S 0772 ошибка bmw

Опять запись обо всем по-немногу

Диагностика
Немного не в хронологическом порядке, ну да ладно. Подключил кабель, посмотрел ошибки в первый же день после покупки, пишу только сейчас. Да, именно после, а не до :) Автосалоны здесь не очень любят, когда в их авто тыкаешь компом, а тащить специально в сервис желания не было. Да и состояние авто сразу после лиза почти всегда хорошее, не знаю даже зачем захватывал с России толщиномер, ни одного крашенного элемента еще не видел.
Ну в итоге, как и думал, все хорошо, ничего особо интересного, только одна активная ошибка, все остальное похоже на просто долгое стояние и последующее падение напряжения:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

ошибки сразу после покупки

По поводу активной ошибки, довольно интересно, Rhiengold даже напрямую советует просто обновить прошивку софта у диллера.
P.S. фотаю экран на телефон 🙈

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Ошибка S 0772

Посмотрел еще гистрограмму заряда АКБ:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Гистрограмма заряда

По коррекциям АКПП не сделал фотки, там значение в районе 150 было только на муфте B. По остальным меньше 100 и время открытия что-то меньше 10, довольно здоровые значения, но все равно хочу весной махнуть масло, по пробегу уже пора бы.

Экзамен на права
Сразу нужно отметить, что права у меня с ноября 2011, стаж вождения 9 лет без ДТП при почти ежедневной эксплуатации авто.
Права в Канаде выдаются ступенчато.
Приходишь — сдаешь теорию, получаешь права ученика. С ними можешь ездить только с инструктором, и минимум только через 8 месяцев (при прохождении доп курсов, а так вообще год) можешь сдавать на вторую ступень.
Для второй ступени — G2 — сдается полигон + город: базовое вождение, повороты в городе, парковка и пр. Сейчас у меня как раз этот уровень прав. В целом, есть некоторые ограничения для водителей моложе 19 лет + уровень алкоголя в крови строго 0.
Сдавать на полные права можешь через год.
После сдачи экзамена на 3-ю ступень — G — по сути меняется только то, что можешь кататься чуть поддатым :) Чего я в принципе и не делал и не планирую.
Российские права напрямую зачесть нельзя, максимум что они дали — не ходил год с правами ученика, а сразу сдал на G2, еще более года назад.

Экзамен на full G сдается по чуть более длинному маршруту, проверяются перестроения, проезды перекрестков, маневрирование в потоке.
И собственно не понравилось ему, что я недостаточно сильно поворачивал голову на зеркала, плюс перестраивался не моргая поворотником 3 секунды до этого. И не дергал ручник после завершения параллельной парковки и остановки в городе, ну это действительно забыл. В повседневной эксплуатации и остановке на ровной поверхности все равно этого никогда не делаешь, просто АКПП в паркинг и все. Плюс очень странное замечание, что я не проверял зеркала перед пересечением перекрестка по направлению прямо. Чего я вообще не понял, не лучшая идея крутить головой на зеркала, когда едешь прямо. Скорее когда едешь через перекресток, нужно смотреть по сторонам впереди, а не в зеркала.
Ну в целом, они довольно часто валят, поэтому ничего особо удивительного, и сильно зависит от того, на какого инструктора попадешь.
Дают вот такую бумажку по результату, где расписывают то, что инструктору не понравилось. Он при этом ездит с планшетом и там все отмечает.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Ошибки на экзамене

Обычно на пересдачу записаться и попасть можно уже в следующем месяце, но из-за короновируса я и этого экзамена ждал очень долго, а записей на Оттаву даже на следующий год нет.
Нашел пару слотов в городе New Liskeard, в 500 километров от Оттавы. И решил, а почему бы нет, будет интересно устроить небольшое путешествие, по маленьким городкам тут очень прятно кататься, хоть в Феврале и не лучшее для этого время :)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Маршрут до New Liskeard

Не сильно кстати дешевое удовольствие — чуть больше 90 CAD берут за попытку сдачи, это 5000-5500 рублей по текущему курсу.
Такая вот курьезная ситуация — поеду 500 км туда-обратно по трассе, чтобы сдавать на права 🤷‍♂️

f30post

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions Inc.

