Renault megane ошибка electronic fault

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Год назад началась большая проблема, раз в месяц машина отказывалась заводится по утрам.
Вечером когда пришёл с работы, попытался завести и она завелась. И так каждый месяц повторялось, но иногда заводилась только через день. Стартер крутил, на бк выводило сообщение Electronic fault, симптомы такие же как и при неисправном датчике коленвала. Через пол года, проблема усилилась, во время движения загоралось Electronic Fault и через минуту пропадало, но ни на что это не влияло. Потом машина раз в месяц начала глохнуть в дороге, с тем же сообщением БК, нужно было считать до 10-ти и машина спокойно заводилась, как будто ничего и не было. Так ездить я не стал, машина стояла 2мес, в течении этого времени машина ездила по электрикам, отдавал на несколько дней к самым дорогим электрикам в городе, машину возвращали со словами, мы не смогли найти причину. Я прозванивал всю проводку, проверял каждый датчик. Я уже сделал индикатор питания от реле, который находится сверху колодки с предохранителями в салоне, которое даёт разрешение на запуск, чтобы лишний раз не крутить стартер и знать заведётся она или нет, а то приходилось снимать заглушку бензобака, чтобы услышать бензонасос.
Пока в один день не наткнулся на рекламу сервиса рено (не официального конечно), приехал к ним (во дворе ни одного рено, все немки, одно только название рено-сервис), объяснил всё, электрик попросил завести машину, он ковырялся 2 минуты и вдруг машина заглохла, это означало что проблема найдена, это был плохой контакт предохранителя 30А на клемме АКБ, которая идёт на ЭБУ. Сам предохранитель посередине имеет пластиковый короб, сняв его обнаружили, что предохранитель поломан посередине, то есть ток он пропускал, но плохо. У мегана очень чувствительный компьютер, если ему что то не нравится, он сразу блокирует искру, бензонасос и иногда стартер. Я конечно не верил, что всё дело было в этом, но прошло уже 2 недели, а проблем никаких нет. Предохранители очень хрупкие и дорогие, при затяжке нужно следить, чтобы они не уходили в сторону вместе с болтом.
Когда я выезжал на машине после простоя, при трогании с места машина дёргалась, оказалось это из-за сильной коррозии тормозных дисков, после 3 часов езды всё пропало.

Артикул предохранителя
30А — 8200 177 921
350А — 8200 177 919

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Страница 4 из 21

  1. Последнее редактирование модератором: 11 июн 2011

  2. заводится и едет интересно в чем причина?


  3. cat

    cat
    Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Енисейск

    вот и у меня та же проблема! горит сразу как заведешь и так уже наверное поболе месяца, и с ней еще надпись service. ЧТО ДЕЛАТЬ?

  4. Не работает один из элекронных компонентов,а их много.
    У меня такая надпись появилась, когда начал глючить круиз-контроль.


  5. cat

    cat
    Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Енисейск

    диагностика и сервис помогли устранить или как?

  6. Диагностика безусловно покажет ,что не работает.На некоторых машинах есть режим самодиагностики,если в него войти ,то можно считать код ошибки и расшифровать.
    Но предварительно самому можно проверить все световые приборы(фары,габариты,тормоз,задний ход,ПТФ),стеклоподъемники,круиз-контроль(датчики на педалях сцепления и тормоза),прикуриватель,климат-контроль(кондиционер,работу заслонок,кстати может быть вероятная причина),обогрев сидений.

    Последнее редактирование: 10 июн 2011


  7. cat

    cat
    Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Енисейск

    спасибо за подсказку. Самое интересное, что у официалов диагностика ничего не показывает и они не могут найти причину. Будем искать сами

  8. В Рено очень «мудреная» система самодиагностики,поэтому какая-нибудь неисправная лампочка или предохранитель,могут выдавать ошибку.
    Также нужно проверить управление зеркалами и люком.

  9. Отвечу Всем!!!!! и сразу!!!! если у Вас Меганы 2 ,то это надпись горит,от того что у вас у всех либо гавкнится или уже гавкнулся датчик(лягушка) педали тормоза!!! это вариант на 99 и 9%-известная болезнь мегана,я себе уже поменял-500 рэ и все дла,пока по жопе не получил от спящих….
    как проверить? либо стопы горят постоянно,либо ваще не горят!!!!

    Последнее редактирование: 10 июн 2011

  10. это че за оффы такие бестолковые?не могут определить ошибку? вы у них не спрашивали?
    а может они ваще не смотрели? одни вопросы и все без ответа….


  11. cat

    cat
    Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Енисейск

    сказали первый раз такое видят, четыре года работают и не разу не сталкивались. У других посмотрим на днях

  12. А у меня такая ситуация: во время запуска авто загорается «electronic fault» одновременно с ним «сервис» и через пару секунд «стоп», при этом не работают, кондиционер, печка, магнитола, стоп-сигналы, абс, эур, появляется значок тормозной системы, остальная электрика в порядке.

    Как ни странно, машина заводится без проблем, и ошибка может пропасть самопроизвольно во время движения и всё приходит в норму, но ровно до того момента пока я ее не заглушу, при следующем запуске история повторяется.

    Что примечательно, с утра авто стабильно заводится без ошибки электроники, но стоит хоть на минуту заглушить двигатель и завести — та же история. Если ошибка изначально не вылезла — в движении она тоже не проявляется, хоть весь день езди, только не глуши.

    Может кто-то сталкивался с подобным?

