Remlicht control ошибка опель

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 17 Октябрь 2010 — 12:05

отец

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 336 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Опель Омега, 2001, седан, x25dt, АКПП, кожа, BOSE, люк, ксенон, круиз, подогревы всех сидений, подкачка задних амортов… короче, design edition!
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    Калининград

здравствуйте одноклубники! вообщем суть проблемы такова:

имеем ООВ 1996г, двигатель x20xev. двигатель работает ровно, машинка разгоняется хорошо, расход: 1,0-1,1 л/ч на ХХ, в пределах 10 л/100 км в смешанном режиме (город+трасса). во время работы двигателя чек не горит! просто так, дабы убедиться, что всё хорошо, сунул сегодня скрепку…. оказалось не всё хорошо: показала ошибку 13! на сайте ardio.ru расшифровал код ошибки: «отсутствие сигнала датчика кислорода — обрыв цепи»! отсюда и вопросы:

1. если действительно нет сигнала с ЛЗ, почему не горит чек во время работы двигателя? и почему отсутствие сигнала не сказывается на работе двигателя и поведении машины?

2. если всё нормально, почему диагностика скрепкой показывает ошибку 13?

заранее спасибо за ответы!

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

donik

Опубликовано 17 Октябрь 2010 — 06:10

donik

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 384 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B,2003,АКПП,Y32SE
  • Имя:

    donik
  • Город:

    Атырау

может в памяти осталось и надо стереть.

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

RVPogosyan

Опубликовано 17 Октябрь 2010 — 06:16

RVPogosyan

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1994, АКПП,2,5 V6
  • Имя:

    Роман Погосян

Извините , не смог создать новой темы , по этому пишу в сходной. У омеги 94 года борт комп начал ругатся «Remlicht», Никак не найду в чем проблема. Тут на форуме были похожии ошибки но у меня эта ошибка выскакивает чисто Remlicht а не Remlicht-контрол

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

отец

Опубликовано 17 Октябрь 2010 — 07:33

отец

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 336 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Опель Омега, 2001, седан, x25dt, АКПП, кожа, BOSE, люк, ксенон, круиз, подогревы всех сидений, подкачка задних амортов… короче, design edition!
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    Калининград

может в памяти осталось и надо стереть.

вряд ли! не было у меня такого никогда! сразу после устранения неполадок, вызывающих ошибки, скрепка показывала 12 12 12 ….

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

bios

Опубликовано 18 Октябрь 2010 — 08:40

bios

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 733 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

вряд ли! не было у меня такого никогда! сразу после устранения неполадок, вызывающих ошибки, скрепка показывала 12 12 12 ….

не вряд ли, есть понятие неактивной ошибки, стирается сканером. Так сказать привет из прошлого :)

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

vovan_tambovsky

Опубликовано 18 Октябрь 2010 — 04:24

vovan_tambovsky

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
  • Имя:

    Владимир

RVPogosyan, RVPogosyan, Толком не понял что за язык не то голландский не то бельгийский. Но переводится как стоп -сигнал. Возможно не горит стоп сигнал.
аналог —Bremslicht — тормозные огни. Нарушение функции.

Bremslicht prufen — проверить стоп-сигналы.

Добавим

Ошибки компьютера Орель-Зафира на голланском языке с переводом на русский

— Peil Ruite Sproeier — долить в бачок омывателя жидкость
— Remlicht Control — Проверка Стоп-сигнала. Загорается при включении зажигания, после нажатия на педаль тормоза должна пропасть.
Это не ошибка, а авто диагностирует тормозные фонари, у меня на точно так же. Нажал и поехал спокойно.
— rem voeringen — значит идти в гараж и смотреть на изношенные тормозные колодки или повреждение проводки к датчикам, либо проблема в разьеме
— Lichtstand Dimlicht — Проблемы со светом.
— KOELvLOEI-STOFPEIL — охлаждающая жидкость, низкий уровень
— OLIETEKORT — масло, низкий уровень
— MOTOROLIEPEIL — масло, критически низкий уровень
— oliepeilcontorl — проконтролируйте уровень масла, (может быть и высоким)
— Remlicht – стоп-огни

