диагностические коды неисправностей
Диагностика кода неисправности B0163 Дескриптор кодов DTC Эта диагностическая процедура поддерживает следующий код неисправности
Описание схемы Внутрисалонный датчик или передний датчик PCAT позволяют контроллеру HVAC осуществлять мониторинг температуры в автомобиле. Условия действия кода неисправности Зажигание в положении «ON». Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности Значение внутрисалонного датчика или датчика PCAT устанавливается на 25°. Условия стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике Указанные ниже числа обозначают номера операций в диагностической таблице.
Диагностика кода неисправности B0173 Дескриптор кодов DTC Эта диагностическая процедура поддерживает следующий код неисправности
Описание схемы Передний датчик воздуховода позволяют контроллеру HVAC осуществлять мониторинг температуры в автомобиле. Условия действия кода неисправности Зажигание в положении «ON». Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности Значение датчика воздуховода устанавливается на 75°. Условия стирания кода неисправности
Описание проверки Указанные ниже числа обозначают номера операций в диагностической таблице.
Диагностика кода неисправности B0183 Дескриптор кодов DTC Эта диагностическая процедура поддерживает следующий код неисправности
Описание схемы Передний левый датчик солнечного излучения обеспечивает контроллер HVAC входными сигналами по количеству тепловой нагрузки, которую солнце оказывает на салон автомобиля. Датчик солнечного излучения — это фотодиоды, чувствительные к силе света. Контроллер HVAC подает 5 В на внутренние входные резисторы, соединенные с передними левыми сигнальными цепями датчика солнечного излучения. Контроллер HVAC обеспечивает датчикам массу через опорную цепь низкого уровня. Контроллер HVAC осуществляет мониторинг перепадов напряжения на датчике солнечного излучения и преобразует значения напряжений в значения отсчетов, где 1 вольт приблизительно равен 51 отсчету. По мере возрастания силы света датчики солнечного освещения пропускают больше тока через цепи, и значения напряжения сигналов снижаются. По мере снижения силы света датчики солнечного излучения пропускают меньше тока через цепи, и значения напряжения сигналов повышаются. Условия действия кода неисправности Зажигание в положении «ON». Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности Значение датчика воздуховода устанавливается на 0. Условия стирания кода неисправности
Описание проверки Указанные ниже числа обозначают номера операций в диагностической таблице.
Диагностика кода неисправности B0193 Дескриптор кодов DTC Эта диагностическая процедура поддерживает следующий код неисправности
Описание схемы Силовой транзистор предназначен для управления электровентилятором и ввода сигнала в контроллер HVAC. Условия действия кода неисправности Зажигание в положении «ON». Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности Значение внутрисалонного датчика устанавливается на 25° Условия стирания кода неисправности
Описание проверки Указанные ниже числа обозначают номера операций в диагностической таблице.
Диагностика кода неисправности B0228 Дескриптор кодов DTC Следующие коды неисправностей относятся к приводам заслонок HVAC:
Описание схемы Контроллер HVAC управляет приводами заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC), чтобы регулировать воздушный поток через систему HVAC. Каждый привод состоит из шагового электродвигателя, логической схемы и потенциометра. Потенциометр внутри привода заслонки позволяет контроллеру осуществлять мониторинг текущего положения ведущего вала привода. Контроллер подает напряжение сигнала 5 В на потенциометр в опорной цепи 5 В. Контроллер обеспечивает потенциометру массу через опорную цепь низкого уровня. Контроллер HVAC осуществляет мониторинг перепада напряжения на потенциометре в сигнальной цепи положения заслонки. При вращении вала привода изменяется напряжение в сигнальной цепи положения заслонки. Контроллер HVAC осуществляет калибровку диапазона перемещений приводов заслонок системы HVAC, когда на него подается начальное электропитание цепи положительного напряжения аккумулятора. Во время калибровки контроллер отдает команды приводам на движение в каждом направлении до остановки заслонки. Контроллер сохраняет в памяти минимальные и максимальные положения заслонки для каждого привода. Общий диапазон перемещений вычисляется путем вычитания минимального положения заслонки из максимального положения заслонки. Приводы заслонок можно откалибровать еще раз с помощью диагностического прибора. Условия действия кода неисправности
Условия занесения кода неисправности Код неисправности заносится при наличии одного из следующих условий:
Условия стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Диагностика кода неисправности B0283 Дескриптор кодов DTC Эта диагностическая процедура поддерживает следующий код неисправности:
Описание схемы Контроллер кузова (BCM) управляет цепью реле DEFOG (обогрев стекла). Когда выключатель зажигания находится в положении «RUN» (РАБОТА) и нажат выключатель обогрева стекла, контроллер кузова (BCM) подает напряжение питания на управляющую цепь реле DEFOG (обогрев стекла). Условия действия кода неисправности Напряжение в системе должно быть в пределах 9-16 В. Условия занесения кода неисправности Контроллер кузова (BCM) обнаруживает замыкание на положительное напряжение аккумулятора в управляющей цепи реле DEFOG, когда контроллер кузова (BCM) пытается подать напряжение питания на реле. Контроллер кузова (BCM) обнаруживает, что управляющая цепь реле DEFOG разорвана. Описанное условие должно действовать дольше 1 секунды. Действия при занесении кода неисправности
Условия стирания кода неисправности
Описание проверки Указанные ниже числа обозначают номера операций в диагностической таблице.
