Peugeot partner ошибка abs

Запись будет большая, техническая, сложная и для многих неинтересная. Но, вероятно, полезная! Потому что инфы в сети по некоторым моментам — нет вообще никакой!

При покупке машины горела желтая лампочка ABS при включении зажигания. Ну, думаю — ладно! Датчик оборваный заменю, и всего делов)

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

В итоге по системе АБС в этой машине собрались, видимо, все проблемы, которые только могут произойти на пыжике! И одновременно!))

Если превысить 45км/ч, пищит зуммер, загорается «STOP», загорается «ручник», и через пару секунд отрубается спидометр и падает на 0… И больше не работает, пока не заглушишь машину! Неделю ездил по тахометру, запоминал какая скорость на каких оборотах и передаче))

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

А потом подрубил ELM сканер, и почитал телефоном ошибки по АБС приложением Car Scanner. Вышли ошибки:
-С1321 ошибочный сигнал переднего левого колеса
-С1330 ошибка датчика абс правой стороны
-С1326 ошибка датчика заднего колеса

Мда, даже непонятно с чего начинать. Поэтому начал с неработающего поворотника в правом крыле)) И наткнулся на перетертый жгут из подкапотонго пространства, идущий к поворотнику и переднему правому датчику ABS! Отлично! Отрезал отгнившие участки четырех проводов, нарастил, защитил термоусадкой и пошел проверять

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Попутно вычитал, что это болячка частая. Ну тем более! Проблема решена!

Наивно подумал я тогда…

Завел тачку — ошибки нет! Шикарно, пора покататься! Время уже полночь, на улице как раз гололед и нет никого) Доехал потихоньку от гаража до первого перекрестка без ошибок

Начинаю тормозить, чтобы пропустить единственное авто, едущее по главной — а машина не тормозит! Стрекочет АБС, педаль тормоза прожимаю двумя ногами — но пыж как ехал так и едет, собака такая! Дернул ручник, чудом все обошлось, но испугался тот водитель знатно! Ну и я немного)

Как такое возможно? Фиг знает. Выехал на дорогу, опять торможу — так же катится без тормозов. Разогнался до 45 км/ч, и тут появилась знакомая гирлянда «стоп», «ручник» и «абс» и вырубился спидометр. Тормоза появились)) Превосходно!

Подрубил ELM, почитал:
-С1321 ошибочный сигнал переднего левого колеса
-С1331 ошибочный сигнал переднего правого колеса (вместо ошибки С1330)
-С1326 ошибка датчика заднего колеса

А самая подстава из подстав в том, что после глушения машины и последующей заводке — пропадают ошибки и тачка до 45км/ч опять оказывается без тормозов. Пару раз утром, забывая об этом, я несколько раз пролетал светофоры на красный давя педаль тормоза до упора! Зато просыпался мгновенно) Потом привык) Завел тачку, разогнался до 45 — а потом тормоза появляются…

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Так ездить опасно, поэтому поехал к диагносту, чтоб почитал ошибки Лексией. Возможно моя ELMка чего то не договаривает (как оказалось — все она договаривала, а от Лексии толку не было, кроме заданного вектора диагностики) Мастер подключился, мы покатались, и в таблице стало видно, что правое переднее колесо прерывает показания скорости в движении

Ну ок, буду смотреть состояние магнитного кольца, и не перекрывает ли стопорное колечко датчик АБС, как напутствовал диагност. Вычитал, что кольцо надо ставить по хитрому, и все заядлые Пежоводы об этом прекрасно знают, но никому не рассказывают)))

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

датчик в разрыве стопорного кольца

Поднял машину, посмотрел на стопорное кольцо — да! перекрывает датчик АБС! Отлично, проблема найдена!

Наивно подумал я тогда во второй раз…

Снял кулак, вытащил стопорное кольцо, осмотрел магнитное кольцо АБС на подшипнике — вроде старое, но без повреждений. Правильно установил кольцо, собрал все на место, и поехал кататься

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Никаких изменений. Не тормозит до 45, ошибки появляются и спидометр вырубается. Ну что такое? Похоже, магнитное кольцо ступичного подшипника, всетаки((

Заказываю ступичный подшипник NK 751910, меняю его и проверяю. Спидометр теперь всегда работает! Огонь! Но машина опять не тормозит до 45км/ч, а потом загорается лампа АБС и появляются тормоза. Но спидометр работает! Ура)

Читаю своим сканером, остаются вот такие ошибки:
-С1321 ошибочный сигнал переднего левого колеса
-С1326 ошибка датчика заднего колеса

Идем дальше. Неправильные показания датчика переднего левого колеса С1321. Продавец сказал, что поменял на новый подшипник этого самого колеса, т.к. он гудел. Поэтому я не придавал значения, меняли ведь профессионалы, знающие специфику Пежо!

Наивно подумал я уже в третий раз…

В итоге стопорное колечко перекрывает датчик, а магнитное кольцо абс НОВОГО ступичного подшипника зверски убито тремя мощными ударами зубила. Ну ёмоё…

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Заказал опять ступичный подшипник NK 751910. Поставил. Поехал катаься — ноль изменений. Спидометр работает, до 45км/ч не тормозит, и потом загорается АБС и появляются тормоза

Что блин с этой тачкой не так?
Читаю телефоном:
-С1326 ошибка датчика заднего колеса
И все! Осталась одна ошибка) Постепенно приближаюсь к цели

Не нашел ничего в сети по этой ошибке, поэтому сначала проверил проводку от блока АБС до обоих задних датчиков — нет обрыва. Штекеры чистые и сухие. Значит задающее кольцо АБС?

