Saab 9 3 ошибка p0171

Страница 1 из 3


  1. ev_74

    ev_74
    суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5

    Друзья, собственно загорелся чек, тех показал эту ошибку.
    Вроде бедная смесь. НО, свечи черные, выхлопная в саже.
    Когда подцепили тех, график лямбды выдал ровную линию. После прогазовки появилась синусоида.
    Вис утверждает, что дело в ДМРВ, либо топливной системе.
    Выкладываю фотки теха. Где правда?)

    Вложения:


  2. Homesub

    Homesub
    Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.032
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП

    ищи дырки на впуске, на холостых из-за дырки бедная смесь а на нагрузке наоборот — воздух выходит и смесь оказывается богатой, отсюда и сажа.

    попробуй почисти массметр аккуратно, мож в нем дело,
    чтоб совсем умирал массметр — это большая редкость…


  3. ev_74

    ev_74
    суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5

    Опять же момент, массметр менялся, толку никакого. А вис про эту ошибку говорит — «утечки воздуха не дают этот код неисправности» Короче я хз. Особо непонятно почему сигнал с лямбды временами не изменяется…


  4. REWER

    REWER
    Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5

    Как насчет лямбду махнуть?)


  5. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Подогрев лямды неисправен лямбду от таза Бош купи и перепаяй!!2 белых пофиг подогрем а серый и чёрный по цветам соответственно!!


  6. ev_74

    ev_74
    суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5

    Спасибо! попробую от таза воткнуть, отпишусь чё да как потом


  7. kirillsas

    kirillsas
    Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП

    Какой у нее номер? Какое соответствие проводов?


  8. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000


  9. kirillsas

    kirillsas
    Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП

    Серый к серому, черный к черному. А что с 2 белыми делать, не совсем понял:)


  10. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Два белых к двум оставшимся!


  11. MrAzE

    MrAzE
    Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible

    вот там рассчетная в граммах и еще и сильно отличаются и отклонение нефиговое… в 13 процентов, которое будет вверх делать… так вот… что я хотел сказать… а нажмите на тормоз сильно сильно и посмотрите, что будет с показаниями…


  12. SV_23@

    SV_23@
    Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка — сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!

    у вас есть тех, у вас есть WIS, так надо покататься с техом и выполнить то, что говорится в висе
    [​IMG]
    и вот потом, зная это значение — делаем выводы. Махнуть лямду — это полумера, думаю копать надо будет дальше в сторону смеси


  13. ev_74

    ev_74
    суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5

    Лямбду заменил. Расход начал падать, но только до появления чека. Ошибка такая же. Отклонение от расчетной — 16%. При нажатом тормозе изменилось показание от датчика абс. давления по моему. но там погрешность порядка 3-4 кПа. Это первое. Второе — при тестовой поездке мульитк — 20 с копейками.
    Но самое интересное — при заглушенной машине, Mass air flow — 1,5 г/сек. запускаем — получается от 6,5 до 8. Вобщем ДМРВ похоже)


  14. SV_23@

    SV_23@
    Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка — сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!

    рано, те не рано, но например бы я взял бы заведомо исправный массметр, поменял и пошел бы дальше, а именно как говорит вис, сбросить ошибку и по списку!

    если от -15 до + 15% — все ок и это он сабака, а если нет — копаем дальше…..

    Вложения:

    • 1111111111.jpg


  15. ev_74

    ev_74
    суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5

    ДМРВ уже заказан, едет. Машина переодически отказывается тянуть. ( Ждемс. Заменю, подцеплю тех… посмотрим чё да как


  16. turboGAD

    turboGAD
    Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП

    вот такая же ерунда только ошибка p1181 2 раза вылетела. Все шланги и клапаны заменил, давление в рампе норм, кратковременная адаптация +25, лямбда как струна на нуле (на хлостых) причем едет нормально, до пробега 25-30 км, потом как кирпичи в багажнике…