1Addicts.com, BIMMERPOST.com, E90Post.com, F30Post.com, M3Post.com, ZPost.com, 5Post.com, 6Post.com, 7Post.com, XBimmers.com logo and trademark are properties of BIMMERPOST

Privacy Policy — Terms of Service / DMCA Policy — Personal Data Portal

На диагностику привезли BMW x6 3,5 бензин.

Причина — двигатель работал неустойчиво, загорелся check engine и пока авто ехал на диагностику загорелся перегрев двигателя. Авто привезли на эвакуаторе, что бы не рисковать двигателем.

В процессе диагностики выявлено много электронных ошибок по блоку управлению двигателем (DME). Основные из них составили 2 направления диагностики:

  • сбой электропитания ЭБУ DME
  • выход из строя шины BSD (объединных в одну схему проводами нескольких электрических устройств (абонентов) — датчик уровня масла, генератор, насос системы охлаждения). Любой из перечисленных абонентов мог давать эффект выхода из строя шины — и как следствие отсутствие индикации уровня масла, отсутствие зарядки аккумулятора, отсутствие работы насоса системы охлаждения — перегрев двигателя.

Самое главное, что при таких симптомах под вопросом была работоспособность непосредственно блоку управления двигателем, который стоит под 100тр. В процессе диагностики выявлено:

1. Сбой питания произошел в связи с выходом из строя модуля питания ЭБУ DME. На фото черная коробочка (внутри обычные предохранителя, но поменять их нельзя — на фото крышка срезана болгаркой — сам блок является герметичным и не разборным). Помимо этого внутри стоят реле, которые также выходят из строя при перепаде напряжения.

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

2. Виной всему стал насос охлаждающей жидкости. Деталь неремонтопригодна, по технологии неразборная и меняется агрегатом. На этих двигателях он электрический. В разобранном виде тоже показан на фото. Как видно обгорели контакты отвечающие за электропитание насоса, а напряжение сюда подается из ЭБУ DME, в насосе закоротило плату (в разобранном виде чувствуется четкий запах горелого).

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME) Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME) Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

Это короткое замыкание вызвало выход из строя модуля питания, а модуль питания предохранил ЭБУ DME от поломки. После замены модуля питания и насоса охлаждающей жидкости двигатель заработал как положено.

Если в вашем БМВ произошел сбой работы DME — возникли ошибки или необходим его ремонт — приезжайте в автосервис БМВ ПрофиСервисКлаб Щукинская!

PS: Не рекомендуем разбирать подобные запчасти, если они в исправном состоянии. Мы разобрали уже заведомо неисправные детали.

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105 Неисправность датчика давления воздуха

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона

P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172 Слишком богатая смесь

P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»

P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона

P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»

P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»

P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона

P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»

P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200 Неисправность цепи управления форсунками

P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217 Перегрев двигателя

P0218 Перегрев трансмиссии

P0219 Двигатель «перекручен» (Engine Overspeed Condition)

P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»

P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»

P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона

P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»

P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»

P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона

P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»

P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»

P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона

P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт

P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт

P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»

P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона

P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт

P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт

P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»

P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона

P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»

P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»

P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона

P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания

P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1

P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2

P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)

P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»

P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»

P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»

P0340 Неисправность датчика распределительного вала

P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»

P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»

P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»

P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»

P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»

P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»

P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»

P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»

P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»

P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»

P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»

P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»

P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION

P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES

P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES

P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES

P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES

P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION

P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES

P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES

P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES

P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES

P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»

P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона

P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»

P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»

P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»

P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ

P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха

P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»

P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт

P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт

P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»

P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт

P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт

P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина

P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

P0450 Неисправность датчика давления паров бензина

P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива

P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов

P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора

P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0505 Неисправность регулятора холостого хода

