Red bremsleistung motor starter ошибка

Datenschutz | Erklärung zu Cookies


Um fortzufahren muss dein Browser Cookies unterstützen und JavaScript aktiviert sein.
To continue your browser has to accept cookies and has to have JavaScript enabled.

Bei Problemen wende Dich bitte an:
In case of problems please contact:

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Sollte grundsätzliches Interesse am Bezug von MOTOR-TALK Daten bestehen, wende Dich bitte an:
If you are primarily interested in purchasing data from MOTOR-TALK, please contact:

Mail: Datenpartner@team.mobile.de

mobile.de GmbH
Albert-Einstein-Ring 26 | 14532 Kleinmachnow | Germany

Phone: 030 81097-601
Mail: service@team.mobile.de

Geschäftsführer: Ajay Bhatia
HRB‑Nr.: 18517 P, Amtsgericht Potsdam
Sitz der Gesellschaft: Kleinmachnow
Umsatzsteuer-Identifikationsnummer nach § 27 a Umsatzsteuergesetz: DE203779911

Online-Streitbeilegung gemäß Art. 14 Abs. 1 ODR-VO: Die Europäische Kommission stellt eine
Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS-Plattform) bereit. Diese ist zu erreichen unter
http://ec.europa.eu/consumers/odr.
Wir sind nicht bereit oder verpflichtet, an Streitbelegungsverfahren
vor einer Verbraucherschlichtungsstelle teilzunehmen (§ 36 Abs. 1 Nr. 1 VSBG).

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Источник

ДАФ не заводится

Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести двигатель автомобиля. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Возможные варианты неисправности

Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Не крутит стартер ДАФ

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления VIC-3

Стартер крутит и не заводится

Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • «Льют» форсунки
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе

Ремонт после диагностики

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Истории из практики ремонта

Обрыв электропроводки

Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал. Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов. Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты. Владелец заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

Нет сигнала с ЭБУ двигателя

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Заклинил двигатель Renault Magnum

Находим в сегодняшнем дне и крик о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, владелец — поляк. Пан Гжегош, находящийся в Польше посетовал, что его автомобиль внезапно перестал заводится, после выключения зажигания и попытки вновь завести машину. Автомобиль стоял недалеко от поселения Хотьково. Не ближний путь. Тем не менее, отправляемся. Выявляем после диагностики — неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгуте форсунок. Бонусом удостоверились, что к тому же ко всему нет основного питания на остальные блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрооборудование автомобиля и снова чудо. Для водителя это чудо — его машина завелась, для нас же это рутина обычного дня. Но тут же на глазах у радостного водителя машина вновь глохнет. Разбираемся снова – оказывается, под клапанной крышкой, видим картину масляного голодания мотора. Двигатель заклинил. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчим дальше. Благородный пан Гжегош расплачивается за проведенную работу и остается ждать наш эвакуатор.

Не включается блокировка мостов на Камазе

Мчим дальше к вызову. Поломка у Камаза несущественная. КАМАЗ с крановой установкой Ивановец, у которого не выключается блокировка мостов. Определяем поломку с ходу, предварительно проверив питание — клапан включения, а именно электромагнитная катушка находится в постоянно включенном положении. Примерзла. К тому же владельцем сделано нововведение в кабине. Кнопка включения пострадавшая от неизвестных сил ранее переподключена на 12-ти вольтовую кнопку включения электрооборудования КАМАЗ. Улыбнуло, но все же владелец отделывается лишь диагностикой и мелким ремонтом, за который не берем денег. Он оказался чисто символический.

Источник

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)

И так, в один прекрасный день ездил по делам в городе, и вдруг на приборах загораются на обычном фоне вот эти ошибки по очереди раз за разом:

1)SBC-STOP Bremse defekt!*
Тормоза неисправны!*
Остановиться!

2)SBC Bremsflüssigkeit*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная жидкость.
Посетить мастерскую!

3)SBC Reduzierte Bremsleistung!**
Motor starten!
Тормозная эффективность снижена!**
Пустить двигатель!

4)SBC Reduzierte Bremsleistung!*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная эффективность снижена!*
Посетить мастерскую!

5)SBC Service Bremse!***
Werkstatt aufsuchen!
Обслуживание тормозов!***
Посетить мастерскую!

6)SBC Verlängerter Bremsweg!**
Motor starten!
Увеличенный тормозной путь!**
Пустить двигатель!

