Leo_Spb
- Регистрация
- 31 июля 2006
- Сообщения
- 18,997
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #2
Есть тема про проблемы с ним @vaucher сталкивался на S80 и в одной из тем подробно описывал что там и как…
Кстати у него все закончилось веселее — после сообщения проблемы и заглушите авто — машина перестала заводиться — типа без тормозов не поеду…shok
Последнее редактирование: 28 февраля 2014
Сигизмунд
- Регистрация
- 29 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 4
- #3
Надеюсь, до этого не дойдет. Спасибо за наводку
Лёлишна
- Регистрация
- 29 Ноябрь 2010
- Сообщения
- 19,318
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Нет машины
- Имя
- Ольга
- #4
машина перестала заводиться — типа без тормозов не поеду..
да-да, так тоже было:facepalm
Надеюсь, до этого не дойдет.
тут одной надежды мало.:dn
mastale1987
Постоянный участник
- Регистрация
- 20 января 2014
- Сообщения
- 313
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Валёк
- #5
Всем привет.
На ХС 70 2008 г на приборную панель выдало ошибку «Стояночный тормоз требует обслуживания». Диагностика БОШ показала ошибку «U300000 Напряжение питания блока управления». После снятия ошибки все заработало …. на стоячей машине. Проехал пару метров — таже ошибка, стояночный тормоз не работает. Диагностика в движении показывает постоянное питание блока управления без сбоев. Все предохранители целы. Разьем и провода возле блока управления смотрел, провода на суппорта тоже — все в норме.
В сам блок управления не лез, боюсь разломать, хотя подозрения все на него.
Если это блок управления — он лечится?
У меня стоит блок 6G91 2598 BC 31275216Может кто встречался с таким и подскажет, что может быть.
На форуме искал , подобного не нашел.всем откликнувшимся спасибо.
На вольве не сталкивался, а вот на фольц.пасат Б6 была та же проблема. Снял кнопку, разобрал, почистил контакты и вернул обратно! Проблема исчерпана! Попробуйте, может получится малой кровью отделаться, попытка не пытка.
mdslty
Постоянный участник
- Регистрация
- 18 Август 2013
- Сообщения
- 1
- #6
Подскажите было найдено решение проблемы?
ХС 70 2008
после мойки или в дождливую погоду мигает лампочка ручника и надпись стояночный тормоз требует обслуживания.
Сигизмунд
- Регистрация
- 29 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 4
- #7
Подскажите было найдено решение проблемы?
ХС 70 2008
после мойки или в дождливую погоду мигает лампочка ручника и надпись стояночный тормоз требует обслуживания.
Проблема самоустранилась.. Пока.. Тоже наблюдал — после мойки пропадало сообщение об ошибке. А бывало и появлялось снова. По проводам и изоляции, контактам вроде все нормально. Когда еще висела ошибка просто отсоединил блок управления ручником (в багажнике слева) — пропала ошибка, ручник работал на обе стороны. Проехал пару метров — вернулась ошибка, ручник не работал на одну сторону.
Продиагностировать на норм стенде пока не удалось.
Если удастся вылечить — пишите. самому интересно))
Сигизмунд
- Регистрация
- 29 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 4
- #8
Итак, проблему удалось диагностировать и решить.
Получилось заехать к официалам. Там такая проблема известна давно … . диагностика посути и непотребовалась.
Проблема заключается в естественном протирании изоляции проводов, идущих к тормозным суппортам, в районе колесной арки, на изгибе.
Все зависит от того как плотно к кузову шведы прокладывали провода. У меня получилось справа — провод закреплен, но лежит не плотно к кузову — все нормально, стоян. тормоз работает. Слева — протерлась изоляция — влага — коротит — выдает ошибку, Из-за этого даже круиз не работал.
Все исправили за 20 мин. Полет нормальный))
Man38
- Регистрация
- 13 января 2009
- Сообщения
- 80
- Возраст
- 53
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Архангельская область
- Имя
- Дмитрий
- #9
После снятия АКБ у меня тоже вылезло сообщение — «Система стояночного тормоза требует обслуживания», вместе с этим появилось еще сообщение » Система помощи парковки требует обслуживания, после узнал что не включается круиз-контроль. Растормаживал автомобиль принудительно.
