Trainz ошибка загрузки текстуры

Содержание

  1. Железнодорожный форум РП
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Информация о пользователе
  5. Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.
  6. Сообщений 1 страница 20 из 316
  7. Поделиться118 сентября, 2016г. 18:30:31
  8. Исправление ошибок и предупреждений в куидах
  9. Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Железнодорожный форум РП

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Железнодорожный форум РП » Trainz simulator 2012 » Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.

Исправление ошибок и предупреждений в KUID-ах.

Сообщений 1 страница 20 из 316

Поделиться118 сентября, 2016г. 18:30:31

  • Автор: Scorp121
  • Администратор
  • Откуда: Саратов
  • Возраст: 46 [1976-11-11]
  • Версия build: 61388-rus
  • Любимый ПС: ЛуАЗ-969М
  • Уважение: +1074
  • Последний визит:
    Вчера 19:21:50

Самые популярные ошибки и предупреждения, чаще всего встречающиеся в куидах ТРС-2012 и методы их исправлений.
Безусловным лидером в хит-параде «Предупреждений» является :

1 — Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.

Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке — закрываем. Проверяем результат — правая кнопка мыши «Показать ошибки и предупреждения». Если таковых нет — «Редактировать — Подтвердить». Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки — смотрим дальше по теме.

2 — Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть «дерево» контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем «Добавить контейнер эскизов.

После добавления появится вот такое окно —

В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо «Thumbnail.jpg». Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует — то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой «МешВьювер», о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.
Либо прочитать чуть ниже, и выбрать как будет правильней для самих себя. На откуп совести )

3 — Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.

(он-же «Image.jpeg». он-же «Art_0.jpg и Art_1.jpg». он-же «Icon.bmp» и иже с ними )

Способ 1 — ( и он-же правильный, если куид без значка «редактированный», т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид «оригинальным» )
— скопировать последнее число куида ( ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений — сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
— открыть куид в окне «Эксплорер», и поместить туда графический файлик, по типу «способа 1». Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
— открыть куид в окне «Эксплорер», найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
<
0
<
image «thumbnail.jpg»
width 240
height 180
>
>
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
<
>
Расчёт окончен:)
Сохраняем изменения в файле и «поддтверждаем» куид в КМ. Предварительно выбрав «Посмотреть ошибки и предупреждения», вдруг что забыли или напортачили.

4 — Встречается иногда и такое, либо на подобии — Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.

На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 — открыть через «Редактировать — Открыть в окне Эксплорер» и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 — Либо открыть с помощью «Контент креатор плюс», найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.

5 — А вот такую ошибку надо исправлять уже с помощью конвертера звука.
Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.

Подобный недуг необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький «FREE AUDIO CONVERTER» вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой — пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются — то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) — обязательно МОНО.

6 — Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.

Тут всё просто как апельсин.
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7 — Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.

Тут тоже не так всё суицидально !
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

8 — Нет файла *.texture.txt для тектстуры ‘gab_gl.texture’.

Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев «Ошибки и предупреждения» появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты Images2tga .
Устанавливаете по умолчанию, установив — запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку «Open with. «
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 — все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете «Open with. » и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в «Ошибки и предупреждения», дабы убедиться что ситуация исправлена, далее «подтвердить».

9 — Текстура ‘shadow/shadow.jpg’ имеет не верный формат.

По поводу этой проблемы можно писать диссертации. На ТрайнзАпе как-то встречалась подобная заметка, с исправлением в 16-тиричном редакторе. По сути-то всё правильно, исправлять надо в корне проблемы, но. Все мы люди, все мы человеки, и нам проще сделать — как проще.
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого «абсолютного цвета — проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет. почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру — ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8х8), то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 — в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену — можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один — кому как проще — тот так и сделает.

Что касается использования программы «Trainz Mesh Viewer 2» — то очень удобная смотрелка дополнений. Нужно всего-лишь установить её, прописать в опциях так-же как и с «Image2Tga» и можно любоваться, делать превьюшки дополнений, они сразу-же будут помещаться в папку редактируемого куида. В общем стоящая вещица, автору респект ! А находится она здесь , как и многие другие полезные программы для трайнз

Кое-что из подобных ошибок описано и взаимствованно отсюда. Проблема с TS 12 Build 61297-61388 — (3.7 )
По мере нахождения новых проблемных ситуаций — будем пополнять эту мурзилку, для удобства и быстрого решения возникших неприятностей.

Если вы, занявшись исправлением, зашли в тупик с решением как это исправить — выберите пункт «Редактировать — Вернуться» и скиньте на форум. Ни в коем случае не надо «Редактировать — ПОДТВЕРДИТЬ» . т.к. после прогона через «Контент-Креатор» многие строчки из старого «конфига» будут просто удалены, и вероятность восстановления снижается. Конвертить меш и высматривать точную длину у сплайна — никто не будет. Это проще посмотреть в старом конфиге, где она указана с точностью до тысячных.

Источник

Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Исправление ошибок и предупреждений в куидах

автор yuriy61 Пн Июл 20, 2020 11:15 am

1-Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
-Метод устранения:
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке — закрываем. Проверяем результат — правая кнопка мыши «Показать ошибки и предупреждения». Если таковых нет — «Редактировать — Подтвердить». Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки — смотрим дальше по теме.

2-Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.
-Метод устранения:
Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть «дерево» контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем «Добавить контейнер эскизов.
После добавления появится в окно —
В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо «Thumbnail.jpg». Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует — то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой «МешВьювер», о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.

3-Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.
-Метод устранения:
Три способа решения данной проблемы:
Способ 1 — ( и он-же правильный, если куид без значка «редактированный», т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид «оригинальным» )
— скопировать последнее число куида ( ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений — сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
— открыть куид в окне «Эксплорер», и поместить туда графический файлик, по типу «способа 1». Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
— открыть куид в окне «Эксплорер», найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
<

<
image «thumbnail.jpg»
width 240
height 180
>
>
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
<
>
Расчёт окончен
Сохраняем изменения в файле и «поддтверждаем» куид в КМ. Предварительно выбрав «Посмотреть ошибки и предупреждения», вдруг что забыли или напортачили.

4-Встречается иногда и такое, либо на подобии — Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.
-Метод исправления:
На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 — открыть через «Редактировать — Открыть в окне Эксплорер» и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 — Либо открыть с помощью «Контент креатор плюс», найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.

5-Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.
-Исправляется следующим образом:
Подобную ошибку необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький «FREE AUDIO CONVERTER» вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой — пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются — то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) — обязательно МОНО.

6-Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
-Метод исправления:
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7-Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
-Метод устранения:
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

Источник

Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Как исправить поврежденные куиды в trainz 19

Как исправить поврежденные куиды в trainz 19Исправление ошибок и предупреждений в куидах

Как исправить поврежденные куиды в trainz 19автор yuriy61 Пн Июл 20, 2020 11:15 am

1-Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
-Метод устранения:
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

6-Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
-Метод исправления:
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7-Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
-Метод устранения:
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

Источник

,
Старые ТSM стрелки(это куиды-перекраски) писалось про них уже 100500 раз, что для их исправления требуется радикальная правка главной библиотеки BGR Switch Common Mesh Library, никто этим заниматься пока что то не собирается. В TANE/ТС19 актуальны iTSM стрелки.

http://images.vfl.ru/ii/1578833431/7726955d/29179585_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7726955d29179585.html)
Установил карту вот эти куиды с ошибками как это можно исправить и есть ли у кого исправленые.

Прошу помощи. С ошибками

С Ошибкой.
ТРС 2019

Без ошибки для TRS19:

Vaggon, честно говоря, я бы посоветовал удалить этот древний хлам времён ТРС2004 и не портировать его в новые версии ТРС.

FILIPP1992,найди и скачай в этой куиднице, исправный https://trainzland.ru/kuid

Kirelareus, http://file.sampo.ru/68kzsj/
Drakon4ikus212,

можно попросить повысить версию куида до 3.5 хотя бы и исправить ошибки после повышения, очень надо
А какой смысл в этом действии? Дополнение в данном виде ошибок не имеет. Предупреждение
! VE48: This asset uses an obsolete trainz-build number. Trainz-build numbers below 3.5 are no longer supported.
на работу не влияет. Только из-за этого?

на работу не влияет. Только из-за этого?

При повышении билда выскакивает куча ошибок, я являюсь админом в одном мультиплеерном сообществе и хотел бы это дополнение залить на длс и для этого нужно повысить билд хотя бы до 3.5

а где скачать подскажи пожалуста

Можешь с куидницы, а можно с DLS

скачал с длс и пишет установлен с длс поврежденный

с куидницы скачивал тоже самое

П.С. Первый раз слышу, чтобы было скачано с ДЛС, и с ошибками.
Был случай, у подобного рода сборок, когда я, скачанные с ДЛС куиды, отправлял знакомому, и они (у него) ставились с ошибкой. Но чтобы сразу, после скачки, с ошибкой!?

скачал с длс и пишет установлен с длс поврежденный

с куидницы скачивал тоже самое

Попробуй выделить все с ошибками далее посмотреть версии дополнения показать отдельно и поищи в куиднице

Взял все удалил и установил карту заново, в Контент Менеджере ни одной ошибки. Захожу в Редактор ошибок тоже нет, но деревья не прорисовываются.

но не был предварительно закачан для этой сборки>. Что делать?
Не совсем понимаю о чем именно речь. Для какой такой сборки!? хрен поймешь этот ауран.
Может, деревья, просто не установлены, раз такое пишет? Такое ощущение, что не все установлено, что предлагала игра. (я говорил о том окошке, которое выскакивает когда только заходишь в игру, если игре есть что докачать)

Сборка 105175. Но в окне же вылазиют зарубежные карты!

Их надо обязательно кочать?Судя по всему, грамотность и правописание хромают? 30 дней на повторение орфографии и правописания.

Пожалуйста эти для TS19

Пожалуйста эти для TS19

Всё есть на dls обновите куиды свои на более высокую версию

Фёдор Александрович, а как это делается исправление и адаптация? я просто не знаю и не понимаю, есть может инструкция или гайд.

А как быть если в зависимостях ошибка исчезла а в общем Тепловозе та же?( в зависимостях ошибок нет. базу пере собрал не помогло)

Можно пожалуйста исправленные. Скачать с ошибками тут можно (http://file.sampo.ru/s6644r/).

Поделитесь вагонами для 19 пожалуйста

И вот ещё пожалуйста

Есть у кого ласточка для 19? Вот (https://yadi.sk/d/Idps5B2y3QCiqP) для 3.7, на 19 с ошибками лезет, может кто исправить? И вот эта (http://file.sampo.ru/wwgs32/) деталька тоже с ошибкой.

ЧЕЛЛ, Всё что есть (http://file.sampo.ru/7k28g5/)

xakepok,
Даже сигналка SU на удивление работает
А она, собственно работает и в TANE и в ТС19. Речь шла о Z7.

почти всё без ошибок встало, ошибочные, что нельзя исправить, удалил.
Просто выдрал из окружения и даже не зареплейсил? Интересный ход.

ну а мне по чём знать, что карта играбельна в ТРС 19 или нет?
а я ведь написал, что по крайней мере

не тащите вы старые карты из ТС12, если автором маршрута не оговаривалась возможность работы в новых версиях ТРС.

Мне нравится эта карта
Сомнительный аргумент. Ладно, карты которые, сделаны в 3.7, ещё может и имеет какой-то смысл попробовать адаптировать. Всё, что делалось раньше, даже,не стоит и заморачиваться. Есть часть адаптированных в TANE старых карт, можешь ознакомиться, если не видел темы https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=5021

ну а если такая ситуация, ну как быть то?
Если ты имеешь в виду мой пост #861? Растительность Pofiga ещё можно попытаться позаменять (в ТС12, разумеется)на что-то похожее от RMM. А сигнализация Z7 абсолютно неиграбельна и адаптация бессмысленна, и никто заниматься этим не будет, писалось об этом много раз. Только полная замена на sU или UZ.

xakepok, так есть желающие научить!? То без проблем, а то говорить то все могут, а как помочь, так сразу стрелки начинаются. Не хорошо однако.

Для ТРС 19 пожалуйста.

Vladimir), какие именно деревья?

st_rmm они КМ есть но их нету в игре.

AMENDORF, http://file.sampo.ru/tz24g7/
объясните мне, каку вас встроенный контент может отсутствовать?
Я сам не знаю.

AMENDORF, http://file.sampo.ru/tz24g7/
объясните мне, каку вас встроенный контент может отсутствовать?
Я сам не знаю.
Всё равно опять с ошибками.

e_m_ks, куиды 429786, это ST Pofiga 5-й версии для ТС10-12, в TANE/TC19 не работают и исправить нельзя.

AMENDORF, http://file.sampo.ru/tz24g7/
объясните мне, каку вас встроенный контент может отсутствовать?
Обыкновенно, кроме полных версий и на Ауране и в Стиме продаются усечённые региональные сборки, поэтому некоторый встроенный контент из полных версий в региональных сборках просто может отсутствовать

Всё равно опять с ошибками.
Потому что это дефолт, если его просто так перенести из одной версии ТРС в другую, то всегда будут ошибки. Рекомендуется перекачать самостоятельно с DLS, те куиды, что там имеются(13 штук твоих там точно есть), для остального придётся конвертировать дефолтные текстуры в стандартный формат tga с помощью утилиты Image2Tga.

Нужны исправленные для ТРС 19

ТРС 2019, билд 105175
ЭД4М-0456, несколько дней назад не было ошибок, переустановил ТРС, теперь ошибка в Tab_27

kuid:573856:100827
http://images.vfl.ru/ii/1587717603/df53e13b/30314105_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/df53e13b30314105.html)
Да, раньше была проблема с Tab_77, можно найти исправленную версию, но тут Tab_27. Как исправить ошибку?

ЧЕЛЛ, 5 шт (http://file.sampo.ru/8524g8/) и таблички (http://file.sampo.ru/w9tktz/)
AnChex, твои (http://file.sampo.ru/d8jzf2/)

ТРС 2019, билд 105175

большая часть куидов дефолтные как они могут быть поломанными?

Ознакомься внимательно с этим постом https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4170&p=545629&viewfull=1#post545629

Для ТРС 19 пожалуйста.

Помогите, пожалуйста, с этими куидами исправленными для 2019 трейнза.

tvvas, я ведь уже писал, что это левый куид, с выдуманным от балды ID. В TANE/TS19 такие ассеты блокируются и исправить это нельзя. Только заменой на легальные куиды.

Так я заменил этот левак, но он всё равно остался в маршруте.

Фёдор Александрович, могу дать поэкспериментировать, карта Павелецкое Направление. Все ошибки убрал, левак заменил.
https://yadi.sk/d/wAEN-xGsqwGODQ карта
https://yadi.sk/d/UEnZ7zOy4aqKew сессия

tvvas, это та пародия на карту от Польщикова со старой сигналкой и кучей ошибок в стрелках?

А есть лучше? Да ошибок куча, но боты работают, как не странно в сессии. Единственное плохо, что стрелки живут своей жизнью, даже расставив маркеры пути не помогают.

RZD ED4M 0423 Golova el,

так же не разобрался, как исправлять отсутсвующие связи и куиды в ТРС19, если кто сможет объяснить, то заранее благодарю.

Добрый день! Прошу данные куиды для ТАНЕ.

xakepok, частично http://file.sampo.ru/45snf4/

ЧЕЛЛ, только два http://file.sampo.ru/6grj6n/

огромное тебе спасибо))Для «Спасибо» здесь есть специальная кнопка. Не засоряй тему. Предупреждение!

Для ТРС 19 пожалуйста.

,
Приветствую, буду рад если поделитесь ЧМЭ3-5078 для ТАNЕ.