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

pankratoff

Опубликовано 20 Октябрь 2010 — 12:32

pankratoff

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 225 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV, седан
  • Имя:

    Алексей

Была такая-же фигня. На холодную чек не горит, а скрепка моргает. Один сенсей объяснил, что лямбда на X20XEV с подогревом, пока не нагреется — данные с нее не берутся мозгами. Поэтому когда машина заводится чек не горит, а программа самодиагностики думает, что нет сигнала. Если после прогрева лямбды данные будут не корректные — тогда чек загорится.

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

отец

Опубликовано 20 Октябрь 2010 — 04:25

отец

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 336 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Опель Омега, 2001, седан, x25dt, АКПП, кожа, BOSE, люк, ксенон, круиз, подогревы всех сидений, подкачка задних амортов… короче, design edition!
  • Имя:

    Александр
  • Город:

    Калининград

Была такая-же фигня. На холодную чек не горит, а скрепка моргает. Один сенсей объяснил, что лямбда на X20XEV с подогревом, пока не нагреется — данные с нее не берутся мозгами. Поэтому когда машина заводится чек не горит, а программа самодиагностики думает, что нет сигнала. Если после прогрева лямбды данные будут не корректные — тогда чек загорится.

возможно, но раньше не было вообще ошибок, если чек не горел! совал скрепку: 12 12 12 … :(

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

aleksk

Опубликовано 20 Октябрь 2010 — 11:20

aleksk

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    ООВ, 1995, X20SE
  • Имя:

    Алексей

13 ошибка может выскочить из-за того, что сигнал от ЛЗ не меняется определенное время и если так, то ЛЗ начинает умирать. Нужно проверить проводку и стереть ошибку и если ошибка снова пропишется, то точно умирает ЛЗ. А чек в данной ситуации может загореться и сразу погаснуть, т.к. сигнал на ЛЗ начал изменяться.

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

Nizami

Опубликовано 25 Октябрь 2010 — 05:23

Nizami

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 1995 год X25DT
  • Имя:

    Низами
  • Город:

    сургут

здравствуйте одноклубники! вообщем суть проблемы такова:

имеем ООВ 1996г, двигатель x20xev. двигатель работает ровно, машинка разгоняется хорошо, расход: 1,0-1,1 л/ч на ХХ, в пределах 10 л/100 км в смешанном режиме (город+трасса). во время работы двигателя чек не горит! просто так, дабы убедиться, что всё хорошо, сунул сегодня скрепку…. оказалось не всё хорошо: показала ошибку 13! на сайте ardio.ru расшифровал код ошибки: «отсутствие сигнала датчика кислорода — обрыв цепи»! отсюда и вопросы:

1. если действительно нет сигнала с ЛЗ, почему не горит чек во время работы двигателя? и почему отсутствие сигнала не сказывается на работе двигателя и поведении машины?

2. если всё нормально, почему диагностика скрепкой показывает ошибку 13?

заранее спасибо за ответы!

У меня тоже самое. Сегодня вставил скрепку. ошибка 13. и я точно знаю что у меня лямбда левая не работает . когда его снимал из него керамика посыпалась.

  • 0

  • Наверх


#11

OFFLINE
 

Игорь М.

Опубликовано 22 Апрель 2011 — 09:59

Игорь М.

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 25 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B караван, 1996, АКПП, X20XEV
  • Имя:

    Игорь
  • Город:

    Москва

А дисплей какой? Большой или усеченный?