Диагностика кода неисправности B0413 Дескриптор кодов DTC Следующие коды неисправностей относятся к приводам заслонок HVAC:
Описание схемы Контроллер HVAC управляет приводами заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC), чтобы регулировать воздушный поток через систему HVAC. Каждый привод состоит из шагового электродвигателя, логической схемы и потенциометра. Потенциометр внутри привода заслонки позволяет контроллеру осуществлять мониторинг текущего положения ведущего вала привода. Контроллер подает напряжение сигнала 5 В на потенциометр в опорной цепи 5 В. Контроллер обеспечивает потенциометру массу через опорную цепь низкого уровня. Контроллер HVAC осуществляет мониторинг перепада напряжения на потенциометре в сигнальной цепи положения заслонки. При вращении вала привода изменяется напряжение в сигнальной цепи положения заслонки. Контроллер HVAC осуществляет калибровку диапазона перемещений приводов заслонок системы HVAC, когда на него подается начальное электропитание цепи положительного напряжения аккумулятора. Во время калибровки контроллер отдает команды приводам на движение в каждом направлении до остановки заслонки. Контроллер сохраняет в памяти минимальные и максимальные положения заслонки для каждого привода. Общий диапазон перемещений вычисляется путем вычитания минимального положения заслонки из максимального положения заслонки. Приводы заслонок можно откалибровать еще раз с помощью диагностического прибора. Условия действия кода неисправности Зажигание в положении «ON». Условия занесения кода неисправности Код неисправности заносится при наличии одного из следующих условий:
Условия стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Диагностика кода неисправности B1000 Описание схемы Эта диагностика применяется в отношении условий внутренней целостности микропроцессора в контроллере HVAC. Условия действия кода неисправности
Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности
Условия стирания кода неисправности
Диагностика кода неисправности B3779 Дескриптор кодов DTC Следующие коды неисправностей относятся к приводам заслонок HVAC:
Описание схемы Контроллер HVAC управляет приводами заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC), чтобы регулировать воздушный поток через систему HVAC. Каждый привод состоит из шагового электродвигателя, логической схемы и потенциометра. Потенциометр внутри привода заслонки позволяет контроллеру осуществлять мониторинг текущего положения ведущего вала привода. Контроллер подает напряжение сигнала 5 В на потенциометр в опорной цепи 5 В. Контроллер обеспечивает потенциометру массу через опорную цепь низкого уровня. Контроллер HVAC осуществляет мониторинг перепада напряжения на потенциометре в сигнальной цепи положения заслонки. При вращении вала привода изменяется напряжение в сигнальной цепи положения заслонки. Контроллер HVAC осуществляет калибровку диапазона перемещений приводов заслонок системы HVAC, когда на него подается начальное электропитание цепи положительного напряжения аккумулятора. Во время калибровки контроллер отдает команды приводам на движение в каждом направлении до остановки заслонки. Контроллер сохраняет в памяти минимальные и максимальные положения заслонки для каждого привода. Общий диапазон перемещений вычисляется путем вычитания минимального положения заслонки из максимального положения заслонки. Приводы заслонок можно откалибровать еще раз с помощью диагностического прибора. Условия действия кода неисправности Зажигание в положении «ON». Условия занесения кода неисправности Код неисправности заносится при наличии одного из следующих условий:
Условия стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Диагностика кода неисправности B3843 Дескриптор кодов DTC Эта диагностическая процедура поддерживает следующий код неисправности:
Описание схемы Контроллер HVAC обнаруживает отработавший газ с помощью датчика борьбы с загрязнением среды (APS). Условия действия кода неисправности
Условия занесения кода неисправности
Действия при занесении кода неисправности
Условия стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике Указанные ниже числа обозначают номера операций в диагностической таблице.
Диагностика кода неисправности B3933 Дескриптор кодов DTC Код B3933: Напряжение цепи датчика температуры испарителя системы кондиционирования (A/C) выше порогового значения Описание схемы Контроллер системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) контролирует температуру испарителя посредством датчика температуры испарителя. Когда воздух холодный, сопротивление датчика и напряжение сигнала повышаются. Когда воздух теплый, сопротивление датчика и напряжение сигнала понижаются. Условия действия кода неисправности
Условия занесения кода неисправности Контроллер HVAC обнаруживает, что напряжение в сигнальной цепи датчика температуры испарителя ниже 0,09 В (5 отсчетов) или выше 4,90 В (250 отсчетов). Действия при занесении кода неисправности
Условия стирания кода неисправности
Описание проверки Указанные ниже числа обозначают номера операций в диагностической таблице.
Диагностика кода неисправности U0020 Информация по диагностике неисправности Перед выполнением диагностической процедуры произвести «Диагностическую проверку системы автомобиля».
Описание цепи/системы Контроллеры, подключенные к последовательной линии связи GMLAN низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами, когда замок зажигания находится в любом положении, отличном от положения «OFF». Для запуска автомобиля должна функционировать низкоскоростная последовательная линия связи GMLAN, чтобы могли обмениваться данными контроллер противоугонной системы автомобиля (VTD) и контроллер кузова (BCM). Низкоскоростная последовательная линия связи GMLAN использует SP 203 в качестве стандартного соединения между контроллерами и разъемом DLC. Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ По завершении ремонта выполнить «Диагностическую проверку после ремонта».
Диагностика кода неисправности U0073 Дескриптор кодов DTC Код B0073: Не работает коммуникационная шина контроллеров Информация по диагностике неисправности Перед выполнением диагностической процедуры произвести «Диагностическую проверку системы автомобиля». Описание цепи/системы Высокоскоростные последовательные линии связи GMLAN представляют собой высокоскоростные последовательные шины передачи данных, использующиеся для обмена данными между контроллерами. Типичные скорости передачи данных должны быть достаточно высокими, чтобы обеспечить требуемое время реакции для работы в реальном масштабе времени. Кроме того, высокоскоростные последовательные линии связи GMLAN соединены непосредственно с диагностическим разъемом (DLC). Условия действия кода неисправности
Условия занесения кода неисправности Контроллер, выдавший код неисправности, пытался установить связь по линиям GMLAN более 3 раз. Действия при занесении кода неисправности
Условия стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Диагностика кодов неисправности U0020 и U0155 Дескриптор кодов DTC Код B0140: Нарушение связи с контроллером КПП (TCM) Код B0155: Нарушение связи с контроллером комбинации приборов (IPC) Информация по диагностике неисправности Перед выполнением диагностической процедуры произвести «Диагностическую проверку системы автомобиля».
Описание цепи/системы Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера. Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательной линии связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для обмена данными с шиной, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и контроллер КПП (TCM). Условия действия кода неисправности
Условия занесения кода неисправности Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено. Действия при занесении кода неисправности Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать. Условия стирания кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Проверка цепи/системы
Важно: Только на высокоскоростных контроллерах GMLAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Чтобы определить, в каких контроллерах имеются эти цепи, см. схемы контроллеров. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к операции 4.
УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ По завершении диагностической процедуры выполнить «Диагностическую проверку после ремонта».
|
Обновлено: 21.06.2023
Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.
Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.
U0100: поломка
Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.
Неисправность U0101
Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.
Ошибка U0102: Каптива
Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.
U0121 — ошибка
Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.
Неисправность U2105
Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Ошибка U0415
Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.
C0045 — неисправность: Каптива
Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.
C0050 — неисправность
Аналогично для заднего правого датчика колеса.
Код C0460: Captiva
Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.
С0550 — ошибка
Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.
Поломка С0561
В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.
C0899 — неисправность
Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.
B1440 — ошибка
Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.
Неисправность Р0008
Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.
Ошибка на Каптиву Р0010
Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.
Код Р0013
Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.
Код Р0014
Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Ошибка Р0016
Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.
Код ошибки Р0018
Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.
Неисправность Р0036
Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.
P0050 — неисправность Captiva
Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.
Р0521 — код
Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.
Ошибка Р0089
Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.
Р0101 — поломка
Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.
Ошибка P0113
Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.
P0121 — поломка
Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.
Р0171 ошибка
Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.
P02CC — поломка
Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
P02D2 код
Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.
P0328 — код
Датчик детонации работает неправильно.
P0420 — ошибка
Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.
Ошибка Р0500
Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.
P0562 — поломка
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.
Ошибка P0700
Система управления модуля АКПП работает некорректно.
Неисправность 0850
Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.
P200A — ошибка Каптивы
Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.
Поломка P2176
Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.
P2231 — ошибка
Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.
P2246 — поломка
Избыточное опорное напряжение на ДК.
Поломка Р2270
ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
Ошибки двигателя
Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.
Ошибки подушки безопасности
Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.
Ошибки АБС
Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.
Неисправности ЕСП
Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.
Ошибки полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.
Как сбросить ошибку на Каптиве
Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.
- Выключить зажигание.
- Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
- Не бросая рычаг включить зажигание.
- Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
- Выключить зажигание.
Процедура выполнена, ошибки сброшены.
Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Действуйте, как указано в пункте выше.
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.
Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.
U0100: поломка
Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.
Неисправность U0101
Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.
Ошибка U0102: Каптива
Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.
U0121 — ошибка
Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.
Неисправность U2105
Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Ошибка U0415
Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.
C0045 — неисправность: Каптива
Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.
C0050 — неисправность
Аналогично для заднего правого датчика колеса.
Код C0460: Captiva
Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.
С0550 — ошибка
Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.
Поломка С0561
В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.
C0899 — неисправность
Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.
B1440 — ошибка
Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.
Неисправность Р0008
Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.
Ошибка на Каптиву Р0010
Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.
Код Р0013
Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.
Код Р0014
Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Ошибка Р0016
Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.
Код ошибки Р0018
Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.
Неисправность Р0036
Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.
P0050 — неисправность Captiva
Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.
Р0521 — код
Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.
Ошибка Р0089
Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.
Р0101 — поломка
Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.
Ошибка P0113
Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.
P0121 — поломка
Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.
Р0171 ошибка
Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.
P02CC — поломка
Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
P02D2 код
Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.
P0328 — код
Датчик детонации работает неправильно.
P0420 — ошибка
Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.
Ошибка Р0500
Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.
P0562 — поломка
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.
Ошибка P0700
Система управления модуля АКПП работает некорректно.
Неисправность 0850
Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.
P200A — ошибка Каптивы
Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.
Поломка P2176
Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.
P2231 — ошибка
Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.
P2246 — поломка
Избыточное опорное напряжение на ДК.
Поломка Р2270
ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
Ошибки двигателя
Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.
Ошибки подушки безопасности
Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.
Ошибки АБС
Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.
Неисправности ЕСП
Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.
Ошибки полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.
Как сбросить ошибку на Каптиве
Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.
- Выключить зажигание.
- Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
- Не бросая рычаг включить зажигание.
- Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
- Выключить зажигание.
Процедура выполнена, ошибки сброшены.
Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Действуйте, как указано в пункте выше.
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp
Загорелась гирлянда + ошибка 8
Категорически всех приветствую!
Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.
3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.
Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.
Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.
Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)
Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше
Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.
Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.
U0100: поломка
Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.
Неисправность U0101
Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.
Ошибка U0102: Каптива
Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.
U0121 — ошибка
Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.
Неисправность U2105
Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Ошибка U0415
Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.
C0045 — неисправность: Каптива
Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.
C0050 — неисправность
Аналогично для заднего правого датчика колеса.
Код C0460: Captiva
Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.
С0550 — ошибка
Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.
Поломка С0561
В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.
C0899 — неисправность
Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.
B1440 — ошибка
Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.
Неисправность Р0008
Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.
Ошибка на Каптиву Р0010
Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.
Код Р0013
Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.
Код Р0014
Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Ошибка Р0016
Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.
Код ошибки Р0018
Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.
Неисправность Р0036
Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.
P0050 — неисправность Captiva
Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.
Р0521 — код
Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.
Ошибка Р0089
Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.
Р0101 — поломка
Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.
Ошибка P0113
Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.
P0121 — поломка
Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.
Р0171 ошибка
Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.
P02CC — поломка
Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
P02D2 код
Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.
P0328 — код
Датчик детонации работает неправильно.
P0420 — ошибка
Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.
Ошибка Р0500
Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.
P0562 — поломка
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.
Ошибка P0700
Система управления модуля АКПП работает некорректно.
Неисправность 0850
Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.
P200A — ошибка Каптивы
Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.
Поломка P2176
Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.
P2231 — ошибка
Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.
P2246 — поломка
Избыточное опорное напряжение на ДК.
Поломка Р2270
ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
Ошибки двигателя
Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.
Ошибки подушки безопасности
Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.
Ошибки АБС
Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.
Неисправности ЕСП
Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.
Ошибки полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.
Как сбросить ошибку на Каптиве
Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.