  17. ev_74

    ev_74
    суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5

    А вроде как лямбда не должна быть «на нуле» Впринципе


  18. kirillsas

    kirillsas
    Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП

    Да… должна быть кривая +- через ноль. Когда стоит в 0, либо скачет «бедная-богатая» но медленно — подустала, пора готовиться к замене:)


  19. aleksandrozzz

    aleksandrozzz
    Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7

    вот тоже выскачила эта ошибка…перодисески скачет от -1500 до +1500 или встанет на нуле


  20. ev_74

    ev_74
    суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5

    Все дружно ставим лямбды от таза! Осталось только точно выяснить номер

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Всем привет.
Проблема началась не так давно, но покоя не даёт!
Что может быть?
Тех обнаружил не корректно работающую лямбду, заменили. Для успокоения души заменил регулятор давления в рампе.
Насос

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Крым.
Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)
Отпуск в Крыму))) 👍

давление даёт, и на бусте тоже.
Дмрв рабочий. Фильтра топлива, и воздуха менялись недавно.
Может все таки насос, в определённый момент тупит?

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 157 400 км

Машины в продаже

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 34

1 16-05-2013 12:34:24

  • Richard
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-01-2013
  • Сообщений: 156

Тема: 9.3 og P0171 и P1172

Привет! Кто поможет прочитать ошибки? Не могут конкретно по этим номерам сказать проблемы у машины,говорят что несколько может быть проблем. Может кто-нибудь сможет конкретно сказать ,что именно сломалось!!! Даю номера ошибок:  P0171 и P1172

Saab 9-3  2.0 акпп  1999г

2 Ответ от простор→ 16-05-2013 12:43:57 Отредактировано простор (16-05-2013 12:45:42)

  • простор
  • простор
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-02-2010
  • Сообщений: 2,536

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Richard пишет:

Привет! Кто поможет прочитать ошибки? Не могут конкретно по этим номерам сказать проблемы у машины,говорят что несколько может быть проблем. Может кто-нибудь сможет конкретно сказать ,что именно сломалось!!! Даю номера ошибок:  P0171 и P1172

P0171 — бедная смесь
массместр — замена!

SAAB 9-5 МY01 АКПП  SOLD _ SAAB 9-5 МY02 AERO МКПП  SOLD _ SAAB 9-5 MY05 AERO МКПП SOLD _

[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img]

3 Ответ от Richard→ 16-05-2013 12:52:01

  • Richard
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-01-2013
  • Сообщений: 156

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Как понять- бедная смесь? И что такое массместр?

Saab 9-3  2.0 акпп  1999г

4 Ответ от простор→ 16-05-2013 12:57:05 Отредактировано простор (16-05-2013 12:59:04)

  • простор
  • простор
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-02-2010
  • Сообщений: 2,536

Re: 9.3 og P0171 и P1172

По виду выдаваемой информации датчики расхода жидкостей и газов подразделяют на две группы — на расходомеры и массметры.
Если расход жидкости или газа (например воздуха) определяется по объему пропущенной среды, то датчик называется объемным расходомером. К таким датчикам относятся расходомеры воздуха для автомобильных систем впрыска бензина.
В свою очередь расходомеры воздуха подразделяются на механические — с круглым плавающим ротаметром; потенциометрические — с парусной измерительной заслонкой; вихревые (датчики Кармана) — с рассекателем воздушного потока, выполняющего функцию генератора воздушных завихрений, частота или вариации давления в которых несут информацию об объеме пропущенного воздуха.
При измерении расхода жидкости (например бензина) чаще применяются более простые расходомеры с вращающейся турбиной в подвижном потоке, по частоте вращения турбины определяется объем пропущенной жидкости. Так как объем жидкостей под действием температуры изменяется незначительно, то с небольшой погрешностью можно считать, что значению этого параметра соответствует и масса (вес) жидкости.
Если расход текучей среды (жидкости или газа) определяется непосредственно по массе, то измерительный датчик
называется массметром.
Массметры, в отличие от расходомеров, выдают более качественную метрологическую информацию. Особенно это
касается воздушных массметров, т.к. объем газообразных сред, в отличие от жидкостей, в значительной степени зависит от температуры и давления. Так, в расходомерах воздуха, работающих в системах впрыска бензина, приходится устанавливать дополнительные (корректирующие) датчики температуры и давления в атмосферном воздухе. Массметры в системах впрыска работают без таких датчиков. Основной принцип действия воздушных массметров основан на применении платиновой нити, разогретой электрическим током, в качестве датчика информации о массе проходящего воздушного потока, охлаждающего разогретую нить. Такой принцип измерения массы воздуха пришел в технику из метеорологии и называется термоанемометрическим.