На диагностике сказали что «машина не видит блок управления стояночным тормозом», питание на блок управления есть, сигнал по CAN тоже есть, но машина его не видит. Распечатали следующие коды ошибок:
BCM U0012800 Потеря коммуникации с электрическим стояночным тормозом
DIM U014000 Потеря коммуникации с центральным электронным модулем
PAM-U042200 Недействительные данные получены от Центрального электронного модуля
CEM-U012800 Потеря коммуникации с электрическим стояночным тормозом
Скзали что надо разбираться пару-тройку дней, а мне срочно нужна была машина, решил отложить дальнейшую диагностику.
Прошу помощи Форума.
mastale1987
Постоянный участник
- Регистрация
- 20 января 2014
- Сообщения
- 313
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Валёк
mastale1987
Постоянный участник
- Регистрация
- 20 января 2014
- Сообщения
- 313
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Валёк
- #11
Спасибо автору! Также решил проблему!
paul_zl
- Регистрация
- 26 Июнь 2015
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #12
Добрый день!
У меня та же самая проблема , и ошибки выдает один в один.
Как решилась Ваша проблема с машиной?
va va
- Регистрация
- 30 января 2009
- Сообщения
- 262
- #13
Добрый день!
У меня та же самая проблема , и ошибки выдает один в один.
Как решилась Ваша проблема с машиной?
Автор темы ответил:7b
Итак, проблему удалось диагностировать и решить.
Получилось заехать к официалам. Там такая проблема известна давно … . диагностика посути и непотребовалась.
Проблема заключается в естественном протирании изоляции проводов, идущих к тормозным суппортам, в районе колесной арки, на изгибе.
Все зависит от того как плотно к кузову шведы прокладывали провода. У меня получилось справа — провод закреплен, но лежит не плотно к кузову — все нормально, стоян. тормоз работает. Слева — протерлась изоляция — влага — коротит — выдает ошибку, Из-за этого даже круиз не работал.
Все исправили за 20 мин. Полет нормальный))
Последнее редактирование: 27 Июнь 2015
paul_zl
- Регистрация
- 26 Июнь 2015
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #14
Спасибо за совет. Поеду делать. Надеюсь тоже малой кровью обойтись.
paul_zl
- Регистрация
- 26 Июнь 2015
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #15
А не подскажите еще в каком сервисе Вам делали?
va va
- Регистрация
- 30 января 2009
- Сообщения
- 262
- #16
А не подскажите еще в каком сервисе Вам делали?
Он же написал «Получилось заехать к официалам» а к кому именно выбор за вами.
Hertz
- Регистрация
- 23 января 2012
- Сообщения
- 516
- Марка машины
- Регион
- Латвия
- #17
Подпишусь на топик, выскочило сообщение в дождливую погоду, смотреть буду на след неделе проводку,
Вопрос, ехать можно, тормоза отпущенны? Завтра в планах 250-300км по шоссе.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Hertz
- Регистрация
- 23 января 2012
- Сообщения
- 516
- Марка машины
- Регион
- Латвия
- #18
Аналогичные ошибки, но распаковал оба жгута, с обоих сторон, справа плотнее проводка была к корпусу (арке) но вся проводка целая. Куда дальше капать?
little сталкивались ли с подобным?
Проводка выглядит целой, явных заломов нету, фишки отсоединил, вставил обратно, выглядит все живым. Часто ли блок дурит? находится сзади слева под обшивкой?
Hertz
- Регистрация
- 23 января 2012
- Сообщения
- 516
- Марка машины
- Регион
- Латвия
- #19
Выложу скрин ошибок, у диллера все просто, модуль под замену (еще и под заказ).
Вопрос — можно ли заменить БУ модулем, нужно ли прописывать у диллера модуль после замены?
На днях постараюсь прозвонить всю проводку от блока PBM до фишек ручника, но визуально придраться было не к чему.
Напомню, началось в дождливую погоду и не пропадало.
Советы, мысли, идеи?
