Retrieve cmdtcs форд ошибка

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Тема: SOS!!! Беда пришла-форд заболел…  (Прочитано 15999 раз)

SOS!!! Беда пришла-форд заболел :'( :'( :'(    Вчера полдня катался и вечером при заводе авто (на тёплую) произошёл хлопок(предположительно в фильтр,так как в салоне запахло через 10 сек.) После этого авто заводится,но троит мотор на средних(до 1500)и холостых (600). Сегодня утром (на улице -25) завелась сразу,но не держит режим прогрева (2000 об.) и при уменьшении(до 1000) начинает троить и глохнет.На средних и выше(от 1500)оборотах авто работает отлично,не троит и хороший разгон. стрельнуло один раз(вчера) и после этого заводил вчера и сегодня — в норме всё. только не держит обороты на средних,малых и холостых. Сброс ошибок результата не дал. Пищит 5 раз(длинными) сигнализатор,после 4 повторов замолкает.

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 12:32 от димасик »


Записан



Записан

О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))


Проверил впускной патрубок-целый. Провода и шланги на месте. 1500(на холодную) держит с помощью подгазовки,отпускаешь педаль глохнет. На кислородный (расход) датчик подозрения. Может? Диагностика покажет? И то ,что машина стоит под углом(наклон на бок) может глотанула воздуха из бака?


Записан


Проверил впускной патрубок-целый. Провода и шланги на месте. 1500(на холодную) держит с помощью подгазовки,отпускаешь педаль глохнет. На кислородный (расход) датчик подозрения. Может? Диагностика покажет? И то ,что машина стоит под углом(наклон на бок) может глотанула воздуха из бака?

Димасик!звони или пиши Алексей50 — он выезжает на место и решает все вопросы.не пожалеешь!


Записан

О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))


Проверил впускной патрубок-целый. Провода и шланги на месте. 1500(на холодную) держит с помощью подгазовки,отпускаешь педаль глохнет. На кислородный (расход) датчик подозрения. Может? Диагностика покажет? И то ,что машина стоит под углом(наклон на бок) может глотанула воздуха из бака?

кислородный датчик не влияет на обороты холостого хода (ХХ), на них влияет, о ужас, клапан холостого хода  :)

Димасик!звони или пиши Алексей50 — он выезжает на место и решает все вопросы.не пожалеешь!

угу, где Дубна — знаешь?  ;) :D

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 13:33 от ammiak »


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!


где Дубна — знаешь?

Я знаю, на рыбалку заезжал ;D
Про клапан — мысль трезвая.


Записан


ammiak, Армен,спасибо,ща гляну пойду.Стоп,а как его проверить на работаспособность?Gene51, Женя,клапан хх-?


Записан


ammiak, Армен,спасибо,ща гляну пойду.Стоп,а как его проверить на работаспособность?Gene51, Женя,клапан хх-?

если ХХ не держит, то он уже неработоспособен  :D
есть временное решение — промыть, но предупреждаю сразу, что это не выход.
берешь карбклинер, откручиваешь КХХ и промываешь по максимуму внутри
этот способ даст поездить, пока едет новый КХХ


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!


димасик,
А фиг знает :- Может 12 v подать, открывается или нет?


Записан


Gene51, Снял клему с кхх,машина завелась лучше. Но работает так же,как и было. Троит и глохнет.


Записан


димасик,
Мы так гадать бесконечно можем. А чек не горит? Может с MAF еще попробовать разъем сдернуть? :-

 :-Фишку снял, воздуха стало меньше, вчера стреляло. Похоже керосину много.

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 14:47 от Gene51 »


Записан


димасик, На ОХВ очень многое завязано на вакууме. При хлопке часто с паука слетают трубочки, особенно заглушки. Осмотри внимательно. Раз ты снимаешь клемму с датчика ХХ, значит сосает воздух где-то несчадно.;) Ну и сам датчик мог крякнуть, закусить его могло. Сними, разбери, промой, посмотри, чтоб поршенёк там ходил свободно.


Записан

Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.


Приехал с сервиса.Диагностика выдала :KOEO(Key On Engine Off)On Demand Self-Test KOER(Key On Engine Running)On Demand Slf-Test Retrieve CMDTCs(Cont i nuous Memory Dtc). Перевод ещё сложней. Сняли КХХ-планка не двигается(от вкл. зажигания),промыли,но результат 0!!!


Записан


Приехал с сервиса.Диагностика выдала :KOEO(Key On Engine Off)On Demand Self-Test KOER(Key On Engine Running)On Demand Slf-Test Retrieve CMDTCs(Cont i nuous Memory Dtc). Перевод ещё сложней. Сняли КХХ-планка не двигается(от вкл. зажигания),промыли,но результат 0!!!

Диагностика обычно выдает коды KOEO и KOER а не заголовки :)
либо не диагностили, либо не тем диагностили  ;)


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!


АППАРАТ ,ни чего не выдал. Чеки не горели,а во время диагностики загорелись оба.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

30 

Function    Menu 

1.

Read Codes 

2.

Erase Codes 

Рисунок 5.23 

Read

Codes 

1.