  13. braking fault

    а с надписью braking fault и с тем же не работающим стартером(только даже щелчка нет,хотя вначале щелкало),с жужжанием,видимо,бензонасоса те же проблемы что и с electronic fault?

  14. Ошибка ELEKTRONIK FAULT

    Перед заменой тормозных колодок при проезде по грунтовой дороге вылазила ошибка electronik fault, но стоило нажать на педаль тормоза, так ошибка сразу пропадала. Сейчас после замены колодок эта ошибка не пропадает.Если машина постоит примерно минут десять, то сначала ошибки нет, но потом опять возвращается. Может кто что нибудь подскажет как убрать ее, думаю что ошибка связана с электроникой тормозной системы.

  15. Ошибка ELEKTRONIK FAULT

    Думаю надо при нажатии на тормоз посмотреть горят ли стоп-сигналы.
    Если не горят, то вот такая ошибка из-за кнопки на педале тормоза.
    В народе называется (лягушка)

  16. Лягушка работает, т.е. стопы включаются.

  17. Ошибка ELEKTRONIK FAULT

    У меня с плохо работающим выключателем стоп сигналов (лягушка) выскакивала ошибка.
    Вроде как и работали стоп-сигналы. Но плохой контакт в самой лягушке, иногда не включал стпоп-сигналы и выскакивала ошибка.
    Проверить просто. Надо разобрать сам выключатель. Ничего там сложного в разборке нет. Там четыре контакта. Попарно работают.
    Надо проверить нет ли оплавлений от плохого контакта.
    Если все красиво, то смотреть по цепи тормозной систем.

  18. Спасибо за советы. Действительно была неисправна лягушка. На всякий случай купил новую, хорошо что стоит всего 350 р. Установка заняла 1,5 секунды. Разобрал старую. Контакты были окисленные, видимо из-за этого и была нестабильная ошибка. Поставил новую, потому что со стопами шутить нельзя, всякое бывает.

Страница 4 из 21

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Фото

16.06.2016, 19:09

Саратов

из за чего может загореться electronic fault ?? стопы горят концевик педали тормоза исправен (снимал проверял ) что ещё может быть ?????

Фото

16.06.2016, 19:16


Рязань

Проверяй все разъемы за аккумулятором + разъем клапана фазорегулятора.

Фото

16.06.2016, 21:46


Курган

Почитай https://www.drive2.ru/c/288230376151755048/

Фото

16.06.2016, 22:03


Челябинск

Концевик с двумя парами контактов. Одна пара лампочки, вторая пара для блока управления кузовом. Меняй датчик на педальке тормоза и будет счастье.

Фото

17.06.2016, 17:17


Камень-на-Оби

У меня загоралась когда лампочка заднего поворотника коротила..Где то коротыш!!

Фото

17.06.2016, 17:53


Курган

Вполне может коротить в самом разъёме который подсоединяется к плате фонаря, уж очень близко расположены контакты. Саму плату фонаря проверьте, может дорожка токопроводящая какая-нибудь отошла и коротит! Если фаркоп стоит проверяйте в нем контакты. Удачи!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый день!!!

в течении месяца с некоторой периодичностью при запуске выпадает ошибка — Electronic Fault

при этом автомобиль заводится нормально, но не работает:
1. вентилятор печки
2. спидометр
3. бортовой компьютер
4. ЭУР
5. ABS
6. горит значек стояночного тормоза
7. магнитола
8. омыватели стекла
9. если в этот момент заглушить двигатель, то руль не заблокируется и будет надпись — Steering not locked

при этом ошибка проходит если машина заведена или находится в движении в течении 10 — 15 минут (комп пишет Steering Check и после этого все включается)

в официальном сервисе сделали диагностику и в каестве вердикта сказали, что «ничего не понятно, компьютер показывает шибку ВСЕГО, а так как этого быть не может — катайтесь пока ошибка не станет постоянной или приезжайте к нам когда она высветится — но это не получается сделать, потому как пока я к ним еду — все проходит)

Собственно собираюсь приехать к вам на диагностику, но хотелось бы узнать, может вы уже сталкивались с похожими случаями?

Автомобиль 2004 г.в. Renault Megane II Hatch, двигатель 1.4

Заранее спасибо :-) :(

Перейти к содержанию

На чтение 10 мин Опубликовано 09.09.2021

Нередко владельцы Megane II задают вопросы и жалуются на электронику. Многих возмущает факт появления оповещений braking fault, df119, electronic fault и других ошибок, возникающих на приборной доске. Это действительно раздражающая тема о которой и пойдет речь в статье. Также расскажем о методах диагностики автомобилей Рено и будем надеяться, что каждый найдет здесь ответы и сможет самостоятельно исправить ошибки Рено Меган 2.

Содержание

  1. Диагностика
  2. Самодиагностика
  3. Диагностика сканером
  4. Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
  5. Где находится разъем для диагностики (OBD II)
  6. Основные ошибки Рено Меган 2
  7. Braking fault
  8. Electronic fault
  9. DF119
  10. Check injection
  11. DF080
  12. Low battery
  13. Renault Megane: ошибки
  14. Сообщения борткомпьютера
  15. Ошибки P0…
  16. Ошибки с начальной U/D

Диагностика

d120585s-960

(Ссылка на источник фото)

Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самостоятельно меняем термостат Рено Меган 2

Ошибки с начальной U/D

Кликните, чтобы увеличить

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

  • Renault megane ошибка braking fault
  • Renault megane 2 ошибка low battery
  • Renault logan сброс ошибок
  • Renault logan ошибка p2108
  • Renault logan ошибка p0443