Involved
victory not vengeance
- Регистрация
- 6 января 2011
- Сообщения
- 13,838
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- A6 C8 Daytona Grey
- Регион
- Псковская область
- #20
«Система стояночного тормоза требует обслуживания», вместе с этим появилось еще сообщение » Система помощи парковки требует обслуживания, после узнал что не включается круиз-контроль.
Нарвался на эту последовательность на прошлой неделе.
В субботу скоропостижно помер аккум :facepalm
Аккум поменял, ошибки висят.
Куда лезть-то? :dum
Как уже упоминал в предыдущей записи про замену IHU, в процессе мероприятия возникла ошибка SRS-U300000. Сама по себе ошибка не препятствует эксплуатации машины, просто при каждом запуске машина предлагает срочно ехать в мастерскую, а пока едешь туда на приборке светится красный человечек в обнимку с подушкой
Перезагрузка ПО блока SRS в данном случае не помогает, как раз по причине наличия этой самой ошибки:
Полный размер
на экране большое красное предупреждение
А устранить ошибку, по мнению Volvo, возможно только путём замены блока SRS:
и никак иначе
Естественно, покупать новый блок SRS за примерно 50 тыс руб в мои планы не входило, поэтому я начал изучать альтернативные варианты выхода из сложившейся ситуации.
При поиске в интернете наткнулся на запись про восстановление блока SRS от нового XC90 и удаление из него информации о ДТП. Связался с этой компанией, там подтвердили возможность удалить ошибку SRS-U300000 и заодно рассказали, что в случае возникновения этой ошибки блок блокируется на запись и позволяет только читать ошибки. С этим как раз была связана невозможность стереть ошибки с помощью диагностического оборудования. Единственный нюанс — это не сервис, поэтому нужно было привезти снятый с машины блок SRS.
Местоположение блока мне было известно и я даже сам мог бы его снять, но погода на улице не располагала к таким упражнениям.
Блок прикручен к полу в задней части тоннеля
Мне повезло, что практически в том же месте обитают несколько автосервисов, и один из них — BMWсервис — любезно согласился принять непрофильную машину и помочь со снятием и обратной установкой блока SRS.
Полный размер
BMW тоже хорошие машины
После снятия блока оставалось отнести его мастеру и подождать несколько часов. Для удаления ошибки (и записей о ДТП) необходимо подключиться напрямую к процессору, выгрузить из памяти информацию и после её корректировки загрузить обратно. Подключение осуществляется путём подпайки в те места платы, где есть есть связь с контактами процессора, который находится с другой стороны платы:
Тонкая работа
Также посмотрел на саму плату вблизи и удивился от огромного количества микроскопических дискретных элементов:
По словам мастера, через некоторое время вероятны массовые отказы таких блоков по причине нарушения контактов или деградации этих микрокомпонентов.
Через некоторое время всё было сделано, блок установлен в машину и я с облегчением увидел, как человечек с подушкой погас и не зажёгся вновь:
Как говорится, «не скудеет земля»
Leo_Spb
- Регистрация
- 31 Июль 2006
- Сообщения
- 18,984
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Леонид
- #2
Есть тема про проблемы с ним @vaucher сталкивался на S80 и в одной из тем подробно описывал что там и как…
Кстати у него все закончилось веселее — после сообщения проблемы и заглушите авто — машина перестала заводиться — типа без тормозов не поеду…shok
Последнее редактирование: 28 февраля 2014
Сигизмунд
- Регистрация
- 29 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 4
- #3
Надеюсь, до этого не дойдет. Спасибо за наводку
Лёлишна
- Регистрация
- 29 Ноябрь 2010
- Сообщения
- 19,319
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Нет машины
- Имя
- Ольга
- #4
машина перестала заводиться — типа без тормозов не поеду..
да-да, так тоже было:facepalm
Надеюсь, до этого не дойдет.
тут одной надежды мало.:dn
mastale1987
Постоянный участник
- Регистрация
- 20 января 2014
- Сообщения
- 313
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Валёк
- #5
Всем привет.
На ХС 70 2008 г на приборную панель выдало ошибку «Стояночный тормоз требует обслуживания». Диагностика БОШ показала ошибку «U300000 Напряжение питания блока управления». После снятия ошибки все заработало …. на стоячей машине. Проехал пару метров — таже ошибка, стояночный тормоз не работает. Диагностика в движении показывает постоянное питание блока управления без сбоев. Все предохранители целы. Разьем и провода возле блока управления смотрел, провода на суппорта тоже — все в норме.