P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction

P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction

P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance

P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage

P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage

P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction

P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance

P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input

P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input

P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss

P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction

P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance

P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input

P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input

P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent

P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

P0561 Напряжение питания системы нестабильное

P0562 Низкое напряжение питания системы

P0563 Высокое напряжение питания системы

P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля

P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля

P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction

P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction

P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction

P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction

P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction

P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low

P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High

P0574 Cruise Control Related Malfunction

P0575 Cruise Control Related Malfunction

P0576 Cruise Control Related Malfunction

P0577 Cruise Control Related Malfunction

P0578 Cruise Control Related Malfunction

P0579 Cruise Control Related Malfunction

P0580 Cruise Control Related Malfunction

P0600 Serial Communication Link Malfunction

P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ

P0602 Control Module Programming Error

P0603 Ошибка внешнего ОЗУ

P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ

P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error

P0606 PCM Processor Fault

P0607 Неисправность канала детонации

P0608 Control Module VSS Output «A» Malfunction

P0609 Control Module VSS Output «B» Malfunction

P0620 Generator Control Circuit Malfunction

P0621 Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction

P0622 Generator Field «F» Control Circuit Malfunction

P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction

P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction

P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion

P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии

P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

P0702 Transmission Control System Electrical

P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction

P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction

P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)

P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance

P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input

P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input

P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent

P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction

P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance

P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input

P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input

P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent

P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction

P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance

P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal

P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent

P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low

P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction

P0721 Output Speed Sensor Range/Performance

P0722 Output Speed Sensor No Signal

P0723 Output Speed Sensor Intermittent

P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction

P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance

P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal

P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent

P0730 Incorrect Gear Ratio

P0731 Gear 1 Incorrect ratio

P0732 Gear 2 Incorrect ratio

P0733 Gear 3 Incorrect ratio

P0734 Gear 4 Incorrect ratio

P0735 Gear 5 Incorrect ratio

P0736 Reverse incorrect gear ratio

P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction

P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off

P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On

P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical

P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent

P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction

P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off

P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On

P0748 Pressure Control Solenoid Electrical

P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent

P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP

P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off

P0752 Shift Solenoid A Stuck On

P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl

P0754 Shift Solenoid A IntermittPent

P0755 Shift Solenoid B Malfunction

P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off

P0757 Shift Solenoid B Stuck On

P0758 Shift Solenoid B Electrical

P0759 Shift Solenoid B Intermittent

P0760 Shift Solenoid C Malfunction

P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off

P0762 Shift Solenoid C Stuck On

P0763 Shift Solenoid C Electrical

P0764 Shift Solenoid C Intermittent

P0765 Shift Solenoid D Malfunction

P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off

P0767 Shift Solenoid D Stuck On

P0768 Shift Solenoid D Electrical

P0769 Shift Solenoid D Intermittent

P0770 Shift Solenoid E Malfunction

P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off

P0772 Shift Solenoid E Stuck On

P0773 Shift Solenoid E Electrical

P0774 Shift Solenoid E Intermittent

P0780 Shift Malfunction

P0781 1-2 Shift Malfunction

P0782 2-3 Shift Malfunction

P0783 3-4 Shift Malfunction

P0784 4-5 Shift Malfunction

P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction

P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance

P0787 Shift/Timing Solenoid Low

P0788 Shift/Timing Solenoid High

P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent

P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction

P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction

P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction

P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

P1000 OBD II Monitor Testing not complete

P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

P1110 Switch over valve solenoid

P1112 Switch over valve 1

P1113 Switch over valve 2

P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)

Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self — Test range

P1117 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent

P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low

P1121 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor

P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1124 Throttle Position (TP) sensor out of Self -Test range

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)

P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent

P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)

P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)

P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1140 Неверный сигнал нагрузки

P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)

P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

P1220 Series Throttle Control system malfunction

P1224 Throttle Position Sensor B (TP-B) out of Self — Test range

P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range

P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range

P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1260 THEFT detected — engine disabled

P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached

P1285 Cylinder Head over temperature sensed

P1288 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self — Test range

P1289 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input

P1290 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input

P1299 Engine over temperature condition

P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

P1359 Spark output circuit malfunction

P1386 Knock control Testpulse

P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)

Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction

P1410 Canister purge valve power stage (high)

Secondary air pump relay

P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

P1425 Canister purge valve power stage (low)

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

P1442 Evaporative emission control system small leak detected

P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range

P1469 Low air conditioning cycling period

P1473 Fan secondary high with fan(s) off

P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction

P1479 High Fan Control primary circuit malfunction

P1480 Fan secondary low with low fan on

P1481 Fan secondary low with high fan on

P1483 Power to fan circuit over current

P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса

P1501 Immobiliser No or Wrong Coding

Реле топливного насоса — замыкание на землю

P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V

Immobiliser No Signal

P1503 Immobiliser Wrong Signal

P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error

P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error

P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)