Для нормальной работы ДВС очень важно соотношение в рабочей смеси воздуха и горючего. Для каждого типа горючего оно своё и варьируется в очень узком соотношении процентов.
Выход за эти соотношения приводит к тому что двигатель вообще не запускается и не работает.
Чуть больше горючего — смесь богатая,
чуть меньше оптимума — смесь бедная.
При работе на богатой смеси сильный нагар и забиваются свечи,
на бедной смеси двигатель плохо заводится и перегревается.

SAAB 9-5 МY01 АКПП  SOLD _ SAAB 9-5 МY02 AERO МКПП  SOLD _ SAAB 9-5 MY05 AERO МКПП SOLD _

[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img]

5 Ответ от Richard→ 16-05-2013 13:41:38

  • Richard
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-01-2013
  • Сообщений: 156

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Спасибо огромное дружище! Подскажи пожалуйста где находиться этот датчик и смогу ли я его сам поменять?

Saab 9-3  2.0 акпп  1999г

6 Ответ от SV_23@→ 16-05-2013 19:18:48

  • SV_23@
  • SV_23@
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
  • Зарегистрирован: 07-02-2010
  • Сообщений: 4,200

Re: 9.3 og P0171 и P1172

http://i078.radikal.ru/1305/a7/a941b8f6a91a.jpg

7 Ответ от простор→ 16-05-2013 19:28:48

  • простор
  • простор
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-02-2010
  • Сообщений: 2,536

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Richard пишет:

Спасибо огромное дружище! Подскажи пожалуйста где находиться этот датчик и смогу ли я его сам поменять?

попробуй разобрать и промыть! некоторым помогало)

SAAB 9-5 МY01 АКПП  SOLD _ SAAB 9-5 МY02 AERO МКПП  SOLD _ SAAB 9-5 MY05 AERO МКПП SOLD _

[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img]

8 Ответ от Richard→ 16-05-2013 19:51:57

  • Richard
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-01-2013
  • Сообщений: 156

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Спасибо друзья,завтра попробую промыть!  saab10

Saab 9-3  2.0 акпп  1999г

9 Ответ от SV_23@→ 17-05-2013 11:06:14

  • SV_23@
  • SV_23@
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
  • Зарегистрирован: 07-02-2010
  • Сообщений: 4,200

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Richard пишет:

Спасибо друзья,завтра попробую промыть!  saab10

в большинстве своем — как мертвому припарка… /Но попробуй..

10 Ответ от ортопед→ 17-05-2013 18:31:53

  • ортопед
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-01-2008
  • Сообщений: 1,031

Re: 9.3 og P0171 и P1172

SV_23@ пишет:

Richard пишет:

Спасибо друзья,завтра попробую промыть!  saab10

в большинстве своем — как мертвому припарка… /Но попробуй..