- Выключить зажигание.
- Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
- Не бросая рычаг включить зажигание.
- Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
- Выключить зажигание.
Процедура выполнена, ошибки сброшены.
Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Действуйте, как указано в пункте выше.
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp
Загорелась гирлянда + ошибка 8
Категорически всех приветствую!
Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.
3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.
Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.
Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.
Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)
Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше
Autotime
Main Menu
Ошибка U0100 OBD-II- потеря связи с ECM “A”.
Что означает код U0100?
Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.
Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.
Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Симптомы ошибки U0100
Частые причины ошибки U0100
Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:
- Неисправный ECM
- Проблема с проводкой модуля управления
- Проблема с шиной CAN
Как диагностировать и устранять ошибку U0100
Предварительная проверка
Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.
Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.
Проверьте PCM
Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.
Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.
Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.
Примечание к ошибке U0100
Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.
Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.
Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.
U0100: поломка
Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.
Неисправность U0101
Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.
Ошибка U0102: Каптива
Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.
U0121 — ошибка
Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.
Неисправность U2105
Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Ошибка U0415
Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.
C0045 — неисправность: Каптива
Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.
C0050 — неисправность
Аналогично для заднего правого датчика колеса.
Код C0460: Captiva
Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.
С0550 — ошибка
Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.
Поломка С0561
В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.
C0899 — неисправность
Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.
B1440 — ошибка
Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.
Неисправность Р0008
Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.
Ошибка на Каптиву Р0010
Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.
Код Р0013
Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.
Код Р0014
Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Ошибка Р0016
Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.
Код ошибки Р0018
Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.
Неисправность Р0036
Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.
P0050 — неисправность Captiva
Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.
Р0521 — код
Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.
Ошибка Р0089
Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.
Р0101 — поломка
Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.
Ошибка P0113
Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.
P0121 — поломка
Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.
Р0171 ошибка
Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.
P02CC — поломка
Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
P02D2 код
Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.
P0328 — код
Датчик детонации работает неправильно.
P0420 — ошибка
Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.
Ошибка Р0500
Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.
P0562 — поломка
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.
Ошибка P0700
Система управления модуля АКПП работает некорректно.
Неисправность 0850
Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.
P200A — ошибка Каптивы
Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.
Поломка P2176
Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.
P2231 — ошибка
Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.
P2246 — поломка
Избыточное опорное напряжение на ДК.
Поломка Р2270
ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
Ошибки двигателя
Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.
Ошибки подушки безопасности
Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.
Ошибки АБС
Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.
Неисправности ЕСП
Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.
Ошибки полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.
Как сбросить ошибку на Каптиве
Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.
- Выключить зажигание.
- Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
- Не бросая рычаг включить зажигание.
- Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
- Выключить зажигание.
Процедура выполнена, ошибки сброшены.
Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Действуйте, как указано в пункте выше.
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp
Загорелась гирлянда + ошибка 8
Категорически всех приветствую!
Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.
3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.
Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.
Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.
Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)
Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше
Ошибка u0020 шевроле каптива
Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей, а потом расшифровать коды ошибок Шевроле с помощью нашего списка.
При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
Перечень кодов ошибок Шевроле постоянно обновляется, так как у современных моделей появляются новые технологии и, соответственно, новые неисправности.
Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Неисправность процессора
2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)
12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора
13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода
14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)
15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)
16 — Повышенное напряжение бортовой сети
17 — Пониженное напряжение бортовой сети
19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
35 — Отклонение оборотов холостого хода
41 — Неверный сигнал датчика фазы
42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 — Некорректный сигнал датчика детонации
44 — Обеднённый состав смеси
45 — Обогащённый состав смеси
49 — Диагностика потери вакуума
51 — Ошибка ППЗУ
52 — Ошибка ОЗУ
53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра
54 — Нет сигнала датчика октан-корректора
55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель
61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода
Читайте также:
- 5508 ошибка мерседес w164 пневмоподвески
- Ошибка p1337 ситроен с4
- Система охлаждения ваз 2104 карбюратор схема
- Магнитола шарп wq 562 схема
- Чем считать ошибки фольксваген
Перечень U кодов модулей управления
В этом перечне перечислены в алфавитно-цифровом порядке все коды неисправности «U» типа, связанные с передачей данных, и их дескрипторы для всех модулей. Не все коды неисправности применимы ко всем автомобилям.