Ну ок, снял заднее левое колесо, суппорт и скобу. Да, магнитное кольцо разрушено(

Фото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeФото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Заказал оригинальное колечко 4549 19, снял тормозной диск и поставил новое

Запчасти на фото: G4549. Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Запчасти на фото: G4549

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Ну теперь то точно все будет хорошо! Подумал я, и не ошибся) Тачка огонь!

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Все четко работает, проблема решена. Но каким трудом!

В итоге по одному только долбанному переднему правому колесу были:
— обрыв провода датчика АБС. Ошибка С1330
— неправильно поставленное стопорное кольцо. Ошибка С1331
— испорченное задающее магнитное кольцо АБС ступичного подшипника. Ошибка С1331
Комбо!))

По переднему левому:
— неправильно поставленное стопорное кольцо. Ошибка С1321
— испорченное задающее магнитное кольцо АБС ступичного подшипника. Ошибка С1321

По заднему левому
— испорченное задающее магнитное кольцо АБС. Ошибка С1326

После того, как все это сделал и покатался денек — загудел сильно выжимной. А вечером он развалился и на заведенной машине стало невозможно выжать сцепление и воткнуть передачу. Завел на передаче и доехал так до гаража. Пора менять сцепу)

Запись будет большая, техническая, сложная и для многих неинтересная. Но, вероятно, полезная! Потому что инфы в сети по некоторым моментам — нет вообще никакой!

При покупке машины горела желтая лампочка ABS при включении зажигания. Ну, думаю — ладно! Датчик оборваный заменю, и всего делов)

В итоге по системе АБС в этой машине собрались, видимо, все проблемы, которые только могут произойти на пыжике! И одновременно!))

Если превысить 45км/ч, пищит зуммер, загорается «STOP», загорается «ручник», и через пару секунд отрубается спидометр и падает на 0… И больше не работает, пока не заглушишь машину! Неделю ездил по тахометру, запоминал какая скорость на каких оборотах и передаче))

А потом подрубил ELM сканер, и почитал телефоном ошибки по АБС приложением Car Scanner. Вышли ошибки:
-С1321 ошибочный сигнал переднего левого колеса
-С1330 ошибка датчика абс правой стороны
-С1326 ошибка датчика заднего колеса

Мда, даже непонятно с чего начинать. Поэтому начал с неработающего поворотника в правом крыле)) И наткнулся на перетертый жгут из подкапотонго пространства, идущий к поворотнику и переднему правому датчику ABS! Отлично! Отрезал отгнившие участки четырех проводов, нарастил, защитил термоусадкой и пошел проверять

Попутно вычитал, что это болячка частая. Ну тем более! Проблема решена!

Наивно подумал я тогда…

Завел тачку — ошибки нет! Шикарно, пора покататься! Время уже полночь, на улице как раз гололед и нет никого) Доехал потихоньку от гаража до первого перекрестка без ошибок

Начинаю тормозить, чтобы пропустить единственное авто, едущее по главной — а машина не тормозит! Стрекочет АБС, педаль тормоза прожимаю двумя ногами — но пыж как ехал так и едет, собака такая! Дернул ручник, чудом все обошлось, но испугался тот водитель знатно! Ну и я немного)

Как такое возможно? Фиг знает. Выехал на дорогу, опять торможу — так же катится без тормозов. Разогнался до 45 км/ч, и тут появилась знакомая гирлянда «стоп», «ручник» и «абс» и вырубился спидометр. Тормоза появились)) Превосходно!

Подрубил ELM, почитал:
-С1321 ошибочный сигнал переднего левого колеса
-С1331 ошибочный сигнал переднего правого колеса (вместо ошибки С1330)
-С1326 ошибка датчика заднего колеса

А самая подстава из подстав в том, что после глушения машины и последующей заводке — пропадают ошибки и тачка до 45км/ч опять оказывается без тормозов. Пару раз утром, забывая об этом, я несколько раз пролетал светофоры на красный давя педаль тормоза до упора! Зато просыпался мгновенно) Потом привык) Завел тачку, разогнался до 45 — а потом тормоза появляются…

Так ездить опасно, поэтому поехал к диагносту, чтоб почитал ошибки Лексией. Возможно моя ELMка чего то не договаривает (как оказалось — все она договаривала, а от Лексии толку не было, кроме заданного вектора диагностики) Мастер подключился, мы покатались, и в таблице стало видно, что правое переднее колесо прерывает показания скорости в движении

Ну ок, буду смотреть состояние магнитного кольца, и не перекрывает ли стопорное колечко датчик АБС, как напутствовал диагност. Вычитал, что кольцо надо ставить по хитрому, и все заядлые Пежоводы об этом прекрасно знают, но никому не рассказывают)))

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Полный размер

датчик в разрыве стопорного кольца

Поднял машину, посмотрел на стопорное кольцо — да! перекрывает датчик АБС! Отлично, проблема найдена!

Наивно подумал я тогда во второй раз…

Снял кулак, вытащил стопорное кольцо, осмотрел магнитное кольцо АБС на подшипнике — вроде старое, но без повреждений. Правильно установил кольцо, собрал все на место, и поехал кататься

Никаких изменений. Не тормозит до 45, ошибки появляются и спидометр вырубается. Ну что такое? Похоже, магнитное кольцо ступичного подшипника, всетаки((

Заказываю ступичный подшипник NK 751910, меняю его и проверяю. Спидометр теперь всегда работает! Огонь! Но машина опять не тормозит до 45км/ч, а потом загорается лампа АБС и появляются тормоза. Но спидометр работает! Ура)

Читаю своим сканером, остаются вот такие ошибки:
-С1321 ошибочный сигнал переднего левого колеса
-С1326 ошибка датчика заднего колеса

Идем дальше. Неправильные показания датчика переднего левого колеса С1321. Продавец сказал, что поменял на новый подшипник этого самого колеса, т.к. он гудел. Поэтому я не придавал значения, меняли ведь профессионалы, знающие специфику Пежо!

