морозе.
Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.
Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.
Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.
Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.
Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.
Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.
Вот пример загрязненного ДПКВ:
Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.
Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.
Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.
Как проверить датчик положения коленчатого вала?
Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.
Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.
Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.
Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.
Методика проверки изложена вот в этом видео:
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.
Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.
Источник
Dishik
Постоянный участник
-
#1
- Код ошибки
-
P0322
- Автомобиль
-
vw touran 1.6 mpi
- Двигатель
-
BGU
Всем доброе время. Вчера ехали с супругой домой. Спокойно на 4 перед. Вдруг машина дернулась и сразу на панели высветился ЧЕК И ESP.Двигатель начал троить и шол дым с выхлопной. Подключил обд и кариста показала ошибку p0322. До этого случая месяц назад была такая же проблема. Все точно так же. Но тогда я решил заняться. Приехал в гараж. Полез к датчик. Проверил проводку. Целая. Проверил сам датчик. Прозванил на сопротивление. Все нармалек. Завёл машину нагрел её и при тепм. Двигателя 96гр так же вылезли ошибки. Причину я так и не нашёл. Если в общем. Если машина греется вылетает ошибка. Уже приходят мысли что сам датчик работает хорошо. Но когда греется двигатель и греется сам датчик. Он начинает глючит. Подскажите. В чем причина. Заранее огромное спасибо за обсуждение.
BigHarry
Оракул
-
#2
Он начинает глючит. Подскажите. В чем причина
Ну а чем вариант с нагревом вас не устраивает? Бывали и такие случаи, ничего странного, и после замены датчика — все приходило в норму. Ну а если вам хочется стопудово убедиться, что дело в датчике — нужен осциллограф, смотреть, как измениться осциллограмма после нагрева. А если ДПКВ в этом авто на эффекте Холла — то еще и питание к нему промониторить, вдруг пропадает.
Ну либо не дожидаясь нагрева мотора нагрейте ДПКВ феном, если глюки начнутся раньше, чем нагреется мотор до 96 — ну значит стопудово от нагрева датчик глючит.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#3
Толково!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#4
Ошибка по датчик коленвала
Автор, ты узбек или китаец ?
Dishik
Постоянный участник
-
#5
Автор, ты узбек или китаец ?
И к чему такой вопрос?
Dishik
Постоянный участник
-
#6
@BigHarry Сегодня съездил по делам. 4 раза произошла эта ерунда. При раздых тепм. двигателя 92.80.96.102.И при этом вылетает ошибка не только по дат. коленвала но и esp.
-
Screenshot_20220501_085721_com.prizmos.carista.jpg
46,3 КБ
· Просмотры: 92
-
IMG_20220501_120211.jpg
146,3 КБ
· Просмотры: 84
BigHarry
Оракул
-
#7
при этом вылетает ошибка не только по дат. коленвала но и esp
Не думаю, что эти ошибки как-то между собой связаны, скорей всего проблема не только с ДПКВ, но и еще где-то в системе ABS.
Кстати, а третья ошибка от чего там вылазит?
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#8
Аффтор меняй ДПКВ
Одно НО. не покупай никакие датчики фирмы ERA. ( типа италия ) В ориге стоит бош или нжк
Dishik
Постоянный участник
-
#9
@byasha
Аффтор меняй ДПКВ
Одно НО. не покупай никакие датчики фирмы ERA. ( типа италия ) В ориге стоит бош или нжк
Узнавал. Есть датчик бош 4500
Dishik
Постоянный участник
-
#10
Не думаю, что эти ошибки как-то между собой связаны, скорей всего проблема не только с ДПКВ, но и еще где-то в системе ABS.
Кстати, а третья ошибка от чего там вылазит?
Я думаю что ошибка вылазит на esp. Точнее по абс из за того что машина делает пинок. И связано это с датчиком коленвала. Может так быть? Я уже все передумал. Везде догадки. Да и датч. Коленвала не хочется купить. А это не в нем причина. Я завтро его прогрею феном как выше было написано. Перепроверю его. Но холодном положении он рабочий. Выше я писал. Что прозванивал его а сопротивление. 400ом показывает. И при приближении железа к нему меняются показания.
BigHarry
Оракул
-
#11
прозванивал его а сопротивление. 400ом показывает. И при приближении железа к нему меняются показания.
Если датчик там магнито-резистивный, то там тупо катушка, ломаться нечему за одним исключением: места контакта клеммной колодки и катушки, то есть внутри датчика. Именно там от времени и постоянных температурных подвижек теряется контакт. И то, что вы его прозванивали это еще ни о чем не говорит, потому как контакт может теряться периодически, от температуры, и даже от того, что машину на кочке тряхануло. И когда этот датчик глючит изредка, спорадически, то уловить этот момент прозвонкой не получится, это можно поймать только осциллографом.
BigHarry
Оракул
-
#12
из за того что машина делает пинок. И связано это с датчиком коленвала. Может так быть?
Не встречал еще таких случаев. Да и пинок машина может делать по разным причинам, например водитель бросил педаль газа, и ESP не должна на такие моменты реагировать ошибкой.
Dishik
Постоянный участник
-
#13
@BigHarry Спасибо за советы и объяснения. Попробую завтра прогревом как Вы посоветовали. И буду заказывать новый датчик. Сильно надеюсь что вся причина в нем. Отпишусь о решении.
Dishik
Постоянный участник
-
#14
Не встречал еще таких случаев. Да и пинок машина может делать по разным причинам, например водитель бросил педаль газа, и ESP не должна на такие моменты реагировать ошибкой.
Если будет возможность. Запишу эту ситуацию
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#15
@byasha
Узнавал. Есть датчик бош 4500
НЕ обязательно Бош. Можно бреми, нжк, ну среднего сегмента. Тот же старвольт, делфи. Можно и ЭРУ за 1500, только долго они не ходят
Последнее редактирование: 01.05.2022
Dishik
Постоянный участник
-
#16
НЕ обязательно Бош. Можно бреми, нжк, ну среднего сегмента. Тот же старвольт, делфи. Можно и ЭРУ за 1500, только долго они не ходят
Можно выбрать по дешевле для проверки. Ну а потом уже и хороший приобрести
Dishik
Постоянный участник
-
#17
@BigHarry Доброе время. Сегодня в гараже завёл машину тепм двигателя было 46гр и начал прогревать датчик строительным феном. Не прошло и минуты машина заглохла. Вылетели те же ошибки. 100% он мне мозги пудрит. После ещё 4 ошибки вылетели по нем. Увидел через Васю. И теперь он пополной не работает. При запуске машины сразу они выподают. Не дожидаясь повышения температуры. Заказал датчик. В пятницу приедет. Отпишусь после установки.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#18
@Dishik , а на какой температуре ты его грел?
Dishik
Постоянный участник
-
#19
@Dishik , а на какой температуре ты его грел?
Феном? Не знаю. Нечем было проверять. Ну сразу скажу что я не мог его спалить феном. Фен держал далеко от датчика. Близко не мог.Мешает радиатор и вентиляторы. Приблизительно 15см от датчика и по углом к нему.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#20
А, то есть, у тебя фен без термоконтроллера… То есть, градусов 400…
-
zmey
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Passat в6 1.8TFSI 2008 может пригодится кому
Сообщение
zmey » 10 ноя 2016, 10:03
xoxol1984 писал(а):Стандартная проблема сборки данного мотора людьми не желающими читать матчасть.По 2 мотора в месяц таких делаем(В основном после ребят из солнечных краёв)
ну вот видишь, а у нас в «бош центре» не знают этой проблемы , да много не знают.)))
Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта