U0100 ошибка chevrolet cruze

Zhanabek 19.01.2016 15:53

Здравствуйте, не могу найти причину потери связи по Кан-шине. Вследствие чего не показывает спидометр и АКПП работает некорректно. Связь теряется когда как. День может без проблем. А иногда через 10 минут.

Chevrolet Cruze 1.8AT LTZ
Диагности Ланучом показали ошибки: U0073, U0121, U0140, U0101, U0100.
U0073 — Can bus Communication / Control Module Communication
U0101 — Lost Communication With Transmission Control Module
U0140 — Lost Communication With Body Control
U0100 — Lost Communication With ECM/PCM A
U0121 — Lost Communication With Electronic Brake Control Module

Жека автоваз 19.01.2016 16:04

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 

Сообщение от Zhanabek
(Сообщение 1585294)
Здравствуйте, не могу найти причину потери связи по Кан-шине. Вследствие чего не показывает спидометр и АКПП работает некорректно. Связь теряется когда как. День может без проблем. А иногда через 10 минут.

Chevrolet Cruze 1.8AT LTZ
Диагности Ланучом показали ошибки: U0073, U0121, U0140, U0101, U0100.
U0073 — Can bus Communication / Control Module Communication
U0101 — Lost Communication With Transmission Control Module
U0140 — Lost Communication With Body Control
U0100 — Lost Communication With ECM/PCM A
U0121 — Lost Communication With Electronic Brake Control Module


Она в ABS транзитом вродеДобавлено через 3 минуты

Какое сопротивление на can-не

Zhanabek 20.01.2016 15:42

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
кан шина через АБС проходит. Шину проверил. прозвонил. визуально даже просмотрел. все норм.
При кратковременном перерыве питания АБС, ЭБУ, АКПП возможно такое?
Или все такие один из блоков глючить? Я думаю что АБС.

Сопротивление кан шины 60 Ом


Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Zhanabek, перемкните кан в месте моста абс

Zhanabek 20.01.2016 22:28

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 

Сообщение от Батыр
(Сообщение 1585826)
Zhanabek, перемкните кан в месте моста абс

Что мне это даст? Потерю связи? появится ли такие ошибки?


Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 

Сообщение от Zhanabek
(Сообщение 1586028)
Что мне это даст? Потерю связи? появится ли такие ошибки?

Вы сначала сделайте как Батыр сказал,а потом можете задать вопросы по кан шине и по проблемам своим…если не получиться.

Zhanabek 21.01.2016 13:17

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 

Сообщение от Вахит
(Сообщение 1586046)
Вы сначала сделайте как Батыр сказал,а потом можете задать вопросы по кан шине и по проблемам своим…если не получиться.

Хорошо. Во вложении схема, типовая, кан шины данного авто. Значит я попробую замкнуть до блока АБС и после АБС. Вечером попробую и отпишусь.


Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Просто перемычки, абс пусть будет задействован (т.е. ничего обрывать не надо)

Zhanabek 21.01.2016 21:23

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
И так вот результат:
Перемычку даю весь кан шина не работает. (Лаунч вообще не читает.).
Ошибки U0073, P0700.
Во время перемычки звук из салона. почти все светодиоды загорается на приборной панели.
После связь восстанавливается.


Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Сегодня приехал…один в один. Те же ошибки.. Проблема в разъеме Х200 ( стоит в пороге под пластиком , где ручка открытия капота.) Залейте очистителем контактов…этого достаточно. З.Ы. перемычки на абс 11-12…10-9.


Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 

Сообщение от Zhanabek
(Сообщение 1586464)
И так вот результат:
Перемычку даю весь кан шина не работает. (Лаунч вообще не читает.).

Ну если делать перемычку не включая моск, так и должно было быть…


Сообщение от Kirill
(Сообщение 1586723)
З.Ы. перемычки на абс 11-12…10-9.

