Rdi 3000 ошибка вентилятора

Page 1: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 1 из 20

ИНВЕРТОРНАЯ СИСТЕМА RDI СО СТАТИЧЕСКИМ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ STM

ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЙ И РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Page 2: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 2 из 20

Содержание: 1. Введение …………………………………………………………………………………………………..3 2. Общие положения………………………………………………………………………………………3 3. Описание системы ……………………………………………………………………………………..3

3.1 Описание шкафа …………………………………………………………………………………….3 3.1.1 Общий вид шкафа высотой 2040 мм: …………………………………………………….6 3.1.2 Общий вид шкафа высотой 1400 мм: …………………………………………………….7 3.2.1 Инверторный модуль ……………………………………………………………………………8 3.2.2 СТАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ STM 65 ИЛИ STM 150 ………………………9 3.2.3 КОНТРОЛЛЕР SYS 3000………………………………………………………………………10

4. Техническое описание системы……………………………………………………………………….11 4.1 Соблюденные стандарты EMC …………………………………………………………………..11 4.2 Стандарты по технике безопасности …………………………………………………………..11 4.3 Стандарт на подключение к основной электросети ……………………………………..11 4.4 Характеристики входного переменного тока………………………………………………..11 4.5 Входной постоянный ток…………………………………………………………………………….11 4.6 Распределительное устройство постоянного тока ……………………………………….11 4.7 Распределительное устройство переменного тока ………………………………………11 4.8 Размеры и вес системы ……………………………………………………………………………..11 4.9 Условия окружающей среды ………………………………………………………………………11

5. Тревожная сигнализация ………………………………………………………………………………..12 6. Монтаж, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание ……………………………..13

6.1 Монтаж ……………………………………………………………………………………………………..13 6.2 Ввод в эксплуатацию …………………………………………………………………………………14 6.3 Замена модуля ………………………………………………………………………………………….15 6.4 Техническое обслуживание ………………………………………………………………………..16 6.5 Работа ручного БАЙПАСА………………………………………………………………………….17

7. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сертификат монтажа и ввода в эксплуатацию ………………………18 7.1 Монтаж ……………………………………………………………………………………………………..18 7.2 Ввод в эксплуатацию …………………………………………………………………………………18

7.2.1 Проверка …………………………………………………………………………………………….18 7.2.2 Подключение напряжения постоянного тока к системе ………………………19 7.2.3 Подключение напряжения переменного тока к системе

(если требуется) ……………………………………………………………………………….19 7.2.4 Проверка тревожной сигнализации ……………………………………………………..19

8. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Акт о неисправности модуля………………………………………………..20

Page 3: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 3 из 20

1. Введение Этот документ является описанием Инверторной системы RDI, в котором даны электрические и механические характеристики, а также инструкции по вводу в эксплуатацию. Этот документ применим к системам RDI-3000 ВА со статическим переключателем STM, модели 65 и 150. Управляющий контроллер системы SYS3000 может быть установлен по дополнительному заказу. Система охватывает диапазон мощностей от 3 кВА (1 инвертор) до 42 кВА (14 инверторов). В зависимости от количества инверторов и их расположения возможна поставка 2 типов шкафов: площадь основания обоих типов 600 x 600 мм, высота 1400 мм или 2040 мм.

2. Общие положения Инверторная система RDI предназначена для питания любых потребителей гарантированным бесперебойным и не создающим помех переменным током высокого качества, даже при исчезновении напряжения в основной сети, когда система работает от источника постоянного тока (аккумуляторной батареи). Статический переключатель (STM65 или STM150), установленный в системе, синхронизирует частоту инвертора с частотой основной сети переменного тока и переключает нагрузку с питания от инвертора на питание от основной сети и наоборот без перерыва.

3. Описание системы Инверторная система состоит из следующих устройств: — инверторы RDI , — статический переключатель STM, — распределительное устройство постоянного и переменного тока, — ручной байпас, — контроллер SYS3000 (по дополнительному заказу). 3.1 Описание шкафа Для более полного ознакомления с электрической конфигурацией вашей инверторной системы см. прилагаемую к системе электрическую схему (SEOxxxx). Компоновка устройства показана на схеме Pexxxx. Инверторная система RDI является модульной системой, которая может быть приспособлена к требованиям заказчика. Чертеж полной инверторной системы (шкаф 600 x 600 x 2040 мм) со статическим переключателем STM и контроллером SYS3000 представлен на рис. 1 (пример, который может отличаться от вашей системы). Электрическая схема полной инверторной системы со статическим переключателем STM и контроллером SYS3000 представлена на рис. 2 (пример, который может отличаться от вашей системы).

Page 4: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 4 из 20

Рис. 1. Инверторная система со статическим переключателем STM150 и контроллером

SYS3000 Надписи на чертеже: REAR VIEW � Вид сзади FRONT VIEW � Вид спереди

Page 5: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 5 из 20

Рис. 2. Инверторная система со статическим переключателем STM150 и блоком управления SYS3000

Надписи на чертеже: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ РУЧНЫМ БАЙПАСОМ ON (ВКЛ) 1. ПОСТАВЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ STS в ПОЛОЖЕНИЕ OFF

2. ПОСТАВЬТЕ SL в ПОЛОЖЕНИЕ TRANSFER (ПЕРЕХОД) 3. ПОСТАВЬТЕ SL в ПОЛОЖЕНИЕ ON

OFF (ВЫКЛ) 1. ПОСТАВЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ STS в ПОЛОЖЕНИЕ OFF 2. ПОСТАВЬТЕ SL в ПОЛОЖЕНИЕ TRANSFER ПОДОЖДИТЕ 10 СЕКУНД 3. ПОСТАВЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ STS в ПОЛОЖЕНИЕ ON 4. ПОСТАВЬТЕ SL в ПОЛОЖЕНИЕ ON

В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ СИГНАЛА «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОТСУТСТВУЕТ ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК» («AC FREE WARNING») УСТАНОВИТЕ ПЕРЕМЫЧКУ 7-8 НА КЛЕММНИКЕ X3 В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ СИГНАЛОВ ЗАМКНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ КОНТАКТЫ НА КЛЕММНИКЕ X3: 1-2/3-4

Page 6: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 6 из 20

3.1.1 Общий вид шкафа высотой 2040 мм:

1. Распределительное устройство переменного тока

2. Ручной байпас

3. Статический переключатель STM150

4. Компоновка инверторного

модуля

5. Модуль 0

6. Модуль 11

Примечание: Шкаф, представленный на рисунке, содержит 11 модулей. Ваша система может содержать другое количество модулей в зависимости от заказанной конфигурации. Кроме того, на рисунке представлен блок управления SYS3000, но только как дополнительное устройство, которое вы, возможно, не заказывали.

