Requiem for indifferent ошибка

Виктор Киселёв
Тут всё очень просто при установленном Wrye Bash. Папку «SkyProc Patchers» в «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSkyrimData» (или где там установлена игра, главное что-бы конечный пункт назначения оказался в папке Data). После запускаешь файл «admin-execute.bat», он патчит все загружаемые файлы игры и создаёт файл «Requiem for the Indifferent.esp», который нужно поставить самым последним в порядке загрузки.

P.S. Как устанавливать и работать с Wrye Bash надеюсь знаешь. Впрочем даже если и нет, то обычно к нему идёт инструкция. Сам же Wrye Bash v305 можно скачать от сюда, но нужна ли для этого регистрация не помню, так-как сам там зарегистрирован:
http://tesall.ru/files/file/3766-wrye-bash/


Go to skyrimrequiem


Requiem for the Indifferent.esp Missing?

After at least 3 hours of unsuccessfully trying to get Requiem to work properly through Nexus Mod Manager, I’ve come so close that I’m too committed to call it quits and reinstall. All I need is the «RequiemfortheIndifferent.esp» file, where is no where to be seen despite running several instances of the temperamental Reqtificator until it was pleased with itself.

I’m looking for a way to just manually download that file, but the Requiem manual download option on the Nexus only offers it’s files in various mod manager forms, not raw .ESP files. Is there a place I can just download the Requiem for the Indifferent file itself? Google has failed me for the last time, so I’ve turned to Reddit.

EDIT: Nevermind, people! Apparently, the Reqtificator was not happy with my version of the Skyrim Unofficial Legendary Patch and I had to go ahead and download the Dragonborn and Dawnguard separate. Plopped out the ESP after that. Farewell! If this works, then don’t expect to hear from me or see me come out of my house for a couple months. Please call the police if you have any reason to suspect I have died.

#2
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 01 января 2019 — 21:48

исходя из сообщения об ошибке предположу что та корявая патчилка валится в конфликте с чем-то в твоей ОСи
А закинь сей свой реквием (если он не Requiem v1.9.4.1) (он-жеж там я так понимаю даже с переводом?) и патчер к нему на норамльную файлпомойку (например на sendfile.su) попробую расковырять и собрать конечную версию без всяких недопатчей (гарантированно херящих всю игру при любом исходе их работы)
ЗЫ: Requiem v1.9.4.1(ru): http://tes.riotpixel…s/requiem.shtml (и так уже есть)

  • Наверх

#3
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 02 января 2019 — 17:59

исходя из сообщения об ошибке предположу что та корявая патчилка валится в конфликте с чем-то в твоей ОСи
А закинь сей свой реквием (если он не Requiem v1.9.4.1) (он-жеж там я так понимаю даже с переводом?) и патчер к нему на норамльную файлпомойку (например на sendfile.su) попробую расковырять и собрать конечную версию без всяких недопатчей (гарантированно херящих всю игру при любом исходе их работы)
ЗЫ: Requiem v1.9.4.1(ru): http://tes.riotpixel…s/requiem.shtml (и так уже есть)

Так я этой и пользуюсь

  • Наверх

#4
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 03 января 2019 — 06:55

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. «глобалки») Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

  • Наверх

#5
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 03 января 2019 — 10:40

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. «глобалки») Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

Я отключал моды и включал патчер, но ничего не работает. Или моды патчатся как-то по другому?

Как применять патчерку на моды?

Сообщение отредактировал MakSteve: 03 января 2019 — 17:59

  • Наверх

#6
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 04 января 2019 — 18:57

Значит так (*мои овации горе «переводчикам» которые нихрена там ничего не перевели, только «RU» приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesda SoftworksSkyrim]
ключ «Installed Path»=»D:\games\skyrim\» вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится — попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы «всем включая Гостя».
Как вариант ещё — просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

  • Наверх

#7
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 04 января 2019 — 19:44

Значит так (*мои овации горе «переводчикам» которые нихрена там ничего не перевели, только «RU» приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesda SoftworksSkyrim]
ключ «Installed Path»=»D:\games\skyrim\» вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится — попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы «всем включая Гостя».
Как вариант ещё — просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

1. Где этот installer path (у меня пиратка)?

2. Где именно находится папка ntfs?

3. Где папка SkyProcDebug (у меня в папке с Реквиемом только SkyProc Patchers)?