Подробнее об ошибках.
ЧМЭ3-5078 https://yadi.sk/d/abaInkphmWB3X
; Validating
; MeshResource::LoadResource> | arc:fld:$(local)/hash-35||kuid 244741 500780.tzarc|
; Loading mesh chme3_body/chme3.im
— VE171: Expected texture file type but found ‘chme3_body/dep2.jpg’ for ‘arc:fld:$(local)/hash-35||kuid 244741 500780.tzarc|’
— VE165: Texture ‘chme3_body/dep2.jpg’ is missing or could not be loaded in mesh ‘chme3_body/chme3.im’, material ‘dep_morda778.m.onetex’.
— VE165: Texture ‘chme3_body/dep2.jpg’ is missing or could not be loaded in mesh ‘chme3_body/chme3.im’, material ‘dep_morda778.m.onetex’.

Заранее спасибо друзья!

FILIPP1992, http://file.sampo.ru/rt3vk9/
Borchanin, может быть и есть. Но, поскольку данного локомотива нет в свободном доступе, то придется ждать, когда у автора или кого-то из покупателей не возникнет желание эти ошибки исправить.

Спасибо за помощь. Отмечу, что удалось привести его в рабочий вид, но пришлось отключить все эти меши с ошибками. Ладно, чуть позже думаю можно в Стим купить аналогичный ТЭ3, и оттуда взять корректную модель. Наверное так будет проще всего):yes:

Помогите пожалуйста исправленными для трс19

Ворох ошибок:
http://images.vfl.ru/ii/1588888910/70c96531/30447190_m.jpg

Требуется исправный.
Спасибо!

Для ТРС 19 от ТЭП70

Для ТРС 19 от ТЭП70

Прошу для карты Казахстан. Желательно под ТАНЕ.

Субарист, под трс 19 чтоб не лагали? Наверное, нет таких
Или надо исправить ошибки в куидах, типа Tab_77? Там в конфиге адрес подправить и ошибки не будет

Как исправить ошибки в куидах МВПС в ТРС 2019:
1) Найти куид с ошибкой Tab_xx
2) Открыть список зависимостей к нему
3) Это будет mesh library

4) Открыть на редактирование папку куида mesh library
5) Открыть на редактирование конфиг ошибочного куида Tab_xx
6) Сравнить путь до файла в конфиге с именем файла в подпапке куида mesh library

7) Исправить ошибку в конфиге Tab_xx (например)

Сохранить конфиг, подтвердить два куида.

Как исправить не знаю уже и базу пересобирал, с удалением куидов

Источник

Volaner, ни чего не делал, просто установил сценарий, собрал зависимости и запустил, появился жук.

Скорее всего закрючило одну из команд бота. Пройдись по всем лок.бригадам, что есть в сценарии, если есть проблема, будет восклицательный знак мигать. В общем надо локализовать проблему.

Ещё выдели верхнюю ошибку и нажми ‘more’, может понятней станет

выдели верхнюю ошибку и нажми ‘more’, может понятней станет
Вот скрин ошибки:
http://vfl.ru/fotos/2fd3e19a30022459.html

Не, это мне ни о чём не говорит.

Ты лок.бригады просмотрел? У них ошибок нету?

Ещё такой вариант. Сделай копию сценария, и удаляй по одному локомотивы. После удаления каждого, запускайся и смотри, будет ли ошибка

Речь идёт об чём то очень старом, чтоб заработало надо обновлять до 3.7

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как эту ошибку в команде zxPath single (которая в quick drive) исправить. Предположительно она появилась после установки zxPath v2. Возвращаться назад к zxPath пробовал, бесполезно.

Всем доброго времени суток. Как я понял данная ошибка VE65: The *.texture.txt file is missing for texture resource ‘road5_oz-road5.texture’. лечится Images2TGA. но можно чуть подробнее как именно. Файл этот открыл программой а что дальше не пойму

1) Сохраняешь файл как jpg или tga
2) Создаёшь для него texture.txt с помощью TextureTXT
http://trainz.shaneturner.co.uk/tutorials/index.php/home/utilities/pevsoft-trainz-tools
3) Заменяешь текстуру у меши, указываешь только что созданный texture.txt, с помощью мешь-эдитора
http://forum.trainzdevteam.ru/posts/t4—1-0-1-IM-editor

Volaner, утилита автоматически сохраняет текстуру в tga формате.
Пункты 2 и 3 абсолютно не нужны, читай почему

2) Создаёшь для него texture.txt с помощью TextureTXT
Зачем?! Утилита автоматически генерирует текстовик-дескриптор текстуры при пересохранении.

3) Заменяешь текстуру у меши, указываешь только что созданный texture.txt, с помощью мешь-эдитора
Это вообще не нужно, поскольку текстовый файл с именем текстуры уже сгенерен, мешь сама примет его во внимание.

Vovanich07, открываешь файл texture, выбираешь в меню команду save as, будут автоматически сгенерированы два файла. Один текстура с расширением tga и текстовый файл с именем, одинаковым с текстурой. Исходный файл texture можно удалить. Остаётся подтвердить отредактированный куид.

Зачем?! Утилита автоматически генерирует текстовик-дескриптор текстуры при пересохранении.

Разве? Давно ничего не чинил, не помню, мне казалось, что texture.txt приходилось отдельно делать.

Это вообще не нужно, поскольку текстовый файл с именем текстуры уже сгенерен, мешь сама примет его во внимание.

Vovanich07, указанная текстура действительно потеряна для меши 3 лода, где она, вопрос к автору дополнения.

Я правильно понял что данная ошибка не лечится?

Приветствую всех помогите с этим. VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′

и VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency

Приветствую всех помогите с этим. VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′

и VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency

— Изучи папку с ассетом, найди mash.kin. Есть ли он там вообще?
— По поводу ‘distance’. Покажи весь конфиг (сверху есть такая жёлтая кнопочка со знаком вопроса, в неё нужно оборачивать код)

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

Не внимательно прочитал

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в сцене «На выручку» на Русском дизеле появилась проблема с М62-1867.
При загрузке сцены выскакивает жук:

Далее основная проблема, при начале движения локомотива выскакивает еще один жук и пропадает кабина вот с такими ошибками:

В Контент Менеджере все чисто. Не могу разобраться в чем проблема, помогите пожалуйста!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в сцене «На выручку» на Русском дизеле появилась проблема с М62-1867.
При загрузке сцены выскакивает жук:

Далее основная проблема, при начале движения локомотива выскакивает еще один жук и пропадает кабина вот с такими ошибками:

В Контент Менеджере все чисто. Не могу разобраться в чем проблема, помогите пожалуйста!

Проверь наличие обновлений для локомотива и его библиотеки. Похоже на конфликт версий

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

kuid
username «SLE 4ES5K-001A»
username-ru «4ЭС5К-001а»
engine 1
mass 96000
kind «traincar»
class «ZLocomotiveLLCType2»
script «loc_llc_t2.gs»
enginespec
enginesound
hornsound
interior
pantograph
category-class «AC»
light_color 251,243,173
ditch_color 255,200,200
max-coupler-gap 0.05
disable-extra-track-sounds 1
author «SLAVA»
category-region «RU»
category-era «2000s»
trainz-build 3.6

soundscript
<
trans
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.cabfront»
volume 0.6
nostartdelay 1
trigger «trans»

ventil1
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant1»
nostartdelay 1
volume 0.6
trigger «ventil1»

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

ventil2
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant0»
trigger «ventil2»
nostartdelay 1
volume 0.4

