Rocla sws16 коды ошибок

Rocla logo

Download

Rocla AGV Brochure

Rocla AGV Brochure

Rocla AGV Brochure.pdf

Adobe Acrobat Document
1’019.6 KB

Download

Rocla RMA BF RHW RXM RSM Brochure

Rocla RMA BF RHW RXM RSM Brochure

Rocla RMA BF RHW RXM RSM Brochure.pdf

Adobe Acrobat Document
602.0 KB

Some ROCLA Fork Lifts Tech Manuals PDF are above the page.

Rocla has been operating in the global market for more than 75 years.

The Finnish manufacturer has come a long way from a small family-owned company to the design center of the global concern Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe (MCFE).

In 1942 the company was engaged in the production of various products from metal pipes. In the first half of the 20th century, the founder of the company developed an unparalleled mechanism,
which is an ordinary trolley that could lift loads to a small height with the help of hydraulics.

The demand for the “prototype” of modern lifting and transport equipment has affected the scope of the company.

And in the 50s of the last century, Rocla concentrated its efforts on the production of lifting and transport equipment, in particular, on the production of hydraulic trucks.

A forklift truck for pallets and hydraulic stackers was released in the same period.

Rocla can rightfully be considered a pioneer in the production of warehouse equipment using electricity as a power source for specialized
equipment.

In 1975, Rocla began to produce a stacker with a retractable mast. This event was also a landmark, because it allowed products to enter
the international market of warehouse equipment.

Another significant milestone in the development of production — the release in 1980 under the brand Rocla conveyors with automatic
control — Rocla AGV robot cars.

For more than 30 years, the company has maintained leadership in this area.

In 2008, the merger with the global concern Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe took place. In the model lineup, Catlifttrucks forklifts from 1.0 to 15 tons appeared.

The success of the Research and Development Department gave the Finnish company the status of the only MCFE concern design center in
Europe.

Сопровождаемый штабелер Rocla SWS16(i) серии Solid имеет прочную, стойкую к повреждениям и хорошо защищенную конструкцию, с меньшим количеством повреждаемых компонентов, с низким потреблением энергии и с использованием перерабатываемых материалов.

Двигатель
Мощность двигателя, кВт (л.с.) тяговый — 1.0. подъема — 3.2
Тип двигателя электрический
Навесное оборудование
Вид рабочего органа вилы
Основные характеристики
Грузоподъёмность, кг 1600
Общий вес, кг  2822(2993) 
Полное название Сопровождаемый штабелер Rocla SWS16(i)
Размеры
Общая длина, мм 1900(2007)
Центр тяжести груза, мм 600
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 6
Характеристики погрузчика
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с 350/400
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с 140/270
Ходовые характеристики
Вид управления сопровождая
Эксплуатационные характеристики
Максимальная высота подъема, мм 5315(5310)
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач 24/250-375
  • 29 Мар 2007

ремонт электроники штабелера ROCLA
Во! В поиске таких тем еще не было.
В штабелере Rocla выгорел ключ управления двигателем гидравлики — 6 параллельно соединенных полевиков IRF3205. Повзрывались, позакорачивались… Общее питание — 24В. Причиной может быть только превышение тока. В нагрузке стоит мотор насоса гидравлики без опознавательных знаков. Попробовали напрямую кратковременно — вроде работает. Транзисторов оригинальных для поверхностного монтажа не оказалось. Спаяли навесным способом на отдельном радиаторе линейку из транзюков в ТО220. В цепи каждого уравнивающий резистор по 100 Ом, как в оригинале. Подключили — бахнуло опять. Напрямую прикинули ток двигла 150А зашкалило. Нужна подсказка: если кто знает порядок величины тока на подобном штабелере 1 тонна — подскажите (может засада в двигле или гидра перегружает его) или надо транзюки подбирать тщательно по параметрам (полевики с индуцируемым каналом и защитным диодом), а как прямо на рынке?

  • 29 Мар 2007

grivic, какова конструкция сего чуда. У нас применяются штабелеры 1 и 3 тонники.Два привода перемещение и подъем.Для растормаживания — гидротолкатели.В твоем случае гидронасос для чего?

  • 29 Мар 2007

Гидронасос на подъем. Штабелер Rocla PM 10DS 4500 1 тонна. Буду крайне признателен за любую информацию…

  • 29 Мар 2007

Больше инфы пожалуйста. О моторе — постоянник, если да , то возбуд какой, на массу не звонится ли?
Драйвер тестером хоть ткни.

  • 30 Мар 2007

C утра поглядим на мотор, попробуем включить на холостую, померять ток. И еще посмотрим что в электронике на затворы ключей подается и как регулируется. Хотя наверное — все равно, и при полностью открытых ключах — макс. скорость подъема — не должны-то транзюки просто так выгорать…

  • 30 Мар 2007

Дополнительная инфо:
гидравлика только для подъема, двигатель крутит не все время, а только во время подъема
двигатель постоянного тока, с последовательным возбуждением, два конца подключения, может скорость меняется , а может и нет
потребление более 150 А, на большее измерение нет приборов, но предохранитель на 425 А не горит
искрения по щеткам не видно, работает довольно тихо
управление ключом из 6 полевиков в параллель IRF 3205S, каждый по 110 А 50 В — паспортные данные

  • 30 Мар 2007

Витяй померял ток холостого хода мотора (с отсоединенной гидрой) — 20А. Не многовато-ли 0.5кВт вхолостую?

  • 30 Мар 2007

340А берет гидравлика напрямую от 24В (более 8 кВт). Не многовато?

На моторе

Iskra 11 214 210
0 136 503 010
ONL 24V

  • 30 Мар 2007

А документация какая-то есть?
Как там гидравлика для подъема работает? Может просто гидростанция для разжима- зажима и гидроуравновешивания, а перемещение мотором?
На массу мотор проверял?

  • 30 Мар 2007

pfauter, у тебя, что — парк разнообразных штабелеров, что-ли. И все по-разному слеплены? Зачем мне в теме ликбез по устройству суперкаров с рогами устраивать?

  • 30 Мар 2007
  • 31 Мар 2007

для справки электро погрузчик 1 тонник мотор гидравлики только подьем (спуск дросселированием масла через золотники )
80 вольт ток 75 -100 ампер при пуске и 50А при работе (3.6квт по паспорту) предохранитель 150 ампер пускателей хватает на 2-3 месяца

  • 2 Апр 2007

Предохранитель стоит на 425 А, питание 24 В
Пускатели (их 3 штуки) стоят уже не один год и проблем с ними не видно
Но включением насоса управляет ключ из 6 полевиков, вот с этим проблемы — сгорел (они даже не в ключевом режиме работают,
а регулируют скорость вращения двигателя — скорость подъема)
Собрали ключ из таких же полевиков, включили, сгорали они медленно и по очереди, 2 транзистора в секунду (по параметрам их не подбирали)
Весь вопрос — или двигатель жрет немеренно (тогда надо его заменить), или составной ключ надо собрать более качественно, подбирая транзисторы по параметрам
Еще раз напомню — без насоса движок кушает 20 А (никакой нагрузки на нем нет), с насосом — за 300 А, не знаю как к этому относиться, с такой техникой нет опыта работы.
С уважением ко всем

  • 2 Апр 2007

ток хх норма только транзисторы либо возьми нормальные не г… китайское либо поставь штук 12 с токоуравнивателями если ремонтировал привода то вспомни размер 3м там тоже пока не поставиш импорт или кт 838 +сопротивление 03 ом так и будут стрелять, производитель обычно заказывает комплекты тр с подбором на з-де изготовителе тока они раза в 3дороже

  • 2 Апр 2007

Так может подскажете какие силовые элементы можно использовать , чтоб создать регулируемый мост 24В — 400А с наименьшим количеством элементов.
А китайские транзисторы или нет — я не вижу, а где другие взять.
Что предлагает торговля, то и берем. Про гарантию и качество разговор не ведем.
:flag:

  • 3 Апр 2007

Витяй сказал(а):

Еще раз напомню — без насоса движок кушает 20 А (никакой нагрузки на нем нет), с насосом — за 300 А, не знаю как к этому относиться

Движок, совершенно понятно, движок.Той мощи, что движок жрет в холостую, обычный автомобильный стартер во время завода двигателя, жрет почти столько-же.
Не обращай внимания на предельный ток плавления предохранителя. Пр. служит ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЖАРА при К.З. О защите транзисторов нет и речи.

  • 3 Апр 2007

Немцов сказал(а):

Еще раз напомню — без насоса движок кушает 20 А (никакой нагрузки на нем нет), с насосом — за 300 А, не знаю как к этому относиться

Движок, совершенно понятно, движок.Той мощи, что движок жрет в холостую, обычный автомобильный стартер во время завода двигателя, жрет почти столько-же.
Не обращай внимания на предельный ток плавления предохранителя. Пр. служит ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЖАРА при К.З. О защите транзисторов нет и речи.

При всем при этом вопрос не защиты транзисторов, но устранения причины их выгорания, остается плавать на поверхности, как все, что плавает в проруби.
Стартера в легковушках кушают 40 -100 А в зависимости от модели при номинальной мощности в 1 — 1,5 кВт. Дело не в стартерах.
Дело в следующем (как говорил известный герой в фильме «Джек Восьмеркин — американец»), 20А ХХ это если нормально — подбирать транзисторы или изобретать другой мощный ключ, а если слишком много — менять или ремонтировать мотор гидравлики.
Вот еще нюанс — на схеме обозначен предохранитель -350А. В реалии стоит 400сколько-то там А….

  • 3 Апр 2007

grivic сказал(а):

340А берет гидравлика напрямую от 24В (более 8 кВт). Не многовато?

Это без веса в 1 тонн?

  • 3 Апр 2007
  • 3 Апр 2007

Может дело всетаки в самой гидравлике, или масло задубело, или не то доливали, что надо.
Подшипники в движке и в гидронасосе при износе тоже могут вызвать чрезмерный ток потребления.

  • 3 Апр 2007

В этом вся суть. Перегружается мотор или нет и чем, если да.

Повторюсь

Витяй померял ток холостого хода мотора (с отсоединенной гидрой) — 20А. Не многовато-ли 0.5кВт вхолостую?
340А берет гидравлика напрямую от 24В (более 8 кВт). Не многовато? — без груза.

И что в имени твоем (мотора)
Iskra 11 214 210
0 136 503 010
ONL 24V

В принуде подавали питание на мотор — ведь работает, только в режиме или нет и надолго-ли — НЕ ПОНЯТНО.
Надо инфа по хотя бы похожему штабелеру.

  • 3 Апр 2007

Витяй сказал(а):

Но включением насоса управляет ключ из 6 полевиков, вот с этим проблемы — сгорел (они даже не в ключевом режиме работают,
а регулируют скорость вращения двигателя — скорость подъема)

Что-то не понятно, как это не в ключевом режиме?
Скорее ШИМ управление. Для поднятия груза в 1 тонну необходимо плавное увеличение подъема вверх, инерция веса очень большая, а при останове, также плавное уменьшение оборотов движка ( чтоб груз не подпрыгнул).
Попробуй прицепить осцил к управлению полевиков ( без нагрузки). Что наблюдается в разных режимах и что управляет полевиками?

  • 4 Апр 2007

По схеме стоит предохранитель 300 А, но на самом деле 425 А. Но этот предохранитель стоит изначально, его никто не менял.
Профилактику и замену масла делает периодически фирма, которая является дилером и у которой стоим на обслуживании.
Но у них подход к ремонту простой — входные сигналы все есть, а гидравлика не работает — меняем весь блок контроллера с силовыми ключами (в этом блоки еще ключи управления движением), мы заказываем у них, они нам продают, а как долго этот блок продержится — это вопрос. «Если вы не будете нарушать правила эксплуатации», под эту фразу можно любую поломку списать и снять гарантию. О токе двигателя гидравлики они не имеют никакого представления. «На покупной телевизор Вам не предлагают электрическую схему для самостоятельного ремонта? А блок итальянский, даже Rocla его сама не ремонтирует. Она их просто там покупает». Для продавцов это хорошо — процент от проданной вещи, а для нас цена… Тем более всеми другими операциями контроллер управляет.
В тот момент когда сгорели полевики, то резисторы по затвору 10 ом тоже выгорели. Вариант, что управление могло накрыться медным тазиком. По плате сложно отследить, залита во многих местах компаундом. Тестером садился на управление на затворы уже не существующих полевиков, ничего нет. Посмотрю обязательно осцилографом ( мое упущение )
С уважением

Добавлено 04-04-2007 09:44

Провод подключения по схеме 16 мм.кв. На самом деле, по моему, меньше. Но наша десятка, включенная как перемычка, при принудительном включении через пару минут работы начала дымиться, может не та десятка. :good:

  • 4 Апр 2007

По цепи управления сгорел транзистор RC488B (данных не нашел пока) и сопротивление так, что с методом управления опять загвоздка — осцилом не сяду, да и управлять пока не чем.

  • 4 Апр 2007

Витяй сказал(а):

Провод подключения по схеме 16 мм.кв. На самом деле, по моему, меньше. Но наша десятка, включенная как перемычка, при принудительном включении через пару минут работы начала дымиться, может не та десятка.

Длительный ток десятки около 80 Ампер.
На фотку платы посмотреть-бы.

Ошибка Е6 на кондиционере может возникать по самым разнообразным причинам. При появлении сбоя рекомендуется внимательно осмотреть устройство и выполнить элементарное обслуживание.

Е 6 — очень распространенная ошибка в кондиционерах. Выделить какую-либо однозначную причину сбоя невозможно, поскольку код обозначает разные неисправности в зависимости от модели и марки сплит-системы.

Чаще всего Е 6 на дисплее кондиционера говорит:

В некоторых случаях Е 6 свидетельствует о нехватке хладагента в системе. Эта проблема является одной из самых серьезных, поскольку устранить ее своими силами нельзя.

Что делать, если кондиционер выдает ошибку Е 6

Если ошибку Е 6 выдал совершенно новый кондиционер, причина может состоять в неправильном подключении питания

Что делать и как исправить ошибку Е6 на кондиционере

Во многих случаях для устранения ошибки Е 6 приходится обращаться в сервис за профессиональной диагностикой и ремонтом. Но сначала можно попытаться ликвидировать сбой своими руками.

Чистка фильтров кондиционера

Ошибка Е 6 в кондиционере может быть вызвана обычным засорением фильтров. Плотный пылевой налет негативно отражается на работе многих систем — ухудшает процессы теплообмена, приводит к засорению дренажа.

Чтобы почистить фильтры устройства, нужно открыть или снять переднюю панель и вытащить специальные сетки. Их промывают от загрязнений в прохладной воде, а потом высушивают естественным путем без использования фена и ставят обратно.

Что делать, если кондиционер выдает ошибку Е 6

Грязные фильтры в сплит-системе ухудшают работу кондиционера и радиатора

Чистка дренажной системы

Код ошибки Е 6 в кондиционере может появляться из-за засора дренажа. Со временем в ванночке для конденсата и внутри трубки для отвода воды скапливаются пылевые частицы и формируются отложения, способные ухудшить отхождение жидкости.

Чтобы почистить дренаж, нужно:

После этого дренажную трубку и ванночку для конденсата устанавливают обратно, дают устройству полностью просохнуть и включают в работу.

Внимание! Для качественной дезинфекции водоотводящей системы кондиционера нужно израсходовать около четырех флаконов хлоргексидина.

Что делать, если кондиционер выдает ошибку Е 6

Для промывки дренажа не стоит использовать средства с резким запахом, поскольку аромат может надолго задержаться в системе

Проверка связи между блоками

Ошибка Е 6 у кондиционера может возникать из-за нарушения контакта между внутренним и наружным блоками устройства. Обычно сплит-система при таком сбое продолжает работать, но только в режиме простой вентиляции.

Внимание! Все манипуляции с проводкой выполняют только при полностью обесточенном кондиционере.

Что делать, если кондиционер выдает ошибку Е 6

Если на плате кондиционера заметны серьезные неисправности, за ремонтом лучше обратиться в сервис

Профилактические меры

Предотвратить появление кода Е 6 в сплит-системе помогает грамотная профилактика. При использовании климатической техники необходимо:

Раз в 2-3 года рекомендуется обращаться в сервис для дозаправки сплит-системы фреоном. Со временем хладагент неизбежно испаряется даже при полностью исправном агрегате. В ускоренном темпе фреон улетучивается при ослаблении соединений межблочных трубок. Когда потери достигают 20-30% от общего объема, нехватка хладагента начинает заметно отражаться на работе системы и может вызвать сбой Е 6.

Заключение

Ошибка Е 6 на кондиционере возникает по множеству причин. Чтобы точно установить неисправность, необходимо изучить инструкцию к конкретной модели климатической техники и провести полную диагностику. Некоторые простые неполадки можно устранить самостоятельно в домашних условиях.

Ошибка E16 в стиральной машине Candy

Пользователи стиральных машин Канди обычно сталкиваются с ошибкой Е 16 в следующих ситуациях:

Часто ошибка чередуется с другими кодами, например, Е03 или Е05. Они высвечиваются попеременно с 16 кодом.

Обратите внимание! Отображение кода несколько варьируется в зависимости от линейки СМА. «E16», «Err 16» или «Error 16» – это всё одна и та же ошибка в стиралках марки Канди.

Ошибка Е16 в машинах Candy без дисплея

Если ваша машинка не имеет экрана, о неполадке техника сообщит серией миганий. Светодиоды загорятся подряд 16 раз – далее последует пауза в несколько секунд и вновь 16 миганий. Моргать могут:

Индикация ошибок в стиральных машинах Candy Grand без дисплея Индикация ошибок в стиральных машинах Candy Holiday без дисплея Индикация ошибок в стиральных машинах Candy Smart без дисплея

Обратите внимание! Возможны также другие сочетания «сигнальных светодиодов», но диагностическое значение имеет лишь число миганий.

Расшифровка ошибки

Код E16 в стиральных машинах Канди означает ошибку нагревательного элемента: возникло короткое замыкание или пробой ТЭНа на корпус. Почти всегда ошибка связана с неисправностью, и без ремонта не обойтись.

Ошибка Е16 – как исправить самостоятельно

Если ошибка загорелась впервые, попробуйте отключить стиралку от сети на 10-15 минут. Если имел место «глюк», ошибка исчезнет, и машинка начнет работать штатно. Однако, к сожалению, в большинстве случаев Канди выдают 16 ошибку в случае реальной поломки.

Вероятные неисправности, требующие ремонта

Специалисты «РемБытТех» отремонтировали более 10 тысяч (!) стиральных машин Канди. По нашему опыту причина возникновения ошибки E16 в большинстве случаев связана с одной из следующих поломок.

Признаки Поломка Ремонт или замена Стоимость*
(только работа)
Стиральная машина Канди показывает код Е 16 сразу при включении или на этапе стирки. Нередко «выбивает пробки».

*Цены указаны лишь за работу мастера. Запчасти, если они требуются для ремонта, необходимо оплатить дополнительно.

Мастер приедет в удобное для вас время, проведут диагностику техники и установит точную причину ошибки E16. С вашего согласия ремонт будет проведен тут же – на дому. Качество работ подтверждаем гарантией на срок до 2 лет. Обращайтесь!

Источники:

https://tehnolev. ru/dlya-chistoty-i-poryadka/konditsioner/chto-delat-esli-konditsioner-vydaet-oshibku-e-6.html

https://rembitteh. ru/info/stiralnie-mashini/error/candy/e16/

12
ROCLA SW16AC

РУКОЯТЬ УПРАВЛЕНИЯ — СТАНДАРТ
РУКОЯТЬ УПРАВЛЕНИЯ - СТАНДАРТ - КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОШТАБЕЛЕРА ROCLA SW16AC | ЗАПЧАСТИ ROCLA ДЛЯ ШТАБЕЛЕРОВ SW16AC | Запчасти для электроштабелеров Рокла (Rocla)
1 — 1 — 000043805 РАМА РУКОЯТИ УПРАВЛЕНИЯ
2 — 1 — 000043801 УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ
3 — 2 — 000043749 МАНИПУЛЯТОР РУКОЯТКИ УПРАВЛЕНИЯ
4 — 1 — 000043804 КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ
5 — 2 — 000043806 РУЧКА
6 — 1 — 000043807 ЭЛЕМЕНТ СОЕДИНЕНИЯ
7 — 4 — 000043808 ЗУБЧАТАЯ СТОПОРНАЯ ШАЙБА
8 — 4 — 000043809 ВИНТ С ШЕСТИГРАННЫМ ОТВЕРСТИЕМ В ГОЛОВКЕ
9 — 1 — 000043802 КЛАВИША АВАРИЙНОЙ КНОПКИ
10 — 1 — 000043810 ВИНТ С ШЕСТИГРАННЫМ ОТВЕРСТИЕМ В ГОЛОВКЕ
12 — 2 — 000043811 РЫЧАЖОК
13 — 1 — 000043812 УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ
14 — 1 — 000043813 РЕЗИСТОР
15 — 2 — 000043814 ПРОКЛАДКА

Если у Вас нет каталога запчастей и каталожных номеров запчастей для вашей складской техники или погрузчика Rocla (Рокла) — не проблема!
Пришлите нам данные по технике (серийный номер или фото шильдика) и список необходимых запчастей, мы подберем нужные Вам запчасти.

Купите запчасти для погрузчиков Rocla (Рокла) по каталожному номеру на сайте TotalParts.ru

Масло для погрузчика Rocla (Рокла): моторное масло для Rocla (Рокла), трансмиссионное масло для Rocla (Рокла), гидравлическое масло для техники Rocla (Рокла).
Охлаждающие жидкости для погрузчиков Rocla (Рокла).
Смазки для погрузчиков Rocla (Рокла): спреи для смазки цепей погрузчиков Rocla (Рокла), пасты для смазки узлов погрузчиков Rocla (Рокла).
Жидкости для погрузчиков Rocla (Рокла): тормозные жидкости для погрузчиков Rocla (Рокла).

Любые каталоги оригинальных запчастей Rocla для погрузчиков и складской техники

Так же мы предлагаем для погрузчиков Rocla (Рокла):
Колеса и ролики для электроштабелеров, ричтраков, узкопроходных штабелеров и тележек Rocla (Рокла)
Навариваем полиуретаном изношеные колеса и ролики для электроштабелеров, ричтраков, узкопроходных штабелеров и тележек Rocla (Рокла)

Цельнолитые шины, пневматические шины и бандажные для погрузчиков Rocla (Рокла)
Цепи протовоскольжения для вилочных погрузчиков Rocla
Шиномонтаж цельнолитых шин для погрузчиков Rocla (Рокла) на диски

Поставляем готовые колесные диски для погрузчиков Rocla (Рокла)
Изготавливаем любые колесные диски для погрузчиков Rocla (Рокла) по образцу или чертежу заказчика

Изготавливаем платформы для подъема людей на погрузчике — люлька для подъема людей погрузчиком
Удлинители вил для погрузчиков Rocla

Перейдите в раздел «информация» для просмотра контактов и последующего запроса запчастей если Вы не имеете каталожных номеров

Подбор запчастей для складской техники и погрузчиков Rocla по модели техники

Подбор запчастей для двигателей погрузчиков по модели двигателя

Подбор запчастей для погрузчика и складской техники по модели

Fact of the week

In 1974, Sweden signed a contract with North Korea for 1,000 Volvo cars, the 144 sedan series with the sturdy and boxy design. The cars were shipped & delivered that same year, but North Korea never paid the invoice. Until this day, the bill remains unpaid which, according to Twitter handle ‘History Vids’, makes it the largest car theft in history.

Rocla logo

Download

Rocla AGV Brochure

Rocla AGV Brochure

Rocla AGV Brochure.pdf

Adobe Acrobat Document
1’019.6 KB

Download

Rocla RMA BF RHW RXM RSM Brochure

Rocla RMA BF RHW RXM RSM Brochure

Rocla RMA BF RHW RXM RSM Brochure.pdf

Adobe Acrobat Document
602.0 KB

Some ROCLA Fork Lifts Tech Manuals PDF are above the page.

Rocla has been operating in the global market for more than 75 years.

The Finnish manufacturer has come a long way from a small family-owned company to the design center of the global concern Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe (MCFE).

In 1942 the company was engaged in the production of various products from metal pipes. In the first half of the 20th century, the founder of the company developed an unparalleled mechanism,
which is an ordinary trolley that could lift loads to a small height with the help of hydraulics.

The demand for the “prototype” of modern lifting and transport equipment has affected the scope of the company.

And in the 50s of the last century, Rocla concentrated its efforts on the production of lifting and transport equipment, in particular, on the production of hydraulic trucks.

A forklift truck for pallets and hydraulic stackers was released in the same period.

Rocla can rightfully be considered a pioneer in the production of warehouse equipment using electricity as a power source for specialized
equipment.

In 1975, Rocla began to produce a stacker with a retractable mast. This event was also a landmark, because it allowed products to enter
the international market of warehouse equipment.

Another significant milestone in the development of production — the release in 1980 under the brand Rocla conveyors with automatic
control — Rocla AGV robot cars.

For more than 30 years, the company has maintained leadership in this area.

In 2008, the merger with the global concern Mitsubishi Caterpillar Forklift Europe took place. In the model lineup, Catlifttrucks forklifts from 1.0 to 15 tons appeared.

The success of the Research and Development Department gave the Finnish company the status of the only MCFE concern design center in
Europe.

Форклифт — Форум

Официальный дилер по технике KOMATSU, ATLET, IPC

Пропустить

Звонок по России бесплатный

8-800-550-22-75

Новосибирск: (383) 291-22-75
Барнаул: (3852) 600-673
Томск: (3822) 977-600
email: sale@komatsusib.ru

  • Ссылки

    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
  • FAQ
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную Список форумов
    Сервисное обслуживание и ремонт
    Складская техника

Закрыто

  • Версия для печати

Расширенный поиск

1 сообщение
• Страница 1 из 1

Григорий

Аватара пользователя

Проблема с Rocla sw16ac

  • Цитата

Сообщение Григорий » 11 авг 2019, 00:27

Ошибка AL 17, нет хода! В чем причина

Вернуться к началу


Закрыто

  • Версия для печати

1 сообщение
• Страница 1 из 1

Вернуться в «Складская техника»


Перейти

  • Основной раздел
  •    Форум
  •    О компании
  • Сервисное обслуживание и ремонт
  •    Правила раздела и важная информация
  •    Вилочные погрузчики
  •    Складская техника
  •    Миниковшовые погрузчики
  • Обсуждение техники, обзоры, документация
  •    Вилочные погрузчики
  •    Складская техника
  •    Запчасти
  •    Документация
  • Обучение, теория, эксплуатация
  •    Полезные советы от Komatsu
  •    Центр Обучения Комацу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • На главную Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+07:00
  • Удалить cookies конференции
  • Пользователи
  • Наша команда

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

ООО «Форклифт»

  • 29 Мар 2007

ремонт электроники штабелера ROCLA
Во! В поиске таких тем еще не было.
В штабелере Rocla выгорел ключ управления двигателем гидравлики — 6 параллельно соединенных полевиков IRF3205. Повзрывались, позакорачивались… Общее питание — 24В. Причиной может быть только превышение тока. В нагрузке стоит мотор насоса гидравлики без опознавательных знаков. Попробовали напрямую кратковременно — вроде работает. Транзисторов оригинальных для поверхностного монтажа не оказалось. Спаяли навесным способом на отдельном радиаторе линейку из транзюков в ТО220. В цепи каждого уравнивающий резистор по 100 Ом, как в оригинале. Подключили — бахнуло опять. Напрямую прикинули ток двигла 150А зашкалило. Нужна подсказка: если кто знает порядок величины тока на подобном штабелере 1 тонна — подскажите (может засада в двигле или гидра перегружает его) или надо транзюки подбирать тщательно по параметрам (полевики с индуцируемым каналом и защитным диодом), а как прямо на рынке?

  • 29 Мар 2007

grivic, какова конструкция сего чуда. У нас применяются штабелеры 1 и 3 тонники.Два привода перемещение и подъем.Для растормаживания — гидротолкатели.В твоем случае гидронасос для чего?

  • 29 Мар 2007

Гидронасос на подъем. Штабелер Rocla PM 10DS 4500 1 тонна. Буду крайне признателен за любую информацию…

  • 29 Мар 2007

Больше инфы пожалуйста. О моторе — постоянник, если да , то возбуд какой, на массу не звонится ли?
Драйвер тестером хоть ткни.

  • 30 Мар 2007

C утра поглядим на мотор, попробуем включить на холостую, померять ток. И еще посмотрим что в электронике на затворы ключей подается и как регулируется. Хотя наверное — все равно, и при полностью открытых ключах — макс. скорость подъема — не должны-то транзюки просто так выгорать…

  • 30 Мар 2007

Дополнительная инфо:
гидравлика только для подъема, двигатель крутит не все время, а только во время подъема
двигатель постоянного тока, с последовательным возбуждением, два конца подключения, может скорость меняется , а может и нет
потребление более 150 А, на большее измерение нет приборов, но предохранитель на 425 А не горит
искрения по щеткам не видно, работает довольно тихо
управление ключом из 6 полевиков в параллель IRF 3205S, каждый по 110 А 50 В — паспортные данные

  • 30 Мар 2007

Витяй померял ток холостого хода мотора (с отсоединенной гидрой) — 20А. Не многовато-ли 0.5кВт вхолостую?

  • 30 Мар 2007

340А берет гидравлика напрямую от 24В (более 8 кВт). Не многовато?

На моторе

Iskra 11 214 210
0 136 503 010
ONL 24V

  • 30 Мар 2007

А документация какая-то есть?
Как там гидравлика для подъема работает? Может просто гидростанция для разжима- зажима и гидроуравновешивания, а перемещение мотором?
На массу мотор проверял?

  • 30 Мар 2007

pfauter, у тебя, что — парк разнообразных штабелеров, что-ли. И все по-разному слеплены? Зачем мне в теме ликбез по устройству суперкаров с рогами устраивать? :mad:

  • 30 Мар 2007

  • 31 Мар 2007

для справки электро погрузчик 1 тонник мотор гидравлики только подьем (спуск дросселированием масла через золотники )
80 вольт ток 75 -100 ампер при пуске и 50А при работе (3.6квт по паспорту) предохранитель 150 ампер пускателей хватает на 2-3 месяца

  • 2 Апр 2007

Предохранитель стоит на 425 А, питание 24 В
Пускатели (их 3 штуки) стоят уже не один год и проблем с ними не видно
Но включением насоса управляет ключ из 6 полевиков, вот с этим проблемы — сгорел (они даже не в ключевом режиме работают,
а регулируют скорость вращения двигателя — скорость подъема)
Собрали ключ из таких же полевиков, включили, сгорали они медленно и по очереди, 2 транзистора в секунду (по параметрам их не подбирали)
Весь вопрос — или двигатель жрет немеренно (тогда надо его заменить), или составной ключ надо собрать более качественно, подбирая транзисторы по параметрам
Еще раз напомню — без насоса движок кушает 20 А (никакой нагрузки на нем нет), с насосом — за 300 А, не знаю как к этому относиться, с такой техникой нет опыта работы.
С уважением ко всем

  • 2 Апр 2007

ток хх норма только транзисторы либо возьми нормальные не г… китайское либо поставь штук 12 с токоуравнивателями если ремонтировал привода то вспомни размер 3м там тоже пока не поставиш импорт или кт 838 +сопротивление 03 ом так и будут стрелять, производитель обычно заказывает комплекты тр с подбором на з-де изготовителе тока они раза в 3дороже

  • 2 Апр 2007

Так может подскажете какие силовые элементы можно использовать , чтоб создать регулируемый мост 24В — 400А с наименьшим количеством элементов.
А китайские транзисторы или нет — я не вижу, а где другие взять.
Что предлагает торговля, то и берем. Про гарантию и качество разговор не ведем.
:flag:

  • 3 Апр 2007

Витяй сказал(а):

Еще раз напомню — без насоса движок кушает 20 А (никакой нагрузки на нем нет), с насосом — за 300 А, не знаю как к этому относиться

Движок, совершенно понятно, движок.Той мощи, что движок жрет в холостую, обычный автомобильный стартер во время завода двигателя, жрет почти столько-же.
Не обращай внимания на предельный ток плавления предохранителя. Пр. служит ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЖАРА при К.З. О защите транзисторов нет и речи.

  • 3 Апр 2007

Немцов сказал(а):

Еще раз напомню — без насоса движок кушает 20 А (никакой нагрузки на нем нет), с насосом — за 300 А, не знаю как к этому относиться

Движок, совершенно понятно, движок.Той мощи, что движок жрет в холостую, обычный автомобильный стартер во время завода двигателя, жрет почти столько-же.
Не обращай внимания на предельный ток плавления предохранителя. Пр. служит ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЖАРА при К.З. О защите транзисторов нет и речи.

При всем при этом вопрос не защиты транзисторов, но устранения причины их выгорания, остается плавать на поверхности, как все, что плавает в проруби.
Стартера в легковушках кушают 40 -100 А в зависимости от модели при номинальной мощности в 1 — 1,5 кВт. Дело не в стартерах.
Дело в следующем (как говорил известный герой в фильме «Джек Восьмеркин — американец»), 20А ХХ это если нормально — подбирать транзисторы или изобретать другой мощный ключ, а если слишком много — менять или ремонтировать мотор гидравлики.
Вот еще нюанс — на схеме обозначен предохранитель -350А. В реалии стоит 400сколько-то там А….

  • 3 Апр 2007

grivic сказал(а):

340А берет гидравлика напрямую от 24В (более 8 кВт). Не многовато?

Это без веса в 1 тонн?

  • 3 Апр 2007

  • 3 Апр 2007

Может дело всетаки в самой гидравлике, или масло задубело, или не то доливали, что надо.
Подшипники в движке и в гидронасосе при износе тоже могут вызвать чрезмерный ток потребления.

  • 3 Апр 2007

В этом вся суть. Перегружается мотор или нет и чем, если да.

Повторюсь

Витяй померял ток холостого хода мотора (с отсоединенной гидрой) — 20А. Не многовато-ли 0.5кВт вхолостую?
340А берет гидравлика напрямую от 24В (более 8 кВт). Не многовато? — без груза.

И что в имени твоем (мотора)
Iskra 11 214 210
0 136 503 010
ONL 24V

В принуде подавали питание на мотор — ведь работает, только в режиме или нет и надолго-ли — НЕ ПОНЯТНО.
Надо инфа по хотя бы похожему штабелеру.

  • 3 Апр 2007

Витяй сказал(а):

Но включением насоса управляет ключ из 6 полевиков, вот с этим проблемы — сгорел (они даже не в ключевом режиме работают,
а регулируют скорость вращения двигателя — скорость подъема)

Что-то не понятно, как это не в ключевом режиме?
Скорее ШИМ управление. Для поднятия груза в 1 тонну необходимо плавное увеличение подъема вверх, инерция веса очень большая, а при останове, также плавное уменьшение оборотов движка ( чтоб груз не подпрыгнул).
Попробуй прицепить осцил к управлению полевиков ( без нагрузки). Что наблюдается в разных режимах и что управляет полевиками?

  • 4 Апр 2007

По схеме стоит предохранитель 300 А, но на самом деле 425 А. Но этот предохранитель стоит изначально, его никто не менял.
Профилактику и замену масла делает периодически фирма, которая является дилером и у которой стоим на обслуживании.
Но у них подход к ремонту простой — входные сигналы все есть, а гидравлика не работает — меняем весь блок контроллера с силовыми ключами (в этом блоки еще ключи управления движением), мы заказываем у них, они нам продают, а как долго этот блок продержится — это вопрос. «Если вы не будете нарушать правила эксплуатации», под эту фразу можно любую поломку списать и снять гарантию. О токе двигателя гидравлики они не имеют никакого представления. «На покупной телевизор Вам не предлагают электрическую схему для самостоятельного ремонта? А блок итальянский, даже Rocla его сама не ремонтирует. Она их просто там покупает». Для продавцов это хорошо — процент от проданной вещи, а для нас цена… Тем более всеми другими операциями контроллер управляет.
В тот момент когда сгорели полевики, то резисторы по затвору 10 ом тоже выгорели. Вариант, что управление могло накрыться медным тазиком. По плате сложно отследить, залита во многих местах компаундом. Тестером садился на управление на затворы уже не существующих полевиков, ничего нет. Посмотрю обязательно осцилографом ( мое упущение )
С уважением

Добавлено 04-04-2007 09:44

Провод подключения по схеме 16 мм.кв. На самом деле, по моему, меньше. Но наша десятка, включенная как перемычка, при принудительном включении через пару минут работы начала дымиться, может не та десятка. :good:

  • 4 Апр 2007

По цепи управления сгорел транзистор RC488B (данных не нашел пока) и сопротивление так, что с методом управления опять загвоздка — осцилом не сяду, да и управлять пока не чем. :help:

  • 4 Апр 2007

Витяй сказал(а):

Провод подключения по схеме 16 мм.кв. На самом деле, по моему, меньше. Но наша десятка, включенная как перемычка, при принудительном включении через пару минут работы начала дымиться, может не та десятка.

Длительный ток десятки около 80 Ампер.
На фотку платы посмотреть-бы.

  • Rockstar support ошибка при загрузке файла
  • Rockstar social club ошибка код 1 не запускается
  • Rockstar launcher ошибка 1002
  • Rockstar games ошибка облачного сохранения
  • Rockstar games ошибка не удалось загрузить social club