Сообщение отредактировал MakSteve: 04 января 2019 — 20:02

  • Наверх

#8
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 05 января 2019 — 10:39

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar — дык там-же: SkyProc PatchersRequiemReqtificator.jar
если ты про реестр — так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет — создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил — там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для «пользователи» стояли ВСЕ галочки (ну т.е. «полный доступ»). (а если есть ещё группы «все» и/или «создатель владелец» — и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrimdataSkyProc PatchersRequiemSkyProcDebug

  • Наверх

#9
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 05 января 2019 — 20:53

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar — дык там-же: SkyProc PatchersRequiemReqtificator.jar
если ты про реестр — так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет — создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил — там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для «пользователи» стояли ВСЕ галочки (ну т.е. «полный доступ»). (а если есть ещё группы «все» и/или «создатель владелец» — и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrimdataSkyProc PatchersRequiemSkyProcDebug

У меня после SkyProc PatchersRequiem ничего нет. Ни Reqtificator.jar, ни SkyProcDebug. Хотя я только что запускал регификатор и у меня Реквием был включён в списке модов.

Насчёт прав доступа — я всё выставил и всё как обычно. И яву я тоже обновлял.

  • Наверх

#10
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 05 января 2019 — 22:59

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в «skyrimdataSkyProc PatchersRequiem» и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои места.

  • Наверх

#11
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 06 января 2019 — 09:53

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в «skyrimdataSkyProc PatchersRequiem» и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои Реквием

Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера. Всмысле почисти игру?

  • Наверх

#12
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 06 января 2019 — 10:45

«Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера»
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там «тяжёлый» случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomodModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое «core», «plugin» и Requiem — Bugsmasher Edition.esp или Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp из «options» (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

  • Наверх

#13
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 06 января 2019 — 11:13

«Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера»
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там «тяжёлый» случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomodModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое «core», «plugin» и Requiem — Bugsmasher Edition.esp или Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp из «options» (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

У меня есть Регификаторы в архиве с модом, но они исчезают из папки с Реквиемом после установки мода.

  • Наверх

#14
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 07 января 2019 — 07:45

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.

  • Наверх

#15
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 07 января 2019 — 17:46

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.

Как? Я извлёк SkyProc Patchers из архива в отдельную папку и накатил Реквием. Когда я захожу в папку SkyProc Patchers просто — то внутри всё нужное присутствует (Regificator.jar и т.д.), но когда я хочу распаковать при помощи мод менеджера — там пусто.

Сообщение отредактировал MakSteve: 07 января 2019 — 19:16

  • Наверх

#16
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 07 января 2019 — 20:52

Значит мод-менеджер криво исполняет fomod-ные скрипты. Я-ж за то.
Распакуй руками в отдельную папку до стостояния — мод можно будет установить в игру просто переместив из неё файлы в skyrim/data
И скорми уже эту папку с файлами мод-менеджеру, чтоб он её в свою базу данных затащил в готовом виде и сам переместил в папку с игрой.
(есть конечо вариант что МодОрганайзер от своего особого ума всё на его взгляд лишнее сам вырезает, типа jar файлов и папок не подпадающих под штатную структуру каталогов игры)
————
на крайняк можно вообще создать резервную копию Скайрима, сунуть мод в игру чисто руками и проверить будет ли отрабатывать свое Regificator.jar, хотя-бы на голой игре сперва. Да, чтоб рассмотреть проблему со всех сторон и понять куда следует копать вообще.

  • Наверх

#17
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 08 января 2019 — 10:07

Значит мод-менеджер криво исполняет fomod-ные скрипты. Я-ж за то.
Распакуй руками в отдельную папку до стостояния — мод можно будет установить в игру просто переместив из неё файлы в skyrim/data
И скорми уже эту папку с файлами мод-менеджеру, чтоб он её в свою базу данных затащил в готовом виде и сам переместил в папку с игрой.
(есть конечо вариант что МодОрганайзер от своего особого ума всё на его взгляд лишнее сам вырезает, типа jar файлов и папок не подпадающих под штатную структуру каталогов игры)
————
на крайняк можно вообще создать резервную копию Скайрима, сунуть мод в игру чисто руками и проверить будет ли отрабатывать свое Regificator.jar, хотя-бы на голой игре сперва. Да, чтоб рассмотреть проблему со всех сторон и понять куда следует копать вообще.