:super:Добавлено через 2 минуты

Белый с белым, а голубой с голубым перемыкать. Чтоб миновать косяки блока АБС!

Zhanabek 22.01.2016 19:48

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
как на схеме выше перемкнул 9-11 после АБС получается.

Ааа надо было кан шину мимо АБС пропустить. А я дурак между собой. (Думал еще зачем так делать, теперь понял зачем)

Zhanabek 23.01.2016 12:47

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Так это у вас вся кан шина теряет сигнал. А у меня только спидометр перестает работать. Как будто связь обрывается а вновь не восстанавливается. Все таки АБС кажется.

достать блок АБС без демонтажа трубок не получится. Даже если достану что увижу интересного.


Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 

Сообщение от Zhanabek
(Сообщение 1587083)
Даже если достану что увижу интересного

Возможно интересное будет в самом блоке АБС, в его электронной части

Zhanabek 23.01.2016 20:52

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Визуально разъемы все просмотрел подергивал. Точнее 2 разъема. 1-ый у порога с водительской стороны. 2-ый под аккумулятором. Все чисто.
Пока вот еще дошли руки на перемычку в мост кан шины АБС.


Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 

Сообщение от Zhanabek
(Сообщение 1587083)
Так это у вас вся кан шина теряет сигнал. А у меня только спидометр перестает работать. Как будто связь обрывается а вновь не восстанавливается. Все таки АБС кажется.

достать блок АБС без демонтажа трубок не получится. Даже если достану что увижу интересного.


А у Вас что не вся??? ошибки то посмотрите. Панель приборов вообще на CAN-LOW сидит. Что творилось со спидометром не знаю…не катался, но думаю тоже вел себя так же. Визуально вы окислов не увидите …если только совсем не позеленели. Хотя конечно не исключено что проблема в АБС. Успехов.:beer:

Zhanabek 23.01.2016 22:20

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Так так вот здесь по подробнее.
Значить сигналы делятся на первостепенные и второстепенные. И соответственно и на по CAN-High и CAN-Low.
Такие тонкости я вообще не знаю.
А что будет если провода кан шины буду замыкать об корпус или создавать обрыв?
Получается мы хотя бы отделим какие данные по высокому КАНу и какие по низкому КАНу. Я так понял?

По поводу визуального осмотра — да согласен, не дает полного подтверждения об отсутствии слабого контакта.


Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Дык может сначала теорию…а потом практиковаться. BCM это Gateway( по русски шлюз) В нем стыкуются моторный и кузовной Кан. Данные по спидометру и прочему идут по моторной шине от ECM, ABS….преобразуются в БЦМ и передаются на приборку…и т.п.
CAN-Hi и CAN-low
это двухпроводная схема связи для уменьшения помех. При замыкании или обрыве одного провода будет работать и по одному, с уменьшенной скоростью. Скачайте TIS Chevrolet …там все написано.

Zhanabek 23.01.2016 23:45

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 

Сообщение от Kirill
(Сообщение 1587339)
Дык может сначала теорию…а потом практиковаться. BCM это Gateway( по русски шлюз) В нем стыкуются моторный и кузовной Кан. Данные по спидометру и прочему идут по моторной шине от ECM, ABS….преобразуются в БЦМ и передаются на приборку…и т.п.
CAN-Hi и CAN-low
это двухпроводная схема связи для уменьшения помех. При замыкании или обрыве одного провода будет работать и по одному, с уменьшенной скоростью. Скачайте TIS Chevrolet …там все написано.

Согласен сначала теория а потом практика. Но жизнь сложная штука.
Спасибо за TIS Chevrolet. В онлайне есть оказывается.


Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 

Сообщение от Zhanabek
(Сообщение 1587314)
Значить сигналы делятся на первостепенные и второстепенные. И соответственно и на по CAN-High и CAN-Low.

