U010087 ошибка мерседес w164 дизель

Как не потратить лишние деньги, устраняя дефекты ISM-модуля и технологические недоработки блока?

ИСМ-модуль – это один из двух блоков управления коробкой передач, который устанавливался только на модификации коробок 722.9, характерные для W203 W204 C-class; W212 W211 E-class; W164 ML- GL-class; W204 GLK-class; W166 M- GLE-class; W216 CL-class; W463 G-class Мерседес.

Модуль Direct Select достаточно часто выходит из строя, например, от короткого замыкания. Об этом говорит даже тот факт, что за всю историю производства производитель менял технологию около 4-х раз. Если блок ISM выходит из строя, к примеру, из-за сбоев программного обеспечения, то возникают проблемы не только связанные с коробкой, но машина может просто не завестись. Если проблема явная, на панели приборов высвечивается неисправность.

Б лок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80 и любые ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912 1915 1974 1907 1920 1965), сводятся к нескольким дефектам, указывающим на неисправность блока:

  • Неисправность конструктивного узла ISM А80
  • Внутренний механический привод не может переключится в требуемое значение
  • Положение рычага селектора “Р” активировано по причине неисправности узла A80
  • Любые характерные ошибки по шине CAN
  • Внутренняя ошибка в конструктивном узле А80
  • Ошибка P179A77 — 179A77 — Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. При данной неисправности нужно выполнить ряд тестов и проверок на машине, подробнее уточняйте по телефону.
  • Коробка не снимается с паркинга, перестаёт переключаться на Мерседес S-ML-класс, w204
  • Машина заводится, но не едет
  • Автомобиль вообще не заводится, нет связи с блоком ИСМ
  • Пинается коробка w164
  • Не переключается АКПП 722.9
  • На панели приборов горит сообщение — Drive to workshop without changing gear
  • На месте отображаемой передачи прочерки

1984 — Неизвестный тип ошибки 1.

1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.

1993 — Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.

1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.

Вот так выглядит блок ИСМ.

Неужели нельзя сделать надёжный блок. Четыре типа ИСМ-модулей:

  • Siemens с 2003 года производит первое поколение блоков — они считаются не очень надежными, но на самом деле, его долговечность сильно зависит от пробега, бывают и такие блоки в хорошем состоянии.Новое поколение блоков стал производить концерн Continental AG, да, они конструктивно чуть лучше предыдущих, но они так же выходят из строя, например, по причине износа.
  • С появлением машин системы контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения также была изменена, такие блоки сложно адаптировать под старый автомобиль с FBS3.

FBS3 устанавливалась на автомобили с 1998 по 2012 гг. FBS4 начала использоваться с 2013 г., в ней настолько защищённый алгоритм, что практически, с ней ничего сделать невозможно, пока что ни у кого в мире не получается «раскусить» эту систему. Однако блоки ИСМ, в некоторых случаях, удаётся отремонтировать или запрограммировать

Мы предлагаем различные решения проблемы с блоком. На стенде мы привязываем блок так, что на автомобиле клиенту не нужно вообще ничего делать, поставил — и поехал.


Обращайтесь к профессионалам!

Источник

Тема: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Опции темы

Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП). Приехала машина с жалобами на селектор переключения передач, были сохраненные ошибки по внутренней механике модуля и связь по CAN с блоком. После отключения STARа на дисплее панели приборов вышло сообщение»Драйв то воркшоп» и начал пищать звуковой сигнал, Снова подключили STAR, но зайти в блок управления ISM не удалось, питание на разьеме модуля присутствует, CAN провода целые. В чем может быть дело, и как КП снять с паркинга?

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Снимай блок ISM и смотри что внутри творится. Машина (блок ISM) наверное была в воде.

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Внутри всё сухо и чисто. Стоит регулятор напряжения TLE4267, который при подаче питания на блок не запускается, на какой вывод микросхемы нужно подать питание, чтобы его запустить, и что за микросхема управляет регулятором напряжения?

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Ну похоже с питанием регулятора разобрался, на вторую ногу идет 12в с 7й ноги CAN трансивера TJA1042, который в свою очередь может либо подавать напряжение на эту ногу, либо нет. Вообще я считаю, произошел какой то сбой в мозгах блока когда отключили старуху, после этого он работать перестал. Вот фото платы:Вложение 87014Безымянный.jpg

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

А в каком состоянее АКБ (АКБ под сидением пассажира тоже)?

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

АКБ в порядке, питание на блок ISM 12,3в. АКБ и доп. АКБ под сиденьем пассажира.

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Ну раз так, то скажи Клиенту пускай покупает новий блок ISM (350 Американских новая у оффициалов) так как проблемми с ними известни.

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Подскажите а как можно прописать блок ISM старухой но без онлайн. если это возможно конечно!

Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)

Привет всем!
У меня проблема с Карабасом Mercedes-Benz E W211 2003г. После замены масла в АКПП я считыванию ошибку, показывает ошибка P2502.