KOEO On Demand Self-test 

2.

KOER On Demand Self-test 

3.

Retrieve CMDTCs(Continuous 

Memory Diagnostic Trouble 

Codes) 

Рисунок 5.24 

В меню 

Read Codes

 выберите один из пунктов для 

продолжения. Экран будет выглядеть так: 

Select  options 

1.

CMDTCs 

2.

Freeze Frame-MODE2 

3.

Pending. 

Рисунок 5.25 

Выберите один из пунктов ДКО для просмотра подробной 
информации о диагностических кодах. 

www.autel-russia.ru

Страница:
(32 из 67)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 68
    Содержание 1. Меры предосторожности и предупреждения ……………………………………… 1 2. Общая информация……………………………………………………………………………. 2 u r 2.1 Бортовая диагностика (OBD)
  • Страница 2 из 68
    6.3. Реальные данные …………………………………………………………….. 37 6.4. Стоп-кадр …………………………………………………………………….. 43 6.5. Получение состояния готовности к ТО ………………………………… 44 6.6. Проверка
  • Страница 3 из 68
    1. Меры предосторожности и предупреждения Во избежание травм персонала и повреждения автомобилей и/или сканера, прочтите данное руководство и соблюдайте как минимум следующие меры предосторожности во время работы с автомобилем:         Всегда выполняйте диагностику автомобиля в безопасной
  • Страница 4 из 68
    2. Общая информация 2.1 Бортовая диагностика (OBD) II Первое поколение систем бортовой диагностики (OBD I) было разработано Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (ARB) и реализовано в 1988 для наблюдения за компонентами управления выбросами автомобиля. По мере развития технологий и усиления
  • Страница 5 из 68
    u r . a i s s u r l- e t u 2.3 Расположение диагностического разъема (DLC) .a Диагностический разъем (DLC) это стандартный разъем с 16 контактами, к которому подключается сканер для взаимодействия с бортовым компьютером автомобиля. DLC обычно расположен расположен в 30 см от центра приборной
  • Страница 6 из 68
    u r . a i s s u r l- 2.4 Устройства контроля готовности к работе OBD II Важной частью системы OBD II являются устройства контроля готовности к работе, которые представляют собой индикаторы, используемые для проверки того, что все компоненты выхлопной системы были проверены системой OBD II. Эти
  • Страница 7 из 68
    устройства называются устройствами непостоянного действия. Для двигателей с различными типами зажигания эти устройства также различаются. Следующие устройства могут использоваться только для двигателей с искровым зажиганием: Система рециркуляции выхлопных газов Датчики кислорода Каталитический
  • Страница 8 из 68
    Множество факторов, включая стирание диагностических кодов ошибок (ДКО) с помощью сканера или отключения аккумулятора, может привести к появлению состояние Not Ready (Не готов) у устройства. Поскольку три устройства постоянного действия работают непрерывно, их состояние будет «Готов» всё время.
  • Страница 9 из 68
    требуют выполнения определенного «ездового цикла» как часть критериев включения. Ездовые циклы отличаются для каждого автомобиля и для каждого устройства в нем. Ездовой цикл OBD II – Специальный режим работы автомобиля, которые обеспечивает условия, требуемые для перевода всех устройств контроля
  • Страница 10 из 68
    3. Использование сканера 3.1 Описание сканера u r . a w w 1) 2) 3) i s s u r l- e t u w .a КОННЕКТОР – Соединяет сканер с диагностическим разъемом (DLC) автомобиля. Разъем для карты памяти – Здесь находится системная карта памяти SD. ЖК-ЭКРАН – Выводит результаты тестов. Плоский цветной экран (320
  • Страница 11 из 68
    4) КНОПКИ ФУНКЦИЙ – Соответствуют «кнопкам» на экране для выполнения команд. 5) КНОПКА ESC – Отмена выбора (или действия) из меню или возврат на предыдущий экран. 6) КНОПКА HELP – Открывает справку и дает возможность использовать функцию расшифровки кода. 7) КНОПКА ПРОКРУТКИ ВВЕРХ – Перемещение
  • Страница 12 из 68
    3.2 Характеристики Экран: Плоский цветной экран (320 х 240) Рабочая температура: 0 – 60 °C Температура хранения: -20 – 70 °C Внешнее питание: 12 – 18 В от аккумулятора или адаптера. Размеры: Длина Ширина Высота 1) 2) 3) 4) 5) u r . a 6) i s s u r l- 212 мм 110,5 мм 37,5 мм Масса: 0,28 кг (без
  • Страница 13 из 68
    Подключение кабеля к автомобилю. Во время диагностики автомобиля питание на сканер обычно подается через кабельное соединение с автомобилем. Если сканер не соединен с автомобилем, сканер может получать питание от внешнего адаптера постоянного/переменного тока. Если сканер получает питание через
  • Страница 14 из 68
    LCD Test (Проверка экрана): Проверка состояния ЖК-экрана. Key Test (Проверка клавиатуры): Проверка состояния клавиатуры. About (О сканере): Выводит информацию о сканере. 4) 5) 6) Настройки изменений. устройства сохраняются i s s u r l- Как войти в меню Setup u r . a до внесения Находясь на главном
  • Страница 15 из 68
    . a i s s u r l- Рисунок 3.3 Экран Unit of measure u r По умолчанию используется метрическая система мер. 1) Находясь на экране Setup, используйте кнопки прокрутки ВЛЕВО/ВПРАВО для выбора пункта EN/METRIC unit, затем нажмите OK. 2) На экране Unit of Measure используйте кнопки прокрутки ВЛЕВО/ВПРАВО
  • Страница 16 из 68
    1) Находясь на экране Setup, используйте кнопки прокрутки ВНИЗ/ВВЕРХ и ВЛЕВО/ВПРАВО для выбора пункта Beep, затем нажмите OK. 2) На экране Beep Set используйте кнопки прокрутки ВЛЕВО/ВПРАВО для выбора пункта ON или OFF для включения/выключения сигнала. (Рисунок 3.5) u r . a i s s u r l- Рисунок 3.5
  • Страница 17 из 68