Когда я установил вручную, то в списке модов появились Requeim.esp и Requeim — legendary bugmaster edition. Когда я вручную патчил этот Реквием, то сначало всё было ок и после запуска открылась менюшка, где я проставил галочки и запустил Регификатор. Но потом вылезла такая ошибка:

Check the Debug Overview file in your SkyProc Patchers/Requiem/SkyProcDebug folder. If you cannot make any sense out of it, you can upload it to the Requiem Service Central and ask for help there. Please make sure you have read our blog post about the service central prior to using it.  A note for Mod Organizer users: The log files are created in the special pseudo-mod named «Overwrite».  thrown Exception: java.lang.Exception: This patcher requires the following mods, please add them to your load order: Requiem.esp

В папке SkyProc Debug у меня появилось это:

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#18
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 08 января 2019 — 13:05

Я думаю тут достаточно этого: «Exception: java.lang.Exception: This patcher requires the following mods, please add them to your load order: Requiem.esp»
тобишь, ты сей Requiem.esp в списке загрузки включил? И епроверь ещё чтоб он по приоритетам стоял в адекватном месте, а не где-нить перед мастер-файлами.

  • Наверх

#19
Ссылка на это сообщение

MakSteve

MakSteve

  • Аватар пользователя MakSteve

  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено 08 января 2019 — 16:16

Я думаю тут достаточно этого: «Exception: java.lang.Exception: This patcher requires the following mods, please add them to your load order: Requiem.esp» тобишь, ты сей Requiem.esp в списке загрузки включил? И епроверь ещё чтоб он по приоритетам стоял в адекватном месте, а не где-нить перед мастер-файлами.

Прикрепленные изображения

  • bandicam 2019-01-08 18-15-39-532.jpg - Размер: 80,88К, Загружен: 10942

  • Наверх

#20
Ссылка на это сообщение

Пакость

Отправлено 08 января 2019 — 22:54

Незнаю что и ответить.
У тебя по пути c:Users%user%AppDataLocalSkyrim
в файлах loadorder.txt и plugins.txt сей Requiem.esp присутствует? (должен присутствовать если мод включён в загрузку)

  • Наверх

Обновлено: 09.02.2023

Из-за серьёзного бага устанавливал Скайрим с чистого листа, накатал большинство старых модов, потом решил установить Реквием. Сначала норм установил, потом решил пропатчить. Запускаю регистратор, а там вылезает такая ошибка:

This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.

Exit Status: 1
Error Message:

Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.

В интернете по этому поводу ничего дельного не нашёл, только варианты: Либо снова устанавливать Скайрим с чистого листа, либо отключать все моды и патчить (Не помогло).

Прикрепленные изображения

Так я этой и пользуюсь

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. «глобалки») Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

Ага, разобрался.
значит так: сей Reqtificator.jar патчит не сам Реквием а моды, которые с ним конфликтуют (причём там упоминается что далеко не всё готов переварить)
Короче надо оно только если у тебя есть какие моды ломающие сей Реквием, или сами ломающиеся от совмещения с ним (потенциально предпологаю всякие там реплейсеры расс, животных, персонажей, сетов брони, оружия и т. п. «глобалки») Вот на них и надо применять сию патчилку (или искать уже совмещённые варианты, что предпочтительней, даже исходя из написанного в инструкции)
ЗЫ, также автор не рекомендует использовать bashed patch или иснтрументарий автосовмещения Tes5Edit (видать не зря)

Я отключал моды и включал патчер, но ничего не работает. Или моды патчатся как-то по другому?

Как применять патчерку на моды?

Значит так (*мои овации горе «переводчикам» которые нихрена там ничего не перевели, только «RU» приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesda SoftworksSkyrim]
ключ «Installed Path»=»D:gamesskyrim» вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится — попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы «всем включая Гостя».
Как вариант ещё — просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

Значит так (*мои овации горе «переводчикам» которые нихрена там ничего не перевели, только «RU» приписали):
Ставишь сей Реквием (+ все его зависимости)
Ставишь все нужные моды
Включаешь их в список загрузки (не нужные в списке лучше на всякий вообше на этот шаг убери из игры)
Запускаешь сей патчер reqtificator.jar
(кстати тут момент: проверь что в реестре чтоб по пути [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesda SoftworksSkyrim]
ключ «Installed Path»=»D:gamesskyrim» вообще был и содержал действительный путь к игре / нужной копии игры.
Он на основании всех установленных в игре модов по выхлопу генерит Requiem for the Indifferent.esp, который включаешь туда-же куда и bashedPath, т. е. в самый конец списка.
Ещё, если reqtificator.jar таки упорно валится — попробуй обновить/откатить версию Джавы. У меня на v1.8.121 оно всё нормально отрабатывает без ошибок. Ну и ещё, вспоминая твоё с ошибкой, я всё-же всё это стартую в Вин7 с профиля с административными правами, ну и + папке с игрой ntfs права розданы «всем включая Гостя».
Как вариант ещё — просмотреть логи, генерируемые reqtificator-ом (сваливаются в создаваемую папку SkyProcDebug) (возможно валится об какой конкретный esp)

1. Где этот installer path (у меня пиратка)?

2. Где именно находится папка ntfs?

3. Где папка SkyProcDebug (у меня в папке с Реквиемом только SkyProc Patchers)?

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar — дык там-же: SkyProc PatchersRequiemReqtificator.jar
если ты про реестр — так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет — создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил — там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для «пользователи» стояли ВСЕ галочки (ну т.е. «полный доступ»). (а если есть ещё группы «все» и/или «создатель владелец» — и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrimdataSkyProc PatchersRequiemSkyProcDebug

1) Я если чесно не понимаю что ты тут имеешь в виду. Если ты про reqtificator.jar — дык там-же: SkyProc PatchersRequiemReqtificator.jar
если ты про реестр — так вроде всё понятно указано: выполняешь regedit, там открываешь указанный путь (или если нет — создаёшь его руками) и заполняешь чтоб путь к игре указывал на игру. (хотя если ты её по чесному ставил — там и так всё должно быть на месте)
2) Неужели я так непонятно пишу? NTFS. На любой папке ПКМ->свойства->безопасность там и есть те самые права доступа. Для любых игрушек желательно чтоб в Win Vista+ (даже если запускаем их под админом) для «пользователи» стояли ВСЕ галочки (ну т.е. «полный доступ»). (а если есть ещё группы «все» и/или «создатель владелец» — и для них тоже)
3)SkyProcDebug создаётся при запуске reqtificator.jar собственно там где он ложится в игре. т. е. skyrimdataSkyProc PatchersRequiemSkyProcDebug

У меня после SkyProc PatchersRequiem ничего нет. Ни Reqtificator.jar, ни SkyProcDebug. Хотя я только что запускал регификатор и у меня Реквием был включён в списке модов.

Насчёт прав доступа — я всё выставил и всё как обычно. И яву я тоже обновлял.

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в «skyrimdataSkyProc PatchersRequiem» и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои места.

Значит ты мод криво поставил. Reqtificator.jar в результате установке должен оказываться в «skyrimdataSkyProc PatchersRequiem» и оттуда запускаться. Ещё там-же должны быть Reqtificator.ini и ReqtificatorVault.esp.
Нет, не пытайся сейчас просто туда их руками засунуть. Раз у тебя там их нет значит за просто так могло не туда/не сунутся и всё остальное. Почисти игру и заново аккуратно усанови мод чтоб всё скопировалось в свои Реквием

Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера. Всмысле почисти игру?

«Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера»
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там «тяжёлый» случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomodModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое «core», «plugin» и Requiem — Bugsmasher Edition.esp или Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp из «options» (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

«Реквием устанавливал при помощи Мод Менеджера»
Это хорошо. Значит просто удалить из игры менеджером и всё хорошо. В плане чистки игры.
А вот затем всёс заново внимательно правильно разложишь по местам при повторном импорте в мод-менеджер. Да, согласен что там «тяжёлый» случай мода с установщиком (для NexusModManager) и без инструкций если кто пользуется чем другим и/или надо поставить руками. В принципе вычитыванием fomodModuleConfig.xml там всё в целом довольно наглядно понятно что есть что.
НО в целом в кратчайшем варианте там нужно содержимое «core», «plugin» и Requiem — Bugsmasher Edition.esp или Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp из «options» (в зависимости от разновидности неоф. патча Скайрима)

У меня есть Регификаторы в архиве с модом, но они исчезают из папки с Реквиемом после установки мода.

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.

Значит криво ставится.
Перебери его руками в состояние обычного мода без всяких установщиков и в таком виде уже импортируй в МодОрганайзер и далее в игру.

Из-за серьёзного бага устанавливал Скайрим с чистого листа, накатал большинство старых модов, потом решил установить Реквием. Сначала норм установил, потом решил пропатчить. Запускаю регистратор, а там вылезает такая ошибка:

This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.

Exit Status: 1
Error Message:

Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.

В интернете по этому поводу ничего дельного не нашёл, только варианты: Либо снова устанавливать Скайрим с чистого листа, либо отключать все моды и патчить (Не помогло).

Прикрепленные изображения

Незнаю что и ответить.
У тебя по пути c:Users%user%AppDataLocalSkyrim
в файлах loadorder.txt и plugins.txt сей Requiem.esp присутствует? (должен присутствовать если мод включён в загрузку)

Когда я вбиваю этот путь в поиск, то у меня вылезает ошибка. У тебя опечатки тут случаем нет?

Ну в смысле опечатки? Заходишь в папку своего юзерпрофиля в винде (кстати надеюсь она у тебя чисто на латинице и без пробелов/спецзнаков?),
двигаешь в AppDataLocal (да, это для WinNT6.x, в XPшке там по другому они зовутся)
Ну и там собственно папка Skyrim

Ну в смысле опечатки? Заходишь в папку своего юзерпрофиля в винде (кстати надеюсь она у тебя чисто на латинице и без пробелов/спецзнаков?),
двигаешь в AppDataLocal (да, это для WinNT6.x, в XPшке там по другому они зовутся)
Ну и там собственно папка Skyrim

у меня там только uninstall

8cc53b2330a0b0d760ce97f83d142c8d.jpg

не может такого быть. Ты кудато не туда смотришь. В ней всегда много всего.

8cc53b2330a0b0d760ce97f83d142c8d.jpg

не может такого быть. Ты кудато не туда смотришь. В ней всегда много всего.

А, нашёл. В той папке у меня те файлы, которые на скрине.

HearthFires.esm
Dragonborn.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp

Skyrim.esm
Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Campfire.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
SkyUI.esp
RaceMenu.esp
RaceMenuPlugin.esp
WeightMorphs.esp
IcePenguinWorldMap.esp
dD — Realistic Ragdoll Force — Realistic.esp
RaceMenuMorphsCBBE.esp
Alternate Start — Live Another Life.esp
ASLAL — Hearthfire Support.esp
Milante.esp
HDT Havok Object.esp
Frostfall.esp
CalienteVanillaArmorTweaks.esp

Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp

В SteamModList у меня всё пусто.

Меня удивляет одно — в папке loadorder у меня только те моды, которые стояли на старом Скайриме, который я давно деинсталлировал, установив этот, где я долблюсь с Реквиемом.

Прикрепленные изображения

Более чем странно.
А ну попробуй всё вкл/выкл штатным Скайримовским лаунчером. Если будут меняться/отобразят актуальный набор — значит с мод-менеджером что-то не впорядке и он по факту не работает. Иначе — с операционкой что-то не то (например нет прав на запись этих файлов)
Суть, loadorder немного определяет порядок загрузки.
plugins — определяет какие плагины игра будет загружать/использовать.

Более чем странно.
А ну попробуй всё вкл/выкл штатным Скайримовским лаунчером. Если будут меняться/отобразят актуальный набор — значит с мод-менеджером что-то не впорядке и он по факту не работает. Иначе — с операционкой что-то не то (например нет прав на запись этих файлов)
Суть, loadorder немного определяет порядок загрузки.
plugins — определяет какие плагины игра будет загружать/использовать.

У меня в штатном лаунчере только моды, который я устанавливал вручную, без Мод Менеджера. Отключал — нажимал ок — включал — ничего не изменялось.

Прикрепленные изображения

*Там вроде ещё на финише надо сам лаунчер закрыть чтоб изменеия вписались. (но исходя — не суть)
*Попробуй удалить loadorder.txt и plugins.txt, появятся ли они снова после запуска лаунчера/редактирования списка модов.
Если нет — проверяй права доступа к папке c:Users%user%AppDataLocalSkyrim , т .е потенциально возможно что-то блокирует игре записать туда свои настройки.

*Там вроде ещё на финише надо сам лаунчер закрыть чтоб изменеия вписались. (но исходя — не суть)
*Попробуй удалить loadorder.txt и plugins.txt, появятся ли они снова после запуска лаунчера/редактирования списка модов.
Если нет — проверяй права доступа к папке c:Users%user%AppDataLocalSkyrim , т .е потенциально возможно что-то блокирует игре записать туда свои настройки.

1. С правами всё ок.

2. Всё проделал как ты и просил — в итоге заново появился plugints.txt с нужными модами, но не появился новый loadorder.txt.

3. После этого пробовал пропатчить, но вылезло это:

One of your plugins, Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp, did not find all its required master files. The following dependencies could not be resolved:

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp — this plugin is not installed

Requiem.esp — this plugin is loaded after the mod depending on it

You must address this issue before the Reqtificator can patch your load order.

