Pgm fi honda ошибка crv

10/09/29 21:08:26 42SWAF30_555

PGM-FI Warning (Diesel models)

If you see this symbol or this symbol

with a »CHECK SYSTEM» message

on the multi-information display

while the engine running, there is a

problem with the engine control

system. Continued operation may

cause serious damage.

550

Taking Care of the Unexpected

If this symbol or the symbol with a

message is displayed, safely pull off

the road and turn off the engine.

Restart and turn off the engine at

least three times at intervals of

approximately 30 seconds, then

watch the multi-information display.

If it appears again, have your vehicle

checked by your dealer as soon as

possible. Drive moderately until the

dealer has inspected the problem.

Avoid full-throttle acceleration and

driving at high speed.

You should also have the dealer

inspect your vehicle if this symbol

»PGM-FI» appears on the multi-

information display frequently, even

though it goes off when you follow

the above procedure.

If you keep driving with the symbol

»PGM-FI» on, you can damage your

vehicle’s emissions controls and

engine. Those repairs may not be

covered by your vehicle’s warranties.

This symbol or the symbol with a

message will also appear on the

multi-information display and you

cannot restart the engine after your

vehicle has run out of fuel. If this

occurs, refuel the fuel tank, then

follow the procedure for

Priming

the Fuel System

on page

501

attempting to restart the engine.

This symbol or the symbol with a

message may also appear if you do

not use the proper fuel for the

climate or regional conditions. This

may cause the engine power to

reduce (see page

353

).

before

  1. вопросы и ответы
  2. :

  3. Honda
  4. :

  5. CR-V
  6. :
    Что означает ошибка PGM-FI на Honda CR-V?

Что означает ошибка PGM-FI на Honda CR-V?

Годы 2012-2017

ответ

Таинственная аббревиатура PGM-FI, помимо обозначения общей неисправности двигателя, очень часто означает, что двигатель не смог должным образом регенерировать несгоревшее дизельное топливо. Либо, хотя регенерация и состоялась, она не определяется блоком управления, который продолжает ее запрашивать. В этом случае, который почти всегда происходит в режиме «стоп-энд-гоу» или в условиях умеренной скорости, лучше всего заставить машину «тянуть» на 2500 об / мин, чтобы сжечь все несгоревшее. Если проблема повторяется, остается только обратиться в авторизованную мастерскую.

Опубликовано: 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto

Видео на похожие темы ()

Как заменить батарею на ключе Honda Cr V.
Honda CR-V (2017-2022 / MK 5)
В следующем руководстве, посвященном всем владельцам последней модели Honda CR V, мы узнаем, как заменить батарею ключа правильно и быстро. Прежде вс

Сброс контрольной лампы EPC на Volkswagen Golf
Volkswagen Golf (2003-2008 / MK 5, Golf 5, Golf V)
Сигнальная лампа EPC означает «Управление электропитанием» и загорается всякий раз, когда блок управления обнаруживает какую-либо электрическую ошибк

 

background image

429

У

странение неисправностей в пу

ти

Действия в случаях, когда горит или мигает сигнализатор

Действия в случае включения сигнализатора низкого уровня моторного масла

Действия в случае включения сигнализатора низкого уровня
моторного масла

Действия в случае включения сигнализатора

низкого уровня моторного масла

ВНИМАНИЕ

Продолжение работы двигателя при низком уровне моторного масла
может практически мгновенно привести к выходу двигателя из строя
из-за серьезных механических повреждений.

Эта система активируется после прогрева двигателя. При очень
низкой температуре окружающего воздуха вы можете проехать зна-
чительное расстояние до того, как система оповестит вас о снижении
уровня моторного масла.

Если сигнализатор включается повторно, заглушите двигатель и
немедленно обратитесь к дилеру для ремонта автомобиля.

Действия в случае появления индикатора PGM-FI

ВНИМАНИЕ

Продолжение движения при включенном индикаторе может при-
вести к повреждению двигателя и системы снижения токсичности
отработавших газов. На такие неисправности гарантийные обязатель-
ства не распространяются.

Причины включения сигнализатора

Сигнализатор горит при низком уровне моторного масла.

Порядок действий в случае включения сигнализатора

1

Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте на горизонтальной площадке.

2. В случае необходимости включите аварийную световую сигнализацию.

Действия после остановки автомобиля

1. Заглушите двигатель и подождите примерно 3 минуты.
2. Откройте капот и проверьте уровень моторного масла.

