Диагностический код неисправности U0073 00: Отключена коммуникационная шина в модуле управления
Диагностический код неисправности U0073 71: Отключена шина электронного контроллера HS
Диагностический код неисправности U0073 72: Отключена шина электронного контроллера LS
Диагностический код неисправности U2100 00: Связь с шиной CAN
Диагностический код неисправности U2100 47: Связь с шиной CAN
Описание цепи/системы
Цепи последовательных данных являются шинами, используемыми для обмена информацией между модулями управления. Цепи последовательных данных подключены непосредственно к разъему передачи данных (DLC).
Условия диагностики кодов неисправности
Условия установки кода неисправности
Модуль управления, который установил код DTC, пытался обеспечить обмен данными в линиях последовательной передачи данных более 3 раз в течение 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кодов неисправности
• | Модуль управления использует значения, установленные по умолчанию, для всех параметров, принятых по линиям последовательной передачи данных. |
• | Код DTC U0073 в модуле TCM заставляет коробку передач переключаться на выбранные по умолчанию передачи. |
Условия удаления кода неисправности
• | Модуль ECM/TCM гасит индикатор MIL по истечении 4 последовательных циклов зажигания во время диагностики, при этом отказ не возникает. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Проверка цепи/системы
- Чтобы определить, какую систему последовательной передачи данных использует конкретный модуль управления, следует обратиться к Каналы обмена данными — Ссылки .
- В данном состоянии не может быть получен код неисправности. Диагностика выполняется по признаку неполадки. См. Признаки неисправности — Обмен данными .
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка U0073 – модуль управления коммуникационной шиной «А» отключен.
Что означает код ошибки U0073?
Код U0073 обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина «A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит индикатор «Check Engine»
- Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
- Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный модуль управления
- Проблема с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке управления.
После предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.
Затем необходимо поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
DMM на диагностическом порту также может использоваться для проверки двух терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и работающем автомобиле.
Источник
Ошибка u0073 шевроле кобальт
Диагностический код неисправности U0073 00: Отключена коммуникационная шина в модуле управления
Диагностический код неисправности U0073 71: Отключена шина электронного контроллера HS
Диагностический код неисправности U0073 72: Отключена шина электронного контроллера LS
Диагностический код неисправности U2100 00: Связь с шиной CAN
Диагностический код неисправности U2100 47: Связь с шиной CAN
Описание цепи/системы
Цепи последовательных данных являются шинами, используемыми для обмена информацией между модулями управления. Цепи последовательных данных подключены непосредственно к разъему передачи данных (DLC).
Условия диагностики кодов неисправности
Условия установки кода неисправности
Модуль управления, который установил код DTC, пытался обеспечить обмен данными в линиях последовательной передачи данных более 3 раз в течение 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кодов неисправности
• | Модуль управления использует значения, установленные по умолчанию, для всех параметров, принятых по линиям последовательной передачи данных. |
• | Код DTC U0073 в модуле TCM заставляет коробку передач переключаться на выбранные по умолчанию передачи. |
• | Если установлена система eAssist, диагностический код DTC U0073 модуля управления гибридной силовой установкой представляет собой код типа B и приводит к зажиганию индикатора неисправности. В результате двигатель перейдет в обычный режим и будет поддерживать работу модуля 14 В. |
Условия удаления кода неисправности
• | Модуль ECM/TCM гасит индикатор MIL, если в течение 4 последовательных циклов зажигания подряд во время диагностики не наблюдается сбоя. |
• | В автомобиле с системой eAssist модуль управления гибридной силовой установкой выключает индикатор MIL, если в следующем цикле зажигания диагностика проходит без нарушений. Нормальная работа возобновляется через 5 секунд после следующего цикла зажигания. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Проверка цепи/системы
- Чтобы определить, какую систему последовательной передачи данных использует конкретный модуль управления, следует обратиться к Каналы обмена данными — Ссылки .
- В данном состоянии не может быть получен код неисправности. Диагностика выполняется по признаку неполадки. См. Признаки неисправности — Обмен данными .
