Здравствуйте!
Ситуация такая: Машина стояла неделю, вчера завёл на 10 секунд для проверки печки(Менял резистор) — всё работало, сегодня завожу — стартер крутит, но не заводится. По ощущениям вот вот, но не схватывает.
Проверил предохранитель бензонасоса в салоне — он исправен, да и при повороте ключа слышно как бензонасос несколько секунд работает.
На панели приборов всё как обычно, лампочки горят, в том числе и чек. Сигналки нет, только штатные ключи с иммобилазером(Проверял со всеми ключами)
Подключился через TECU глянуть ошибки — их нет,
По опыту с другим авто(с ГРМ вместо цепи) похоже на ДПКВ, но в данном случае смущает отсутствие ошибок.
Подскажите пожалуйста, куда смотреть и может ли неисправный ДПКВ так проявляться? До этого предпосылок никаких не было, мотор всегда заводился и не глох.
Прикладываю что показывается в TECU3 при повороте ключа.
kadrRT_1.txt
Изменено 23 февраля 2022 пользователем Юрий90
Ребята, нужна срочная помощь!
Пробило прокладку.
Вскрыли, шлефанули, поменяли прокладку, почистили форсы, собрали.
Метки выставили.
Заводим-
Бензин поступает, искра есть, компрессия во всех горшках по 11 очков, перепроверили метки цепи. результатов ноль.
ПЫТАЕТСЯ ЗАВЕСТИСЬ, схватывает, но не заводится.
Помогите! может кто что подскажет?
сканеров в городе вообще нет- проверить нет возможности.
Комментарии 31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Re: QR20 не заводится
Сообщение
Morelia » 10 июл 2011, 02:35
Было несколько дней назад похожее, ехал из Питера, закончился газ и встала машина, дополз на галстуке до АГЗС и на газу до дома.Бензанасос достал, проверил, работает, а машина нет, искали-искали, нашли.Перегорел контакт.Там где фишка на бензонасос подходит, после этого контакты загибаются вниз, и идет два провода на сам насос, вот на этом изгибе и сгорел.Проблему решили пайкой.Фишка на пять контактов, а используется 4, два на бензонасос, два на датчик, один запасной.На него перепаяли сгоревший, в фишке провода поменяли местами, чтобы приходило на новую фишку.Посмотрите, прозвоните, вдруг такая же ерундень.
Чем лучше я узнаю людей тем больше мне нравятся животные.
www.myreptile.ru
-
08.02.2009, 00:53
#291
Машина не заводится!!! Нет искры на 1 цилиндре!!!
Сообщение от s.aleksei
я бы очень рад был, если это была бы форсунка!!! Ее тоже проверяли, и сигнал на нее идет и свеча мокрая…..
но если в форсунке запала игла—то и будет она лить..и свеча будет мокрая….а работать она не будет…
-
08.02.2009, 01:31
#292
Машина не заводится!!! Нет искры на 1 цилиндре!!!
так инпульса нет на первой катушке, а на форсунке есть…даже, если это и так…
-
08.02.2009, 02:59
#293
Машина не заводится!!! Нет искры на 1 цилиндре!!!
а на выходе из блока импульс есть?
-
08.02.2009, 12:57
#294
Машина не заводится!!! Нет искры на 1 цилиндре!!!
А вот про это мне не сказали!!!
-
08.02.2009, 13:09
#295
Машина не заводится!!! Нет искры на 1 цилиндре!!!
НО если провод целый,а на выходе к катушке сигнала нет…
-
22.02.2009, 17:36
#296
Не заводится Р12
Выручайте есть проблема! Машина заводиться работает несколько минут, причем все путем как должно работать. Резко глохнет без причины…. Может кто знает что за беда??? Может где обсуждалась тема, скиньте ссылку. Японец!!!!
-
01.03.2009, 23:15
#297
Двигатель QR20DE не заводится.
Уважаемые примьероводы помогите ??? Вчера загнал машину в гараж все было ОК. Сегодня хотел завести а она не заводится. Акумулятор новый крутит хорошо. Вроде как бы пытается схватить но не запускается. Помогите пожалуйста. Извините есле такая тема уже была вроде все просмотрел похожего не нашел.Была уже тема про незаводится Р12. поиском пользоваться надо!!!
√O√ANыч
-
01.03.2009, 23:47
#298
Двигатель QR20DE не заводится.
похоже расходомер накрылся , у меня так было. попробуй отсоедини его и заведи. где то писали уже об этом.
-
02.03.2009, 00:40
#299
Не заводится Р12
Сообщение от Mitrich
похоже расходомер накрылся , у меня так было. попробуй отсоедини его и заведи. где то писали уже об этом.
Поясни пожалусто что такое расходометр, датчик расхода воздуха даЭто MAF достаточно в поиске ввести расходомер и выдаст тему про MAF и там все все все про него. поиском учитесь пользоваться
√O√ANыч
-
02.03.2009, 15:12
#300
Не заводится Р12
Может и расходомер, а у меня тоже самое было когда цепь растянулась! Поменяли цепь и всё ок.