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

compr
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.pant0»
trigger «compr»
volume 0.6
nostartdelay 1
priority 100

mesh-table
<
default
<
mesh «body/body.im»
auto-create 1

effects
<
alw0
<
kind «attachment»
att «a.dit002»
>

arw0
<
kind «attachment»
att «a.dit001»
>

alr0
<
kind «attachment»
att «a.dit003»
>

default-night-forward
<
mesh «body/luch.im»
att «a.progFR»
night-mesh-base «default»
auto-create 0

effects
<
prluch
<
kind «corona»
att «a.corona»
texture-kuid
object-size 0.4
max-intensity 0.4
>
>
>

extensions
<
diesel_add_sound «0.7»
sound_koef «1.1»
is_off «1»
>

thumbnails
<
0
<
image «art/art.jpg»
width 240
height 180
>

1
<
image «art/rt_icon.tga»
width 128
height 64
>
>

проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
Прости за тупой вопрос как именно? Меши для меня темный лес)

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

kuid
username «SLE 4ES5K-001A»
username-ru «4ЭС5К-001а»
engine 1
mass 96000
kind «traincar»
class «ZLocomotiveLLCType2»
script «loc_llc_t2.gs»
enginespec
enginesound
hornsound
interior
pantograph
category-class «AC»
light_color 251,243,173
ditch_color 255,200,200
max-coupler-gap 0.05
disable-extra-track-sounds 1
author «SLAVA»
category-region «RU»
category-era «2000s»
trainz-build 3.6

soundscript
<
trans
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.cabfront»
volume 0.6
nostartdelay 1
trigger «trans»

ventil1
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant1»
nostartdelay 1
volume 0.6
trigger «ventil1»

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

ventil2
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant0»
trigger «ventil2»
nostartdelay 1
volume 0.4

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

compr
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.pant0»
trigger «compr»
volume 0.6
nostartdelay 1
priority 100

mesh-table
<
default
<
mesh «body/body.im»
auto-create 1

effects
<
alw0
<
kind «attachment»
att «a.dit002»
>

arw0
<
kind «attachment»
att «a.dit001»
>

alr0
<
kind «attachment»
att «a.dit003»
>

default-night-forward
<
mesh «body/luch.im»
att «a.progFR»
night-mesh-base «default»
auto-create 0

effects
<
prluch
<
kind «corona»
att «a.corona»
texture-kuid
object-size 0.4
max-intensity 0.4
>
>
>

extensions
<
diesel_add_sound «0.7»
sound_koef «1.1»
is_off «1»
>

thumbnails
<
0
<
image «art/art.jpg»
width 240
height 180
>

1
<
image «art/rt_icon.tga»
width 128
height 64
>
>

проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
Прости за тупой вопрос как именно? Меши для меня темный лес)

Лишняя одинарная кавычка. Замени везде:

VE33: Alias mesh ‘mash.kin’ not found in dependency
проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.

VE192: Tag ‘distance’ does not contain a valid float list: 10,280′
ошибка указывает на неверный синтаксис переменных. Покажи конфиг куида.

kuid
username «SLE 4ES5K-001A»
username-ru «4ЭС5К-001а»
engine 1
mass 96000
kind «traincar»
class «ZLocomotiveLLCType2»
script «loc_llc_t2.gs»
enginespec
enginesound
hornsound
interior
pantograph
category-class «AC»
light_color 251,243,173
ditch_color 255,200,200
max-coupler-gap 0.05
disable-extra-track-sounds 1
author «SLAVA»
category-region «RU»
category-era «2000s»
trainz-build 3.6

soundscript
<
trans
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.cabfront»
volume 0.6
nostartdelay 1
trigger «trans»

ventil1
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant1»
nostartdelay 1
volume 0.6
trigger «ventil1»

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

ventil2
<
repeat-delay 0,0
distance «10,280′»
attachment «a.pant0»
trigger «ventil2»
nostartdelay 1
volume 0.4

sound
<
0 «soundventilator_run.wav»
>
>

compr
<
repeat-delay 0,0
distance 5,5
attachment «a.pant0»
trigger «compr»
volume 0.6
nostartdelay 1
priority 100

mesh-table
<
default
<
mesh «body/body.im»
auto-create 1

effects
<
alw0
<
kind «attachment»
att «a.dit002»
>

arw0
<
kind «attachment»
att «a.dit001»
>

alr0
<
kind «attachment»
att «a.dit003»
>

default-night-forward
<
mesh «body/luch.im»
att «a.progFR»
night-mesh-base «default»
auto-create 0

effects
<
prluch
<
kind «corona»
att «a.corona»
texture-kuid
object-size 0.4
max-intensity 0.4
>
>
>

extensions
<
diesel_add_sound «0.7»
sound_koef «1.1»
is_off «1»
>

thumbnails
<
0
<
image «art/art.jpg»
width 240
height 180
>

1
<
image «art/rt_icon.tga»
width 128
height 64
>
>

проверь наличие меши ‘mash.kin’в зависимости твоего куида.
Прости за тупой вопрос как именно? Меши для меня темный лес)

Лишняя одинарная кавычка. Замени везде:

помогло. Спасибо. с меши как искать

Вопрос снимаю нашел ответ автора всем огромное спасибо

Поделитесь пожалуйста без ошибок

Поделитесь пожалуйста без ошибок

NMR717, очень мало информации. Приложи пожалуйста какие-нибудь скриншоты или видео, где можно отследить твои действия и найти в них ошибку.

Уже все починил. Пару строк в конфиге поменял и заработало. Только почему такая ошибка возникла непонятно

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в сцене «На выручку» на Русском дизеле появилась проблема с М62-1867.
При загрузке сцены выскакивает жук:

Далее основная проблема, при начале движения локомотива выскакивает еще один жук и пропадает кабина вот с такими ошибками:

В Контент Менеджере все чисто. Не могу разобраться в чем проблема, помогите пожалуйста!

Проверь наличие обновлений для локомотива и его библиотеки. Похоже на конфликт версий

Поставил обновления, удалил неиспользуемые связи и все стало нормально, за исключением ошибок по звукам. Спасибо за совет))

Скорее всего да, скаченная с сайта мурманск-траинз

Если с z7, то там просто не очень оптимальный алгоритм загрузки светофоров, на время их загрузки всё и зависает.

Светофоры sU тоже удлиняют загрузку, но не настолько сильно.

Где-то есть версия БАМа и с sU.

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема: после очередного восстановления базы данных при входе в игру, зайдя на карту, у меня пропала с карты вся растительность st rmm. Причем ни игра, ни CM никаких ошибок не выдает. В списках дополнений деревья числятся, в редакторе нажимаю на них и тупо отсутствует изображение самого дерева, есть возможность его поставить, но визуально этого дерева нет.

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема: после очередного восстановления базы данных при входе в игру, зайдя на карту, у меня пропала с карты вся растительность st rmm. Причем ни игра, ни CM никаких ошибок не выдает. В списках дополнений деревья числятся, в редакторе нажимаю на них и тупо отсутствует изображение самого дерева, есть возможность его поставить, но визуально этого дерева нет.

Перезайди в игру. у меня такое было, загрузил карту и опа. пустота. ни одной растительности, перезашел на карту и все на месте..

Здравствуйте ребята. Проблема такая. Trainz 2012 (3.7). После долгого перерыва в игре, была успешна установлена и играбельна обновлённая карта Абхазия. Катался. Получал удовольствие. Кроме карты и её дополнений скачанных с DLS, больше в игре ничего не было. Решил я установить в игру все свои дополнения, собранные с 2006 по 2014 года. И бухнул всю папку local с моей «коллекцией». Предварительно удалив старую, с тем планом, что Абхазию закачаю снова и установлю. Так и поступил.

Подскажите, как быть? Что сделать, чтобы всё вернулось в норму? От старых дополнений отказываться не хочу, годы собирательства, загрузки в игру, да и многие дополнения банально уже и нигде не скачаешь за давностью лет.

У меня на некоторых вагонах почему то такие темные текстуры и если в него запрыгнуть выскакивает жук, ошибок в зависимостях нет, все стянуто с длс, подскажите куда копать?
http://images.vfl.ru/ii/1588627509/109cbf6b/30412063_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/109cbf6b30412063.html)

http://images.vfl.ru/ii/1588665492/66166824/30414643_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/6616682430414643.html)
Вот что еше нашел, все эти вагоны кроме того что на первом скрине достались мне с игрой и имеют статус встроенное, у всех билд 4.6, их нельзя удалить

если в него запрыгнуть выскакивает жук,
Отключить отображение жука.

