17 022
Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия CAN шины)
Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0001
Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Выявление неисправного блока управления
Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).
Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.
Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.
Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.
Проверка CAN шины
Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.
Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.
Примечание к ошибке U0001
В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.
Содержание
- Что означает код U0001?
- Каковы общие причины кода U0001?
- Каковы симптомы кода U0001?
- Как вы устраняете неисправность кода U0001?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0001 | Шина данных локальной сети контроллера (CAN): высокоскоростная шина / модуль управления связью |
Этот код касается цепи связи между модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и в некоторых случаях ваш диагностический прибор может не иметь возможности обмениваться данными с транспортным средством, в зависимости от того, какая из этих цепей CAN затронута.
Для этого конкретного кода коммуникационная схема, с которой мы будем работать, — это CAN C, которая также может называться внутренней или внутренней шиной CAN, так как модули, которые обычно обмениваются данными в этой сети, могут быть найдены как внутренняя или внутренняя. под автомобилем.
Причиной установки этого кода является то, что один основной модуль выполняет задачу связи с другими модулями по CAN C, чтобы убедиться, что все они отчитываются. Этот «основной модуль» может быть модулем основного компьютера или модулем центрального шлюза, в зависимости от транспортного средства. , Чтобы установить этот конкретный код, чаще всего контроллер «АБС» в определенный момент времени не «регистрировался». Обычно этот код будет установлен только как код истории / памяти. Если он активен или присутствует прямо сейчас, вы, вероятно, не сможете получить доступ к кодам или данным ABS.
Этот код можно установить для других модулей на шине CAN C, в зависимости от производителя автомобиля.
Каковы общие причины кода U0001?
Каковы симптомы кода U0001?
Как вы устраняете неисправность кода U0001?
Перед тем, как открыть капот или защелкнуть панели кузова, рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.
Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0001, то код U0001 либо прерывистый, либо код памяти. Единственный способ получить доступ к этому коду — сделать это как код истории. Если код является текущим, скорее всего, вы не сможете получить доступ к кодам ни для одного из модулей на шине CAN C. (зависит от автомобиля)
Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, которые включают модуль, с которым другие модули не смогли связаться. Проверьте все основания для этого модуля тоже. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место его контакта.
После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0001 или восстановлена связь со всеми модулями. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.
Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве и, самое главное, разъем на модуле, который имел проблему со связью. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.
Если код U0001 продолжает возвращаться или связь по-прежнему невозможна, остается только обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей.
Недавно заехал ко мне знакомый с проблемой: периодически загораются все лампочки на панели и бортовик пишет: «Неисправность двигателя», «максимальная скорость снижена», «Неисправна коробка передач», но на ход автомобиля это никак не влияло — скорость набиралась. Подключив диагностический сканер — увидел ошибку U0001 — по опыту работы с «косяками» производителей Фордов — решено было лезть в панель приборов… Проблема была обнаружена в плохом пропае контактов разъема.
Комментарии
43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Откуда: Московская обл. пос. Михнево
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ford Focus II 2007 — ошибка U0001
Всем привет. У моего знакомого Форд-фокус 2007г.в. Последнее время часто выскакивает ошибка связанная с системой взаимодействия электронных блоков. ( U0001-Быстрая скорость передачи по кан шине ). Разбирал панель, смотрел проводку и разьемы. Все в идеальном состоянии. Далее просто не знаю. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Подскажите.
Тех. центр Форд, порекомендовал поменять панель приборов стоимостью 27тыс. руб. Гарантий не дают.
-
Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
- Откуда: Первомайск
Re: Ошибка — U0001
Сообщение
Alexprofess » 25 ноя 2009, 07:42
Диагностический код неисправности U0001
Описание DTC
DTC U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
Описание цепей / систем
Контроллер ЭСУД непосредственно связан с контроллерами, подключенными к сети последовательной передачи данных GM LAN по протоколу GM LAN.
Диагностический код неисправности DTC U0001 устанавливается при обнаружении контроллером ЭСУД неисправности в коммуникационной сети последовательной передачи данных.