Page 7: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 7 из 20

3.1.2 Общий вид шкафа высотой 1400 мм:

1. Распределительное устройство переменного тока

2. Ручной байпас

4. Компоновка инверторного

модуля

3. Статический переключатель STM150

5. Модуль 0

6. Модуль 4

Примечание: Шкаф, представленный на рисунке, содержит 4 модуля. Ваша система может содержать другое количество модулей в зависимости от заказанной конфигурации. Кроме того, на рисунке представлен блок управления SYS3000, но только как дополнительное устройство, которое вы, возможно, не заказывали.

Page 8: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 8 из 20

3.2 Описание модулей 3.2.1 Инверторный модуль Инверторный модуль RDI 3000 ВА представляет собой высокочастотный инвертор с импульсным преобразованием, с возможностью параллельной работы, предлагаемый конечному пользователю как модульная система электропитания. Инверторный модуль спроектирован так, чтобы обеспечить: — максимальное высокоэффективное использование источника энергии, — распределение активной нагрузки для повышения надежности, — «горячее» переключение с одного источника питания на другой без отключения нагрузки, — удобство в эксплуатации и техническом обслуживании, Примененная в инверторе технология импульсного преобразования обеспечивает: — низкий уровень радиопомех, — высокий КПД, — быстрое реагирование на изменения нагрузки, — высокую плотность энергии (3000 ВA в двух стойках). Инвертор обладает программируемыми перегрузочными характеристиками в сочетании с программируемым режимом ограничения тока. В случае неисправности модуля обеспечивается селективность отключения. Инвертор легко заменить без отключения всей системы.

Инверторный модуль RDI 3000 ВA Описание интерфейса пользователя и установки или замены модуля дано в руководстве по эксплуатации вашего инвертора RDI 3000 ВA. Для получения более полной информации обращайтесь к этому руководству.

Page 9: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 9 из 20

3.2.2 СТАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ STM 65 ИЛИ STM 150 Статический переключатель рассчитан на выполнение полного объема функций при компактной конструкции, размещенной в трех стойках. Он обеспечивает включение резервного источника переменного тока в случае неисправности в основной сети. Для STM65 ток отключения равен 65A, а для STM150 � 180 A. СЕТЕВОЙ и АВТОНОМНЫЙ режимы можно задавать во время работы системы при помощи меню. Для получения более полной информации о применении, монтаже и технических характеристиках обращайтесь к руководству по эксплуатации статического переключателя STM.

СЕТЕВОЙ режим При нормальной эксплуатации инверторы обеспечивают питание потребителей, преобразуя ток, получаемый от источника постоянного тока. При наличии напряжения в основной электросети статический переключатель STM150 обеспечивает синхронизацию инвертора с сетью по частоте и фазе. Для продления срока службы оборудования, особенно батареи, каждый инвертор оборудован встроенным супервизором LVD (отключение при низком напряжении), который отключает устройство от источника постоянного тока при падении его значения до минимального (конфигурирование производится в инверторе, см. специальное руководство). В случае полного отказа инверторного модуля выключатель STM150, не отключая нагрузку, переводит ее на питание от вспомогательного источника переменного тока, подключенного к системе. АВТОНОМНЫЙ режим В этом эксплуатационном режиме инверторы находятся в резерве, нагрузку обеспечивает переменным током другой источник. В случае отказа статический переключатель STM150, не отключая нагрузку, переводит ее на питание от инверторной системы, подключенной к вашему источнику постоянного тока. Примечание: Выбор СЕТЕВОГО или АВТОНОМНОГО режима производится при

помощи меню конфигурации статического переключателя STM. См. руководство по STM.

Page 10: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 10 из 20

3.2.3 КОНТРОЛЛЕР SYS 3000 Контроллер SYS3000 представляет собой устройство управления, расположенное на передней двери. Он поставляется по отдельному заказу. Если в вашей системе контроллер SYS3000 не установлен, переходите к следующему разделу настоящего руководства. Если контроллер SYS3000 установлен, он контролирует систему, предоставляя информацию, касающуюся: — инверторных модулей (каждого в отдельности), — статического переключателя STM65 или STM150, — распределительного устройства переменного тока, если оно контролируется, — ручного байпаса на предмет технического обслуживания. Пользовательский интерфейс SYS3000 состоит из: — интерфейсной клавиатуры, — светодиодов, информирующих о состоянии сети, — одного контрольного дисплея слева, — одного дисплея состояния справа, — разъема RS-232 для подключения ПК с программным обеспечением PSM2000. Кроме того, возможно предоставление сухих контактов; для получения более полной информации обращайтесь к специальному руководству по SYS3000. В упомянутом руководстве представлена полная информация о конфигурации и сигнальных устройствах SYS3000.