Наивно подумал я уже в третий раз…

В итоге стопорное колечко перекрывает датчик, а магнитное кольцо абс НОВОГО ступичного подшипника зверски убито тремя мощными ударами зубила. Ну ёмоё…

Заказал опять ступичный подшипник NK 751910. Поставил. Поехал катаься — ноль изменений. Спидометр работает, до 45км/ч не тормозит, и потом загорается АБС и появляются тормоза

Что блин с этой тачкой не так?
Читаю телефоном:
-С1326 ошибка датчика заднего колеса
И все! Осталась одна ошибка) Постепенно приближаюсь к цели

Не нашел ничего в сети по этой ошибке, поэтому сначала проверил проводку от блока АБС до обоих задних датчиков — нет обрыва. Штекеры чистые и сухие. Значит задающее кольцо АБС?

Ну ок, снял заднее левое колесо, суппорт и скобу. Да, магнитное кольцо разрушено(

Заказал оригинальное колечко 4549 19, снял тормозной диск и поставил новое

Ну теперь то точно все будет хорошо! Подумал я, и не ошибся) Тачка огонь!

Все четко работает, проблема решена. Но каким трудом!

В итоге по одному только долбанному переднему правому колесу были:
— обрыв провода датчика АБС. Ошибка С1330
— неправильно поставленное стопорное кольцо. Ошибка С1331
— испорченное задающее магнитное кольцо АБС ступичного подшипника. Ошибка С1331
Комбо!))

По переднему левому:
— неправильно поставленное стопорное кольцо. Ошибка С1321
— испорченное задающее магнитное кольцо АБС ступичного подшипника. Ошибка С1321

По заднему левому
— испорченное задающее магнитное кольцо АБС. Ошибка С1326

После того, как все это сделал и покатался денек — загудел сильно выжимной. А вечером он развалился и на заведенной машине стало невозможно выжать сцепление и воткнуть передачу. Завел на передаче и доехал так до гаража. Пора менять сцепу)

Способы проверки датчика АБС

Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?

Признаки неисправности устройства

О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.

Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:

  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.

Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы

Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.

Видео «Диагностика датчика АBS»

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика

Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.

Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:

  1. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  2. Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  3. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.

Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)

Об исправности датчика АБС свидетельствует:

  • одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
  • отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
  • сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.

Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

Видео «Ноутбук вместо осциллографа»

Проверка детали без приборов

Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.

Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.

Что делать при обнаружении поломки

Что делать с датчиком АБС при обнаружении неисправности? Если проблемной точкой является само устройство, его придётся заменить, а вот в случае с электропроводкой – можно исправить дефект самостоятельно. Для восстановления её целостности используем метод «пайки», тщательно заматывая места соединений изоляционной лентой.

Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.

Источник

Три способа проверки датчика АБС

АБС, или антиблокировочная система автомобиля, служит для предотвращения блокирования колес при экстренном торможении. В ее состав входит электронный блок управления, гидравлический узел датчики вращения задних и передних колёс. Основная задача системы – сохранение управляемости транспортом, обеспечение устойчивости и сокращение тормозного пути. Поэтому очень важно поддерживать исправное состояние всех ее элементов. Проверить датчик ABS можно и самостоятельно, для этого необходимо знать какой именно тип датчика установлен на авто, признаки указывающие на его поломки и способы проверки. Рассмотрим все по порядку.

Типы датчиков АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

В основе их работы лежит возможность изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под воздействием постоянного магнитного поля. Участок датчика отвечающий за контроль изменений изготовлен из двух либо четырех слоев железоникелевых пластин с размещенными на них проводниками. Другая часть установлена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления образуя контрольный сигнал.

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.

В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.

Датчики включаются в работу сразу после начала движения, имеют высокую точность и обеспечивают надежное функционирование систем.

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:

  • Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.
  • Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.
  • Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.

Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
  • при экстренном торможении блокируются колеса;
  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.

Как провести диагностику системы ABS

Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы, диагностику следует проводить специальным оборудованием. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем. После подключения включается зажигание с чего начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о поломке конкретного узла или элемента системы.

Хорошая модель такого устройства – это Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-х битный чип дает возможность проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого прибора относительно невысока.

Также диагностику можно провести в сервисных центрах и СТО. Однако и в гаражных условиях, при наличии определенных знаний, выявить дефекты не составит труда. Для этого Вам потребуется следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадка и ремонтные разъемы.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

  1. поддомкрачивается проверяемое колесо;
  2. демонтируется блок управления и выводы контроллера;
  3. подключаются ремонтные разъемы к датчикам;
  4. проводится замер сопротивления мультиметром.

Полностью исправный датчик АБС в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При вращении колеса показания должны изменяться, если этого не происходит – датчик неисправен. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.