В случае необходимости долейте моторное масло.

Проверка уровня моторного масла (Cтр. 359)

Автомобили с дизельным двигателем

Действия в случае появления индикатора PGM-FI

Причины включения индикатора во время работы двигателя

Неисправность системы управления двигателем.

Действия в случае многократного включения индикатора PGM-FI

Не развивайте высокую скорость и не нажимайте до упора педаль акселератора. Доставьте авто-
мобиль на сервисную станцию официального дилера для проверки его исправности.

Как осуществлять поиск неисправностей в топливной системе и в системе выброса переработанных газов

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE6



Пропадающие неисправности

Термин ‘‘пропадающая неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если индикатор неисправности (MIL) (или индикатор PGM-FI) на приборной панели не загорается, или не загорается экран PGM-FI, проверьте качество соединений и крепления клемм во всех разъемах, относящихся к цепи, в которой вы производите поиск неисправности. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.



Разрывы цепи и короткие замыкания

‘‘Разрыв цепи» и ‘‘Короткое замыкание» являются обычными терминами электротехники. Разрыв цепи означает поломку провода или отсутствие контакта в разъеме. Замыкание означает случайное касание оголенного провода «массы» или другого оголенного провода. В простых электронных схемах это обычно приводит к тому, что какие-то элементы электрооборудования вообще престают работать. В сложных электронных системах (таких как компьютеры ЕСМ) это иногда может означать, что система работает, но не так, как она должна работать.



Показание индикатора MIL

У данных моделей при повороте ключа зажигания в положение ON (II), не запуская двигатель, лампочка индикатора (MIL) (A) загорится приблизительно на 20 секунд. Затем он гаснет или мигает 5 раз при различных условиях. Это нормально; это показывает состояние диагностики систем управления выхлопными газами.

Если индикатор MIL (или индикатор PGM-FI (В)) на приборной панели загорается или загорается PGM-FI (C) на информационном дисплее, перейдите к пункту о проверке кодов DTC с помощью системы HDS.



Показание дисплея (A) системы датчиков уровня моторного масла (для модели с мультиинформационным дисплеем)

Если дисплей загорелся, датчик уровня масла может быть неисправен. Присоединить HDS к разъему информационной связи (DLC), расположенному со стороны водителя под панелью управления. Проверьте наличие диагностического кода неисправности (DTC) и при его наличии запишите его. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей.



Показание дисплея CHECK ENGINE OIL LEVEL (A) (для модели с мультиинформационным дисплеем)



Показание индикатора (А) Oil Level Indicator (уровня моторного масла) (желтого) (для модели без мультиинформационного дисплея)






Как проверять коды неисправности DTC с помощью диагностической системы HDS.

Если блок ЕСМ обнаруживает неисправность в системе, загорается индикатор MIL (А) (или индикатор PGM-FI (В)) на панели приборов или PGM-FI (С) на информационном дисплее.


При соединении диагностической системы HDS с разъемом информационной связи (DLC) (А) (находящейся под панелью управления со стороны водителя), система HDS показывает коды неисправности (DTC) при включенном зажигании (положение ключа II).

Если индикатор (MIL) или дисплей PGM-FI (индикатор PGM-FI) включены, или если вы предполагаете наличие неисправности, произведите следующие действия:

  1. Подсоедините диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (см. руководство по эксплуатации системы HDS для подробных сведений).

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), перейдите к системе DIESEL и считайте коды неисправностей DTC с экрана в меню DTC MENU.

  1. Выпишите все коды неисправности DTC и зафиксированные данные.

  1. Произведите поиск неисправностей для указанных кодов DTC.

  1. Если вы не можете проверить коды DTC, и дисплей PGM-FI (или индикатор PGM-FI) продолжает гореть, проверьте наличие признаков неисправности системы запуска.



Если индикатор MIL не загорается и/или дисплей PGM-FI (или индикатор PGM-FI) не горит

Если индикатор MIL и/или дисплей PGM-FI (или индикатор PGM-FI) не включился, а возникла проблема при ведении автомобиля, проведите поиск неисправности по признаку.



Если Вы не можете скопировать код DTC

Некоторые способы поиска неисправностей, требуют от вас обнулить содержимое памяти блока ЕСМ и попробовать скопировать код DTC. Если ошибка временная и вы не можете скопировать ее код DTC, не продолжайте операцию поиска неисправности. Если вы продолжите операцию, это приведет к ошибочным выводам и, возможно, к ненужной замене блока ЕСМ.