В Кратце хотел бы отписать, что машина Коробка 722.6) сначала пинала, но я не специалист и не знал проблемы что нужно менять масло. После всех просмотров в Ютубе конкретики так и не нашёл! Решил заменить масло и промыть гидроблок, так как после слития масла с поддона обнаружил, что магнита в поддоне не было и масло было достаточно грязное и с со стружкой .Слилось масло предела 4 литров. Из этого следует что я решил снять гидроблок и промыть его тоже. Сняв гидроблок убедился в том что он конкретно грязный и на электронной плате на датчиках было полно примагничено много металлической стружки. Далее разобрал гидроблок и он был не грязный а вот сеточки фильтры имели немного мелкую стружку.Разобрал все плунжера помыл, включая селоиды, плату и собрал всё вместе в обратной последовательности. Плату тоже соответственно промыл и датчики и не меняя её, всё собрал обратно! Залил масло 4 литра. Заменил фильтр, поставил поддон и далее по последовательности проверил масло шупом как положено на холодную. проделал манипуляции с переключением скоростей с промежутком в 5 секунд от паркинга и до Д и в обратной последовательности. После чего пытался выехать, машина вообще не едет ни вперёд и ни назад! Полный стоп! После чего проделал манипуляции с Адаптации! После чего машина смогла выехать из бокса! Но проблема всё же есть, машина на холодную едет, но с каким то шелестом в Карабасе. Как нагреется входит в аварию и не едет. немного постоит , потом заводишь и едет немного и потом стоп. Что делать дальше ? Где может быть проблема в бублике или в электронной плате?.Считыванию ошибку показывает, ошибка P 2502. Кто сталкивался с такой проблемой?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT A1644460710 A0002701352 A1644460610 A0002701752 A1644460310 A2C53115423. Ремонт

В обычном режиме мы привяжем блок к автомобилю на столе не вскрывая его и не нарушая конструкцию, после установки нужно будет только указать в диагностике код замка.

Вскрытый блок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

Алгоритм наиболее простого и быстрого решения проблемы с модулем ISM:

  • Сделать диагностику — точно ли проблема в блоке, если есть сомнения — оставьте контакты проконсультируйтесь с нашим мастером
  • Определить номер блока, номера замен — и купить такой блок бу с гарантией на подстановку хотя бы пару дней
  • Привезти купленный ISM к нам в лабораторию мы подключим его без машины на стенд и программно сделаем его новым, внесем в него новую программу и все кодировки, адаптации подходящие под ваш VIN номер.
  • Установить в сервисе бу модуль взамен старого, стереть ошибки, и выполнить пункт привязки к замку.

На фото — одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков управления. Перед выбором мастера со стороны, постарайтесь узнать, сколько ECU прошло через его руки, по приезду в сервис попросите показать такие же ЭБУ. Неопытный мастер будет искать информацию о вашем блоке в Интернете и станет экспериментировать на нём. После вмешательства неопытного специалиста блоки в ремонт не принимаются.

Большое внимание необходимо обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок считываются там. Пример части короткого теста по другим блокам автомобиля при неисправности блока ISM:

ISM — Модуль сервопривода АКП.

900116 — Пониженное напряжение питания.

900616 — Клемма 30b: ОТСУТСТВУЕТ / Пониженное напряжение питания ( Аккумулятор ).

900887 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. ( EWM Таймаут ).

P179A12 — 179A12 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Имеется замыкание на плюс.

U010087 — 010087 — Связь с блоком управления ‘ДВС’ имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

MRM — Электронный модуль рулевой колонки.

9325 — Нарушена связь с конструктивнеым узлом Многофункциональное рулевое колесо.

9361 — Нарушена связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).

905A — Нарушена связь по CAN с блоком управления OBF.