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибка U 0073
Ошибка U 0073
Сообщение Greka » 07 мар 2017, 21:57
Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 06:25
Сообщение Greka » 08 мар 2017, 21:01
Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 21:21
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Greka » 08 мар 2017, 22:35
Сообщение Optimus Prime » 09 мар 2017, 09:09
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Greka » 10 мар 2017, 00:39
Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 07:55
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Борис H » 10 мар 2017, 14:16
Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 14:46
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Иван2891 » 10 мар 2017, 14:54
1. Заводится плохо из-за газа. (не удаляются пары газа из рампы или наоборот травит газ клапан понемногу, может надо заменить клапан или фильтр абсорбера)
2. U0073 — может быть следствием того, что стоит на машине газ, должны быть еще какие-то ошибки. Какие еще электронные блоки смотрели на ошибки?
3. Смените масло в акпп и залейте «супротек для акпп», может поможет отделаться малой кровью. По признакам у вас больной гидротрасформатор или один из солиноидов. Если не поможет — копите деньги на ремонт АКПП, сколько она так проходит 5000 или 50 000км сказать не возможно.
Еще совет: при возможности сделайте замер компрессии в цилиндрах.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибка U 0073
Ошибка U 0073
Сообщение Greka » 07 мар 2017, 21:57
Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 06:25
Сообщение Greka » 08 мар 2017, 21:01
Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 21:21
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Greka » 08 мар 2017, 22:35
Сообщение Optimus Prime » 09 мар 2017, 09:09
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Greka » 10 мар 2017, 00:39
Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 07:55
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Борис H » 10 мар 2017, 14:16
Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 14:46
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Иван2891 » 10 мар 2017, 14:54
1. Заводится плохо из-за газа. (не удаляются пары газа из рампы или наоборот травит газ клапан понемногу, может надо заменить клапан или фильтр абсорбера)
2. U0073 — может быть следствием того, что стоит на машине газ, должны быть еще какие-то ошибки. Какие еще электронные блоки смотрели на ошибки?
3. Смените масло в акпп и залейте «супротек для акпп», может поможет отделаться малой кровью. По признакам у вас больной гидротрасформатор или один из солиноидов. Если не поможет — копите деньги на ремонт АКПП, сколько она так проходит 5000 или 50 000км сказать не возможно.
Еще совет: при возможности сделайте замер компрессии в цилиндрах.
Источник
Ford focus 3 1,6 мкпп ошибки р0171 , р0174
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Подсосов воздуха нет, давление в рампе в норме. Куда рыть дальше понять не могу
Может у кого есть таблица параметров ЭСУД??
The faQ
VanTex
Параметр Баро? Что конкретно подразумеваете
Ещё когда начинает на горячую подтраивать
зависает параметр по 1 лямде — 0,87.
А прогазуешь все все проходит
The faQ
Санечик
The faQ
kamin
Credo
Night
Параметр Баро? Что конкретно подразумеваете
Ещё когда начинает на горячую подтраивать
зависает параметр по 1 лямде — 0,87.
А прогазуешь все все проходит
VanTex
VanTex
Санечик
VanTex
Там уже по симптомам дк отвадился.
VanTex
Назови эти симптомы, во всяком случае ошибки говорят о «бедной смеси» и алгоритм проверки мой, не лишен логики.
Назови эти симптомы, во всяком случае ошибки говорят о «бедной смеси» и алгоритм проверки мой, не лишен логики.
Это ты по этому сделал свое заключение?
Запросто — на моторах 1.6 125 л.с, при дефекте дк либо он ложится проводами на выпуск, либо при прогреве зависает в режиме обеднения, это болезнь, тем более p0174 говорит о нарушении топливоподачи в банк 2, что уже должно насторожить. На сигме 1.6 в 80 процентов случаев не бывает подносов, и я не удивлюсь если по банк 2 у него улетели в небеса коррекции отношению к банк 1. А конечный итог — это когда ошибка P2A03 зажжется, вот тогда это приговор датчику кислорода будет основательный и бесповоротный
Источник
➤ Adblock
detector
Cobalt ошибка р0700 u0073 u0100 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Cobalt ошибка р0700 u0073 u0100
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.03.2017
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Узбекистан Ахангаран
Всем привет!
Машина Chevrolet Cobalt 1,5l 16v 2014год выпуск эбу ACDelko e83 иногда на ходу глохнет и не заводится,когда глохнет через 10-15 минут заводится было ошибкар0700-Запрос индикатора неисправности блоком управления коробкой передач (TCM)вне диапазона рабочих характеристика
U0100- Потеря связи с блоком управления двигателям (ECM/PCM)
U0073- Коммуникационная шина А блока управления выкл.проверял все массы, почистил и перепаял кан шину, штекер блок АБС снял и поставил перемычку на кан шину, ездил 2 дня норм 3- ден опят глохнет еще че может быт помогите советом пожалуйста . спасибо заранее.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,936
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Массу катушек зажигания продублируй напрямую в АКБ и проверь. Потом скажу что делать.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.03.2017
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Узбекистан Ахангаран
Здравствуйте Батыр ака, спасибо вам машина уехала на проверку результат напишу
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.03.2017
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Узбекистан Ахангаран
Сегодня позвонил клиент вчера опят заглохла,еще что может быть что делать?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,936
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Под стартером 2 клеммы массы объеденить и затянуть в блок, предварительно зачистить…
-
offline
Student
- Регистрация:
- 04.05.2008
- Сообщений:
- 206
- Адрес:
- Moscow
Аналогичная проблема в комплектации МКПП — жгут проводки около педали.
-
offline
uchenik
- Регистрация:
- 11.07.2017
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- москва
всем салам. не хотель создат новую теме поетому здес напишу. кобалть пробег 1200км. горить чек енджин. ошибки p0687 p1682 после запуска выскочить все проверил массы зарядка все в норм. help мужики!!!
-
Закрытая тема.
Ошибка u0073 шевроле кобальт
Диагностический код неисправности U0073 00: Отключена коммуникационная шина в модуле управления
Диагностический код неисправности U0073 71: Отключена шина электронного контроллера HS
Диагностический код неисправности U0073 72: Отключена шина электронного контроллера LS
Диагностический код неисправности U2100 00: Связь с шиной CAN
Диагностический код неисправности U2100 47: Связь с шиной CAN
Описание цепи/системы
Цепи последовательных данных являются шинами, используемыми для обмена информацией между модулями управления. Цепи последовательных данных подключены непосредственно к разъему передачи данных (DLC).
Условия диагностики кодов неисправности
Условия установки кода неисправности
Модуль управления, который установил код DTC, пытался обеспечить обмен данными в линиях последовательной передачи данных более 3 раз в течение 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кодов неисправности
• | Модуль управления использует значения, установленные по умолчанию, для всех параметров, принятых по линиям последовательной передачи данных. |
• | Код DTC U0073 в модуле TCM заставляет коробку передач переключаться на выбранные по умолчанию передачи. |
Условия удаления кода неисправности
• | Модуль ECM/TCM гасит индикатор MIL по истечении 4 последовательных циклов зажигания во время диагностики, при этом отказ не возникает. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Проверка цепи/системы
- Чтобы определить, какую систему последовательной передачи данных использует конкретный модуль управления, следует обратиться к Каналы обмена данными — Ссылки .
- В данном состоянии не может быть получен код неисправности. Диагностика выполняется по признаку неполадки. См. Признаки неисправности — Обмен данными .
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка U0073 – модуль управления коммуникационной шиной «А» отключен.
Что означает код ошибки U0073?
Код U0073 обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина «A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит индикатор «Check Engine»
- Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
- Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный модуль управления
- Проблема с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке управления.
После предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.
Затем необходимо поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
DMM на диагностическом порту также может использоваться для проверки двух терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и работающем автомобиле.
Источник
Ошибка u0073 шевроле кобальт
Диагностический код неисправности U0073 00: Отключена коммуникационная шина в модуле управления
Диагностический код неисправности U0073 71: Отключена шина электронного контроллера HS
Диагностический код неисправности U0073 72: Отключена шина электронного контроллера LS
Диагностический код неисправности U2100 00: Связь с шиной CAN
Диагностический код неисправности U2100 47: Связь с шиной CAN
Описание цепи/системы
Цепи последовательных данных являются шинами, используемыми для обмена информацией между модулями управления. Цепи последовательных данных подключены непосредственно к разъему передачи данных (DLC).
Условия диагностики кодов неисправности
Условия установки кода неисправности
Модуль управления, который установил код DTC, пытался обеспечить обмен данными в линиях последовательной передачи данных более 3 раз в течение 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кодов неисправности
• | Модуль управления использует значения, установленные по умолчанию, для всех параметров, принятых по линиям последовательной передачи данных. |
• | Код DTC U0073 в модуле TCM заставляет коробку передач переключаться на выбранные по умолчанию передачи. |
• | Если установлена система eAssist, диагностический код DTC U0073 модуля управления гибридной силовой установкой представляет собой код типа B и приводит к зажиганию индикатора неисправности. В результате двигатель перейдет в обычный режим и будет поддерживать работу модуля 14 В. |
Условия удаления кода неисправности
• | Модуль ECM/TCM гасит индикатор MIL, если в течение 4 последовательных циклов зажигания подряд во время диагностики не наблюдается сбоя. |
• | В автомобиле с системой eAssist модуль управления гибридной силовой установкой выключает индикатор MIL, если в следующем цикле зажигания диагностика проходит без нарушений. Нормальная работа возобновляется через 5 секунд после следующего цикла зажигания. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
Проверка цепи/системы
- Чтобы определить, какую систему последовательной передачи данных использует конкретный модуль управления, следует обратиться к Каналы обмена данными — Ссылки .
- В данном состоянии не может быть получен код неисправности. Диагностика выполняется по признаку неполадки. См. Признаки неисправности — Обмен данными .
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибка U 0073
Ошибка U 0073
Сообщение Greka » 07 мар 2017, 21:57
Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 06:25
Сообщение Greka » 08 мар 2017, 21:01
Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 21:21
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Greka » 08 мар 2017, 22:35
Сообщение Optimus Prime » 09 мар 2017, 09:09
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Greka » 10 мар 2017, 00:39
Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 07:55
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Борис H » 10 мар 2017, 14:16
Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 14:46
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Иван2891 » 10 мар 2017, 14:54
1. Заводится плохо из-за газа. (не удаляются пары газа из рампы или наоборот травит газ клапан понемногу, может надо заменить клапан или фильтр абсорбера)
2. U0073 — может быть следствием того, что стоит на машине газ, должны быть еще какие-то ошибки. Какие еще электронные блоки смотрели на ошибки?
3. Смените масло в акпп и залейте «супротек для акпп», может поможет отделаться малой кровью. По признакам у вас больной гидротрасформатор или один из солиноидов. Если не поможет — копите деньги на ремонт АКПП, сколько она так проходит 5000 или 50 000км сказать не возможно.
Еще совет: при возможности сделайте замер компрессии в цилиндрах.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибка U 0073
Ошибка U 0073
Сообщение Greka » 07 мар 2017, 21:57
Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 06:25
Сообщение Greka » 08 мар 2017, 21:01
Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 21:21
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Greka » 08 мар 2017, 22:35
Сообщение Optimus Prime » 09 мар 2017, 09:09
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Greka » 10 мар 2017, 00:39
Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 07:55
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Борис H » 10 мар 2017, 14:16
Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 14:46
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Иван2891 » 10 мар 2017, 14:54
1. Заводится плохо из-за газа. (не удаляются пары газа из рампы или наоборот травит газ клапан понемногу, может надо заменить клапан или фильтр абсорбера)
2. U0073 — может быть следствием того, что стоит на машине газ, должны быть еще какие-то ошибки. Какие еще электронные блоки смотрели на ошибки?
3. Смените масло в акпп и залейте «супротек для акпп», может поможет отделаться малой кровью. По признакам у вас больной гидротрасформатор или один из солиноидов. Если не поможет — копите деньги на ремонт АКПП, сколько она так проходит 5000 или 50 000км сказать не возможно.
Еще совет: при возможности сделайте замер компрессии в цилиндрах.
Источник
Ford focus 3 1,6 мкпп ошибки р0171 , р0174
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Подсосов воздуха нет, давление в рампе в норме. Куда рыть дальше понять не могу
Может у кого есть таблица параметров ЭСУД??
The faQ
VanTex
Параметр Баро? Что конкретно подразумеваете
Ещё когда начинает на горячую подтраивать
зависает параметр по 1 лямде — 0,87.
А прогазуешь все все проходит
The faQ
Санечик
The faQ
kamin
Credo
Night
Параметр Баро? Что конкретно подразумеваете
Ещё когда начинает на горячую подтраивать
зависает параметр по 1 лямде — 0,87.
А прогазуешь все все проходит
VanTex
VanTex
Санечик
VanTex
Там уже по симптомам дк отвадился.
VanTex
Назови эти симптомы, во всяком случае ошибки говорят о «бедной смеси» и алгоритм проверки мой, не лишен логики.
Назови эти симптомы, во всяком случае ошибки говорят о «бедной смеси» и алгоритм проверки мой, не лишен логики.
Это ты по этому сделал свое заключение?
Запросто — на моторах 1.6 125 л.с, при дефекте дк либо он ложится проводами на выпуск, либо при прогреве зависает в режиме обеднения, это болезнь, тем более p0174 говорит о нарушении топливоподачи в банк 2, что уже должно насторожить. На сигме 1.6 в 80 процентов случаев не бывает подносов, и я не удивлюсь если по банк 2 у него улетели в небеса коррекции отношению к банк 1. А конечный итог — это когда ошибка P2A03 зажжется, вот тогда это приговор датчику кислорода будет основательный и бесповоротный
Источник
➤ Adblock
detector
Поставили машину возле дома. Через пару часов собрались ехать. Завел машину с автозапуска. Пришел — сел в нее и увидел значок ТС в скобочках. Подумал, что нажалась кнопка TCS, но оказалось всё гораздо печальнее…
Как обычно в интернете информации полный ноль, но удалось выяснить то, что машина в аварийном режиме. При включении D или R происходит дикий пинок коробки. Свыше 40км/ч не разгоняется, свыше 1200об/мин не поднимается. Тяга отсутствует, разгоняется до 40км/ч порядка 2минут.
В общем доехал с горем пополам до товарища — сделали диагностику. Выдало ошибку u0073. Расшифровка следующая:
Диагностический код неисправности (DTC) U0073
Коммуникационная шина блока управления отключена
Описание схемы
Сеть CAN служит для обмена информацией между контроллером ЭСУД и контроллером КПП при пересылке многочисленных данных с целью выбора лучшей передачи. С другой стороны контроллер КПП посылает информацию на контроллер ЭСУД (скорость автомобиля, температура трансмиссионного масла, текущее значение передачи, 0). Локальная сеть контроллеров представляет собой неэкранированную витую пару проводов, что позволяет уменьшить воздействие интерфейсов управления двигателем.
Контроллер КПП — это электронный блок, который выбирает правильную передачу для автоматической коробки передач, в зависимости от нескольких параметров. Чтобы выполнить эти функции, контроллер КПП получает и посылает в контроллер ЭСУД сообщение, используя нормализованный протокол CAN V2.0A.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
Отогнал к знакомым электронщикам, сказали ждать вердикта.
В общем что-то произошло с can-шиной. Говоря иначе — сломалось то, что дружило мозги машины с коробкой.
Пробег: 105 000 км
33 475
Что означает код ошибки U0073?
Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.
Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении
проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует
диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.
После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.
Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.
DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.