U0100 ошибка ford mondeo 4

Всем привет! Буду краток, вот сама история:

День 1: Ползу в пробке, остановился, заглох (селектор в положении D). Выкл/вкл зажигание, завел, поехал. И так два раза (списал на то, что с утра загорелась лампа, доехал до работы, и заправился за мин. 15 до описанного события).
День 2: При медленных поползновениях по МКАДу (10-40км/ч), коробка ушла в аварийный режим, решил не глушить и медленно доползти до точки «Б». По приезду заглушил/завёл — ошибок нет, едет как ни в чем не бывало. Решил оставить на денёк машину, чтобы на след. день отогнать в сервис.
День 3: Не завелась. Включается зажигание, сразу же конверс пишет «Двигатель неисправен» (стартер и не думает крутить).
День 4: Вызвал диагноста с мультимарочным сканером. Вылетели все ошибки из заголовка. Всё сфотографировал и сбросили. Завелась, едет как ни в чем не бывало. Оставил на ночь.
День 5: Пришёл с wifi адаптером для сброса ошибок (вдруг опять не заведется). А ошибки P1719 и P0725 так и не сбросились, машина не завелась. Решил последовать совету диагноста (спойлер — зря) — заменить датчик положения коленвала (з.ч. № 1231925 цена около 4т.р.).

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Самый нижний разъем — датчик положения коленвала (он же датчик оборотов двигателя) — C1E711-E

День 6: Пришёл датчик коленвала. Решил не морочиться с галстуком и поставить прямо на месте. Скинул переднее правое колесо, оттуда вполне себе удобно поменял его за 15 минут. Результат тот же — не сбрасываются ошибки вчерашнего дня.
День 7: Завез машину к электрику по фордам. Блок управления двигателем не диагностируется — нет связи (как-будто умер). Сняли, подключили к стенду, откликается. Всё понятно, косяк с проводкой (есть на форумах такая инфа). Начали разбирать косу.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

В месте, обведенном красным, находился главный источник проблемы — оборваный провод питания ЭБУ двигателя. Вскрывать вниз начали от разъемов G1D118-B, G1D108-D (это провода массы, прикрученные к лонжерону)

Ремонт:
Процесс несложный, делается в поле за 15-30 минут:

1. Скидываем клемму «+» и корпус воздушного фильтра.
2. Начинаем вскрывать гофру, которая идёт между корпусом фильтра и лонжероном (на вид ~16мм в диаметре, из нее еще выходит 2-3 провода массы, прикрученных к лонжерону)
3. Освобождаем примерно 10-15см жгута от гофры, потихоньку продёргиваем все проводки с целью поиска сгнившего (нам повезло, «герой» нашелся за 10сек дерганья).
4. Ремонтируем страдальца, возвращаем клемму АКБ на место, проверяем зажигание/сбрасываем ошибки. У нас всё обошлось одним красно-желтым проводом, но не факт, что так будет у всех. Сгнил в том месте, где гофра изгибается и начинается горизонтальный участок по низу «телевизора».
5. Изолируем, собираем гофру, возвращаем всё назад и т.д. и т.п.

P.s. Всем удачи на дороге.
P.s.s Добавлю для поисковых систем пару слов — это мондео 4 дизель 2.0 140 лс QXBB

очень бесполезное это занятие — ремонтировать этот мотор на основе кодов ошибок, к нему надо подключать сканер и смотреть его онлайн

1. самодиагностика этого двигателя сделана из рук вон плохо, в базе всегда висит куча ошибок по коммуникациям, которые нормальны по природе и возникают вполне естественно, примерно как с твоей  U0100 

2. в тоже время не фиксируются ошибки глобальные по которым мотор валится в аварийный режим, их приходится ловить на ходу, поскольку после перезапуска они исчезают…. :)

3. при неисправностях мотора с какого то бодуна выводится сообщения о неисправности коробки а также систем абсеспи, что путает самих водителей и неподготовленных механиков

4. слабая дилерская диагностическая программа и сканер, для примера могли бы взять возможности ваговских программ

Содержание

  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что значит код U0100?
  • Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
  • Возможные причины
  • На сколько серьезен код U0100?
  • Процедуры диагностики и ремонта
  • Инструкция по устранению ошибки U0100
    • 1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности
    • 2 — Осмотрите проводку цепи PCM
    • 3 — Проверьте разъемы PCM
    • 4 – Проверьте напряжение батареи
    • 5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM
    • 6 – Анализ PCM
  • Сколько стоит исправить U0100?