Судя по этому набору слов, вам надо, хотя бы, начитать начальное представление о CAN — шине. GM в своих авто использует высокую, среднюю и низкую (определяется скоростью передачи данных) шины (есть и длугие линии передачи данных). Высоко и среднескоростная шины используют два провода (витая пара- сплетены косичкой). В свою очередь по одному проводу идет сигнал условно высокого (H) напряжения 2,5-3,5v, по другому низкого (L) напряжения 2,5-1,5v. Когда на обоих проводах 2,5v — это логическая единица. 3,5v и 1.5v -это ноль.
Низкоскоростная шина использует один провод и 0-4v.
На сайте выкладывали обучающие материалы по систамам СAN.

Zhanabek 26.01.2016 13:25

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Сегодня я перемкнул идущие к АБС с выходящими, как тут предлагали вариант. Ничего не произошло. Как работало спидометр такие работает. Внутри АБС кажется все равно идут перемычки. А КАН шины в параллель подключается.
разъем х200 просмотрел тщательно ничего все чисто там.


Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Да, перемычки есть…только не забывайте, когда блок «глючит» он дает помеху в линию. Можно «выдрать» два предохранителя на АБС и отправить покататься. Сигналка стоит??

Zhanabek 26.01.2016 23:24

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Вот я тоже подумал убрать предохранители абс и отправить покататся


Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
У меня , все таки закончилось «отрезанием» сигналки от CAN шины.:)

Zhanabek 31.01.2016 17:28

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Тут у него нету дополнительной сигнальки. Только заводская.
Кстати уже два дня катается без проблем с отключенным АБС.

Zhanabek 04.02.2016 08:21

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Здравствуйте
Уже почти неделю катается без проблем с отключенным АБС.
Вывод получается что с АБСом что-то не так?


Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Возвратите все в исходное. И пусть еще покатается. Если дефект проявится-99,9% что абс по замену.

Zhanabek 04.02.2016 15:13

Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Если замена то наверное не будет проблем со связью с новым блоком АБС. Я имею веду то что не надо знакомить новый блок с другими блоками. Мол это АБС с иммо никакого отношения нету же?


Re: Chevrolet Cruze 1.8AT
 
Новый блок чистый. Надо делать SPS. (залить ПО)

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Здравствуйте, эта ошибка говорит о нарушении связи в шине данных. В машине между множества блоков заложена шина данных «CAN» шина. С её помощью блоки общаются между собой и передают данные. Это как компьютерная сеть. Но CAN шина очень капризна к стабильному напряжению в бортовой сети. По все видимости вам нужно тянуть машину на сервис, подключать диагностику и знакомить блоки между собой, один или несколько отвязались. И ещё советую сразу проверить акб специальны прибором, и если он уже сильно изношен, замените и его. Клеммы нельзя очищать механическим путём, нужно расколотить раствор соды и вымыть всё окисление, клемму можно опустить в раствор, должна пройти обильная реакция, затем вытереть тряпочкой.

Сумы, Peugeot 605

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!шевроле круз 2013г.1.6 бен.АКПП с эбу мт80. Приехал на репрог с не горящим чеком!первоначально слил сток( по кану  комбиком соответствующей вкладкой) и сохранил его.Аналогичного софта в купленном пакете от cv. не оказалось,залил похожий.Авто с этим софтом соответственно не завёлся!Сразу залил родной сток,авто завелся и уехал до ожидания чиптюнинга родного стока.На следующий день приехал с такой вот ошибкой u0100 .Ошибка висит только в акпп!смотрел польским-абритусом. Суть ошибки мне ясна!склоняюсь к тому,что акпп отвязалась,но..тогда почему все работает корректно при переключении в движении?По кадировкам кто- нибудь силён?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!шевроле круз 2013г.1.6 бен.АКПП с эбу мт80. Приехал на репрог с не горящим чеком!первоначально слил сток( по кану  комбиком соответствующей вкладкой) и сохранил его.Аналогичного софта в купленном пакете от cv. не оказалось,залил похожий.Авто с этим софтом соответственно не завёлся!Сразу залил родной сток,авто завелся и уехал до ожидания чиптюнинга родного стока.На следующий день приехал с такой вот ошибкой u0100 .Ошибка висит только в акпп!смотрел польским-абритусом. Суть ошибки мне ясна!склоняюсь к тому,что акпп отвязалась,но..тогда почему все работает корректно при переключении в движении?По кадировкам кто- нибудь силён?

Приветствую всех!шевроле круз 2013г.1.6 бен.АКПП с эбу мт80. Приехал на репрог с не горящим чеком!первоначально слил сток( по кану  комбиком соответствующей вкладкой) и сохранил его.Аналогичного софта в купленном пакете от cv. не оказалось,залил похожий.Авто с этим софтом соответственно не завёлся!Сразу залил родной сток,авто завелся и уехал до ожидания чиптюнинга родного стока.На следующий день приехал с такой вот ошибкой u0100 .Ошибка висит только в акпп!смотрел польским-абритусом. Суть ошибки мне ясна!склоняюсь к тому,что акпп отвязалась,но..тогда почему все работает корректно при переключении в движении?По кадировкам кто- нибудь силён?

post-45243-0-26005500-1468771294_thumb.png

post-45243-0-15156000-1468771503_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клейму сними на пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал и клему,и сканером не стирается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое было с джентрой у знакомого,сток вернув акпп горело,но он сначала не то залил,ему посоветовали почистить и заного залить прошивку именно соответсвующию авто с акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!похоже на это,вопрос с прошивкой акпп.Так как сток по эбу родной залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и писал,что который сток сохраненый неподошол,залили с пакета для этого авто,как объяснили типа с вином там чтото при скачке стока,вот и назад уже криво садится,нестали парится другую залили и все,эбу там делфи мт60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял!благодарен,попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

начала появляться проблема, уже три раза за неделю, сегодня прям совсем плохо-плохо.
едешь себе спокойно, вдруг стрелки падают вниз потом обратно, загораются лампочки эти желтые с перечеркнутой машинкой, загорается лампочка желтая машинка в ней ключик

сканер выдает ошибку
U0100 «Шина данных, электронный блок управления двигателем (ЕСМ) «»А»» — нет связи»

на прошлой неделе с такой ошибкой сбросил елм сканером, перезапустил движку и поехал
сегодня уже так не получилось, заглушил, сбросил а она не запускается, как будто иммобилайзер не видит, скинул клемму минусовую, потом обратно, она запустилась, но тут же ошибка появилась вновь, двиг работал неровно и коробка похоже перешла в какой-то аварийный режим, на холостых буквально доехал до работы, благо буквально 600м оставалось,
сейчас скинул клемму и пытаюсь понять где копать.
Хорошая машина, но иногда капец как невовремя подводит(

U0100 Chevy Cruze

U0100 is a generic diagnostic trouble code, meaning it has the same definition for any vehicle made in the 1996 model year or newer (including the Chevy Cruze).  This code tells you that communication has been lost between the ECM/PCM (main computer) and a particular control module has been completely lost.

When a vehicle has U0100, most of the time, it won’t run or drive anywhere.  The most common causes of U0100 are a bad PCM/ECM or TCM.  It can be an exceptionally difficult code to diagnose.


Chevy Cruze U0100 Meaning

Here is the meaning of U0100:

Your Chevy Cruze’s main computer (known as the ECM or PCM) uses a series of wiring harnesses and CAN bus hubs to communicate with the various modules.  In most cases, this wiring is referred to as CAN bus.

The CAN bus connects the PCM to all of the complicated control systems that a modern vehicle has, such as:

  • PCM (Powertrain Control Module) or ECM (Engine Control Module).  (Two different names for the same thing)
  • TCM (Transmission Control Module)
  • ABS
  • BCM (Body Control Module)
  • Airbag modules

There can be as many as 18 of these modules.  The newer it is, the more likely it is that more modules are communicating with the PCM.  Many older vehicles combined the PCM and TCM into one unit.  This unit was known as the ECU.  

When one of these modules loses communication with the PCM, the code U0100 will present itself.  Think about it like your Cruze’s brain not being able to talk to its hands, legs, or another appendage.


U0100 Symptoms:  Chevy Cruze

  • Crank but no start, or no start and no crank.
  • The check engine light will be illuminated.
  • If the problem is intermittent, your Cruze may run and die randomly at any time.

Being that the vehicle can run and die at any time, even if it starts back up after getting this code, we recommend having a mechanic look at it before driving it again.


Chevy Cruze U0100 Causes + Diagnosis

U0100 Diagnosis Chevy Cruze

There isn’t a whole lot that someone who hasn’t dealt with a code like this before can do.  Typically, it’s going to be caused by a bad PCM or module.  The first two steps are about getting as much information as you can and eliminating possibilities.  P0100 doesn’t give you a lot to go on.

1. Check for TSB’s Related to the PCM and Control Modules

A great place to start diagnosing U0100 is to see if there are any Technical Service Bulletins (TSB’s) related to your Cruze’s the PCM. CAN Bus, or control modules.  

A TSB is a notice that manufacturers (including Chevy) use to explain common problems with a vehicle and how to deal with them.  Professional mechanics use them all of the time.  If there are known problems that cause communication issues, it can really make fixing your Cruze a lot easier.

You can use this link to go to the NHTSA website VIN lookup tool.  From there, you’ll be able to look up the TSB’s for your vehicle.  If you don’t have the VIN handy, click the “vehicle” tab, and you can search by year, model, and manufacturer.

2. Check for Other Codes

U0100 will often appear with other control module-related codes.  This can help minimize the potential list of causes, making the repair much easier.  

For instance, U0101 indicates that the TCM has lost communication with the PCM.  That’s a lot easier to deal with than the 15+ modules that a modern car or truck can have.

3. Inspect the CAN Bus Communications Connections and Wiring

There are at least two CAN bus locations on a vehicle.  They can be almost anywhere.

The first two steps are the due diligence that you should do to confirm that it’s not likely that another issue would be causing U0100.  Wiring issues are the easiest thing to diagnose at home.  Here’s how to go about finding what’s causing a wiring issue in your Cruze.

  1. Find the bus connections
  2. Inspect the wiring harness.  You are looking for chafing, burnt wires, or melted wiring/plastic.  Pay particular attention to anywhere that the harness needs to go around a bend or touches anything that could damage it.  You are looking for an open/short.  If there is damaged wiring, you’re going to need to repair the harness.  If there doesn’t seem to be any visible damage to the harness, you’ll need to move on to checking the harness connections at the control modules.
  3. Inspect the harness connections.  Once you’ve established that the wiring harness looks fine, the next place to look is where it plugs into your Cruze’s control module(s).  Unplug the harness from the control module (s).  Once unplugged, inspect the pins to see if there is any damage to them.  If one or more of them look discolored compared to the rest of the harness, that is likely to be what’s causing U0100.  You can use an electrical contact cleaner to clean the harness pins properly.  Check to see if the module can communicate with a scan tool.  If it can not, the only thing left is one of the modules or PCM has likely gone bad, which can be a real bear to deal with.

Conclusion

P0100 is difficult to diagnose, even for an experienced automotive technician. We recommend having your Cruze towed to a shop that works on your type of vehicle frequently.  There are thousands of auto diagnosis articles on this site, and we’ve only recommended this on a few of these codes.

  • U0100 код ошибки лексус
  • U0100 87 ошибка land rover
  • U0100 00 ошибка рено логан
  • U0080 87 ошибка ленд ровер
  • U0078 ошибка шевроле авео т300