7)SBC Verlängerter Bremsweg!*
Werkstatt aufsuchen!
Увеличенный тормозной путь!*
Посетить мастерскую!

8)SBC Vorsichtig fahren
Тормоза перегреты!*
Двигаться осторожно!

_______________________________________

Да думал наверное счетчик блока гонит и заглушил машину — заново завел. Ошибки исчезли на пару минут. Думал уфф, прошло, но не тут то было))))
После 5-и минутной поездки ошибки загорелись на красном фоне на приборах. И тут я уже начал по-тихоньку ложить в штаны…

Были разные мысли как:
— Лишь бы генератор или аккумулятор.
— Лишь бы сгорели предохранители но не сам SBC блок.

Обзвонил знакомых и они подсказали только одно — отвезти машину в сервис и поставить на диагностику.
На следующий день на диагностике показали что нужно менять блок и пришлось искать эту деталь по всей стране, только по вин-коду.
Спустя 3 недели еле как нашли привозной блок, который нам нужен был. Купили-отвезли. Заменили в течении пару часов. И опять же довольным забрал свою машину :)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E 55 AMG (W211)

Цена вопроса: 98 500 ₽

  • #181

в представительстве Mercedes сказали что exist.ru у них закупает запчасти
Хорошо, если Экзист, такой вопрос, по запросу блока он выдаёт несколько вариантов, как выбрать свой?

ваш который дешевле

  • #182

БЛОК СБЦ

У меня w211 2004г.в vin WDB2110421A657046, родной пробег 100000км, на 90000км загорелась service brake visit workshop, был у ОФ отдал 10000р и мне его перепрограмировали , буквально через 10000км ошибка вылезла вновь.Вопрос в следующем, Велика ли вероятность на замену блока, или всеже удасться перепраграмировать старый повторно? Заранее спасибо

perunov31


  • #183

Ошибка

Для начала Вы уверены что на 7 летней машине пробег 100000км? Уж больно мало на ней ездили :) Кто подтверждал Ваш оригинальный пробег? Ошибка может вылазить от стертых колодок , от лягушки на педале тормоза и многое другое! ВЫ ездили на диагностику? Машина тормозит нормально? Номер блока какой? А005 или А004? И имхо: 10000 рублей за программирование блока нереально много, официалы офигели, последнюю шкуру сдерут

Последнее редактирование: 9 Авг 2011

  • #184

блок СБЦ

да уверен брал у родственницы, она у нее с нуля покупалась у диллера, всегда у меня была на виду, Номер блока A005, кстати по гарантии его не меняли, а машина то 2004г, может такое быть ? Диагностику пока не делал,, просто думаю вот чего ждать

perunov31


  • #185

Павел124Павел124

Павел124 если пробег не скручен,едьте опять к диллерам, я надеюсь есть документы от диллера что они Вам его программировали? Они должны поменять блок по гарантии после запроса на Германию… Оплатите только диагностику …

Pavel M


  • #186

Говорят, перепрограммирование один раз помогает.
Диагностики никто не отменял, езжай на нее в первую очередь.

  • #187

блок

Да это верно, не думаю что блок умер, и номер у него А005

Igoreha001


  • #188

У меня W 211 2004 года. Номер блока начинаться с А 005. Жалоб пока на него никаких не было. Вибрация в педали есть, но это на сколько понял нормально. У некоторых тут вычитал что есть звуки, мешающие им такого типа как: «ЖЖЖжжж» и «РРРррр», у меня звук тоже есть, но еле слышен. Тормозит Обалденно!

  • #189

Замена ступичного подшипника-отключились тормоза

собственно поменял все сам (пошипники, сальник…), включаю зажигание, и на табло красным цветом горит надпись: «Reduced braking effect. Start engine!» и «Longer stopping distance. Start engine!» все — на этом больше ни каких индикация, еще правда горит лампочка ручника. машина едет, но тормозит плохо (само собой) и еще я выяснил, что не тормозит именно то колесо, в котором подшипник ступицы менял….. что SBC крякнул? Диагностика старушкой будет только завтра, я думаю может есть какие то народные методы? машина Е240 2003 года, менялся там SBC или нет, не смотрел. Помогите советом

  • #190

возможно сальник глубоко забил…посмотри что старуха скажет…

  • #191

раньше другой подшипник менял тоже сам, после замены завел — не помню что именно загорелось, но красным, коробка не включалась, но завелась, понажимал несколько раз в тормоз, типа прокачал и все погасло, коробка разблокировалась. аккум не отключал при замене. сегодня тоже все делал так же — не помогло….
Тормоза не пропали, точнее тормозит, но похуже, и причем, то колесо в котором менял подшипник (простыми словами говорю) не тормозит, проверил тормозной диск после пробной поездки холодный совершенно.
А ни какой схемы этого узла и рекомендации по ремонту нет в эл.виде?
а что она может сказать например?