Условия появления кода DTC
Напряжение зажигания находится в диапазоне 10,0 — 16,0 В.
Режим автомобиля требует использования сети последовательной передачи данных.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что определенное число отправленных сообщений неправильны.
Условия очистки кода неисправности
Диагностические коды неисправностей сети последовательной передачи данных относятся к кодам типа C.
Диагностическая таблица DTC U0001
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Проверка диагностической системы выполнена?
Дальше почитай здесь — http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole … f39.ru.php
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Откуда: Курчатов
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ошибка — U0001
Сообщение
АВС » 25 ноя 2009, 21:17
Если есть Осциллоскоп-3, то подключиться двумя каналами к CAN-шине и сравнить симметричность сигналов. Может на какой нибудь из шин амплитуда занижена или помехи.
Сам пробовал подключаться своим — не хватает частоты, чтобы что то рассмотреть.
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Откуда: Московская обл. пос. Михнево
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка — U0001
Сообщение
Ник » 26 ноя 2009, 07:04
Большое всем спасибо за разьяснения.
Автоскопа-3 не имею. Да и наверно лучше предоставить этот ремонт специалистам из Форда.
Очень дорого будет стоить моя ошибка.
-
MasterF
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:56
Re: Ошибка — U0001
Сообщение
MasterF » 29 сен 2015, 22:58
Ник писал(а):Всем привет. У моего знакомого Форд-фокус 2007г.в. Последнее время часто выскакивает ошибка связанная с системой взаимодействия электронных блоков. ( U0001-Быстрая скорость передачи по кан шине ). Разбирал панель, смотрел проводку и разьемы. Все в идеальном состоянии. Далее просто не знаю. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Подскажите.
Тех. центр Форд, порекомендовал поменять панель приборов стоимостью 27тыс. руб. Гарантий не дают.
Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п., то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей. Москва
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка — U0001
Сообщение
andr9621 » 29 сен 2015, 23:04
Спасибо за информацию!
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Откуда: Московская обл. пос. Михнево
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001
Сообщение
Ник » 30 сен 2015, 21:51
Спасибо Андрей. В моем случае, проблема была решена заменой панели приборов на новую. Меняли оф. дилеры. У меня ничего не получилось. Я подставил такую же панель с донорской машины и ЭБУ её не увидел. Далее в моей практике были еще два случая с такой ошибкой на фокусе-2. И я вдруг заметил, что если понажимать пальцами на панель приборов то «гирлянда» тухнет и ошибка пропадает. Ну и тут мне тоже стало ясно, что происходит потеря контакта. Видимо со временем на панели приборов теряется контакт от тряски. Официальные дилеры уже знают об этом слабом месте и рекомендуют её замену. Я не думаю что пропаивать надо тупо всю панель. Есть какое-то одно слабое место, если Вам оно известно то покажите на фото.
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001
Сообщение
alfa246 » 30 сен 2015, 22:00
У Вас панель старая осталась? Вот возьмите её, и попробуйте подменить . Что скажет авто?)))) Дальше пропаяли одну точку, другую и пока вопрос не решится.
А в Вашем случае помогла поездка к диеру и замена приборки.Реальных советов ноль. Хотя бы дали совет по замене приборки, знаю,что дело не простое.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Откуда: Московская обл. пос. Михнево
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001
Сообщение
Ник » 30 сен 2015, 22:24
alfa246 писал(а):У Вас панель старая осталась? Вот возьмите её, и попробуйте подменить . Что скажет авто?)))) Дальше пропаяли одну точку, другую и пока вопрос не решится.
Вы пожалуйста читайте внимательней тему от начала. Я её открывал и с первых строк написал, что машина не моя.
-
VVA
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001
Сообщение
VVA » 01 окт 2015, 21:05
Ошибку точно не помню, но если по педали и «гирлянде», то снял приборку, стрелы , пропаял разьем (с обратной стороны, там если с лупой смотреть, то все видно) и все ошибки ушли.
