Range rover sport ошибка кпп

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Это что, я однажды чуть коробку не поменял из-за неправильных лампочек в стопах. Купил на шроте задние фонари, а там кто-то вытащил лампочки с двумя нитями и поставил с одной. И у меня машина из-за этого не переключала передачи. Комп думал, что я торможу.www.drive2.ru/l/596792097764288290

Интересненько, у меня тоже ошибка акпп вылазит, но все целое… Шлейф конечно не смотрел. Надо глянуть.

Я шлейф смотрел! И он в идеале. Решил все равно поменять. И прошло. Езжу второй день

:)) мистика… а не, это же лэнд ровер :)))


Anve

Я шлейф смотрел! И он в идеале. Решил все равно поменять. И прошло. Езжу второй день

было так же ток с подушкой
полтора года голову ломал.пробовал разное, причём была запасная катушка эта китайская, которая раньше работтла, но перестал обогрев работать.и с ней тоже была ошибка.
это меня и смутило и отогнало от мысли со шлейфами и ещё то, что я прозваниваю шлейфы и они целые и вывод сам напрашивается, что не в них дело.
но когда купил уже два бу пиропатрона подухи и подуху и с ними со всеми тоже эта ошибка. уже вопреки всей логике купил новую катушку и о чудо ошибка ушла

Тоже прозванивал. Она и на вид и на прозвон в идеале. Притом прозванивал в разных ее положениях.


RomsikH

Интересненько, у меня тоже ошибка акпп вылазит, но все целое… Шлейф конечно не смотрел. Надо глянуть.

По хорошему читать надо по СДД

09.01.2014 14:15


#1

Guitargod вне форума


Новичок


Ошибка «неисправность КПП»+свист при нажатии педали акселератора

Приветствую товарищи! Машина RRS s/c 2011, 50 тыс пробега.
Появилась проблема, которая достаточно часто описывается владельцами RRS на просторах Инета и частично здесь, но до сих пор никто не нашел решение проблемы, надеюсь на Ваш опыт!
Еду на трассе и вдруг загорается ошибка «неисправность КПП» + «проверьте исправность стояночного тормоза» + загорелся желтым индикатор «break». Остановился, заглушил двигатель, завел обратно и ошибка пропала, но система пишет мол не настроена пневмоподвеска. Действительно, смотрю на индикатор возле рычага КПП он самостоятельно стал в повышеное положение. Выставил на нормал, машина стабилизировалась и я поехал дальше.
Спустя некоторое время стал замечать характерный свист при нажатии на педаль акселератора (есть не раскрытая тема на форуме). Поехал в сервис, по закону подлости свист был тише чем обычно и мастер говорит мол ничего не слышу, друг, который был со мной тоже раз через раз слышал небольшой свист, в общем смотрели на меня как на идиота). Я настоял, машину подняли стали слушать при повышенных оборотах двигателя, ничего не услышали…только проехал после этого 50 км как свист опять стал характерным. На СТО провели диагностику на ошибки..было почти все красным…блок управления двигателем показывает на стояночный тормоз, стояночный матерился на катализатор, катализатор еще на что то….в общем мастер говорит что здесь целая круговая порука и толком не поймешь что именно сбоит. Сбросил все ошибки и сказал как только что то одно выскакивает так сразу к нему.
Через 700 км на трассе опять ошибка «неисправность КПП» + «круиз контроль недоступен»!! Перезапустился, снова пришлось настраивать пневму и ошибки пропали. Ездовые характеристики и динамика авто нормальные. До сервиса тулить 700 км и когда попаду не знаю. Вот такие пироги, кто что думает?!!


Фото

15.11.2017, 00:14

Сочи

с утра после выезда с гаража ренж начал выдавать ошибку F, двигатель неисправен, несправность КПП, неисправность HDS , машина еле еле начинает двигаться , после выключения и включения зажигания машина лечится .. кто сталкивался и как решили? в офиц. сервис центре сказали что ручник что то сделали, проблема осталось, в другом месте сказали что топливный фильтр , поменяли , тоже без изменений..

Фото

16.11.2017, 04:44


Владивосток

С аккумулятором все в порядке?

Фото

28.11.2017, 17:29


Магнитогорск

было такое, сгнил шлейф под запаской ремонт у дилера занял пару часов и около 5руб денег.

Фото

29.11.2017, 22:09


Санкт-Петербург

Фото

11.04.2018, 01:45


Мурманск

Примерно тоже самое было,только ехала нормльно,лягушку под педалью тормоза поменяли и всё прошло

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Доброго дня! Дизельный эвок 150лс 6стАКПП, 2012г.выпуска, пробег 27тыс., с недавнего времени загорелась ошибка «Неисправность КПП выберите P и заглушите двигатель», горит постоянно, не пропадает. Скидывали клемму с аккумулятора, тоже не помогло. Из последнего что замечали с машиной — заправились на Шелле, как то туговато шла после этого, проехали пол-бака. Жена ещё перед появлением ошибки наехала передним колесом на отбойник в парковке (это из смешного — сомневаюсь что могло на что-то повлиять). Других проблем за время эксплуатации машины не замечали; Возможно есть варианты проверки каких-то распространённых причин? Вообщем подскажите что делать, а главное можно ли эксплуатировать аккуратно на короткие пробеги?

спасибо!

77B52806-D367-4F1E-BF62-C15445991F01.jpeg

8C6F0760-4B2B-4DD2-9D82-D5003D9B71EE.jpeg


Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Nookie

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Вот такая неприятная надпись начала появляться при запуске двигателя! Сначала раз в неделю, потом через день, а вскоре при каждом заводе! В принципе проблема далеко не новая, но если кто не в курсе, может эта инфа окажется полезной. Больше всего напрягало «неиспр. кпп», но поездив и не заметя каких то отклонений в работе коробки, понял. что дело было не в «бобине») Прозвонив пару сервисов вердикт один, умер моторчик заднего дифференциала, компьютерная диагностика с ходу это подтвердила, единственная ошибка — по моторчику. Вердикт один, замена, готовь 30000рэ! А так можно пока поездить? — наивно спрашиваю мастера, а тот так ласково на меня смотрит — можно, но лучше поменяй, а то встанешь еще где! Но это не наш метод, обзваниваю знакомых, сервисы и т.д., и узнаю, что моторчик этот можно как то перепрограммировать, ошибка уйдет, какая то супер бездорожная функция выполняться не будет, ну так мне и нафиг не надо. Приезжаю в довольно известный сервис по рэйнджам, ребята подкл.компьютер, че то там колдуют, вердикт — машина у тебя уже старовата, у нас программное обеспечение только для рестайлов) И че делать? — спрашиваю, давай мы тебе его снимем, почистим, цена вопроса 2500, поможет 50/50, точных гарантий не дадим! Ну 2500 не 30, пробуем! Пока ходил курил, туда сюда, прихожу машину уже из рем.зоны выкатили, со слов мастера за шесть лет от забившейся грязи моторчик просто заклинило, его сняли почистили, продули и все заработало и вроде как будет еще ездить и ездить! Так что если такое произойдет не спешите сразу менять зап.часть, возможно все не так уж и плохо! Цена вопроса 2500!) Ну и заодно поменял жидкость в гуре, передние втулки и помыл радиаторы! Всем удачи!

Цена вопроса: 15 000 ₽

09.01.2014 14:15

#1

Guitargod вне форума


Новичок


Ошибка «неисправность КПП»+свист при нажатии педали акселератора

Приветствую товарищи! Машина RRS s/c 2011, 50 тыс пробега.
Появилась проблема, которая достаточно часто описывается владельцами RRS на просторах Инета и частично здесь, но до сих пор никто не нашел решение проблемы, надеюсь на Ваш опыт!
Еду на трассе и вдруг загорается ошибка «неисправность КПП» + «проверьте исправность стояночного тормоза» + загорелся желтым индикатор «break». Остановился, заглушил двигатель, завел обратно и ошибка пропала, но система пишет мол не настроена пневмоподвеска. Действительно, смотрю на индикатор возле рычага КПП он самостоятельно стал в повышеное положение. Выставил на нормал, машина стабилизировалась и я поехал дальше.
Спустя некоторое время стал замечать характерный свист при нажатии на педаль акселератора (есть не раскрытая тема на форуме). Поехал в сервис, по закону подлости свист был тише чем обычно и мастер говорит мол ничего не слышу, друг, который был со мной тоже раз через раз слышал небольшой свист, в общем смотрели на меня как на идиота). Я настоял, машину подняли стали слушать при повышенных оборотах двигателя, ничего не услышали…только проехал после этого 50 км как свист опять стал характерным. На СТО провели диагностику на ошибки..было почти все красным…блок управления двигателем показывает на стояночный тормоз, стояночный матерился на катализатор, катализатор еще на что то….в общем мастер говорит что здесь целая круговая порука и толком не поймешь что именно сбоит. Сбросил все ошибки и сказал как только что то одно выскакивает так сразу к нему.
Через 700 км на трассе опять ошибка «неисправность КПП» + «круиз контроль недоступен»!! Перезапустился, снова пришлось настраивать пневму и ошибки пропали. Ездовые характеристики и динамика авто нормальные. До сервиса тулить 700 км и когда попаду не знаю. Вот такие пироги, кто что думает?!!


Характерные неисправности АКПП на автомобилях Land Rover

Все авто под маркой Land Rover комплектуются функциональными АКПП, делающими езду более комфортной и качественной. Но как и любой агрегат, коробка передач может иметь ряд неисправностей, которые требуют внимания и финансовых затрат. При обнаружении неисправностей АКПП лучше обращаться в специализированные сервисные центры, способные провести ремонтные работы качественно и без лишних затрат.

Симптомы неисправности АКПП на Land Rover

Симптомов неисправности автоматической коробки передач достаточно много. И первым, самым распространенным симптомом является толчки («коробка пинается») при переключении передач.

Также стоит уделить внимание при таких обстоятельствах, как потеки трансмиссионной жидкости либо ее мутный черный цвет.

Причины неисправностей автоматической коробки передач Лэнд Ровер

АКПП для Land Rover отличаются высокой износостойкостью и надежностью и имеют достаточно высокий ресурс. Но это при условии правильного использования авто. Чаще всего в неисправности АКПП виноваты сами владельцы авто, которые нарушают правила эксплуатации и игнорируют своевременное обслуживание агрегатов.

Основными причинами неисправностей являются:

  • интенсивные разгоны и старты в частом порядке
  • постоянное буксование
  • начало движения без прогрева авто
  • игнорирование обслуживания АКПП (замена масла, уплотнительных элементов и пр.)
  • эксплуатация авто при низком уровне масла в АКПП
  • заливка низкокачественного трансмиссионного качества и пр.

Характерные проблемы для АКПП автомобилей Land Rover

Для АКПП JF506E характерны такие проблемы, как:

  • микротрещины на поршнях сцепления. Симптомы: «пробуксовка» при переключении передач с 4-й на 5-ю
  • износ опорной втулки корпуса сцепления по поршневым кольцам
  • западание клапанов в блоке управления
  • неисправность индуктивных датчиков скорости

Для АКПП ZF4HP22 характерны такие проблемы, как:

  • износ фрикционных дисков

Для АКПП ZF5HP24 характерны такие проблемы, как:

  • деформация поршня сцепления. Симптом: нет заднего хода
  • износ опорного подшипника барабана сцеплений A и B из-за малого количества смазки. Симптом: толчки при переключении со 2-й н 3-ю передачу
  • износ гидротрансформатора
  • неисправность блока управления клапанами

Для ZF6HP26 характерны такие проблемы, как:

  • износ гидротрансформатора
  • неисправность масляного насоса

На более свежих авто Land Rover установлена АКПП ZF8HP. Она одна из самых надежных и практически не ломается.

Для всех АКПП Land Rover все проблемы не носят постоянный характер и могут вообще не возникать при эксплуатации авто. Достаточно своевременно проводить диагностику и обслуживание АКПП. По последнему регламенту замена масла в АКПП должна проходить каждые 48000 км.

  • Range rover evoque ошибка b1304 04
  • Range refuel опель перевод ошибки zafira
  • Random dice ошибка 666
  • Ranch simulator ошибка при запуске
  • Ranch simulator ошибка dx12