В 9-3 99 года помоет,емсли найдёт.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

11 Ответ от Richard→ 17-05-2013 18:50:09

  • Richard
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-01-2013
  • Сообщений: 156

Re: 9.3 og P0171 и P1172

У меня по другому все расположено saab1A , фото которое вы мне послали не похоже на мой двигатель и я не могу никак понять где находится этот датчик saab1A !!!! Вы послали мне новее Сааб а у меня 1998 и труба воздуха у меня выглядит по другому. Я не могу послать фото моего двигателя, потому что нет здесь доступа отправлять фото. Можете послать фото сааб 1998 и указать где находиться этот датчик?

Saab 9-3  2.0 акпп  1999г

12 Ответ от 99386→ 17-05-2013 21:08:28

  • 99386
  • 99386
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 01-11-2007
  • Сообщений: 1,000

Re: 9.3 og P0171 и P1172

На фото 9-5 (если что).
Ошибки Р0171, 0172 — обогащение или обеднение смеси более чем на 25% не менее 60сек.
Ошибки Р1171, 1172 — поток воздуха через клапан IAC на холостых слишком мал или велик.
Короче, сам клапан IAC (клапан регулирования холостых оборотов) у тебя под пластиковой крышкой между движком и распоркой (там есть ещё горловина для залива масла, жёлтая крышечка такая), а счётчик потока воздуха сразу за коробкой воздушного фильтра (между фильтром и распоркой — там ещё провода подходят).
А ВООБЩЕ, ПОДЪЕДЬ К НОРМАЛЬНЫМ СПЕЦАМ!!!

9k 2,0 16v 1987 (1996-2006) >>> 9k Aero 2,0Т 1996 (2007-2008) >>> 9-5 Linear 2,3t  2002 (2008-2009) >>> 9-3 Aero CV 2005 (2010-2013) >>> 9-3 SE 2,0T 1999 (2013-2018) + 9-3 AeroWagon TX-edition TTID  2011 (2014-2019) >>> Jaguar XF 3.0 awd 2014

13 Ответ от Richard→ 18-05-2013 00:09:41

  • Richard
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-01-2013
  • Сообщений: 156

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Все понятно,что ничего не понятно  saab1A

Saab 9-3  2.0 акпп  1999г

14 Ответ от Richard→ 18-05-2013 10:07:06

  • Richard
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-01-2013
  • Сообщений: 156

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Если вы мне рекомендуете  ПОДЪЕДЬ К НОРМАЛЬНЫМ СПЕЦАМ , то тогда зачем мне нужен этот форум? Я хочу сам научиться разбираться в машинах и своими руками их ремонтировать!!!! Тем более у меня есть свой гараж.

Saab 9-3  2.0 акпп  1999г

15 Ответ от Sheiv→ 18-05-2013 10:48:08

  • Sheiv
  • Sheiv
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: BY, Minsk
  • Зарегистрирован: 21-03-2011
  • Сообщений: 2,054

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Richard, если хотите сами научться разбираться и ремонтировать машины, то поступайте в соответствующее заведение, там и получайте знания. Форум вам в этом не поможет.

VOLVO XC70 2006, AT, B5254T2, (2018 — ….)
Toyota rav4 2007, AT, 1AZ-FE, (2018 — ….)
Sheiv@tut.by

16 Ответ от Richard→ 18-05-2013 11:08:47

  • Richard
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-01-2013
  • Сообщений: 156

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Форум мне помог уже неоднократно.  saab10

Saab 9-3  2.0 акпп  1999г

17 Ответ от Victorius→ 18-05-2013 12:42:19

  • Victorius
  • Victorius
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Брест
  • Зарегистрирован: 30-06-2011
  • Сообщений: 631

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Чаво за ошибки В 1600 и В 2375 мот хто подскажет

SAAB 9-5 2.0 BREST

18 Ответ от Sheiv→ 18-05-2013 12:42:47

  • Sheiv
  • Sheiv
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: BY, Minsk
  • Зарегистрирован: 21-03-2011
  • Сообщений: 2,054

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Вот и ответ на ваш вопрос

Richard пишет:

зачем мне нужен этот форум?