A 164 446 07 10 — A1644460710 — 00055421

A 000 270 13 52 — A0002701352 — 24010552445728

A 164 446 06 10 — A1644460610 — A2C53115423

A 000 270 17 52 — A0002701752

A 164 446 03 10 — A1644460310

A 000 270 18 52 — A0002701852

A 000 270 16 52 — A0002701652

A 164 446 03 10 — A1644460310

A 004 446 03 10 — A0044460310

A 000 270 33 52 — A0002703352

A 000 270 41 52 — A0002704152

A 000 270 19 52 — A0002701952

A 000 270 32 52 — A0002703252

A 000 270 42 52 — A0002704252

A 000 270 44 52 — A0002704452

A 000 270 33 52 — A0002703352

A 000 270 46 52 — A0002704652

A 000 270 45 52 — A0002704552

A 000 270 34 52 — A0002703452

A 000 270 31 52 — A0002703152 ,

ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT, для Mercedes-Benz, кузова: W203 W204 W211 W212 W219 W221 W251 W164 W166 X164 X204 С209 C215 C216 R230 R171, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 CLS250 CLS350 d CLS400 CLS500 CLS63 S420 S450 S4 50 S300 S560 S63 S55 S65 R280 R320 R350 R500 R300 R550 R63 ML350 ML420 ML400 ML430 ML450 ML55 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E Gl320 GL420 GL450 GL500 GL350 GL550 GLK200 GLK220 GLK250 GLK280 GLK300 GLK320 GLK350 GLK250 CL500 CL600 CL550 CL55 CL63 CL65 SL 400 SL65 SLK300 SLK250 SLK32 BLUETEC, Brabus, CDI, Hybrid, 4Matic, AMG, Kompressor, BlueEFFICIENCY, 2003 г.

Источник

Ремонт ism сервопривод акпп мерседес w164

покажите короткий тест тогда. тогда тут обсудим? не можете? меняйте всё подряд. дорого? меняйте сервис.

Нахер этот форум, если все дебаты сводятся к волшебной фразе «езжай в НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС. » К нормальному диагносту, у которого есть волшебная способность при виде кода неисправности, УГАДАТЬ неисправную деталь..

затем, что современные машины через форумы не чинятся. отдохните неделю за мат, у вас будет время подумать и посетить сервис.

Есть неисправность, есть её код, и есть описание.
А так же есть клиническая картина происходящего описанная мной..
Я так понимаю, что проблемы у этих недомашин типичные..

проблемы бывают разные. проблем бывает более одной. всё надо уметь выбирать, фильтровать и приоритезировать с аналиазированием случившегося.

Вот и пытаюсь выяснить что с ней, вопрошая этот форум, и опыт людей эксплуатирующих эти машины дольше чем я.

вам опыт людей ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ — ничего не даст. только опыт тех, кто ремонтирует. а с такими вводными (отсутствие вводных) — никаких обсуждений предметных не может быть.

п.с. подрулевой и замена ISM — не поможет 99%.

Источник

Комментарии к теме Как устранить ошибку u010087 в Мерседес GLC Coupe?

я вчера менял масло на спринторе 318 в автомате на сто в начале мне сказали что это займет около часа в итоге вышло 5.не могли болт открутить на бублике

Комус

Проверить регулятор можно следующим образом;
1.Взять АКБ 12в
2.Взять источник питания 3в(можно две последовательно соединенные батарейки)
3.Лампочку контрольку соединяем со щетками регулятора
4.Минус АКБ соединяем с клемой регулятора которая крепится с корпусом генератора
5.Плюс АКБ соединяем с клемой реле(папа) подается 12в контролька загорается
6.В разрыв между плюсом АКБ и клемой реле(папа) последовательно добавляем
источник питания 3в подается 15в контролька не горит, реле исправно.

Jennie

все продумано.люблю мерседес.на новых машинах.если проблема с приводом.люк не закроется.

Карман

мОСВИЧпрокладкапроб ита

Сайын

та моя восьмерочка быстрее полюбому

Tiernan

Убрал лампочку и все.

Парен

это всё хорошо, но что за блок что ставить ничего не показываешь… это не серьезно.

Пабло Штейншлегер

Новое масло из бутылки почти как вода. Его хоть на 6 тысяч км хватит?

Tolan

Было бы интересно посмотреть заранее известно убитые моторы. Что с ними произошло.

Montes

Секретные такие, куда нам до Вас, Петрович!) У меня вообще нет этого аккумулятора W2011 E 200 CDI, 2007 года.

Идей

Здравствуйте!Хоте лось спросить,На моей машине неправильно поставили передние саленблоки нижних передних рычагов.Саленблоки будут ходить?

Мырза

ребят. ну зачем как гопники, то себя вести :(

Эльф Волынцева

Ребята подскажите, почему при замене приборов (2шт пробовал), топливо показывает на ноле. Что нужно сделать? Остальное вроде работает норм!

Азимут

добрый день, а за сколько можно такой мерс как у вас?

Нор

Привет, вы можете научить меня, как изменить Фаренгейт Цельсия w202 2000 год?

Рузвельт

буквально позавчера, подтянул на w202 подшипники, и о чудо стук пропал

Рич

Мерседес е2.2 турбо дизел сди двигателя на халдним работает тахометр до канца идот как разагретса палавина абарота если чтонибут зните памагите братя

Элвин Лементуев

Самая лучшая прокачка это самотек!

Лиза

Если деньги есть(то да), и ты работаешь в таможне в СНГ, счастье есть.травокосы как кровососы жизни от них нету.Благоверная твоя во всех социальных сетях не замужем, поздравляю тебя олень.

Вахтангишвили Овик

Брат все отлично рассказал подскажи теперь редуктор воет сильно купил месяц как что можно придумать менять ремонтировать или присадки попробовать

Всеслав

гидрокопмпенсаторы изрядно могут мозг полюбить если стучат на холодную)

Нияз

Для мерседеса нужно брать колодки или оригинал, или ATE, которые поставляются на конвейер)

Конкордия

Хорошо буду диагностирова и искать причину! Благодарю за ответ!

Оставить комментарий

U010087 Отсутствие связи с ECM/PCM «A» — отсутствует сообщение

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нарушение связи с ЕСМ

Продолжительность неисправности:

  • не менее 3,6 с

  • ECM

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U012987 Нарушение связи с блоком управления тормозной системы — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Отсутствует связь с ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 1,0 с

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U013187 Прекращение обмена данными с блоком управления усилителем рулевого управления — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Отсутствие обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем (реечный рулевой механизм с усилителем в сборе)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 3,6 с

  • ЭБУ рулевого управления с усилителем (рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U014287 Прекращение обмена данными с блоком управления системами кузова «B» — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нарушение связи с главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U015187 Нарушение обмена данными с блоком управления системой пассивной безопасности — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нарушение связи с центральным блоком управления системы SRS

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Блок управления системы SRS

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U016387 Прекращение обмена данными с блоком управления навигационной системой — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Отсутствие связи с радиоприемником с дисплеем в сборе

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Радиоприемник с дисплеем в сборе

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется для моделей с переходником стереогнезда № 1 в сборе U016487 Нарушение обмена данными с блоком управления системой HVAC — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования в сборе

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Блок управления системой кондиционирования в сборе

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U018287 Прекращение обмена данными с блоком управления переднего освещения — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с ЭБУ левой фары в сборе

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • ЭБУ левой фары в сборе

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U023387 Прекращение обмена данными с блоком обнаружения боковых препятствий (правым) — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с правым датчиком системы контроля слепых зон

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Правый датчик системы контроля слепых зон

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется для моделей с системой контроля слепых зон U023587 Нарушение связи с передним датчиком дистанции системы круиз-контроля — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с датчиком радара миллиметрового диапазона в сборе

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется для моделей с передней камерой распознавания объектов U023A87 Прекращение обмена данными с модулем обработки изображения «A» — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с передней камерой распознавания объектов

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • Передняя камера распознавания объектов

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется для моделей с передней камерой распознавания объектов U032787 Несовместимость программного обеспечения с блоком управления безопасности автомобиля — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска U110687 Нарушение связи с модулем электрического стояночного тормоза — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Отсутствует связь с ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 3,6 с

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U111087 Прекращение обмена данными с блоком интуитивной системы помощи при парковке — отсутствует сообщение

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

Продолжительность неисправности:

  • не менее 5,0 с

  • ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA U111287 Прекращение обмена данными с ЭБУ комбинированного переключателя — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса

Продолжительность неисправности:

  • не менее 10,0 с

  • Датчик положения рулевого колеса

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется — U113387 Прекращение обмена данными с модулем PMN — отсутствие сообщения

Условия диагностики:

  • Зажигание включено

  • Напряжение питания IG не менее 9,5 В.

Состояние неисправности:

  • Нет связи с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

Продолжительность неисправности:

  • не менее 3,6 с

  • ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

  • Система передачи данных CAN

  • Щиток приборов в сборе

Код DTC сохраняется Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

  • #1

Провел диагностику GL 350CDI. Показал неисправность в ISM Модуле сервопривода АКП. Ошибка U010087. Пишет Что связь с блоком управления двигателем имеет неисправность, сообщение отсутствует. Искать разрыв или менять блок?

  • #2

mbershak написал(а):

Провел диагностику GL 350CDI. Показал неисправность в ISM Модуле сервопривода АКП. Ошибка U010087. Пишет Что связь с блоком управления двигателем имеет неисправность, сообщение отсутствует. Искать разрыв или менять блок?

Ну если нет «связи», значит искать и восстанавливать эту связь. Странно, что диагност не объяснил, как это сделать, мог-бы в ВИСе прочесть.

  • #3

mbershak написал(а):

Провел диагностику GL 350CDI. Показал неисправность в ISM Модуле сервопривода АКП. Ошибка U010087. Пишет Что связь с блоком управления двигателем имеет неисправность, сообщение отсутствует. Искать разрыв или менять блок?

Михаил , а что говорят диагносты ? Если провели диагностику, то видимо это в автосервисе ?
Или какой-то *специалист* с китайским шнурком ?

  • #4

Chasik написал(а):

Ну если нет «связи», значит искать и восстанавливать эту связь. Странно, что диагност не объяснил, как это сделать, мог-бы в ВИСе прочесть.

Да я взял сам тестер у знакомого посмотреть ошибки. Самое интересное, что на приборной доске никаких ошибок не высвечивает.

андрюхин написал(а):

Михаил , а что говорят диагносты ? Если провели диагностику, то видимо это в автосервисе ?
Или какой-то *специалист* с китайским шнурком ?