здравствуйте одноклубники! вообщем суть проблемы такова:

имеем ООВ 1996г, двигатель x20xev. двигатель работает ровно, машинка разгоняется хорошо, расход: 1,0-1,1 л/ч на ХХ, в пределах 10 л/100 км в смешанном режиме (город+трасса). во время работы двигателя чек не горит! просто так, дабы убедиться, что всё хорошо, сунул сегодня скрепку…. оказалось не всё хорошо: показала ошибку 13! на сайте ardio.ru расшифровал код ошибки: «отсутствие сигнала датчика кислорода — обрыв цепи»! отсюда и вопросы:

1. если действительно нет сигнала с ЛЗ, почему не горит чек во время работы двигателя? и почему отсутствие сигнала не сказывается на работе двигателя и поведении машины?

2. если всё нормально, почему диагностика скрепкой показывает ошибку 13?

заранее спасибо за ответы!

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

kuzmich

Опубликовано 23 Апрель 2011 — 09:57

kuzmich

    Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 43 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1995, МКПП, X20XEV
  • Имя:

    Дмитрий
  • Город:

    С-Пб

а это случаем не код входа в режим самодиагностики? или что-то типа того, сейчас покопаюсь, вроде где-то читал здесь про 12

  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

traf70

Опубликовано 19 Декабрь 2011 — 07:19

traf70

    Сопереживающий

  • Новички
  • 1 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    "Opel Omega B, 1996, мех., X20XEV"
  • Имя:

    Игорь
  • Город:

    Пенза

Доброе время суток всем…
Извините что задаю вопрос в этой ветки.
Очень нужен совет.(может кто знает в чем проблема)
opel omega b 1996г.двигатель x20xev simtec 56
Появился провал на средних оборотах потом загорелся чек увеличился расход бензина.
Диагностика скрепкой показала ошибки 13,21,39,56,71,91 (машина заводится и едет без проблем)
Вопрос — в чем проблема?(может лямбда выдать такие ошибки)
Еще раз прошу прщения….

  • 0

  • Наверх


#14

OFFLINE
 

rjkz23

Опубликовано 19 Декабрь 2011 — 07:31

rjkz23

    Здешний

  • Омегаводы
  • 1 060 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
  • Имя:

    Николай!
  • Город:

    Киржач

13-91 точно лямбда. у меня когда фишка глячила то выдовало 13.38.91

13-91 точно лямбда. у меня когда фишка глячила то выдовало 13.38.91

http://www.ardio.ru/dtclib.php

  • 0

  • Наверх


#15

OFFLINE
 

nslava

Опубликовано 09 Июль 2012 — 09:53

nslava

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 116 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999, АКПП X20XEV (100 edition)
  • Имя:

    Слава
  • Город:

    Пионерский

народ помогите пожалуйста. сегодня загорелся низкий уровень охлаждающей жидкости KOELvLOEI-STOFPEIL. после доливки проблема не исчезла что делать?

  • 0

  • Наверх


Загорелся чек.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Сегодня увидел что чек всетоки есть и он работает.Сразу начал думать о плахом что то сломалось.Так как был в дороги и интернет не работал то перевести надпись не было возможности. Peil Ruite Sproeier.Сразу начал думать где искать диогноста нормального.Но по приезду домой перевел надпись и на душе стало так легко.- Peil Ruite Sproeier — долить в бачок омывателя жидкость.Вот еще некоторые переводы надписей на бк в опеле может кому пригодится.
— Peil Ruite Sproeier — долить в бачок омывателя жидкость
— Remlicht Control — Проверка Стоп-сигнала. Загорается при включении зажигания, после нажатия на педаль тормоза должна пропасть.
Это не ошибка, а авто диагностирует тормозные фонари, у меня на точно так же. Нажал и поехал спокойно.
— rem voeringen — значит идти в гараж и смотреть на изношенные тормозные колодки или повреждение проводки к датчикам, либо проблема в разьеме
— Lichtstand Dimlicht — Проблемы со светом.
— KOELvLOEI-STOFPEIL — охлаждающая жидкость, низкий уровень
— OLIETEKORT — масло, низкий уровень
— MOTOROLIEPEIL — масло, критически низкий уровень
— oliepeilcontorl — проконтролируйте уровень масла, (может быть и высоким)
— Remlicht – стоп-огни