Проверка датчика ABS мультиметром

Помимо самого прибора нужной найти описание модели датчика. Далее работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Машина ставится на ровной однородной поверхности, после фиксируется ее положение.
  2. Снимается колесо, где будет проверяться датчик АБС.
  3. Отключается разъем и зачищаются контакты и датчика, и самого штекера.
  4. Осматриваются провода и их соединения на наличие потертостей, а также других следов повреждений изоляции.
  5. Переключатель мультиметра переводится в режим измерений сопротивления.
  6. Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. При нормальных условия табло прибора должны показать цифру указанную в техпаспотре датчика. Если такой информации нет, за норму принимаем показания 0.5 – 2 кОм.
  7. Затем не убирая щупы прокручивается колесо авто. Если датчик исправен сопротивление будет меняться, и чем выше скорость вращения, тем больше изменяется сопротивление.
  8. Мультиметр переводится в режим измерения напряжения и проводится замер.
  9. При скорости вращения колеса в 1 оборот/сек. Показатель должен быть в пределах 0.25 – 0.5 В. Чем выше скорость вращения, тем больше напряжение.
  10. В такой же последовательности проводится проверка всех датчиков.

Помимо этого прозванивается весь жгут проводов между собой, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания.

Следует помнить, что по конструкции и значениям датчики с задних и передних осей отличаются.

Исходя из данных полученных при замерах, определяется работоспособность датчика:

  • показатель ниже нормального – датчик непригоден;
  • очень маленький показатель сопротивления либо около нуля – замыкание витков катушки;
  • при сгибании жгута проводки меняется показатель сопротивления – жилы проводов повреждены;
  • показатель сопротивления стремится к бесконечности – обрыв проводника, либо жилы в индукционной катушке.

Следует знать, если при проведении диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличается от остальных, значит он неисправен.

Перед началом прозвона проводов в жгуте, следует узнать распиновку штекера управляющего модуля. Затем размыкается соединения датчиков и ЭБУ. И после этого можно начинать последовательно прозванивать провода в жгуте согласно распиновке.

Проверка датчика ABS осциллографом

Для определения работоспособности датчиков АБС можно также применять и осциллограф. Однако стоит заметить, что для этого потребуется иметь некоторый опыт в работе с ним. Если Вы из числа заядлых радиолюбителей, в таком случае это не покажется трудным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главная из них – это стоимость устройства.

Такой прибор больше подходит для специалистов и мастеров сервисных центров и СТО. Однако если такое устройство у Вас имеется, то оно станет хорошим помощником и поможет определить неисправности не только в системе ABS.

С помощью осциллографа визуализируется электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображается на специальном экране, благодаря этому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.

Итак, проверка начинается тем же методом, как и с мультиметром. Только в пункте подключения мультиметра, подсоединяется осциллограф. А дальше последовательность такая:

  • подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 – 3 оборота в секунду;
  • фиксируются показания колебаний на табло прибора.

После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы:

  • при условии относительно одинаковых показаний – датчики исправны;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды указывает на нормальную работу датчика;
  • стабильная амплитуда с пиковыми значениями не превышающими 0.5 В при упомянутых выше оборотах, говорит целостности датчика.

Проверка без приборов

Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.

Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений. На проводе не должно быть потертостей, сколов, нарушений изоляции и т. д. Разъем датчика должен быть без следов окисления.

Важно знать, что наличие грязи и окислений может исказить сигнал от датчика.

Вывод

Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.

Полезное видео прилогается.

Источник

Комментарии к теме Как исправить код ошибки абс в Peugeot Партнер Типи ВП?

Керхер давлением гнет микросоты а так же забиваетдальше крупные частички песка.

Айганым Захарищева

Как правильно положить ленолеум на матиз ответьте пожалуйста.

Сельма

Супер видео, всё чётко рассказано, не то, что у других, которых приходится перематывать болтовню.

Масис

побольще бы таких мастеров. и показали  и объяснили, и сняли на видео. вомногих сервисах поменяли бы ремень генератора несколько раз)

Абд

спасибо) помогло) позавчера только эту машину купил ниже рыночной стоимости. В конце покупки продавец выкатил эту проблему) грит постоянно эта проблема, главное быстро не стартовать. Ну думаю все, писец, впарили) а тут Ваше видео все починило) Огромное спасибо) На механике принцип такой же, только пришлось надавить раз 6 за 2 сек)

Мартынович Войтик

один вопрос.. почему иногда мигает check… ДЕУ. ЛАНОС

Майрам Могалькова

да после замены получше стало!!! Ох и непростое это дело. Столько сложностей и всё это надо менять…это интересно какой пробег у мотора при котором нужно было менять гидрики?

Александро

Раньше думал ‘за рулём’ норм журнал, но … рекламировать такую очевидную …, эту шляпа протрется через неделю, две езды, дай бог в аварию не попасть, это же изменение конструкции авто, и вы ещё такие не безопасные вещи рекламите, ЗР упал в моих глазах.

Панько

Праздник души, когда у тебя полный привод и внедорожник, а не кроссовер или пузотерка)

Варгас

Ты на базаре семечками не барыжил?

Безрук

Сколько стоит турбины

Партизан

Эти машины нет смысла так восстанавливать. ..тем более если не варить не красить сам не умеешь..

Ричи Гароян

А чтобы поменять бортовик, обязательно все расскручивать как на видео?

Taggart

Какой двигатель? Ревизия?

Delmy

Спасибо, помогло. Грел, стучал, проливал ВДшкой — без толку, а с помощью гайки и болта снял за пять минут.

Казаковцев Имран

У меня неправильно оказывактся запресовали. Как это отразится??

Fagan

обзор хорош, автомобиль шикарен (стимул работать головой, а не руками). Дмитрий спасибо.