Сам проверял ошибки — брал на вечерок оборудование у знакомого

  • #5

Все что не стар — ересь:)

Edd

Edd

Administrator


  • #6

Deverr написал(а):

Все что не стар — ересь :)

+100500

  • #7

мда…. связисты ))) такие ошибки обычно оставляют китайские шнурки :)
И не мните себя диагностами, даже если у вас есть стар :)

  • #8

Здравствуйте, подниму тему.
Периодически в сохраненных, аналогичная ошибка всплывает, удаляю, через некоторое время опять висит. Причем в событиях отражаются не правдоподобные данные, например последняя при минус 50 IMG_3981.jpg IMG_3851.jpg

  • #9

аналогичная ошибка всплывает, удаляю, через некоторое время опять висит.

Вроде же ответили:

такие ошибки обычно оставляют китайские шнурки :)

Какой-нибудь блютус адаптер ELMобразный пользовали.

  • #10

Ответ выше видел, но что теперь с этим смирится?
Ошибку удаляю, она опять появляется.

  • #11

что теперь с этим смирится?

Думаю да.

Ошибку удаляю, она опять появляется.

Может сигналка нештатная связь с кан-шиной имеет. Или магнитола. Или ЖПС-трекер какой.

  • #12

Думаю да.

Может сигналка нештатная связь с кан-шиной имеет. Или магнитола. Или ЖПС-трекер какой.

Да вроде уже всю проводку пересмотрел, нет ни чего такого. :(

  • #13

Машина, чипованая отключен ЕГР и вихревые. Может это как-то быть связано?

  • #14

Машина, чипованая отключен ЕГР и вихревые. Может это как-то быть связано?

Может. Никто же не знает, что они при чипе ещё отключили. Я только из-за этого не чиповал машинку, как бы меня не подмывало «прибить экологию»…

17 часов назад, Сергей Самара сказал:

у тебя он в паркинг не встает когда кнопку на рычажке жмешь ? …. а когда дверь открываешь автопаркинг срабатывает ? 

может у тебя вообще в переключателе на руле дело ?

Он у меня в паркинге стоял, и с паркинга не снимался, ну вообще ни в какую. Сканер показал все по блоку А80… Специалист который этим занимается сказал, что он уже не однократно сталкивался с этим. Ремонт хватает может на неделю или месяц, может и пол года. Проблема в том, что авто стоит как надо, а паркинга не видит. 

Просто завел машину, или включил зажигание надпись сразу с зуммером ехать в сервис без переключения передач. Я честно говоря уже в замешательстве, если дело в подрулевом… 

Да, и забыл сказать, что с паркинга не снимался, глушиш мотор, закрываешь авто, и когда ставишь на охрану тогда СЛАБОЕ, ТИХОЕ ЖУЖЖАНИЕ! При всё этом машина стояла в паркинге, на экране индикация паркинга — всё как должно быть. Похоже так все и получается, что подрулевом видит, индикация есть а модуль сервопривод А80 не видит, поэтому  крутил там что-то. Машина не каталась, что говорит о том, что в паркинге.


Изменено 21 августа, 2018 пользователем Wartsila

EDWART


  • #1

Добрый день,вечер.Имею Е класс 350 цди 2012 года пригнал сам из Германии.Год пользования всё окей,но с недавнего времени начались небольшие подергивания коробки,если едешь медленно.Обслужил АКПП у официалов,полная замена масла и всех расходников-фильтр,прокладка картера болты и т,д.поездил день вроде лучше но всё равно дергало пару раз.Так вот в счете из мастерской было указано что масла на замену пошло 7 литров.полазил по всем форумам и началась параноя:кое где указано что при полной замене идет 7 литров,в других источниках-что 9 литров.АКПП исходя из вин кода 722903 03 934832 ну и сам вин код WDD2122231A604123.Так сколько всё таки идет масла в мой коробас?

  • #2

Здравствуйте форумчане. Мерседес e350i 2015г. Проблема на ходу видало ним ошибки, u0416, u0212, u0101, u010087, u021287,куда копать? Подскажите пожалуйста

MasterW220


  • #3

Добрый день,вечер.Имею Е класс 350 цди 2012 года пригнал сам из Германии.Год пользования всё окей,но с недавнего времени начались небольшие подергивания коробки,если едешь медленно.Обслужил АКПП у официалов,полная замена масла и всех расходников-фильтр,прокладка картера болты и т,д.поездил день вроде лучше но всё равно дергало пару раз.Так вот в счете из мастерской было указано что масла на замену пошло 7 литров.полазил по всем форумам и началась параноя:кое где указано что при полной замене идет 7 литров,в других источниках-что 9 литров.АКПП исходя из вин кода 722903 03 934832 ну и сам вин код WDD2122231A604123.Так сколько всё таки идет масла в мой коробас?