В сам блок управления не лез, боюсь разломать, хотя подозрения все на него.
Если это блок управления — он лечится?
У меня стоит блок 6G91 2598 BC 31275216Может кто встречался с таким и подскажет, что может быть.
На форуме искал , подобного не нашел.всем откликнувшимся спасибо.
На вольве не сталкивался, а вот на фольц.пасат Б6 была та же проблема. Снял кнопку, разобрал, почистил контакты и вернул обратно! Проблема исчерпана! Попробуйте, может получится малой кровью отделаться, попытка не пытка.
mdslty
Постоянный участник
- Регистрация
- 18 Август 2013
- Сообщения
- 1
- #6
Подскажите было найдено решение проблемы?
ХС 70 2008
после мойки или в дождливую погоду мигает лампочка ручника и надпись стояночный тормоз требует обслуживания.
Сигизмунд
- Регистрация
- 29 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 4
- #7
Подскажите было найдено решение проблемы?
ХС 70 2008
после мойки или в дождливую погоду мигает лампочка ручника и надпись стояночный тормоз требует обслуживания.
Проблема самоустранилась.. Пока.. Тоже наблюдал — после мойки пропадало сообщение об ошибке. А бывало и появлялось снова. По проводам и изоляции, контактам вроде все нормально. Когда еще висела ошибка просто отсоединил блок управления ручником (в багажнике слева) — пропала ошибка, ручник работал на обе стороны. Проехал пару метров — вернулась ошибка, ручник не работал на одну сторону.
Продиагностировать на норм стенде пока не удалось.
Если удастся вылечить — пишите. самому интересно))
Сигизмунд
- Регистрация
- 29 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 4
- #8
Итак, проблему удалось диагностировать и решить.
Получилось заехать к официалам. Там такая проблема известна давно … . диагностика посути и непотребовалась.
Проблема заключается в естественном протирании изоляции проводов, идущих к тормозным суппортам, в районе колесной арки, на изгибе.
Все зависит от того как плотно к кузову шведы прокладывали провода. У меня получилось справа — провод закреплен, но лежит не плотно к кузову — все нормально, стоян. тормоз работает. Слева — протерлась изоляция — влага — коротит — выдает ошибку, Из-за этого даже круиз не работал.
Все исправили за 20 мин. Полет нормальный))
Man38
- Регистрация
- 13 января 2009
- Сообщения
- 80
- Возраст
- 52
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Архангельская область
- Имя
- Дмитрий
- #9
После снятия АКБ у меня тоже вылезло сообщение — «Система стояночного тормоза требует обслуживания», вместе с этим появилось еще сообщение » Система помощи парковки требует обслуживания, после узнал что не включается круиз-контроль. Растормаживал автомобиль принудительно.
На диагностике сказали что «машина не видит блок управления стояночным тормозом», питание на блок управления есть, сигнал по CAN тоже есть, но машина его не видит. Распечатали следующие коды ошибок:
BCM U0012800 Потеря коммуникации с электрическим стояночным тормозом
DIM U014000 Потеря коммуникации с центральным электронным модулем
PAM-U042200 Недействительные данные получены от Центрального электронного модуля
CEM-U012800 Потеря коммуникации с электрическим стояночным тормозом
Скзали что надо разбираться пару-тройку дней, а мне срочно нужна была машина, решил отложить дальнейшую диагностику.
Прошу помощи Форума.
mastale1987
Постоянный участник
- Регистрация
- 20 января 2014
- Сообщения
- 313
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Валёк
mastale1987
Постоянный участник
- Регистрация
- 20 января 2014
- Сообщения
- 313
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Валёк
- #11
Спасибо автору! Также решил проблему!
paul_zl
- Регистрация
- 26 Июнь 2015
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #12
Добрый день!
У меня та же самая проблема , и ошибки выдает один в один.
Как решилась Ваша проблема с машиной?
va va
- Регистрация
- 30 января 2009
- Сообщения
- 262
- #13
Добрый день!