1. Контрольный

дисплей

2. Светодиоды, информирующие о состоянии сети

3. Разъем RS-232

4. Дисплей состояний 5. Клавиатура

Page 11: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 11 из 20

4. Техническое описание системы 4.1 Соблюденные стандарты EMC EN50081, EN50082 CISPR 22 класс B 4.2 Стандарты по технике безопасности Система электропитания удовлетворяет следующим международным и национальным стандартам по технике безопасности, касающимся заземления, пожаробезопасности и др.: EN60950 UL1950 4.3 Стандарт на подключение к основной электросети ETS 300 132-1 4.4 Характеристики входного переменного тока Тип входного переменного тока Однофазный Входное напряжение 120 В или 230 В (среднеквадратическое значение) + 10% Входной ток В зависимости от конфигурации системы Частота 50 или 60 Гц + 3% 4.5 Входной постоянный ток Входное напряжение 48 В или 60 В номинальное (от 40 В до 80 В)

Входной ток Максимум 83 A на модуль при Ввх = 40 В для 230 В переменного тока 170 A при 5-секундной перегрузке для 230 В переменного тока Максимум 93 A на модуль при Ввх = 40 В для 120 В переменного тока 177 A при 5-секундной перегрузке для 120 В переменного тока

Бросок пускового тока I Максимум I/2 (на модуль) 4.6 Распределительное устройство постоянного тока В отрицательном полюсе на входе каждого инвертора установлен однополюсный выключатель постоянного тока на 100 A с C-характеристикой. 4.7 Распределительное устройство переменного тока Распределительное устройство переменного тока содержит предохранитель или автоматический выключатель по максимальному току. Для более полного ознакомления с электрической конфигурацией вашей инверторной системы см. электрическую схему (SEOxxxx). 4.8 Размеры и вес системы Размеры (Ширина x Глубина x Высота) 600 x 600 x 1400 или 2040 мм Вес ± 100 кг (1400 мм) или 160 кг (2040 мм) БЕЗ МОДУЛЯ Вес модуля 15 кг (каждый модуль) 4.9 Условия окружающей среды Рабочая температура от -20°C до +50°C Температура хранения от -40°C до +80°C Вибрация IEC 721-3-3 Удар IEC 721-3-2 Охлаждение Принудительная конвекция Уровень шума < 35 дБ

Page 12: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 12 из 20

5. Тревожная сигнализация Если в вашей системе установлен контроллер SYS3000, сигналы тревоги передаются местно через светодиоды и жидкокристаллические дисплеи и дистанционно через 2 свободных контакта. Если к системе подключен компьютер, программное обеспечение PSM2000 также может принимать сигналы. Свободные контакты выведены на клеммник X3 (подробности см. в руководстве SYS3000). Система посылает тревожные сигналы при следующих неполадках: — Исчезновение входного напряжения переменного тока

Не срочный сигнал в сетевом режиме Срочный сигнал в автономном режиме

— Выход входной частоты из допустимого диапазона

Не срочный сигнал

— Отказ модуля Не срочный сигнал

— Неисправность более чем одного модуля Срочный сигнал

— Выход входного напряжения постоянного тока из допустимого диапазона

Срочный сигнал в сетевом режиме Не срочный сигнал в автономном режиме

— Включен байпас статического переключателя STM150

Срочный сигнал

— Перегрузка (учтите, что этот показатель регулируется в % от номинальной мощности в контроллере SYS3000)

Не срочный сигнал

— Выключен выключатель выходного переменного тока (если контролируется)

Срочный сигнал

Контакты срочных сигналов тревоги подключены к ВЫВОДАМ 1-2 (разъем X3) и замыкаются в случае тревоги. Контакты не срочных сигналов тревоги подключены между ВЫВОДАМИ 3-4 (разъем X3) и замыкаются в случае тревоги.

Page 13: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 13 из 20

6. Монтаж, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание

Монтаж и ввод в эксплуатацию должны осуществляться только под руководством и при участии специально обученного персонала! 6.1 Монтаж Инверторная система должна быть размещена в подходящем для нее месте. Кабельный ввод может быть вверху или внизу, в зависимости от заказанной вами компоновки. 1) Поместите шкаф на не воспламеняющееся покрытие и проверьте его устойчивость. Примечание: Изоляция соединительных кабелей должна удовлетворять требованиям международных стандартов, а сечение кабелей должно соответствовать выбранным устройствам защиты. Поскольку система охлаждается принудительно, не размещайте на поверхности стойки оборудование, которое могло бы препятствовать выходу воздуха из системы.

Сечение кабеля постоянного тока может быть различным, в зависимости от требований ваших стандартов:

280 А (3 модуля) 120мм2 500 А (5 модулей) 240мм2 900 А (10 модулей) 500мм2 или 2 х 240мм2

2) Подключите кабель переменного тока к соответствующему клеммнику X1. Положение клеммника X1 точно обозначено на схеме вашей системы (см. PExxxx). Положительный полюс на L+ и отрицательный на L-

3) Подключите сетевой вход L1 и N к соответствующему клеммнику MAINS X2. Положение клеммника X2 точно обозначено на схеме вашей системы (см. PExxxx).

Сечение кабеля постоянного тока может быть различным, в зависимости от требований ваших стандартов:

40 А, 230 В перем. тока (3 модуля) 10мм2 80 А, 230 В перем. тока (5 модулей) 25мм2 170, А 230 В перем. тока (10 модулей) 70мм2 80 А, 120 В перем. тока (3 модуля) 25мм2 170, А 120 В перем. тока (5 модулей) 70мм2 170, А 120 В перем. тока (10 модулей) 120мм2

4) Заземление должно быть выполнено в двух точках:

— заземление шасси в нижней части стойки, — электрическое заземление в верхней части стойки. Сечение кабеля должно быть таким же, как у входного кабеля переменного тока.

Примечание: Эти заземления чрезвычайно важны для БЕЗОПАСНОСТИ. 5) Установите каждый инверторный модуль на предназначенное для него место и закрепите его на стойке (если это еще не сделано).

6) Подключите кабель постоянного тока к каждому инвертору и убедитесь в правильности и надежности подключения.

7) Подключите кабель переменного тока к каждому инвертору и убедитесь в правильности и надежности подключения.

Page 14: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 14 из 20

8) Подключите шину между кабелями RJ45 каждого инвертора к клеммнику X10 на передней плате инвертора.

9) Выключите все входные выключатели инвертора и выключатель распределительного

устройства переменного тока. 10) Переключите статический переключатель ON/OFF STM150 в положение OFF (чтобы

отключить инверторы). 11) Подключите выключатели потребителей в соответствии с вашими нуждами. Количество

установленных выходных автоматических выключателей по максимальному току зависит от требований заказчика и обозначено на электрической схеме, прилагаемой к системе.