Команда очисткой памяти системы HDS

В памяти блока ECM хранятся различные специальные данные, позволяющие откорректировать работу системы даже при отсутствии электрического питания, например, при отсоединении отрицательной клеммы аккумулятора или предохранителя № 24 IGP (20 A). Сохраненная в памяти информация о неисправностях заменяемых деталей должна быть стерта во время их замены при помощи команды ‘‘CLEAR COMMAND» диагностической системы HDS.

Диагностическая система HDS имеет три команды очистки памяти для выполнения различных целей. Это «Стереть коды DTC» и «Обнуление данных ЕСМ». Команда удаления кодов неисправностей DTC стирает все сохраненные коды DTC а также зафиксированные данные. Эта операция должна выполняться с помощью диагностической системы HDS после воспроизведения кодов DTC в процессе поиска неисправностей. Команда «Обнуление данных ЕСМ» стирает все занесенные в память коды DTC, зафиксированные данные и все специальные данные, необходимые для корректирования работы системы.



Удаление кодов неисправностей DTC.

  1. Очищение памяти DTC при помощи диагностической системы HDS производите при остановленном двигателе.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.

  1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)



Обнуление блока ECM.

Данная команда стирает специальные данные из компьютера каждого автомобиля, такие как коды DTC и зафиксированные данные.

  1. Обнуление данных ЕСМ при помощи диагностической системы HDS производите при остановленном двигателе.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.

  1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)



Как закончить процедуру поиска неисправности (необходимо после проведения поиска любой неисправности)

  1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Компьютер ЕСМ представляет собой часть системы иммобилайзера. Если вы замените компьютер ЕСМ, он будет иметь другой код иммобилайзера. Чтобы иметь возможность запустить двигатель, вы должны переписать код иммобилайзера с помощью диагностической системы HDS.



Как осуществить поиск неисправностей в цепи разъемов блока ЕСМ


Требуются специальные инструменты

Набор датчиков блока ЕСМ

 070AJ-RBD0200

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.

  1. Снимите стойку блока обогревателя-отопителя (А).

  1. Снимите блок ЕСМ со скобой (В).

  1. Отсоедините разъемы (C) блока ECM и подведите щуп тестера со стороны клемм.

  1. Проверьте диаметр клеммы разъема и выберите соответствующий щуп тестера (вход).


  1. Когда диагностика/поиск неисправностей завершены на разъеме ECM, используйте тестовое гнездо (А) над клеммой, которую необходимо проверить.


  1. Подсоедините один конец клеммы шнура (А) к доступному на рынке цифровому мультиметру (В) и подсоедините другой конец к щупу тестера.

  1. Аккуратно соедините щуп тестера (вход) с клеммой разъема со стороны клемм. Не вставляйте с усилием наконечники в клеммы.

    • Для лучших результатов всегда используйте тестер (выход).

    • Чтобы избежать повреждения разъемов клемм, не используйте измерительные провода тестовых прибороы, бумажные зажимы или другие заменители. Повреждение клемм приводит к ослаблению соединения и неправильным данным.

    • Не протыкайте изоляцию провода. Протыкание изоляции может привести к плохому качеству или периодическому разрыву электрического соединения.



Обновите блок ЕСМ


Требуются специальные инструменты

  • Система диагностики Honda (HDS)

  • Интерфейсный модуль Honda (HIM)

  • Карманный пробник HDS

Примените процедуру, когда необходимо обновить блока ЕСМ во время процедуры поиска неисправностей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Убедитесь, что на HDS/HIM установлено самое последнее программное обеспечение.

  • Прежде чем вы обновите данные блока ЕСМ, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, и подсоедините перемычку аккумулятора (но не зарядку батареи) для поддержания напряжения в системе.

  • Никогда не выключайте зажигание во время обновления. Если появилась проблема с обновлением, оставьте зажигание включенным в положение ON (II).

  • Чтобы исключить выход из строя блока ЕСМ, в ходе процедуры обновления данных не включайте никакое электрооборудование (фары, аудиосистему, тормозную систему, кондиционер воздуха, люк крыши (если оборудован), электрические дверные замки и т.д.)

  • Чтобы быть твердо уверенным, что установлена последняя версия программного обеспечения, проводите обновление содержимого памяти компьтера ЕСМ всегда, когда временно устанавливается другой компьютер ЕСМ, или при замене компьютера.