Бергер Франкштейн

Леня привет! На будущее тебе прежде чем снимать или менять гранату или ступицу подшибник сначала сорви болт а потом откручивай колесо итд

Mesi

В тормозной диск нужно вставить отвертку, и тогда балты откручивается без напарника

Mahala

Штопорное кольцо?

Юлька Пасихова

От чего может быть вибрация сиденья при скорости 150+? Также при такой скорости есть вибрация руля. Дорога ровная и хорошая.

Белялетдинов Шарип

Почему Ford Fusion в россии и в Америке это абсолютно разные машины?

Сухраб

А замерять надо на холодном двигатели или нет??

Боря

Виктор, доброго времени суток.
Не могли бы Вы, подсказать сайт где можно было бы заказать щетки, коллектор вала и подшипники на генератор Valeo, автомобиль Рено лагуна 1, 1997 г.в. 1.8, 8 кл. с кондиционером.
Буду благодарен за помощь.

Оставить комментарий

Всем привет,решил проблему сам

оказывается проблема была в слое ржавчины под задним датчиком ABS она там настолько набухла что выдавила датчик на значительное расстояние от магнитного кольца (стоял криво )отбил все нафиг смазал поставил обратно..проехался..ошибки потухли (оказывается тухнут сами без вмешательства сервиса)..

всем спасибо за советы

ошибка должна тухнуть сама!!!!!!!!!!! я после ремонта автомата, на подъёмнике кручу колёса!!! ( до 140 км.ч рекорб, а дальше страшновато)))))))))))))))0 ну я не об этом, собственно говоря! так вот, пока я кручу колёса передние, задние у меня стоят на месте и у меня на приборке начинает мигать всё на свете!! абс, есп, даже аварийка включается!! но стоит мне спустить машину с подъемника и проехать на ней совсем немного, ошибка сразу же ПРОПАДАЕТ!!! так что, не обязательно её стирать! тачка само должна одуплиться, что все колёса читаются!!! а ты вот что сделай! пежо 307 у тебя, да??? так вот там блок абс стоит в сраном-сраном месте, между бампером и левым локером (защитой колеса), стоит снизу и на него летит куча грязи!!! сними фишку и почисти её средством для чистки контактов!!! должно помочь, если нет, то должно помочь!!!!ахахахаххаха)))))))))))))

сразу же проверил что говоришь..все ок..грязи куча но фишка чистая внутри

проблему решил

спасибо за советы

Датчик абс пежо партнер типи

загорелась неисправность абс и вместе с ней стоп и восклицательный знак, выключил зажигание, включил все пропало.

Очнь похожие симптомы на недостаток «тормозухи» однако.Удачи

Очнь похожие симптомы на недостаток «тормозухи» однако.Удачи

полный бачок.
было всего два раза и то почему то в пробке, практически не двигаясь.

Так и будет,пока ступичный не заменишь. У меня выскакивала не каждый раз,а на 4-5.

главное чтоб машина по какой нибудь защите не встала.
а так по барабану,только подшипник заменил .

Одя,попробуй сначала визуально штекер проверить.Вдруг отстегнулся ненароком,мало ли.

Паш, на диагностике отстегнули и обратно пристегнули. Так что контакт наверняка есть. А вот пошто работать не хочет, не знаю. Будет чем после Н.Г. занять руки и голову, а то сейчас что-то ничего не хочется делать.

Так вроде описана причина — перетераются провода. -)

На верное имелось ввиду почему с права и с переда.Ну второе понятно, при поворачивании.А вот с первым сложнее, или с креплением что то не так или с длинной провода.

:biggrin:
Не шнурок, по блютусу на телефон с андроидом.

вот бы еще телефон с андроидом купить.

«Сгнил провод за бензобаком»

поездка в спб и замыкание блока абс. 800 км с остановкой выпить кофе на заправке.Опять загорелись стоп, ручник, значок абс,сильный треск, гул со стороны блока абс, вибрация на руль, отключилась левая фара.На этот раз была лексия.
ошибка c1381
Неустранимая ошибка, ошибка питания насоса системы рециркуляции Открытая цепь, замыкание на контакте плюс, замыкание на контакте массы.
С такой неисправностью проехали 800 км. Гул треск блока абс можно остановить только если скинуть клейму с акб.
блок визуально мокрый, в песке и грязи. пробег 13000 км.

Будут ли работать тормоза если вытащить разъем из блока абс?Можно ли ездить таким образом.

Проездил с горящей лампочкой ABS и соответственно без неё же больше полгода (при резком торможении никуда не кидало, но нос клевал при каждом торможении).
В результате купил Lexia, загрузил виртуал и в путь.
Задний правый датчик.
Перекидываю датчики на задней оси — без толку.
Думал уже проводку сторонами поменять — может подшипник влияет.
Проводку от кузова сложно отрывать.
Решил посмотреть как проводка внутри и оказалось примерно в 3-4 см от разъёма разрыв одного провода.
Запаял и заизолировал термоусадкой, чтобы сохранить одинаковую длину обоих проводов.
Провода были очень жёсткими.
Уже потом увидел, что по левой стороне уже такое было.
Я считаю, что это очередной косяк производителя — зачем надо было делать такую крутую петлю при прокладке проводки.

За небольшую плату могу диагностировать Lexiaей в районе метро Марьино и г. Подольск, также по пути из этих мест утром или вечером, иногда м. Коломенская.
В случае диагностики ABS при возникновении ошибки по передним датчикам — подмена датчика возможна на месте, по задним — в гараже м. Коломенская.