У меня та же самая проблема , и ошибки выдает один в один.
Как решилась Ваша проблема с машиной?
Автор темы ответил:7b
Итак, проблему удалось диагностировать и решить.
Получилось заехать к официалам. Там такая проблема известна давно … . диагностика посути и непотребовалась.
Проблема заключается в естественном протирании изоляции проводов, идущих к тормозным суппортам, в районе колесной арки, на изгибе.
Все зависит от того как плотно к кузову шведы прокладывали провода. У меня получилось справа — провод закреплен, но лежит не плотно к кузову — все нормально, стоян. тормоз работает. Слева — протерлась изоляция — влага — коротит — выдает ошибку, Из-за этого даже круиз не работал.
Все исправили за 20 мин. Полет нормальный))
Последнее редактирование: 27 Июнь 2015
paul_zl
- Регистрация
- 26 Июнь 2015
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #14
Спасибо за совет. Поеду делать. Надеюсь тоже малой кровью обойтись.
paul_zl
- Регистрация
- 26 Июнь 2015
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #15
А не подскажите еще в каком сервисе Вам делали?
va va
- Регистрация
- 30 января 2009
- Сообщения
- 262
- #16
А не подскажите еще в каком сервисе Вам делали?
Он же написал «Получилось заехать к официалам» а к кому именно выбор за вами.
Hertz
- Регистрация
- 23 января 2012
- Сообщения
- 516
- Марка машины
- Регион
- Латвия
- #17
Подпишусь на топик, выскочило сообщение в дождливую погоду, смотреть буду на след неделе проводку,
Вопрос, ехать можно, тормоза отпущенны? Завтра в планах 250-300км по шоссе.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Hertz
- Регистрация
- 23 января 2012
- Сообщения
- 516
- Марка машины
- Регион
- Латвия
- #18
Аналогичные ошибки, но распаковал оба жгута, с обоих сторон, справа плотнее проводка была к корпусу (арке) но вся проводка целая. Куда дальше капать?
little сталкивались ли с подобным?
Проводка выглядит целой, явных заломов нету, фишки отсоединил, вставил обратно, выглядит все живым. Часто ли блок дурит? находится сзади слева под обшивкой?
Hertz
- Регистрация
- 23 января 2012
- Сообщения
- 516
- Марка машины
- Регион
- Латвия
- #19
Выложу скрин ошибок, у диллера все просто, модуль под замену (еще и под заказ).
Вопрос — можно ли заменить БУ модулем, нужно ли прописывать у диллера модуль после замены?
На днях постараюсь прозвонить всю проводку от блока PBM до фишек ручника, но визуально придраться было не к чему.
Напомню, началось в дождливую погоду и не пропадало.
Советы, мысли, идеи?
Involved
victory not vengeance
- Регистрация
- 6 января 2011
- Сообщения
- 13,837
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- A6 C8 Daytona Grey
- Регион
- Псковская область
- #20
«Система стояночного тормоза требует обслуживания», вместе с этим появилось еще сообщение » Система помощи парковки требует обслуживания, после узнал что не включается круиз-контроль.
Нарвался на эту последовательность на прошлой неделе.
В субботу скоропостижно помер аккум :facepalm
Аккум поменял, ошибки висят.
Куда лезть-то? :dum
-
Правила Форума
-
Поиск по форуму
-
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ:
ПРОШИВКИ / ПРОГРАММЫ / ВИДЕО КУРСЫ / СПРАВОЧНИКИ ПО ЧИП ТЮНИНГУ
Набивание постов не требуется. Полный функционал сразу после регистрации!
Вход
Регистрация
-
Форум
-
Ремонт и Диагностика автомобилей
-
Помощь начинающим [Диагностика]
-
Автор темы
Ubestridelig
-
Дата начала
15.12.2022
Ubestridelig
Участник форума
- Регистрация
- 29.12.21
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 21
-
15.12.2022
-
#1
Всем привет. В блоке ручника ошибка U300000, ручник не работает, на приборке надпись о неисправном ручнике и лампочка ручника моргает.
Подкинул другой блок, та же ошибка и плюс ошибка по привязки блока. Блок цифра в цифру, буква в букву.