Edit: Mod order has been tweaked, but issues still occur
Edit2: Issue solved thanks to making a ticket
Edit3: The issue was the I had reqtification.jar not reqtificator.jar

New comments cannot be posted and votes cannot be cast

Requiem esp should be above rewarding sounds and messages both

Mod order has been corrected, but the issue still occurs.

This is what MO is telling me is happening apparently, if it helps

Also, get the Bug Fixes and Crash Fixes. It was highly recommended to me on the Requiem discord and I think its also suggested in the documentation.

blakus18

im trying to use the reqtificator to make a patch.

it keeps failing when i try to open it saying (The Reqtificator Failed)

The Reqtificator needs to be located in the SkyProc PatchersRequiem subfolder of Skyrims Data folder. Please note that missing read/write permissions for the respective folders also trigger this message.

Nexus Mod Manager: You should start the Reqtificator in the SkyProc Patchers/Requiem subfolder of your Skyrim-Data folder. This folder (including the Reqtificator.jar) will be present after installing Requiem normally via NMM.

Mod Organizer: Please check that the Start In argument of the executable you defined in MO points to SkyProc PatchersRequiem folder in your Skyrim-Data folder, not the one in the folder where Mod Organizer unpacked Requiem.

Читайте также:

  • X men origins wolverine как установить
  • Kerio control ошибка при подключении к домену
  • Как установить qt без интернета
  • Ultimate spider man как установить скин
  • Замена полицейской машины sfpd самп

#1851

Опубликовано 29 Октябрь 2016 — 17:16
 

Не пожалел. Без Нексуса я бы ещё очень долго баги ловил. В лс не пишут почти. Только в комментарии к патчу)

Ну раз выход на нексус не разочаровал, то у патча есть будущее. Тебе бы еще уломать Огера создать подразделение патч-мейкеров внутри их команды…..

  • 0

  • Наверх


#1852


NoOneElse

Опубликовано 30 Октябрь 2016 — 06:52
 

Ну раз выход на нексус не разочаровал, то у патча есть будущее.

Патч отличный. Пока нареканий нет, играть интересно, багов не вижу. Может еще одно-два обновления максимум — и баланс будет доведен до предела. Ну а дальше только если новый контент добавлять.

  • 0

  • Наверх


#1853


Askhat Atinov

Опубликовано 30 Октябрь 2016 — 22:12
 

Askhat Atinov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

Устанавливал как в MO, так и без него. все время пишет что Requiem for the Indifferent не найден. И выкидывает в стартовое меню. Хотя патч то в списке стоит.

Установил чистую сборку, поставил лишь USLEP (патч к нему). Создал патч Requiem for the Indifferent. Включил в NMM патч и все равно пишет будто он отсутствует. пробовал писать в ярлыке -LANGUAGE RUSSIAN. В общем никак не получается.

  • 0

  • Наверх


#1854


Dozd’_17806

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 — 20:33
 

Устанавливал как в MO, так и без него…

1. Если устанавливать через МО, то и запускать надо через него. (Можно ярлык создать)

2. Про SKSE не забыли?

3. Параметр «-LANGUAGE RUSSIAN» вешается на Reqtificator.jar перед генерацией, дабы со шрифтами проблем не возникало.

Изменено: Dozd’_17806, 03 Ноябрь 2016 — 20:35

  • 0

  • Наверх


#1855


AAOC

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 — 21:55
 

AAOC

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 5

Привет, ребята! Помогите с ошибкой. При открытии Reqtificator в МО, Java постоянно вылетает, в чем может быть причина? javaxyita.png

  • 0

  • Наверх


#1856


Barmer

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 — 19:04
 

Barmer

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка

  • Сообщений: 29

Дублирую сообщение с основной ветки обсуждения мода. Конфликт с модом SkyCastleBody — не отображается броня Братьев бури(в моей сборке выступает как реплейсер тел и брони). Создатель данного мода отказывается помогать с решением этой проблемы. Может вы, товарищи, что подскажете?

Разобрался, но возник новый вопрос. Будет ли работать патч SkyProc, если установить один мод после него? Мод чисто косметический.

  • 0

  • Наверх


#1857


Roma Amelchenko

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 — 20:51
 

Roma Amelchenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 23

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, у меня криво отображается текстура шлема Соловьев ( он не отображается и в добавок к тому, частично перекрывается часть текстуры головы. И такая же ситуация с масками драконьих жрецов. 