Недели 2 периодически загорается индикатор ошибки ABS, STOP и восклицательный знак, сама система при этом отключается. В двух относительно неплохих мастерских однозначно определить проблему не смогли (почему-то моя машина упорно не хотела корректно определяться, видели то дизель, то еще что-то. ), в итоге поехал к официалам в Независимость, диагностировали ошибка насоса рециркуляции. Причин тут может быть 3:
1) просадка напряжения из-за плохого АКБ (исключено на месте, проверкой АКБ — за 5 лет износился, но еще вполне жив)
2) плохой контакт или обрыв проводки до насоса, либо «залипание» сдвоенного реле — на неделе закажу реле, на выходных заменю и перетряхну проводку
3) неисправность самого насоса рециркуляции — наихудший вариант, если 2) не поможет, придется менять

Может, у кого был похожий опыт? поделитесь опытом, пожалуйста

Причина, судя по всему, банальна — залипшее сдвоенное реле. В пятницу посмотрел в сервис-мануалах где оно находится, постучал по нему отверткой (дедовский способ), завел — лампа АБС не горит, все выходные проблема о себе не напоминала вообще. В общем, реле под замену

Если не сложно, поясните, что за реле и гдк оно расположено? Уже с ума схожу с этими горящими лампочками абс, стоп, знак, акб, чеком постоянным писком динамика.

Являюсь обладателем Citroen Berlingo (2012 года)
Может кому поможет мой опыт возни с ABS.

Вчера при заводке двигателя секунд через 10 загорелся значок ABS (на дисплее сообщение ABS System Fault). При начале движения значок пропал, но при скорости примерно 50 кмч появился снова и не пропадал.

Прозвонка датчиков ничего не дала — ни сопротивления, ни емкости ни индуктивности у всех четырех нет. Значит датчик электронный и наверняка общаются они с блоком ABS по какому-то протоколу иначе как ABS их определяет при включении питания при отсутствии сопротивления? Притащив портативный осциллограф и воткнув его в провода получил подтверждение — короткие и очень редкие пакеты импульсов. Пройдя осциллоскопом по всем четырем фишкам, понял что проблема в каком-то из датчиков. Для тех у кого нет осциллографа — можно обойтись и тестером.
Рассоединяем разъем, ставим тестер на измерение сопротивления (предел 20 кОм. ) минусовым концом тестера на массу, плюсовым в фишку провода датчика который идет к блоку ABS. Поворачиваю ключ в замке на 2 положение не заводя двигатель. Один провод относительно массы дает 6.8 кОм, второй 0.2 кОм.

После всего пошел заказывать датчик.

Подскажите какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора при работающем двигателе в нашем авто?

Сразу после заводки 14.5в и потом постепенно понижается до 13.8 вольт +-0.1. Почитай про свинцовые аккумы. Их можно быстро зарядить до 14.5, а затем подзаряжать при 13.8 до полного заряда

Кондиционер перестаёт работать спустя 3-4 минуты после запуска двигателя и загорания значка аккумулятора в панели. Вот и я думаю опять в сторону генератора, хотя уже снимал его и прозванивал. Кстати сегодня ни с того ни сего всё заработало, проехал 7 км, пару раз заглушил и всё опять повылезало ( stop, восклицательный знак в кружке, ABS, значёк зарядки и чек соответственно). Бред какой-то.

Была у меня похожая «чебурашка» нашел случайно — почти у всех машин спереди и сзади есть болт для минусовых проводов. И как на странно был не затянут болт в задней части. При неровной дороге и вообще непонятно при каких условиях машина начинала жить свей жизнью

Источник

Тема: Peugeot partner b9 abs Bosch 8.1 ошибка

Опции темы

Peugeot partner b9 abs Bosch 8.1 ошибка

Итак, на пежо партнере 2009 г. Горит ошибка ABS. Все датчики в норме, бошевская KTS пишет ошибка 5335 — датчик числа оборотов сзади справа Обрыв/Короткое замыкание. Проверили проводку, сопротивление всех проводов 0,8 кОм, заднего правого 1,5 кОм. Проверил разъем на блоке ABS (снизу) все целенькое до меня не снималось даже. Какие могут быть варианты?

Re: Peugeot partner b9 abs Bosch 8.1 ошибка

а поднять зад и покрутить колесо глядя на показания того датчика через ктс. была одна машинка так там не знаю как но провод был внутри поврежден который от разъема под крылом до самого датчика идет. хотя по внешнему виду даже без потертостей был. а еще были случаи с поломанной гребенкой на шрусе и с поломанной магнитной лентой на подшипнике. а вот на партнере не знаю что стоит.

Re: Peugeot partner b9 abs Bosch 8.1 ошибка

Как вариант посмотри на кольцо с которого считует датчик. Скорей всего на нем есть повреждения. Можно поменять датчики местами, правый на левый!

Re: Peugeot partner b9 abs Bosch 8.1 ошибка

смотри провода на целосность тоже мучался перегнил провод в жгуте и сопротивление было и вольтаж а при этом не работал вскрыл жгут нашол на проводе зелень потянул и он разорвался вот так и решил проблему

Re: Peugeot partner b9 abs Bosch 8.1 ошибка

С этой машиной все странно как-то KTS не может однозначно определить ее тормозную систему и при попытке увидеть фактические значения ничего не показывает. Магнитные ленты на обоих задних колесах проверил и почистил воздухом. Зазоры между полосами и датчиком нормальные. Сами датчики звонятся одинаково на всех колесах, но на вращение колеса рукой не реагируют, сопротивление не меняется (хотя прекрасно знаю, что меняться должно). Правда с ошибками ABS уже давно не сталкивался. Странно, что на этом колесе (правом заднем), которое пишет ошибку, прозвонка провода показывает на повышенное сопротивление почти в 2 раза по сравнению с остальными тремя колесами. (1,5 кОм против 0.8).