    1) Находясь на экране Setup, используйте кнопки прокрутки ВНИЗ/ВВЕРХ и ВЛЕВО/ВПРАВО для выбора пункта LCD Test, затем нажмите OK. 2) Ищите недостающие красные, зеленые, синие, черные и белые точки на экране. По завершении нажмите кнопку ESC. 3) u r . a Экран About i s s u r l- На экране About
  • Страница 18 из 68
    улучшение по модельным годам, охватываемым поддерживаемыми производителями. В дополнение к охвату новых автомобилей 2010/2011, мы также включили в охват автомобили без OBDII, диагностику которых можно производить путем установки дополнительных переходников OBDI. u r Полный список всех
  • Страница 19 из 68
     Убедитесь, что контакты DLC не изогнуты и не сломаны. Очистите контакты DLC при необходимости.  Проверьте аккумулятор автомобиля, его напряжение не должно быть ниже 8 вольт. . a u r w w i s s u r l- e t u w .a 17
  • Страница 20 из 68
    4. Воспроизведение данных Функция Playback Data (Воспроизведение данных) позволяет просматривать записанные сканером данные последней проверки. u r ПРИМЕЧАНИЕ: Количество файлов, которые можно сохранить на карте памяти, зависит от свободного места на карте. . a i s s u r l- 4.1 Просмотр данных 1)
  • Страница 21 из 68
    Vehicle Specification Vehicle: Mustang Engine Type: Other Capacity: 3.8L Transmission: Manual Fuel Type: Gasoline Emission Level: Federal Emission VIN:1FAFP40462F100819 PrefSuf:2R3APB VersionID:4612 Print i s s u r l- 4.2 Удаление данных u r . a Рисунок 4.2 При выборе Delete (Удалить) на экране
  • Страница 22 из 68
    5. Диагностика ПРИМЕЧАНИЕ: Экраны, показанные ниже в данной главе, являются примерными. Фактические экраны зависят от автомобиля. 5.1 Ввод информации об автомобиле u r . a Перед использованием сканера для диагностики вы должны ввести информацию об автомобиле. Имеется 3 способа ввода информации об
  • Страница 23 из 68
    i s s u r l- Шаг за шагом выберите правильные опции для вашего автомобиля согласно каждому появляющемуся экрану. 3) DAS Vehicle 1. Start New Session 2. Manual Vehicle Entry w Traction Assist w w 4) 1. All other e t u .a Рисунок 5.3 1. Not Equipped 2. Equipped u r . a Рисунок 5.2 Рисунок 5.4
  • Страница 24 из 68
    Vehicle Specification Vehicle: Mustang Engine Type: Other Capacity: 3.8L Transmission: Manual Fuel Type: Gasoline Emission Level: Federal Emission Is this correct? Yes no i s s u r l- Автоматическое получение кода VIN u r . a Рисунок 5.7 На некоторых автомобилях код VIN можно получить
  • Страница 25 из 68
    VIN acquisition 1.VIN CODE automatic acquisition 2.VIN CODE manual acquisition 3.Vehicle type manual acquisition Рисунок 5.10 u r i s s u r l- . a В этом режиме сканер связывается с автомобилем и считывает код VIN автоматически, затем он запрашивает ваше подтверждение. Если код VIN неверен, будет
  • Страница 26 из 68
    Cars 1.Vehicle record and abbreviation 2.Select by entering VIN 3.All model series 4.AClass 5.B-Class 6.C-Class/CLK 7.E-Class/CLS Рисунок 5.12 If the chassis number does not Match the vehicle, enter VIN as a 17-digit code. Example:WDBNG70J02A123456 Finish . a i s s u r l- Select by entering VIN
  • Страница 27 из 68
    5.2 Диагн. тест u r . a i s s u r l- Рисунок 5.14 После ввода информации об автомобиле появится экран выбора диагностического тестирования: Select An Option e t u 1. Auto Scan 2. Control Unit 3. Vehicle Information w .a Рисунок 5.15 Автоматическое сканирование 1) w В зависимости от модели сканера,
  • Страница 28 из 68
    100% Auto Scan PCM- Powertrain Control Module Quick Erase Save Fault 1 Display DTC Рисунок 5.16 u r i s s u r l- . a Пользователи могут просматривать подробности каждой системы, быстро очищать ДКО, и просматривать ДКО на экране автоматического сканирования. Для выбора функций в нижней части просто
  • Страница 29 из 68
    Select Option 1.CMDTCs(Continuous memory diagnostic trouble codes) 2.Freeze Frame-Mode 2 3.pending u r . a Рисунок 5.17 i s s u r l- На экране Auto Scan (рисунок 5.16) нажмите кнопку OK для включения режима диагностики. Подробная информация в разделе 5.3 Диагностические операции. Для выхода из меню
  • Страница 30 из 68
    Функция Vehicle Information (Информация об автомобиле) позволяет вам просмотреть такую информацию об автомобиле, как характеристики (Specifications), тип системы (System Type) и прочие идентификационные данные (Identification). Vehicle . a i s s u r l- OK Рисунок 5.19 4) u r Specification Vehicle:
  • Страница 31 из 68
    DAS 1. Start New Session 2. Manual Vehicle Entry 3. Vehicle Data Recorder Рисунок 5.21 . a i s s u r l- Выберите файл нужного автомобиля для входа в меню диагностики. Vehicle Data Record 1. Ford1 2. Ford2 e t u .a Рисунок 5.22 5.3 Диагностические операции w Эта функция позволяет вам считывать и
  • Страница 32 из 68
    Function Menu 1. Read Codes 2. Erase Codes Рисунок 5.23 . a i s s u r l- Read Codes 1. KOEO On Demand Self-test 2. KOER On Demand Self-test 3. Retrieve CMDTCs(Continuous Memory Diagnostic Trouble Codes) e t u Рисунок 5.24 В меню Read Codes выберите один из пунктов для продолжения. Экран будет
  • Страница 33 из 68
    CMDTCs P0046 Battery voltage high Status-60(No additional fault symptom available for this DTC). P0098 Intake air temperature sensor 2 Circuit high input Save u r . a Рисунок 5.26 Вы можете сохранить коды для дальнейшей проверки, выбрав пункт Save в нижней части. После просмотра списка нажмите
  • Страница 34 из 68
    6. Общая диагностика OBDII Диагностические функции OBD II позволяют вам выполнить быстрый тест двигателя на автомобилях с OBD II. Если сканер обнаруживает более одного модуля управления автомобилем, вы получите уведомление о выборе модуля для получения данных. Наиболее часто используются модули