почему то такие темные текстуры
По-тому, что вагон древний и адаптировался в самом начале выхода сырой TRS19. Осветлять его нельзя, вылезут артефакты, причем это так смоделено.

А можно чуточку подробнее, что конкретно нужно сделать с этими файлами? Что именно редактировать?

Что именно редактировать?Не с файлами, а с дополнениями, определёнными котент-мененжером. В них открыть на редактирование и затем подтвердить изменения.

Спасибо тебе за помощь. Я вышел из положения более красиво. Заменил эту древнюю и не красивую дорогу, более свежим и красивым аналогичным дополнением. Глобальным реплейсом по всей карте. Также и поступлю с некоторыми другими объектами с белыми текстурами.

Сегодня на локомотивах ЭП1М появилась такая ошибка:
http://images.vfl.ru/ii/1589179462/35b2c2c1/30478026.jpg

У тебя обновилась библиотека скриптов для ЭП1, и она не имеет обратной совместимости со старыми локами. Надо локи учить работать с новой версией библиотеки. Подробно тут:

народ, помогите настройть груз в вагоне

kind «traincar»
username «ТЧ-750 вагон TNV»
enginespec
interior
engine 0
fonts 0
mass 5200
category-class «XG»
disable-extra-track-sounds 1
organisation «TCH-750»
contact-email «none»
contact-website «none»
category-region «EE;RU;UA»
category-era «2000s;2010s»
use-coupler-sounds 1
script «S_Fr»
class «S_Fr_car»
trainz-build 3.7

mesh-table
<
default
<
mesh «vagon_body/tnv.im»
auto-create 1
light 1

effects
<
front_couple
<
kind «attachment»
att «a.couple front»
default-mesh
>

back_couple
<
kind «attachment»
att «a.couple back»
default-mesh
>
>
>

attachments
<
load
<
mesh «vagon_bodyloadload.im»
auto-create 1
att «a.load0»
>
>

kuid-table
<
coupled
uncoupled
reflection
0
1
11
>
kuid

effects
<
product-texture
<
kind «texture-replacement»
texture «Coal.texture»
>
>
>

Подскажите как исправить для ТРС 19?

ТЭП70 кабина для ТРС 19

И с тележкой проблема для ТЭП 70

Источник

1-Это дополнение использует устаревший номер сборки игры. Номера сборок ниже 2.9 больше не поддерживаются.
-Метод устранения:
Исправляется довольно просто, но может иметь и другие последствия, в виде ошибок и предупреждений, которые вылезут в связи с изменённым наполнением файла CONFIG.TXT для версии 3.7.

Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, соглашаемся на изменения в выскакивающем окошке — закрываем. Проверяем результат — правая кнопка мыши «Показать ошибки и предупреждения». Если таковых нет — «Редактировать — Подтвердить». Прыгаем до потолка. )
Если всё-таки вылезли иные предупреждения или ошибки — смотрим дальше по теме.

2-Отсутствует обязательный контейнер ‘thumbnails’.
-Метод устранения:
Выделяем куид в КМ, правой кнопкой мыши открываем контекстное меню. Выбираем пункт «Редактировать — Редактировать в окне Контент Креатор Плюс».
Открывается окно Контент-Креатора, слева, в отдельном поле, есть «дерево» контейнеров данного дополнения. Наводим курсор на самый верх, откуда всё начинается, правой кнопкой открываем контекстное меню и выбираем «Добавить контейнер эскизов.
После добавления появится в окно —
В нём есть окно файла (цифра раз), с помощью которого нужно выбрать файл рисунка в папке куида. Он может там быть, а может и нет. Чаще всего имеет название $Screenshot$.jpg, либо «Thumbnail.jpg». Может называться и по-другому, не поленитесь, посмотрите. Если файл рисунка-превьюшки отсутствует — то добавьте что-нибудь сами, например воспользовавшись программой «МешВьювер», о ней чуть ниже и отдельно, как и о других. Или любую другую ассоциативно схожую по содержимому из названия куида.

3-Не задан тег ‘image’ в контейнере ‘0’.
Тэг ‘image’ в ‘0’ указывает на несуществующий файл ‘thumbnail.jpg’.
Тег ‘image’ в ‘0’ должен иметь расширение файла изображений.
-Метод устранения:
Три способа решения данной проблемы:
Способ 1 — ( и он-же правильный, если куид без значка «редактированный», т.е. без зелёного треугольника в КМ, дабы оставить куид «оригинальным» )
— скопировать последнее число куида ( <kuid:xxxxxx:вот это число> ), открыть папку UserData и вставить это число в окно поиска виндовс.
Он предложит много всего, но необходимо найти именно папку с искомым куидом и поместить в неё рисунок в формате JPEG или ВМР, разумно маленького размера, с таким-же именем и форматом. После чего, не закрывая папки, проверить наличие ошибки ещё раз. Вдруг не туда поместили.
Если куид используется локально, то можно любую. Если потом будет упаковываться в пак дополнений — сделайте нормальный рисунок.
Способ 2
— открыть куид в окне «Эксплорер», и поместить туда графический файлик, по типу «способа 1». Если в папке куида присутствует папка Art, и в ошибках-предупреждениях она будет указана как путь эскиза, то помещать рисунок нужно именно в неё.
Способ 3 ( вандальный )
— открыть куид в окне «Эксплорер», найти файл config.txt, открыть его и найти следующие строчки :
thumbnails
{
0
{
image «thumbnail.jpg»
width 240
height 180
}
}
Путём, каким ходить не надо, превращаем эти строчки в :
thumbnails
{
}
Расчёт оконченSmile
Сохраняем изменения в файле и «поддтверждаем» куид в КМ. Предварительно выбрав «Посмотреть ошибки и предупреждения», вдруг что забыли или напортачили.

4-Встречается иногда и такое, либо на подобии — Файл ‘хххххххх.wav’ не существует.
-Метод исправления:
На самом деле он существует и жив-здоров ! Просто называется он по-другому и лежит себе спокойненько в папке куида.
Тут два способа :
1 — открыть через «Редактировать — Открыть в окне Эксплорер» и переименовать, как того требует предупреждение. Вернее какое имя оно указывает, так и переименовать.

2 — Либо открыть с помощью «Контент креатор плюс», найти слева в окне дерева куида вкладку sound, и в нём указать имя существующего файла.

5-Ошибка загрузки звука ‘bells.wav’, убедитесь что это действительно WAV-файл.
-Исправляется следующим образом:
Подобную ошибку необходимо лечить прибегнув к помощи конвертера звуков. Благо их в инете валом, так что найти такой проблемой не станет.
У меня стоит простенький «FREE AUDIO CONVERTER» вот ссылка на его скачивание http://www.freemake.com/free_audio_converter/
Если у кого-то есть другой — пользуйтесь чем умеете.
Проверьте в свойствах файла его скорость потока, она должна быть 352 Кб/с или 705 Кб/с. Если данные числа отличаются — то игра не видит этот файл как звук и выдаёт ошибку. Хотя порой и пропускает как ни в чём не бывало. Помогает просто повысить битрейт с 352 Кб/с до 705 Кб/с.
Необходимо переконвертить этот звук по следующим параметрам :
Частота дискретизации звука должна быть 44100 Гц, с битрейтом 8 или 16 бит (в зависимости от того, какой оригинал) — обязательно МОНО.

6-Не задан тег ‘category-era’ в ‘scenery’.
-Метод исправления:
Открывается в «Контент креатор плюс», и ставится период времени, когда было такое «что-то». Машина, корова, труба и т.д., может быть что угодно Нужна просто некая эра существования сего предмета.
По умолчанию, «креатор» поставит 00 и предупреждение пропадёт само-собой, так что на ваш выбор. Либо сами поставьте, либо просто закройте креатор и проверяйте ошибки и предупреждения снова. Данное предупреждение исчезнет.