Сегодня буду пробовать менять местами датчики, т.к. демонтировать и вскрывать блок уж очень неохота.

Источник

Тема: Неисправности ABS — симптомы, ошибки, устранение (объединенная тема)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Неисправности ABS — симптомы, ошибки, устранение (объединенная тема)

Получил автомобиль 09.04.2013 Актив 120 АТ.
Спустя 2 дня или 130 км пробега начались неприятности.
Во время движения загорелся индикатор ABS и начал периодически выключаться. Спустя 15 мин загорелся индикатор неисправности двигателя и надпись на дисплее «Неисправность АБС» и «Двигатель требует ремонта»!
Я записался к ОД по телефону и погнал в сервис, в это время коробка встала в аварийный режим и включила 3ю передачу.
В сервисе сбросили ошибки и мы с мастером решили проехаться. Неисправность АБС снова выскочила, мастер сказал, что неисправен передний правый датчик АБС.

Итог: Неисправен датчик АБС, а остальные индикаторы и аварийный режим коробки следствие неисправности АБС. Сдал машину на 5 дней для замены датчика.

Я уже думаю о замене автомобиля в 14-дневный срок.

Сегодня забрал машину.
Всего в Томске с 408-м это второй случай выхода из строя датчика. Вся эта беда из-за проникновения грязи. В первом случае грязь вывела из строя датчик, а в моем случае отделались чисткой.

Последний раз редактировалось miannik; 28.04.2015 в 13:43 .

тоже сегодня столкнулся с данной неприятностью.
при езде по практически чистой дороге загорелся значок ABS и появилась надпись «система ABS неисправна»
позвонил ОД что в 300 километрах- сказали хорошенько помойте на мойке арки и колёса. Если проблема не пропадёт- приезжайте на диагностику, я почему то пришёл к выводу что проблема не у меня одного(((
попробую помыть и посмотреть что будет, что то не сильно хочется накатывать 600 километров в обе стороны, да и скорее всего если датчик накрылся- одной поездкой не обойтись.

ссыль не дам ,а то обвинят в каком нибудь грехе
Сутки машину в сервисе продержали. Итог: в датчик АБС попала мелкая проволока и видимо из-за нее он выдавал ошибки ASB, ESP, ASR. И т.к. мы продолжали движение, а ошибки сыпались непрерывно, то где-то че-то заклинило и машина подумала, что еще и двигатель неисправен вместе с КП

С приходом весны тоже выполи ошибки ABS, ESP, ASR. АКП перешла в аварийный режим. И двигатель ко всему еще выдал ошибку. Но сразу подумал о датчиках АБС. Так как зимой тоже были эти же ошибки при езде по глубокому снегу, которые прошли сами. Решил посмотреть на датчики АБС на передней оси. Снял колеса, отвинтил датчики, и действительно, были забиты грязью и маслянистыми отложениями. Почистил их и обод подшипника, с которыми они «конектятся». Конструкция, на мой взгляд, не совсем удачная. Будет постоянно забиваться, при наших то дорогах. На задней оси даже разбирать не стал. Конструкция получше, датчики чистые. В итоге ошибки пропали после нескольких метров пути. Ошибка двигателя ушла тоже, но позже, после часовой езды по трассе.

Это из клуба,можно догадаться по аватарке.

Источник

Тема: Неисправности ABS — симптомы, ошибки, устранение (объединенная тема)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Неисправности ABS — симптомы, ошибки, устранение (объединенная тема)

Получил автомобиль 09.04.2013 Актив 120 АТ.
Спустя 2 дня или 130 км пробега начались неприятности.
Во время движения загорелся индикатор ABS и начал периодически выключаться. Спустя 15 мин загорелся индикатор неисправности двигателя и надпись на дисплее «Неисправность АБС» и «Двигатель требует ремонта»!
Я записался к ОД по телефону и погнал в сервис, в это время коробка встала в аварийный режим и включила 3ю передачу.
В сервисе сбросили ошибки и мы с мастером решили проехаться. Неисправность АБС снова выскочила, мастер сказал, что неисправен передний правый датчик АБС.

Итог: Неисправен датчик АБС, а остальные индикаторы и аварийный режим коробки следствие неисправности АБС. Сдал машину на 5 дней для замены датчика.

Я уже думаю о замене автомобиля в 14-дневный срок.

Сегодня забрал машину.
Всего в Томске с 408-м это второй случай выхода из строя датчика. Вся эта беда из-за проникновения грязи. В первом случае грязь вывела из строя датчик, а в моем случае отделались чисткой.

Последний раз редактировалось miannik; 28.04.2015 в 13:43 .

тоже сегодня столкнулся с данной неприятностью.
при езде по практически чистой дороге загорелся значок ABS и появилась надпись «система ABS неисправна»
позвонил ОД что в 300 километрах- сказали хорошенько помойте на мойке арки и колёса. Если проблема не пропадёт- приезжайте на диагностику, я почему то пришёл к выводу что проблема не у меня одного(((
попробую помыть и посмотреть что будет, что то не сильно хочется накатывать 600 километров в обе стороны, да и скорее всего если датчик накрылся- одной поездкой не обойтись.

