Retarder inhibited renault premium ошибка

Александр Смирнов

ошибка замедлитель отключен

мужики ошибка на тахографе спидометр не работает пишет замедлитель отключен что может быть

Мухаммед

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.02.2020
Авто: Рено премиум 2008 год
Откуда: Пенза

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Мухаммед » 02 фев 2020, 10:41

Александр Смирнов, привет
Нашёл проблему?
У меня такая же ошибка

Кумарбек

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Кумарбек » 31 май 2020, 08:49

Рено мидлум замедлитель отключён

Гость_782

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Гость_782 » 10 авг 2020, 17:29

Александр Смирнов, Подскажи, как с замедлителем решили

Bumper

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Bumper » 23 ноя 2020, 22:15

Гость, Мозги себе настрой, если не знаешь не пиши хуйню

Safety

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Safety » 10 фев 2021, 16:57

Рено т ошибка С103012, блок CCIOM кто подскажет куда копать

Поршень

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Поршень » 10 фев 2021, 17:46

что при этом не работает? что то с питание апм ( воздухоосушитель) сними разьем, проверь контакты, питание массу и кан шину. вероятно сдох апм…

Резистор

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Резистор » 25 фев 2021, 13:38

Salam Renault midlium dxi280 il 2012 zamedlitel otklyucon

Белый

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Белый » 25 фев 2021, 16:39

Bunun problemi nədir bilən varmı

Белый

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Белый » 25 фев 2021, 16:43

Renault Midlium Dxi 280 2012 çi il zamedlitel otklyucon yazılır problemi bilən varsa zəhmət olmasa köməklik göstərin

Коляны что

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Коляны что » 04 июл 2021, 08:44

Добрый день ,помогите с проблемой замедлитель отключен спидометре прочерг не работает Рено мидлум 2011г

Пары

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Пары » 14 мар 2022, 20:24

Обрыв по косе или же на датчике на коробке!

  • 7 Ответы
    1341 Просмотры
    Последнее сообщение Electric Fuel Pump

    20 мар 2021, 15:00

  • 0 Ответы
    1165 Просмотры
    Последнее сообщение toxa101717

    15 сен 2017, 22:06

  • 2 Ответы
    309 Просмотры
    Последнее сообщение SRG

    05 апр 2021, 05:54

  • 0 Ответы
    3779 Просмотры
    Последнее сообщение bochenintmn

    23 окт 2011, 15:21

  • 10 Ответы
    8895 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    19 дек 2019, 23:55

Любая неисправность тягача напрямую означает простои и, как правило, дорогостоящие ремонты. Данный материал  поможет  разобраться в причинах неисправностей ретардеров и выяснить, как их можно избежать.

14 Декабря 2017  08:00

Что такое ретардер (тормоз-замедлитель) и почему он портится?

Любая неисправность тягача напрямую означает простои и, как правило, дорогостоящие ремонты. Данный материал поможет разобраться в причинах неисправностей ретардеров и выяснить, как их можно избежать.

 Что такое ретардер? В дословном переводе «ретардер» означает «замедлитель». Если говорить о технике, то ретардер – это деталь, которая устанавливается в транспортные средства для того, чтобы замедлить скорость их движения без подключения основной тормозной системы. Конкретный пример: при спуске с горы водитель, для того чтобы поддерживать постоянную скорость, должен непрерывно тормозить. От долгого торможения тормозные системы перегреваются и очень скоро изнашиваются. Если тормозная система перегрелась, у водителя нет другого выхода, как остановиться на обочине и ждать, пока система остынет. Если тормоза начали отказывать, то выход один – найти ближайший автосервис и как можно скорее отправиться на замену тормозов. Необходимость в «механизме замедления» была обусловлена и тем, что технические возможности (в частности, скорость движения) грузовых автомобилей со временем постоянно улучшались, а количество перевозимых грузов увеличивалось. К примеру, для того, чтобы остановить грузовой автомобиль, который движется со скоростью 80 км/ч., тормозная сила должна быть в 4 раза больше, чем при остановке грузового автомобиля, который движется со скоростью 40 км/ч. 

Какие бывают ретардеры? По своим конструктивным особенностям ретардеры могут быть электродинамическими или гидродинамическими. Определить, какой ретардер установлен в грузовом автомобиле, довольно просто На то, что в автомобиле установлен электродинамический ретардер, указывает огромная «кастрюля» в нижней части тягача. По сути это своего рода электрический мотор, статор которого подсоединён к автомобилю, а ротор – к карданному валу. Когда в систему поступает питание, обмотка статора начинает создавать магнитное поле, которое, в свою очередь, во вращающихся роторах создаёт вихревые токи – так появляется момент торможения. При работе ротор может накалиться до 600 °C и более. Для того, чтобы не накалился статор, в автомобиле устанавливается тепловая изоляция, которая ограничивает количество поступающего тока и таким образом уменьшает момент торможения. Гидродинамический ретардер работает по принципу гидравлической муфты – в его конструкции есть собственная система смазки и собственная система охлаждения. Как и в электродинамическом, в гидродинамическом ретардере тоже есть статор и ротор, только они работают несколько иначе. В движущемся автомобиле ротор «гоняет в холостую» воздух внутри ретардера, а при торможении в ретардер подаётся масло. Всё очень просто – чем больше масла в пространстве вращения ротора, тем сильнее он тормозит. Так как ротор соединён с ходовой частью автомобиля, то когда ротор вращается медленнее, скорость движения автомобиля снижается. У каждого вида ретардеров есть свои преимущества и недостатки. Электродинамические ретардеры очень громоздкие, с повышением температуры они теряют свою эффективность, но зато они обеспечивают высокий момент торможения даже при небольшой скорости движения. 

Гидродинамические ретардеры намного компактнее и намного легче электродинамических. Однако, на небольших скоростях они не так эффективны, хотя могут работать продолжительное время, потому что с того момента, когда гидродинамический ретардер начинает работать, топливо в двигатель не поступает, а система охлаждения используется только для работы ретардера. Момент торможения в гидродинамических ретардерах может доходить до 4000 Nm, что превышает крутящий момент самых мощных двигателей.

Также следует знать, что ретардер, соединённый с коробкой передач, называется интегрированным ретардером, или интардером. При такой конструкции ретардер подсоединяется к вторичному валу не напрямую, а через пару шестерён с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики момента торможения на малых скоростях). Некоторые производители для работы интардера используют масло, находящееся в картере коробки передач, хотя бывают и модели с автономной смазочной системой.

Ещё одна интересная конструкция – акватардер.  Он устанавливается спереди двигателя и жёстко закрепляется с его коленчатым валом. В качестве смазочного материала тут служит охлаждающая жидкость. Преимущество налицо – тепло, которое выделяется в момент торможения, отправляется прямо в систему охлаждения двигателя. На сегодняшний день акватардеры в свои автомобили устанавливает только один из семи присутствующих на нашем рынке производителей, однако, ситуация может измениться.

Причины неисправностей в ретардерах

Как нам рассказали мастера, занимающиеся поддержкой технического состояния и ремонтом тягачей, наиболее частыми причинами неисправностей в ретардерах можно назвать:

· Неисправности в датчике скорости;

· Неисправности в проводке CAN (короткое замыкание, трещины в проводах);

· Неисправности в датчике температуры;

· Недостаточное количество охлаждающей жидкости;

· Неисправности в вентиляторе охлаждения;

· Неисправности в блоке управления;

· Проблемы в электропроводке.

По словам специалистов, на неисправности в ретардере указывают такие моменты, как:

· код неисправности ретардера на экране бортового компьютера;

· Ретардер вообще не работает;

· При спуске с горы не поддерживается постоянная скорость;

· Накаляется охлаждающая жидкость;

· Низкий момент торможения;

· Ретардер начинает тормозить при малейшем нажатии на тормозную педаль.

Какие неисправности можно попытаться устранить самим?

В некоторых случаях, когда водитель заметит один из вышеуказанных сигналов, он может попытаться устранить причину неисправности собственными силами. В первую очередь он должен проверить уровень охлаждающей жидкости – если её не хватает, он должен дополнить резервуар до нужной отметки. Бывают случаи, когда водители не уделяют должного внимания своему автомобилю, или автомобиль работает в достаточно суровых условиях – в таких случаях охлаждающая жидкость испаряется быстрее, чем обычно. Если на это не обращать внимания, можно навредить не только ретардеру, но и двигателю.

Следующий шаг – осмотреть и проверить электропроводку. Если после осмотра явных повреждений не видно, а ретардер всё равно не работает так как надо, без специального оборудования не обойтись. В таких случаях лучше всего обращаться к специалистам (официальным представителям или мастерам по ремонту тягачей) – они не только установят и устранят неисправность, но и подскажут вам наиболее вероятные причины её возникновения. Эта информация позволит вам избежать подобных проблем в будущем.

Источник: cargonews.lt

INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей Renault

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления замедлителей Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium.

Возможные состояния неисправности – поле FMI0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень;
1: Данные достоверны, но они ниже нормального диапазона — самый опасный уровень;
2: Непостоянные, перемежающие или некорректные данные;
3: Напряжение выше нормального или короткое замыкание на +;
4: Напряжение ниже нормального или короткое замыкание на -;
5: Сила тока ниже нормальной или обрыв цепи;
6: Сила тока выше нормальной или короткое замыкание;
7: Механическая система не отвечает или не регулируется;
8: Неправильная частота или ширина импульса;
9: Неверная частота обновления – обычно возникает после тайм аута ожидания данных;
10: Неверная частота изменений;
11: Основная причина неизвестна;
12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента;
13: Вне калибровки;
14: Специальные инструкции;
15: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – наименее опасный уровень;
16: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – умеренно опасный уровень;
17: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – наименее опасный уровень;
18: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – умеренно опасный уровень;
19: Принятые по сети данные содержат ошибку;
20-30: Зарезервировано;
31: Недоступен.

SPN 4001 FMI 5

  • Электроклапан на воздушном ресивере, замыкание на массу.
  • Проверить клапан (80-140 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (34, 1), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4001 FMI 6

  • Электроклапан на воздушном ресивере, замыкание.
  • Проверить клапан (80-140 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (34, 1), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4001 FMI 10

  • Электроклапан на воздушном ресивере, обрыв в цепи.
  • Проверить клапан (80-140 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (34, 1), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4008 FMI 5

  • Питание ручки, замыкание на массу.
  • Проверить ручку, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (30), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ручки.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4008 FMI 6

  • Питание ручки, замыкание.
  • Проверить ручку, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (30), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ручки.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4009 FMI 5

  • Пропорциональный электроклапан, замыкание на массу.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4009 FMI 6

  • Пропорциональный электроклапан, замыкание.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4009 FMI 9

  • Пропорциональный электроклапан, неверное сопротивление.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4009 FMI 10

  • Пропорциональный электроклапан, обрыв в цепи.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4010 FMI 5

  • Проверить пропорциональный электроклапан, замыкание на массу.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (3), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4010 FMI 6

  • Проверить пропорциональный электроклапан, замыкание.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (3), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4013 FMI 7

  • Датчик температуры контура системы охлаждения, замыкание.
  • Проверить датчик температуры (0-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (9, 37), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Ограничение мощности intarder.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4013 FMI 10

  • Датчик температуры контура системы охлаждения, обрыв в цепи.
  • Проверить датчик температуры (0-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (9, 37), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Ограничение мощности intarder.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4014 FMI 1

  • Пропорциональный электроклапан, ток слишком сильный.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4, 3), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4014 FMI 2

  • Пропорциональный электроклапан, ток слишком слабый.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4, 3), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4015 FMI 1

  • Напряжение на контактах блока управления слишком сильное.
  • Проверить напряжение на контактах блока (31, 53), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4015 FMI 2

  • Напряжение на контактах блока управления слишком слабое.
  • Проверить напряжение на контактах блока (31, 53)(предохранитель F86 10 A), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4016 FMI 3

  • Несогласованность положения ручки.
  • Выполнить тестирование ручки при помощи ПК, проверить ручку, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (15, 16, 17, 42, 43), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ручки.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4017 FMI 0

  • Ошибка счётчика проработанных часов.
  • Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4018 FMI 0

  • Внутренняя ошибка памяти.
  • Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4022 FMI 0

  • Внутренняя ошибка.
  • Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4023 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока ABS/EBS.
  • Проверить неисправности блока ABS/EBS, проверить связь шины CAN с блоком EBS, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 ом.
  • Индикатор:
  • Ручной режим.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4024 FMI 0

  • Буферная память переполнена.
  • Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления.
  • Индикатор:
  • Ограничение мощности intarder.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4025 FMI 9

  • Неисправность шины CAN, замыкание.
  • Проверить связь шины CAN, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 Ом, проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Ограничение мощности intarder.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4026 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока ABS/EBS.
  • Проверить неисправности блока ABS/EBS, проверить связь шины CAN с блоком EBS, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 Ом.
  • Индикатор:
  • Ручной режим.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4027 FMI 0

  • Неисправность шины CAN, обрыв в цепи.
  • Проверить связь шины CAN, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 Ом.
  • Индикатор:
  • Ограничение мощности intarder.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4028 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока EECU.
  • Проверить неисправности блока EECU, проверить связь шины CAN с блоком EECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49; провода 0012 и 0013).
  • Индикатор:
  • Ручной режим.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4029 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока тахографа.
  • Проверить неисправности блока тахографа, проверить связь шины CAN с тахографом, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49).
  • Индикатор:
  • Ручной режим.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4033 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока Astronic или от блока VECU.
  • Проверить неисправности блока Astronic или VECU, при наличии блока Astronic проверить связь шины CAN с блоком Astronic, проверить связь шины CAN с блоком VECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49).
  • Индикатор:
  • Ограничение мощности intarder.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4036 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока VECU.
  • Проверить неисправности блока VECU, проверить связь шины CAN с блоком VECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49).
  • Индикатор:
  • Ручной режим.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4037 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока VECU.
  • Проверить неисправности блока VECU, проверить связь шины CAN с блоком VECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49).
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4047 FMI 10

  • Отсутствует сообщение «+» главного выключателя.
  • Проверить главный выключатель, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (54, 55)(предохранитель F28 10A), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

Driving

C4-8

A single control under the steering wheel serves to activate the different retarders.

There are 4 possible options:

– Control with 1 active position: (see page C4-9). This serves to actuate the exhaust

brake (with manual gearbox).

– Control with 2 active positions: (see page C-4-10). This serves to actuate the exhaust

brake and the engine brake «optibrake» (with manual gearbox).

– Control with 3 active positions: (see page C-4-12). This serves to actuate the exhaust

brake and the engine brake «optibrake» (with Optidriver 2 gearbox).

– Control with 5 active positions: (see page C-4-14). This serves to actuate the exhaust

brake, the engine brake «optibrake» and the hydraulic retarder.

A = Not activated:

– Manual operation (see page C4-9).

B = Activated:

– Retarder coupling to foot brake (main

brake).

The exhaust brake, engine brake and prop shaft

retarder feature is activated whenever the foot

brake pedal is actuated, if the retarder control

lever (1) is in position «0».

The retarder feature is inhibited for the first

5 times the brake pedal is depressed after the

ignition is switched on.

The retardation power is modulated according

to the vehicle load and the pressure exerted on

the brake pedal. Warning light (Q) is out.

Coupling of retarder with cruise control

(constant speed)

Warning light (Q) comes on and a blue sector

appears on the rev counter (T), if the prop shaft

and/or engine-brake functions are active (see

page C4-3).

ошибка замедлитель отключен ⇐ Premium

Александр Смирнов

 

ошибка замедлитель отключен

мужики ошибка на тахографе спидометр не работает пишет замедлитель отключен что может быть

Мухаммед

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.02.2020
Авто: Рено премиум 2008 год
Откуда: Пенза

 

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Мухаммед » 02 фев 2020, 10:41

Александр Смирнов, привет
Нашёл проблему?
У меня такая же ошибка

Кумарбек

 

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Кумарбек » 31 май 2020, 08:49

Рено мидлум замедлитель отключён

Гость_782

 

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Гость_782 » 10 авг 2020, 17:29

Александр Смирнов, Подскажи, как с замедлителем решили

Bumper

 

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Bumper » 23 ноя 2020, 22:15

Гость, Мозги себе настрой, если не знаешь не пиши хуйню

Safety

 

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Safety » 10 фев 2021, 16:57

Рено т ошибка С103012, блок CCIOM кто подскажет куда копать

Поршень

 

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Поршень » 10 фев 2021, 17:46

что при этом не работает? что то с питание апм ( воздухоосушитель) сними разьем, проверь контакты, питание массу и кан шину. вероятно сдох апм…

Резистор

 

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Резистор » 25 фев 2021, 13:38

Salam Renault midlium dxi280 il 2012 zamedlitel otklyucon

Белый

 

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Белый » 25 фев 2021, 16:39

Bunun problemi nədir bilən varmı

Белый

 

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Белый » 25 фев 2021, 16:43

Renault Midlium Dxi 280 2012 çi il zamedlitel otklyucon yazılır problemi bilən varsa zəhmət olmasa köməklik göstərin

Коляны что

 

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Коляны что » 04 июл 2021, 08:44

Добрый день ,помогите с проблемой замедлитель отключен спидометре прочерг не работает Рено мидлум 2011г

Пары

 

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Пары » 14 мар 2022, 20:24

Обрыв по косе или же на датчике на коробке!

  • 7 Ответы
    1412 Просмотры
    Последнее сообщение Electric Fuel Pump

    20 мар 2021, 15:00

  • 0 Ответы
    1242 Просмотры
    Последнее сообщение toxa101717

    15 сен 2017, 22:06

  • 2 Ответы
    922 Просмотры
    Последнее сообщение SRG

    05 апр 2021, 05:54

  • 0 Ответы
    3921 Просмотры
    Последнее сообщение bochenintmn

    23 окт 2011, 15:21

  • 10 Ответы
    9589 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    19 дек 2019, 23:55

Любая неисправность тягача напрямую означает простои и, как правило, дорогостоящие ремонты. Данный материал  поможет  разобраться в причинах неисправностей ретардеров и выяснить, как их можно избежать.

14 Декабря 2017  08:00

Что такое ретардер (тормоз-замедлитель) и почему он портится?

Любая неисправность тягача напрямую означает простои и, как правило, дорогостоящие ремонты. Данный материал поможет разобраться в причинах неисправностей ретардеров и выяснить, как их можно избежать.

 Что такое ретардер? В дословном переводе «ретардер» означает «замедлитель». Если говорить о технике, то ретардер – это деталь, которая устанавливается в транспортные средства для того, чтобы замедлить скорость их движения без подключения основной тормозной системы. Конкретный пример: при спуске с горы водитель, для того чтобы поддерживать постоянную скорость, должен непрерывно тормозить. От долгого торможения тормозные системы перегреваются и очень скоро изнашиваются. Если тормозная система перегрелась, у водителя нет другого выхода, как остановиться на обочине и ждать, пока система остынет. Если тормоза начали отказывать, то выход один – найти ближайший автосервис и как можно скорее отправиться на замену тормозов. Необходимость в «механизме замедления» была обусловлена и тем, что технические возможности (в частности, скорость движения) грузовых автомобилей со временем постоянно улучшались, а количество перевозимых грузов увеличивалось. К примеру, для того, чтобы остановить грузовой автомобиль, который движется со скоростью 80 км/ч., тормозная сила должна быть в 4 раза больше, чем при остановке грузового автомобиля, который движется со скоростью 40 км/ч. 

Какие бывают ретардеры? По своим конструктивным особенностям ретардеры могут быть электродинамическими или гидродинамическими. Определить, какой ретардер установлен в грузовом автомобиле, довольно просто На то, что в автомобиле установлен электродинамический ретардер, указывает огромная «кастрюля» в нижней части тягача. По сути это своего рода электрический мотор, статор которого подсоединён к автомобилю, а ротор – к карданному валу. Когда в систему поступает питание, обмотка статора начинает создавать магнитное поле, которое, в свою очередь, во вращающихся роторах создаёт вихревые токи – так появляется момент торможения. При работе ротор может накалиться до 600 °C и более. Для того, чтобы не накалился статор, в автомобиле устанавливается тепловая изоляция, которая ограничивает количество поступающего тока и таким образом уменьшает момент торможения. Гидродинамический ретардер работает по принципу гидравлической муфты – в его конструкции есть собственная система смазки и собственная система охлаждения. Как и в электродинамическом, в гидродинамическом ретардере тоже есть статор и ротор, только они работают несколько иначе. В движущемся автомобиле ротор «гоняет в холостую» воздух внутри ретардера, а при торможении в ретардер подаётся масло. Всё очень просто – чем больше масла в пространстве вращения ротора, тем сильнее он тормозит. Так как ротор соединён с ходовой частью автомобиля, то когда ротор вращается медленнее, скорость движения автомобиля снижается. У каждого вида ретардеров есть свои преимущества и недостатки. Электродинамические ретардеры очень громоздкие, с повышением температуры они теряют свою эффективность, но зато они обеспечивают высокий момент торможения даже при небольшой скорости движения. 

Гидродинамические ретардеры намного компактнее и намного легче электродинамических. Однако, на небольших скоростях они не так эффективны, хотя могут работать продолжительное время, потому что с того момента, когда гидродинамический ретардер начинает работать, топливо в двигатель не поступает, а система охлаждения используется только для работы ретардера. Момент торможения в гидродинамических ретардерах может доходить до 4000 Nm, что превышает крутящий момент самых мощных двигателей.

Также следует знать, что ретардер, соединённый с коробкой передач, называется интегрированным ретардером, или интардером. При такой конструкции ретардер подсоединяется к вторичному валу не напрямую, а через пару шестерён с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики момента торможения на малых скоростях). Некоторые производители для работы интардера используют масло, находящееся в картере коробки передач, хотя бывают и модели с автономной смазочной системой.

Ещё одна интересная конструкция – акватардер.  Он устанавливается спереди двигателя и жёстко закрепляется с его коленчатым валом. В качестве смазочного материала тут служит охлаждающая жидкость. Преимущество налицо – тепло, которое выделяется в момент торможения, отправляется прямо в систему охлаждения двигателя. На сегодняшний день акватардеры в свои автомобили устанавливает только один из семи присутствующих на нашем рынке производителей, однако, ситуация может измениться.

Причины неисправностей в ретардерах

Как нам рассказали мастера, занимающиеся поддержкой технического состояния и ремонтом тягачей, наиболее частыми причинами неисправностей в ретардерах можно назвать:

· Неисправности в датчике скорости;

· Неисправности в проводке CAN (короткое замыкание, трещины в проводах);

· Неисправности в датчике температуры;

· Недостаточное количество охлаждающей жидкости;

· Неисправности в вентиляторе охлаждения;

· Неисправности в блоке управления;

· Проблемы в электропроводке.

По словам специалистов, на неисправности в ретардере указывают такие моменты, как:

· код неисправности ретардера на экране бортового компьютера;

· Ретардер вообще не работает;

· При спуске с горы не поддерживается постоянная скорость;

· Накаляется охлаждающая жидкость;

· Низкий момент торможения;

· Ретардер начинает тормозить при малейшем нажатии на тормозную педаль.

Какие неисправности можно попытаться устранить самим?

В некоторых случаях, когда водитель заметит один из вышеуказанных сигналов, он может попытаться устранить причину неисправности собственными силами. В первую очередь он должен проверить уровень охлаждающей жидкости – если её не хватает, он должен дополнить резервуар до нужной отметки. Бывают случаи, когда водители не уделяют должного внимания своему автомобилю, или автомобиль работает в достаточно суровых условиях – в таких случаях охлаждающая жидкость испаряется быстрее, чем обычно. Если на это не обращать внимания, можно навредить не только ретардеру, но и двигателю.

Следующий шаг – осмотреть и проверить электропроводку. Если после осмотра явных повреждений не видно, а ретардер всё равно не работает так как надо, без специального оборудования не обойтись. В таких случаях лучше всего обращаться к специалистам (официальным представителям или мастерам по ремонту тягачей) – они не только установят и устранят неисправность, но и подскажут вам наиболее вероятные причины её возникновения. Эта информация позволит вам избежать подобных проблем в будущем.

Источник: cargonews.lt

Driving

C4-8

A single control under the steering wheel serves to activate the different retarders.

There are 4 possible options:

– Control with 1 active position: (see page C4-9). This serves to actuate the exhaust

brake (with manual gearbox).

– Control with 2 active positions: (see page C-4-10). This serves to actuate the exhaust

brake and the engine brake «optibrake» (with manual gearbox).

– Control with 3 active positions: (see page C-4-12). This serves to actuate the exhaust

brake and the engine brake «optibrake» (with Optidriver 2 gearbox).

– Control with 5 active positions: (see page C-4-14). This serves to actuate the exhaust

brake, the engine brake «optibrake» and the hydraulic retarder.

A = Not activated:

– Manual operation (see page C4-9).

B = Activated:

– Retarder coupling to foot brake (main

brake).

The exhaust brake, engine brake and prop shaft

retarder feature is activated whenever the foot

brake pedal is actuated, if the retarder control

lever (1) is in position «0».

The retarder feature is inhibited for the first

5 times the brake pedal is depressed after the

ignition is switched on.

The retardation power is modulated according

to the vehicle load and the pressure exerted on

the brake pedal. Warning light (Q) is out.

Coupling of retarder with cruise control

(constant speed)

Warning light (Q) comes on and a blue sector

appears on the rev counter (T), if the prop shaft

and/or engine-brake functions are active (see

page C4-3).

Александр Смирнов

ошибка замедлитель отключен

мужики ошибка на тахографе спидометр не работает пишет замедлитель отключен что может быть

Мухаммед

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.02.2020
Авто: Рено премиум 2008 год
Откуда: Пенза

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Мухаммед » 02 фев 2020, 10:41

Александр Смирнов, привет
Нашёл проблему?
У меня такая же ошибка

Кумарбек

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Кумарбек » 31 май 2020, 08:49

Рено мидлум замедлитель отключён

Гость_782

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Гость_782 » 10 авг 2020, 17:29

Александр Смирнов, Подскажи, как с замедлителем решили

Bumper

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Bumper » 23 ноя 2020, 22:15

Гость, Мозги себе настрой, если не знаешь не пиши хуйню

Safety

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Safety » 10 фев 2021, 16:57

Рено т ошибка С103012, блок CCIOM кто подскажет куда копать

Поршень

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Поршень » 10 фев 2021, 17:46

что при этом не работает? что то с питание апм ( воздухоосушитель) сними разьем, проверь контакты, питание массу и кан шину. вероятно сдох апм…

Резистор

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Резистор » 25 фев 2021, 13:38

Salam Renault midlium dxi280 il 2012 zamedlitel otklyucon

Белый

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Белый » 25 фев 2021, 16:39

Bunun problemi nədir bilən varmı

Белый

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Белый » 25 фев 2021, 16:43

Renault Midlium Dxi 280 2012 çi il zamedlitel otklyucon yazılır problemi bilən varsa zəhmət olmasa köməklik göstərin

Коляны что

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Коляны что » 04 июл 2021, 08:44

Добрый день ,помогите с проблемой замедлитель отключен спидометре прочерг не работает Рено мидлум 2011г

Пары

Re: ошибка замедлитель отключен

Сообщение

Пары » 14 мар 2022, 20:24

Обрыв по косе или же на датчике на коробке!

  • 7 Ответы
    1382 Просмотры
    Последнее сообщение Electric Fuel Pump

    20 мар 2021, 15:00

  • 0 Ответы
    1207 Просмотры
    Последнее сообщение toxa101717

    15 сен 2017, 22:06

  • 2 Ответы
    350 Просмотры
    Последнее сообщение SRG

    05 апр 2021, 05:54

  • 0 Ответы
    3809 Просмотры
    Последнее сообщение bochenintmn

    23 окт 2011, 15:21

  • 10 Ответы
    9269 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    19 дек 2019, 23:55

Содержание статьи:

  • Коды ошибок рено премиум
  • Ошибки рено премиум dxi — АвтоПортал
  • ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ
  • Блок подготовки воздуха APM Renault Premium | Автомобильный технический центр
  • Ошибки рено премиум dxi.
  • Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото
  • Дополнительные элементы
  • Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi
  • Renault Premium DXi11 370, 410,450, DXi11, DOI 330, 380, 440. Руководство по эксплуатации. Том 1
  • Комментарии и отзывы
  • Renault Premium: Послевкусие «Премиума»
  • Истории из нашей практики и интересные случаи
  • Устранение дефект-200
  • Стартер крутит — не заводится
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Наши специалисты с многолетним опытом
  • Какова стоимость?
  • УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской.

Коды ошибок рено премиум

от Air Product Management новая система управления пневматикой автомобиля, которой серийно оснащаются новые автомобили MAGNUM с декабря 2004 года. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.

Ошибки рено премиум dxi — АвтоПортал

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Первый этап ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном 1 ; электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан 2 и компрессор выход 4 функция ESS, экономия энергии компрессора. зеркал заднего вида с подогревом и электроуправлением;.

Тягач renault premium: характеристики, устройство, обзор рено премиум 450 dxi Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут Учитывая тот факт, что данная ошибка появляется только при запуске двигателя, в некоторых случаях, после хлопотного запуска, целесообразно не глушить мотор по каждому поводу. Скачать коды ошибок Рено Премиум 420 dci и других моделей можно с официальных сайтов производителя.

ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ

Рабочие отверстия блока А.Р.М.:
• 1 Подача воздуха компрессора
• 12 Наружная накачка воздуха
• 4/27 Выходное отверстие управления компрессором
• 3 Выхлопная труба и глушитель
• 6 Вход пневмосигнала от стояночного тормоза

Отверстия А.Р.М.:
• 21 Запитка переднего контура
• 22 Запитка заднего контура
• 23 Запитка контура прицепа
• 23.1 Запитка контура стояночного тормоза
• 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1
• 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач
• 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2
• 3 Выхлопная труба плюс глушитель

Аппараты на схеме:
• 1 Воздушный редуктор (8,5 бар)
• 2 Отсечной клапан
• 3 Предохранительный клапан (R 1309)
• 4 Возвратный клапан
• 5 Разгрузочный клапан (10 бар)


P1, P2, P3 и P6 датчики давления воздуха пьезорезистивного типа , которые информируют ЭБУ о давлении в переднем Р1 , заднем Р2 контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза Р3 постановке и снятии со стояночного тормоза Р6 информация о состоянии стояночного тормоза.

Блок подготовки воздуха APM Renault Premium | Автомобильный технический центр

Предохранители Рено Премиум и реле с описанием назначения и схемами блоков

Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.

Ошибки рено премиум dxi.

Условия перехода к этому режиму Коробка передач в нейтральном положении Давление воздуха больше 7 бар Нулевая скорость автомобиля. Спальное место с размерами 2,02х0,78 м достаточно удобное и обеспечивает комфортный отдых при длительных поездках.

Мой тест автошторок известного бренда 🚕

Screenshot 12

Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото

Добрый день проблема пришла во время движения резко перестал тянуть остановив машину при попытки заглушить двигатель выключив зажигание она некоторое время продолжала работать после остановки двигателя выбило ошибку defect 200. ошибки удаляются но как нажимаешь стартер то снова выскакивают.

УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ A.P.M. Функционирование:
В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми. Рено Премиум 420 DCI имеет несколько аналогов КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65209, а также Mercedes-Benz Actros 3341. 1 Запитка контура стояночного тормоза 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2 3 Выхлопная труба плюс глушитель.

Дополнительные элементы

Вне блока могут располагаться следующие элементы реле и предохранителей:

  • Реле автономного отопителя
  • Реле противопуска
  • Реле нулевой скорости
  • Реле нейтрального положения
  • Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление)
  • Реле аварийной защиты “ITC”
  • Реле отключения гидравлического замедлителя
  • Реле дневного света
  • Реле дефростинга ветрового стекла (с выдержкой времени)
  • Реле пусковое
  • Реле подогрева двигателя
  • 25А Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • 25А Независимое нагревание
  • 25А Бортовое радио
  • 25А Сигнализация
  • 25А Центральное закрытие

Рено Премиум

здравствуйте рено магнум проехал 50 000км постоянно дефект 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но потом шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все больше не заводится ошибок море после очередного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка либо предупреждение кто что может рассказать.

FM1 125А Электропитание кабины
FM2 200А Электрический подъемник грузовика
FM3 125А Машинный воздушный подогрев впуска
FM4 40А Резерв

Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi

Предпосылки возникновения ошибки код Defect-200 на грузовике Рено

Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.

Renault Premium DXi11 370, 410,450, DXi11, DOI 330, 380, 440. Руководство по эксплуатации. Том 1

во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться контрольные значения, так что бы ECU мог правильно работать.

Комментарии и отзывы

  • Реле питания после контакта RP1
  • Реле питания после контакта R2
  • Реле давления масла R4
  • Реле стояночных фонарей R5
  • Реле дополнительных элементов комфорта R6
  • Реле освещения R8
  • Реле противотуманных фар R9
  • Реле противотуманных фонарей R10
  • Реле ближнего света фар R11
  • Реле дальнего света фар R12
  • Реле прожекторов дальнего действия R13
  • Реле стоп-сигналов R14
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16
  • Реле аварийной защиты АБС R17
  • Реле отключения электро замедлителя R18
  • Резервное реле R19
  • Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20
  • Реле поворотных фар R23
  • Реле тормозных накладок R26
  • Резервное реле R40
  • Реле подогрева топлива R41
  • Резервное реле R42
  • Резервное реле R44
  • Реле опрокидывания кабины RP45
  • Реле автономного отопителя R46
  • Реле тактирования работы омывателей фар С753
  • Звуковой сигнализатор “EASY” С757

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской. Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Сеть Станций Технического Обслуживания В салоне имеется большое количество отсеков, предназначенных для хранения личных вещей и документации. Стандартно в кабине седельного тягача Renault Premium 420 устанавливаются холодильник, телевизор, СВЧ-печь, автомагнитола, разъемы USB. Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS контроль износа колодок. Имея рабочий блок легко на обозначенных пинах замерить сопротивление, Помогите пожалуйста, машина стоит уже 4 месяца.

Renault Premium: Послевкусие «Премиума»

Надежная машина – самый близкий друг дальнобойщика. Но, так же как и в каком угодно механизме, грузовики, даже самые современные и надежные имеют свои слабенькие стороны. Панель на Рено Магнум

иначе говоря Премиум может отражать на экране надпись Defect код 200 (Theft defect). Что это значит и как вместе с ним биться? Принципиально держать в голове, что некоторые вещи есть вариант убрать.

Устранение дефект-200

Если вы выполнили что остается сделать нашему клиенту обозначенные нами рекамендации и даже не смогли убрать данную ошибку и ее проявления. Спецы нашей фирмы имет большой опыт диагностики и ремонта ошибки 200. Мы всегда готовы помощь.

Рено Магнум E-TECH Премиум DCI Евро-3 руссификация панели приборов AFFI2000 PH1

E-TECH Премиум DCI
Евро

3
(2001 и 2002гг) руссификация панели устройств.

Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi

Веб-сайт 100 Ковш: Не просто инфы по данной теме здесь.

Беря во внимание тот факт, что данная ошибка возникает только при запуске мотора, иной раз, после «хлопотного» пуска, целенаправлено не глушить мотор по каждому поводу.

Тестируем каркасные шторки Трокот на автомобиль 💥

Screenshot 10

Всем привет! Я тестирую

При снятом vecu на cаn 1587 с иммобилайзера будет сигнал? Имея рабочий блок легко на обозначенных пинах замерить сопротивление, Помогите пожалуйста, машина стоит уже 4 месяца. ошибки удаляются но как нажимаешь стартер то снова выскакивают. снимая антенну с иммобилайзера, возникает ошибка иммобилайзера.

Не знаем что делать, прошивать старенькый если неисправен блок придётся прошивать вдобавок новый. помогите разобраться пожалуста

Здрасти. Виртуально мы Для вас, нередко, посодействовать не сможем. Насчёт блока vecu, его конечно проверить на «столе», подключив к нему соответственный диагностический сканер.

Здрасти пылает ошибка theft defect на табло пылает ключ замка зажигания что это значит? Реномагнум

Здрасти. Это ошибка возникает, когда встречаются неисправности в автомобиле. Необходимо делать диагностику в Этом варианте, чтоб найти, почему пылает предупреждение о неисправности.

здрасти рено магнум проехал 50 000км повсевременно недостаток 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но позже шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все остальные чем просто не заводится ошибок море после еще одного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка или предупреждение кто что может поведать

Здрасти. Необходимо проводить диагностику неисправности, для устранения

Здрасти у меня Рено магнум мотор mak при езде указывает defect 200 на 2-3 секунды не действует педаль акселератора. сможете посодействовать? Спасибо!

Здрасти. Нужно проводить диагностику. Звоните

Хороший денек неувязка пришла в свое время движения резко не стал тянуть остановив машину при пробы заглушить движок выключив зажигание она пару месяцев продолжала работать после остановки мотора вышибло ошибку defect 200

Схема Вариант 2
Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской.

Истории из нашей практики и интересные случаи

Силовая установка

Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.

Устранение дефект-200

Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности. Это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, референция производителя и т.

Стартер крутит — не заводится

объем топливного бака 500 800 л; радиус поворота 7,1 м; нагрузка на ССУ 120,4 кН; колесная база 3,65 м; клиренс 0,23 м; высота ССУ 1,2 м; грузоподъемность 18 т; вес 7,1 т; вес автопоезда 40 т; нагрузка на переднюю заднюю ось 7,1 12 т. Airtop 2000 ST, Дополнительный воздушный отопитель.

Устройство Логан II 2014 постоянно моргает лампочка ABS и одновременно горит сигнальная лампа экстренной остановки. Что это означает? Наличие блоков управления и компьютерных систем в современных автомобилях позволяет быстро определить неисправность в работе узлов и агрегатов. Учитывая, что оптимальная загрузка грузовиков в России примерно равна ста двадцати тысячам километров, машина должна посещать сервисные центры не меньше трех раз за год.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

Лучшие видеорегистраторы 2023: рейтинг топовых моделей 💥

Screenshot 9

Всем привет! Я эавтоэксперт

Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

здравствуйте рено магнум проехал 50 000км постоянно дефект 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но потом шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все больше не заводится ошибок море после очередного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка либо предупреждение кто что может рассказать.

объем топливного бака 500+800 л;
радиус поворота 7,1 м;
нагрузка на ССУ 120,4 кН;
колесная база 3,65 м;
клиренс 0,23 м;
высота ССУ 1,2 м;
грузоподъемность 18 т;
вес 7,1 т;
вес автопоезда 40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т.

Наши специалисты с многолетним опытом

Легенда

Эксплуатация любого автомобиля Renault Premium невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Какова стоимость?

Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque.

УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

Первый этап обратный клапан 1 открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном 2 , поэтому он остается в закрытом положении. Коды ошибок Renault Premium Kerax DCI 11 Автоэлектрикрф.

Модельная гамма Габариты машины составляют 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м. Р Р Появление кодов ошибок в этом диапазоне говорит о том, что произошло замыкание либо оборвалась электроцепь форсунок одного из цилиндров силового агрегата. После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения.

Код Defect-200 на грузовике Рено

Среди наиболее распространенных причин ошибки Дефект 200 стоит выделить следующие:

Если грузовик отлично работал и всегда радовал стабильностью, но в самый неподходящий момент вдруг возникла неприятность и на панели появилась надпись Defect 200, то можно предпринять ряд действий самостоятельно. Среди некоторых действий, которые могут помочь решить возникшую проблему, можно отметить следующие:

Учитывая тот факт, что данная ошибка появляется только при запуске двигателя, в некоторых случаях, после «хлопотного» запуска, целесообразно не глушить мотор по каждому поводу.

Не знаем что делать, прошивать старый но если неисправен блок придётся прошивать еще и новый. помогите разобраться пожалуста

Здравствуйте. Виртуально мы Вам, к сожалению, помочь не сможем. Насчёт блока vecu, его можно проверить на «столе», подключив к нему соответствующий диагностический сканер.

Здравствуйте горит ошибка theft defect и на табло горит ключ замка зажигания что это означает? Рено магнум

Здравствуйте. Это ошибка появляется, когда есть неисправности в автомобиле. Нужно делать диагностику в Вашем случае, чтобы определить, почему горит предупреждение о неисправности.

Иммобилайзер. Ключ не видит, а точнее чип в ключе замка зажигания

здравствуйте рено магнум проехал 50 000км постоянно дефект 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но потом шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все больше не заводится ошибок море после очередного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка либо предупреждение кто что может рассказать

Здравствуйте. Нужно проводить диагностику неисправности, для устранения

Здравствуйте у меня Рено магнум мотор mak при езде показывает defect 200 и на 2-3 секунды не действует педаль газа. можете помочь? Спасибо!

Здравствуйте. Надо проводить диагностику. Звоните

Добрый день проблема пришла во время движения резко перестал тянуть остановив машину при попытки заглушить двигатель выключив зажигание она некоторое время продолжала работать после остановки двигателя выбило ошибку defect 200

Здравствуйте. Причин указанной ошибки может быть много, как механических, связанных с топливной и электрических. Для обнаружения надо проводить диагностику

на Рено премиум высветилось ошибки дефект 72,200 одвременно отказали : стеклоподьемники, перестала работать печка и перестали выключается фары и противотуманная, что делать? Вопрос.

Тестируем жидкое стекло на Brilliance V5 ⚡

Всем привет! Слышали про японское жидкое стекло Willson Silane Guard? Я уже успел протестировать эту штуку, заказав его прямиком из Японии. Кому интересно: читайте мой блог, — наглядно покажу, что это за средство и как оно работает.

Здравствуйте. Возможно проблема с боди или цепями, смотря какой год машины. Надо проводить диагностику и в зависимости от причины — устранять

Здравствуйте. Это вопрос к мотористам, мы занимаемся диагностикой и ремонтом электрики и электроники. Узнаю, напишу в личку

Добрый день подскажите загорелась такая ошибка 0 00164 07 029 на что обратить внимание
Заранее благодарю

Здравствуйте. Подскажите горит ошибка Тахограф 200. При этом Тахограф работает всё пишет, но часы и спидометр не работает. Рено Премиум 2002года

Ошибка Рено Dxi11 Диаграмма Retarder Inhibited • Диагностика авто

Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото

Ошибки рено премиум dxi — АвтоПортал Возможно, проблема не в датчике, а в проводке или контактах. Проверьте самостоятельно или обратитесь к электрику. После замены датчика проблема может остаться на какое-то время, пока блок управления не удалит ее самостоятельно.

Дополнительные элементы

Вне блока могут располагаться следующие элементы реле и предохранителей:

  • Реле автономного отопителя
  • Реле противопуска
  • Реле нулевой скорости
  • Реле нейтрального положения
  • Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление)
  • Реле аварийной защиты “ITC”
  • Реле отключения гидравлического замедлителя
  • Реле дневного света
  • Реле дефростинга ветрового стекла (с выдержкой времени)
  • Реле пусковое
  • Реле подогрева двигателя
  • 25А Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • 25А Независимое нагревание
  • 25А Бортовое радио
  • 25А Сигнализация
  • 25А Центральное закрытие

Рено Премиум

FM1 125А Электропитание кабины
FM2 200А Электрический подъемник грузовика
FM3 125А Машинный воздушный подогрев впуска
FM4 40А Резерв

Ошибки рено премиум dxi.

Тягач renault premium: характеристики, устройство, обзор рено премиум 450 dxi

Здрасти. Это ошибка возникает, когда встречаются неисправности в автомобиле. Необходимо делать диагностику в Этом варианте, чтоб найти, почему пылает предупреждение о неисправности.

Renault Premium. Кабина и ее интерьер.

эксперт

Мнение эксперта

Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе

Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

Задать вопрос эксперту

Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки. Но если вы успели заметить здесь нет ни одной прямой ошибки связанной с причиной по которой я затеял все эти тесты, то есть с нашим автоматом когда при парковке задним ходом обнаружили отсутствие индикации R на панели только моргающее P. Предохранители Рено Премиум и реле с описанием назначения и схемами блоков По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Есть отчет о диагностике автомобиля — нужны рекомендации что делать дальше? — Renault Sandero Stepway, 1.6 liter, 2017 year on DRIVE2

  • Реле питания после контакта RP1
  • Реле питания после контакта R2
  • Реле давления масла R4
  • Реле стояночных фонарей R5
  • Реле дополнительных элементов комфорта R6
  • Реле освещения R8
  • Реле противотуманных фар R9
  • Реле противотуманных фонарей R10
  • Реле ближнего света фар R11
  • Реле дальнего света фар R12
  • Реле прожекторов дальнего действия R13
  • Реле стоп-сигналов R14
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16
  • Реле аварийной защиты АБС R17
  • Реле отключения электро замедлителя R18
  • Резервное реле R19
  • Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20
  • Реле поворотных фар R23
  • Реле тормозных накладок R26
  • Резервное реле R40
  • Реле подогрева топлива R41
  • Резервное реле R42
  • Резервное реле R44
  • Реле опрокидывания кабины RP45
  • Реле автономного отопителя R46
  • Реле тактирования работы омывателей фар С753
  • Звуковой сигнализатор “EASY” С757

Истории из нашей практики и интересные случаи

Хороший денек подскажите загорелась такая ошибка 09 куда направить внимание Заблаговременно благодарю

Диагностика двигателя

Истории из нашей практики и интересные случаи

Легенда

Процесс ручной диагностики системы через дисплей коды, мигающие коды .

Позволяет считывать ошибки в памяти ECU предоставляя пользователю информацию о кодах ошибок обнаруженных в нем. Эта функция позволяет пользователю осуществлять удаление ошибок из памяти, логически, если ошибка присутствует, то она снова будет обнаружена в ECU и будет отображаться при следующей диагностике.

Отображение на экране значений различных датчиков, подключенных к ECU. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, референция производителя и т.д. Зависит от каждой системы.

Некоторые ECU могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции Вы можете скопировать конфигурацию и параметры блока управления, таким образом блоки управления могут быть запрограммированы при их первой установке. Для некоторых систем допускаются даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровку некоторых компонентов для их правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться контрольные значения, так что бы ECU мог правильно работать.

Этот пункт относится к сбросу счетчиков блоков управления обслуживания . Если обслуживание операций сделано, но сигнал обслуживания не отменяется, предупреждающее сообщение относительно обслуживания будет активным. Ничего общего с удалением кодов ошибок памяти, которые являются частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием проверки значений, описаний, графиков, диаграмм .

Подробная схема системы, содержащая дополнтительную ​​информацию о конфигурации, комплектующих, местоположении и заметках, которые делают диагностику проще.

Техническая информация o транспортных средствах, включая все технические данные по моторизации, моменты затяжки, мощности, графики и другие проверочные значения …

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые будут выполняться с транспортным средством, и через который можно получить отчёты, что упрощают учёт клиентов мастерской.

EMS Euro 3, Электронная система управления двигателем

Тестируем каркасные шторки Трокот на автомобиль 💥

Всем привет! Я тестирую

EMS Euro 4/5, Электронная система управления двигателем

EcoLite, Система управления трансмиссией

TECU Allison SAE J1939, 1000/2000 Series, Система управления коробкой передач

TECU Allison SAE J1939, 3000/4000 Series, Система управления коробкой передач

Ошибка Рено Dxi11 Диаграмма Retarder Inhibited • Диагностика авто

Блок на АКБ

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Легенда Рено Меган 2 1.5 тди код ошибки df010 в системе впрыска. Подскажите в чём проблема пожалуйста.

Комментарии и отзывы

Рено Симбол Талия 1.5 dci- ошибки DF137 и 135

Эти ошибки переводятся, как давление топлива выше максимального значения и давление топлива ниже минимального значения, скорей всего, проблема кроется в завоздушивании системы.

Renault master ||| 2010 г 2.3 дизель. Ошибка dtc061a61 и dtc060af1.

dtc061a61 — ошибка в работе системы контроля скорости. Возможно, проблему нужно искать в самом датчике. Второй ошибки в официальной базе нет, попробуйте воспользоваться адаптером с компьютером для диагностики.

Рено Эспайс 2.2dci 2001г ошибка df078. Какой клапан или датчик менять?

df078 — ошибка в работе гидравлического привода коробки. Давление в системе ниже нормы.

Ошибка df273 на Рено Логан, что такое? Помогите, пожалуйста!

Такой ошибки в официальной базе Рено нет. Но на практике обычно ее появление связано с неисправностями в работе датчика температуры охлаждающей жидкости. Советуем проверить сам контроллер и разъем его подключения. Часто контакты устройства нужно просто подчистить, чтобы избежать проблем в его работе.

Логан II 2014 постоянно моргает лампочка ABS и одновременно горит сигнальная лампа экстренной остановки. Что это означает?

Добрый день, ЛОган2, АКПП, загорается многофункциональная лампа, ошибка P0841, что это может быть?

Рено Меган 2 1.5 тди код ошибки df010 в системе впрыска. Подскажите в чём проблема пожалуйста.

Ошибка df010 говорит о неисправности в цепи комбинированного управления под рулевым колесом. Возможно, блок переключателей подключен некорректно или вовсе не подключен. Речь идет о разъеме на блоке управления либо на ЦЭКБС. Нужно выполнить диагностику подключения и проверить целостность цепи. Иногда причина заключается в ее повреждении и обрыве.

Подскажите, пож, Рено Сандера Степвей 15г выдает ошибку DF457. В чем проблема? Зарание спасибо!

Проблемы в работе маховика двигателя. Нужно делать более детальную диагностику и проверять блок управления.

вечер добрый
снял гидроблок поменял 2 соленоида поставил все назад подключил акуммулятор
но машина не в какую не реагирует на ключи зажигание включается но не заводится
что может быть ?
выскакивает ошибка Df262, Df018 ,Df099,
подскажите что делать как завести машину

Лучшие видеорегистраторы 2023 г: рейтинг топовых моделей 💥

Всем привет! Я эавтоэксперт

Здравствуйте, при диагностике Рено Логан 2 висит следующая неисправность DTC95F031″цепь питания датчика приемопередатчика» не могу вдуплить куда лезть. Пытаюсь найти в клип путь устранения, ничего адекватного не вижу, и по вращению кв пишет в переменных -1, авто прибыло с вибрацией, но пропусков нет.. есть какие нибудь соображения ?

рено меган 2 1,5dci стал плохо заводиться только с буксира при минусе по утрам ошибки df004.df026.df002.df059.df084.df060.p0089.p0409 с чего начинать, спасибо.

Попробуйте сделать диагностику на другом СТО или заплатите специалистам. Такого формата ошибок — DTC178307 — в официальной документации нет, поэтому расшифровать их невозможно. Если проблема с трансмиссией, то как вариант, можно попытаться удалить код ошибки из памяти и сделать адаптацию коробки по сцеплению, симптомы указывают на неисправность последнего.

Ошибка Рено Dxi11 Диаграмма Retarder Inhibited • Диагностика авто

Рулевое управление и панель приборов

  • появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки первого цилиндра.

Двигатель Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.

Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.

Ошибка Рено Dxi11 Диаграмма Retarder Inhibited • Диагностика авто

Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:

Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.

Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.

объем топливного бака 500+800 л;
радиус поворота 7,1 м;
нагрузка на ССУ 120,4 кН;
колесная база 3,65 м;
клиренс 0,23 м;
высота ССУ 1,2 м;
грузоподъемность 18 т;
вес 7,1 т;
вес автопоезда 40 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т.

Книга по ремонту Renault Premium бесплатно в формате rar

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

Стартер крутит — не заводится 2.DF311 ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА
Дословно данный код переводится как «превышение количества неудачных попыток регенерации». Надо проверять работу сажевого фильтра, поскольку устройство может быть забито. В этом случае потребуется его очистка или замена.

Contents

  • 1 Код Defect-200 на грузовике Рено
    • 1.1 Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото
    • 1.2 Дополнительные элементы
    • 1.3 Ошибки рено премиум dxi.
    • 1.4 Renault Premium. Кабина и ее интерьер.
    • 1.5 Есть отчет о диагностике автомобиля — нужны рекомендации что делать дальше? — Renault Sandero Stepway, 1.6 liter, 2017 year on DRIVE2
    • 1.6 Диагностика двигателя
    • 1.7 Блок на АКБ
    • 1.8 Комментарии и отзывы
    • 1.9 Рулевое управление и панель приборов
    • 1.10 Удобство эксплуатации и обслуживания
    • 1.11 Книга по ремонту Renault Premium бесплатно в формате rar

Любая неисправность тягача напрямую означает простои и, как правило, дорогостоящие ремонты. Данный материал  поможет  разобраться в причинах неисправностей ретардеров и выяснить, как их можно избежать.

14 Декабря 2017  08:00

Что такое ретардер (тормоз-замедлитель) и почему он портится?

Любая неисправность тягача напрямую означает простои и, как правило, дорогостоящие ремонты. Данный материал поможет разобраться в причинах неисправностей ретардеров и выяснить, как их можно избежать.

 Что такое ретардер? В дословном переводе «ретардер» означает «замедлитель». Если говорить о технике, то ретардер – это деталь, которая устанавливается в транспортные средства для того, чтобы замедлить скорость их движения без подключения основной тормозной системы. Конкретный пример: при спуске с горы водитель, для того чтобы поддерживать постоянную скорость, должен непрерывно тормозить. От долгого торможения тормозные системы перегреваются и очень скоро изнашиваются. Если тормозная система перегрелась, у водителя нет другого выхода, как остановиться на обочине и ждать, пока система остынет. Если тормоза начали отказывать, то выход один – найти ближайший автосервис и как можно скорее отправиться на замену тормозов. Необходимость в «механизме замедления» была обусловлена и тем, что технические возможности (в частности, скорость движения) грузовых автомобилей со временем постоянно улучшались, а количество перевозимых грузов увеличивалось. К примеру, для того, чтобы остановить грузовой автомобиль, который движется со скоростью 80 км/ч., тормозная сила должна быть в 4 раза больше, чем при остановке грузового автомобиля, который движется со скоростью 40 км/ч. 

Какие бывают ретардеры? По своим конструктивным особенностям ретардеры могут быть электродинамическими или гидродинамическими. Определить, какой ретардер установлен в грузовом автомобиле, довольно просто На то, что в автомобиле установлен электродинамический ретардер, указывает огромная «кастрюля» в нижней части тягача. По сути это своего рода электрический мотор, статор которого подсоединён к автомобилю, а ротор – к карданному валу. Когда в систему поступает питание, обмотка статора начинает создавать магнитное поле, которое, в свою очередь, во вращающихся роторах создаёт вихревые токи – так появляется момент торможения. При работе ротор может накалиться до 600 °C и более. Для того, чтобы не накалился статор, в автомобиле устанавливается тепловая изоляция, которая ограничивает количество поступающего тока и таким образом уменьшает момент торможения. Гидродинамический ретардер работает по принципу гидравлической муфты – в его конструкции есть собственная система смазки и собственная система охлаждения. Как и в электродинамическом, в гидродинамическом ретардере тоже есть статор и ротор, только они работают несколько иначе. В движущемся автомобиле ротор «гоняет в холостую» воздух внутри ретардера, а при торможении в ретардер подаётся масло. Всё очень просто – чем больше масла в пространстве вращения ротора, тем сильнее он тормозит. Так как ротор соединён с ходовой частью автомобиля, то когда ротор вращается медленнее, скорость движения автомобиля снижается. У каждого вида ретардеров есть свои преимущества и недостатки. Электродинамические ретардеры очень громоздкие, с повышением температуры они теряют свою эффективность, но зато они обеспечивают высокий момент торможения даже при небольшой скорости движения. 

Гидродинамические ретардеры намного компактнее и намного легче электродинамических. Однако, на небольших скоростях они не так эффективны, хотя могут работать продолжительное время, потому что с того момента, когда гидродинамический ретардер начинает работать, топливо в двигатель не поступает, а система охлаждения используется только для работы ретардера. Момент торможения в гидродинамических ретардерах может доходить до 4000 Nm, что превышает крутящий момент самых мощных двигателей.

Также следует знать, что ретардер, соединённый с коробкой передач, называется интегрированным ретардером, или интардером. При такой конструкции ретардер подсоединяется к вторичному валу не напрямую, а через пару шестерён с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики момента торможения на малых скоростях). Некоторые производители для работы интардера используют масло, находящееся в картере коробки передач, хотя бывают и модели с автономной смазочной системой.

Ещё одна интересная конструкция – акватардер.  Он устанавливается спереди двигателя и жёстко закрепляется с его коленчатым валом. В качестве смазочного материала тут служит охлаждающая жидкость. Преимущество налицо – тепло, которое выделяется в момент торможения, отправляется прямо в систему охлаждения двигателя. На сегодняшний день акватардеры в свои автомобили устанавливает только один из семи присутствующих на нашем рынке производителей, однако, ситуация может измениться.

Причины неисправностей в ретардерах

Как нам рассказали мастера, занимающиеся поддержкой технического состояния и ремонтом тягачей, наиболее частыми причинами неисправностей в ретардерах можно назвать:

· Неисправности в датчике скорости;

· Неисправности в проводке CAN (короткое замыкание, трещины в проводах);

· Неисправности в датчике температуры;

· Недостаточное количество охлаждающей жидкости;

· Неисправности в вентиляторе охлаждения;

· Неисправности в блоке управления;

· Проблемы в электропроводке.

По словам специалистов, на неисправности в ретардере указывают такие моменты, как:

· код неисправности ретардера на экране бортового компьютера;

· Ретардер вообще не работает;

· При спуске с горы не поддерживается постоянная скорость;

· Накаляется охлаждающая жидкость;

· Низкий момент торможения;

· Ретардер начинает тормозить при малейшем нажатии на тормозную педаль.

Какие неисправности можно попытаться устранить самим?

В некоторых случаях, когда водитель заметит один из вышеуказанных сигналов, он может попытаться устранить причину неисправности собственными силами. В первую очередь он должен проверить уровень охлаждающей жидкости – если её не хватает, он должен дополнить резервуар до нужной отметки. Бывают случаи, когда водители не уделяют должного внимания своему автомобилю, или автомобиль работает в достаточно суровых условиях – в таких случаях охлаждающая жидкость испаряется быстрее, чем обычно. Если на это не обращать внимания, можно навредить не только ретардеру, но и двигателю.

Следующий шаг – осмотреть и проверить электропроводку. Если после осмотра явных повреждений не видно, а ретардер всё равно не работает так как надо, без специального оборудования не обойтись. В таких случаях лучше всего обращаться к специалистам (официальным представителям или мастерам по ремонту тягачей) – они не только установят и устранят неисправность, но и подскажут вам наиболее вероятные причины её возникновения. Эта информация позволит вам избежать подобных проблем в будущем.

Источник: cargonews.lt

  • Ret 04009 10 ошибка ман тга
  • Result code hung ошибка что это
  • Result code hung ошибка как исправить
  • Restricted performance ошибка jaguar
  • Restraint system bmw e60 как убрать ошибку