Там «пол педали» на прямую в мозг идет, другая через приборку шимом кажется.
Третья машина уже с таким деф.
Хотя бы дали совет по замене приборки, знаю,что дело не простое
Самое сложное приборку снять, на некоторых, Очень туго сидит. Стрелы пометить в каком положении были, потом так и поставить.
Снимаются легко. Подложить визитку и средней отверточкой потихоньку.
Я не думаю что пропаивать надо тупо всю панель.
Весь разьем пропаять, не думая, поставить и забыть.
MasterF все правильно написал
-
driver_x
- Сообщения: 1393
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Откуда: г.Орёл, Россия
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 396 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001
Сообщение
driver_x » 01 окт 2015, 21:24
Была проблема на Фокусе 2 иногда не заводилась, иммо не разблокировал двигатель. Долго с ней [censored], пока не нашёл подсказку в интернете. Пропаял разъём приборки (видны были трещины в пайке) и вылечил авто. Со стрелками ещё дольше [censored], лучше их отметить, как советуют выше.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
VVA
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001
Сообщение
VVA » 02 окт 2015, 03:41
Не ось, а стрелочку. Ось потом не крути, даже ради любопытства.
Я покрутил, потом настраивал по сканеру темп. бак, тахометр, спидометр сам встает.
Вернуться в «Вопросы о разном»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
08.02.2018, 20:17
Москва
Всем добрый вечер.
Нужен совет.
Недавно зафиксировал у себя в авто «ошибку». Симптомы — на приборка выскакивает текст «Разгон уменьшен», после этого «Двигатель неисправен». Машина работает ровно, не глохнет. Сделал диагностику через телефон — выезда ошибка U0001, загуглил… Что то с электроникой, так и не понял.
Советуют снять приборка и проверить пропайку на плате.
Вопрос следующий: как отнестись к этому совету, и во сколько может обойтись ремонт.
08.02.2018, 20:39
Кострома
надо паять, не тянуть с этим. А то на дороге случись не дай бог
не больше 1000р. Смотря кто разбрать будет и паять
я бы и сам себе сделал. очень просто.
2
08.02.2018, 20:43
Архангельск
Совет дельный.
Сделать нужно это
1. Снять приборку http://ford-master.ru/kak-snyat-panel-priborov-ford-fokus-2-svoimi-rukami/
2. Прогреть ножки центрального разъема http://ffclub.ru/topic/82466/jump_300/?pid=10649603#entry10649603
( фотоотчет — тыкаем, смотрим).
Причина бага — припой низкого качества.
своими руками (намазать ЛТИ-120 и ткнуть в каждую ножку паяльник), не дорого, в «сервис» .. а бог его знает …
3
09.02.2018, 00:02
Москва
сервис начнёт заниматься «диагностикой». Начнут издалека и закончат приборкой. Но попутно «снимут сливки» в размере пары десятков тыс рублей.
99% вероятности поможет пропайка разъёма. Если есть опыт работы с паяльником — хотябы понимаете, что держать его надо за рукоятку, а не за жало, то справитесь самостоятельно.
Главное, контакты долго не греть, чтобы дорожки вокруг не поотваливались.
И не забудьте поставить метки для стрелок перед их снятием. При сборке очень поможет.
Если не поможет, тогда уже в сервис на диагностику.
09.02.2018, 09:54
Димитровград
Как пишут самое сложное- это стрелки поставить там где они были. Я пропаял себе вместе с разбором и сборкой часа за полтора. Со стрелками никаких проблем не было. Пометил где стоят, против часовой стрелки вернул на место. Все ошибки пропали сразу. А до этого вообще писал на экране «попытка угона автомобиля» и какие то ещё, сейчас не помню.
Правильно пишет «Максим Евгеньевич C», что может подвести в дороге или не завести автомобиль. Вот тогда начнутся танцы с «бубном».
1
09.02.2018, 10:10
Москва
Всем огромное спасибо.
С начальником знаком ??
В выходные займусь.
Сервисное, конечно рассказали, что работы там…..здец, придется панель снимать, руль, какая то специфическая диагностика и т.д. с суммой работы рублей в 30К. Уже думал продавать.
Спасибо.
09.02.2018, 10:10
Москва
…Не с начальником, а с паяльником
09.02.2018, 13:49
Казань
Я бы сам разобрал, там вопрос может быть еще в разъеме на монтажном блоке предохранителей. Была проблема такая после снятия монтажного блока. Вылезала надпись «неисправна коробка передач» (при том что у меня механика) и машина просто отказывалась заводиться. Скинул разъем, залил контакты ВДшкой, зачистил аккуратно пины и всё заработало
09.02.2018, 13:54
Казань
Цитата с форума http://injectorservice.com.ua/ Вт 29 сен, 2015 22:58:
Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п., то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей. Москва
4
10.02.2018, 21:18
Нижний Новгород
Всем привет!Появилась означенная ошибка-пропаял контакты разъёма-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!Просьба:что и где ещё искать?Свечи,бензонасос,педаль,педаль акселератор пока не трогал!
03.03.2018, 19:01
Москва
Я сделал все как советовали — норм. Делал впервые, думал что то не получится… итог — все отлично.
Всем огромное спасибо, экономия рублей в 30000
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
19 664
Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия CAN шины)
Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.
Симптомы ошибки U0001
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0001
Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Выявление неисправного блока управления
Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).
Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.
Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.
Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.
Проверка CAN шины
Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.
Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.
Примечание к ошибке U0001
В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.
Здравствуйте.
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных (CAN). Это сетевая ошибка, оригинальный фордовский сканер должен предложить дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести. Если все исправно работает, то не обращайте внимание на данную ошибку, она у многих есть.
Балаково, Kia Ceed
Содержание
- Что означает код U0001?
- Каковы общие причины кода U0001?
- Каковы симптомы кода U0001?
- Как вы устраняете неисправность кода U0001?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0001 | Шина данных локальной сети контроллера (CAN): высокоскоростная шина / модуль управления связью |
Этот код касается цепи связи между модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и в некоторых случаях ваш диагностический прибор может не иметь возможности обмениваться данными с транспортным средством, в зависимости от того, какая из этих цепей CAN затронута.
Для этого конкретного кода коммуникационная схема, с которой мы будем работать, — это CAN C, которая также может называться внутренней или внутренней шиной CAN, так как модули, которые обычно обмениваются данными в этой сети, могут быть найдены как внутренняя или внутренняя. под автомобилем.
Причиной установки этого кода является то, что один основной модуль выполняет задачу связи с другими модулями по CAN C, чтобы убедиться, что все они отчитываются. Этот «основной модуль» может быть модулем основного компьютера или модулем центрального шлюза, в зависимости от транспортного средства. , Чтобы установить этот конкретный код, чаще всего контроллер «АБС» в определенный момент времени не «регистрировался». Обычно этот код будет установлен только как код истории / памяти. Если он активен или присутствует прямо сейчас, вы, вероятно, не сможете получить доступ к кодам или данным ABS.
Этот код можно установить для других модулей на шине CAN C, в зависимости от производителя автомобиля.
Каковы общие причины кода U0001?
Каковы симптомы кода U0001?
Как вы устраняете неисправность кода U0001?
Перед тем, как открыть капот или защелкнуть панели кузова, рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.
Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0001, то код U0001 либо прерывистый, либо код памяти. Единственный способ получить доступ к этому коду — сделать это как код истории. Если код является текущим, скорее всего, вы не сможете получить доступ к кодам ни для одного из модулей на шине CAN C. (зависит от автомобиля)
Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, которые включают модуль, с которым другие модули не смогли связаться. Проверьте все основания для этого модуля тоже. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место его контакта.
После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0001 или восстановлена связь со всеми модулями. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.
Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве и, самое главное, разъем на модуле, который имел проблему со связью. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.
Если код U0001 продолжает возвращаться или связь по-прежнему невозможна, остается только обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей.
08.02.2018, 20:17
Москва
Всем добрый вечер.
Нужен совет.
Недавно зафиксировал у себя в авто «ошибку». Симптомы — на приборка выскакивает текст «Разгон уменьшен», после этого «Двигатель неисправен». Машина работает ровно, не глохнет. Сделал диагностику через телефон — выезда ошибка U0001, загуглил… Что то с электроникой, так и не понял.
Советуют снять приборка и проверить пропайку на плате.
Вопрос следующий: как отнестись к этому совету, и во сколько может обойтись ремонт.
08.02.2018, 20:39
Кострома
надо паять, не тянуть с этим. А то на дороге случись не дай бог
не больше 1000р. Смотря кто разбрать будет и паять
я бы и сам себе сделал. очень просто.
2
08.02.2018, 20:43
Архангельск
Совет дельный.
Сделать нужно это
1. Снять приборку http://ford-master.ru/kak-snyat-panel-priborov-ford-fokus-2-svoimi-rukami/
2. Прогреть ножки центрального разъема http://ffclub.ru/topic/82466/jump_300/?pid=10649603#entry10649603
( фотоотчет — тыкаем, смотрим).
Причина бага — припой низкого качества.
своими руками (намазать ЛТИ-120 и ткнуть в каждую ножку паяльник), не дорого, в «сервис» .. а бог его знает …
3
09.02.2018, 00:02
Москва
сервис начнёт заниматься «диагностикой». Начнут издалека и закончат приборкой. Но попутно «снимут сливки» в размере пары десятков тыс рублей.
99% вероятности поможет пропайка разъёма. Если есть опыт работы с паяльником — хотябы понимаете, что держать его надо за рукоятку, а не за жало, то справитесь самостоятельно.
Главное, контакты долго не греть, чтобы дорожки вокруг не поотваливались.
И не забудьте поставить метки для стрелок перед их снятием. При сборке очень поможет.
Если не поможет, тогда уже в сервис на диагностику.
09.02.2018, 09:54
Димитровград
Как пишут самое сложное- это стрелки поставить там где они были. Я пропаял себе вместе с разбором и сборкой часа за полтора. Со стрелками никаких проблем не было. Пометил где стоят, против часовой стрелки вернул на место. Все ошибки пропали сразу. А до этого вообще писал на экране «попытка угона автомобиля» и какие то ещё, сейчас не помню.
Правильно пишет «Максим Евгеньевич C», что может подвести в дороге или не завести автомобиль. Вот тогда начнутся танцы с «бубном».
1
09.02.2018, 10:10
Москва
Всем огромное спасибо.
С начальником знаком ??
В выходные займусь.
Сервисное, конечно рассказали, что работы там…..здец, придется панель снимать, руль, какая то специфическая диагностика и т.д. с суммой работы рублей в 30К. Уже думал продавать.
Спасибо.
09.02.2018, 10:10
Москва
…Не с начальником, а с паяльником
09.02.2018, 13:49
Казань
Я бы сам разобрал, там вопрос может быть еще в разъеме на монтажном блоке предохранителей. Была проблема такая после снятия монтажного блока. Вылезала надпись «неисправна коробка передач» (при том что у меня механика) и машина просто отказывалась заводиться. Скинул разъем, залил контакты ВДшкой, зачистил аккуратно пины и всё заработало
09.02.2018, 13:54
Казань
Цитата с форума http://injectorservice.com.ua/ Вт 29 сен, 2015 22:58:
Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п., то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей. Москва
4
10.02.2018, 21:18
Нижний Новгород
Всем привет!Появилась означенная ошибка-пропаял контакты разъёма-НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!Просьба:что и где ещё искать?Свечи,бензонасос,педаль,педаль акселератор пока не трогал!
03.03.2018, 19:01
Москва
Я сделал все как советовали — норм. Делал впервые, думал что то не получится… итог — все отлично.
Всем огромное спасибо, экономия рублей в 30000
Вопрос решен. Тема была закрыта автором