  • Вы не можете обновить данные блока ЕСМ с помощью программы, которая в нем уже установлена. Блок воспринимает только новые программы.

  • Если вы хотите провести диагностику модуля интерфейса Honda (HIM), поскольку загорелся красный сигнализатор модуля HIM (#3) или он мигал в ходе процедуры обновления данных, оставьте зажигание включенным (положение II), когда вы будете отсоединять модуль HIM от разъема информационной связи (DLC). Это предотвратит повреждение блока ЕСМ.

  1. Включите зажигание (положение ON (II)), но не запускайте двигатель.

  1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.

  1. Выйдите из диагностической системы HDS, затем выберите режим обновления данных и следуйте указаниям на экране для обновления данных блока ЕСМ.

  1. Если блок ECM имеет последнее программное обеспечение, отсоедините HDS/HIM от DLC и вернитесь к предыдущей процедуре. Если блок ЕСМ не имеет последнего программного обеспечения, следуйте инструкциям на экране. Если необходимо выбрать систему DIESEL, убедитесь, что вы обновили данные обеих систем.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если процедура обновления ECM требует охлаждения ECM, следуйте указаниям на экране. Если вы столкнулись с проблемой во время выполнения процедуры обновления (программирование занимает более 30 минут, строка состояния заходит за 100 ‰,иммобилайзер мигает, таблица HDS зависает и т.д.), выполните следующие шаги для минимизации вероятности повреждения блока ECM:

    • Оставьте зажигание включенным в положении ON (II).

    • Подсоедините перемычку аккумулятора (но не подсоединяйте зарядку аккумулятора).

    • Выключите HDS.

    • Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)

    • Перезапустите HDS.

    • Подсоедините HDS к DLC и попробуйте выполнить процедуру обновления заново.



Заменяя блок ЕСМ


Требуются специальные инструменты

  • Система диагностики Honda (HDS)

  • Интерфейсный модуль Honda (HIM)

  • Карманный пробник HDS

Используйте данную процедуру, когда вам необходимо заменить блок ЕСМ на заведомо исправный во время процедуры поиска неисправностей.

  1. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Выбрать READ DATA (СЧИТАТЬ ДАННЫЕ) в меню REPLACE ECM (ЗАМЕНА ЕСМ) с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минут.


  1. Снимите стойку блока обогревателя-отопителя (А).

  1. Снимите блок ЕСМ со скобой (В).

  1. Отсоедините разъемы ЕСМ (С).

  1. Снимите скобу с блока ЕСМ (D).

  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Выберите функцию IMMOBILIZER SYSTEM с помощью HDS.

  1. Перепишите код иммобилайзера с использованием процедуры замены компьютера ECM, имеющейся в диагностической системе HDS. Это позволит вам запустить двигатель.

  1. Выбрать WRITE DATA в меню REPLACE ECM с помощью HDS.

  1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.



Статус OBD (БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ)

Статус OBD показывает текущий статус системы каждой DTC и все параметры. Данная функция используется для того, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен механиком успешно. Результаты диагностических тестов для кодов DTC выводятся в следующем виде:

  • PASS (ЗАКОНЧИЛАСЬ): Процедура бортовой диагностики успешно закончена.

  • FAILED: Процедура бортовой диагностики закончилась, но неудачно.

  • NOT COMPLETED (не завершена): Процедура бортовой диагностики проводилась, но вышла за пределы разрешенных условий кодов DTC.

13. Действия в случае появления индикатора PGM-FI

Причина включения индикатора во время работы двигателя

Неисправность системы управления двигателем.
ВНИМАНИЕ
Продолжение движения при включенном индикаторе может привести к повреждению двигателя и системы снижения токсичности отработанных газов. На такие неисправности гарантийные обязательства не распространяются.

Действия в случае многократного включения индикатора PGM-FI

Не развивайте высокую скорость и не нажимайте до упора педаль акселератора. Доставьте автомобиль на сервисную станцию официального дилера для проверки исправности.

  • Pgdt i drive ошибка аккумулятора
  • Pgadmin ошибка лишние данные после содержимого последнего столбца
  • Pgadmin 4 ошибка при запуске
  • Pgadmin 4 ошибка при восстановлении
  • Pg datatypemismatch ошибка столбец нельзя автоматически привести к типу integer