7-Не задан тег ‘category-region’ в ‘groundtexture’.
-Метод устранения:
Необходимо открыть в «Контент креатор плюс» и проставить регион, в главном окне. Этот контейнер будет пурпурно-красным. Не ошибётесь.
Иначе Креатор сам проставит регион по-умолчанию, и на этом всё закончится.

8-Нет файла *.texture.txt для тектстуры ‘gab_gl.texture’.
-Метод исправления:
Случаются ситуации, когда загрузив дополнение и посмотрев «Ошибки и предупреждения» появляются сообщения, что отсутствует или невозможно загрузить текстуру.
Иногда случается при упаковке дополнений и в большинстве случаев, это решается с помощью утилиты Images2tga.
Устанавливаете по умолчанию, установив — запускаете программу и в меню SetUp нажимаете строчку «Open with…»
Откроется окошко, для указания корневой папки игры, ТРС2009, ТРС2010, ТРС2012 — все 3 раза указываете свою папку игры.
После этого ставите галочки в меню Option и закрываете.
Теперь, открыв КМ и найдя дополнение с вышеописанными проблемами, кликаете ПКМ, выбираете «Open with…» и выбираете установленную утилиту.
После того, как закончится её работа, проверьте в «Ошибки и предупреждения», дабы убедиться что ситуация исправлена, далее «подтвердить».

9 — Текстура ‘shadow/shadow.jpg’ имеет не верный формат.
-Метод исправления:
Данный пример приведён исходя из того, что текстура имеет чёрный цвет, то есть её RGB = 0,0,0. Если текстура другого «абсолютного цвета — проставляются отсутствующие цвета, так-же как написано ниже.
Открываем графический редактор, выбираем палитру и проставляем в значениях цвета красный 2, зелёный 2, синий 2, то есть абсолютно чёрный цвет… почти абсолютно )
Как выставили цвет и добавили в палитру — ставим самым маленьким пером одну единственную точку, где-нибудь в уголке картинки. Сохраняем изменения и проверяем в КМ на наличие ошибок.
Если текстура очень маленького разрешения (встречаются 8хCool, то можно увеличить её разрешение, до 16х16 или 32х32 — в зависимости от назначения, и явственного проглядывания нашего изменённого пикселя.
По поводу губительного влияния этой точки на всю сцену — можно вести долгие дискуссии, итог которых будет один — кому как проще — тот так и сделает.
Утилита Image 2TGA
http://trainz.shaneturner.co.uk/tutorials/index.php/home/utilities/pevsoft-trainz-tools/images2tga

Аудиоконвертер
https://www.freemake.com/free_audio_converter/

  • Главная
  • Форум
  • Trainz Railroad Simulator
  • Об игре
  • Устранение ошибок в дополнениях

Donate with PayPal button
New New

Тема: Устранение ошибок в дополнениях

  1. 17.06.2010 23:14


    #611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas04
    Посмотреть сообщение

    При добавлении в редакторе машиниста произошло следующее:
    как только я выбрал из списка машинистов персонаж, экран замерцал, в верхнем левом углу «пробилась» дыра квадратной формы (см. скрин) и игра зависла.

    Значит, сохранить карту ты не успел, следовательно, она не должна была повредиться.

    Цитата Сообщение от Stas04
    Посмотреть сообщение

    Перезагрузился и теперь такая штука: открывается карта только через окно «Машинисты». Через «Редактор»- такая же штука (висит с квадратной дырой в углу).
    Вопрос: что это такое? Что теперь делать, чтобы исправить?
    У меня ТРС2009 от Акеллы. Раньше с этой картой проблем не было.

    Возможно, виноват какой-то объект на карте. Попробуй загрузить «чисто карту», без сессии. Пробуй загружать остальные карты, возможно, проблема не только с твоей. Может, надо переустановить игру. Вообще, рекомендую установить чистую вторую копию игры и загружать в ней проблемные маршруты. Так разными методами можно найти неисправность. Например, если там на чистой игре (то есть, без невстроенных куидов) карта грузится нормально, а с паком — нет, то проблема в каком-то объекте.Добавлено через 6 минут

    Цитата Сообщение от jim_spb
    Посмотреть сообщение

    Описание углов поворота точки находится здесь —

    Спасибо! Я догадывался, что это возможно, просто всё лень поэкспериментировать. Наверное, таким же образом можно менять и расположение точки.Добавлено через 8 минут
    Да, Stas04, забыл сказать — попробуй восстановление базы данных, может, поможет.

    Последний раз редактировалось Arix; 17.06.2010 в 23:23.

    Причина: Добавлено сообщение

    Береги assets.tdx смолоду!


  2. 17.06.2010 23:14


    #Trainz


    Реклама



  3. 17.06.2010 23:39


    #612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL@ER
    Посмотреть сообщение

    Вообщем у меня такой вопрос.
    Установил карту,мне показывает ошибку(желтый восклицательный знак).
    Посмотрел куиды все.
    Что делать помогите.

    Вообщем все-таки я нашел немного куидов которых не хватало.

    Но теперь другая ошибка(красный восклицательный знак).
    Помогите.


  4. 18.06.2010 06:34


    #613

    По умолчанию

    Какая именно ошибка? Нажми правой кнопкой по дополнению и «View errors». Вообще, у карты может быть только что-то неправильно в конфиге.

    Береги assets.tdx смолоду!


  5. 18.06.2010 13:19


    #614

    По умолчанию

    Вот такие ошибки в дополнениях
    Для ресурса ‘E:Program FilesAkella GamesTrainz Railroad Simulator 2009/local/hash-3Bkuid _1 100787autumn_stripes_1.texture’ отсутствует файл *.texture.txt.
    Текстура ‘main_normal.texture’ не найдена, или она не может быть загружена вместе с мешем ‘n stroyvagonvagon.im’.
    alls’ — неподходящее значение для метки ‘category-era’. Теперь метка пуста, и нужно выбрать новое значение.
    Метка ‘.’ не может быть использована с контейнером типа ‘scenery’.
    А поповоду конфига в карте что имено надо исправить?Добавлено через 1 час 24 минуты
    И могут как эти ошибки повлиять на карту и работу игры?

    Последний раз редактировалось SLAER; 18.06.2010 в 14:43.

    Причина: Добавлено сообщение


  6. 18.06.2010 23:29


    #615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL@ER
    Посмотреть сообщение

    Для ресурса ‘E:Program FilesAkella GamesTrainz Railroad Simulator 2009/local/hash-3Bkuid _1 100787autumn_stripes_1.texture’ отсутствует файл *.texture.txt.

    Создать файл *.texture.txt

    Цитата Сообщение от SL@ER
    Посмотреть сообщение

    alls’ — неподходящее значение для метки ‘category-era’. Теперь метка пуста, и нужно выбрать новое значение.
    Метка ‘.’ не может быть использована с контейнером типа ‘scenery’.

    Удалить лишние теги, можно в CCP, он сам выделит где ошибки.

    aka DM, Dmitry_X64
    XADV Studio


  7. 18.06.2010 23:41


    #616

    По умолчанию

    Так и делать название *.texture.txt
    Или где * писать autumn_stripes_1.textureДобавлено через 3 минуты
    И в нем писать
    Primary=autumn_stripes_1.texture
    Tile=st
    Так даДобавлено через 6 минут
    И что делать при такой ошибке
    Ошибка при загрузке текстуры ‘trava.jpg’.Добавлено через 11 минут
    И что такое теги объясни тупым

    Последний раз редактировалось SLAER; 18.06.2010 в 23:52.

    Причина: Добавлено сообщение


  8. 19.06.2010 01:56


    #617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL@ER
    Посмотреть сообщение

    И что делать при такой ошибке
    Ошибка при загрузке текстуры ‘trava.jpg’.

    Открыть файл ‘trava.jpg’ в любом графическом редакторе и пересохранить.