Диагностический код неисправности Идентификатор кода неисправности
U0001 00 Неисправность высокоскоростной шины CAN
U0001 04 Неисправность высокоскоростной шины CAN — Открытое положение
U0002 00 Высокоскоростная шина CAN
U0020 00 Низкая скорость шины CAN
U0073 00 Отключена коммуникационная шина А в модуле управления
U0073 01 Замыкание на аккумулятор цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления
U0073 02 Замыкание на массу цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления
U0073 04 Обрыв цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления
U0073 71 Неверные данные выключения шины связи «A» модуля управления
U0074 00 Отключена коммуникационная шина В в модуле управления
U0077 00 Отключена коммуникационная шина расширения модуля управления
U0078 00 Отключена низкоскоростная коммуникационная шина модуля управления
U007A 00 Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления
U0100 00 Потеряна связь с модулем управления двигателем
U0100 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления двигателем
U0100 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления двигателем
U0100 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления двигателем
U0101 00 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
U0101 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления коробкой передач
U0102 00 Утрачена связь с модулем управления раздаточной коробкой
U0102 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления раздаточной коробкой
U0104 00 Утрачена связь с модулем автомата постоянной скорости
U0104 02 Замыкание на массу цепи сигнала потери связи с модулем управления круиз-контролем
U0104 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления круиз-контролем
U0104 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления круиз-контролем
U0104 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления круиз-контролем
U0109 00 Утрачена связь с модулем управления топливным насосом
U010F 00 Нарушена связь с модулем управления кондиционером
U0111 00 Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора
U0115 00 Утрачена связь с ECM 2
U0117 00 Потеряна связь с модулем механизма отбора мощности
U0121 00 Утрачена связь с электронным модулем управления тормозами
U0121 03 Низкое напряжение цепи сигнала потери связи с модулем управления электромеханическим тормозом
U0121 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления электромеханическим тормозом
U0121 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления электромеханическим тормозом
U0121 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления электромеханическим тормозом
U0122 00 Утрачена связь с контроллером стабильности автомобиля
U0125 00 Утрачена связь с модулем датчика многоосного ускорения
U0125 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем многоосного датчика ускорения
U0125 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем многоосного датчика ускорения
U0125 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля многоосного датчика ускорения
U0126 00 Утрачена связь с сенсорным модулем углового положения рулевого колеса
U0126 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
U0126 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
U0126 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля датчика угла поворота рулевого колеса
U0126 5A Неправдоподобный сигнал о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса
U0128 00 Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом
U0128 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления стояночным тормозом
U0128 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с электронным модулем управления стояночным тормозом
U0128 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной электронного модуля управления стояночным тормозом
U0129 00 Утрачена связь с модулем управления тормозной системой
U0130 00 Потеряна связь с модулем электронного рулевого управления с усилителем
U0130 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления системой рулевого управления с электроусилителем
U0130 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с электронным модулем управления системой рулевого управления с электроусилителем
U0130 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной электронного модуля управления системой рулевого управления с электроусилителем
U0131 00 Потеряна связь с модулем системы рулевого управления с сервоусилителем
U0131 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления системой рулевого управления с усилителем
U0132 00 Потеряна связь с модулем управления подвеской
U0133 00 Потеряна связь с модулем управления пневматической подвеской
U0133 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления пневматической подвеской
U0136 00 Потеряна связь с модулем управления дифференциалом — задний
U0136 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления задним дифференциалом
U0139 00 Потеряна связь с модулем управления подвеской
U0139 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления подвеской
U0140 00 Потеряна связь с модулем управления кузовом
U0140 08 Потеря связи с работой модуля управления оборудованием кузова — Неверный сигнал
U0140 71 Недостоверные данные о потере связи с модулем управления кузовным оборудованием
U0140 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления кузовным оборудованием
U0140 74 Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления кузовным оборудованием
U0146 00 Утрачена связь со шлюзом
U0151 00 Потеряна связь с модулем контроля пневматической системы безопасности и диагностическим модулем
U0155 00 Утрачена связь с комбинацией приборов
U0158 00 Утрачена связь с верхним дисплеем
U0159 00 Потеряна связь с модулем помощи при парковке
U0160 00 Потеряна связь с модулем управления звуковым сигналом
U0164 00 Потеряна связь с модулем управления HVAC
U0166 00 Утрачена связь с модулем управления вспомогательным нагревателем
U0167 00 Потеряна связь с модулем управления иммобилайзером
U0168 00 Утрачена связь с модулем бесконтактного ввода
U016B 00 Нарушена связь с модулем управления электрическим компрессором кондиционера
U0170 00 Утрачена связь с модулем датчика определения присутствия пассажира
U0181 00 Утрачена связь с модулем управления уровнем фар
U0182 00 Потеряна связь с модулем управления передним освещением
U0184 00 Утрачена связь с радиоприемником
U0186 00 Утрачена связь с усилительным модулем динамика
U0196 00 Утрачена связь с модулем управления задней аудиосистемой
U0191 00 Утрачена связь с телевизором
U0193 00 Потеряна связь с модулем управления цифровым радиоприемником
U0197 00 Потеряна связь с модулем управления телефоном
U0198 00 Потеряна связь с модулем управления системой телематики
U0201 00 Утрачена связь с модулем управления раздаточной коробкой
U0203 00 Потеряна связь с модулем управления панели переключателей левой задней двери
U0204 00 Потеряна связь с модулем управления панели переключателей правой задней двери
U0207 00 Потеряна связь с модулем управления подвижной крышей
U0208 00 Утрачена связь с модулем запоминания положения сиденья
U0209 00 Утрачена связь с модулем управления обогревом переднего сиденья
U0210 00 Утрачена связь с модулем управления обогревом заднего сиденья
U0230 00 Потеряна связь с модулем управления задней подъемной дверью
U0232 00 Утрачена связь с модулем обнаружения объектов сбоку — слева
U0233 00 Утрачена связь с модулем обнаружения объектов сбоку — справа
U0236 00 Утрачена связь с модулем блокировки рулевой колонки
U0237 00 Утрачена связь с модулем интерфейса мультимедийного проигрывателя
U023A 00 Утрачена связь с контроллером камеры, следящей за направлением передвижения автомобиля
U0249 00 Утрачена связь с модулем управления задней аудиосистемой радиоприемника
U0252 00 Потеряна связь с модулем управления прицепом
U0254 00 Утрачена связь с модулем дистанционного пуска
U0255 00 Потеряна связь с модулем информационного дисплея
U0256 00 Потеряна связь с модулем управления передней панели информационно-развлекательной системы
U0257 00 Утрачена связь с модулем информационного дисплея/лицевой панели информационно-развлекательной системы
U0264 00 Утрачена связь с модулем задней камеры
U0284 00 Нарушена связь с модулем A воздушной заслонки активного жалюзи радиатора
U0293 00 Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией
U0301 00 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления двигателем
U0302 00 Несовместимость программного обеспечения с модулем управления коробкой передач
U0315 00 Несовместимость программного обеспечения с электронным блоком управления тормозной системы
U0401 00 Получены неверные данные от ECM
U0401 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления двигателем
U0401 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления двигателем
U0402 72 Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач
U0402 73 Ошибка четности сигнала о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач
U0402 74 Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач
Продолжение…
Дополнение: хотел выложить все остальные коды неисправностей, но добрые люди уже это сделали:) тыц
Всем удачи!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый вечер коллеги.
С 140, 167лс, 2.4л, Акпп,газ/ бензин, 2014г
При запуске холодного двигателя( при t ниже -10 гр), чз несколько сек ,на приборной панели загораются индикаторы: абс,esp,check engine, ручник, помощь при спуске,значок штатной сигнализации.
Также стрелки тахометра и уровня топлива прыгают вверх вниз. Незначительно, плавает свет фар- они светят то ярче то темнее.задние фонари могут моргать а могут и нет.
По мере прогрева двигателя(подкапотного простр), прогрева салона, индикаторы гаснут, и остаются гореть только chek и esp. Стрелки тахометра и топлива также перестают прыгать и встают в рабочее положение.
Далее, при попытке начать движение ,нажимаем тормоз и включаем на АКПП режим Drive, И ЧУВСТВУЕМ какой-то толчок или рывок… , после чего машина практически не едет (10 км/ч) Видимо ,включается аварийный режим.
Затем глушим, заводим,глушим заводим…. и так до тех пор пока машина не поедет нормально с места.
Во время дня машина ездит без нареканий!
Если машину заглушить в морозные дни и дать ей остыть, то весь этот кошмар повторяется снова!!!!
В теплые дни ошибки могут не выскакивать вовсе.
Диагностика сканером(сканматик) показала ошибки, в основном относящиеся к межблоковому взаимодействию по шинам CAN:
Двигатель- P0575(неверн сигнал переключателя автомата постоянной суорости),P0700(модуль управления кпп запросил отображения неисправности),P0073(связь с шиной CAN);
АКПП- U0100(потеряна связь с модулем управления двигателем);
ABS — U2106(потеряна связь с контролером КПП,ВСМ), U2105(потеряна связь с контролером ECM)(двигатель);
ВСМ — В2924( цепь сигнала датчика наклона автомобиля).
При холодном двигателе ,связь сканера с системой ,также прерывается ,синхронно ,с началом колебания стрелок тахометра и бензобака.
Сканер читает ЭБУ ,только, после прогрева двигателя!!! Вероятно,до прогрева машины ,связь ЭБУ двигателя,АКПП и др систем по линии CAN отсутствует.
Уважаемые коллеги, были ли к кого то подобные неисправности, проводили ли ремонт CAN шины и на каких участках, либо замену блоков управления.
Или же ,где-то просто какой нибудь контакт или провод перебило.
Если у вас было что то подобное, пожалуйста, подскажите где находится этот злосчастный провод, или контакт или блок, под днищем, в салоне, или под капотом, КУДА КОПАТЬ???
Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
- 1.1 U0100: поломка
- 1.2 Неисправность U0101
- 1.3 Ошибка U0102: Каптива
- 1.4 U0121 — ошибка
- 1.5 Неисправность U2105
- 1.6 Ошибка U0415
- 1.7 C0045 — неисправность: Каптива
- 1.8 C0050 — неисправность
- 1.9 Код C0460: Captiva
- 1.10 С0550 — ошибка
- 1.11 Поломка С0561
- 1.12 C0899 — неисправность
- 1.13 B1440 — ошибка
- 1.14 Неисправность Р0008
- 1.15 Ошибка на Каптиву Р0010
- 1.16 Код Р0013
- 1.17 Код Р0014
- 1.18 Ошибка Р0016
- 1.19 Код ошибки Р0018
- 1.20 Неисправность Р0036
- 1.21 P0050 — неисправность Captiva
- 1.22 Р0521 — код
- 1.23 Ошибка Р0089
- 1.24 Р0101 — поломка
- 1.25 Ошибка P0113
- 1.26 P0121 — поломка
- 1.27 Р0171 ошибка
- 1.28 P02CC — поломка
- 1.29 P02D2 код
- 1.30 P0328 — код
- 1.31 P0420 — ошибка
- 1.32 Ошибка Р0500
- 1.33 P0562 — поломка
- 1.34 Ошибка P0700
- 1.35 Неисправность 0850
- 1.36 P200A — ошибка Каптивы
- 1.37 Поломка P2176
- 1.38 P2231 — ошибка
- 1.39 P2246 — поломка
- 1.40 Поломка Р2270
- 1.41 Ошибки двигателя
- 1.42 Ошибки подушки безопасности
- 1.43 Ошибки АБС
- 1.44 Неисправности ЕСП
- 1.45 Ошибки полного привода
- 2 Как сбросить ошибку на Каптиве
- 3 Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
- 4 Итог
Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.
U0100: поломка
Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.
Неисправность U0101
Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.
Ошибка U0102: Каптива
Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.
U0121 — ошибка
Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.
Неисправность U2105
Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Ошибка U0415
Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.
C0045 — неисправность: Каптива
Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.
C0050 — неисправность
Аналогично для заднего правого датчика колеса.
Код C0460: Captiva
Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.
С0550 — ошибка
Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.
Поломка С0561
В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.
C0899 — неисправность
Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.
B1440 — ошибка
Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.
Неисправность Р0008
Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.
Ошибка на Каптиву Р0010
Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.
Код Р0013
Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.
Код Р0014
Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Ошибка Р0016
Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.
Код ошибки Р0018
Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.
Неисправность Р0036
Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.
P0050 — неисправность Captiva
Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.
Р0521 — код
Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.
Ошибка Р0089
Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.
Р0101 — поломка
Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.
Ошибка P0113
Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.
P0121 — поломка
Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.
Р0171 ошибка
Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.
P02CC — поломка
Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
P02D2 код
Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.
P0328 — код
Датчик детонации работает неправильно.
P0420 — ошибка
Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.
Ошибка Р0500
Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.
P0562 — поломка
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.
Ошибка P0700
Система управления модуля АКПП работает некорректно.
Неисправность 0850
Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.
P200A — ошибка Каптивы
Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.
Поломка P2176
Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.
P2231 — ошибка
Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.
P2246 — поломка
Избыточное опорное напряжение на ДК.
Поломка Р2270
ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
Ошибки двигателя
При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.
Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.
Ошибки подушки безопасности
Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.
Ошибки АБС
Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.
Неисправности ЕСП
Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.
Ошибки полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.
Как сбросить ошибку на Каптиве
Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.
- Выключить зажигание.
- Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
- Не бросая рычаг включить зажигание.
- Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
- Выключить зажигание.
Процедура выполнена, ошибки сброшены.
Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Действуйте, как указано в пункте выше.
Итог
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.