  • #192

Проблема с тормозами!

День добрый! После замены тормозных колодок (передних и задних) бортовик выдает следующее сообщение «увеличился тормозной путь, посетите сервис» и «уменьшилась эффективность тормозов, посетите сервис».

Так же производилась замена SBC блока месяца 4 назад.

В чем может быть проблема? Или посоветуйте к кому обратиться.

WDB2110611A113914

  • #193

День добрый! После замены тормозных колодок (передних и задних) бортовик выдает следующее сообщение «увеличился тормозной путь, посетите сервис» и «уменьшилась эффективность тормозов, посетите сервис».

Так же производилась замена SBC блока месяца 4 назад.

В чем может быть проблема? Или посоветуйте к кому обратиться.

WDB2110611A113914

Возможно не прокачали тормозную систему?

  • #194

День добрый! После замены тормозных колодок (передних и задних) бортовик выдает следующее сообщение «увеличился тормозной путь, посетите сервис» и «уменьшилась эффективность тормозов, посетите сервис».

Так же производилась замена SBC блока месяца 4 назад.

В чем может быть проблема? Или посоветуйте к кому обратиться.

WDB2110611A113914

А систему тормозов деактивировали стар? А обратиться нужно к ОД.

albatros


  • #195

День добрый! После замены тормозных колодок (передних и задних) бортовик выдает следующее сообщение «увеличился тормозной путь, посетите сервис» и «уменьшилась эффективность тормозов, посетите сервис».

Так же производилась замена SBC блока месяца 4 назад.
В чем может быть проблема? Или посоветуйте к кому обратиться.
WDB2110611A113914

…проблему нужно изучать,машине почти 10 лет…кто её ремонтировал,как ремонтировали,где ремонтировали?…какой блок SBC установили, как установили,всю ли технологию замены соблюли?…всё нужно проверять…

  • #196

Подскажите пожалуйста!

МВ W211 E270 CDI, 2004 г.в. win: wdb2110161A530838 нужна ли замена блока SBC № A008431381280/C0012970?

  • #197

Проблема с тормозами е240 211 2004г.в

Проблема такая, пропадают тормоза, глушу и завожу пару раз, и все нормально, может кто сталкивался? спасибо)

Последнее редактирование: 4 Июн 2012

  • #198

вот что выдает, это не SBC блок? слышал что машины до 2006 года отзывали именно из-за этого вот блока, и типо меняют бесплатно… может кто сталкивался, и знает куда обратиться?

  • 20120604_151606.jpg

    20120604_151606.jpg

    605,2 КБ

    · Просмотры: 628

  • 20120604_151649.jpg

    20120604_151649.jpg

    623,7 КБ

    · Просмотры: 650

perunov31


  • #199

Диагностика! Скореее всего SBC я просто немецкий не знаю, а что перевести на английский или русский табло нельзя?

  • #200

Ошибка (1) сопровождается красной подцветкой
Ошибка со знаком стоп:
Red. Bremsleistung! Bremse voll durchtreten!
Red. Тормозное усилие! Тормоза полностью проваливается!

Ошибка (2) сопровождается красной подцветкой
Red. Bremsleistung! Motor starten!
Red. Тормозное усилие! Запустить двигатель!

Ошибка(3) ESP
defekt! Werkstatt aufsuchen!
дефект! Мастерской!

драйвер 20 июля, 2009 — 20:25

Похоже чтото связанное с тормозами, прверь тормозные калодки и жидкость тормозную посмотри.

Oleg-Merc 20 июля, 2009 — 21:48

Ручник не нажат, случайно?

александр555 21 июля, 2009 — 12:59

нет

Позиция 2000 21 июля, 2009 — 18:47

Возможно педаль стояночного тормоза не доходит до концевика.

  • Rear brake pads ошибка
  • Reaper ошибка инициализации буферов asio
  • Reaper ошибка записи каталог существует
  • Reaper could not import 1 of 1 items ошибка
  • Realtek сетевая карта код ошибки 10