    [I][B]Der Zug Um 7.40 Uhr[/B][/I]


  9. 19.06.2010 08:47


    #618

    По умолчанию

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!! Как прописать телеги в конфиг-я знаю…в HEX тоже начинаю разбираться…спасибо ещё раз за объяснениеДобавлено через 2 минуты

    Цитата Сообщение от SL@ER
    Посмотреть сообщение

    Так и делать название *.texture.txt Или где * писать autumn_stripes_1.texture Добавлено через 3 минуты И в нем писать Primary=autumn_stripes_1.texture Tile=st Так да

    посмотри здесь в теме 58-ю страницу первое сообщение: там всё чётко написанноДобавлено через 4 часа 39 минут
    «Текстура chs2r-706_body/zerkal_blesk.texture’ не найдена, или она не может быть загружена вместе с мешем ‘RZD CHS2r_706chs2r-706_bodychs2r-706.im’.» -как быть ? Самое интересное,что в паке body указанная текстура есть
    это во всех ЧС2, 2r, 2t

    Последний раз редактировалось maior; 19.06.2010 в 13:26.

    Причина: Добавлено сообщение


  10. 19.06.2010 13:49


    #619

    По умолчанию

    это надо в HEX исправлять…


  11. 19.06.2010 14:24


    #620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRam_
    Посмотреть сообщение

    это надо в HEX исправлять…

    вот я так и подумал…а с подсказкой по этому поводу никто не поможет? Жалко такие локи терять. А в папке body есть только текстура chs2r-706_body/zerkal_blesk.texture.txt.

    Последний раз редактировалось maior; 19.06.2010 в 14:28.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Не факт. Причин такой ошибки — две.
1) Текстура отсутствует
2) Использование старого конвертера из 3д макса и/или кривые руки автора — попытка использования данной текстуры в текстурной карте, которая не поддерживается игрой вообще, либо не поддерживается материалом с данными свойствами.

Я бы предложил следующий алгоритм действий:
1.
Первое, что надо сделать — это проверить наличие текстурных файлов — текстового «uhlhorn.texture.txt» и соответствующего файла с изображением, на который ссылается текстовый файл, например:

либо непосредственно сконвертированную текстуру uhlhorn.texture
Если в папке находится только файл uhlhorn.texture, и нет текстового пути и файла изображения, то достаем утилиту PevSoft Images2TGA с и с ее помощью конвертим текстуру в привычный нам вид.

2.
Если текстурный файл присутствует, но ошибка все равно выдается, то причина одна — использование в качестве неподдерживаемой текстурной карты в материале. Переходим к пункту 3.
Если же такая текстура не найдена, то запускаем Trainz Mesh Viever 2, грузим в него меш объекта, нажимаем правую кнопку мыши, и в выпавшем списке выбираем «Locate Texture»

В окошке слева внизу выбираем пропавшую текстуру, вращаем объект во всех направлениях и смотрим, высветился ли где-то на модели полигон. При отсутствии текстуры полигоны с ней будут белыми. Если данная текстура нигде не используется в качестве основной (диффузной), то мы увидим только сетку

Если при внимательном рассмотрении модели в режиме «Locate Texture» с выбранной пропавшей текстурой мы нигде не увидели белые полигоны, то переходим к пункту 3.
Если же такие полигоны нашлись, то надо определить, насколько необходимо на них наличие какой-то определенной текстуры, или в качестве текстуры можно подсунуть что попало. Например, если поверхности, которые должны были быть ею затекстурены, имеют большую площадь и хорошо видимы, то придется поискать что-то подходящее или в других объектах того же автора, или в исходном CDP-файле (бывает в случае, если в имена текстур вкрались символы, не соответствующие стандартной кодировке ANSI, русские или прочие национальные символы), или подобрать по смыслу. А если эта поверхность находится где-то внутри (чаще всего теряются текстуры именно от таких элементов), то можно сделать соответствующий текстовый файл со ссылкой на любую другую имеющуюся текстуру, желательно минимального размера.
Решаем вопрос со ссылкой на отсутствующую текстуру и снова проверяем на ошибки. Если ошибка осталась, переходим к следующему пункту.

3.
Вся проблема свелась к использованию изображения в качестве неподдерживаемой текстурной карты.
Есть два способа лечения — быстрый (автоматический) и ручной. Второй пока описывать не буду.
Запускаем PevSoft PM2IM, открываем im-файл, который указан в сообщении об ошибке, и конвертим его. При этом неподдерживаемые текстурные карты будут автоматически удалены.

  • Home
  • Forum
  • Mainline — Trainz Discussion
  • General Trainz
  • «Unable to load texture…»

  1. September 12th, 2011, 01:40 PM


    #1

    Default «Unable to load texture…»

    Not sure what thread to post this under, so I’ll put it here.

    I’ve done a bunch of topic searching here and found a number of contradictory answers.

    I have downloaded a number of assets that give the «unable to load <whatever> texture» error. When I edit in Explorer the texture file is present in the correct location, it’s openable in PaintShop without problems, the name is correct and matches the name in the .texture file (if applicable.) If it’s a TGA file it’s not saved in compressed format.

    I’ve tried running many of these through Pev’s IM converter, and stripping the bad textures, but for a bunch of these nothing seems to fix the problem. Since I’m definitely not a content creator, I’d appreciate anyone’s experiences at fixing this.

    I’ve tried copying an identical texture file that works fine in another asset, and that doesn’t fix the problem. Is this a problem in the specicif mesh, texture stripping notwithstanding?


  2. September 12th, 2011, 02:07 PM


    #2

    Default

    For «normal» content, the meshname.im (whatever the name of the mesh is) is looking for SomeName.texture.txt. In that file it lists the name of the SomeName.tga. For built ins the SomeName.texture.txt and SomeName.tga are compiled into a single SomeName.texture file. That’s the usual «unable to load» error, usually curable with Images2TGA — if that doesn’t automatically delete the SomeName.texture file after creating SomeName.texture.txt and SomeName.tga, I always delete it manually to force the game to load my repainted TGA file instead of taking the shortcut and loading the old .texture image instead.

    For other errors you have to think like a computer program and look at it the way a computer program would — the human eye fills in the blanks, computer programs do not. Example,

    SomeName.texture.txt
    Some Name.texture.txt
    Some_Name.texture.txt
    Some-Name.texture.txt

    If the error message says;

    «Error: Texture ‘Some-Name.texture’ is missing or could not be loaded for mesh ‘MeshName.im’.»

    Check for EXACTLY what that says, if the mesh is looking for Some-Name.texture.txt it will blow right past Some_Name.texture.txt since it’s not the exact name it’s looking for. Renaming the Some_Name.texture.txt file to Some-Name.texture.txt is required to fix it, to a computer program «close enough for Disco» don’t count.

    This can’t be a dream — if it was a dream there would be rum.


  3. September 12th, 2011, 03:02 PM


    #3

    Default been there

    Annoying isn’t it, run the body im file/folder through PEVs Pm2IM tool and set it to strip speculars.
    Within the im file/folder the texture has an illegal tag (in 2010+2012) with it ie-TEX SPECULAR, which is why the error shows.


  4. September 12th, 2011, 10:38 PM


    #4

    Default Texture Problems

    There are several causes of the texture problems that are found in some Trainz assets, most of which can’t be corrected using PEV’s PM2IM utility. These include:
    1. The graphic referenced by a graphicname.texture.txt file is not present,
    2. The texture graphic X,Y pixel size(s) are not a power of 2,
    3. The graphic file is compressed,
    4. Typos in the graphic filename or the graphicname.texture.txt or its contents,
    5. Texture is applied to an illegal slot,
    6. Graphic is missing,
    7. Graphicname contains illegal characters.
    PM2IM will only correct 5 and7. To isolate the cause of the others requires the use of PEV’s Mesh_Text_Viewer to examine the data in a mesh file or opening the kuid for Edit in Explorer to check for errors. The worst possible error is 7 because CM will not load a file with illegal characters. The only way I’ve found to fix this is to download the kuid into TRS2004 and then edit the filename to agree with the new filename that PEV’s PM2IM will create in the mesh file.