Код неисправности OBD-II Техническое описание

U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM «A»

Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.

Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.

Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.

Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.

U0100 — Утрачена связь с ECM / PCM «A»

U0100

Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100

Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.

Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.

Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.

  • Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
  • Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
  • Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.

Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.

Возможные причины

Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.

Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.

Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.

Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин кода неисправности U0100.

  • Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
  • «Открытая» проводка в сети CAN-bus
  • Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
  • Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.

На сколько серьезен код U0100?

Диагностический код неисправности U0100 обычно считается чрезвычайно серьезным . Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.

В большинстве случаев потребуется немедленная диагностика и устранение основной причины кода неисправности U0100, так как это серьезно затруднит управление автомобилем. Если проблема такого рода возникает только для того, чтобы, казалось бы, исправить себя, не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Эта проблема почти наверняка повторится, когда вы меньше всего этого ожидаете.

В любом случае необходимо как можно скорее диагностировать и устранить основную причину кода неисправности U0100. Это предотвращает риск опасной остановки или застревания. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, запишитесь на прием в надежный сервисный центр при первой же возможности.

Процедуры диагностики и ремонта

Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.

Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.

Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.

Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.

Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.

Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.

Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.

Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.

В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.

Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.

💥 U0100 | CÓDIGO OBD2 | SOLUCIÓN PARA TODAS LAS MARCAS

Инструкция по устранению ошибки U0100

Следующие шаги могут быть использованы для диагностики и устранения основной причины кода неисправности U0100 автомобиля. Как всегда, прежде чем приступать к такому ремонту, следует также ознакомиться с заводским руководством по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.

1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом диагностического процесса используйте качественный сканер, чтобы проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Если присутствуют какие-либо такие коды неисправностей, тщательно диагностируйте каждый из них, прежде чем продолжить.

2 — Осмотрите проводку цепи PCM

Начните диагностический процесс с тщательного осмотра жгута проводов автомобиля по отношению к самому PCM. Проверьте наличие оборванных/истертых проводов или любой проводки, которая может быть повреждена коррозией.

3 — Проверьте разъемы PCM

Затем проверьте каждый разъем, расположенный вдоль корпуса PCM вашего автомобиля. Убедитесь, что все провода надежно закреплены в соответствующих клеммах и что нет очевидных повреждений, связанных с контактами.

Кроме того, следует также проверить наличие признаков коррозии внутри каждого разъема. Любые проблемы этого типа должны быть исправлены перед продолжением.

4 – Проверьте напряжение батареи

Как бы просто это ни звучало, также чрезвычайно важно проверять напряжение аккумуляторной батареи автомобиля при борьбе с проблемами, связанными с U0100. В состоянии покоя полностью заряженная батарея должна нести заряд примерно 12,6 вольт.

5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM

С помощью схемы проводки для конкретной модели найдите положительный и заземляющий источники для PCM вашего автомобиля. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие положительного сигнала и сигнала заземления при включенном зажигании автомобиля.

6 – Анализ PCM

Если шаги № 1– № 6 не позволили выявить источник диагностического кода неисправности U0100, существует значительная вероятность того, что PCM вашего автомобиля действительно вышел из строя. В этом случае потребуется замена.

Многие PCM также должны быть «прошиты» программным обеспечением производителя для облегчения их надлежащего использования. Обычно для этого требуется поездка в местный дилерский центр.

2022-05-26

48 429

Что означает код U0100?

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек.  Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль
    не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    ECM
  • Проблема
    с проводкой модуля управления
  • Проблема
    с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Найдена следующая информация по ошибке U0100 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):

На русском языке:

Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With ECM/PCM «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0100 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи

Lost Communication With ECM/PCM «A»


Описание ошибки U0100 FORD

Данные о конфигурации автомобиля, полученные по шине [CAN] от [BCM], могут не соответствовать данным, хранящимся в модуле [ABS].

Потеря связи с [ECM]/[PCM]

Отсутствие сигнала скорости автомобиля

Проверьте целостность коммуникационных соединении [CAN] между модулями [ABS] и [PCM].

Проверьте соединения электропитания [PCM].

Автомобиль оснащен ненадлежащим модулем [ABS].

Потеря связи с [ECM]/[PCM] A

Убедитесь в том, что [SAS] правильно установлен и подсоединен. Это применимо только к автомобилям, которые оснащены [ESP].

Одно или все сообщения от [PCM] не были получены.

Убедитесь в том, что [YRS] правильно установлен и подсоединен. Это применимо только к автомобилям, которые оснащены [ESP].

Проверьте целостность коммуникационных соединении [CAN] между [ABS] и [YRS].