VOLVO XC70 2006, AT, B5254T2, (2018 — ….)
Toyota rav4 2007, AT, 1AZ-FE, (2018 — ….)
Sheiv@tut.by

19 Ответ от Richard→ 18-05-2013 13:37:28

  • Richard
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-01-2013
  • Сообщений: 156

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Хорош меня уже учить,достал уже! Тебя никто не просит отвечать на вопрос если тебе не нравится ,что люди хотят. Не можешь помочь, тогда нехрен отвечать и умничать. Я обращаюсь к людям,которые могут ответить на мой вопрос. А ты язва ,сиди и помалкивай, и без тебя хватает проблем.

Saab 9-3  2.0 акпп  1999г

20 Ответ от Sheiv→ 18-05-2013 15:24:10 Отредактировано Sheiv (18-05-2013 15:29:35)

  • Sheiv
  • Sheiv
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: BY, Minsk
  • Зарегистрирован: 21-03-2011
  • Сообщений: 2,054

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Richard, если у вас нет датчика, на который показывает черная стрелка на этой картинке,
http://s017.radikal.ru/i413/1305/fd/f1e3dbcacecbt.jpg
то ваш двигатель, скорее всего, оснащен датчиком давления вместо счетчика потока воздуха, как на этой картинкеhttp://s020.radikal.ru/i705/1305/6e/8de97edd8a89t.jpg.
Что снимать, разбирать и мыть решайте сами. Я не специалист, поэтому могу ошибаться, знающие люди пусть поправят.

VOLVO XC70 2006, AT, B5254T2, (2018 — ….)
Toyota rav4 2007, AT, 1AZ-FE, (2018 — ….)
Sheiv@tut.by

21 Ответ от Бамбуча→ 18-05-2013 15:45:46

  • Бамбуча
  • Бамбуча
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-04-2011
  • Сообщений: 994

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Richard пишет:

Хорош меня уже учить,достал уже! Тебя никто не просит отвечать на вопрос если тебе не нравится ,что люди хотят. Не можешь помочь, тогда нехрен отвечать и умничать. Я обращаюсь к людям,которые могут ответить на мой вопрос. А ты язва ,сиди и помалкивай, и без тебя хватает проблем.

С такими разговорами в колхоз к трахтаристам, они тебе и массметр почистят, и нальют чарку…

SAAB 9-3 2.2TiD ’02 — Мы были вместе 3 года 7 месяцев и 5 дней (sold) >OPEL Omega 2.5DTI ’03 AT r17 chip

22 Ответ от Richard→ 18-05-2013 16:00:54

  • Richard
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-01-2013
  • Сообщений: 156

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Спасибо Sheiv   saab21

Saab 9-3  2.0 акпп  1999г

23 Ответ от Richard→ 18-05-2013 16:02:35

  • Richard
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 12-01-2013
  • Сообщений: 156

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Тебя умник Бамбуча никто не спрашивает !  saab70  Сам езжай в колхоз и там выступай  saab32

Saab 9-3  2.0 акпп  1999г

24 Ответ от evgen3tel→ 24-06-2013 09:28:22

  • evgen3tel
  • evgen3tel
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Гродно
  • Зарегистрирован: 24-06-2013
  • Сообщений: 11

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Victorius, по поводу В1600 не знаю, а вот B2375 — Разрыв или замыкание в цепи э/м клапана теплообменника saab10

SAAB 9-5 1998 г.в. 2.0t МКПП

25 Ответ от Victorius→ 24-06-2013 13:09:20

  • Victorius
  • Victorius
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Брест
  • Зарегистрирован: 30-06-2011
  • Сообщений: 631

Re: 9.3 og P0171 и P1172

Сообщений с 1 по 25 из 34

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

  • S 0129 ошибка бмв
  • Saab 9 3 ошибка esp
  • Rzd wifi ошибка конфигурации ip
  • Sa ht928 ошибка f61
  • Rzappengine exe ошибка приложения