12) Разомкните все используемые выключатели. 6.2 Ввод в эксплуатацию Прежде чем подключить источник постоянного или переменного тока к системе: 1) Убедитесь, что вы выполнили все инструкции предыдущего пункта �Монтаж�. 2) Убедитесь, что не ПРИВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ ручной БАЙПАС (см. следующий пункт) ! ! Неправильное обращение может повредить инвертор. 1) Установите ключ ON/OFF статического переключателя STM150 в положение OFF. 2) Выключите все выключатели выходного переменного тока. 3) Подайте в систему питание постоянного тока. На дисплее инвертора появится:

4) Запускайте модули по одному без подключения нагрузки:

Включите выключатель постоянного и выходной выключатель переменного тока. Включите инвертор нажатием кнопки ON. Установите ключ ON/OFF статического переключателя STM150 в положение ON. Убедитесь, что на дисплее каждого модуля появилось:

Эти значения зависят от заводских настроек, выходного напряжения и условий нагрузки. Выключите инвертор нажатием кнопки OFF. Повторяйте эту процедуру, пока не проверите все устройства.

5) Переключите ключ ON/OFF статического переключателя STM150 в положение OFF. 6) Включите все модули нажатием кнопки ON. На дисплее каждого модуля появится:

7) Установите ключ ON/OFF статического переключателя STM150 в положение ON. Все модули начнут работу.

Page 15: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 15 из 20

8) Выключите все модули статическим переключателем STM150. 9) Подключите систему к основной сети переменного тока. На дисплее STM150 появится:

Надпись на дисплее: Модуль ВЫКЛЮЧЕН Нагрузка питается от основной сети 10) Запустите инвертор выключателем ON/OFF STM150

Инверторы начнут работу и синхронизируются с основной сетью переменного тока

11) Переведите прерыватели нагрузки в положение ON. 6.3 Замена модуля Заменить один инвертор, благодаря модульному принципу построения, очень просто. Замена может производиться без отключения системы. Более полную информацию см. в руководстве по инвертору. 1) Определите неисправный модуль, отсоедините разъемы постоянного и переменного тока и цифровую шину.

Неисправный модуль должен быть отключен (OFF) и должен иметь: — включенный красный СВЕТОДИОД НЕИСПРАВНОСТИ, — информационное сообщение на своем ЖКД , — если выключатель постоянного тока выключен, информация не появится. 2) Механически отсоедините модуль и удалите кабели постоянного и переменного тока и цифровую шину.

3) Замените неисправный модуль новым. 4) Подключите кабели постоянного и переменного тока и шину. 5) Замкните входной выключатель постоянного тока и выключатель переменного тока. 6) Запустите новый инвертор нажатием его кнопки ON.

Page 16: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 16 из 20

6.4 Техническое обслуживание

Техническое обслуживание должен выполнять только обученный персонал Целью технического обслуживания является проверка правильности работы системы. 1) Общий обзор Следует обратить внимание на пыль, которая может повредить электронное оборудование, уменьшив расстояния утечки. При необходимости пыль должна быть удалена при помощи промышленного оборудования, такого как промышленный пылесос. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ моющим оборудованием с использованием воды, любой другой жидкости или пара, а также не применяйте металлические инструменты для работы

внутри оборудования. При необходимости приведите в действие ручной байпас (см. пункт 8.4) и извлеките каждый модуль из системы, чтобы очистить его надлежащим образом. 2) Инверторный модуль Система построена по модульному принципу. Следует проверить каждый модуль в отдельности и убедиться, что все они работают при одинаковом уровне нагрузки и в одинаковых условиях. Для получения более полной информации воспользуйтесь руководством к инвертору RDI 3000 и к статическому переключателю STM.

! Убедитесь, что все инверторы работают, посмотрев на ЖКД и прокрутив меню: — напряжение выходного переменного тока на ЖКД, — сила выходного переменного тока каждого модуля в отдельности правильно сбалансирована.

Правильный баланс можно вычислить путем деления суммарного тока на количество модулей. Каждый инвертор должен выдавать это значение с погрешностью не более 10%.

! Убедитесь, что температура теплоотвода и всех модулей находится в одном и том же диапазоне с максимальным отклонением в 10°С. Значение температуры можно увидеть на ЖКД, прокрутив меню.

! Убедитесь, что выходное напряжение и ток соответствуют нагрузке.

! Убедитесь, что на STM150 отсутствуют тревожные сигналы.

Page 17: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 17 из 20

6.5 Работа ручного БАЙПАСА Стойка ручного байпаса изображена ниже. Байпас позволит пользователю изолировать инвертор и статический переключатель STM от нагрузки для обеспечения возможности проведения каких-либо работ в системе (главным образом для обслуживания STM).

При нормальной работе ручной байпас не подключен и находится в положении OFF. При необходимости ручной байпас может быть приведен в действие, чтобы изолировать систему от нагрузки. Когда ручной байпас приведен в действие, он находится в положении ON. Работу с ручным байпасом должен осуществлять квалифицированный и обученный персонал. Ошибка в процедуре может вызвать отключение питания потребителей и

повреждение инвертора. Процедура включения Ручного БАЙПАСА

1. Отключите инверторы или переключите нагрузку на питание от основной сети.

2. Установите выключатель в положение �TRANSFER� и подождите 10 секунд. 3. Установите выключатель в положение ON.

Процедура отключения Ручного БАЙПАСА

1. Установите выключатель в положение �TRANSFER� и подождите 10 секунд 2. Установите выключатель в положение OFF 3. Запустите инверторы.

Page 18: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 18 из 20

7. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сертификат монтажа и ввода в эксплуатацию Данный документ должен служить общим руководством для подрядчика, который будет осуществлять монтаж и ввод в эксплуатацию инверторной системы RDI. Для получения дальнейшей информации см. руководство по эксплуатации.