Пробег: 453 300 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

voropaydn: Каковы могут быть причины нарушения топливного баланса #

Таких причин несколько. Это может быть подсос воздуха, загрязнение топливного фильтра, нарушение работоспособности топливного насоса, загрязнение или заедание дроссельной заслонки, неправильные сигналы с датчиков ДМРВ и температуры. Ну и еще множество мелких.

voropaydn


Opel Astra

Санкт-Петербург

Cообщений: 3

Машина работает очень нестабильно.Даешь газу,а она не тянет.Хлопки какие-то иногда присутствуют,не пойму только в глушитель или в воздухан.Правда бывает что все внезапно нормализуется,но на короткое время.Неужели это все из-за впускного коллектора?И если да,то можно ли устранить самому?Заранее спасибо за ответ.

voropaydn


Opel Astra

Санкт-Петербург

Cообщений: 3

Спасибо.Видимо придется ехать на диагностику.Самому видимо не справиться.(

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to voropaydn: Ответил

тут

.

maks616

Messir: to maks616:
170000 — Ошибка по трансмиссии, «Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией«. Не критично, но ехать надо на СТО.
001463 — Неисправность регулировки фаз газораспределения.
Именно эта ошибка и влияет на подобное поведение Вашей машины. Возможно, что вся проблема в шкиве впускного распредвала. #

всем привет! мне сделали диагностику двс,всё нормально сказали,удалили ошибки эти,но они снова появились 170000 и 001463.И машинка с ключиком также загорается при разгоне!!! Как быть????

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

maks616: И машинка с ключиком также загорается при разгоне!!! #

После диагностики нормально было? Сколько прошло?

Сейчас снова мощность двигателя падает?

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to maks616: По всей видимости, удаления недостаточно, ошибка ссылается на реальную проблему.

maks616

Messir: После диагностики нормально было? Сколько прошло?
Сейчас снова мощность двигателя падает? #

нет также было! после диагностики решил проверить и при разгоне снова загорелась машинка с ключиком,сделал самаодиагностику и ошибки те же самые вышли.Пока ездию на режиме 3.Именно на режиме Д больше 100 км/ч загорается машинка и коробка переходит в аварийный режим.Что делать даже не знаю…

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to maks616: Это Вам не диагностику сделали, а ошибки сбросили.

casper1101

Ехал утром на работу, загорелась лампа Check Engine. Остановился почувствовал вибрацию — двигатель затроило. В ошибках БК обнаружил 030300. Позвонил другу, вбывшем диагност по опелям, говорит что 90% катушка зажигания (точнее блок зажигания-он не разборный).Посоветуйте сразу купить катушку или все таки скататься на диагностику. Можеет промывка топливной системы нужна или свечи???

evgenik

Подскажите какое напряжение должен выдавать генератор?? У меня 14,1в.- это нормально??

Actpa

Добрый день!У меня опель Астра 1.3 турбо дизель.Пробег 130 т.км.Проблема следущая.Во время езды загорается на щитке приборов оранжевым машинка с ключем.Сразу пропадает тяга и обороты на полном газу не поднимаются больше 3800.Через какой то промежуток пути ошибка гаснет и тяга востанавливается.Стрелка тахометра доходит при нажатии до 5000 т.об.Подскажите пожалуйста что может быть и как отремонтировать.Заранее благодарен.Владимир.

sergey1965

Здраствуйте. Opel Astra H z13 DTH

Помогите, пожалуйста, разобраться с расшифровками ошибок:

190202, 190107, 226408, 200307, 018005 и как их устранить(топлевный фильтр я заменил)

Заранее спасибо!

kylik

что такое загорается чек и надпись Remlicht control подскажите пожалуйста.