Каны наместе. Что оба блока неисправны?
Вложения
-
20221215_174220.jpg
2,5 МБ
· Просмотры: 12
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Поделиться:
Evernote
yahoomail
Электронная почта
Ссылка
-
Форум
-
Ремонт и Диагностика автомобилей
-
Помощь начинающим [Диагностика]
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Компьютерная диагностика дилерским комп. Volvo Vida Dice. Русификация.
Сообщение
АндрейКа » 22.12.2018 19:32
CoLT21 писал(а): ↑22.12.2018 16:56
Зорка,
Так я знаю, но я уже менял и раньше такого не было
По этому хочу все узнать и ищу тех, кто помочь может
Вот час назад как победил XC70 2012мг с ошибкой PBM U300000. Если ошибка такая же, то просто компьютерной диагностикой не отделаться, т.к. вариантов возникновения оной несколько…
-
andcom
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19.03.2017 15:03
- Авто: V50 1.6D
- GSM: +375296819363
- Имя: любитель
- Откуда: Минск
Компьютерная диагностика дилерским комп. Volvo Vida Dice. Русификация.
Сообщение
andcom » 06.01.2019 19:14
Необходима комп. диагностика с выездом. V50 2008 1.6 D. При повороте ключа обрубает все и куча ошибок выскакивает. Пока ехал выскачила ошибка необход обслуж гидроусилителя, потом комп отключил DSTS. потом перестал работать гидроусилитель, стеклоподъемники, повороты, аварийка, ит.д. Кое как доехал, заглушил и больше не заводится. И похоже высаживает АКБ.Можно ли диагностику с выездом и сколько стоит???
-
Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3890
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
ВитаМин
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
-
metkii
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.01.2019 15:36
- Авто: Volvo XC60 T6
- GSM: +375296420224
- Имя: Дмитрий
Компьютерная диагностика дилерским комп. Volvo Vida Dice. Русификация.
Сообщение
metkii » 09.01.2019 16:58
Приветствую! XC60, t6. Загорелся чек. А утром ехал на работу: нажимаю на газ — машина не то что не едет, а наоборот, тормозить начинает. Остановился — вообще заглохла. Завел со второго раза — поехал. Топлива было литров 20 в баке, но датчик уровня врет периодически.. Это все взаимосвязано?
Вернуться в «Сервис и ремонт»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Описание U3000 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность модуля управления или неисправность
На английском языке:
Control Module Failure Or Erratic
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Модуль контроля
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.
Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.
Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.
Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.
Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.
симптомы
Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:
- Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
- Сохраненные коды неисправностей
- Сервисный двигатель скоро загорится лампа
- PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправное реле питания системы
- Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
- Неисправный контроллер
- Отключено или нарушено заземление системы
- Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).
В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).
Советы по диагностике:
- Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
- Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
- Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
- Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.
Связанные обсуждения DTC
- 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать…
- Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м…
- Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить….
- Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо…
- Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста….
- 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное…
- МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО…
- 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m…
- 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва…
Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Как уже упоминал в предыдущей записи про замену IHU, в процессе мероприятия возникла ошибка SRS-U300000. Сама по себе ошибка не препятствует эксплуатации машины, просто при каждом запуске машина предлагает срочно ехать в мастерскую, а пока едешь туда на приборке светится красный человечек в обнимку с подушкой
Перезагрузка ПО блока SRS в данном случае не помогает, как раз по причине наличия этой самой ошибки:
А устранить ошибку, по мнению Volvo, возможно только путём замены блока SRS:
Естественно, покупать новый блок SRS за примерно 50 тыс руб в мои планы не входило, поэтому я начал изучать альтернативные варианты выхода из сложившейся ситуации.
При поиске в интернете наткнулся на запись про восстановление блока SRS от нового XC90 и удаление из него информации о ДТП. Связался с этой компанией, там подтвердили возможность удалить ошибку SRS-U300000 и заодно рассказали, что в случае возникновения этой ошибки блок блокируется на запись и позволяет только читать ошибки. С этим как раз была связана невозможность стереть ошибки с помощью диагностического оборудования. Единственный нюанс — это не сервис, поэтому нужно было привезти снятый с машины блок SRS.