7.1 Монтаж Шкаф правильно установлен и находится в устойчивом положении Кабельные опоры должным образом закреплены Положительный вывод шины « L+ » подключен к зажиму + на входе постоянного тока Отрицательный вывод шины « L- » подключен к зажиму � на входе постоянного тока Подключение входных и выходных кабелей переменного тока Вход переменного тока правильно подключен (L1 + N + PE) к клеммнику X2 Выход переменного тока правильно подключен (L1 + N + PE) к выходному клеммнику Инверторные модули правильно установлены и закреплены на стойке Кабели постоянного и переменного тока и цифровой шины правильно подключены к каждому инверторному модулю

Инверторные модули правильно заземлены Инверторный шкаф правильно заземлен Нейтраль N заземлена (если предусмотрено! ! !) 7.2 Ввод в эксплуатацию 7.2.1 Проверка Подключены все кабели постоянного и переменного тока Все заземления выполнены (модуль, шкаф и выход переменного тока) SYS3000 � Версия �.. Серийный номер .�. Тип инверторного модуля 48 В / 3000 ВА Серийный N° ����������������������������� Цифровая шина соединяет инвертор, статический переключатель STM150 и контроллер SYS3000, если он установлен.

Инверторы маркированы. Маркированы вход постоянного тока, вход основной сети переменного тока, выход переменного тока НАГРУЗКА (LOAD).

Page 19: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 19 из 20

7.2.2 Подключение напряжения постоянного тока к системе Конфигурирование контроллера SYS3000 (см. меню 10. Конфигурирование), если он установлен.

Пароль SYS3000, если требуется. Произведите пуск всех инверторных модулей с контроллера SYS3000, если он установлен, или кнопками ON/OFF на модулях.

Убедитесь, что нагрузка равномерно распределена между инверторами (см. ЖКД инверторов).

7.2.3 Подключение напряжения переменного тока к системе (если требуется) Подключите вход основной сети переменного тока к измерителю измерения напряжения на клеммнике X2. При наличии контроллера SYS3000 проверьте синхронизацию на ЖКД SYS3000. 7.2.4 Проверка тревожной сигнализации

НЕИСПРАВНОСТИ UA NUA OK Один инверторный модуль отключен. х Более одного инверторного модуля отключено. х Отключен автоматический выключатель по максимальному току на выходе переменного тока (если контролируется).

х

Отказ на входе переменного тока (Неисправность основной сети). х

Подрядчик:

Дата:

Контакт: Виза:

Page 20: CE+T RDI 3000 Руководство по эксплуатации Operation Manulal

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM

Руководство по эксплуатации системы RDI с STM 09/2002, Ред. 1.0

Руководство по эксплуатации инверторной системы RDI с STM 20 из 20

8. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Акт о неисправности модуля Целью этого акта является получение как можно более полной информации для определения причин неисправности и передача пользователю информации о причинах данного случая неисправности. Кроме того, этот акт поможет нашему отделу обслуживания и качества повысить качество наших изделий.

Конфигурация Ответ Количество инверторов в системе: Тип и модель модуля: Серийный номер: Версия программного обеспечения контроллера SYS3000, если он установлен:

Тип статического переключателя STM, установленного в системе:

Описание неисправности: Пожалуйста, опишите условия, при которых произошла неисправность, тип нагрузки, выходной ток.

Сообщение на ЖКД: ЖКД инверторного модуля: ЖКД статического переключателя STM: Подрядчик:

Дата:

Контакт: Виза:

ВЕРНИТЕ этот документ вместе с модулем или ПЕРЕШЛИТЕ ЭТОТ ДОКУМЕНТ ПО ФАКСУ: +32 4 345 67 01 (TAO: Service Center)

Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы2 Темы без ответов1369

Объявления

Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2013-07-15 08:07:10

  • miclo
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-08-22
  • Сообщений: 1
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Инвертор RDI3000

Занеделю вылетело 3 блока из 4 укого есть схемы инвертора.

Сообщений 1

Тему читают: 1 гость

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Поделиться:

Twitter

Reddit

Pinterest

Tumblr

Ссылка

Инверторы CE+T серии RDI 3000 ВА обеспечивают преобразование напряжения 48-60 В постоянного тока в напряжение 230 В переменного тока. Инверторы RDI обладают превосходными техническими характеристиками, они устанавливаются в 19” стойку и имеют высоту 2U.

Инверторы RDI предназначены как для параллельной работы (до 16 приборов) в схемах с резервированием N+1 или без резервирования, так и для работы отдельно, а также в трехфазных системах (до 18 приборов). На передней панели инвертора имеются кнопки включения, выключения, прокрутки меню, цифровой ЖК-индикатор, индикаторы нормальной работы, аварии, полярности цепи постоянного тока, разъемы для подключения цепи постоянного тока, нагрузки и параллельного подключения. По отдельному заказу в комплекте поставляются кабели для подключения цепи постоянного тока и нагрузки.

Функциональные и конструктивные особенности

  • электронная защита от перегрева, перегрузок, короткого замыкания и переполюсовки
  • возможность работы с нагрузками, имеющими коэффициент мощности от 0 до 1
  • стабилизированное выходное напряжение синусоидальной формы
  • гальваническая развязка входных и выходных цепей — 4000 В
  • интерфейс для подключения внешнего контроллера
  • высокая перегрузочная способность
  • принудительное охлаждение
  • внешний статический байпас STM 65 или STM 150 (опция)
  • внешний ручной сервисный байпас (опция)
  • внешний контроллер SYS3000 (опция)
  • ПО PSM2000 для ПК (опция)

ВНИМАНИЕ! Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить конструктивные и схемные изменения, не ухудшающие технические характеристики изделия.

Бренд СЕ+Т
Модель RDI 3000 ВА 48-60/230 В
Максимальная мощность нагрузки, кВА 3,0
Номинальное входное напряжение, В 48/60
Рабочий диапазон входного напряжения, В 40-80
Максимальный входной ток, А 83
Номинальное выходное напряжение, В 230
Диапазон выходного напряжения, В 200-240
Стабилизация выходного напряжения, % ±3
Номинальная выходная частота, Гц 50
КПД, % 91
Допустимая перегрузка 100% — 5 с, 20% — длительно
Вид охлаждения Принудительное
Допустимый коэффициент амплитуды кривой переменного тока нагрузки (пик-фактор) <=3:1
Коэффициент нелинейных искажений, % <=3
Коэффициент мощности 0-1
Высота, U 2U
Размер без упаковки (ШхВхГ), мм 438 х 88 х 348
Масса, кг 14
Диапазон температуры окружающей среды, °С -20…+50
Диапазон температуры окружающей среды при транспортировке и хранении, °С -40…+80
Гарантийный срок, мес 12
Наработка на отказ (MTBF), ч 250 000

ВНИМАНИЕ! Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить конструктивные и схемные изменения, не ухудшающие технические характеристики изделия.