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

casper1101: Ехал утром на работу, загорелась лампа Check Engine. Остановился почувствовал вибрацию — двигатель затроило. В ошибках БК обнаружил 030300. Позвонил другу, вбывшем диагност по опелям, говорит что 90% катушка зажигания (точнее блок зажигания-он не разборный).Посоветуйте сразу купить катушку или все таки скататься на диагностику. Можеет промывка топливной системы нужна или свечи??? #

Я бы не стал торопиться с заменой катушки (модуля). Вы свечи давно меняли? У Вас пропуски зажигания в третьем цилиндре. Попробуйте просто поменять свечи.

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

evgenik: Подскажите какое напряжение должен выдавать генератор?? У меня 14,1в.- это нормально?? #

Если при всех включенных потребителях, то нормально.

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to sergey1965: Ответ

тут

.

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

kylik: Remlicht control #

У Вас авто из Голландии и надписи на голландском. Означает «Проверьте стоп сигналы».

Подробная расшифровка сообщений тут.

tomi

Подскажите пожалуйста..Машинка едет и через 10-15 мин..не скидывает передачи ..АКПП,опель астра 1.8,.2006 года…Проверил сам ошибку ECN170000..

эксперт раздела
«Эксплуатация»

Messir

to tomi: Это запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией.

Это Вам надо на сервис, на сканер и возможно перепрошиться.

Содержание

  • 1

    Из чего состоит ошибка

    • 1.1

      Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

  • 2

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    • 2.1

      Общие ошибки

    • 2.2

      Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    • 2.3

      Неисправности лямбда-зондов

    • 2.4

      Неисправности датчиков двигателя и ABS

    • 2.5

      Проблемы с электрикой

    • 2.6

      Неисправности двигателя

  • 3

    Как диагностировать ошибку?

    • 3.1

      Видео: самодиагностика Опель

  • 4

    Как сбросить ошибку?

  • 5

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

  • 6

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Модераторы: Петрович, stark

CONTROLEER REMLICHT

Доброго времени суток. Загорелась ошибка CONTROLEER REMLICHT , т.е. проверьте стопник. Действительно не горел. Поменял лампочку, но ошибка не исчезла. так же добавилась еще одна STORING LAMPJE PARKEERLICHT, т.е. не горит габарит . Но все горит. Ставлю назад старую лампочку проблема о габарите исчезает. Что может быть? Лампочки идентичны.

Аватара пользователя
IvarsP
Участник клуба
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.02.2015, 18:02
Откуда: Даугавплис
Машина: Volvo S60
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: A
Год: 2001
Nickname in Zello: IvarsP
Баллы репутации: 3

Реклама


Re: CONTROLEER REMLICHT

Сообщение IvarsP » 24.02.2015, 14:40

Но стопы то горят..но проверю ) спасибо )

Аватара пользователя
IvarsP
Участник клуба
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.02.2015, 18:02
Откуда: Даугавплис
Машина: Volvo S60
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: A
Год: 2001
Nickname in Zello: IvarsP
Баллы репутации: 3

Re: CONTROLEER REMLICHT

Сообщение IvarsP » 25.02.2015, 14:11

Поменял полностью все лампочки габаритов и ошибка исчезла. Осталось ток на стопы. Но горят все )

Аватара пользователя
IvarsP
Участник клуба
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.02.2015, 18:02
Откуда: Даугавплис
Машина: Volvo S60
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: A
Год: 2001
Nickname in Zello: IvarsP
Баллы репутации: 3

Re: CONTROLEER REMLICHT

Сообщение xslip » 25.02.2015, 14:39

Проверьте лампы стопов. Может быть там стоят лампы меньшего сопротивления, например 10 ватт вместо 21?

Аватара пользователя
xslip
Участник клуба
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 12.11.2012, 17:38
Откуда: Рига
Машина: Volvo XC90
Двигатель: D5
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2007
Клубная атрибутика: карта
Баллы репутации: 14
  • Сайт

Re: CONTROLEER REMLICHT

Сообщение IvarsP » 25.02.2015, 19:04

xslip писал(а):Проверьте лампы стопов. Может быть там стоят лампы меньшего сопротивления, например 10 ватт вместо 21?