ссыль не дам ,а то обвинят в каком нибудь грехе
Сутки машину в сервисе продержали. Итог: в датчик АБС попала мелкая проволока и видимо из-за нее он выдавал ошибки ASB, ESP, ASR. И т.к. мы продолжали движение, а ошибки сыпались непрерывно, то где-то че-то заклинило и машина подумала, что еще и двигатель неисправен вместе с КП

С приходом весны тоже выполи ошибки ABS, ESP, ASR. АКП перешла в аварийный режим. И двигатель ко всему еще выдал ошибку. Но сразу подумал о датчиках АБС. Так как зимой тоже были эти же ошибки при езде по глубокому снегу, которые прошли сами. Решил посмотреть на датчики АБС на передней оси. Снял колеса, отвинтил датчики, и действительно, были забиты грязью и маслянистыми отложениями. Почистил их и обод подшипника, с которыми они «конектятся». Конструкция, на мой взгляд, не совсем удачная. Будет постоянно забиваться, при наших то дорогах. На задней оси даже разбирать не стал. Конструкция получше, датчики чистые. В итоге ошибки пропали после нескольких метров пути. Ошибка двигателя ушла тоже, но позже, после часовой езды по трассе.

Это из клуба,можно догадаться по аватарке.

Источник

Monitoring your automobile is very important nowadays, in fact, if you do not do the minimum service of it, or if you do not take into account signals of abnormality, you strongly risk to see your car getting in bad conditions. This is exactly the subject we are gonna discuss today, one of the indicators that most disturbs drivers is the ABS warning light on Peugeot Partner Tepee. In an attempt to help you analyze this warning light, we will first take a look at what this ABS warning light corresponds to, then in a second what to do if the ABS light is on Peugeot Partner Tepee?.

abs-light-stays-on-peugeot-partner-tepee

What does the ABS light on Peugeot Partner Tepee signify?

We will commence our paper with the meaning of an ABS warning light on Peugeot Partner Tepee, to do this, in first, we will discover what an ABS is, and soon after, why the ABS light on your car lights up.

What is the ABS on Peugeot Partner Tepee?

To begin with, it is necessary to describe to you what the ABS of your Peugeot Partner Tepee is intended for so that you can understand the rest of this guideline. The ABS (Anti-lock Braking System) is a system that prevents the wheels of your car from locking during braking. The goal of this system is to optimize the braking distance of a car by preventing the wheels from locking, sliding on the road and you losing control of your car. The ABS system of your Peugeot Partner Tepee is consisting of several parts, here they are:

  • Speed sensors on each wheel, which will examine if one of the wheels locks up.
  • A hydraulic system and valves that will manage the pressure of the pads on the discs to manage the braking power of the car
  • A computer that is the control center of your entire ABS system as well as the ABS light of your Peugeot Partner Tepee

.
In fact, you can quite easily feel how your car’s ABS works. If you have to steer, you will find that your car will brake by pawing, this is exactly the behaviour that ABS permits, it will optimise braking to the maximum by relating the phases of pressure on the brake discs and the phases of release to prevent the wheels from locking up.

Meaning of an ABS light on Peugeot Partner Tepee

Now we go forward to the section that you are likely more enthusiastic about, meaning of an ABS warning light on a Peugeot Partner Tepee? Firstly, it is an orange light, so if it is on it means that your ABS system is faulty. You should be knowledgeable that as soon as the ABS warning light is on, the ABS will be put into security mode, so you should adjust your driving and not take any risks. Here are the different problems that the ABS warning light on your Peugeot Partner Tepee can point:

  • It could be a simple short circuit, a damaged wiring harness, a faulty relay or fuse. Use a pressure gauge to check it.
  • A malfunctioning ABS sensor: A malfunction of one of them triggers the ABS light on your Peugeot Partner Tepee to turn on
  • The ABS hydraulic block of your Peugeot Partner Tepee: If it is faulty it is possible that the indicator light will occur and you will no longer be able to use your ABS.
  • The ABS computer: If the computer has a problem, being the center of all decisions made to run your ABS, the light will unavoidably turn on.

What if the ABS light activate on my Peugeot Partner Tepee?

We will now go forward to the section where we will try to give you some answers to shut off this light, and thus answer the following question, what to do if the ABS light is on on my Peugeot Partner Tepee?. The answers will depend on the failure you are having. Firstly, pass your Peugeot Partner Tepee to the diagnostic tool, if you don’t know how to read a fault code on Peugeot Partner Tepee, don’t be reluctant to browse our guideline which points out the steps to take. Once you have determined the source of your trouble, here are the steps to take to correct it and turn off the ABS light on your Peugeot Partner Tepee:

  • Problem of the ECU or the hydraulic block: It can only be altered, and in this situation, you will have to go through a specialist, but if it’s dead, it could cost you around 1000€ to change the ECU and 1500 to 2000€ if you have to change both of them.
  • Electrical trouble: Once you’ve identified an electrical trouble with your manometer, if it’s only a fuse or a relay, count around 10€ maximum, in any other case you’ll have to repair the wiring harness.
  • A faulty sensor: Sometimes a simple cleaning of the sensors will be enough to get rid of the trouble, in any other case changing a sensor can cost up to a few hundred euros.

In the event that you have any additional questions about the Peugeot Partner Tepee, do not hesitate to consult our Peugeot Partner Tepee category.

  • Peugeot partner tepee коды ошибок
  • Peugeot boxer ошибка p2291
  • Peugeot 3008 коды ошибок
  • Peugeot 207 ошибка p2178
  • Peugeot 207 ошибка p1804