722.903.jpg

Крымчанин


  • #4

Здравствуйте форумчане. Мерседес e350i 2015г. Проблема на ходу видало ним ошибки, u0416, u0212, u0101, u010087, u021287,куда копать? Подскажите пожалуйста

в сторону нормальной диагностики

EDWART


  • #5

Привет.Спасибо за ответ.если не секрет ,откуда инфа?я порыл по форумам и нашел инфу что в некоторые коробки идет 7.1 литр,в некоторые 9 и ещё версиина 9.5 литров,но чтоб точно мой код совпадал ткого не нашел,да и таблица та вроде как для коробасов до 10 года.вот и мучают сомнения.

MasterW220


  • #6

Привет.Спасибо за ответ.если не секрет ,откуда инфа?я порыл по форумам и нашел инфу что в некоторые коробки идет 7.1 литр,в некоторые 9 и ещё версиина 9.5 литров,но чтоб точно мой код совпадал ткого не нашел,да и таблица та вроде как для коробасов до 10 года.вот и мучают сомнения.

Программа по ремонту автомобилей Мерседес — WIS
Самая точная информация!

ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (для моделей с 2GR-FKS), Diagnostic DTC:U010087, U012287, U110487

Код DTC Наименование DTC
U010087 Отсутствие связи с ECM/PCM «A» — отсутствует сообщение
U012287 Отсутствие связи с блоком управления динамикой автомобиля — отсутствует сообщение
U110487 Отсутствие связи с ЭБУ помощи при движении — отсутствует сообщение

ECM осуществляет обмен данными с каждым датчиком и ЭБУ по шине CAN.

При обнаружении неисправности в цепи передачи данных CAN регистрируется один или несколько кодов DTC системы передачи данных CAN.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
U010087 Отсутствие связи с ECM/PCM «A» — отсутствует сообщение Во время движения автомобиля со скоростью не менее 36 км/час (22 мили в час) с работающей динамической радарной системой круиз-контроля ECM непрерывно получает сигнал прекращения обмена данными от ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) в течение приблизительно 1 секунды и более.

Система передачи данных CAN

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

U012287 Отсутствие связи с блоком управления динамикой автомобиля — отсутствует сообщение При включенном зажигании (IG) и работающей динамической радарной системе круиз-контроля ошибка обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов) и ECM обнаруживается в течение приблизительно 2,6 секунды и более.

    Система передачи данных CAN

    ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

U110487 Отсутствие связи с ЭБУ помощи при движении — отсутствует сообщение Во время движения автомобиля со скоростью не менее 36 км/час (22 мили в час) с работающей динамической радарной системой круиз-контроля ошибка обмена данными между ЭБУ помощи при движении и ЕСМ обнаруживается в течение не менее 1 с.

    Система передачи данных CAN

    ЭБУ помощи при движении в сборе

    Сбросьте коды DTC.

    Powertrain > Radar Cruise1 > Clear Коды DTC

    Выполните следующие действия, чтобы убедиться в том, что выполняются условия регистрации DTC.

    Если следующие условия не выполняются, система не может обнаружить неисправность.

    Включите зажигание (IG).

    Включите динамическую радарную систему круиз-контроля, используя главный выключатель круиз-контроля (кнопку ON-OFF).

    Совершите поездку на автомобиле со скоростью, по крайней мере, 36 км/час (22 мили в час) длительностью не менее 5 с.

    Проверьте наличие кодов DTC.

    Powertrain > Radar Cruise1 > Trouble Codes

    Результат
    Результат Перейти к
    DTC U010087, U012287 и U110487 не выводятся А
    DTC U010087, U012287 или U110487 выводится B
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь Click here

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» Нажмите здесь Click here

Источник

СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА (для моделей с 2GR-FKS), Diagnostic DTC:U010087, U012687, U012987, U013187, U014087, U015187, U016487, U024387, U110687

B
Код DTC Наименование DTC
U010087 Отсутствие связи с ECM/PCM «A» — отсутствует сообщение
U012687 Нарушение связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса, отсутствует сообщение
U012987 Нарушение связи с блоком управления тормозной системы — отсутствие сообщения
U013187 Прекращение обмена данными с блоком управления усилителем рулевого управления — отсутствие сообщения
U014087 Нарушение обмена данными с блоком управления системами кузова — отсутствие сообщения
U015187 Нарушение обмена данными с блоком управления системой пассивной безопасности — отсутствие сообщения
U016487 Нарушение обмена данными с блоком управления системой HVAC — отсутствие сообщения
U024387 Нарушение связи с блоком управления системой помощи при парковке «В» — отсутствие сообщения
U110687 Нарушение связи с модулем электрического стояночного тормоза — отсутствие сообщения

ЭБУ запуска и останова двигателя осуществляет обмен данными с системой SFI, системой противоскольжения, системой рулевого управления с усилителем, системой кондиционирования, системой SRS и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) по шине передачи данных CAN.