Изменено: Roma Amelchenko, 04 Ноябрь 2016 — 21:10

  • 0

  • Наверх


#1858


Fufel1337

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 — 21:23
 

Fufel1337

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 1

Создал я значит «Requem for the Indifferent» через mod organizer, файл отображался, вроде все норм, но когда начал новую игру выдало ошибку, мол этого файла нету и его нужно создать. Я в недоумении пошел в папку игры и увидел, что файла действительно нет! Зашел в wrye bash, его тоже там нет, но почему то в списке mod organizer он есть. На всякий случай пересоздал, в mod organizer он самый последний в списке, но в папке игры он все равно не появляется! В чем проблема? Ребят спасайте! Сегодня весь день мутозился со сборкой

UPD. Проблема решилась. Нужно запускать игру через сам mod organizer выбрав предварительно skse

  • 0

  • Наверх


#1859


Barmer

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 — 22:17
 

Barmer

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка

  • Сообщений: 29

У железной дубинки урон колеблется от 20 до 53. Это нормально? Кстати, в начальной драке с великаном ГГ выдерживает несколько ударов дубинки.

  • 0

  • Наверх


#1860


Roma Amelchenko

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 — 00:15
 

Roma Amelchenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 23

У железной дубинки урон колеблется от 20 до 53. Это нормально? Кстати, в начальной драке с великаном ГГ выдерживает несколько ударов дубинки.

Если скрафчена при разном уровне навыков кузнечного дела ,то да ( и если отключен автолевеленг вещей). Великан, который дерется с соратниками? Он в роди не сразу убивал. если ногой топал рядом, если именно от дубинки удар, то что то не так.

  • 0

  • Наверх


#1861


Barmer

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 — 00:41
 

Barmer

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка

  • Сообщений: 29

Если скрафчена при разном уровне навыков кузнечного дела ,то да ( и если отключен автолевеленг вещей). Великан, который дерется с соратниками? Он в роди не сразу убивал. если ногой топал рядом, если именно от дубинки удар, то что то не так.

Дубинка найдена. Урон, похоже, зависит от заполненности шкалы выносливости. Что до великана — по моему он бьёт только по земле(хоть ногой, хоть дубиной), отчего все разлетаются. Хотя может и цепанул пару раз дубинкой, не припомню. Но от прямых ударов я уклонялся.

З.Ы.: специально вышел из Вайтрана, добежал до стоянки великанов и дал себя стукнуть. Не понял, дубинкой огрёб или рукой, но хватило 1-го удара. Видать тот, что дрался с соратниками, просто был контужен)

  • 0

  • Наверх


#1862


AlexGor

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 — 03:03
 

Видать тот, что дрался с соратниками, просто был контужен)

Он специально ослаблен, вроде еще с ванили, если бы это был полноценный великан, то он запросто мог бы положить и игрока и соратников.

  • 0

  • Наверх


#1863


Askhat Atinov

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 — 08:02
 

Askhat Atinov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 2

1. Если устанавливать через МО, то и запускать надо через него. (Можно ярлык создать)

2. Про SKSE не забыли?

3. Параметр «-LANGUAGE RUSSIAN» вешается на Reqtificator.jar перед генерацией, дабы со шрифтами проблем не возникало.

через MO и запускалось все.

про SKSE не забыл

параметр рашн ставил.

файл Requem for the Indifferent создается в overwrite. создаю мод на его основе. включаю. он последний в списке.

у меня подозрительные сомнения по поводу самого Reqtificator. Он отличается от скринов. нет нескольких меню.

  • 0

  • Наверх


#1864


Barmer

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 — 13:41
 

Barmer

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка

  • Сообщений: 29

Словил странный баг. Покупаю у Фаренгара том заклинаний, и общий вес груза снижается на 9 кг.

  • 0

  • Наверх


#1865


Ma_zut

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 — 14:48
 

Он отличается от скринов

Можно не волноваться, на скринах старая версия рекутификтора.

  • 0

  • Наверх


#1866


Psametix

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 — 11:48
 

Psametix

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка

  • Сообщений: 39

Пытаюсь к реквиему установить LB.

Вроде как патчик совместимости имеется http://riotpixels.co…кации/?p=166626

Но выдаёт вот такое вот

Я английский понимаю почти никак, поясните проблема решаема обывателем не знакомым с моддингом иль нет?

  • 0

  • Наверх


#1867


Roma Amelchenko

Опубликовано 12 Ноябрь 2016 — 17:52
 

Roma Amelchenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 23

Пытаюсь к реквиему установить LB.