Хм .. вот кстати на это не обратил внимание..Спасибо за подсказ ) завтра проверим )

И еще такой вопросик.. Когда взял, в стопах были с одной стороны 2контакная лампочка с другой 1конт… Какие в итоге надо?

Аватара пользователя
IvarsP
Участник клуба
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.02.2015, 18:02
Откуда: Даугавплис
Машина: Volvo S60
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: A
Год: 2001
Nickname in Zello: IvarsP
Баллы репутации: 3

Re: CONTROLEER REMLICHT

Сообщение taurusman » 26.02.2015, 01:39

с одной стороны должна гореть противотуманка если не ошибаюсь

taurusman
Знаток
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17.03.2009, 17:01
Баллы репутации: 1

Re: CONTROLEER REMLICHT

Сообщение IvarsP » 26.02.2015, 07:44

taurusman писал(а):с одной стороны должна гореть противотуманка если не ошибаюсь

С левой стороны противотуманка, но отдельной лампочкой

Аватара пользователя
IvarsP
Участник клуба
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.02.2015, 18:02
Откуда: Даугавплис
Машина: Volvo S60
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: A
Год: 2001
Nickname in Zello: IvarsP
Баллы репутации: 3

Re: CONTROLEER REMLICHT

Сообщение mitja » 26.02.2015, 09:24

IvarsP писал(а):Хм .. вот кстати на это не обратил внимание..Спасибо за подсказ ) завтра проверим )

И еще такой вопросик.. Когда взял, в стопах были с одной стороны 2контакная лампочка с другой 1конт… Какие в итоге надо?

Изображение
The following bulbs are used in the car:
1. Low beam — 55W H7
2. High beam — 55W HB3
3. Brake light — P21W
Fog light, rear — P21W
4. Direction indicator, rear + front — PY21W
5. Parking light — P5W
Side marker light, rear — P10W
Backup light — P21W
6. Courtesy lighting — 1. 2WSV7
7. Vanity mirror — 5WSV8.5
8. License plate lighting — W5W
Parking light in headlight — W5W
9. Fog lights — 55W H1
NOTE: Never touch the glass of bulbs 1 or 2 with your fingers. Grease and oils from your fingers evaporate in the heat and will leave a deposit on the reflector, quickly damaging it.

Изображение
Location of bulbs
1. Brake light — 21 W BA 15 s
2. Parking light (left side) — 5 W BA 15 s
3. Fog light (one side) — 21 W BA 5 s
4. Side marker lamp — 10W
5. Turn signal — PY 21 W
6. Back up light — 21 W BA 15 s

как я понял там 2-ух контактных быть не должно !

_______________________
Volvo s80 D5244T 2001
Volvo s80 D5204T3 2011

Аватара пользователя
mitja
Участник клуба
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 08.11.2013, 19:02
Откуда: Jelgava
Машина: s80
Двигатель: D5204T3
Трансмиссия: TF-80SC
Год: 2011
Клубная атрибутика: наклейка,карта
Login in CityGuide: mtija
Nickname in Zello: MitjA
Баллы репутации: 132

Re: CONTROLEER REMLICHT

Сообщение IvarsP » 26.02.2015, 13:16

Все поменял на 21W ошибка исчезла..ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Аватара пользователя
IvarsP
Участник клуба
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.02.2015, 18:02
Откуда: Даугавплис
Машина: Volvo S60
Двигатель: 2.4
Трансмиссия: A
Год: 2001
Nickname in Zello: IvarsP
Баллы репутации: 3


Вернуться в Сообщения БК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Remember me ошибка msvcr100 dll
  • Rembekrachtiging service vereist ошибка
  • Remak вентиляция ошибка а81
  • Remak вентиляция коды ошибок
  • Remak lorzj коды ошибок