Если при обмене данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и любой из этих систем, за исключением системы измерительных приборов и индикаторов, происходит сбой, ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет коды DTC и включает контрольную лампу отключения системы запуска и останова.

Когда на выходе вспомогательного повышающего преобразователя (встроенного в ЭБУ запуска и останова двигателя) появляется обрыв, подача питания в систему с обрывом прекращается. ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет коды DTC шины передачи данных CAN для системы с обрывом и DTC системы запуска и останова P323A16.

Когда вспомогательный повышающий преобразователь (встроенный в ЭБУ запуска и останова двигателя) регистрирует перегрузку по току в какой-либо из питаемых им цепей, он отключает эту цепь. ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет коды DTC шины передачи данных CAN для системы, цепь которой была отключена, и DTC P323A19 системы запуска и останова.

Например: когда вспомогательный повышающий преобразователь (встроенный в ЭБУ запуска и останова двигателя) обнаруживает перегрузку по току в цепи питания системы рулевого управления с усилителем и отключает питание, ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет DTC U013187 и P323A19.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Память Примечание
U010087 Отсутствие связи с ECM/PCM «A» — отсутствует сообщение Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ECM в течение 1 с.

Жгут проводов или разъем

ЭБУ запуска и останова двигателя

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0100
U012687 Нарушение связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса, отсутствует сообщение Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и датчиком положения рулевого колеса в течение 1 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    Датчик положения рулевого колеса

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0126
U012987 Нарушение связи с блоком управления тормозной системы — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) в течение 2,22 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0129
U013187 Прекращение обмена данными с блоком управления усилителем рулевого управления — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ рулевого управления с усилителем в течение 1 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    ЭБУ рулевого управления с усилителем

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0131
U014087 Нарушение обмена данными с блоком управления системами кузова — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) в течение 3,6 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0140
U015187 Нарушение обмена данными с блоком управления системой пассивной безопасности — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ системы SRS в течение 10,6 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    ЭБУ системы SRS в сборе

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0151
U016487 Нарушение обмена данными с блоком управления системой HVAC — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и блоком управления системой кондиционирования в течение 10,6 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    Блок управления системой кондиционирования в сборе

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0164
U024387 Нарушение связи с блоком управления системой помощи при парковке «В» — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ системы помощи при парковке в течение 1 с.

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    ЭБУ системы помощи при парковке

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U0243
U110687 Нарушение связи с модулем электрического стояночного тормоза — отсутствие сообщения Отсутствие обмена данными между ЭБУ запуска и останова двигателя и ЭБУ стояночного тормоза в течение 1,08 с

    Жгут проводов или разъем

    ЭБУ запуска и останова двигателя

    ЭБУ стояночного тормоза в сборе

Мигает Код DTC сохраняется Код SAE: U1164

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Если одновременно выводятся коды DTC шины CAN и коды DTC неисправностей датчиков, связанные с шиной CAN, сначала выполните диагностику по DTC шины CAN, а затем по DTC неисправностей датчиков.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Trouble Codes.

Удалите коды DTC.

Powertrain > Stop and Start > Clear DTCs

Результат
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

Проведите дорожные испытания.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > Stop and Start > Trouble Codes

Результат
Результат Перейти к
DTC U010087, U012687, U012987, U013187, U014087, U015187, U016487, U024387 или U110687 выводится А
DTC U010087, U012687, U012987, U013187, U014087, U015187, U016487, U024387 или U110687 не выводится B
А

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь Click here

Источник

Adblock
detector

B

Уорт

у всех по разному…датчик ил рхх

Медер

Я сегодня посмотрел, не нашел массу почему то

Сабира

есть разница врабочем целиндре 4х и5 уступки на мерс 102 движок

Rafiki

Многие в целях экономии у сомнительных вась и петь агатов и камшотов меняют масло, и потом удивляются, почему авто разваливается?)

Рахимулин Анатолий

Приятный мужик. В том смысле, что не раздражает как оратор, без понтов.

Аверин

Ключ подари мне, а герметиком жопу себе можешь намазать

Стен

Это теперь если сотрется вкладыш, будет шар по алюминию тереть?

Shaker

Надо просто поменять резинки

Даллас

asr при отключении загорается

Окон

всем привет. как разбирает двигател. Е мерседес 2,0 куб 1995 год вп

Каир

Дима салам у миня ауди с4 кагда греит 50 60 темпратура падеет оброт не понел все поминал

Юлдаш Старосельцев

кто сталкивался с такой проблемой??? На холодную с пол пинка заводится а на горячую не заводится.

Аленина

Спасибо помогло???

Трифон

Хотел похвалить,но не за что.Пора снова в школу.После такого затягивания эти моторы стучат быстрее.