Инвертор DC/AC-110/220B-1500BA-ВР

Характеристики

Максимальная мощность нагрузки, кВА/кВт : 1,5/1,0

Номинальное входное напряжение, В : 110

Номинальное выходное напряжение, В : 220

Номинальная выходная частота, Гц : 50


Под заказ

Цена: 107 232 р.

Инвертор DC/AC-110/220B-3000BA-BP

Характеристики

Максимальная мощность нагрузки, кВА/кВт : 3,0/2,0

Номинальное входное напряжение, В : 110

Номинальное выходное напряжение, В : 220

Номинальная выходная частота, Гц : 50


Под заказ

Цена: 130 500 р.


В наличии

Цена: 12 620 р.


В наличии

Цена: 12 620 р.


В наличии

Цена: 13 796 р.


В наличии

Цена: 14 540 р.


В наличии

Цена: 14 540 р.


В наличии

Цена: 17 250 р.


В наличии

Цена: 17 250 р.


В наличии

Цена: 21 070 р.


В наличии

Цена: 21 070 р.


В наличии

Цена: 24 780 р.


В наличии

Цена: 20 694 р.


Под заказ

Цена: 52 690 р.


Под заказ

Цена: 54 890 р.


В наличии

Цена: 28 640 р.


В наличии

Цена: 20 450 р.


В наличии

Цена: 31 670 р.


В наличии

Цена: 48 130 р.


В наличии

Цена: 55 940 р.


В наличии

Цена: 68 300 р.


В наличии

Цена: 76 420 р.


В наличии

Цена: 91 570 р.


В наличии

Цена: 23 753 р.


Под заказ

Цена: 61 050 р.


В наличии

Цена: 111 680 р.


В наличии

Цена: 136 350 р.

Стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб IS1000RT

Характеристики

Число фаз : 1

Максимальная мощность нагрузки, кВА/кВт : 1,0/0,75

Рабочий диапазон входного фазного напряжения, В : 90-310

Стабилизация выходного фазного напряжения, % : ±2


Под заказ

Цена: 20 400 р.

Стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб IS1500RT

Характеристики

Число фаз : 1

Максимальная мощность нагрузки, кВА/кВт : 1,5/1,125

Рабочий диапазон входного фазного напряжения, В : 90-310

Стабилизация выходного фазного напряжения, % : ±2


В наличии

Цена: 23 270 р.

Стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб IS2000RT

Характеристики

Число фаз : 1

Максимальная мощность нагрузки, кВА/кВт : 2,0/1,5

Рабочий диапазон входного фазного напряжения, В : 90-310

Стабилизация выходного фазного напряжения, % : ±2


В наличии

Цена: 27 390 р.

Стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб IS2500RT

Характеристики

Число фаз : 1

Максимальная мощность нагрузки, кВА/кВт : 2,5/2,0

Рабочий диапазон входного фазного напряжения, В : 90-310

Стабилизация выходного фазного напряжения, % : ±2


В наличии

Цена: 31 580 р.

Стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб IS3000RT

Характеристики

Число фаз : 1

Максимальная мощность нагрузки, кВА/кВт : 3,0/2,5

Рабочий диапазон входного фазного напряжения, В : 90-310

Стабилизация выходного фазного напряжения, % : ±2


В наличии

Цена: 34 960 р.

Стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб IS3500RT

Характеристики

Число фаз : 1

Максимальная мощность нагрузки, кВА/кВт : 3,5/2,75

Рабочий диапазон входного фазного напряжения, В : 90-310

Стабилизация выходного фазного напряжения, % : ±2


В наличии

Цена: 38 870 р.


Под заказ

Цена: 181 330 р.

Стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб IS5000RT

Характеристики

Число фаз : 1

Максимальная мощность нагрузки, кВА/кВт : 5,0/4,5

Рабочий диапазон входного фазного напряжения, В : 90-310

Стабилизация выходного фазного напряжения, % : ±2


Под заказ

Цена: 54 770 р.


Под заказ

Цена: 212 590 р.

Стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб IS7000RT

Характеристики

Число фаз : 1

Максимальная мощность нагрузки, кВА/кВт : 7,0/5,5

Рабочий диапазон входного фазного напряжения, В : 90-310

Стабилизация выходного фазного напряжения, % : ±2


В наличии

Цена: 65 190 р.


Под заказ

Цена: 276 700 р.

Rdi fan предохранитель за что отвечает

Дамы и господа, задался вопросом, какой предохранитель за что отвечает? Я думаю это было бы полезно всем.
Обозначения на крышке блока предохранителей в моторном отсеке:
1. RDI 30A
2. P/POINT 15A
3. H-LP LH 10A
4. ST 30A
5. AM2 15A
6. HORN 15A (звуковой сигнал), что ещё?
7. EFI 15A
8. DOME 15A

Обозначения на заглушке блока предохранителей в салоне:
1. AM1 50A
2. POWER 30A
3. HTR 40A
4. GUAGE 10A
5. DEF 20A
6. D/L 25A
7. TAIL 7.5A
8. WIPER 20A
9. ECU-B 7.5A
10. FOG 15A
11. ACC 15A (прикуриватель, складывание и регулировка зеркал, магнитола), что ещё?
12. ECU-IG 15A
13. HAZ 10A
14. A.C. 7.5A
15. INV 15A
16. STOP 10A