Если горят все контрольные лампы — [EBD], [ABS] и [ESP] — неисправность заключается в ошибке программного обеспечения модуля [PCM], [BCM] или [ABS]. Контрольная лампа [ESP] устанавливается только в автомобилях, оснащенных системои [ESP].

Потеряна связь с [PCM], поскольку никакие данные не получены из [PCM] за заданныи период времени.

Если горит только контрольная лампа [ESP], ошибка программного обеспечения присутствует в [SAS] или [YRS]. Контрольная лампа [ESP] устанавливается только в автомобилях, оснащенных системои [ESP].

Обмен данными модуля управления с [ECM]

Проверьте [PCM] на наличие кодов [DTC].

Проверьте коммуникационные соединения [CAN] для [PCM].

Проверьте целостность коммуникационных соединении [CAN] между [ABS] и [SAS].

Отсутствие связи с блоком управления

U0100 - Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A - нет связи - Коды Неисправностей

U0100 — Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0100?
  • Каковы общие причины кода U0100?
  • Каковы симптомы кода U0100?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0100 Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи

Этот код касается цепи связи между модулем управления двигателем и другими модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не поддерживать связь с модулем управления двигателем, в зависимости от того, какая схема затронута.

Система связи по шине CAN подключена по всему автомобилю, однако для этого кода мы будем касаться CAN C или высокоскоростной шины CAN, которая также может называться шиной CAN под капотом или под автомобилем, в качестве модулей. которые обычно общаются в этой сети, можно найти под капотом или под автомобилем.

Причина, по которой этот код устанавливается, состоит в том, что один или несколько модулей имеют задачу связи с ECM / PCM по CAN C, чтобы убедиться, что он может обмениваться данными или «регистрироваться». Если не удается зарегистрироваться, один или несколько модулей могут установить код U0100, чтобы указать, что в какой-то момент он потерял способность общаться с ECM / PCM. Этот код обычно является кодом «памяти» или чем-то, что происходило в прошлом, и может не о чем беспокоиться. Если код продолжает возвращаться, потребуется дополнительная проверка, чтобы выяснить, почему модули теряют связь с ECM / PCM.

Каковы общие причины кода U0100?

  • Открыть в блоке питания к ECM
  • Открыть в заземлении подачу на ECM
  • Обрыв в цепи CAN bus +
  • Разрыв в шине CAN — цепь
  • Неисправный ECM — редко
  • Каковы симптомы кода U0100?

  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
  • Отсутствие власти
  • Плохая экономия топлива
  • Все связанные с двигателем индикаторы (загораются) в комбинации приборов
  • Все датчики, связанные с двигателем, не работают в комбинации приборов
  • Возможно без провала, без старта
  • Как вы устраняете неисправность кода U0100?

    Перед разрывом панелей кузова рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.

    Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей. Если нет, то высокоскоростная шина CAN должна быть диагностирована. Если вы можете получить доступ к кодам неисправностей, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какой-либо из них связан с коммуникацией модуля, в зависимости от кода, вам, возможно, придется сначала их диагностировать. Известно, что ошибочный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0100, попробуйте получить доступ к ECM / PCM. Если вы можете получить доступ к кодам из ECM / PCM, то код U0100 является либо прерывистым, либо кодом памяти. Если не удается получить доступ к кодам для ECM / PCM, тогда активен код U0100, который устанавливают другие модули, и проблема сейчас существует.

    Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.

    Проверьте все предохранители, которые включают ECM / PCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для ECM / PCM. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если вам нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место соединения.

    После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0100 или восстанавливается ли связь с ECM / PCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код вернется, вам понадобится цифровой вольтметр (DVOM). Установите счетчик на Ом. Поместите один вывод омметра на клемму 6 разъема линии передачи данных (к которой подключен ваш диагностический прибор), а другой вывод омметра — к выводу 14. Вы должны получить показание 60 Ом +/- 1 Ом. Если вы получаете показание 120 Ом, то цепь шины высокоскоростной шины CAN (CAN C) разомкнута, либо в цепи шина +, в шине, либо во внутренней части блока ECM / PCM. (Этот конкретный шаг относится к большинству, но не ко всем системам.)

    Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве, что наиболее важно, на разъеме ECM / PCM. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

    Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось очистить коды неисправностей, связанных со связью модуля, остается только обратиться за помощью к обученному специалисту по диагностике автомобилей.

    Всем добрый день.

    После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка 

    спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь 

    часто приходит все в норму.

    По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях

    C0051:92-48

    U0140:00-08

    U0100:00-08

    U0126:00-08

    U0101:00-08

    U0123:00-08

    P1635:05-08

    C1120:15-6C

    U0121:00-28

    B1108:15-68

    U0001:88-6C

    U0121:00-28

    U0126:00-28

    U0151:00-2A

    U0422:68-2A

    U0402:68-2A

    U0415:68-2A

    U0416:68-2A

    B1B46:01-68

    B1B46:96-2F

    U0140:00-68

    U1A04:00-68

    U1A04:00-68

    U0121:00-68

    U0126:00-68

    U0121:00-28

    U0001:88-28

    U0140:00-28

    P1799:00-68

    U0121:00-68

    P0556:00-68

    экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.

    Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и 

    на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.

    Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…

    1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.

    2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.

    После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только 

    прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.

    Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…

    Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?

    И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?

    Спасибо.

    Вчера пришел, прочитал ошибки;

    ABS: U 0100 потеря связи с ecm/pcm

    IPC(модуль управления панелью приборов):

    U0401 — недействительные данные полученные от ecm/pcm

    P1607 электрическая цепь выходного сигнала MIL

    PCM:

    U0426 -недействительные данные полученные от VIM(модуль упраления иммо)

    U2100 процедура первичной конфигурации не выполнена

    P0073 высокое напряжение в цепи питания датчика AAT(температура наружного воздуха)

    P0380 электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя

    RSM (модуль системы защиты водителя и пассажиров)

    B 0004 управление развертыванием защиты колен водителя

    Иммо включен запустить не могу, сбрасываю все ошибки, остается только в панели приборов (IPC) U0401 -недействительные данные полученные от ecm/pcm

    В pats видит запрограммированный ключ но сбой инициализации, делаю инициализацию запускаю машину читаю ошибки на запущенном авто, ошибки следующие:

    IPC — U0401

    PCM — P0073, P0380

    RCM — B0004

    Глушу авто, ставлю на штатную сигналку снимаю и запускаю, двигатель запускается.

    Глушу авто, жду секунд 20-30 включаю зажигание иммо включен. Машина не запускается.

    Читаю ошибки:

    IPC — U0401

    PCM — U0426, U2100, P0073,P0380

    RCM — B0004

    PDM — B110B

    Ошибка PCM -U0426 недействительные данные полученные от VIM(модуль управления иммо авто)

    Сбрасываю ошибки, висит одна в IPC U0401

    Со всеми блоками связываться, все видит, может это китайский vcm мозг выносит? Хотя ключи им же привязал.

    56 063

    Что означает код U0100?

    Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

    Блок управления
    двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
    управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
    по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
    позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

    Есть две шины CAN: CAN
    High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
    данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
    бит/сек.  Физически это экранированная
    витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

    Блоки управления
    обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
    PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

    Симптомы ошибки U0100

    • Горит
      индикатор «Check Engine»
    • Автомобиль
      не заводится.

    Частые причины ошибки U0100

    Код DTC U0100
    вызван, как правило, одним из следующих факторов:

    • Неисправный
      ECM
    • Проблема
      с проводкой модуля управления
    • Проблема
      с шиной CAN

    Как диагностировать и устранять ошибку U0100

    Предварительная проверка

    Просодическое
    появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
    аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
    произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
    может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
    проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
    Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
    обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
    средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
    может значительно сократить время диагностики.

    Проверьте аккумулятор

    Прежде чем
    приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
    Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
    источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

    Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если связанные
    коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
    связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
    случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
    отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
    шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
    (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
    порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

    На каждом конце
    шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
    шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
    отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
    сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
    мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
    около 60 Ом.

    Проверьте PCM

    Для диагностики
    работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
    сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
    автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
    в сети и обменивается данными по сети.

    Если ECM не
    реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
    проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
    целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
    Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
    Тогда проблема может быть исправлена.

    Если все признаки
    указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
    проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
    прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
    результатов, то блок управления необходимо заменить.

    Примечание к ошибке U0100

    Диагностика
    ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
    бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

    Найдена следующая информация по ошибке U0100 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):

    На русском языке:

    Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи

    На английском языке:

    Lost Communication With ECM/PCM «A»

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0100 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

    Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи

    Lost Communication With ECM/PCM «A»

  • U0100 код ошибки лексус
  • U0100 87 ошибка land rover
  • U0100 00 ошибка рено логан
  • U0080 87 ошибка ленд ровер
  • U0078 ошибка шевроле авео т300