Вроде как патчик совместимости имеется http://riotpixels.co…кации/?p=166626

Но выдаёт вот такое вот

Я английский понимаю почти никак, поясните проблема решаема обывателем не знакомым с моддингом иль нет?

Там кривой патч совместимости, если его не ставить подобной ошибки не будет. Вообще бы не советовал ставить LB с реквием, это не просто реплейсер текстур но автор еще решил внести изменения в параметры персонажа и выходит, что LB модифицирует расы. Советую заменить LB другим реплейсером на подобие CBBE или UNP.

  • 0

  • Наверх


#1868


Maxim Dolgikh

Опубликовано 12 Ноябрь 2016 — 18:17
 

Maxim Dolgikh

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 1

Когда я выбираю Reqtificator.jar,как исполняемое мне предлагают выбрать исполняемый файл.Что мне выбирать подскажите плиз!!!

Все, можно писать :)

SkyProc-патчер — работает, пока найдена только одна проблема — если персонаж/предмет не затронуты реквиемом, но затронуты патчем, то имя или название становится английским. Возможно, исправят.

Когда я выбираю Requtificator(как исполняемое) у меня вылезает окошко,где я должен выбрать исполняемый файл.Что мне выбирать?

  • -1

  • Наверх


#1869


IscariotXIII

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 — 18:14
 

IscariotXIII

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 3

Патча для 1.9.4 к Cloaks of Skyrim пока нет, если я правильно понял?

  • 0

  • Наверх


#1870


Fozar

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 — 15:22
 

GLOBAL Patch Pack for Requiem 1.9.4.1 — 1.6

Изменения:

Скачать

Изменено: Fozar, 16 Ноябрь 2016 — 15:22

  • 1

  • Наверх


#1871


Antrix

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 — 17:33
 

GLOBAL Patch Pack for Requiem 1.9.4.1 — 1.6

Как раз включу в ближайшее обновление, когда закончу с разделом сайта для SSE  :)

Изменено: Antrix, 16 Ноябрь 2016 — 19:13

  • 1

  • Наверх


#1872


Melania Orlova

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 — 16:00
 

Melania Orlova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 5

Здравствуйте!

Прошу, помогите решить эту проблему :(

»  Please check the Debug Overview file in your SkyProc Patchers/Requiem/SkyProcDebug folder. If you cannot make any sense out of it, please upload it to pastebin and ask for help at Requiem’s comment section in the Nexus forums and provide a link to your upload.

thrown Exception: skyproc.exceptions.MissingMaster:
RND_CheckNeedsTranslation.esm has some missing masters:

— RealisticNeedsandDiseases.esp

A note for Mod Organizer users: This tool will store files that are newly created at runtime in a special pseudo-mod called «Overwrite». Thus you will find your debug overview in there, and not in your Skyrim install or Requiems mod folder in MO.  «

  • 0

  • Наверх


#1873


Antrix

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 — 18:39
 

Прошу, помогите решить эту проблему

Список загрузки (под спойлер) в студию :) Но сразу видно, что ругается на отсутствующий плагин.

  • 0

  • Наверх


#1874


Melania Orlova

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 — 19:33
 

Melania Orlova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка

  • Сообщений: 5

Список загрузки (под спойлер) в студию :) Но сразу видно, что ругается на отсутствующий плагин.

Друг мне сказал, что проблема была в том, что у меня не только плагины старых версий, а самое главное — неправильно установлены моды. Не по порядку

И посоветовал попросту почистить комп, удалив игру и все ее компоненты, и переустановить заново… Я-то так и сделала, но теперь жалею, ведь можно же было почистить реестр модов. Наверное  :(

  • 0

  • Наверх


#1875


Antrix

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 — 19:41
 

И посоветовал попросту почистить комп, удалив игру и все ее компоненты, и переустановить заново… Я-то так и сделала, но теперь жалею, ведь можно же было почистить реестр модов. Наверное  :(

Я бы посоветовал пользоваться Mod Organizer. Хотя пишут, что Nexus Mod Manager сейчас тоже довольно неплох, т.к. над ним начали работать те ребята, что занимались MO.

Изменено: Antrix, 18 Ноябрь 2016 — 19:42

  • 0

  • Наверх


  • Request for member which is of non class type c ошибка
  • Request failed with status code 500 росреестр ошибка
  • Request contains an invalid argument youtube как исправить ошибку
  • Report keydisk ru 465 неизвестная ошибка smtp error code 3
  • Report json 1c ошибка