Рома
Вообще-то в поиске есть, СПЕЦИФИКАЦИИ называется.
Плавкие предохранители
Плавкие предохранители (тип А)
1. ECD2 15A (автомобили с дизельным двигателем): система управления двигателем
2. H-LP RH/H-LP LO RH 10A: правая передняя фара
3. H-LP LH/H-LP LO LH 10A: левая передняя фара
4. FUEL HTR 25A: система подогрева топлива
5. ST 30A: система стартера
6. AM2 15A: система стартера, система пневмоподушек ВСБ, система многоточечного впрыска топлива (последовательного действия), система иммобилайзера двигателя, система предупреждения о разрядке аккумулятора
7. HORN 15A: звуковой сигнал
8. ECD1 30A: система управления двигателем
9. DOME 15A: часы, радиоприемник, освещение салона, приборы и счетчики, система беспроводного дистанционного управления
10. SPARE 15A: резервный (некоторые модели)
11. SPARE 30A: резервный (некоторые модели)
12. EFI 15A: система управления двигателем
13. I/UP 10A: система управления двигателем
14. EFI No.2 10A: система управления двигателем
15. GAUGE 10A: фонари заднего хода, система зарядки, система кондиционирования воздуха, система электрических стеклоподъемников, приборы и счетчики, система электрических замков дверей, система беспроводного дистанционного управления
16. ACC 15A: часы, радиоприемник, система наружных зеркал заднего вида, прикуриватель
17. A.C. 7,5A: система кондиционирования воздуха,
18. DEF 20A (автомобили с двигателем 1NZ-FE и кузовом хэтчбек) или DEF 25A (кроме автомобиля с двигателем 1NZ-FE и кузовом хэтчбек): антизапотеватель заднего стекла, антизапотеватель наружных зеркал заднего вида
19. WIPER 20A: стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
20. ECU-IG 7,5A: антиблокировочная тормозная система, электровентилятор охлаждения, система пневмоподушек ВСБ
21. S-HTR 10A: обогреватель сидений
22. D/L 25A: система электрических замков дверей
23. ECU-B 7,5A: задняя противотуманная фара
24. OBD 7,5A: бортовая система диагностики
25. TAIL 7,5A: задние фонари, стояночные фонари, фонарь освещения номерного знака, радиоприемник, управление уровнем луча передних фар, освещение салона
26. HAZ 10A: указатели поворота, фонари аварийной сигнализации
27. STOP 10A: нижние стоп- сигналы, верхний стоп- сигнал, антиблокировочная тормозная система, система стопора включения передачи, система многоточечного впрыска топлива (последовательного действия)

Плавкие предохранители (тип В)
28. HTR SUB2 50A (автомобили с бензиновым двигателем) или 30А (автомобили с дизельным двигателем): обогреватель
29. HTR SUB1 50A (автомобили с бензиновым двигателем) или 30А (автомобили с дизельным двигателем): обогреватель
30. RDI 30A: электровентиляторы охлаждения
31. CL-ACT2 30A: система “TOYOTA Free-Tronic”
32. AM1 50A: плавкие предохранители “ACC”, ”GAUGE”, ”WIPER”, ”ECU-IG”, ”S-HTR” и ”DEF”
33. POWER 30A: электрические стеклоподъемники
34. HTR 40A: система кондиционирования воздуха

Источник

Расшифровка предохранителей и реле

Во многих автомобилях на крышках блоков предохранителей и реле представлено их описание и зачастую на английском языке. Для тех у кого это вызывает трудности, мы подготовили подробную расшифровку обозначений (перевод на русский язык). В первой таблице наиболее часто встречающиеся, а далее более подробный список.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

A/C Кондиционер
ABS ABS
FLT Генератор
ALT-S Генератор
FV Переключатель двигателя
DEF Обогрев окон
DOME Освещение салона
DOOR, ROOM Дверь
ECU Контрольный (управляющий) модуль двигателя
EDU Контроль впрыска
EFI Система электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA
ENG MAIN Главный двигатель
FAN Вентилятор
FOG Противотуманка
Fr Передний
R-TAIL Задние фонари
GAUGE Приборная доска, спидометр
HAZARD Аварийные сигналы
HAZ-TRN Аварийные — повороты.
HEAD Передние фары
HEAD-LH Передние фары левые
HEAD-RH Передние фары правые
HORN Звуковой сигнал
HTR Обогреватель
I/UP Холостой ход
IG Зажигание
IGN Зажигание
MAIN Главный
P/W Радио
POWER Питание
RAD Радио
Rr Задний
SIG Прикуривать
SPARE Запасной
ST Стартер
STOP Стоп — сигнал
TAIL Фонари / Габариты
TURN Поворотники
WASH Стеклоомыватель
WIP Стеклоочиститель
WIPER Стеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обычно обозначается как C-LIGHT, CIGARE, POWER OUTLET.

4F (4 floor manual transmission) — 4-ступенчатая МКПП
4А/Т — 4-скоростная АКПП
5F (5 floor manual transmission) — 5-ступенчатая МКПП
ABS — anti-lock braking system — антиблокировочная система тормозов
AC (A/C) — air conditioner — кондиционер
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ANT (antenna) — антенна
AR (air bag) — воздушная подушка безопасности
AT — automatic transmission — АКПП
AW (A/W) — alloy wheels — литые диски
CD — compact disk player — проигрыватель компакт-дисков
CL (C/L) — central locking — центральный замок
CS — cassette stereo — магнитола
D — diesel — дизель
DM (door mirror) — зеркало на двери
DR — door — дверь (например, 5DR — пятидверный автомобиль, 3DR — трехдверный автомобиль)
EW (E/W) — electric windows — электрические стеклоподъемники
F5 (floor manual 5 speed) — 5-ступенчатая МКПП
FL — fuel — топливо
FL (F/L) — fog lamps — противотуманные фары
FS (F/S) — front spoiler — передний спойлер
G — gasoline — бензин
GG (G/G) — grille guard — дуга
H/B — hatch back — хэтчбэк
KE (K/E) — keyless entry — открытие дверей без ключей
LB — log book — технический паспорт (сервисная книжка)
MT — manual transmission — МКПП
P/U — pick up — пикап
PM (P/M) — power mirror — электрорегулировка зеркал
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PS (P/S) — power steering — гидроусилитель руля
PW (P/W) — power window — электрические стеклоподъемники
RC (R/C) — radio/cassette — магнитола
RS (R/S) — rear spoiler — задний спойлер
RW (R/W) — rear wiper — задний стеклоочиститель, «метла»
S/D — sedan — седан
S/H — seat heater — подогрев сидений
S/P — sports — спортивный автомобиль
SKR — skylite roof — «стеклянная» крыша (много люков, «аквариум»)
SR (S/R) — sun roof — люк
SS (S/S) — side spoiler — боковой спойлер
ST — stereo — стерео
STR — stereo cassette player & radio — магнитола
T/R = truck — грузовик
TM (T/M) — transmission — трансмиссия
TR — transmission — трансмиссия
W/G = wagon — универсал
WS (wheel steer) — управляемые колеса
YR — year — год