Диллон

Здравствуйте, очень понятно объяснили, спасибо. На одисее RB 1 на горячем на месте руль крутится туго, рывками с закусыванием, что может быть причиной? По прямой норм. Посоветуйте пожалуйста, заранее спасибо

Ina

ребятки дайте номер телефона. Мне нужно заменить прокладки на теплообменнике

Гамильтон

Здравствуйте, у меня такая проблема:машина гольф 3 1.8 1992 г.в. зависают обороты на 2000-2500 так же на холодную.что может быть?

Троян

Че вы тут втюхиваете, такие светодиоды знающий человек не когда не поставит.

Тори

Где взять то эти.муфты? Народ киньте смылку!!!

Газинур

Спасибо Вам большое, добрый, умный человек!
Чтоб я без вас делал то?
Спасибо!

Бенд

Если шток не гнутый и не царапаный… Будет долго ходить… Проверено лично мной

Осман

У меня карбюраторный мотор дергается на оборотах 1600-1800. Уже все пробовал менять, никакого толку нет. И никто не знает, что с ним.

Акын

Название немного измените. Правильно ШРУС.

Тигр

по вояджеру, так же меняетца?

Edsel

Я радий,шо є такі люди,шо знімають процес роботи,респект!!!В роді дурниця,но коли ти це ніколи не робив,то ломаєш голову пзд.)

Сос

Подскажите если на панели приборов лампы освещения горят а уровень топлива при пустом баке лампа не загорается. Почему и на чего грешить?

Simon

Ребята а где ваша станцея

Рат

В бензонасосе была причина!!!

Линк

На прокладке нет канала на гидронатяжитель не … он находится на передней крышке

Sampson

… а не автоэлектрик. На тестере показывае 12,15 Вольт (двенадцать целых пятнадцать сотых вольт) а он говорит двенадцать вольт пятнадцать ват!!! Чтобы мерять мощность нужно три щупа, и измеритель мощности… Одновременно меряется ток потребления и напряжение, полученный результат перемножается и выводится на экран.
Аффтор ты … с бубном!

Написать комментарий

  • #1

Приветствую. После аварии при диагностике показало ошибку U012087 . Пиропатрон не стрельнут, проводка не перебита, прозванивается, генератор проверен, в порядке. Нет получается pwm сигнала. Фишка цела, провод тоже. Намекните в какую сторону смотреть? Машина все заводится, на аккуме ездит, пробег маленький, вин wdd2120341b196449

  • 1.jpg

    1.jpg

    69,7 КБ

    · Просмотры: 453

  • #2

Подскажите, знает кто, откуда конкретнто идет провод на генератор, шим сигнал который передает?

Dukesha

  • #3

Подскажите, знает кто, откуда конкретнто идет провод на генератор, шим сигнал который передает?

Провод управления идет от блока ME N3/10

  • #4

Провод управления идет от блока ME N3/10

То есть на контакте одном из контактов штекера можно прозвонить целостность провода к генератору ?

Dukesha

  • #5

То есть на контакте одном из контактов штекера можно прозвонить целостность провода к генератору ?

1591704818626.png

1591704743241.png

Friend1972

  • #6

Приветствую. После аварии при диагностике показало ошибку U012087 . Пиропатрон не стрельнут, проводка не перебита, прозванивается, генератор проверен, в порядке. Нет получается pwm сигнала. Фишка цела, провод тоже. Намекните в какую сторону смотреть? Машина все заводится, на аккуме ездит, пробег маленький, вин wdd2120341b196449

Притвет) реле регулятор генератора проверить надо, сам генератор на стенде

  • #7

Притвет) реле регулятор генератора проверить надо, сам генератор на стенде

Генератор на стенде с эмуляцией мозгов проверяли, всё гуд.

ЗЫ снимаю фишку с минусовой клеммы, заряд идет. Есть идеи ?

Friend1972

  • #8

Генератор на стенде с эмуляцией мозгов проверяли, всё гуд.

ЗЫ снимаю фишку с минусовой клеммы, заряд идет. Есть идеи ?

нет управления с БУ МЕ, просто фишку с проводом от МЕ сними и генератор будет самовозбуждаться. Сейчас по всей видимости Crash ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС

  • #9

нет управления с БУ МЕ, просто фишку с проводом от МЕ сними и генератор будет самовозбуждаться. Сейчас по всей видимости Crash ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС

Краш ошибка в блоке двигателя и сам блок ДВС? Как эта ошибка убирается? Все таки хотелось бы сделать как было изначально. На диагностике подобного ничего не проскакивало

  • #10

Проблема решилась, но в чем конкретно была, не понятно. Парниша, электрик, разобрал, собрал, всё заработало (вполне возможно было дело в коробке где пиропатрон АКБ, там менял какие то предохранители)

  • U01000 ошибка шевроле круз
  • U0100 ошибка шевроле кобальт
  • U0100 ошибка форд фьюжн
  • U0100 ошибка форд транзит 2011 года
  • U0100 ошибка форд куга