P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)

Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю

P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)

P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)

P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)

P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)

P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range

P1570 Обрыв цепи иммобилизатора

P1600 Нет связи с иммобилизатором

Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

P1601 ECM Box Temperature High

P1602 Пропадание напряжения контроллера

Knock control module

P1603 Ошибка EEPROM

P1604 Knock control unit

P1605 Knock control unit

P1606 Knock control unit

P1612 Ошибка сброса процессора

P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

P1620 Ошибка ПЗУ

Electrical Thermostat Control powerstage (too low)

P1621 Ошибка OЗУ

P1622 Ошибка EEPROM

Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)

P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

P1640 Knock control unit or Quad drive module

P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

P1689 Ошибка памяти ошибок

P1690 Check Engine fail (malfunction indicator lamp)

MIL-on requestsignal (Malfunction)

P1693 MIL-on requestsignal (High)

P1701 Reverse engagement error

P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range

P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range

P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test

P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range

P1728 Transmission slip fault

P1729 4×4 Low switch error

P1740 Torque Control unit

P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error

P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)

P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)

P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position

P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)

P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)

P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low

P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance

P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction

P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance

P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance

P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range

P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range

P1783 Transmission over temperature condition

P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open

P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response

U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect

U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect

U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response

U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response

U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect

U1256 SCP indicating a communications error

U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

может кому пригодиться. :?

Ошибка P0772 — Электромагнитный клапан “E” переключения передач — “залипание” в открытом состоянии

Определение кода ошибки P0772

Ошибка P0772 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач. В данном случае проблема обычно заключается в неправильном передаточном отношении. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением трансмиссионной жидкости между различными гидравлическими цепями, что, в свою очередь, позволяет переключать различные передачи. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0770, P0771, P0773 и P0774.

Что означает ошибка P0772

Если фактическое передаточное отношение не соответствуют требуемому передаточному отношению, появится ошибка P0772 и загорится индикатор Check Engine. Обычно передаточное отношение определяется в зависимости от скорости движения автомобиля, частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки. Следует отметить, что в некоторых автомобилях сигнальная лампа загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0772

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0772 являются:

  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность PCM или TCM
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0772?

Основными признаками возникновения ошибки P0772 являются жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии и невозможность переключения определенной передачи. Другими симптомами являются перегрев трансмиссии и снижение эффективности использования топлива. Также следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0772?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0772 механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, диаграмма гидравлического давления и ручной манометр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, возможно, потребуется капитальный ремонт трансмиссии.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков. При их наличии потребуется капитальный ремонт или замена трансмиссии.
  • Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Проверит все провода на наличие повреждений.
  • Перед очисткой кодов дольет трансмиссионную жидкость до нормального уровня и, при необходимости, считает все сохраненные коды и данные для проведения дополнительного анализа.
  • Заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если после проверки код не исчезнет, подключит ручной манометр к трансмиссии, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение давления со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Очистит код, и если он появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, используя цифровой вольтомметр.
  • Проверит целостность и сопротивление всех соответствующих цепей, предварительно отключив все соответствующие модули во избежание повреждения и потери данных.
  • Если после проведения всех проверок и ремонтных работ код не исчезнет, проверит PCM.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0772, а также другие коды ошибок.

Общие ошибки при диагностировании кода P0772

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в неисправности цепи электромагнитного клапана из-за повреждения проводов или плохого соединения, а не в самом электромагнитном клапане переключения передач.

Насколько серьезной является ошибка P0772?

Ошибка P0772 является довольно серьезной, так как при ее появлении трансмиссия может полностью выйти из строя. Могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также при появлении данной ошибки можно заметить снижение топливной экономичности.

Какой ремонт может исправить ошибку P0772?

  • Устранение всех утечек
  • Заменанеисправногонасосавгидросистеме
  • Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена неисправного PCM
  • Замена всех неисправных или поврежденных проводов и соединителей
  • Капитальный ремонт трансмиссии, если она была повреждена из-за низкого уровня или плохого состояния трансмиссионной жидкости, а также установка нового гидротрансформатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0772?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • S 0758 ошибка bmw
  • S 0158 bmw ошибка
  • Saab 9 3 ошибка p0171
  • S 0129 ошибка бмв
  • Saab 9 3 ошибка esp