Nissan liberty 2006г, QR20 DE DOHS. Казалось бы, ничего особенного в этом авто быть не может. Ан есть. Первое : — данная модель уже имеет двигатель не SR 20 DE и соответственно несколько иную систему управления. Именно с этим мотором данная модель есть в MotorData. А вот данный экземпляр с внутреннего рынка, праворулька и схему управления нужно искать уже по модели двигателя. А значит блок управления уже другой. Но блок управления с другой модели? Но с таким же мотором, но нужно смотреть по годам, потому как более ранние отличаются разъемами. С этой особенностью раньше уже сталкивались. Но дело даже не в этом. Сегодня было три авто. Но записки сделал именно по этой. Причина: — машину смотрели, что-то пытались с ней сделать. Машина не заводилась. И с ней работал диагност «по вызову». Как они работают, и какие деньги берут…. Не об этом разговор. Разговор об ошибке, которую допускают многие (сталкиваюсь не первый раз). На форумах в свое время тем, кто предлагал подобное, сразу же давали по щам. Потом как-то все затихло, устали реагировать. А грабли остались, и на них постоянно кто-нибудь да наступает. Потому по интернету гуляет до сих пор эта ….. рекомендация: поменяй датчики местами.. И ее находят. И выполняют. В итоге сами себя путают и начинают блудить в трех соснах. Дальше по порядку:
P1320, P0340, P0335 — вот ошибки на авто, которое притащили. Ну и с чего начнем?
Я начал с вопроса к хозяину авто: «Датчики местами диагност менял»? Получил утвердительный ответ — да. Конечно это уже не первый раз в практике подобное, поэтому если бы хозяина рядом не было, то для меня это было очевидным на 100%. Не могут оба датчика быть неисправны. А код по системе зажигания появился уже в ходе «диагностических экспериментов» (полагаю, что неисправность была датчика КВ, изначально). Смотрим текущие параметры на включенном зажигании:
Вот отметил сразу два момента:- введена коррекция угла опережения зажигания (Ignition Timing Correction Value). Почему в «минус» я так не понял; второе, отметил «отмазку» заблудившегося диагноста: мотор заглушен, а обороты показывает 1213 rpm (скорее всего мозг). Ну, это клиент мне подсказал, что именно на это сослался, тот, кто пытался реанимировать авто. Это нормальный показатель прогревных оборотов (желаемых, заданных.. кто как переведет Idle Target RPM, но не текущих оборотов двигателя). Обороты на следующей странице сканера.
Вот Обороты параметр (Engine RPM) — 0. А вот показания MAF (Air Meter B1) — 1,12 вольт это много… это датчик под замену. Дальше делаю прокрутку стартером вижу обороты двигателя по сканеру. Стартер крутит нормально, но машина не заводится. Процедуру как проверяю работу системы впрыска , воздуха и зажигания на прокрутке уже не фиксирую, раньше все показывал и рассказывал. Проверил. Понял, что сейчас пару минут и машина заведется. Меняю датчик распредвала. Почему? Выше подчеркнул.
Вот он завелся и работает. Обороты « желательные» и обороты двигателя совпадают. Коррекцию УОЗ пока не убираю. Хочу понять, зачем ее было делать.
Вот машина прогрета, взяла, холостые обороты. Показания MAF завышены. Здесь есть еще один показатель ING SW- ON. Как думаете, что было на прокрутке стартером? Кто не понял, вернитесь к коду ошибки Р1320 прочтите что это. Вот как-то так все объяснил по пунктам. Теперь об ошибке. Если кто-то еще считает, что поменяв местами, датчики КВ и РВ можно что-то получить на уровне ощущений, отвечаю:- нет. Можно проверить работу датчиков по сканеру и я показал как. Если не уверены- берите осциллограф. В крайнем случае, если пришлось переставить датчик РВ на место КВ и нет показателя ING в дате посмотрите, видите ли вы обороты двигателя на прокрутке стартером (проверка так себе, не ахти, но это в крайнем случае). Почему эту ошибку допускают на Ниссанах? Уж больно подкупают себя похожестью моторы серий QG и QR, но сходство только внешнее. А еще датчики стоят одинаковые. Правда чем дальше, так и не везде.
Поэтому на примере этого авто объясню подробнее. Это переходная модель. Вот здесь и кроется все коварство Nissan. Ведь на этой модели стоял изначально мотор серии SR20DE.
Вот скрин MotorData. И больше нет с другими моторами. А в жизни есть (правда не много). И отличаются они уже достаточно. Системой зажигания, управление воздухом (заслонка)… это визуально.
Теперь схема:
ДПКВ находился в трамблере, а не на привычном для всех Ниссанов месте. А в нашем случае мы имеем дело с индивидуальными катушками зажигания. А значит, датчики стоят на обычных местах. А вот алгоритм управления все время дорабатывался. Поэтому чтобы не залазить, глубоко напишу так:- Ниссаны с этими сериями моторов работают не одинаково. Вспомните есть те, которые заводятся и работают с датчиком КВ, который неисправен. Есть те, которым без разницы, если отключить датчик распредвала на работающем моторе. Я не говорю, как при этом изменяются текущие параметры. Короче, пока пришли к тому, что имеем на новых моделях прошло много времени, а поэтому когда такие машины вам попадают, нужно четко понять, с чем вы имеете дело. А когда это понимаешь, то и вот такая неисправность не ускользнет от Вас.
Ignition Timing 15 BDTC — многовато будет. Поэтому проверяем сразу одну из возможных причин.
Вот одна из катушек (2). Выходное напряжение катушки изменяется от 0,37 до 2,99 kV. Время горения искры-2,7- 3,0 мс. Обороты стабильные 710. Но это не искра…. Должно быть 14-16kV и время 1,3-1,4 мс. Хотя если будет проверяться на свече на открытом воздухе, кому-то может показаться и «нормой». Вот такая liberty. Обычная. Вот только ее пытались «оживить» … не совсем правильно.
А система управления борется, в пределах своих компетенций…. Остался не замененным MAF, в наличии нет. Покатается, пока привезут. Дальше все приведем в норму.
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов