Проблема. При запуске After Effects появляется сообщение об ошибке: «3D-рендеринг с трассировкой лучей: сбой компиляции исходного построителя текстуры (5070::0)»
В сообщении об ошибке указывается, что установлена новая карта NVIDIA, которая не поддерживает ускорение 3D-приложений с трассировкой лучей. Эта функция больше не разрабатывается, поэтому эта проблема не является критической.
К графическим процессорам NVIDIA, которые не поддерживаются для ускорения 3D-композиций с трассировкой лучей, относятся следующие:
- GTX 750
- GTX 750 Ti
- GTX 960
- GTX 970
- GTX 980
Эти карты основаны на так называемой архитектуре Максвелла.
Решение 1. Нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне предупреждения. Использование 4D Lite для работы с 3D и After Effects
Нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне предупреждения.
Для работы с 3D и After Effects используйте Cinema 4D Lite (в составе After Effects CC и более поздних версий) вместо 3D-композиций с трассировкой лучей.
Решение 2. Если ваш графический процессор поддерживается для ускорения 3D-композиций с трассировкой лучей, но вы все равно видите сообщение об ошибке, выполните следующие действия:
Вполне возможен вариант, при котором ГП поддерживается для ускорения 3D-композиций с трассировкой лучей, но сообщение об ошибке все равно появляется.
Если ваш графический процессор находится в списке системных требований для ускорения 3D-композиций (см. раздел для After Effects CC и более поздних версий и раздел для After Effects CS6), затем обновите After Effects до самой последней версии.
Если вы используете устаревшую карту NVIDIA (не Maxwell), в которой предусмотрено более 1 ГБ видеопамяти, но при этом она не поддерживается, вы можете включить не тестированный, неподдерживаемый ГП для CUDA-ускорения 3D-рендеринга с трассировкой лучей в меню «Установки» > «Предварительные просмотры» > «Сведения о ГП»: «Включить не тестированный, неподдерживаемый ГП для CUDA-ускорения 3D-рендеринга с трассировкой лучей».
Hello,
I am getting errors when I try to work with a 3D text layer using GPU for ray-traced 3D. I have tried the modification to the raytracer text file as suggested, and varying whether the «enable untested unsupported GPU for CUDA acceleration of ray-traced 3D renderer» is selected or not, all to no avail. The error pop-up insists that I am out of paged mapped memory or my project is exceeding GPU limits which is crazy because I am only working with a single text layer in my composition.
My machine has 16GB of RAM and my video card is supposedly supported according to Adobe — it is a GeForce GTX 1060 with 6GB video card memory and has the latest drivers installed. Any help you can provide to get me able to use ray-tracing to access extruding text functionality would be great. Thanks!
Here is the console output error message in detail:
<5920> <ALOG> <5> U U_Sev_PROBLEM After Effects error: Ray-traced 3D: Initial shader compile failed. ( 5070 :: 12 )
<5920> <ALOG> <5> ReportError StackCrawl Up_AssertFailed
Up_AssertFailed
Up_Report16
Up_ReportError
RenderMPSession::operator=
GPMain_Picasso
_C_specific_handler
_TypeMatch
RtlCaptureContext
RenderMPSession::operator=
RenderMPSession::operator=
RenderMPSession::operator=
PR_ScRegisterThreadAsChild::~PR_ScRegisterThreadAsChild
PR_SetPrefBlastSeqRenderFrameErrors
U_SuspendContext::ExecuteStatic
dvacore::threads::CreateAsyncThreadedExecutor
dvacore::threads::GetCurrentThreadID
dvacore::threads::GetCurrentThreadID
boost::thread::swap
o__strtoui64
BaseThreadInitThunk
RtlUserThreadStart
<5920> <ALOG> <5> U U_Sev_PROBLEM After Effects error: Ray-traced 3D: Out of paged mapped memory for ray tracer. Your project may exceed GPU limits. Try closing other applications. Try updating the CUDA driver. ( 5070 :: 2 )
<5920> <ALOG> <5> ReportError StackCrawl Up_AssertFailed
Up_AssertFailed
Up_Report16
Up_ReportError
RenderMPSession::operator=
GPMain_Picasso
_C_specific_handler
_TypeMatch
RtlCaptureContext
RenderMPSession::operator=
PR_ScRegisterThreadAsChild::~PR_ScRegisterThreadAsChild
PR_SetPrefBlastSeqRenderFrameErrors
U_SuspendContext::ExecuteStatic
dvacore::threads::CreateAsyncThreadedExecutor
dvacore::threads::GetCurrentThreadID
dvacore::threads::GetCurrentThreadID
boost::thread::swap
o__strtoui64
BaseThreadInitThunk
RtlUserThreadStart
ORIGINAL
How to Solve thsi «Ray Traced 3D plugin was not found» Error ? Please Help me fix this issue!
recently i bought a new pc and started learning after effects and ive downloaded some templates from the internet to edit the intro videos but now i’m facing error «Ray Traced 3D plugin was not found»
Привет всем! В процессе настройки работы GPU (рендер с помощью видеокарты, а не с помощью оперативной памяти) в Adobe After Effects (я использую версию CS6, причем моя GeForce 940MX в списке отсутствует) обнаружилась проблема с работой рендера Raytrace 3d. А точнее — он просто пропал из программы. Вообще пропал. Все попытки решить проблему с помощью гугления по запросу «Как восстановить работу Raytrace 3d» привели на один далекий форум, чтение которого позволило решить проблему.
Предыстория (не подтвержденная). Насколько стало понятно из чтения тематических форумов — в процессе обновления Adobe After Effects библиотека optix.1.dll обновлена разработчиками не была. Суть проблемы ясна — остальное дело техники:
0. Закрываем Adobe After Effects
1. Качаем библиотеку optix.1.dll (15 мегабайт)
2. Делаем бекап этой библиотеки у себя в папке: c:Program FilesAdobeAdobe After Effects CS6Support Files (на всякий случай)
3. Заливаем скачанный файл в эту же папку: c:Program FilesAdobeAdobe After Effects CS6Support Files
4. В этой же папке находим файл raytracer_supported_cards.txt и добавляем видеокарту в список (если вдруг вашей видеокарты нет в списке). Сохраняем изменения.
5. Запускаем Adobe After Effects.
6. Радуемся 🙂
Больше …
Привет всем! Недавно пытался рассказать своим детям о шалостях, которые…
-
Varkyan
- Нуб
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 дек 2017, 23:43
Проблема с рендером Ray-traced
Сообщение #1 Varkyan » 24 мар 2018, 16:46
Прошу помощи у гуру!)
Система: i7, 32 gb, 1060 GTX, ssd
Драйвера на карточку обновил, cuda стоит.
Проблема:
Активирую рендер ray-traced и слои jpg становятся черными.
Включаю 3d classic — и всё становится хорошо.
Танцы с optix.1.dll не помогли
Спасибо всем за ответы!
-
aeplug
- Санта
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 23:20
- Откуда: С Ютуба
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 274 раза
-
Контактная информация:
Сообщение #2 aeplug » 24 мар 2018, 19:21
Идем в настройки композиции и внимательно читаем о возможностях рендера.
Все это не работает с Ray-traced 3D
• blending modes
• track mattes
• layer styles
• masks and effects on:
continuously rasterized layers
text and shape layers
collapsed 3D precomposition layers
• preserve underlying transparency