  • Страница 35 из 68
    7) местным продавцом или сервисным центром производителя для получения помощи. Изучите краткую информацию о состоянии системы (состояние ЛН, счетчик ДКО, состояние устройств контроля) на экране. (рисунок 6.1) Нажмите OK для открытия экрана Diagnostic Menu (Меню диагностики) (рисунок 6.3). System
  • Страница 36 из 68
    неисправностей или ошибок, которые были сохранены в памяти компьютера, поскольку неисправности появлялись заново большее количество раз, чем заданное количество повторных запусков двигателя. Эти коды заставят модуль управления включить ЛН при появлении неисправностей, связанных с выхлопной
  • Страница 37 из 68
    Read Codes 1.Stored Codes 2.Pending Codes Рисунок 6.4 u r i s s u r l- . a Если ДКО отсутствуют, на экране появится надпись «No (pending) codes are stored in the module!» (В модуле отсутствуют (ожидающие) коды!». Подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу для возврата на предыдущий экран.
  • Страница 38 из 68
    Если в списке отсутствует производитель вашего автомобиля, используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора пункта Other (Другой) и нажмите кнопку OK. 6.2. Стирание кодов u r ВНИМАНИЕ: Путем стирания диагностических кодов ошибок вы можете удалить не только коды из бортового компьютера автомобиля,
  • Страница 39 из 68
    3) Нажмите OK для подтверждения. Если коды стерты успешно, на экране появится сообщение «Erase Done!» (Стирание завершено) (рисунок 6.7). Erase Codes Erase Done! . a i s s u r l- Press any key to continue Рисунок 6.7 . u r Если коды не были стерты, появится сообщение «Erase Failure. Turn Key on
  • Страница 40 из 68
    Просмотр данных Функция просмотра данных позволяет просматривать реальные данные о параметрах модулей компьютера автомобиля. u r 1) Для просмотра реальных данных используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора пункта Live Data на экране Diagnostic Menu и нажмите OK. (Рисунок 6.3) . a i s s u r
  • Страница 41 из 68
    2) На экране появятся реальные данные о параметрах. Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ для просмотра других страниц с данными о параметрах (рисунок 6.11). Complete List Numbers of DTCs Fuel system 1 status Fuel system 2 status Calculated load value Engine coolant temperature Pause 0 OL -0.0
  • Страница 42 из 68
    в разделе Custom List (Собственный список), где вы можете выбрать два взаимодействующих параметра для их объединения и просмотра их взаимосвязи. . a i s s u r l- Рисунок 6.13 u r Выберите Text (Текст) для просмотра данных о параметрах. e t u Выберите Save (Сохранить) для записи полученных реальных
  • Страница 43 из 68
    ……… … ..Custom List  Numbers of DTCs Fuel system 1 status  Fuel system 2 status  Calculated load value  Engine coolant temp Select All Clear 1 2 Clear all u r . a Рисунок 6.14 i s s u r l- Число справа от выбранных элементов указывает на порядковый номер элемента. Если вы хотите отменить
  • Страница 44 из 68
    использовать функцию воспроизведения для просмотра сохраненных данных. ПРИМЕЧАНИЕ: Размер каждого кадра меняется в зависимости от автомобиля.Обычно один кадр данных составляет 1/4 секунды, или 4 кадра в секунду. u r Для записи реальных данных во время отображения экрана реальных данных выберите
  • Страница 45 из 68
    ПРИМЕЧАНИЕ: Сканер может показывать только текстовые данные, даже если данные сохранены в графическом режиме. При недостатке памяти появится предупреждающее сообщение с запросом на удаление старых данных. 2) Memory space not enough! Erase previously recorded Data? i s s u r l- Yes No u r . a Save
  • Страница 46 из 68
    Для просмотра стоп-кадров данных используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора пункта Freeze Frame на экране Diagnostic Menu и нажмите OK. (Рисунок 6.3) Подождите несколько секунд, пока сканер проверяет карту данных о параметрах. Если полученная информация располагается на нескольких экранах,
  • Страница 47 из 68
    сбросить состояния этих устройств, необходимо выполнить полный ездовой цикл автомобиля при отсутствии ДКО в памяти. Время сброса отличается для каждого автомобиля. Некоторые из новых автомобилей могут поддерживать два типа тестов готовности к ТО: А. u r Since DTCs Cleared (С момента стирания ДКО) —
  • Страница 48 из 68
    4) Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ для просмотра состояния лампы неисправности (ВКЛ или ВЫКЛ) и следующих контрольных устройств. Для двигателей с искровым зажиганием: MIS – Перебой зажигания FUEL – Топливная система CCM – Сложные компоненты EGR – Система рециркуляции выхлопных газов O2S –
  • Страница 49 из 68
    Since DTCs cleared MIL Status Misfire Monitoring Fuel system monitoring Comprehensive component monitoring Catalyst monitoring Heated catalyst monitor OFF N/A OK OK u r N/A N/A . a Рисунок 6.21 5) Если автомобиль поддерживает проверку готовности типа «This Drive Cycle», появляется следующий экран:
  • Страница 50 из 68
    Данная функция позволяет получить и просмотреть результаты последних тестов датчика кислорода с бортового компьютера автомобиля. Данная функция не поддерживается автомобилями, которые обмениваются данными с помощью протокола CAN. Для просмотра результатов тестов по кислороду для автомобилей с CAN
  • Страница 51 из 68
    Изучите результаты проверки выбранного датчика кислорода. (Рисунок 6.25) 4) … ……… .O2 Bank1 Sensor2 Rich-Lean Threshd V Lean-Rich Threshd V Low for Switch (V) High for Switch (V) Rich-Lean Threshd S Lean-Rich Threshd S 6) u r i s s u r l- . a Рисунок 6.25 Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ
  • Страница 52 из 68
    Сканер попросит вас указать производителя автомобиля. 3) Vehicle Manufacturer 1/28 BUICK BMW CADILLAC CHRYSLER FORD GM . a i s s u r l- Рисунок 6.26 u r 4) После выбора производителя сканер покажет доступные тесты бортовых устройств для конкретных систем наблюдения. 5) В меню On-Board Monitor Test
  • Страница 53 из 68
    On-Board Monitor Test The selected mode is not supported Press any key to continue  i s s u r l- Для автомобилей с CAN доступны следующие тесты: On-Board Monitor Test 1.EGR Monitor 2. Mis-Fire Monitor Data 3. Mis-Fire Cylinder 1 Data 4. Mis-Fire Cylinder 2 Data 5. Mis-Fire Cylinder 3 Data 6.
  • Страница 54 из 68
    Flow Test Test Value Min Limit Max Limit Status 0,10 0,00 95,0 OK % % % Рисунок 6.31 Нажмите ESC для возврата в предыдущие меню. 8) . a i s s u r l- 6.8. Проверка компонентов u r Функция проверки компонентов позволяет выполнить проверку герметичности испарительной системы автомобиля. Сам сканер не
  • Страница 55 из 68
    Component Test Command Sent! Press any key to continue  u r . a Рисунок 6.33 Некоторые автомобили не позволяют сканерам управлять своими системами или компонентами. Если проверяемый автомобиль не поддерживает проверку герметичности, на экране появится информационное сообщение. i s s u r l-
  • Страница 56 из 68
    Vehicle Info. Turn key on with engine off ! u r Press any key to continue . a Рисунок 6.35 i s s u r l- 3) Дождитесь появления меню Vehicle Info на экране сканера . Vehicle Info. 1.Vehicle ID Number 2.Caibration ID 3.Cal. Verf. Number e t u Рисунок 6.36  Если автомобиль не поддерживает данный
  • Страница 57 из 68
    6) Нажмите ESC для возврата в предыдущее меню. 6.10.Установленные модули Данная функция позволяет просматривать идентификационные номера и протоколы связи модулей OBD II в автомобиле. u r . a 1) Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора пункта Modules Present (Установленные модули) на
  • Страница 58 из 68
    DTC Lookup Only PCBU can be the first letter to be put in. Only 0~9,a~f for the rest letters… Finish Show Esc u r . a Рисунок 6.39 i s s u r l- 3) Выберите Show, появится виртуальная клавиатура. Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ/ВНИЗ и ВПРАВО/ВЛЕВО для перехода к нужному символу, затем нажмите
  • Страница 59 из 68
    Используйте кнопки прокрутки ВЛЕВО/ВПРАВОдля просмотра предыдущего/следующего ДКО. Выберите Save для записи определения ДКО. u r Для поиска определений ДКО конкретных производителей необходимо выбрать производителя автомобиля на дополнительном экране. . a i s s u r l- Если определение не найдено
  • Страница 60 из 68
    7. Печать данных Функция печати данных позволяет напечатать диагностические данные, записанные сканером, или собственные отчеты о проверках путем соединения сканера с ПК или ноутбуком с помощью USB-кабеля из комплекта поставки. u r . a Чтобы распечатать данные, вам понадобится следующее: i s s u r
  • Страница 61 из 68
    Выбранные данные будут показаны в текстовом поле программы Check-Elite Printer. При использовании функциональных клавиш справа вы можете выполнить следующие операции: 6) u r Print (Печать) – Печать всех данных в текстовом поле с помощью принтера, подключенного к ПК. . a Edit (Изменить) – Открывает
  • Страница 62 из 68
    8. Обновление программ Эта функция предназначена для обновления программ сканера через компьютер. u r 8.1. Регистрация устройства . a Вы сможете обновлять сканер ТОЛЬКО после регистрации устройства на нашем сайте: www.maxidas.com. После этого вы сможете скачивать программы, выполнять обновление по
  • Страница 63 из 68
    . a i s s u r l- Рисунок 8.1 8.2. Процедура обновления u r Autel регулярно выпускает обновления программ, которые вы можете скачать. Функция обновления позволяет легко определить и получить то, что требуется. 1. Установите программу Check-Elite PC Suit с поставляемого диска или скачайте ее с нашего
  • Страница 64 из 68
    5. Введите имя пользователя и пароль и дождитесь появления окна Check-Elite Update. Если вы случайно забыли пароль, нажмите [Forget your password?] (Забыли пароль?) для перехода на наш сайт и восстановления пароля. 6. В окне Update выберите элементы для установки. Обычно вам следует устанавливать
  • Страница 65 из 68
    приостановленные элементы и нажать кнопку Update Selected Items. Процесс продолжится с точки остановки. По завершении скачивания программы будут установлены автоматически. Новая версия заменяет старую версию. u r Одиночное обновление Найдите программу, подлежащую обновлению, и нажмите кнопку
  • Страница 66 из 68
    Появится окно с вопросом «Are you sure to delete the software?» (Вы действительно хотите удалить программу?). . a i s s u r l- Рисунок 8.4 u r Нажмите Yes (Да) для удаления выбранных программ или No (Нет) для отмены операции. Удаленная программа автоматически добавится в конец списка программ на
  • Страница 67 из 68
    9. Гарантия и обслуживание 9.1. Ограниченная гарантия 1 год Autel гарантирует покупателям, что в этом устройстве будут отсутствовать дефекты материалов и производства в течение 1 (одного) года с даты покупки на следующих условиях: u r . a 1) Ответственность Autel по данной Гарантии ограничена либо
  • Страница 68 из 68

Инструкции и руководства похожие на Autel MD802

Другие инструкции и руководства из категории диагностический сканер

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3000:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена ​​при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Тема: SOS!!! Беда пришла-форд заболел…  (Прочитано 16374 раз)

SOS!!! Беда пришла-форд заболел :'( :'( :'(    Вчера полдня катался и вечером при заводе авто (на тёплую) произошёл хлопок(предположительно в фильтр,так как в салоне запахло через 10 сек.) После этого авто заводится,но троит мотор на средних(до 1500)и холостых (600). Сегодня утром (на улице -25) завелась сразу,но не держит режим прогрева (2000 об.) и при уменьшении(до 1000) начинает троить и глохнет.На средних и выше(от 1500)оборотах авто работает отлично,не троит и хороший разгон. стрельнуло один раз(вчера) и после этого заводил вчера и сегодня — в норме всё. только не держит обороты на средних,малых и холостых. Сброс ошибок результата не дал. Пищит 5 раз(длинными) сигнализатор,после 4 повторов замолкает.

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 12:32 от димасик »


Записан



Записан

О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))


Проверил впускной патрубок-целый. Провода и шланги на месте. 1500(на холодную) держит с помощью подгазовки,отпускаешь педаль глохнет. На кислородный (расход) датчик подозрения. Может? Диагностика покажет? И то ,что машина стоит под углом(наклон на бок) может глотанула воздуха из бака?


Записан


Проверил впускной патрубок-целый. Провода и шланги на месте. 1500(на холодную) держит с помощью подгазовки,отпускаешь педаль глохнет. На кислородный (расход) датчик подозрения. Может? Диагностика покажет? И то ,что машина стоит под углом(наклон на бок) может глотанула воздуха из бака?

Димасик!звони или пиши Алексей50 — он выезжает на место и решает все вопросы.не пожалеешь!


Записан

О сколько нам открытий чудных готовит Ford Explorer друг!))


Проверил впускной патрубок-целый. Провода и шланги на месте. 1500(на холодную) держит с помощью подгазовки,отпускаешь педаль глохнет. На кислородный (расход) датчик подозрения. Может? Диагностика покажет? И то ,что машина стоит под углом(наклон на бок) может глотанула воздуха из бака?

кислородный датчик не влияет на обороты холостого хода (ХХ), на них влияет, о ужас, клапан холостого хода  :)

Димасик!звони или пиши Алексей50 — он выезжает на место и решает все вопросы.не пожалеешь!

угу, где Дубна — знаешь?  ;) :D

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 13:33 от ammiak »


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!


где Дубна — знаешь?

Я знаю, на рыбалку заезжал ;D
Про клапан — мысль трезвая.


Записан


ammiak, Армен,спасибо,ща гляну пойду.Стоп,а как его проверить на работаспособность?Gene51, Женя,клапан хх-?


Записан


ammiak, Армен,спасибо,ща гляну пойду.Стоп,а как его проверить на работаспособность?Gene51, Женя,клапан хх-?

если ХХ не держит, то он уже неработоспособен  :D
есть временное решение — промыть, но предупреждаю сразу, что это не выход.
берешь карбклинер, откручиваешь КХХ и промываешь по максимуму внутри
этот способ даст поездить, пока едет новый КХХ


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!


димасик,
А фиг знает :- Может 12 v подать, открывается или нет?


Записан


Gene51, Снял клему с кхх,машина завелась лучше. Но работает так же,как и было. Троит и глохнет.


Записан


димасик,
Мы так гадать бесконечно можем. А чек не горит? Может с MAF еще попробовать разъем сдернуть? :-

 :-Фишку снял, воздуха стало меньше, вчера стреляло. Похоже керосину много.

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 14:47 от Gene51 »


Записан


димасик, На ОХВ очень многое завязано на вакууме. При хлопке часто с паука слетают трубочки, особенно заглушки. Осмотри внимательно. Раз ты снимаешь клемму с датчика ХХ, значит сосает воздух где-то несчадно.;) Ну и сам датчик мог крякнуть, закусить его могло. Сними, разбери, промой, посмотри, чтоб поршенёк там ходил свободно.


Записан

Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.


Приехал с сервиса.Диагностика выдала :KOEO(Key On Engine Off)On Demand Self-Test KOER(Key On Engine Running)On Demand Slf-Test Retrieve CMDTCs(Cont i nuous Memory Dtc). Перевод ещё сложней. Сняли КХХ-планка не двигается(от вкл. зажигания),промыли,но результат 0!!!


Записан


Приехал с сервиса.Диагностика выдала :KOEO(Key On Engine Off)On Demand Self-Test KOER(Key On Engine Running)On Demand Slf-Test Retrieve CMDTCs(Cont i nuous Memory Dtc). Перевод ещё сложней. Сняли КХХ-планка не двигается(от вкл. зажигания),промыли,но результат 0!!!

Диагностика обычно выдает коды KOEO и KOER а не заголовки :)
либо не диагностили, либо не тем диагностили  ;)


Записан

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто — кликните на адрес в подписи!


АППАРАТ ,ни чего не выдал. Чеки не горели,а во время диагностики загорелись оба.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

Всем доброго времени суток!
Прошу прощения если тема обсуждалась, но поиском решение проблемы не нашел.
По правилам создания тем, могу сказать, что ссылок на комментарии со сторонних ресурсов нет, т.к. я подытожил и сформулировал возможные решения с найденных в сети высказываний так, как я думаю.
Также прошу если у кого случалось подобное, дать ссылку или объяснить, как решили проблему, ну или Игорь из … сделает за 500 рублей…
Езжай в сервис или обратись к Игорю (он в сервисе 5 лет …) не совсем подходит. Обратиться в сервис никогда не поздно, а решить проблему самостоятельно хотелось бы. Да и форум, наверное, не автосервисы создавали и не для них. А для того, чтобы совместно решить задачу малой кровью.
Итак, объясню, что у меня произошло и как себя ведет автомобиль, постараюсь подробно все изложить.
У меня ФФ2 1,6L HB(ХБ) 2007г АКПП 100 л.с. и вот на нем не включается 4я передача.
Ранее работало все нормально, но при поломке ДВС заменил, поставили от битого ФФ2 1,6L рестайлинг, но с МКПП, мощность пока не знаю, да и не нужно, наверное, (на данный момент). Соответственно установили проставку ДПКВ.
Двигатель заводится с пол оборота. Правда отмечу, что аккумулятор мне подменили, т.е. сейчас он выдает ошибку B1318 – слабый заряд (может это тоже важно). При переключении селектора АКПП присутствуют рывки при переходе с P на R и c R(N) на D, на D рывки сильные, даже ДВС подпрыгивает (смотрел при открытом капоте). Также хочу отметить, что при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, типтроник отображает 1 и 2 скорости, соответственно переключает положения. При заведенном двигателе как стоя на месте, так и в движении, перевод селектора из положения D в типтроник, на дисплее отображается D и никаких изменений при качании селектора в зад/перед не происходит.
Во время движения, при срабатывании АКПП чувствуется ощутимы «пинок» при переходе с 1 на 2 передачу, со 2 на 3 менее ощутим, но есть. Режим работы АКПП при переключении такой. Трогаемся плавно, «пинка» практически нет или он совсем слабый, смотря как нажали на педаль газа. При достижении 2-2,25 тыс. об./мин. происходит переключение на 2ю скорость, пинок сильный, потом естественно обороты падают. Разгоняюсь, при достижении 2,25-2,5 тыс. об./мин. происходит переключение на 3ю передачу. Дальше докручивал ДВС до 4 тыс. об./мин. переключения на 4ю не происходило. АКПП должна переключаться на скорости 80 км/ч при 3 тыс. об./мин. (вроде бы так).
Ездил к официалам, делал полную диагностику (лог приложил). Из этого лога видно, что тестировали нормально, как я думаю. Ведь указали даже, что у меня двигатель стеклоподъемников не там, где нужно…

После этого перерыл кучу сайтов искал подобные случаи и решения, не нашел своего. Решил порассуждать.
С этого момента прошу поправить меня и указать, где мои ошибки, а главное, что я могу самостоятельно сделать, ну если сам не смогу решить (хотя я электронщик, знаю, что и как…), подсказать, к кому съездить, чтобы сэкономить денежку.
Я выделил 3 ошибки:
P0336-A1- (PCM) — Положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны.
U2196-20- (IC) — Недействительные данные по частоте вращения коленчатого вала.
P0603-64- (PCM) — Нет никакого изменения сигнала. Это сигнал от электромагнитного клапана впускного коллектора.
P0603 из-за этой ошибки наверное у меня расход выше нормы. Хотя может и на работу АКПП влияет.
А вот две первые ошибки думаю самое оно. Попробую объяснить до чего я дошел, а Вы поправьте пожалуйста. Основывался на многих высказываниях в сети, нашел ряд поломок/неисправностей:
1. ЭБУ (мозги), адаптация;
2. Масло АКПП;
3. Тормозная лента АКПП;
4. Соленоиды;
5. Проводка;
6. Задающий диск на шкиве КВ;
7. ДПКВ.
Начну разбор.
ЭБУ.
Лечится просто. По логу ошибок нет, значит нужно просто адаптировать, скинув клеммы аккумулятора, подождав время на обнуление ЭБУ… Сделано, результат не изменился.
Масло АКПП.
Менялось при замене ДВС, залили до уровня Лукой правда, могу поменять, но думаю не изменит ситуацию.
Тормозная лента АКПП.
Влияет на включение 2й и 4й передачи, при обрыве или износу, не включатся 2я и 4я передачи, 2я есть, наверное, тоже не туда смотреть нужно.
Соленоиды.
Тест официала (лог) не показал ошибок, значит работают. Возможно гидроблок, но, наверное, появились бы неравномерности в оборотах. А при эксплуатации, холостые около 800 об./мин.
Проводка.
Думаю, 50% в ней, подскажите где и чего смотреть.
Задающий диск на шкиве КВ и ДПКВ объединяю.
Просмотрев кучу форумов нашел, что ДВС 1,4-1,6 и 1,8-2,0 имеют разное расположение ДПКВ. В моем случае ДПКВ не регулируем, просто устанавливается, я думаю, что на опережение зажигания не действует. А у ДВС 1,8-2,0 и устанавливается с помощью спец. устройства и участвует в регулировке зажигания. Сюда можно отнести и задающий диск КВ, в моем случае он от МКПП, но у меня же автомат, 1,6L это да, но может и от этого зависит переключение АКПП? Как я выше говорил, датчик не регулируем, при перебросе ДВС от машины с МКПП на АКПП устанавливают проставку, еще может и диск, задающий не тот…
Чисто логически, АКПП должно работать так. Машина поехала, заработал датчик скорости, дал команду на ЭБУ, мол скорость уже позволяет переключится, давай мне данные с ДПКВ, какие там обороты. ЭБУ говорит скорость нормальная, а обороты нет, об этом ошибки говорят. В итоге переключения нет. Хотя 1я, 2я и 3я то переключаются. Но как где-то нашел, 4я включается не автоматически, она ожидает электрического сигнала, а его, наверное, нет, или он не правильный…
В общем всю голову сломал. ПОМОГИТЕ!!!

Спасибо Ice Storm за перенос темы.

  • Ret 04009 10 ошибка ман тга
  • Result code hung ошибка что это
  • Result code hung ошибка как исправить
  • Restricted performance ошибка jaguar
  • Restraint system bmw e60 как убрать ошибку