    Bob Weber


  5. September 17th, 2011, 08:23 PM


    #5

    Default

    I need some help with this error (relevant to the subject of this thread). I am trying to fix the asset «Outhouse 1» by Zorronov, available here. CM is showing it as faulty with the following errors:

    Error: Texture ‘Outhouse 1 normalsmap.texture’ is missing or could not be loaded for mesh ‘Outhouse_1.im’.
    Error: Texture ‘Outhouse 1 normalsmap.texture’ is missing or could not be loaded for mesh ‘Outhouse_1.im’.

    Yup, they are both the same error.

    The .texture.txt file that the errors are referring to and its corresponding TGA image are both there and appear to be named correctly. I have tried running the mesh through PM2IM with it set to strip textures (even though examination of the mesh in Asset-X does not show any unsupported texture types being used), resaving the TGA image in question in both GIMP (with the RLE Compression option not ticked) and IrfanView, etc., yet no matter what I do, CM still says that it is faulty.

    Does anyone know how to fix this?

    Thanks!

    —Retro.

    Intel Core 2 Duo 2-GHz, 4 GiB RAM, ATI Mob. Radeon HD 3400 Series, 2-TB 7200-RPM eSATA HDD, Windows Vista 32-bit.
    TS2010 49933.


  6. September 17th, 2011, 10:16 PM


    #6

    Default

    Quote Originally Posted by Retro00064
    View Post

    I need some help with this error (relevant to the subject of this thread). I am trying to fix the asset «Outhouse 1» by Zorronov, available here. CM is showing it as faulty with the following errors:

    Error: Texture ‘Outhouse 1 normalsmap.texture’ is missing or could not be loaded for mesh ‘Outhouse_1.im’.
    Error: Texture ‘Outhouse 1 normalsmap.texture’ is missing or could not be loaded for mesh ‘Outhouse_1.im’.

    Yup, they are both the same error.

    The .texture.txt file that the errors are referring to and its corresponding TGA image are both there and appear to be named correctly. I have tried running the mesh through PM2IM with it set to strip textures (even though examination of the mesh in Asset-X does not show any unsupported texture types being used), resaving the TGA image in question in both GIMP (with the RLE Compression option not ticked) and IrfanView, etc., yet no matter what I do, CM still says that it is faulty.

    Does anyone know how to fix this?

    Thanks!

    —Retro.

    I have had some success with this. Find an image file similar in appearance to what you need. Use copy and paste to bring it into the correct folder. Then rename it using the same name as the text file. I don’t know why, but occasionally you come across an image file that will just not work.

    tomurban


  7. September 17th, 2011, 10:51 PM


    #7

    Default

    I just tried your suggestion by copying a known good blank normal map from one of my TS2009+ ground textures and renaming it to replacing the outhouse’s normal map. CM is still showing the same errors. This one is a pain in the butt. That is what it is.

    Regards,

    Retro.

    Intel Core 2 Duo 2-GHz, 4 GiB RAM, ATI Mob. Radeon HD 3400 Series, 2-TB 7200-RPM eSATA HDD, Windows Vista 32-bit.
    TS2010 49933.


  8. September 18th, 2011, 11:52 AM


    #8

    Default

    Quote Originally Posted by Retro00064
    View Post

    I just tried your suggestion by copying a known good blank normal map from one of my TS2009+ ground textures and renaming it to replacing the outhouse’s normal map. CM is still showing the same errors. This one is a pain in the butt. That is what it is.

    Regards,

    Retro.

    I just downloaded and installed the outhouse. The fix is an easy one. Just delete the two offending normalsmap files, both text and TGA. They are not needed and probably left over from its creation. Mine now shows error free in 2010 CMP and in game. That happens sometimes.

    tomurban


  9. September 18th, 2011, 04:29 PM


    #9

    Default PEV HELP!

    I checked the Outhouse 1 <kuid:267178:1549> outhouse 1.im mesh with PEV’s Mesh_Text_Viewer and see that the normalsmap is applied as TEX_BUMP just like in other normal mapped objects. The graphic is sized power of 2 and uncompressed. Yet, CM3.3 shows Error: Texture ‘Outhouse 1 normalsmap.texture’ is missing or could not be loaded for mesh ‘outhouse_1.im’.
    If I use PM2IM (2.01) it doesn’t change anything. If PEV sees this, please comment.

    Bob Weber


  10. September 18th, 2011, 06:25 PM


    #10

    Default

    I think that I may have figured out the problem with the outhouse. I thought about this possibility when in bed (I believe) last night, and viewing the mesh as text in Asset-X confirmed what I thought.

    The material for the model specifies a normal map using the TEX_BUMP slot, which is fine. But look at the materail type specified in the material name: m.onetex! The correct material names for normal-mapped materials are m.tbumptex and m.tbumpgloss for non-reflective and reflective normal-mapped materials, respectively.

    Looks like Zorronov made a little boo-boo when making this model.

    @tomurban: I believe that I have already tried that, and I just now tried it again, and it did not work (unless I am supposed to commit the asset before checking for errors).

    Regards,

    Retro.

    Intel Core 2 Duo 2-GHz, 4 GiB RAM, ATI Mob. Radeon HD 3400 Series, 2-TB 7200-RPM eSATA HDD, Windows Vista 32-bit.
    TS2010 49933.


  11. September 18th, 2011, 06:30 PM


    #11

    Default

    The problem is in the mesh where the material name does not end in «m.tbumptex»,.. It’s calling up «m.onetex» which is expecting only a diffuse texture..

    My published tools cannot fix this fault.

    Peter V


  12. September 18th, 2011, 06:50 PM


    #12

    Default

    Quote Originally Posted by Retro00064
    View Post

    I think that I may have figured out the problem with the outhouse. I thought about this possibility when in bed (I believe) last night, and viewing the mesh as text in Asset-X confirmed what I thought.

    The material for the model specifies a normal map using the TEX_BUMP slot, which is fine. But look at the materail type specified in the material name: m.onetex! The correct material names for normal-mapped materials are m.tbumptex and m.tbumpgloss for non-reflective and reflective normal-mapped materials, respectively.

    Looks like Zorronov made a little boo-boo when making this model.

    @tomurban: I believe that I have already tried that, and I just now tried it again, and it did not work (unless I am supposed to commit the asset before checking for errors).

    Regards,

    Retro.

    Yes, you must commit before rechecking. Committing saves the changes that you made. It works believe me.

    tomurban


  13. September 18th, 2011, 06:59 PM


    #13

    Default

    Quote Originally Posted by tomurban
    View Post

    Yes, you must commit before rechecking. Committing saves the changes that you made. It works believe me.

    tomurban

    Just committed the asset with those files removed, and CM is still showing the asset as faulty.

    Regards,

    Retro.

    Intel Core 2 Duo 2-GHz, 4 GiB RAM, ATI Mob. Radeon HD 3400 Series, 2-TB 7200-RPM eSATA HDD, Windows Vista 32-bit.
    TS2010 49933.


  14. September 18th, 2011, 07:05 PM


    #14

    Default

    You have to remove the reference to the normal map from the mesh or rename the material in the mesh.

    I did the latter and it works perfectly, normal map and all.

    Peter V


  15. September 18th, 2011, 07:47 PM


    #15

    Default

    Quote Originally Posted by PEV
    View Post

    You have to remove the reference to the normal map from the mesh or rename the material in the mesh.

    I did the latter and it works perfectly, normal map and all.

    And I did the former. Nice little outhouse. When I was growing up in the late 40’s and early 50’s on my grandmothers farm we had one attached to the woodshed, Sears Roebuck catalog and all. When my Uncle returned from military service, he installed indoor plumbing. That was real progress.

    tomurban



Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  • Trailer link ошибка рено
  • Trailer breaking danger ошибка на рено премиум
  • Trailer brake ошибка ман
  • Traffic manager president edition ошибка
  • Traffic manager president edition cities skylines выдает ошибку