А — ampere(s) — ампер
ABS — антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер
АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) — добавочное питание
ACCEL (accelerator) — педаль газа
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ADJ —ADJUST — регулировка
A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха
ALB — антиблокировочная система
ALT (alternator) — генератор
ALT (altitude) — высота
AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания
АМР — см. А
ANT (antenna) — антенна
APS — режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне
ASM (assembly) — сборка
А/Т — автоматическая трансмиссия
ATDC — после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) — автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP — задний ход
BAND — диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) — атмосферное давление
ВАТ — см. В
BEAM — дальний свет
BELT — ремень
BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE — тормоз
BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS — до верхней мертвой точки
С — см. CONTROL
САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT — распределительный вал
СС — кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK — проверка
CHECK CONNECTOR — проверочный разъем
CHG — CHARGE — зарядка
CHOKE — воздушная заслонка
CI — центральный впрыск
CIG FUSE — предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) — положение распредвала
СО (carbon monoxide) — окись углерода
COLD — холод
CONTROL — управление
CRANK (crankshaft) — коленчатый вал
D — DRIVE — движение
DEF (defogger) — размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) — распределить зажигания
DITRIBUTOR — трамблер
DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока
DOME — панель приборов, салон
DOOR CONTROL — управление дверью
DOWN — вниз
DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики
E — END — конец (топлива)
Е — EARTH — «земля» (корпус)
EAI — подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами
ЕСС ( emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) — см. ECV
ECON — ECONOMY — экономичный (режим работы)
ЕСТ (electronic control transmission) — электронное учравление трансмиссией
ЕСТ (engine coolant temperature) — температура двигателя
ECU (electric control unit) — электрический блок управления
EFI — электронный впрыск топлива
EGR (exhaust gas i ^circulation) — возврат выхлопных газов
ENG — ENGINE — двигатель
EPS — электронное управление амортизаторами
EST-S — см. ЕСТ
EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) — полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD — вперед
FAST — быстро
FAN MOTOR — мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива
FL (fusible link) — предохранительная вставка
FLUID — жидкость
FOG LIGHTS — противотуманные фары
FP — см. FUEL PAMP
FREE — свободно
FUEL — топливо
FUEL PAMP — топливный насос
FUSE — предохранитель
FUSIBLE LINK — предохранительная линия
FWD (front wheel drive) — передний привод
GAUGE — датчик
GLOG PLUG — свеча накаливания
Н (hard) — жестко (режим подвески)
Н (hocr) — час
Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) — аварийная сигнализация
HEAD LN — левая фара
HEAD RH — правая фара
HEAD RH LWR — правая фара ближнего света
HEAD RH UPR — правая фара дальнего света
HORN — сигнал
НОТ — горячий
HTR (heater) — нагреватель
IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) — холостой ход
IDL/UP — см. I/UP
IG (IGN) — igniter — коммутатор
IG (IGN) — ignition — зажигание
IGNITION COIL — катушка зажигания
НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания
INJECTOR — инжектор
INT — interval — интервал
I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода
L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) — левое (зеркало, положение)
LEVEL — уровень
LF (left front) — левый передний
LH (left hand) — левая рука
LO — см. L
LOCK — блокировка
LR (left rear) — левый задний
LS (left side) — левый боковой
М (medium) — середина
М (memory) — память
М (minute) — минута
М см. MANU
MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха
MAIN RELAY — главное реле
MAN — см. MANU
MANU — ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) — управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности («check»)
MIRROR — зеркало заднего вида
MODE — выбор режима
MPI — многоточечный впрыск
М/Т — механическая трансмиссия
N — neutral — нейтральное (положение)
N — normal — нормальное (состояние)
O/D — over drive — повышенная передача
2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров
OFF — выключено
OIL — масло
ON — включено
OX SENSOR — датчик кислорода
Р — PARKING — стоянка
РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP — насос
PULL — потянуть
PUSH — нажать
PWR (power) — мощностной режим
QUICK — быстро
R (return) — возвращение, назад
R (right) — правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR — задняя дверь
REAR WASHER MOTOR — мотор заднего отмывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла
RELAY — реле
RESET — установка
REV (reversal) — изменение направления
RICH — богатая (смесь)
R.P.M. — обороты в минуту
RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель)
RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров
SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений
SEEK — поиск
SELECT — выбор (режима)
SENSOR — датчик
SET — установка
SLOW — медленно
SOHC (single overhead camshaft) — один распредвал в головке блока
SPD — SPEED — скорость
SPORT (S) — спортивный (режим)
ST — STARTER — стартер
SUN ROOF — люк в крыше автомобиля
S/W (switch) — выключатель
TAIL — габаритные (огни)
ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS
TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) — температура
THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки
THA — temperature heat air — температура воздуха
TGH — температура выхлопных газов
THW — temperature heat water — температура воды («Тосола»)
TRN — TURN — поворот
TURN RELAY — реле поворотов
UP — вверх
VACUUM SENSOR — датчик вакуума
VALVE — клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER — нагреватель
W (warning) — предупреждение
WASHER — омыватель
WATER — вода
WD (wheel drive) — ведущие колеса
WIPER — стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) — управляемые колеса
4WD (four wheel drive) — полный привод
4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> p, blockquote 9,0,0,0,1 —>

Не наши что что искали? Пишите в комментарии.

Источник

  • Rd client ошибка 0x204
  • Rapid кондиционер ошибка df
  • Rapid scada ошибка при обновлении текущих данных
  • Rd client ошибка 0x104
  • Rap pkg на ps3 не устанавливается ошибка 400