Местоположение блока мне было известно и я даже сам мог бы его снять, но погода на улице не располагала к таким упражнениям.
Мне повезло, что практически в том же месте обитают несколько автосервисов, и один из них — BMWсервис — любезно согласился принять непрофильную машину и помочь со снятием и обратной установкой блока SRS.
После снятия блока оставалось отнести его мастеру и подождать несколько часов. Для удаления ошибки (и записей о ДТП) необходимо подключиться напрямую к процессору, выгрузить из памяти информацию и после её корректировки загрузить обратно. Подключение осуществляется путём подпайки в те места платы, где есть есть связь с контактами процессора, который находится с другой стороны платы:
Также посмотрел на саму плату вблизи и удивился от огромного количества микроскопических дискретных элементов:
По словам мастера, через некоторое время вероятны массовые отказы таких блоков по причине нарушения контактов или деградации этих микрокомпонентов.
Через некоторое время всё было сделано, блок установлен в машину и я с облегчением увидел, как человечек с подушкой погас и не зажёгся вновь:
Как говорится, «не скудеет земля»
-
Правила Форума
-
Поиск по форуму
-
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
— СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ —
Вход
Регистрация
-
Форум
-
Ремонт и Диагностика автомобилей
-
Помощь начинающим [Диагностика]
-
Автор темы
Ubestridelig
-
Дата начала
15.12.2022
Ubestridelig
Участник форума
- Регистрация
- 29.12.21
- Сообщения
- 179
- Реакции
- 21
-
15.12.2022
-
#1
Всем привет. В блоке ручника ошибка U300000, ручник не работает, на приборке надпись о неисправном ручнике и лампочка ручника моргает.
Подкинул другой блок, та же ошибка и плюс ошибка по привязки блока. Блок цифра в цифру, буква в букву.
Каны наместе. Что оба блока неисправны?
Вложения
-
20221215_174220.jpg
2,5 МБ
· Просмотры: 12
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Поделиться:
Evernote
yahoomail
Электронная почта
Ссылка
-
Форум
-
Ремонт и Диагностика автомобилей
-
Помощь начинающим [Диагностика]
-
АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Компьютерная диагностика дилерским комп. Volvo Vida Dice. Русификация.
Сообщение
АндрейКа » 22.12.2018 19:32
CoLT21 писал(а): ↑22.12.2018 16:56
Зорка,
Так я знаю, но я уже менял и раньше такого не было
По этому хочу все узнать и ищу тех, кто помочь может
Вот час назад как победил XC70 2012мг с ошибкой PBM U300000. Если ошибка такая же, то просто компьютерной диагностикой не отделаться, т.к. вариантов возникновения оной несколько…
-
andcom
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19.03.2017 15:03
- Авто: V50 1.6D
- GSM: +375296819363
- Имя: любитель
- Откуда: Минск
Компьютерная диагностика дилерским комп. Volvo Vida Dice. Русификация.
Сообщение
andcom » 06.01.2019 19:14
Необходима комп. диагностика с выездом. V50 2008 1.6 D. При повороте ключа обрубает все и куча ошибок выскакивает. Пока ехал выскачила ошибка необход обслуж гидроусилителя, потом комп отключил DSTS. потом перестал работать гидроусилитель, стеклоподъемники, повороты, аварийка, ит.д. Кое как доехал, заглушил и больше не заводится. И похоже высаживает АКБ.Можно ли диагностику с выездом и сколько стоит???
-
Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3890
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
ВитаМин
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
-
metkii
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.01.2019 15:36
- Авто: Volvo XC60 T6
- GSM: +375296420224
- Имя: Дмитрий
Компьютерная диагностика дилерским комп. Volvo Vida Dice. Русификация.
Сообщение
metkii » 09.01.2019 16:58
Приветствую! XC60, t6. Загорелся чек. А утром ехал на работу: нажимаю на газ — машина не то что не едет, а наоборот, тормозить начинает. Остановился — вообще заглохла. Завел со второго раза — поехал. Топлива было литров 20 в баке, но датчик уровня врет периодически.. Это все взаимосвязано?
Вернуться в «Сервис и ремонт»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения