Ross tech ошибки на русском

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

This category lists Fault Codes or Diagnostic Trouble Codes (DTC’s),
which are yet documented with possible symptoms, causes, and solutions.
Additional codes are being continuously added.

Pages in category «Fault Codes»

The following 200 pages are in this category, out of 957 total.

(previous page) (next page)

(previous page) (next page)

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Автор:

ten70, 27 ноября 2009 в Мануалы, Руководства по Ремонту Автомобилей

Рекомендованные сообщения

ten70
  

0

Опубликовано: 27 ноября 2009

http://wiki.ross-tech.com/index.php/Category:Fault_Codes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Перейти к списку тем


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Американская компания Ross-Tech, LLC была основана в США в 2000 своим бессменным руководителем — Уве Россом, который решил создать уникальный прибор для диагностики автомобилей концерна VAG, макcимально приближенный к дилерскому уровню диагностики. При этом прибор должен был совмещать простой интерфейс с глубокими диагностическими возможностями с одной стороны, а с другой, быть не дорогим по цене, таким, чтобы его мог позволить себе приобрести любой автосервис. Так появился ВАГ-КОМ (VAG-COM), прибор, который совершил настоящую революцию в автодиагностике и стал одним из самых популярных сканеров в 2000-х годах. Сканер стоит недорого, а пользователи, раз потратив средства на прибор, могут получать обновления абсолютно бесплатно.

Следуя развитию диагностических протоколов и технологий, компания Ross-Tech, LLC выпускает новую версию прибора, который стал называться VCDS. Этот прибор мог поддерживать самые свежие протоколы обмена данными, которые применяет немецкий автопроизводитель для своих приборов, включая протокол UDS. Философия прибора проста — достаточно приобрести USB адаптер, зарегистрировать его и загрузить программу VCDS на компьютер, и можно полноценно работать со всеми автомобилями VAG, не только читать и удалять коды ошибок, но и выводить текущие параметры, проводить активации исполнительных механизмов, специальные тесты, адаптировать, калибровать датчики и даже программировать брелоки и ключи.

Следуя развитию и течению времени в 2017 году Ross-Tech, LLC предлагает своим пользователям новые усовершенствованные модели своих приборов VCDS — HEX-V2 и HEX-NET. Отличие их в том, что они могут поддерживать новую диагностическую платформу, на которую перешел концерн VAG, а также поддерживают работу в беспроводном режиме и на мобильных микрокомпьютерах, планшетах и смартфонах. Для этого была разработана специальная программа VCDS Mobile.    

Краткая история приборов от Ross-Tech:

2000: Первая полностью функциональная диагностическая система для автомобилей VW/Audi. С этого момента началась история программного обеспечения VCDS для легковых VW, Audi, Seat и Skoda, которое обновляется до сегодняшнего дня.

2001: Первый прибор, который позволяет пользователю просматривать и логировать 3 группы Блоков Измеряемых величин (Текущие Параметры).

2002: Первый независимый сканер, который поддерживает 7-ми значный SKC код и может связываться с блоками управления всех моделей VAG по протоколу KWP-2000 (2001+ Teves Mk.60 ABS, нумерические модули 2002+).

2003: Первый прибор, который показывает информацию по синхронизации двигателей TDI в графическом виде и позволяют просматривать Блоки Измеряемых Величин (текущие параметры) в формате осциллографа.

2004: Первый независимый прибор с полной поддержкой всех моделей VW/Audi по протоколу прямой диагностики по CAN шине.

2005: Первый независимый прибор для «VAG», который бесплатно предлагает поддержку протокола OBD-II и декриптор ‘Длинного Кодирования’, который используется в новых моделях.

2006: Первый прибор, где облегчен просмотр Текущих Параметров с помощью функции Advanced Measuring Values, с выводом замороженных параметров вместе с кодами ошибок, а также с возможностью измерений во время прогазовки.

2007: Первый прибор, который поддерживает диагностику Оптической Шины и имеет встроенные скрипты для принудительного Мониторинга Готовности.

2008: Первый прибор для независимых сервисов, который поддерживает чтение и удаление кодов ошибок в модулях с новым протоколом UDS/ODX/ASAM, который впервые появился на платформе Audi B8 и включает Gateway Coding Assistant.

2009: Первый прибор, который поддерживает Блоки Измеряемых Величин, Выходные Значения и Адаптации в блоках управления с новым протоколом UDS/ODX/ASAM, а также поддерживает сброс 3 независимых счетчиков для Сервиса в моделях Audi 2008+.

2010: Первый прибор, который поддерживает Базовые Установки в блоках управления по новому протоколу UDS/ODX/ASAM и первое ПО, которое поддерживает 64-битную версию для ПК на 64-битном Windows.

2011: Первый прибор с поддержкой частичной диагностики минивэнов VW Crafter и совместимость с новыми платформами 2012 года пассажирских автомобилей VW/Audi Group.

2016: Выпуск нового интерфейса HEX-V2 с поддержкой новейших платформ VW/Audi/Skoda.

2017: Выпуск нового интерфейса HEX-NET с поддержкой диагностики VW/Audi/Skoda на мобильных устройствах.

2021: Замена интерфейса HEX-NET на более продвинутый HEX-NET 2 с поддержкой протокола DOIP и мобильных устройств.

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

ten70

Автор:

ten70, 27 ноября 2009 в Мануалы, Руководства по Ремонту Автомобилей


Рекомендованные сообщения

ten70
  

0


ten70

Опубликовано: 27 ноября 2009

http://wiki.ross-tech.com/index.php/Category:Fault_Codes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Войдите, чтобы подписаться  

Подписчики
0

Перейти к списку тем


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Аватара пользователя

valeri

Член клуба
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:02
Мое Авто: Шкода А5 , Мазда СХ5
Откуда: Baku — Lyudinovo (Kaluga region)- Gomel

Расшифровка кодов Ваг Рус и Ross-Tech

Сообщение

valeri » 21 сен 2013, 12:06

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Моя машина Шкода Октавия А5 MPI и Мазда СХ-5

  • Rosetta stone ошибка 2125
  • Rosetta stone ошибка 2123
  • Rosa imagewriter ошибка записи на целевое устройство
  • Rosa image writer ошибка записи на целевое устройство неверный адрес управляющего блока памяти
  • Roomba ошибка 1 левый